[Wasteland 2] Ваши рейнджеры (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Wasteland 2] Ваши рейнджеры
# 1 | |
Кто какую партию персонажей создал? cool
Какой расы, пола, религии, с какими навыками и характеристиками?
Выкладываем здесь описание своих рейнджеров. smile

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Reverrius (Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 2 | |
XIII (по кодовому имени героя французского комикса про супершпийонов, ZOG и всё такое).
Инт 9
Харизма 9
Штурмовые винтовки, компьютеры, хитрожопость, лидерство (по остаточному принципу).
Русский атеист, курит Styx.
Voo Moon Chi ( )
Сила 9
Инт 10
Тяжёлое вооружение, взрывотехника, механика.
Монголоид, буддист, не курит.
Tina Wale (ещё раз )
Выносливость 9
Инт 10
Снайперские винтовки, взлом замков, взлом сейфов, наблюдательность, сигнализация (по остаточному принципу).
Арабочка Семитка, исповедает иудаизм (ну и как Яхве завещал, ещё разок ), не курит.

Dimitr, M.D.
Итн 10
Сила 6
Энергетическое оружие, первая помощь, хирургия, дрессировка (по остаточному принципу).
Кауказец Европеец, христианин, не курит.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 3 | |
Моя партия:


Саймон
Европеец, буддист (внезапно!), курит "Styx".
Характеристики:
Харизма - 9, координация - 6, сила и интеллект - 4.
Навыки:
Штурмовые винтовки, хитрожопый, лидерство, полевая медицина, жополиз.


Бетани
Американка, атеистка, курит "Red Rooster".
Характеристики:
Восприятие - 9, координация - 8, интеллект - 5.
Навыки:
Снайперские винтовки, взлом сейфов, взлом замков.


Владислав
Русский, атеист, курит "Кости".
Характеристики:
Сила - 9, координация - 9, интеллект - 4.
Навыки:
Тяжелое оружие, взрывотехника, зоркий глаз, задира, пистолеты.


Майкл
Африканец, язычник, курит "Nico-Pops".
Характеристики:
Интеллект - 9, координация - 6, восприятие - 6.
Навыки:
Механика, компьютеры, дробовики, снятие сигнализации, энергетическое оружие.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Reverrius (Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 4 | |
Reverrius, ты ещё пожалеешь о низком интеллекте у первых трёх!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 5 | |
Товарищ, я итак все что можно понизил: удача, харизма (кроме первого), скорость... откуда очки то брать.)

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Reverrius (Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 6 | |
Wanted:



Marquand:


Ulli:


Doc:


Sneaky:


Сообщение отредактировал Rama - Вторник, 2014-09-23, 15:35


// Сейчас играю: Darkest Dungeon
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 130

Любимые CRPG: TToEE, Fallout (2, NV), Drakensang, Gothic
# 7 | |
Rama, что это за шушвундергевер у Сучары, да ещё и к 4-ому уровню?! shok
И таки да, об интеллекте ты тоже горько пожалеешь.
Цитата Reverrius ()
я итак все что можно понизил

Там же до единицы можно сбрасывать.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 8 | |
Цитата Товарищ ()
что это за шушвундергевер у Сучары, да ещё и к 4-ому уровню?! shokИ таки да, об интеллекте ты тоже горько пожалеешь.
Рэндом, такой рэндом. Штука действительно мощная и скорострельная.
Да-да, надо написать Фарго, чтобы он нерфил этот ваш интеллект!! А мои рейнджеры газет не читают, книг в глаза не видели, никаких идей не имеют, откуда у них интеллект? И вообще краски слишком сгущены... а интеллект не нужен!

// Сейчас играю: Darkest Dungeon
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 130

Любимые CRPG: TToEE, Fallout (2, NV), Drakensang, Gothic
# 9 | |
Цитата Rama ()
И вообще краски слишком сгущены... а интеллект не нужен!

Я тут слышал, что медик с низкой интой далеко в своём дохтурстве не уйдёт. Как вы навык собираетесь качать с таким-то статом?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 10 | |
Цитата Dezmond ()
Я тут слышал, что медик с низкой интой далеко в своём дохтурстве не уйдёт.

Это неправда. Максимальный уровень скиллов не зависит от атрибутов.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 11 | |
И это главный минус здешних атрибутов. Да, координация важна, иначе стрелять будешь как инвалид, но балаболить можно и без задранной харизмы.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 12 | |
Это партия! (Пять раз начинал заново)

Леший


Ева


Эмилия

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 13 | |
Вон, Вячик пишет, что от показателя харизмы зависит размер ауры навыка "Лидерство". Наверное ж и другие статы должны как-то влият на "вассальные" навыки.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 14 | |
Афроний, хде четвёртый?
Цитата Hohenheim ()
координация важна, иначе стрелять будешь как инвалид

Нифига подобного. У меня у всех координация 3 (у M.D. - 4), но достаточно немного прокачать навык используемого оружия (3-4), найти/прикупить что-то более менее приличное, навесить на него модификаторов и вуаля, на предельной дистанции 60-75%, как нечего делать, и этого вполне достаточно, для ведения успешного боя.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 15 | |
Цитата Товарищ ()
Афроний, хде четвёртый?

А его нет. АХАХАХАХА


Пробовал вообще двумя персами играть - но навыков не хватает. Да и бои тяжеловаты.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 16 | |
Цитата Афроний ()
Пробовал вообще двумя персами играть

А смысл? Любишь превозмогать боль?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 17 | |
Цитата Товарищ ()
А смысл? Любишь превозмогать боль?

Для меня так больше фана от игры. В Айсвинд и Темпл играл тремя персами, было норм. (кроме битвы с Исаиром и Мадэей в Айсвинже, которую я не смог пройти). Гримрок проходил и полной партией, и ополовиненной, и вообще в одиночку.

Сообщение отредактировал Афроний - Вторник, 2014-09-23, 20:43


Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 18 | |


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 19 | |
Нехилое создание персонажей (жаль без подробностей) и комент Авеллона =)

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 20 | |
JackOfShadows, я прослоупучил, что портреты можно импортировать?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 21 | |
Товарищ, немного того, да wink

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 22 | |
Да. В центре рейнджеров об этом написано (дайте на него ссылку, забываю добавить в закладки). Рядом с кодом на навык ссылка лежит на скачивание 6 портретов. Тут подборочка имеется некоторая. Правда только малая часть не выбивается из стилистики.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Четверг, 2014-09-25, 12:01


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 23 | |
Цитата Hohenheim ()
Тут подборочка имеется некоторая

Действительно, слишком много Ждалкера, что ещё куда ни шло, и нихонщины.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 24 | |
С учетом количества, годных портретов  много получается. Лучшего сборника готовых портретов в сети все равно нету.

// Сейчас играю: Darkest Dungeon
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 130

Любимые CRPG: TToEE, Fallout (2, NV), Drakensang, Gothic
# 25 | |
Помнится, на фоллаут-архивз всплывал набор хд-аватаров из первой части, но только не помню насколько они там хд и анимированы ли они были.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 26 | |
Цитата JackOfShadows ()
Нехилое создание персонажей (жаль без подробностей) и комент Авеллона =)
Да... "старая школа" знает толк в рейнджерах cool

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 837

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 27 | |
Вот выложили неплохую подборку

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 28 | |
Цитата JackOfShadows ()
Вот выложили неплохую подборку

Народ без дела не сидит. Бодренько взялись за создание портретов.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 29 | |
fixed

Marquand


Ulli


Doc


Sneaky


// Сейчас играю: Darkest Dungeon
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 130

Любимые CRPG: TToEE, Fallout (2, NV), Drakensang, Gothic
# 30 | |
Я тут вижу не все удовлетворялись партией с первого раза и приходилось начинать заново. А потому у меня сразу вопросы по генерации, чтоб на грабли не наступать.
1. Можно ли опускать статы ниже тройки или лучше не стоит?
2. Требуются ли все разговорные навыки или в принципе я могу выбрать один?
3. Насколько сильно влияет стат Харизмы на эти самые навыки? Т.е. своему переговорщику я должен его максить или среднее значение пойдёт?
4. Три навыка на облутывание - взлом замков, взлом сейфов и компьютеры. Я так понимаю, что местами они друг друга перекрывают. Например, с электронными замками. Какой можно не брать, а какой "мастхэв"?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 31 | |
Dezmond
1. Можно, харизму вообще в легкую, например.
2. Разговорные навыки необязательно в принципе, но полезны, причём все 3 (один из трех, правда, существенно меньше остальных встречался, вроде бы Kiss Ass)
3. По ощущениям вообще почти не влияет.
4. Не перекрывают за редкими исключениями (специально задизайнеными) Но первые два я бы сказал не обязательны (я играл на 3-й, лута было завались конечно ибо я прокачивал но на 2-й точно без этого всего можно обойтись.) а вот компьютерный маст хэв, чем дальше по игре, тем больше его потребуется.

В целом, я бы посоветовал не повторять мою ошибку (настраивался пройти игру сугубо моей партией 4-х спецов без всяких там наёмников) и брать всех подряд, выбирая потом нужных, таким образом, существенно разгрузив по навыкам основных рейнджеров.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 32 | |
2. Полагаю, это который Задира? Просто в русской версии они выглядят как Задира, Жополиз и Хитрожопый. Я планировал взять себе только последний.
4. Т.е. взлом замков можно обойти выламыванием, взрывчаткой или выстрелом дробовика (если я правильно прочёл инструкции на вражеском форуме), а взлом сейфов и компьютеры стоит взять. Так?

Я так понимаю наёмников можно брать двух, как в MMXL? И чем они питаются - экспой или деньгами?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 33 | |
2. Жополиз. Вообще, я бы рекомендовал если вкачивать один, то как раз либо Хитрожопый, либо Задира.
4. Да, но вообще в сейфах и сундуках рандомный лут, т.е. без него просто можно обойтись.

3-х. Ничем, в том то и дело.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 34 | |
Dezmond, забей на все характеристики, но интеллект должен быть 9-10, у всех. Иначе пожалеешь.
Не качай своим навык "Сломать преграду" (или как он там правильно называется) и тостеры. "Напролом" есть у Анжелы Дэт, которая присоединяется сразу и полезна в бою выше всяких мер, тостеры есть у паренька в селении Железнодорожников, сразу раскаченные на 5.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 35 | |
Вот эти ребята? Да, Анжелу я как раз и планировал - барышня проходила первую часть и способна многое рассказать.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 36 | |
Цитата Товарищ ()
Dezmond, забей на все характеристики, но интеллект должен быть 9-10, у всех.

С такими советами точно придётся заново игру начинать. Обычным воякам инта больше 4 пунктов не нужна. Но им очень нужна скорость и восприятие, потому как от них зависит инициатива. А инициатива - это краеугольный камень боевой системы. От неё зависит не только очерёдность ходов и частота. Чел с инициативой 8 будет ходить в два раза реже чела с инициативой 16.
Алсо на Анжелу особо не рассчитывай, так как она свалит из команды.
Вот эту табличку изучи, чтоб понять что к чему: https://docs.google.com/spreads....t#gid=0

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 37 | |
Каким-то магическим образом у меня в группе из семи человек оказался только один мужик.

Сообщение отредактировал piedpiper - Пятница, 2016-12-30, 22:07


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 38 | |
Цитата Афроний ()
С такими советами точно придётся заново игру начинать. Обычным воякам инта больше 4 пунктов не нужна.
Нужна. Больше инты - быстрее учатся боевые навыки ( =больше меткость, =больше крит), и появляется возможность этим самым воякам учить навыки небоевые. Которые в группе желательно собрать если не все, то большинство. Ибо небоевые навыки в игре нормально так по частоте применяются.
Вообще в ролевой системе сабжа 2 краеугольных камня: 1)навыки 2)ОД и инициатива.
А Интеллект дат и драгоценные навыки, и ОД даёт.
Я в партии 10ку инты всей группе даю обязательно, оставшееся в ОД и инициативу (у всех кроме лидера получается 10 ОД 11инициативы, с перком хрупкие кости у снайпера и автоматчика 12 ОД 11 инициативы)

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 39 | |
Цитата Gorthauer ()
Я в партии 10ку инты всей группе даю обязательно, оставшееся в ОД и инициативу (у всех кроме лидера получается 10 ОД 11инициативы, с перком хрупкие кости у снайпера и автоматчика 12 ОД 11 инициативы)

В начале игры, да, будешь королём, но уже к середине начнёшь ощущать переизбыток скилпоинтов и жёсткую нехватку инициативы. Хотя, если ты не на последней сложности играешь, проблем нет. Баланс у игры никакущий, челенджа почти нет. Единственный способ получить хоть какой-то челендж - играть командой убогих калек или искусственно ограничить себе партию раза в два до 3-4 человек.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 40 | |
Цитата Афроний ()
но уже к середине начнёшь ощущать переизбыток скилпоинтов и жёсткую нехватку инициативы.
Так 11 инициативы при 10-12ОД вроде не так уж мало. Кроме того, именно её можно бустнуть через восприятие на единичку характеристики, получаемую на 10-20-30лвле. А без небоевых навыков пропустить половину чеков в игре тоже не айс.
Цитата Афроний ()
Баланс у игры никакущий, челенджа почти нет.
Да и нах он нужен этот челендж. На баланс вообще плевать.
Хороший баланс - когда он асиметричный, и в игре есть имбовые шмотки, "имбовый" (крутой-оптимальный) вариант прокачки. Fallout 2 тем был и хорош, что вроде очков характеристик мало...а взял на старте перк "гений" чи как его там, и уже достаточно. Качнул быстро огнестрел потом энергетическое, и чувствуешь себя королем.
И с другой стороны можно было извращаться как угодно, и создать вообще мало-жизнеспособного персонажа (впрочем нахождение силовой брони, и прокачать хотя бы к 10-15 уровню легкие пушки на 100+ если навык не взят главным - можно было из любого калеки долепить жизнеспособного перса)

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 41 | |
Ой, да господи, игра влёгкую проходится на самой высокой сложности почти любой партией. Я чисто по ролплею качал. Громила с упором на силу, холодняк, разрушение стенок и т.д. Врач, слегка умеющий стрелять из пистолета и бить кулаками. Технарь, который умел всё хоть как-то связанное с наукой и чутка стрелял из снайперки. И лидер, который вообще нифига кроме диалогов и харизмы не имел, а в бою сидел в кустах и кидал гранаты в тех, кто подошёл слишком близко.

Добавлено (06.08.2017, 19:20)
---------------------------------------------
Ах да, ещё было два козла и присоединённые спутники, которых я менял. Только Скотчмо был всегда, Скотчмо клёвый.

И робот какой-то, со мной немного бегал. ЭТо который за один выстрел сносит почти что угодно.

И инопланетянин зелёный ещё.


Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 899
# 42 | |
Цитата Бобёр ()
Ой, да господи, игра влёгкую проходится на самой высокой сложности почти любой партией.
Да кто ж спорит то? Это про большинство современых игр можно сказать (если не режим IronMan без сейвов, и не мод на M2TW Call of Warhammer), что пройти их без проблем.
Вопрос в комфортном прохождении игры.
А играть группой без 10ки Инты каждому - в игре с таким большим колличеством проверок навыков, и излишним* обилием всяких секретов, полусекретов и неочевидных вещей НЕ комфортно. Пол-игры пропускаешь.

*Да в неё по большому счету и без сверяния с прохождением и просчитывания каждого шага играть не комфортно, что-то да пропустишь (и этих что-то 10-20 штук скопится за одно прохождение, даже если стараться максимально полно пройти игру, сделать все квесты, обследовать каждую локацию). Поэтому и не люблю когда в играх перебарщивают с секретами.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Понедельник, 2017-08-07, 13:06


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 43 | |
Цитата Gorthauer ()
Поэтому и не люблю когда в играх перебарщивают с секретами.

Пропустить пару коробок с рандомным лутом - понимаю, великое горе.
Цитата Gorthauer ()
А играть группой без 10ки Инты каждому - в игре с таким большим колличеством проверок навыков, и излишним* обилием всяких секретов, полусекретов и неочевидных вещей НЕ комфортно.

Верно только при условии, что в партии только два персонажа. Если ж больше, то уже нерационально.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 44 | |
Цитата Gorthauer ()
А играть группой без 10ки Инты каждому - в игре с таким большим колличеством проверок навыков, и излишним* обилием всяких секретов, полусекретов и неочевидных вещей НЕ комфортно. Пол-игры пропускаешь.


Афроний дело говорит. В подавляющем большинстве случаев это коробка с рандомным лутом, который нахрен не нужен, только инвентарь забивает. 10 инты совершенно точно излишне. Я и так довольно рано начал вкидывать очки в левые места, потому что всё остальное прокачал.

Важно. Не читать книги, пока навык не дорос до 8. Не качать ничего до 10, кроме разве что боевых навыков. Очень много амулетов, поднимающих что-нибудь типа хакера или взлома на 1-2 пункта. Просто надеваешь перед проверкой и всё. Амулеты можно нагуглить, если есть желание.
Вообще, геймдизайнерам бы руки оторвать и в плечи вставить, на редкость угрёбищно проверки сделаны. Да и вообще ролевая система.

По навыкам ИМХА такая.
Очень желательно качнуть навык на поиск секретов (как он там называется?). Вот он реально нужен, можно целый квест пропустить.
Ремонт тостеров прикольный навык, но как уже писали выше, Ральфи вполне с этим справляется. Ну и вообще, неплохой спутник. Сюжетно хорош там только Скотчмо, а Ральфи полезен и как боец-универсал.
Всякие ремонтные навыки, оружейника, взлом всего подряд стоит качать. Из них самый малополезный - взлом замков. Остальные - почти мастхев.
Доктор и хирург умеренно полезны.
Грубая сила заменяется гранатой в 99% случаев. Но я экономил и ломал ногой всё подряд.
Говорильные навыки... Редко нужны. Вкачать любые 2 и не париться. Я вкачал все три. Потому что я могу, вот почему.
Выживание очень-очень редко пригождается. Брать только, если больше нечего делать.
Бартер бесполезен.
Дрессировщик - чисто поржать. Ну и в паре квестов, но там можно вкачать навык на 1 и поднять амулетиком. Или вообще забить. Так что качать смысла нет.
Как-то так.

По статам не скажу ничего особо. Единственное, ОД и инициатива тащат. Сами статы на навыки не влияют (или почти не влияют? не помню), поэтому можно не максить харизму переговорщику. Но. Высокая харизма позволяет держать под контролем сопартийцев, они могут посреди боя забить на приказы и начать творить хрень. И урон команды от неё зависит.
Мог наврать, очень плохо помню.

Ещё есть несколько жёстких сюжетных косяков, когда можно сделать что-то не так и получить не тот результат, просто потому что сценарист так видит. Самое дурацкое, что есть - тюрьма. Там критично ничего не делать и никого не убивать до того, как вернёшься со свалки самолётов.
А вот Каньон Титана надо чистить сразу и целиком, в некоторых вариантах там всё обрушивается так, что откопать невозможно. И теряется целая локация.

Ну и главное. Не надо думать, что вот, игра сейчас раскачается и выдаст что-то крутое. Вот, новая локация, вот новые спутники, сейчас начнётся, сейчас... НЕТ. Не выдаст, не начнётся. Останется такой же унылой.

Добавлено (07.08.2017, 17:43)
---------------------------------------------
Да, по навыкам я написал что-то из разряда "проходить все проверки". Это когда закрытая дверь, а рядом комната охраны. Ты сначала снимаешь сигнализацию, потом деактивируешь ловушку, хакаешь комп рядом, ломаешь отмычкой замок на самой двери, вышибаешь её ногой, идёшь к охранникам, забалтываешь их, а в конце мочишь из дробовика.

Сообщение отредактировал Бобёр - Понедельник, 2017-08-07, 17:39


Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 899
# 45 | |
В общем, у группы из 4 рейнджеров с 10 интеллекта к момента полета в Калифорию очков навыков хоть ж**** жуй.
Но если сделать интеллект 4, то их же критически не хватает в первой 1/3-1/2 игры на чеки (до похода в Дамонту). 8 смысла нет, вот если бы сделали получение 4го ОН на интеллект=6 или хотя бы 7 то был бы смысл, а так...

И не любит Фарго энерго-оружие.
Нормальные образцы в игре находятся с трудом (до Калифорнии только обменом на полуквестовые преметы, пара имеющихся образцов в Калифорнии тоже с трудом), не купить их у торгашей, не выбить с мобов как винтовки, снайперки и неплохой пистолет. И по эффективности так себе. Против не-роботов слабее значительно огнестрела (слабее урон и 0% шанса крита) даже с 3 перками на восстановление урона, против роботов паритет с хорошими винтовками.
Странный баланс, если вспомнить какой крутью они были в Fallout 2.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: