[Wasteland 2] Ранний доступ (страница 1)
Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » Wasteland » [Wasteland 2] Ранний доступ |
[Wasteland 2] Ранний доступ |
|
Какая-то мода на платное тестирование. Все перепуталось в современном мире. Люди теперь готовы заплатить за то, чтобы быть тестером, хотя раньше это считалось унылой работой... Зато разрабы отсеивают тех, кто просто так решил зайти.
А вообще цена что на Вестлэнд, что на Столпы Этернити какая-то негуманная. В самый разгар кикстартер компании вообще обсуждалось есть ли смысл продавать игру, когда она уже профинансирована. Сейчас же становится очевидным, что продавать ее будут, и цена как у ЕА продуктов... |
# 4 | | vaska_psih
|
В самый разгар кикстартер компании вообще обсуждалось есть ли смысл продавать игру, когда она уже профинансирована Вряд ли большинство из тех, кто покупает ранний доступ, собираются в ней что-то тестировать. "Ранний доступ" на то и ранний, чтоб просто-напросто ознакомиться с ожидаемой игрой раньше других. Группа:
Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778 Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
|
"Ранний доступ" на то и ранний, чтоб просто-напросто ознакомиться с ожидаемой игрой раньше других. Ознакомиться с сырым скелетом, обилием багов и хреновой оптимизацией? Нет, спасибо. Когда я привожу в ресторан, как бы голоден я не был, ожидаю готового блюда, а не стою над душой у повара с ложкой в руке. Это для совсем уж фанатиков. У которых дома алтарь есть. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
А стоило за 15 центов дать ранний доступ, что бы потом удалять его с аккаунта перед выходом полноценного релиза? Или не удалять, и оставлять в Библиотеке две записи, одну из которых придётся дропать через техподдержку?
Не-ет, в этом случае вложение денег ещё более "вас никто не заставляет", чем для DLC. В дополнениях же мы нет-нет да и упустим чего; ранний же доступ можно и совершенно спокойно игнорировать. Что мы с этим игнором теряем, воспоминания об изначально присутствовавших, но ушедших с релизом багах и недоработках ожидаемой игры? Очень ценные воспоминания. Группа:
Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778 Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
|
А стоило за 15 центов дать ранний доступ, что бы потом удалять его с аккаунта перед выходом полноценного релиза? Ещё разок. Ранний доступ - это предзаказ с кусочком игры. Предзаказ должен стоить как готовая игра (или дешевле). Я готов заплатить как за готовую игру (хотя и тут далеко не всякий станет). Но не как за две готовые игры. |
Я готов ознакомиться максимум за 450 рублей. Больше даже готовая инди-игра не стоит. Именно. Потому мы, как вменяемые люди, спокойно подождём. И кстати, "ранний доступ" "раннему доступу" рознь - тот же Blackguards как недоделка не воспринимался с самого начала; остаётся пенять на добросовестность отдельных разработчиков Группа:
Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778 Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
|
Источник проблемы - кикстартер. Если поставить низкую цену сейчас за ранний доступ, то многие вкладчики не поймут, ибо они за те же плюшки заплатили раньше и больше.
Это не предзаказ, по сути, это ещё один способ вложиться в разработку. Не хотите - ждите релиз. |
Потому что это не так. Бета-тест на кикстартере стоит столько же, сколько за него просили на кикстартере. Это логично. Да, потому что Фарго жадный засранец. Это логично. Цитата Vince D. Weller Суть Kickstarter — это торговля мечтой, а не конкретными идеями. Это продажа, попытка впихнуть покупателю больше, чем ему надо, за бешеные деньги. Разница между KS и «Ранним доступом» огромна. Kickstarter предназначен для рекламы с целью убедить людей заплатить как можно больше, в обмен обещая награды и много крутых фишек в игре, и тому подобные вещи. Ранний доступ даёт возможность людям сделать предзаказ, получив в свои руки кусочек игры. Честно и прямолинейно. Никакой рекламы, никаких уровней наград, никаких «мешков с добычей». Только игра. В чём разница между Веллеро и Фарго? Последний - жадный засранец. Нет. Потому что это не так. Бета-тест на кикстартере стоит столько же, сколько за него просили на кикстартере. Да, потому что на Кикстартере это был всего лишь способ У кикстартеровцев свой критерий - ранний доступ стоит как пледж бета-тестера с кикстартера. Это проблемы жадных засранцев, создающих хайп и качающих деньги. Причём здесь пользователи? Я не хочу всё, сразу и даром. Я хочу игру по релизной цене. И это более чем честно, если учесть, что прямо в момент оплаты я кроме сырой технодемки не получаю ничего. Почему бы им мне ещё минет бонусом не сделать? |
Три варианта действия:
1) Выпустить игру в ранний доступ с ценой такой же, как и у вложившихся в том числе в бета-тест вкладчиков. Вой, крики, нытьё жадных детей среди пользователей стима. 2) Выпустить игру в ранний доступ с ценой меньшей, чем за бета-тест на кикстартере. Вой, крики, нытьё жадных детей среди вкладчиков. 3) Не выпускать игру в ранний доступ вообще, сделать закрытый бета-тест. Игру всё равно можно достать на торрентах. Вой, крики, нытьё жадных детей, ибо "Фарго не даёт поиграть" или "игра настолько говно, что даже не выпустилась в ранний доступ". Мне больше всего понравился бы вариант номер три. Криков было бы меньше всего. Добавлено (14.12.2013, 13:59) Благодаря в том числе жадному засранцу Фарго у меня было счастливое детство среди Фоллычей и Планшкафов. Про замечательного идеалиста Веллера пока сказать нечего, к сожалению. |
Благодаря в том числе жадному засранцу Фарго у меня было счастливое детство среди Фоллычей и Планшкафов. Что не мешает ему прямо сейчас быть жадным засранцем. Некоторые из знакомых с историей Интерплей говорят, что компания сдохла потому... что Фарго был жадным засранцем. А талантливых людей и без него нашлось бы кому приютить. Мне больше по душе вариант номер 4. Не предлагать на кикстартере альфы и беты в составе более дорогих пледжей. Выпускать игру в Стим по релизной цене, (опционально) со скидкой и/или с дополнительным контентом. Так делают все нормальные люди. И даже в такой ситуации десять раз подумаешь, стоит ли покупать. А то получишь очередной X: Rebirth. |
Что не мешает ему прямо сейчас быть жадным засранцем. Некоторые из знакомых с историей Интерплей говорят, что компания сдохла потому... что Фарго был жадным засранцем. А талантливых людей и без него нашлось бы кому приютить. Если бы у бабушки кое-чего было, она была бы дедушкой. Исторический факт таков, что под руководством жадного засранца было создано несколько культовых ролевых игр. А уж интерпретаций краха Interplay множество, в одного Фарго там явно всё не упиралось. Да хотя бы товарища Каена можно вспомнить. Да и не всё упиралось в жадность, за рынком компания явно не поспела. Мне больше по душе вариант номер 4. Не предлагать на кикстартере альфы и беты в составе более дорогих пледжей. Выпускать игру в Стим по релизной цене, (опционально) со скидкой и/или с дополнительным контентом. Особенность кикстартера, необходимы стимулы для занесения большей суммы. Я с ходу сейчас не назову проекта, который давал бы доступ к бета-тесту за красивые глаза. И это нормально, на самом деле. Никто не заставляет платить больше. Самые щедрые и нетерпеливые получают среди плюшек возможность поиграться в незаконченный, сырой и забагованный продукт. Самые мудрые и стойкие ждут релиза. Самые экономные - праздничных распродаж. |
Исторический факт таков, что под руководством жадного засранца было создано несколько культовых ролевых игр. Исторический факт заключается в том, что и без его руководства, люди, бывшие под его руководством, делали культовые ролевые игры. Это не он ли первым погнался за консольками, когда баблосом запахло? Есть другие способы. Если сам себе прострелил колено по вине собственной жадности - кто же теперь виноват? Так или иначе, Фарго не бедствует. Второй в топе Стима по продажам. |
Всем привет! Сегодня нашёл в себе смелость протестировать Вестленд 2 Бета!
Оригинальность: 6 Боевая система: 6 Ролевая система: 7 Диалоговая система: 6 Вариативность прохождения: 8 Интерактивность окружения: 6 Графическая составляющая: 6 Художественное оформление: 6 Музыкальное оформление: 8 Управление и интерфейс: 6 = 65/100 Что касается стоимость и раннего доступа. То я категорически выступаю против обоих позиций. 900 рублей слишком большая цена за сырой продукт. Я считаю, что разработчики должны быть заинтересованы в выявлении багов. Мне лишь интересно было посмотреть на игровую механику (игровой базис), но не более. Сейчас игра крайне плоха. Некоторые считают, что игра ещё изменится, но существенных изменений уже не будет. Вот вам движок, вот вам подход к дизайну, вот вам ролевая система и т.д. Если и будут изменения, то косметические, но не глобальные. Перед вами уже почти готовый продукт, просто этот продукт УЖАСНО оптимизирован и слегка сыроват. Конечно. Есть второй вариант развития событий. Можно гипотетически предположить, что это действительно альфа, а финальная версия будет значительно лучше, т.е. вы в финальной версии не узнаете про это недоразумение. И как тогда это возможно? Решение возможно, но временные и денежные затраты неизбежны. Я предполагаю, что игра выйдет в январе или феврале.. С таким подходом нельзя ожидать от Фарго существенных изменений в Вэстлэнд 2. Тогда релиз финальной версии придётся отодвинуть на март или апрель. Каково же будет негодование фанатов, ведь играть хочется, а ждать ещё так долго. При этом я уверен, что фанаты свыкнуться с этим... Вопрос в финансировании... War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 550 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
Исторический факт заключается в том, что и без его руководства, люди, бывшие под его руководством, делали культовые ролевые игры. Вот только сначала они поработали в Interplay и на Interplay. А потом уже пустились кто куда. Порядок важен. Он опоздал подстроиться, да. В отличии от всяких там биовар. Есть другие способы. Если сам себе прострелил колено по вине собственной жадности - кто же теперь виноват? Так или иначе, Фарго не бедствует. Второй в топе Стима по продажам. Так и используется разные способы. Вся парадигма кикстартера строится на принципе "больше денег - больше плюшек". Не Фарго первый, не Фарго последний. Жадностью попрекать можно всю систему. Иначе либо коммунизм, либо полтора идеалиста. |
Именно. Штука в том, что они уже давно свыклись. Ванга мод. Я думаю, что Фарго понял, что денег на Кикстартере не хватает, поэтому пошёл на Ранний доступ (это, впрочем, очевидно). Другой вопрос, будет ли после этого перенос даты релиза. Денег он уже отжал немало, на пару-тройку месяцев сверх плана должно хватить. Ви ещё скажите, что без Фарго BioWare бы не взлетели. И ведь скажете же! Можно, конечно. Ведь без Кикстартера делали инди и делают. Бедный-бедный Джефф Вогель. А на что делали игру и сейчас живут Василиски? |
Baldur's Gate кто выпустил, напомни пожалуйста? Может и взлетели, конечно, но сами же канадцы говорили, что Interplay им в работе над первой частью сильно помогли. Можно, конечно. Ведь без Кикстартера делали инди и делают. Бедный-бедный Джефф Вогель. А на что делали игру и сейчас живут Василиски? Вогель, Вогель... это тот, которого ты же попрекал в подражании биовар? Больше аудитории богу аудитории? Ну и ты сам ответил. Инди. inXile не совсем инди хотя бы из-за бюджетов. Средний класс скорее. По меркам кикстартера так вообще мажоры наравне с обсидианами. |
.....Чёй-то я никак понять не могу, в чём проблема? Как будто заставляют за эти 900 рублей тестить альфа-бету, а потом за саму игру столько же платить. По факту, они столько за игру просят. Даже без учёта того, что игры как таковой нет. Стал бы я покупать Востленд 2 уже готовый за 900? Нет. А уж бету и подавно. Я на это и намекал. Потом канадцы отлично издавались на Атари и в ус не дули. Зато некий Фарго на их движке игры клепал. Точнее, разработчики под его руководством. Кто кому помог в конечном итоге? Тем не менее, деньги он поднимает без Кикстартера. И первые его проекты были очень хардкорны. И никто не помер. А Василиски уже третий Эсхалон ваяют. И ничего. |
Сначала я хотел отвечать на конкретные фразы, но потом прочитал все новые комментарии и пришёл к выводу, что либо товарищ m00n1ight нас всех толсто троллит, либо одно из двух.
Ранний доступ - это больше, чем предзаказ. В случае обычного предзаказа ты отдал деньги и ждёшь разблокировки игры, в случае раннего доступа можешь её ещё и запустить. Зачем? Кто тебя знает - но можешь; не воспользуешься возможностью, получишь функционал обычной заблаговременной покупки. Стоимость предзаказа идёт в абсолютном согласии с твоим заявлением о соотношении цены "раннего доступа" и финального продукта, потому что, уверяю тебя, цена не изменится, в т.ч. от региона (и, значит, сетовать надо не на "ранний доступ", а на стоимость Wasteland 2). Более того, цитата некоего Винса, которого я в виду ужасной памяти на имена не знаю, совершенно не противоречит тому, что наблюдается прямо сейчас. Ну прям вообще никак. Но, конечно, это не запрещает нам уличить очередного разработчика в смертных грехах. Мы выше этого, мы будем уличать. А лучше бы занялись чем-нибудь более продуктивным - вон как QweSteR Группа:
Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778 Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
|
Стоимость предзаказа идёт в абсолютном согласии с твоим заявлением о соотношении цены "раннего доступа" и финального продукта, потому что, уверяю тебя, цена не изменится, в т.ч. от региона Тогда я просто не буду его покупать. Только если на распродаже с 75% скидкой. Это и отличает меня от психопатов, которые *из принципа* ничего покупать не будут. Но, конечно, это не запрещает нам уличить очередного разработчика в смертных грехах. А кто может запретить назвать жадного разработчика жадным разработчиком кроме самого разработчика? Ну разве что фанаты. Когда ЕА называют жадными (и они себе такого не позволяют как Фарго, кстати) - никто не возмущается. А тут прям стеной встали на защиту того, кому на них плевать, в общем-то. Ему респект, однозначно. Только тема, наверное, не совсем та. Да не его вина это. Гм, гм... а в чём, собственно, троллинг? Я, может, и не раскланиваюсь перед всеми, но я просто высказываю своё мнение, которое не принимается большинством. Я делаю это вовсе не для того, чтобы специально вызывать негативную реакцию. Более того, я негатив не особо люблю, поэтому и троллинг - это не по моей части. Бывает, что выскажусь резко, но я Фарго пока называю жадным разработчиком, а не жадным двуличным ублюдком, например. |
Я на это и намекал. Потом канадцы отлично издавались на Атари и в ус не дули. Зато некий Фарго на их движке игры клепал. Точнее, разработчики под его руководством. Кто кому помог в конечном итоге? Ключевое слово - "потом". Тем не менее, деньги он поднимает без Кикстартера. И первые его проекты были очень хардкорны. И никто не помер. А Василиски уже третий Эсхалон ваяют. И ничего. Игровая индустрия давным давно ушла от своего почти детского и замечательного состояния, когда кучка энтузиастов могла выдать культовый шедевр заперевшись в офисе на полтора годика. В своём нынешнем виде возможно либо уходить в подполье, обретя статус независимого разработчика, либо пытаться играть по современным правилам игрового бизнеса. Проблема в том, что в обоих подходах есть свои плюсы и минусы. В первом случае, конечно, над разработчиком не стоит издатель. Вроде бы свобода творчества, клепай свой шедевр. Но аудитории в таком случае будет с гулькин нос. Денег не будет скорее всего просто никогда. Приходится экономить на очень многом. Дай бог, что попадётся какой-нибудь хороший художник, тогда игра не будет вызывать кровавых слёз. Скорее даже, симпатичный внешний вид с угаданной концепцией оказывается залогом возможного внезапного успеха - смотри всякие Fez или Trine. Почему-то в ролевом жанре такого не случается, видомо, слишком сложная основа. В итоге, конечно, можно делать хорошие игры... о которых узнают полтора инвалида. А творческий человек по определению хочет, чтобы его услышали если и не как можно больше людей, то хотя бы все те, к кому, как он считает, направлено его творчество. В итоге, либо попытка расширить аудиторию упрощением, либо варка в собственном соку. Со вторым подходом всё ясно, чем дальше по нему идти, тем ближе к потере собственного лица и превращению в придаток при издателе. Конечно, есть определённые исключения, но и у них свои проблемы чаще всего. Вот есть обсидианы, которые на словах вроде бы и независимы, и работают с неплохими бюджетами. Но они вынуждены, простите, побираться за франшизами и надеяться, что какой-то издатель скинет с барского плеча разработочку. Вот есть стратегические шведы парадоксы, которые нащупали свою нишу и успешно выпускают в ней игры. Но отбивают разработку ТОННОЙ платных дополнений, которые в итоге ставятся дороже самой игры. Бум кикстратера позволил немного оглянуться назад. Сбитый лётчик Фарго пытается вернуться в ту индустрию, в которой он больше никак не востребован. Есть старая гвардия и старые подходы, может что и получиться. Обсидианам надоело постоянное балансирование на грани краха и они кидают клич олдфагам. Несколько студий, которые никогда бы не получили издательской поддержки, пытаются привлечь к себе внимание возможной аудитории. Да, конечно, это не идеальный способ, даже совсем не идеальный. Да, разработчики не святые и хотят своими идеями ещё и заработать. Но всё же кикстартер дал какую-никакую надежду на изменения. Хотя бы временно, но показал третий путь - не полная инди изоляция с надеждой на внезапный успех, не придаток к издателю, а работа, фактически, на аудиторию. Не факт, что путь правильный, но по нему ещё до конца не прошли. А уж каким образом завлекать фанатов... знайте, бета-версия среди пледжей не самый плохой способ. Имхо, во много раз лучше тех внутригровых статуй. К сожалению, это не самая лучшая особенность кикстартера, но так сложилось. |
Я соглашусь. Но не с ценой на сей инди-проект, слепленный на коленке. Хотя может Фарго и не собирался в Ранний доступ, просто деньги внезапно стали заканчиваться, игра ещё очень сырая, до конца не дотянуть, чего ветеран индустрии предугадать не мог (и никто бы не мог, наверное, слишком много подводных камней). Это ещё и очень дурной пример, кстати. Увидят инди, что люди готовы и по 1к платить - и будете платить. И будете даже говорить, что всё хорошо. В ААА-индустрии уже давно так. Вставим раз, вставим два, а там сами нагнутся и ещё спасибо скажут, что вазелин принесли. Но это уже где-то было, не правда ли? |
С таким подходом нельзя ожидать от Фарго существенных изменений в Вэстлэнд 2. Тогда релиз финальной версии придётся отодвинуть на март или апрель. Каково же будет негодование фанатов, ведь играть хочется, а ждать ещё так долго. При этом я уверен, что фанаты свыкнуться с этим... Вопрос в финансировании... А сдвиги бывают и у крупных издателей - когда там должна была выйти игра про Южный Парк? Когда ее Юбисофт купила? Почему она якобы опять не выглядит "завэбись"? Про сдвиг "Следящих псов" по причине выхода новых видеомагнитофонов в этом году, думаю, не стоит упоминать. Могла бы быть первая нормальная игра на старте приставок, а в итоге одна ежегодная штамповка продается. Алсо, когда должна была выйти Баннерная Сага? Они даже ф2п боевку отдельной игрой сделали (и никто не возмущался), а конечного продукта все нет. |
.....Тоись всё негодование с двух страниц форума можно передать двумя словами:"Дорого, ...дь!"
.....Не, так-то да, не дело за какую-то пошаговушку, в которой ещё и читать придётся, просить денег как за нормальную игру, CoD, там например, или Skyrim. |
.....Тоись всё негодование с двух страниц форума можно передать двумя словами:"Дорого, ...дь!" Разве для этого нужно изучать две страницы форума? Это написано в самом первом сообщении. ....Не, так-то да, не дело за какую-то пошаговушку, в которой ещё и читать придётся, просить денег как за нормальную игру, CoD, там например, или Skyrim. Раз, два, три. Автора можете посмотреть самостоятельно. Да, эти игры я купил. |
# 40 | | JackOfShadows
Глянув одним глазком "торрент-эдишн" и ютуб, склонюсь как раз к этому варианту. В чем глубинная причина - жадность Фарго или другие обстоятельства мы вряд ли когда либо узнаем, но по факту все выглядит именно как отчаянная попытка срубить бабла на хардкор-фанатах (кто еще купит за такие деньги инди-нечто?)
|
# 41 | | Gunslinger
Люди просто готовы платить больше за то, чтобы получить раньше. Даже если раньше они получат что-то сырое. Ну так мы устроены. Сначала выходит игра (в случае если это рпг, то игра с ворохом багов), после выходят длц к ней, после выходит золотое издание, которое включает в себя все длц, фиксы многих багов и при этом может стоить даже дешевле за цену, которую для релизной версии ставили. Проходит какое-то время, и золотое издание дешевеет и начинает появляться во всех распродажах с существенными скидками.
Люди платят больше за то, чтобы поиграть раньше. Странно что это для кого-то стало открытием. Что же до меня, я никогда не играю в беты или в урезаные версии. Предпочитаю готовый продукт. И если сабж окажется хорошей игрой, я буду готов его взять и за 60 у.е., а если посредственостью - то не возьму и за 15. |
Я вот думаю, что не будет. По крайней мере из тех игр, что я видел в Раннем доступе, ни одна не стала дешевле. Даже наоборот - ранний доступ, обычно, со скидкой идёт. Но я могу ошибаться, да.
А даже если и станет дешевле, то начнут орать те, кто купил Ранний доступ - мы потратили кучу денег, а тут стало дёшево. Нечто похожее было с последним крупным дополнением для CIV V - через пару дней после выхода началась распродажа, и оно там стоило процентов на 15-20 дешевле, чем по предзаказу. Люди сильно возмущались и в итоге всем, кто купил предзаказ выдали халявную CIV IV. А потом такую же штуку с крупным дополнением для X-COM уже не делали. |
Думаю, что это ничего не изменит, потому что соотношение цен не изменится всё равно. За 900 рублей в Стиме можно много чего купить. И в моём случае на Востленд 2 я бы смотрел в самую последнюю очередь. Я Dead State подожду, пожалуй, в пока в Blackguards погоняю. Фарго на меня точно не обидится. |
Копия релизной версии игры на кикстартере стоила 15$. Откуда взялись все эти спекуляции с ценниками, была какая-то официальная информация? Сколько будет стоить игра после релиза не знает никто. Есть "Ранний доступ" за 899 р./$60, и знание того, что цена после "Раннего доступа" не падала ещё никогда (известных мне случаев нет, может вам известны?). На сайте инксайл был предзаказ за $25, но его уже нет. Вот и крепнет подозрение, что это окончательная цена. |
Я вот думаю, что не будет. По крайней мере из тех игр, что я видел в Раннем доступе, ни одна не стала дешевле. Даже наоборот - ранний доступ, обычно, со скидкой идёт. Но я могу ошибаться, да. Все остальные проекты - самоделкины (из-под крыла издателя там только моба по магике да ф2п параша от юбисофт), кто-то хуже, кто-то лучше. Из последних - "7 дней, чтобы умереть". Стоит почти 600р без скидки, а выглядит как плохая копия третьего фоллаута + использует набившие оскомину "выживание" и зомби-тематику. Походу я подгорел уже от этих бесед. Все вроде бы понимают, что им дают недоделку, но всё равно пытаются свою позицию выпятить вперед живота. |
Разве для этого нужно изучать две страницы форума? Это написано в самом первом сообщении. .....Ага, просто эти две стриницы воспринимались как "Жадный Форго совсем обезумел — продаёт демо-бету по цене полной игры" .....Ну я и говорю, где это видано, чтобы какая-то пошаговая эрпогэшка стоила как настоящая полноценная игра? Как, например, Масс Эффект или Дбябла3. И вообще, чё это они полтора года назад пятнашку баксов заплатили и поимеют игору, а мы теперь должны за неё тридцать отдавать? Не честно же. |
| |||