Wasteland 3 (без DLС): проверки на локациях, секреты и др. (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Wasteland 3 (без DLС): проверки на локациях, секреты и др.
# 1 | |
Дальнейшее развитие моих гайдов в серии игр Wasteland, но теперь не настолько объёмное, но так же полезное и достаточно информативное. Гайды не включают DLC!

>> Влияние навыков на локации (все проверки отдельно для каждой локации).

>> Присоединяемые персонажи (характеристики, требования и локации).

>> Бета-руководство по созданию отряда (мой личный взгляд).

---
Wasteland 2: DC: все проверки на локациях, секреты и прочее.
QweSteR (Автор темы)
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 548

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 2 | |
Почему без ДЛС? Не было никакого желания ждать\проходить ДЛС. С одной стороны В3 всегда ощущался недоделанным, - в игре было очень много пустых пространств на карте мира. И ДЛС должны были заполнить эти пустоты.., так и произошло. Но изначально баланс в игре представлял собой плачевную картину, т.ч. ДЛС только бы усугубили ситуацию. Вот почему я не играл и не буду играть с ДЛС. Если бы Фарго выпустил DC и исправили многие ошибки, то я бы согласился пройти В3 ещё раз, но только на таком условии. Но. В мой головной мозг закрадывается подозрение, что никакого DC для В3 не будет.

Гайд по проверком собирался за одно прохождение, но я некоторые моменты перепроверял, т.ч. там достаточно материала. Проверки в В3 теперь носят фактическое значение, т.е. нужно конкретное число. В В2 это были шансовые диапозоны, там я указывал наиболее эффективные значения.

Гайд по проверкам соответствиет оригинальной игре. Возможно в ДЛС добавили новых персонажей. Так или иначе, но для старта игры этого списка достаточно, в любом случае в инете есть полные списки.

Гайд по пати основан на многочисленных рестартах игры. Я никогда не ставлю задачу специально сманчкинить мега-билд. Мне интересно играть разнообразной пати, где найдётся место каждому классу и можно будет на них вешать разный лут. Вообще В3 это плохой пример упращения\манчкинства, где билд можно пересобирать множество раз. Как итог теряется привязанность к спутникам и сама игра становится значительно проще. В В2 можно было только нанимать готовых спутников, даже их уровень не подстраивался под вас, но в В3 всё для удобства школьников. С одной стороны схема В3 верная, но она уж очень недоработанная. Кажется впервые это появилось в PoE2.

---
Желающие могут дополнить гайды. Доступ дам, авторство укажу.
QweSteR (Автор темы)
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 548

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: