• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Star Wars: Knights of the Old Republic 2 » [Star Wars: KotOR 2] Restoration Project (Восстанавливаем контент)
[Star Wars: KotOR 2] Restoration Project
До этого момента играл только в оригинальную версию, то есть в том виде, в котором Обсидиан выкинули ее на рынок. Однако весьма наслышан о как минимум двух ресторейшн-модах, один из которых уже, вроде бы, не поддерживается.

Хотелось бы спросить игравших: стоит ли заморачиваться? Насколько они меняют игру? Добавляют ли новых ощущений? wacko

И да, какой мод лучше использовать?

# 1 | , 08:09 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 08:09) )
стоит ли заморачиваться?

But of course! Прежде всего - благодаря тому, что восстановлены отсутствовавшие сюжетные связки, сюжет теперь можно воспринимать на основе имеющейся в игре информации, а не по крупицам с разных сайтов; далее - некоторые уже имевшиеся в игре ситуации теперь обыграны более полно (как они и должны были бы быть изначально); и, самое главное - практически исчезает ощущение смазанности концовки.

Теперь касательно модов.
TSLRP от Team Gizka, действительно, более не поддерживается и, по сути, мы можем достать лишь его бета-версию.
Плюсы:
- восстановлены лишь канонические фрагменты (т.е., те части истории, касательно которых не было разногласий, и которые имели сохранившиеся в недрах игры звуковые файлы. Лишь одна сцена на Дантуине озвучена наново).
Минусы:
- багоглюки и перекошенный баланс некоторых новых встреч (ибо бета-версия).


TSLRCM от Team Exile продолжает поддерживаться создателями. К сожалению, его я пока не пробовал.
А посему дальше - различные безответственные спекуляции!

Сообщение отредактировал Аргеций - Воскресенье, 2011-02-06, 12:57

# 2 | , 12:46 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 342
Баги - это плохо. У меня игра сама по себе по Вин7 не запускается. cry
# 3 | , 23:14 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ Вчера, 23:14) )
У меня игра сама по себе по Вин7 не запускается

Хм. Не далее, как позавчера на форуме Обсидианов попался мне тред, обсуждающий эту проблему. Человек интересовался, пойдет ли у него КОТОР-второй под Висту, и было ему отвечено следующее.
It works fine on Vista for me. [...]
The only major problem Vista user may run into is the game refusing to start after installation. (you would get a error message).
Luckily, there is an easy fix: replace the file mss32.dll in the Kotor 2 folder with the one from Kotor 1... (that is, if you have Kotor 1 installed on your pc. If you don't, you can download it from many sites).

Сообщение отредактировал Аргеций - Понедельник, 2011-02-07, 00:53

# 4 | , 00:50 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 342
Quote (Аргеций @ Сегодня, 00:50) )
It works fine on Vista for me. [...]
Luckily, there is an easy fix: replace the file mss32.dll in the Kotor 2 folder with the one from Kotor 1...
Oh, mercy!
Они даже файлы воруют, что уж говорить об идеях.

Нет никакой ложки.
# 5 | , 01:05 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1238
Забавно. wink
Но все же, чтобы предупредить возможное недопонимание, - совет был дан не разработчиком, но пользователем.

Сообщение отредактировал Аргеций - Понедельник, 2011-02-07, 01:24

# 6 | , 01:18 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 342
Quote (Chosen @ Сегодня, 01:05) )
Они даже файлы воруют, что уж говорить об идеях.

Это системная библиотека. Скачать можно с любого сайта-сборника библиотек.

Quote (Аргеций @ Сегодня, 01:18) )
Но все же, чтобы предупредить возможное недопонимание, - совет был дан не разработчиком, но пользователем.

Давно выкладывался на Игромании под видом Vista TSL Patch. С Windows 7 не помогает.
# 7 | , 08:11 | m00n1ight
(Автор темы)
А. Я попутал.
В таком случае, есть еще такое:


Вообще же, если поискать как следует, - решение наверняка найдется.
# 8 | , 10:45 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 342
Quote (Аргеций @ Сегодня, 10:45) )
Вообще же, если поискать как следует, - решение наверняка найдется.

На рутрекере лежат версии, де люди клянутся и божатся, что все работает.
# 9 | , 12:59 | m00n1ight
(Автор темы)
Господа, кто-нибудь играл во вторых Рыцарей с восстановлением TSLRCM?
Если да - то как оно, в целом? Прежде всего интересует логичность восстановленного в сюжетном плане, качество "новых" текстов, связно ли оно звучит в уже имевшемся повествовании.
И общие впечатления, конечно.

Сообщение отредактировал Аргеций - Суббота, 2012-01-28, 21:28

# 10 | , 21:27 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 342
Выяснил такую вещь. Таки Restoration Content Mod в steamworkshop ещё не добавлен. Однако, один из юзверей в gamehub'e в теме по RCM оставил пост, о том, что установил RCM на steam-версию, играл около 4 часов, никаких проблем не заметил.

Сообщение отредактировал Товарищ - Пятница, 2012-08-24, 09:42



# 11 | , 09:42 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6699
Quote (Аргеций)
Господа, кто-нибудь играл во вторых Рыцарей с восстановлением TSLRCM?


Играл примерно 1,5 года назад. Впечатлений, должен признать, масса.



Но, увы, перед полётом на Malachor V игра вместо планеты загружала мне финальную арену с Сионом по центру, который не реагировал на внешние раздражители. Но до финального квеста без единого бага работало всё.

# 12 | , 12:52 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 646
Уважаемые, нет ли в этом творении таких неприятных вещей как диалоги без озвучки, я имею ввиду здесь весь восстановленный контент взят из ресурсов игры или авторы добавили отсебятины?
# 13 | , 17:16 | HellKnight666
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-06-14
Сообщений: 5
Если я правильно помню, то оригинальный TSL Restored Content Mod содержит только тот контент, который был в ресурсах игры изначально. Всё, что не удалось восстановить полностью (т. е., пришлось домысливать), например, планету дроидов - доставляется отдельно по желанию.

Сам до сих пор не играл, но думаю, что восстановленные диалоги в любом случае должны быть без озвучки - это один из наиболее дорогих в плане времени и финансов аспект, поэтому вряд ли кто-то озвучивал то, чего нет в финальной версии игры. Многое зависит от того, когда именно шёл процесс озвучания. Тут уж конкретнее ответят те, кто мод установил.
# 14 | , 20:03 | m00n1ight
(Автор темы)
Видел когда-то на ютубе ролик про этот самый мод, вроде бы озвучка была, но везде ли, вот в чём вопрос.
# 15 | , 21:35 | HellKnight666
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-06-14
Сообщений: 5
Цитата (HellKnight666)
вроде бы озвучка была

Понимаю, диалог без озвучки выглядит не очень, но это можно пережить. Отсебятина, мне кажется, была бы гораздо хуже.
# 16 | , 21:39 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
Понимаю, диалог без озвучки выглядит не очень, но это можно пережить.

Всё таки в полностью озвученной игре выглядит это довольно убого, имхо конечно. Хотя про отсебятину тоже верно.
# 17 | , 21:54 | HellKnight666
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-06-14
Сообщений: 5
На самом деле, в файлах второго Котора полно озвучки вырезанных моментов. Во многом, все эти дела с восстановлением получили толчок, когда умельцы раскопали звуковые файлы. Фабрика дроидов, например, вполне себе озвучена, также как и сцены с ХК-47 на Малахоре и моменты со спутниками ГГ на все том же Малахоре. Собственно, как я понимаю, восстанавливаются лишь те диалоги, к которым есть озвучка (во всяком случае, так было в безвременно почившем TSLRP).
# 18 | , 22:44 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 342
^^Наконец-то, человек "в теме" появился. smile Чёрт, как бы хотелось когда-нибудь добраться до этого мода. Но для этого надо хотя бы бросить играть в Скайрим. biggrin
# 19 | , 22:48 | m00n1ight
(Автор темы)
...Бросайте играть в Скайрим. Восстановленные Ситх-Лорды офигительны.  smile
Они и сами по себе довольно офигительны, но теперь хоть в сюжете можно разобраться из самой игры.

Сообщение отредактировал Аргеций - Пятница, 2013-06-14, 22:52

# 20 | , 22:50 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 342
Цитата (Аргеций)
во всяком случае, так было в безвременно почившем TSLRP

Добавлено (15.06.2013, 00:42)
---------------------------------------------
Я так понимаю модов с восстановленным контентом несколько? На какой из них стоит обратить внимание?
 
P.S. Как редактировать сообщение? Написал тоже самое в предыдущем, но отобразилась, как можно заметить только цитата.

# 21 | , 00:42 | HellKnight666
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-06-14
Сообщений: 5
HellKnight666, сейчас имеет смысл обращать внимание на TSLRCM. TSLRP давно не поддерживается создателями (и в последней имеющейся версии хватает багов; однако он тоже играбелен, если уделить повышенное внимание некоторым местам). Сам я TSLRCM не пробовал, но он жив и дорабатывается, так что навряд ли он хуже.

Сообщение отредактировал Аргеций - Суббота, 2013-06-15, 00:50

# 22 | , 00:49 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 342
Джентельмены, недавно собрал игру с TSLRCM этого года (версия 1.8.3) и M-78 (фабрика дроидов) к нему. Буду играть в оригинале. Если будет, чем поделиться - напишу.

# 24 | , 20:35 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 646
Ilerian, было бы очень интересно. Сам до сих пор не играл.
# 25 | , 08:45 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Star Wars: Knights of the Old Republic 2 » [Star Wars: KotOR 2] Restoration Project (Восстанавливаем контент)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: