[Wasteland 2] Ранний доступ (страница 4)

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
[Wasteland 2] Ранний доступ
# 151 | |
Цитата QweSteR ()
Я считаю, что подобной информацией можно заполнять пустоты в новостной ленте.

Я считаю, что если нечего сказать - лучше промолчать.

m00n1ight (Автор темы)
# 152 | |
Цитата m00n1ight ()
Я считаю, что если нечего сказать - лучше промолчать
Согласен. Лучше редкие ценные новости, чем флуд незначительных. Еще б некоторые твиттероводы это поняли...

// Сейчас играю: Tales of Graces f
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-18
Сообщений: 58

Любимые CRPG: Код доступа Рай
# 153 | |
Цитата Tranduil ()
ИМХО, ждать от кикстартер-проекта уровня того же, например, Dragon Age или любой другой современной РПГ ААА-класса (нравится мне начинает это сочетание) - глупо
В случае Wasteland 2 достижение "уровня современной РПГ ААА-класса" идёт через понижение качества. Первый апдейт моё отношение к игре переменил радикально, играю вот теперь, оторваться не могу.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 154 | |
Цитата celeir ()
В случае Wasteland 2 достижение "уровня современной РПГ ААА-класса" идёт через понижение качества.


Может, мы про разные Вастеланды? Вот тот, который я видел, стремно в один ряд даже с низкобюджетными польскими шутерами ставить - я ж говорю, пять попыток запустить, пять крашей, плевок на игру, просмотр роликов на ютьюбе и отсутствие огорчения от того факта, что это чудо не завелось. Я не знаю, может, для тех, кто КУПИЛ игору, завезли какой-то особенный билд, с блэкджеком, но вот не для торрентов. И что за бред про путь через тернии к звездам ЧЕРЕЗ ПОНИЖЕНИЕ КАЧЕСТВА? Хочется спросить, куда уж ниже-то, но да ладно, бета же!

Сообщение отредактировал Tranduil - Среда, 2013-12-25, 00:00


Группа: Неймер
Регистрация: 2013-02-06
Сообщений: 81
# 155 | |
Цитата Tranduil ()
но вот не для торрентов

Капитан О. утверждает, что билды Раннего доступа в Стиме постоянно обновляются. Первая сборка ММХ еле-еле ползала и корёжила сохранения. Во второй появились четыре новых класса и критические баги были исправлены все. Вообще все. И тормозить почти перестала. Третью сборку я не смотрел - игра целиком выйдет уже скоро.

m00n1ight (Автор темы)
# 156 | |
Цитата m00n1ight ()
Капитан О. утверждает, что билды Раннего доступа в Стиме постоянно обновляются.

Да народ же тоже не лыком шит, обновы тоже выкладываются на торренты. Мой пост несколько не о том. Просто можно даже заглянуть в комменты к раздачам и убедиться, что народ от этой, кхм, игры не в восторге - и баги у них, и вылеты, и не самый веселый игровой процесс, повторяющий Fallout Tactics. А ведь они ещё не купили её за 1599 рублей, а скачали за нахаляву, как мне этим в морду уже второй состоятельный пользователь КОРЕ ткнул. А вот те состоятельные парни, кто купил игру, радуются и говорят, что "батя грит, малаца, хорошо зделали", багов нет, вылетов нет, тормозов нет, графика класс, игра стоит своих денег. Я вот и спрашиваю, мож там ещё что с "платной"-то версией идёт. Кокаин, например.

Группа: Неймер
Регистрация: 2013-02-06
Сообщений: 81
# 157 | |
Стабильность альфа- и бета-версий сильно зависит от конфигурации компьютера.

m00n1ight (Автор темы)
# 158 | |
Цитата Tranduil ()
Может, мы про разные Вастеланды?
Обычно споры про стабильность игры на словах "сужу по пиратке" и заканчиваются. Ещё ни разу не вылетела, багов не тонны - хотя да, встречаются провисания при передаче хода. Изредка.

- В W2 просто шикарная атмосфера, в то время как в DA:O та решительно проседала после обильно сдобренного катсценами старта. Весь лор и все легенды вне Кодекса упёрлись в Андрасте и драконов, слушать пересказ одной и той же истории от диалога к диалогу - то ещё удовольствие.
- Командная игра W2 заруливает DA:O по всем статьям: все персонажи при деле и все востребованы; прокачка необходима, от неё зависят многие решения. В Origins же 99% заклинаний выше второго тира вообще бесполезны, а активные навыки бесконечно уступают выгодам от пассивных бонусов.
- DA:O никогда не была восхитительно красивой. Ещё когда она только вышла, народ уже требовал HD-текстурок, а знаменитые тремпели под одеждой неписей (иначе как объяснить их вывихнутые и зафиксированные плечи?) и особенности мимики - это ж вообще песня. Другое дело игры а-ля W2: магию творят не 3д (которому до "красиво" ещё расти и расти - глобально, по индустрии), а арты и текстовые описания. Они дают больше и режут глаз меньше. Да и деталей на локациях просто тонны, в дело идёт каждый свободный метр пространства.

И в чём здесь DA:O будет лучше, а? В разговорах с сопартийцами, разве что, да и те почти всегда жёстко привязаны к лагерю.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 159 | |
Цитата m00n1ight ()
Стабильность альфа- и бета-версий сильно зависит от конфигурации компьютера.

Да кто ж спорит-то с этим. Я в данный момент просто говорю, что почему-то народу, получившему игру нахаляву, она как-то не понравилась. А купившим - наоборот. Я не говорю, что купившие пытаются оправдать свою покупку и это такой вид автотренинга, нет. Может, действительно, надо было заранее ждать, заранее хотеть Вастеланд, заранее знать про него. А те, кто, в принципе, не знаком с ним, его и не поймут и увидят здесь глючный клон Тактикса.
Но, что хочу сказать, высокую цену всё вышесказанное не оправдывает. Уж тем более, если игра "не для всех". Собсно, полыхает у меня именно из-за цены. Реально, я стащил игрушку из Интернета и был очень неприятно удивлен тем, что она пять(!) раз подряд покрашилась. Я не знаю, на сколько надо помножить моё удивление в том случае, если бы я это купил. Причем, повторюсь, за деньги, на которые можно взять такие ништяки, как Икс-Ком и ещё что-нить в придачу.

Сообщение отредактировал Tranduil - Среда, 2013-12-25, 00:40


Группа: Неймер
Регистрация: 2013-02-06
Сообщений: 81
# 160 | |
Цитата Tranduil ()
Я в данный момент просто говорю, что почему-то народу, получившему игру нахаляву, она как-то не понравилась. А купившим - наоборот.

Потому, что купившие покупали продукт целенаправленно, зная, что их ждёт? Идиотов в народе много, особенно много в интернетах. Например, тех, кто в упор не видит огромной надписи "игра находится в разработке", а потом бежит ныть на форумы. Я видел сотни нытья на форумах Стим, что ММХ нестабильна, падает, тормозит и так далее. Люди сделали предзаказ игры, им бонусом выдали бету, которая (о ужас!) оказалась с багами. Да не играй ты в бету, подожди финального релиза - и всего делов.

Цитата Tranduil ()
Я не знаю, на сколько надо помножить моё удивление в том случае, если бы я это купил.

Давно пора бы понять, что ты не покупаешь бету. Ты покупаешь готовую игру заранее, т. е. делаешь предзаказ, а бета тебе даётся бонусом и ты волен в неё не играть вообще. Текущая версия Wasteland 2 равна Deluxe Edition с кучей цифровых ништяков, эксклюзивных для данной версии.

Я так думаю, что тебе это всё уже объясняли, однако некоторые люди так любят что-нибудь обосрать, что им для этого даже повод не нужен подходящий. Они сами придумают.

m00n1ight (Автор темы)
# 161 | |
Цитата celeir ()
DA:O никогда не была восхитительно красивой. Другое дело игры а-ля W2: магию творят не 3д (которому до "красиво" ещё расти и расти - глобально, по индустрии), а арты и текстовые описания. Они дают больше и режут глаз меньше. Да и деталей на локациях просто тонны, в дело идёт каждый свободный метр пространства.

LOLWUT? Wasteland 2 красивее DA:O? Магия не в графике, а в артах и текстовом описании? Я щас вернусь к своему посту в теме про пикселережим в Майт энд Мэйджике - давайте уж тогда в эпоху АСКИ вернемся, нахрен нам тридэ, оно ж несовершенно, некрасиво. То, что при максимальном отдалении камеры персонажи в Вейстланде превращаются в мутное говно, глаз Целеиру не режет. А приличиная, тащем-та, графика Ориджинса зарезала, ага. Ладно, даже спорить не буду, назовут ведь провокатором опять. Я даже признаю, что Майнкрафт Крайзис уделал по красоте, Крайзис никогда не был восхитительно красивым, там тридэ, которому далеко до красоты. А кубач нормальный, тёплый, ламповый, потомучта инди. Я понял вас.

Цитата celeir ()
Командная игра W2 заруливает DA:O по всем статьям: все персонажи при деле и все востребованы; прокачка необходима, от неё зависят многие решения. В Origins же 99% заклинаний выше второго тира вообще бесполезны, а активные навыки бесконечно уступают выгодам от пассивных бонусов.

Да? А, ну ладно. Мои мысли о том, что в DA:O, как минимум, нет бесполезных персонажей, а как максимум есть кучи комбинаций из партий различных составов, сабклассов и так далее, тебя не особо интересуют. И, конечно же, в DA:O прокачка не нужна, нет, что вы. Можно так до конца игры и пробегать с кучей нераспределенных очков. Бесполезные заклинания, бесспорно есть, я бы порезал часть веток. Но то, что выше второго тира 99% заклинаний бесполезны - это полный лол, конечн. А то, что в Вастеланде берем персонажа и тупо максим ему один навык владения оружием - это богатые тактические возможности, вариативная партия, все дела.

Цитата celeir ()
В разговорах с сопартийцами, разве что, да и те почти всегда жёстко привязаны к лагерю.

Прости, что? Что там к чему привязано? А то, что альбом ДА:О в группе вконтаче завалили тоннами скринов с сотнями вариантов диалогов, ситуативных реплик вне лагеря - это всё враньё и красная пропаганда? Да и подумаешь, какие мелочи, диалоги в РПГ. Вот арты и текстовые описания - наше всё.

Честно, я всё, что ты написал, Целеир, даже аргументами назвать не могу. Субъектившина во все поля, особенно про графику и "КОМАНДНУЮ РАБОТУ".

Цитата m00n1ight ()
однако некоторые люди так любят что-нибудь обосрать

Было бы за что похвалить - я бы похвалил, траст ми.

Сообщение отредактировал Tranduil - Среда, 2013-12-25, 00:54


Группа: Неймер
Регистрация: 2013-02-06
Сообщений: 81
# 162 | |
Цитата Tranduil ()
Может, действительно, надо было заранее ждать, заранее хотеть Вастеланд, заранее знать про него
Только последнее. Знать, что это вообще за зверь, чего от него ожидать.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 163 | |
Давайте поспокойнее. Сейчас опять начнётся говнометание. А потом я потру ваши комменты. Вам своего времени не жалко? Пожалейте тогда моё.

m00n1ight (Автор темы)
# 164 | |
Цитата m00n1ight ()
Сейчас опять начнётся говнометание.

Ничего такого не начнется, на самом деле. Я лишь привожу контраргументы. На самом деле, сравнивать игру ААА-класса (да-да) с инди поделкой не стоит. Я уже говорил, на что это будет похоже. Выставим ли мы турникмена, занимающегося для себя, против профессионального бодибилдера?

Группа: Неймер
Регистрация: 2013-02-06
Сообщений: 81
# 165 | |
Цитата Tranduil ()
Wasteland 2 красивее DA:O?
Бесконечно. Потому что современное 3д не дошло до того уровня, когда имело бы возможность передать так красочно то, что передают умело подобранные слова. Плюс, эффект внутреннего режиссёра: тебе могут показывать нечто, что названо "восхитительно красивой эльфийкой", но это может совершенно не сходиться с твоим образом "восхитительно красивой" эльфийки. Как говорится, "больше всего в экранизациях расстраивает то, что актёров подобрали не так, какими я представлял персонажей" (с)
И не надо утрировать про псевдографику - я вполне наглядно определил уровень графики.

Цитата Tranduil ()
Да? А, ну ладно.
И снова утрируешь. Качаться надо, но никакой высокоуровневый, мечущий молнии и льды Шторм не сравниться с конусом холода хотя бы потому, что пока ты его доколдуешь, цели уже выбегут из зоны каста. и под себя Шторм тоже не поставить, потому как всех бьёт. Зато все низкоуровневые конусы, оглушения и парализации востребованы от начала игры и до самого конца: быстро кастуются, удобны в управлении, мало стоят. И прокачанные "под пассивки" воины будут выживать всегда, а не только когда у них есть стамина на очередной приём.

Цитата Tranduil ()
А то, что в Вастеланде берем персонажа и тупо максим ему один навык владения оружием - это богатые тактические возможности, вариативная партия, все дела.
Тактические изыски - это то, что игре ещё стоит отработать, но выгоды от профильных специалистов в игре налицо. Кому ты в ДА:О нужен, варитель ядов, кроме одной девчушки в Лотеринге? Да никому, как и мастер Выживания, Убеждения, Тактики и всего остального. Зато в W2 проверки на навыки идут весьма регулярно, а отдельные - и вовсе после каждого боя, если в бою попадать в беду.

Цитата Tranduil ()
Прости, что? Что там к чему привязано?
Ситуативные реплики - золота ДА:О, тут я не спорю. Но стоит только завести с напарником беседу, как он пошлёт тебя дожидаться удобного времени в лагере, о чём я и говорю. И - ура, третье утрирование! - я не исключаю важности диалогов, только лишь подчёркиваю малую долю оных в общей массе сконцентрированных на боях действий ДА:О. Storm of Zehir вот, потеряв уникальность попутчиков, отлично преподняс идею Отряда. Не толпы безвольных болванчиков, плетущихся за игроком, а тех, кто постоянно принимает в общей жизни самое активное участие

Цитата
Выставим ли мы турникмена, занимающегося для себя, против профессионального бодибилдера?
Если профессиональный бодибилдер качается на рельеф, он не будет особо сильнее не-бодибилдера. "Рельефом" современных ААА-РПГ выступают графика (убитая мультиплатформой) и охоспадиВЫБОР (который кажется притянутым за уши и не шибко привязанным к действиям игрока). Нужно ли мне такое счастье, чтобы ради него игнорить толковые игры? Нет, конечно. Такие дела.

Сообщение отредактировал celeir - Среда, 2013-12-25, 01:16


The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 166 | |
Цитата celeir ()
Бесконечно. Потому что современное 3д не дошло до того уровня, когда имело бы возможность передать так красочно то, что передают умело подобранные слова

Ну это просто абсурд. Я мог бы еще понять, если бы этот аргумент был применен к "пионерам" полного 3Д навроде НВН1, ММ9, Аллодов 3 (если уж брать ролевки). Но ДА:О... за вычетом некоторых серьезных недостатков графика там весьма хороша, сравнивать ее с графикой В2 просто нелепо. Да и нет смысла, ибо разные "весовые категории" у игр. А "арты и текстовые описания" они ее не улучшают и на красоту как таковую не влияют, это вообще не связанные между собой вещи.
Цитата celeir ()
Качаться надо, но никакой высокоуровневый, мечущий молнии и льды Шторм не сравниться с конусом холода хотя бы потому, что пока ты его доколдуешь, цели уже выбегут из зоны каста

Без высоко-уровневых АОЕ спеллов начиная где-то с середины игры просто не выжить (если играть на 3-4 сложности) Да и вообще это разные игровые "инструменты", зачем их сравнивать между собой?
Цитата celeir ()
Кому ты в ДА:О нужен, варитель ядов, кроме одной девчушки в Лотеринге? Да никому, как и мастер Выживания, Убеждения, Тактики и всего остального
Эта девушка всего лишь стимулирует игрока научиться варить яды, если впоследствии он ими пользоваться не будет, то это всего лишь его личный выбор, не более того. Опять же, на высоких сложностях разбойник (если вообще его брать в партию), без ядов будет слишком малоэффективен. Убеждение же в игре используется довольно редко, согласен, но зато в по-настоящему ключевых моментах. Навык тактики, на мой взгляд - всего лишь костыль для игроков, которые отчего то в партийной РПГ желают управлять не всей партией, а только протагонистом, но если сравнивать тактическую составляющую игр в целом, то опять же, у В2 нет никаких шансов (правда, я сужу только по тому, что видел в первом билде)
Цитата celeir ()
Но стоит только завести с напарником беседу, как он пошлёт тебя дожидаться удобного времени в лагере, о чём я и говорю

Только на личные темы.

Вообще, эта тема не про ДА:О, но имхо, идея сравнить В2 с ДА:О с целью показать превосходство 1й не очень удачна. Разные бюджеты, разные дата выхода, (В2 еще даже не вышла) разная ЦА. А если все-таки сравнивать, то В2 пока что сможет выиграть только по разным субъективным показателям наподобие "атмосферности", "степени погружения в игровой мир", "ламповости" и т.д. Ах да, еще по кол-ву текстовых описаний и пикселизированности.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 167 | |
Цитата JackOfShadows ()
Но ДА:О... за вычетом некоторых серьезных недостатков графика там весьма хороша
Скорее "неплохая", но таки да, здесь всё не менее субъективно, чем в пункте про атмосферу. Для меня текстовое описание внешности и мимики персонажа идёт далеко впереди того, что может предложить современное 3д (исключением может быть разве что мимика от Ninja Theory в Enslaved и DMC). Вот такой я динозавр.

Цитата JackOfShadows ()
Да и вообще это разные игровые "инструменты", зачем их сравнивать между собой?
Если в моей жизни трактор и спорткар имеют разную ценность, я не могу об этом упомянуть? Каюсь, на Сложный я потратил пока всего 27 часов - и решил остановиться, т.к. за всё это время использовал ровно одни и те же приёмы (правда, обусловленные опытом первого прохождения). И, что характерно, я выношу всех с двумя разбойниками в отряде, не морочась с ядами :). Возможно, потом дела усложнятся, но "старт" в 27 часов несколько портит общее впечатление. Возвращаясь к W2, если кто-то меня подтолкнёт к изучению навыка, его применение даст мне не более лёгкую победу, а новые возможности для исследования мира. Я это считаю более важным, чем +5 к урону, и могу быть в этом страшно неправ.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 168 | |
Цитата celeir ()
Для меня текстовое описание внешности и мимики персонажа идёт далеко впереди того, что может предложить современное 3д

Я согласен что это вкусовщина: читать описания и представлять, додумывать нужные детали самому аки олд-скул, либо смотреть "не идеальную" реализацию в 3д (хотя, имхо, стоит ознакомиться еще с реализацией мимики в Tomb Rider) Однако я все же за прогресс. Если есть возможность реализовать - пусть реализовывают. Другое дело, что у разработчиков В2 просто не было такой возможность: изначально планировалась изометрия, и они дополнили свою игровую модель различными описаниями в старом стиле, которые пошли на пользу, не спорю, но сравнивать (именно объективно стараться сравнить) здесь нечего.

Можно поподробнее о "навыках для исследование мира", речь идет о каком-то подобии outdoorsman?

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 169 | |
Цитата celeir ()
Для меня текстовое описание внешности и мимики персонажа идёт далеко впереди того, что может предложить современное 3д (исключением может быть разве что мимика от Ninja Theory в Enslaved и DMC). Вот такой я динозавр.

Лол, это даёт тебе право говорить, что кучка буковок БЕСКОНЕЧНО красивее годной графики. Сказать, откуда моё утрирование про символьную графику? smile

Цитата JackOfShadows ()
Я согласен что это вкусовщина: читать описания и представлять, додумывать нужные детали самому аки олд-скул, либо смотреть "не идеальную" реализацию в 3д

На самом деле, додумывать можно и при взгляде на "неидеальную реализацию" в тридэ, всё дело в воображении.

Цитата JackOfShadows ()
Навык тактики, на мой взгляд - всего лишь костыль для игроков

Пиши скрипты@забывай про остальных героев. На самом деле, это не костыль. Не всем нравится постоянно жмакать пробел, переключаться на лекаря и выставлять ему здоровенную очередь действий, например. Когда есть такой костыль - это хорошо. Всё-таки, в ДА:О бои идут в реальном времени, а не пошагово, а активная пауза - не есть самое лучшее решение, на самом-то деле.

Цитата celeir ()
Качаться надо, но никакой высокоуровневый, мечущий молнии и льды Шторм не сравниться с конусом холода хотя бы потому, что пока ты его доколдуешь, цели уже выбегут из зоны каста. и под себя Шторм тоже не поставить, потому как всех бьёт.

Есть ловушки, есть масса обездвиживаний, замедления, сна (у Барда даже МАССОВЫЙ сон) - опять же, если ты не смог в комбинации классов@навыков, то это не значит, что Шторм - бесполезный.

Цитата celeir ()
И - ура, третье утрирование! - я не исключаю важности диалогов, только лишь подчёркиваю малую долю оных в общей массе сконцентрированных на боях действий ДА:О.

И на чем же у нас сконцентрирован Wasteland? Дай-ка посмотрим, на боях? И диалогов там просто тысячи миллионов. И все примерно так начинаются:
Рейдеры: плати или не пройдешь!
Рейнджеры: шиш тебе! [Начать бой]
Аплодисменты. Воистину атмосферные и проработанные диалоги. Первые два Fallout'а, обнявшись, ржут, показывают пальцем и всячески унижают Wasteland 2. Куда уж там Dragon Age, в котором в каждой локации по сотне нелинейных диалогов минимум.

Цитата celeir ()
Если профессиональный бодибилдер качается на рельеф

Качается на рельеф.
На рельеф.
Рельеф.
Ладно, неважно. Сравнение будет другим. Человека, который бегает пять кило по утрам, мы не будем выставлять против олимпийца-марафонца. Так, надеюсь, понятнее. С одной стороны продукт, над которым работала большая и опытная команда, годные программисты, а с другой инди-игра на бесплатном движке, да ещё и бета-версия.

Группа: Неймер
Регистрация: 2013-02-06
Сообщений: 81
# 170 | |
Цитата JackOfShadows ()
Можно поподробнее о "навыках для исследование мира", речь идет о каком-то подобии outdoorsman?
В твоей формулировке смысл меняется :). Я имел в виду, что всякие там взломы да умения чинить технику открывают новые комнаты и разблокируют квесты - но они не "навыки для исследования", а просто "дают возможности для". Outdoorsman присутствует; сказано, в основном помогает обходить противника на глобальной карте, но я видел для него и проверку на локации (помог бы взять какой-то цветок, уж и не знаю, зачем).

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 171 | |
Цитата Tranduil ()
Выставим ли мы турникмена, занимающегося для себя, против профессионального бодибилдера?


Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 172 | |
Цитата Tranduil ()
Лол, это даёт тебе право говорить, что кучка буковок БЕСКОНЕЧНО красивее годной графики
Да, почему бы и нет? И здесь нет утрирования, лишь предпочтения. Средиректить тебя на значение слова "утрировать"?

Цитата Tranduil ()
На самом деле, додумывать можно и при взгляде на "неидеальную реализацию" в тридэ, всё дело в воображении.
В зоркости :). Чем сильнее разработчики тычут своими достижениями в отрисовке пор кожи, тем сильнее мелкие недоделки бросаются в глаза. Эффект зловещей долины, может быть.

Цитата Tranduil ()
Есть ловушки, есть масса обездвиживаний, замедления, сна
...которые я сам же и причислил к полезным.Поразительная наблюдательность.

Цитата Tranduil ()
Аплодисменты
Аплодирую твоей внимательности, там были возможности атаковать, заплатить, скостить цену или пройти незаметно. А ещё кланяюсь твоей избирательности: судить о всей игре по одному диалогу... даже Авеллон, играя в Арканум, подчёркивал линейность решений отдельных моментов. Пожалуй, да, теперь Арканум можно официально считать убогим. Логика в деле.

Цитата Tranduil ()
Сравнение будет другим.
И снова неудачным. Большие команда и бюджет для игры - это не превосходство олимпийца над толстяком, это ковровая дорожка, выстеленная перед "любимцем публики", в то время как "тихий парень" будет без неё. Но умение этих двоих быстро бегать не определяется наличием ковровой дорожки.
Как будто большие команды не делали лажи, а маленькие - выдающихся проектов.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 173 | |
Цитата Tranduil ()
Пиши скрипты@забывай про остальных героев.

Пробовал. Пришел к выводу, что уже на третьей сложности, не говоря о найтмаре (одно время ну очень много играл в ДА:О) работает с трудом, основная проблема: фокус. Если его не прописывать - бой не выиграешь, а если прописывать к примеру "атакуй того кого атакует гг" то соседние мобы месят ренж-героев которые фокусят "вон того". Все равно короче приходится контролить вручную. Да и я особо не старался, честно говоря писать эти скрипты, ибо доставляет именно партийность игрушки, это ж не скайрим какой-нибудь. Хотя паузу жмакать приходится очень часто, да.
Цитата celeir ()
Я имел в виду, что всякие там взломы да умения чинить технику открывают новые комнаты и разблокируют квесты

квесты о_О ну что тут скажешь, в принципе в ДА:О тоже есть взлом, а еще есть квест где надо бегать полчаса бегать с зажатым alt по башне... А если серьезно, то просто В2 больше ориентирована на исследование мира, ДА:О только на сюжет и боевку, отсюда и навыки.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 174 | |
Цитата celeir ()
Да, почему бы и нет? И здесь нет утрирования, лишь предпочтения. Средиректить тебя на значение слова "утрировать"?

Да потому что нет. ВНЕЗАПНО, если бы буковки были круче графики, отказались бы от них? Сдиректируй себя на слова "прогресс" и "технологии", на самом-то деле. Выставлять плохую, негодную графику, как достоинство игры - это надо уметь.

Цитата celeir ()
А ещё кланяюсь твоей избирательности: судить о всей игре по одному диалогу...

Ты же судишь о ДА:О по "ДИАЛОГАМ В ЛАГЕРЕ". Почему мне так нельзя?

Цитата celeir ()
И снова неудачным. Большие команда и бюджет для игры - это не превосходство олимпийца над толстяком, это ковровая дорожка, выстеленная перед "любимцем публики", в то время как "тихий парень" будет без неё. Но умение этих двоих быстро бегать не определяется наличием ковровой дорожки.

Нет, всё не так, на самом деле. Ковровую дорожку выстилают перед хорошим, годным парнем. А перед уродливым горбуном, который забавляет пару-тройку человек, такую дорожку никто и не будет расстилать, на самом-то деле.

Группа: Неймер
Регистрация: 2013-02-06
Сообщений: 81
# 175 | |
Цитата Tranduil ()
Ковровую дорожку выстилают перед хорошим, годным парнем

Не всегда, отнюдь не всегда.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 176 | |
Цитата Tranduil ()
Выставлять плохую, негодную графику, как достоинство игры - это надо уметь.
Я говорю, что хороша не плохая графика, а то, что в проекте её, кхм, заменяет. Если кичащейся технологичным движком игре мы обращаем внимание на графику, то в примечательной текстами - на тексты. Как в Expedition: Conquistador или любой старой РПГ, запущенной сегодня. Прогресс ни при чём, просто нужно уделять основное внимание тому, что действительно важно.

Цитата Tranduil ()
Ты же судишь о ДА:О по "ДИАЛОГАМ В ЛАГЕРЕ"
Потому что диалоги в лагере не пасуют перед остальными по ветвистости. Правильной аллегорией было бы "судить о диалогах DA:O по фразам Стэна", которые в большинстве своём крайне лаконичны, если не завоевать доверия.

Цитата Tranduil ()
Ковровую дорожку выстилают перед хорошим, годным парнем
Не на нашей планете. Но если мне придётся приводить примеры и здесь, я в тебе разочаруюсь

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 177 | |
Цитата celeir ()
Я говорю, что хороша не плохая графика, а то, что в проекте её, кхм, заменяет.

Заменяют? Я вот смотрю на скриншоты и вижу самую что не на есть вырвиглазную графику. То, что ты там себе нафантазировал, мало кого волнует. Нафантазировать можно и в DA:O.

Цитата celeir ()
Не на нашей планете. Но если мне придётся приводить примеры и здесь, я в тебе разочаруюсь

Мне безралично твоё ко мне отношение, это во-первых. А во-вторых, в данном конкретном случае всё именно так, как я сказал. Классный парень и горбун-уродец.

Группа: Неймер
Регистрация: 2013-02-06
Сообщений: 81
# 178 | |
Цитата Tranduil ()
Я вот смотрю на скриншоты и вижу самую что не на есть вырвиглазную графику.
Чёрт, ты ставишь меня в тупик, ибо я уже не представляю, как ещё переформулировать посыл, который я тебе повторяю, и который ты старательно не замечаешь. Поиграй, к примеру, в Superbrothers: Sword & Sworcery, а потом перечитай мои комментарии.

Цитата Tranduil ()
Классный парень и горбун-уродец
Избалованный сын миллионера и интеллектуал в поношенном свитере.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 179 | |
Цитата celeir ()
Поиграй, к примеру, в Superbrothers: Sword & Sworcery, а потом перечитай мои комментарии.

Играл, не понравился ни геймплей, ни вырвиглазный графический стиль. Я болен и меня надо закидать камнями?

Группа: Неймер
Регистрация: 2013-02-06
Сообщений: 81
# 180 | |
Перенос релизов действует всем на нервы...
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 181 | |
Цитата Tranduil ()
Я болен и меня надо закидать камнями?

Я не доктор, чтобы ставить Трындюлу диагноз. Предлагаю просто бросить его ко львам.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 182 | |
Графика в W2 сильно хуже графики в игре четырехлетней давности, а  судить об остальном пока рано.

// Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
sometime bored
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-20
Сообщений: 217
# 183 | |
Цитата Tranduil ()
Я болен и меня надо закидать камнями?
Вероятно, вырасти )

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 184 | |
Да ладно, не всем интересны игры, где самое интересное происходит внутри головы игрока. Мои друзья под них обычно засыпают с рекордной скоростью.

// Сейчас играю: Tales of Graces f
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-18
Сообщений: 58

Любимые CRPG: Код доступа Рай
# 185 | |
Цитата celeir ()
Вероятно, вырасти

Вальдемар, это я тут безапелляционно называю других дураками и недорослями, да? Тут вон человек щитает графон дерьмом, а дерьмовый графон + текстовые описания - суть щидевром, несогласных отсылает расти, а я тролль после этого. Ну-ну.

Ещё раз. Графика в Востлонде - дерьмо, нравится тебе оно или нет, дерьмом она от этого быть не перестанет. Делаем максимальный зум-аут, наблюдаем, что разработчики не умеют в скейлинг текстур, из-за чего вместо персонажей имеем обмазанных, ага, дерьмом болванчиков. Про нормальные текстуры, нормальную детализацию, высокополигональные модели я вообще молчу - Юнити, я всё понимаю. И вот это низкобюджетное поделие человек пытается сравнить с DA:O, лол. Мол, фиговая графика теплая и ламповая, атмосферная, а в DA:O графон "несовершенен". И в подобном ключе обставлены остальные "приимущиства" сего невоспетого щидевра над нормальной, тащем-та, игрой. Кажется, я знаю, кому Кирилл рассказал где он приобретает наркотики. Не пойдет, друже. Это нифигашеньки не аргументы.

Сообщение отредактировал Tranduil - Четверг, 2013-12-26, 20:05


Группа: Неймер
Регистрация: 2013-02-06
Сообщений: 81
# 186 | |


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 187 | |
Цитата Товарищ ()
У тебя же, опять истерика.

Детектор свой почини, ага.

Цитата Товарищ ()
Держать в руках себя не можешь?

Не считаю необходимым что-то в вежливой форме объяснять человеку, который считает, что "Жопорожец" лучше "Феррари", мол, духовнее. Хотя и объясняюю, да, ибо никаких оскорблений и грубостей в моих постах нет. По крайней мере, для людей с исправными детекторами.

Сообщение отредактировал Tranduil - Четверг, 2013-12-26, 20:33


Группа: Неймер
Регистрация: 2013-02-06
Сообщений: 81
# 188 | |
И ещё один человек пал жертвой графического адаптера. Минута молчания, товарищи.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 189 | |
Знайте ли после вторых пустошей даже The Fall: Last Days of Gaia куда красивее смотреться.

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 190 | |
Цитата DrukqZ-X-LE ()
Знайте ли после вторых пустошей даже The Fall: Last Days of Gaia куда красивее смотреться.
Нет. Фолл хорош, но уродлив.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 191 | |
И еще оба вида боевок там сломано. Пытался в пошаговом играть, давно это было правда, так не вкурил почему половину отряда в первом ходу вынесли, когда ни одной кнопки еще не нажал.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 192 | |
.....А помню как в "Друзьях" Росс психовал, что не может на картинке с цветными пятнами объёмного кролика увидеть

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 193 | |
Цитата Kravchuk ()
А помню как в "Друзьях" Росс психовал, что не может на картинке с цветными пятнами объёмного кролика увидеть

Я тоже не вижу объёмных картинок. Много раз пытался, но не судьба.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 194 | |
Цитата Товарищ ()
Я тоже не вижу объёмных картинок. Много раз пытался, но не судьба.

.....Но ты же не пытаешься всем вокруг доказать, что их там вообще нет?

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 195 | |
Цитата Kravchuk ()
....Но ты же не пытаешься всем вокруг доказать, что их там вообще нет?

Обычно с возрастом проходит. Но не у всех.

m00n1ight (Автор темы)
# 196 | |


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: