[Wasteland 2] Ранний доступ (страница 2)
Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » Wasteland » [Wasteland 2] Ранний доступ |
[Wasteland 2] Ранний доступ |
Kreol34
Don't Panic
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704 Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
|
Цитата CrashwallЯ вот думаю, что не будет. По крайней мере из тех игр, что я видел в Раннем доступе, ни одна не стала дешевле. Даже наоборот - ранний доступ, обычно, со скидкой идёт. Но я могу ошибаться, да.Все не так. Авторы Planetary Annihilation прямо пишут, например, что Альфа - дороже всего, бета - дешевле, релиз будет еще дешевле.
Нормальная цена Wasteland 2 где-то в районе 15-30 долларов, бету отдают за 60 долларов (в США) или за взнос на кикстартере, начиная, с, ЕМНИП, 50. Так что никто не тянет за руку покупать бету.Цитата m00n1ightв пока в Blackguards погоняю. Фарго на меня точно не обидится.Когда |
.....Кравчук просто не понимает как так? Дьябла, МЭ, я не знаю, Драгоняга какая-нить, полноценные игры и могут стоить 900р. Потому что у них есть издатель. А В2 неполноценная игра и должна стоить 10-15 долларов. Потому что без издателя. Унтергейм. |
Не, ну если так оно и будет в этом случае, то тогда вопросов не будет. Просто они сами об этом не говорят, и предыдущий опыт Раннего доступа настраивает на пессимистичный лад.
|
Ванга мод. Я думаю, что Фарго понял, что денег на Кикстартере не хватает, поэтому пошёл на Ранний доступ (это, впрочем, очевидно). Другой вопрос, будет ли после этого перенос даты релиза. Денег он уже отжал немало, на пару-тройку месяцев сверх плана должно хватить. Вот это самое интересное. Релиз игры (планировался на ноябрь или декабрь 2013) рассчитывается из финансов (чем больше денег, тем больше игра, тем дольше разработка). Конечно, я могу предположить, что дружище Фарго не рассчитал временные затраты на разработку игры (не часто на голову падают три миллиона). И финальный релиз будет перенесён на февраль или март. Но где брать деньги на финансирование игры? Стим и предзаказ частично может этому поспособствовать. Тут ещё на несколько томов можно развести демагогию. Другой вариант. Дружище Фарго заааааалееез... в коооопилочку... Тормента! ) Благо у Тормента 4 миллиона, т.ч. можно чутка умыкнуть, а потом отбить на продажах Вэстленда ) Хитрюга этот Фарго ) ))) Добавлено (15.12.2013, 01:56) Игровая индустрия давным давно ушла от своего почти детского и замечательного состояния, когда кучка энтузиастов могла выдать культовый шедевр заперевшись в офисе на полтора годика. В своём нынешнем виде возможно либо уходить в подполье, обретя статус независимого разработчика, либо пытаться играть по современным правилам игрового бизнеса... Здоровый взгляд на вещи. Особенно понравилось про подбитого лётчика Фарго, который всеми силами желает вернуться на борт, но индустрия его чурается... И про многострадальный Обсидиан тоже очень верно подмечено. Приходилось читать разные интервью Обсидион. Некоторые такие интервью лежат на сайте конкурирующей фирмы ) Фергус не раз ронял горькую мужскую слезу. Талантливые люди работают в Обсидиан, но каждый раз случай мешает им реализоваться. Если смотреть правда в глаза, то даже Обсидиан за последние годы не смог родить хотя бы один достойный проект. В студии ещё недавно работало более сотни человек, а позже пришлось сократить до 80. И спрашивается, чем 120 человек занимались последние 5 лет? Фергус отвечает - мы постоянно начинали, а нас потом отменяли ) Из готовых могу вспомнить только АльфаПротокол и ДанженСидж.., но это стыдно вспоминать. Я ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ надеюсь, что РПГ по Южному Парку позволит Обсидиан реабилитироваться. У Обсидиан несколько пошатнулся авторитет..., как я считаю. И им важно этот авторитет восстановить. Мне очень жаль, что такой студии приходится просить жалкие 4000 миллиона на кикстартере. ОНи ведь искренне были рады этим деньгам, иначе бы пришлось сократить ещё больше людей. Новая игра по ЗвёзднымВойнам уже Обсидиан не светит. Был у них ещё некий уникальный проект, но тоже отменили. \\даже не хочу вспоминать провальный НВН2. Хм... Вэстлэнд 2? Что же тут можно сказать хорошего... Добавлено (15.12.2013, 02:03) У некоторых несведущих уже бомбит от того, что игру "в срок" не выпустили, а дают в альфу играть. У других - "нифалавут, гавно". В чём же сведуете вы, в чём другие не сведуют? Вроде бы информационные источники одни на всех. У меня уж точно не бомбит, поверьте мне, перекреститесь ) Добавлено (15.12.2013, 02:09) .....Ну я и говорю, где это видано, чтобы какая-то пошаговая эрпогэшка стоила как настоящая полноценная игра? Как, например, Масс Эффект или Дбябла3. И вообще, чё это они полтора года назад пятнашку баксов заплатили и поимеют игору, а мы теперь должны за неё тридцать отдавать? Не честно же. Который автор неустанно уличает дружище Фарго в хитроумных денежных махинациях ) Каналья! А мне же начинает нравится этот чертюга Фарго! А если серьёзно... Я считаю, что Фарго действительно не рассчитал финансовые и временные затраты на разработку игры. Вот и результат ) Возьмёт из кормашка Тормента и отобьёт на продажах Вэстленда. Нормуль всё будет.., наверно. War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 550 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
Из готовых могу вспомнить только АльфаПротокол и ДанженСидж.., но это стыдно вспоминать. Новая игра по ЗвёзднымВойнам уже Обсидиан не светит. Был у них ещё некий уникальный проект, но тоже отменили. Цитата Уркарт : “There’s something we’re talking about that I think would be really cool, but it’s not an original property,” he says. “It’s a licensed property. But it’s not Alpha Protocol! It’s something we can still do a ton of creative stuff with, though. And then the other thing is an original property. Also, there’s a third thing that somebody approached us with, but I really don’t think that’s going to work out.” |
А куда Нью Вегас делся? 2010 - Alpha Protocol - metacritic: 63/73. 2010 - Fallout: New Vegas - metacritic: 84/83. 2011 - Dungeon Siege III - 72/62. Таким образом, "провалом" можно назвать только Dungeon Siege III, так как из него получился плохой Dungeon Siege. Сомневаюсь, что одна игра так уж подорвала их "авторитет". |
По теме:
Цитата Протей во много раз лучше тех внутригровых статуй. Но даже учитывая желание "играть по раньше в полупродукт", ошибкой со стороны фарго (а также обсидиан и других) было предлагать бета-тест за вклады более 50 баксов, был бы он баксов за 30-40 и цена за ранний доступ была бы более приемлема. что касается цены на игровые блокбастеры, то мое мнение - они слишком завышены и нужны только для содержания издателей, получения ими сверхприбылей и оплату раздутых бюджетов на рекламу. Ни издателя, ни рекламы в СМИ у Фарго нет. Добавлено (15.12.2013, 08:56) Ему очень не нравится НВН2, насколько я могу судить. Но этот вопрос в любом случае лучше обсудить в теме НВН2 Я и не о НВН 2. |
Учитывая, что без рекламы бюджет третьего Ведьмака около 15 миллионов долларов, а Фарго с сотоварищами только на кикстартер кампании подняли более двух с поливной, а у них нет ни графона, ни озвучки. То скорее всего да.
С другой стороны Шафер поднял еще больше, а теперь пилит игру пополам. Как так? И чтобы они выпускали, если бы собрали меньше? |
Другой вариант. Дружище Фарго заааааалееез... в коооопилочку... Тормента! ) Благо у Тормента 4 миллиона, т.ч. можно чутка умыкнуть, а потом отбить на продажах Вэстленда ) Хитрюга этот Фарго ) Добавлено (15.12.2013, 10:43) Я ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ надеюсь, что РПГ по Южному Парку позволит Обсидиан реабилитироваться. Он не провальный. |
....Кравчук просто не понимает как так? Дьябла, МЭ, я не знаю, Драгоняга какая-нить, полноценные игры и могут стоить 900р. Потому что у них есть издатель. А В2 неполноценная игра и должна стоить 10-15 долларов. Потому что без издателя. Унтергейм. Да, кстати, по-моему даже МЭ и ДЭ не стоили по 900р. хотя точных цифр я не помню... |
Он лысый и был пчеловодом. Это всё, что нужно знать
И целая армия всяких отсасывателей денег типа легиона менеджеров, пиарастов, перекладывателей ответственности и поручителей. |
И целая армия всяких отсасывателей денег типа легиона менеджеров, пиарастов, перекладывателей ответственности и поручителей. Меня волнует только то, что я получаю заплатив деньги. А выходит, что заплатив одинаковую сумму, в одном случае я получаю инди проект (внешне страшный, но с богатым внутренним миром (однако в данном случае и это не факт)), а в другом я получаю и то и другое... Отсюда явно вырисовывается образ жадного дельца, и этот образ принадлежит не издателю! И как верно подмечено выше, что у издателя в этом случае норма прибыли будет еще меньше, ведь им нужно тратиться на пиарастов, маркетологов и т.д. |
Первый МЭ на старте в двд-боксе я брал за 500р, а вот драгонаге все 999р стоил. Не помню насчет второй части, поскольку брал ее во времена скидок на ритейл, но третий МЭ столько же стоил, если не дороже.
|
Отсюда явно вырисовывается образ жадного дельца, и этот образ принадлежит не издателю! И как верно подмечено выше, что у издателя в этом случае норма прибыли будет еще меньше, ведь им нужно тратиться на пиарастов, маркетологов и т.д. Ну вот, мы почти договорились до образа милых бессеребренников издателей, которым нужно как-то кормить пиарщиков и маркетологов. В принципе, встречал даже мнение, что инди губит индустрию, так что... Разговор всё же шёл изначально про цену на ранний доступ к незаконченному продукту. Я вышел расписывал, что с ценообразованием из-за кикстартера особо деваться некуда. Честно скажу, я бы сам сейчас 899 рублей за этот кусок кода не платил. А вот в качестве некоего бонуса за поддержку воспринимаю нормально. Да, вопрос восприятия. А ругаться о ценах на готовый продукт стоит, когда этот самый готовый продукт будет готов. Всё же считаю, что цена упадёт. За 15 долларов можно было получиться игру при жертвовании. Думаю, в итоге стоить она будет 25-30 баксов там, плюс ещё региональный коэффициент у нас. |
Все таки нужно. Другой вопрос - нужны ли они.
Незачем было совать как награду - то что является одолжением, а не наградой. В моем понимании: ранний доступ - возможность инди-разработчикам продемонстрировать предфинальный продукт и получить поддержку от сообщества, в ответ предоставив тому предзаказ со скидкой (этакая более вещественная/честная альтернатива кикстартеру). Парням с кикстартера туда вообще нечего было соваться, у Фарго так и вообще есть собственный магазин. Вывод один - эта попытка пиара и расширения аудитории за счет предоставления этой аудитории предзаказ по завышенной цене. На мой взгляд это не целевое использовавшие платформы. И политика Шафера выглядит лучше и честнее. |
Не только, ранний доступ - это ещё замена коммерческих тестовых контор. Это дешевле и лучше, потому что даже 10 профессиональных тестеров не сравнятся с тысячей геймеров, которые просто играют и пишут фидбэк.
|
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Итого, я прошёл до второй половины поросшей зеленью лаборатории - когда в бою за жизни фермеров ход противника стабильно не завершается, и буду судить по тому, что успел увидеть.
Картинка на уровне - большего я и не ждал, как, впрочем, и того, что уже имеется. Радует обилие деталей интерьеров и вообще на локациях; вот прям текстуры бы почище, и было бы как в заправском ААА. Внешняя сторона дополняется атмосферной озвучкой и не умолкающей печатной машинкой лога, что, сообща, очень даже хорошо передаёт атмосферу. Диалоги с прямым перебором реплик и редкими вкраплениями проверок на навыки. Соотношение на уровне Shadowrun Returns... зато навыки эти очень часто применяются при исследовании локаций - уже встречено с десяток сейфов, обилие закрытых дверей и несколько чьих-то схронов/могил. Нравится. Боёвка на "Сложном" подарила почти 100-процентный шанс промахнуться (что бы ни обещали циферки) и переломом руки, на излечение которого нужен хирург 4-го уровня (так и не дорос). Перешёл на нормал и играть стало куда приятней - тем не менее, без привычно развёрнутого туториала первые бои кажутся сумбурными: просто ещё не знаешь, что укрытия в игре хоть и есть, но используются редко. А всё потому, что рейнджеры ходят слишком медленно, а противники - слишком быстро, никакое укрытие дольше чем на полхода не защитит. Для окончательных выводов нужно больше практики. Интерфейс неудобен, но к основным его функциям я уже привык. Нужны серьёзные правки, чтоб востребованную информацию вынести повыше. Мыслей про разочарование и уж тем более провал не возникало. Играл бы и в то, что есть, если бы не баги и обещание многочисленных доделок. Да и основной контент, наверняка, закрыт. Группа:
Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778 Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
|
Увы, но поиграть в Вэстленд у меня толком не получилось. Всему виной ужасная оптимизация. На официальном форуме (одна из популярных) тема Optimization пользуется огромным спросом. Мне стало обидно за свой FPS, т.ч. я (обладатель особой версии Вэстленд) решил внести свою лепту в общий вклад. Если лень второй раз переходить по ссылке, то вот вам выкладка (для удобства)
Цитата Screen resolution: 1600x900; Graphics quality: Fantastic Vertical Sync: Off, Anti-Aliasing: Off = 6-10 FPS Screen resolution: 1600x900; Graphics quality: Fastest Vertical Sync: Off, Anti-Aliasing: Off = 7-11 FPS Screen resolution: 1280x768; Graphics quality: Fastest Vertical Sync: Off, Anti-Aliasing: Off = 9-14 FPS Screen resolution: 800x600 (windowed); Graphics quality: Fastest Vertical Sync: Off, Anti-Aliasing: Off = 13-22 FPS MS Windows 7 Home Premium 64-bit SP1; AMD Catalyst 13.10; Notebook HP Pavilion dv7 AMD APU A6-3410MX (1600 - 2300 MHz) witch Radeon HD 6600M, +Radeon HD 6510G, 6GB RAM. В большинстве игр FPS варьируется от 30 до 60, настройки далеко не самые низкие, да и разрешение родное. А вот вам официальные системные требования Вестленд 2: Цитата https://docs.google.com/file/d/0B3LlgONcNnMUOFVRSW9laWR4VTg/edit Windows 7/8 3.0 GHz i5 8 GB RAM Direct X 9.0c Compatible Video Card 1GB VRAM Direct X Compatible Sound Card 20 GB HD Space Ладно, теперь перейду от FPS к самой игре. Поиграл в неё не много, но этого было достаточно для составления собственной точки зрения. Своего персонажа создал с параметрами: Цитата Coordination: 8 Luck: 1 Awareness: 7 Strength: 1 Speed: 1 Intelligence: 9 Charisma: 1 Сей билд позволил создать "монстра", ГГ точно и "много" стреляет, и получает максимум 5 очков навыков за уровень. Он мало двигается, у него минимальная харизма и большие проблемы с холодным оружием. А ещё у него задел на лидерство. Навыки: штурмовое оружие: 4, лидерство 1. Т.к. за уровень получаем 5 очков навыков, то и поднять\разнообразить всегда получится. ГГ получился очень эффективным в бою. Потом мне захотелось всех сделать такими же эффективными. "Вы всё ещё эффективная команда? Ээээ...". Каждого определил на роль, так у меня получился снайпер + крафт, дробовик + взлом, и лазер + наука. Фарго писал, что в игре будет мало патронов. Вот пусть каждый и владеет определённым оружием. Зато эффективно. Пистолеты и рукопашную сразу исключил. В игре написано, что харизма влияет на реакцию людей. Ну..., сомневаюсь в реализации. Я всегда играю честно, но здесь точно придётся подкрутить харизму. War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 550 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
# 85 | | vaska_psih
Откуда такие требования взяты? Из страны фантазии?
Вот минимальные требования со стим страницы:
|
# 89 | | vaska_psih
|
Вы бы тогда меня спросили, что я подразумевал под "т.ч.". Это сокращение от "так что". Привязалось однажды, надо бы отвыкнуть.
Однажды Фарго написал, что раньше они не планировали использовать сменный ракурс камеры. Времени не было на дорисовку текстур. Но сообщество помогло им в этом. Теперь камеру можно крутить. Двоякое чувство было. С одной стороны хотелось статики, а потом показалось, что лучше иметь возможность крутить камеру. Поиграл в это чудо, посмотрел видео на это чудо. Ха. У всех один и тот же косяк. Некоторые ящики, проходы и т.д. нельзя увидеть без изменения ракурсы камеры. Так и приходится тратить время на лишние действия. Честно скажу, теперь понимаю, что этой игре достаточно одного ракурса камеры. Что официальные предварительные видео, что бета..., ведь же один хрен. Вроде бы тактическая стратегия.., ОК. Но и РПГ тоже? Я догадывался, что геймплей с тех видео не слишком будет отличаться от бетки или финалки. Финалку мы пока не видели, но бетка уже есть. К чему я клоню. Если рассматривать расстановку вражины с точки зрения тактики, то всё это смотрится крайне сомнительно. Если рассматривать с точки зрения дизайна, то какого чёрта они бесцельно бродят посреди пустыни и всякого мусора? Блин.. Там даже палаток нет или костров... Как бы соответствующий антураж располагает быть, но его нет. Тупо расставленные враги и все дела. Боевая и ролевая система. Я уже писал, что начальные билды подчёркивают некий характер носителя, но противоречат эффективности. Если хочется создать действительно эффективную команду, то придётся каждого пера настраивать вручную. А если знать игру чуть лучше, то билд можно подготовить под присоединяемых в будущем персонажей. На первой локации можно ещё одну деваху в команду взять. Смысл вот какой. Зачем разработчикам было каждому персонажу прокачивать харизму? Харизма нужна только ГГ, а остальным от неё нет смысла. Аналогичная ситуация и с некоторыми навыками. Каша получилась. Я запамятовал, но предполагал, что характеристики должны влиять на навыки, но на практике не слишком заметно, т.е. даже характеристики не дают бонусы навыкам. Да, тут своя система, - не Фоллаут. Хм, даже в Дракенсанге характеристики давали бонус к навыкам, ладно. Короче, я считаю, что ролевая система здесь слишком надуманная. И плохо оптимизированная. В целом юзабилити и интерфейс оставляют желать лучшего. Вот вам пример и условие. ГГ используется в качестве управляющего персонажа, ГГ не может взламывать замки, вы нашли запертый сундук. Если бы обратиться к разуму, то дела должны обстоять следующим образом: вы кликаете по запертому ящику, подбегает нужный перс и самостоятельно применяет нужный навык. А получается иначе. Кликаем на ящик.., ГГ стоит, выбираем нужного персонажа..., уфф, потом выбираем нужный навык и так каждый раз... Просто ППЦ. Ну и боевая система. Если самостоятельно создать партию, то получится крайне эффективная команда. Стандартные билды полная лажа. На ютубе уже не мало различных видео, но все они пестрят людским слабоумием. Просто народ ленив. Конечно, сиди и разбирайся во всех этих 40 навыках... Все эти видео объединяет одна общая черта: бои порой длятся 10 - 30 минут, члены партии очень часто промахиваются и т.д. Я прошёл несколько локаций и уничтожил приличное количество врагов. Каждый мой перс попадал в 9 случаев из 10, компы попадали в 4 из 10. Я даже почти не потерял ХР, т.к. бой заканчивался почти моментально. Известную лягушку уничтожил с двух выстрелов. Вот вам и результат. Просто разработчики решили искусственно разнообразить процесс создания партии... Ну и ещё несколько слов. Так или иначе, но нельзя всех персонажей создавать одинаковыми. Я сделал упор на экшин поинты (8 у ботов), главное оружие (2 у ботов) и 2 соц.навыка (по 2 очка на каждый), от харизмы отказался, не стал вкладываться в рукопашку, холодное и лёгкое стрелковое оружие. Коли речь про боевую систему, то к чему я клоню. Я почти не качал каждому скорость передвижения. Они стреляют "много", но двигаются мало. Почему так? В какой тактической - пошаговой стратегии нужны длинные забеги? Где вы их вообще видели? И этот В2 исключение? Смешно. Так и вышло. Конечно, внимание, я не исключаю, что потом подправят, но пока ситуация обстоит следующим образом: появляетесь на карте, ждёте пока слабоумный враг к вам подбежит..., а бежать ему приходится дООООлго, порой враг вообще разбегается в разные стороны. А коли мы стреляем много и очень точно, то... Просто уничтожаем врага не покидая начальной позиции. Так они все штабелями и падают. Но есть одна проблема. Некоторые разбегаются. Вот и приходится порой побегать, но это занимает мало времени. Т.ч. ИИ в игре тупой. Кстати. Сетка перемещения и система укрытий полностью повторяют аналогичные из ШэдоуРан. Но в ШэдоуРан ИИ куда умнее.. Я думаю, что птом ИИ подкорректируют в В2, но пока ситуация такова. Диалоговая система... Что там нам Фарго рассказывал про взаимоотношения внутри пати? Может такие отношения и присутствуют, но я их пока не видел и не слышал. Просто управляем тупыми болванчиками. Нет реплик, нет эмоций... Далеко этой игре до ДАО или Дракенсанга. Хм. Ещё можно написать про музыку и дизайн. Музыка создаёт потрясающую атмосферу, даже текстурки подходящие. Графика сносная, дизайн вымучен в кровавых оргиях... Оригинальность: 6 Боевая система: 6 Ролевая система: 7 Диалоговая система: 6 Вариативность прохождения: 8 Интерактивность окружения: 6 Графическая составляющая: 6 Художественное оформление: 6 Музыкальное оформление: 8 Управление и интерфейс: 6 результат: 65 --- \\да, здесь много воды. как вспоминал, так и писал. игру удалил, сказал всё, больше уже так писать не буду. можете начинать критиковать ))) приятного аппетита ) интересно, сколько же набежит правозащитников великого вестленда )) да начнётся битва! War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 550 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
Моим наблюдениям это не противоречит особо. Собственно, на то она публичная бета, чтобы собрать фидбек. Понятное дело, что некоторые фундаментальные моменты править уже не будут, но над тем же балансом ролевой системы ещё работать и работать, ибо сейчас, к примеру, страшно рутит awareness, так как позволяет позволяет банально чаще ходить. Думаю, к релизу будет реализовано более адекватно. |
Или у народа слишком мало времени, чтобы тестировать различных персонажей на эффективность. Здесь мы подходим к фундаментальнейшей проблеме дизайна многих ролевых игр, о которой в последнее время мы так много говорим на этом форуме, и которая часто отрицается, а некоторыми даже преподносится как неоспоримый плюс. В мире слишком много извращенцев. |
|
дела должны обстоять следующим образом: вы кликаете по запертому ящику, подбегает нужный перс и самостоятельно применяет нужный навык Здорово же. Ищи, а не собирай по блюдечкам с известно какой каёмочкой. Враги действительно тупые. Если в метре от противника сидит окопавшийся персонаж (0% шанс попасть) и в десяти - цель с >70%, угадайте, в кого будет самозабвенно палить неприятель? Да, в ближайшего. Но, кажется, они не такие уж и медленные - добегают за ход-два через весь экран. Про диалоги тоже согласен: хотя разговорные навыки идут за счёт всех членов отряда, ощущения как в Зехире/Блэкгарде не возникает. печально и то, что напарники никак не - хотя бы - комментируют ситуацию. Группа:
Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778 Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
|
Когда я говорю про выбор, то обычно подразумеваю диалоговую систему. Именно в разговоре игроку чаще всего приходится принимать решения. Суть такова, что нет навыка "разговор". Игроку доступны сразу все варианты диалоговых строк. Выбор варианта формирует характер ГГ и последствия. Но можно рассмотреть комбинированную систему, но опять без навыка "разговор". Игроку опять доступны все варианты диалогов. Но качество реплик Цитата ИН-10 "Тео́рия струн — направление теоретической физики, изучающее динамику и взаимодействия не точечных частиц, а одномерных протяжённых объектов, так называемых квантовых струн". ИН-1 Ээээ, да..., я знать про струн теория. Там кванты и точные частицы? и успех (проверка) зависит от характеристики интеллект или мудрость (если реплика носит философский характер, а не научный). От уровня интеллекта зависит адекватность реплики + шанс на понимание нас другим НПС (за проверку понимания может отвечать харизма и/или мудрость). Что за "шанс на понимание"? Когда даже тупого персонажа поймёт умный или тупой НПС (некий спасательный круг). Таким образом можно задействовать и другие характеристики: сила, ловкость и т.д. Но я бы не хотел слишком усложнять. Вот это мой идеал ) В Фоллаутах и Вэстленде вариативность построена на цифрах. Часто игрок сам понимает, что есть другой вариант, но доступен только при правильной прокачке, а почему... Если полностью отказаться от основных характеристик (интеллект, ловкость. сила и т.д.), то теряется некий шарм классической ролевой системы. Мне не очень нравится такая система, но я бы хотел сохранить её концепцию. В некоторых играх пытаются найти альтернативы, но они столь убоги и часто сырые. В Дракенсанге хорошая ролевая система. Ладно, хватит с этим. Пусть мне для начала ФПС поднимут ) War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 550 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
| |||