[Star Wars: KotOR 2] Restoration Project (страница 1)
|
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Star Wars: Knights of the Old Republic 2 » [Star Wars: KotOR 2] Restoration Project (Восстанавливаем контент) |
[Star Wars: KotOR 2] Restoration Project |
|
But of course! Прежде всего - благодаря тому, что восстановлены отсутствовавшие сюжетные связки, сюжет теперь можно воспринимать на основе имеющейся в игре информации, а не по крупицам с разных сайтов; далее - некоторые уже имевшиеся в игре ситуации теперь обыграны более полно (как они и должны были бы быть изначально); и, самое главное - практически исчезает ощущение смазанности концовки. Говоря о TSLRP, пример первого - разговор Тобина с Нихилусом, освещающий причины появления Владыки Голода у Телоса. Фабрика ХК и роль ГОТО. Пример второго - битва за Кхунду, теперь разделенная на две части - битва снаружи и битва внутри здания (раньше битва снаружи показывалась одним роликом) - стала менее схематичной, и где-то даже стратегичной. Первая схватка с Визас также обставлена более драматично. Пример третьего - появление большинства спутников Изгнанника на Малахоре, с возможностью различного исхода для разнообразных, связанных с ними конфликтов. Единственный, с кем до сих пор все неясно - это Бао-Дур. ...И, разумеется, это далеко не полный перечень восстановлений. Теперь касательно модов. Например, есть адовый баг на Нар Шаддаа, с дополненной сценой про Ред Эклипс, который мне удалось обойти лишь случайно (!), после семи загрузок и манипуляций с настройками графики. Самый зверский перекос баланса - на фабрике ХК, где враждебные роботы имеют чудовищные статы. Готовьте своего ХК заблаговременно (и пользуйте имеющийся на фабрике верстак для сбора антидроидных апгрейдов и ремкомплектов). TSLRCM от Team Exile продолжает поддерживаться создателями. К сожалению, его я пока не пробовал. А посему дальше - различные безответственные спекуляции! - Судя по отзывам, багов снова полным полно. - TSLRCM, вроде бы, в числе прочих, восстанавливает и некоторые моменты, которые на той или иной стадии разработки игры были оставлены разработчиками - например, Атрис, при определенных условиях замещающая Крейю на Малахоре. Насколько логично такой дополненный сюжет смотрится в игре - судить не могу, ибо не видел. Жду постов людей, опробовавших TSLRCM! |
Хм. Не далее, как позавчера на форуме Обсидианов попался мне тред, обсуждающий эту проблему. Человек интересовался, пойдет ли у него КОТОР-второй под Висту, и было ему отвечено следующее. It works fine on Vista for me. [...] The only major problem Vista user may run into is the game refusing to start after installation. (you would get a error message). Luckily, there is an easy fix: replace the file mss32.dll in the Kotor 2 folder with the one from Kotor 1... (that is, if you have Kotor 1 installed on your pc. If you don't, you can download it from many sites). |
|
Это системная библиотека. Скачать можно с любого сайта-сборника библиотек.
Но все же, чтобы предупредить возможное недопонимание, - совет был дан не разработчиком, но пользователем. Давно выкладывался на Игромании под видом Vista TSL Patch. С Windows 7 не помогает. |
А. Я попутал.
В таком случае, есть еще такое: so far so good. I managed to run both KotOR and KotOR II on Windows 7. KotOR II, however, required to be launched in WinXP comatibility mode, but they are running both. I installed older nvidia drivers (Vista 64), and subsequently downloaded the new ones from Windows Update. There still many "why?" about this system, but after this KotOR runs. KotOR2 is a little bit unstable (hangs on "OBSIDIAN" display, but at least doesn't crash). [I just tried running it again with no luck, it still crashes right after start up. Even running in compat mode for XP S2 or Vista, and running as admin. Im running Win 7 32 Bit, with an NVidia card.] ...It certanly is the graphic card dirver. Try to download the newest Nvidia drivers from Windows update and run it again. KotOR2 will require compat mode with XP sp2, but KotOR1 will go as it is. They will both work a little bit unstable on first screen (Bioware for KotOR1 and Obsidian for KotOR2), but once you've gone thru - they work. Btw, Nvidia guys should work a little bit more on their drivers yet... Вообще же, если поискать как следует, - решение наверняка найдется. |
Выяснил такую вещь. Таки Restoration Content Mod в steamworkshop ещё не добавлен. Однако, один из юзверей в gamehub'e в теме по RCM оставил пост, о том, что установил RCM на steam-версию, играл около 4 часов, никаких проблем не заметил.
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Quote (Аргеций) Господа, кто-нибудь играл во вторых Рыцарей с восстановлением TSLRCM? Играл примерно 1,5 года назад. Впечатлений, должен признать, масса. Чего стоят только вырезанные моменты тренировок, где Крея с переменным успехом использует Служанку/Послушника и Визасс в качестве боксёрских груш для Изгнанника/Изгнанницы. Комментарии происходящего со стороны всех участвующих лиц присутствуют. Или спасение Изгнанника/Изгнанницы с яхты Гото. Теперь, прежде чем лететь его спасать, партии нужно прорубаться до корабля сквозь толпы наёмников. Но, увы, перед полётом на Malachor V игра вместо планеты загружала мне финальную арену с Сионом по центру, который не реагировал на внешние раздражители. Но до финального квеста без единого бага работало всё. |
# 13 | | HellKnight666
Уважаемые, нет ли в этом творении таких неприятных вещей как диалоги без озвучки, я имею ввиду здесь весь восстановленный контент взят из ресурсов игры или авторы добавили отсебятины?
|
Если я правильно помню, то оригинальный TSL Restored Content Mod содержит только тот контент, который был в ресурсах игры изначально. Всё, что не удалось восстановить полностью (т. е., пришлось домысливать), например, планету дроидов - доставляется отдельно по желанию.
Сам до сих пор не играл, но думаю, что восстановленные диалоги в любом случае должны быть без озвучки - это один из наиболее дорогих в плане времени и финансов аспект, поэтому вряд ли кто-то озвучивал то, чего нет в финальной версии игры. Многое зависит от того, когда именно шёл процесс озвучания. Тут уж конкретнее ответят те, кто мод установил. |
# 15 | | HellKnight666
Видел когда-то на ютубе ролик про этот самый мод, вроде бы озвучка была, но везде ли, вот в чём вопрос.
|
# 17 | | HellKnight666
Цитата (m00n1ight) Понимаю, диалог без озвучки выглядит не очень, но это можно пережить. Всё таки в полностью озвученной игре выглядит это довольно убого, имхо конечно. Хотя про отсебятину тоже верно. |
На самом деле, в файлах второго Котора полно озвучки вырезанных моментов. Во многом, все эти дела с восстановлением получили толчок, когда умельцы раскопали звуковые файлы. Фабрика дроидов, например, вполне себе озвучена, также как и сцены с ХК-47 на Малахоре и моменты со спутниками ГГ на все том же Малахоре. Собственно, как я понимаю, восстанавливаются лишь те диалоги, к которым есть озвучка (во всяком случае, так было в безвременно почившем TSLRP).
|
# 21 | | HellKnight666
Цитата (Аргеций) во всяком случае, так было в безвременно почившем TSLRP Добавлено (15.06.2013, 00:42) |
HellKnight666, сейчас имеет смысл обращать внимание на TSLRCM. TSLRP давно не поддерживается создателями (и в последней имеющейся версии хватает багов; однако он тоже играбелен, если уделить повышенное внимание некоторым местам). Сам я TSLRCM не пробовал, но он жив и дорабатывается, так что навряд ли он хуже.
|
Итак, вот я отыграл 10 часов (только что вышел с полярной академии на Телосе), посему делюсь впечатлениями.
Знаете, такой звук, щелчки, с которыми мелкие детали встают на место, собираясь в единое целое? Да-да, как в Iron Man? Вот именно такие звуки щёлкали в моей голове с каждой добавленной сценой. Плавно и аккуратно недосказанности встают на свои места. В частности Кроме вправленных костей в сюжете, игра обросла мелочами, стала кинематографичней - появилось множество харктерных "Звёздно-войновских" диалогов-на-фоне-космоса и промежуточных сцен. Визасс больше не выскакивает посреди игры как чёрт из табакерки - присутствует полноценное "интро" персонажа. Особенно досталось Крее - теперь старушка действительно "учит" - достаточно едко комментирует чуть ли не каждый чих. Пока что впечатления самые благостные, по прошествии времени ещё отпишусь. |
Tinuviel, модификация есть прямо в сообществе игры в Steam, т.е. не нужно замарачиваться с ручной установкой и прочими танцами с бубном.
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Хранитель
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485 Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
|
Tinuviel, ох нет, соврал, там только руководство, как установить.
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Ну, технически, да. Только вот лично у меня возникли сложности. Не с TSLRCM - он-то встал без проблем. С сопутствующими модами. Например, Steam мешал мне поставить патч на широко-экранные разрешения. Купив в своё время Steam-версию, я с чистой совестью скачал пиратку и ставил всё на неё. Игровой процесс отслеживаю через Raptr.
А, кстати, ещё кое-что. Во-первых, русификаторы гробят большую часть восстановленного контента из-за нерабочих триггеров. Во-вторых, шикарнейший мод USM не работает ни в каком виде - скрипты пересекаются. Повод отдельной трагедии лично для меня. Минусы, кстати, тоже нашлись - только-только пройдя Коррибан я уже являюсь абсолютным воплощением светлой стороны, и уже взял 16 уровень... И если с экспой можно как-то выкрутится (вкачал до упора починку и компьютеры + диалоговые модификации Т3-М4 = туча опыта), то "святости" вижу только одно объяснение - все дополнительные диалоги с Креей добавляют либо убавляют очки стороны силы. По этому их, видимо, и вырезали. Добавлено (31.07.2014, 20:16) |
Поясняю - M4-78 является дополнением к TSM RCL, которое восстанавливает четвёртую планету - планету дроидов, на которую планировалось отправить мастера Ваш вместо Коррибана. Она была расписана в диз-доке, но потом её вырезали. Так вот, как оказалось - не зря, планетка оказалась на редкость унылой. Пусть Мастер Ваш погибает на Коррибане в плену у Дарта Сиона - это значительно менее нелепая судьба, чем то, что ей прописали на M4-78.
Короче, TSLRCM - торт, дополнение М4-78 - не торт. Добавлено (01.08.2014, 23:36) Добавлено (05.08.2014, 02:18) |
| |||
| |||