• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » Wasteland » [Wasteland 2] Ваши рейнджеры (Кто шагает дружно в ряд?)
[Wasteland 2] Ваши рейнджеры
Цитата JackOfShadows ()
Нехилое создание персонажей (жаль без подробностей) и комент Авеллона =)
Да... "старая школа" знает толк в рейнджерах cool

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 26 | , 18:38 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 618
Цитата JackOfShadows ()
Вот выложили неплохую подборку

Народ без дела не сидит. Бодренько взялись за создание портретов.


# 28 | , 20:29 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
fixed

Marquand


Ulli


Doc


Sneaky

# 29 | , 04:07 | Rama
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 135
Я тут вижу не все удовлетворялись партией с первого раза и приходилось начинать заново. А потому у меня сразу вопросы по генерации, чтоб на грабли не наступать.
1. Можно ли опускать статы ниже тройки или лучше не стоит?
2. Требуются ли все разговорные навыки или в принципе я могу выбрать один?
3. Насколько сильно влияет стат Харизмы на эти самые навыки? Т.е. своему переговорщику я должен его максить или среднее значение пойдёт?
4. Три навыка на облутывание - взлом замков, взлом сейфов и компьютеры. Я так понимаю, что местами они друг друга перекрывают. Например, с электронными замками. Какой можно не брать, а какой "мастхэв"?

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 30 | , 15:42 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Dezmond
1. Можно, харизму вообще в легкую, например.
2. Разговорные навыки необязательно в принципе, но полезны, причём все 3 (один из трех, правда, существенно меньше остальных встречался, вроде бы Kiss Ass)
3. По ощущениям вообще почти не влияет.
4. Не перекрывают за редкими исключениями (специально задизайнеными) Но первые два я бы сказал не обязательны (я играл на 3-й, лута было завались конечно ибо я прокачивал но на 2-й точно без этого всего можно обойтись.) а вот компьютерный маст хэв, чем дальше по игре, тем больше его потребуется.

В целом, я бы посоветовал не повторять мою ошибку (настраивался пройти игру сугубо моей партией 4-х спецов без всяких там наёмников) и брать всех подряд, выбирая потом нужных, таким образом, существенно разгрузив по навыкам основных рейнджеров.
# 31 | , 18:12 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
2. Полагаю, это который Задира? Просто в русской версии они выглядят как Задира, Жополиз и Хитрожопый. Я планировал взять себе только последний.
4. Т.е. взлом замков можно обойти выламыванием, взрывчаткой или выстрелом дробовика (если я правильно прочёл инструкции на вражеском форуме), а взлом сейфов и компьютеры стоит взять. Так?

Я так понимаю наёмников можно брать двух, как в MMXL? И чем они питаются - экспой или деньгами?

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 32 | , 18:44 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
2. Жополиз. Вообще, я бы рекомендовал если вкачивать один, то как раз либо Хитрожопый, либо Задира.
4. Да, но вообще в сейфах и сундуках рандомный лут, т.е. без него просто можно обойтись.

3-х. Ничем, в том то и дело.
# 33 | , 19:02 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Dezmond, забей на все характеристики, но интеллект должен быть 9-10, у всех. Иначе пожалеешь.
Не качай своим навык "Сломать преграду" (или как он там правильно называется) и тостеры. "Напролом" есть у Анжелы Дэт, которая присоединяется сразу и полезна в бою выше всяких мер, тостеры есть у паренька в селении Железнодорожников, сразу раскаченные на 5.


# 34 | , 10:15 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Вот эти ребята? Да, Анжелу я как раз и планировал - барышня проходила первую часть и способна многое рассказать.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 35 | , 12:30 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Цитата Товарищ ()
Dezmond, забей на все характеристики, но интеллект должен быть 9-10, у всех.

С такими советами точно придётся заново игру начинать. Обычным воякам инта больше 4 пунктов не нужна. Но им очень нужна скорость и восприятие, потому как от них зависит инициатива. А инициатива - это краеугольный камень боевой системы. От неё зависит не только очерёдность ходов и частота. Чел с инициативой 8 будет ходить в два раза реже чела с инициативой 16.
Алсо на Анжелу особо не рассчитывай, так как она свалит из команды.
Вот эту табличку изучи, чтоб понять что к чему: https://docs.google.com/spreads....t#gid=0

Мимимиру мимимир!
# 36 | , 17:23 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 736
Каким-то магическим образом у меня в группе из семи человек оказался только один мужик.

Сообщение отредактировал piedpiper - Пятница, 2016-12-30, 22:07

# 37 | , 22:07 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Цитата Афроний ()
С такими советами точно придётся заново игру начинать. Обычным воякам инта больше 4 пунктов не нужна.
Нужна. Больше инты - быстрее учатся боевые навыки ( =больше меткость, =больше крит), и появляется возможность этим самым воякам учить навыки небоевые. Которые в группе желательно собрать если не все, то большинство. Ибо небоевые навыки в игре нормально так по частоте применяются.
Вообще в ролевой системе сабжа 2 краеугольных камня: 1)навыки 2)ОД и инициатива.
А Интеллект дат и драгоценные навыки, и ОД даёт.
Я в партии 10ку инты всей группе даю обязательно, оставшееся в ОД и инициативу (у всех кроме лидера получается 10 ОД 11инициативы, с перком хрупкие кости у снайпера и автоматчика 12 ОД 11 инициативы)
# 38 | , 13:50 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Gorthauer ()
Я в партии 10ку инты всей группе даю обязательно, оставшееся в ОД и инициативу (у всех кроме лидера получается 10 ОД 11инициативы, с перком хрупкие кости у снайпера и автоматчика 12 ОД 11 инициативы)

В начале игры, да, будешь королём, но уже к середине начнёшь ощущать переизбыток скилпоинтов и жёсткую нехватку инициативы. Хотя, если ты не на последней сложности играешь, проблем нет. Баланс у игры никакущий, челенджа почти нет. Единственный способ получить хоть какой-то челендж - играть командой убогих калек или искусственно ограничить себе партию раза в два до 3-4 человек.

Мимимиру мимимир!
# 39 | , 15:19 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 736
Цитата Афроний ()
но уже к середине начнёшь ощущать переизбыток скилпоинтов и жёсткую нехватку инициативы.
Так 11 инициативы при 10-12ОД вроде не так уж мало. Кроме того, именно её можно бустнуть через восприятие на единичку характеристики, получаемую на 10-20-30лвле. А без небоевых навыков пропустить половину чеков в игре тоже не айс.
Цитата Афроний ()
Баланс у игры никакущий, челенджа почти нет.
Да и нах он нужен этот челендж. На баланс вообще плевать.
Хороший баланс - когда он асиметричный, и в игре есть имбовые шмотки, "имбовый" (крутой-оптимальный) вариант прокачки. Fallout 2 тем был и хорош, что вроде очков характеристик мало...а взял на старте перк "гений" чи как его там, и уже достаточно. Качнул быстро огнестрел потом энергетическое, и чувствуешь себя королем.
И с другой стороны можно было извращаться как угодно, и создать вообще мало-жизнеспособного персонажа (впрочем нахождение силовой брони, и прокачать хотя бы к 10-15 уровню легкие пушки на 100+ если навык не взят главным - можно было из любого калеки долепить жизнеспособного перса)
# 40 | , 15:35 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Ой, да господи, игра влёгкую проходится на самой высокой сложности почти любой партией. Я чисто по ролплею качал. Громила с упором на силу, холодняк, разрушение стенок и т.д. Врач, слегка умеющий стрелять из пистолета и бить кулаками. Технарь, который умел всё хоть как-то связанное с наукой и чутка стрелял из снайперки. И лидер, который вообще нифига кроме диалогов и харизмы не имел, а в бою сидел в кустах и кидал гранаты в тех, кто подошёл слишком близко.

Добавлено (06.08.2017, 19:20)
---------------------------------------------
Ах да, ещё было два козла и присоединённые спутники, которых я менял. Только Скотчмо был всегда, Скотчмо клёвый.

И робот какой-то, со мной немного бегал. ЭТо который за один выстрел сносит почти что угодно.

И инопланетянин зелёный ещё.

# 41 | , 19:20 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 662
Цитата Бобёр ()
Ой, да господи, игра влёгкую проходится на самой высокой сложности почти любой партией.
Да кто ж спорит то? Это про большинство современых игр можно сказать (если не режим IronMan без сейвов, и не мод на M2TW Call of Warhammer), что пройти их без проблем.
Вопрос в комфортном прохождении игры.
А играть группой без 10ки Инты каждому - в игре с таким большим колличеством проверок навыков, и излишним* обилием всяких секретов, полусекретов и неочевидных вещей НЕ комфортно. Пол-игры пропускаешь.

*Да в неё по большому счету и без сверяния с прохождением и просчитывания каждого шага играть не комфортно, что-то да пропустишь (и этих что-то 10-20 штук скопится за одно прохождение, даже если стараться максимально полно пройти игру, сделать все квесты, обследовать каждую локацию). Поэтому и не люблю когда в играх перебарщивают с секретами.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Понедельник, 2017-08-07, 13:06

# 42 | , 13:03 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Gorthauer ()
Поэтому и не люблю когда в играх перебарщивают с секретами.

Пропустить пару коробок с рандомным лутом - понимаю, великое горе.
Цитата Gorthauer ()
А играть группой без 10ки Инты каждому - в игре с таким большим колличеством проверок навыков, и излишним* обилием всяких секретов, полусекретов и неочевидных вещей НЕ комфортно.

Верно только при условии, что в партии только два персонажа. Если ж больше, то уже нерационально.

Мимимиру мимимир!
# 43 | , 15:15 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 736
Цитата Gorthauer ()
А играть группой без 10ки Инты каждому - в игре с таким большим колличеством проверок навыков, и излишним* обилием всяких секретов, полусекретов и неочевидных вещей НЕ комфортно. Пол-игры пропускаешь.


Афроний дело говорит. В подавляющем большинстве случаев это коробка с рандомным лутом, который нахрен не нужен, только инвентарь забивает. 10 инты совершенно точно излишне. Я и так довольно рано начал вкидывать очки в левые места, потому что всё остальное прокачал.

Важно. Не читать книги, пока навык не дорос до 8. Не качать ничего до 10, кроме разве что боевых навыков. Очень много амулетов, поднимающих что-нибудь типа хакера или взлома на 1-2 пункта. Просто надеваешь перед проверкой и всё. Амулеты можно нагуглить, если есть желание.
Вообще, геймдизайнерам бы руки оторвать и в плечи вставить, на редкость угрёбищно проверки сделаны. Да и вообще ролевая система.

По навыкам ИМХА такая.
Очень желательно качнуть навык на поиск секретов (как он там называется?). Вот он реально нужен, можно целый квест пропустить.
Ремонт тостеров прикольный навык, но как уже писали выше, Ральфи вполне с этим справляется. Ну и вообще, неплохой спутник. Сюжетно хорош там только Скотчмо, а Ральфи полезен и как боец-универсал.
Всякие ремонтные навыки, оружейника, взлом всего подряд стоит качать. Из них самый малополезный - взлом замков. Остальные - почти мастхев.
Доктор и хирург умеренно полезны.
Грубая сила заменяется гранатой в 99% случаев. Но я экономил и ломал ногой всё подряд.
Говорильные навыки... Редко нужны. Вкачать любые 2 и не париться. Я вкачал все три. Потому что я могу, вот почему.
Выживание очень-очень редко пригождается. Брать только, если больше нечего делать.
Бартер бесполезен.
Дрессировщик - чисто поржать. Ну и в паре квестов, но там можно вкачать навык на 1 и поднять амулетиком. Или вообще забить. Так что качать смысла нет.
Как-то так.

По статам не скажу ничего особо. Единственное, ОД и инициатива тащат. Сами статы на навыки не влияют (или почти не влияют? не помню), поэтому можно не максить харизму переговорщику. Но. Высокая харизма позволяет держать под контролем сопартийцев, они могут посреди боя забить на приказы и начать творить хрень. И урон команды от неё зависит.
Мог наврать, очень плохо помню.

Ещё есть несколько жёстких сюжетных косяков, когда можно сделать что-то не так и получить не тот результат, просто потому что сценарист так видит. Самое дурацкое, что есть - тюрьма. Там критично ничего не делать и никого не убивать до того, как вернёшься со свалки самолётов.
А вот Каньон Титана надо чистить сразу и целиком, в некоторых вариантах там всё обрушивается так, что откопать невозможно. И теряется целая локация.

Ну и главное. Не надо думать, что вот, игра сейчас раскачается и выдаст что-то крутое. Вот, новая локация, вот новые спутники, сейчас начнётся, сейчас... НЕТ. Не выдаст, не начнётся. Останется такой же унылой.

Добавлено (07.08.2017, 17:43)
---------------------------------------------
Да, по навыкам я написал что-то из разряда "проходить все проверки". Это когда закрытая дверь, а рядом комната охраны. Ты сначала снимаешь сигнализацию, потом деактивируешь ловушку, хакаешь комп рядом, ломаешь отмычкой замок на самой двери, вышибаешь её ногой, идёшь к охранникам, забалтываешь их, а в конце мочишь из дробовика.

Сообщение отредактировал Бобёр - Понедельник, 2017-08-07, 17:39

# 44 | , 17:43 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 662
В общем, у группы из 4 рейнджеров с 10 интеллекта к момента полета в Калифорию очков навыков хоть ж**** жуй.
Но если сделать интеллект 4, то их же критически не хватает в первой 1/3-1/2 игры на чеки (до похода в Дамонту). 8 смысла нет, вот если бы сделали получение 4го ОН на интеллект=6 или хотя бы 7 то был бы смысл, а так...

И не любит Фарго энерго-оружие.
Нормальные образцы в игре находятся с трудом (до Калифорнии только обменом на полуквестовые преметы, пара имеющихся образцов в Калифорнии тоже с трудом), не купить их у торгашей, не выбить с мобов как винтовки, снайперки и неплохой пистолет. И по эффективности так себе. Против не-роботов слабее значительно огнестрела (слабее урон и 0% шанса крита) даже с 3 перками на восстановление урона, против роботов паритет с хорошими винтовками.
Странный баланс, если вспомнить какой крутью они были в Fallout 2.
# 45 | , 18:19 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » Wasteland » [Wasteland 2] Ваши рейнджеры (Кто шагает дружно в ряд?)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: