Форум » Общеролевой раздел » О жанре » Ролевая игра (Суть (тм))
Ролевая игра
# 776 | |

Сообщение отредактировал Arrid - Четверг, 2011-12-22, 20:39

Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
# 777 | |
Arrid, ты почти сказал "Реверриус, фас!"
m00n1ight (Автор темы)
# 778 | |
Quote (m00n1ight @ 22.12.2011, 20:40) )
Arrid, ты почти сказал "Реверриус, фас!"


Мой план раскрыт Нет, ну что вы, это я так, мимокрокодил smile

Сообщение отредактировал Arrid - Четверг, 2011-12-22, 20:53

Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
# 779 | |
Quote (m00n1ight @ 22.12.2011, 10:22) )
Он толстый тролль, а у меня нет желания и времени его кормить.


Да особо не голодаю А вышесказанное троллингом не является - последствия и выбор в DE:HR никакущие. Так, имитация. Встреченный эпизодическтй персонаж, который тут же убивается, ибо враждебен, и пара диалогов. Единственное более-менее судьбоносное решение - это выбор пойти/не пойти в "Протез" за патчем от периодических глюков у нашего киборга. Вот он влияет на ОДИН(!) бой с боссом. Всё. Концовку так и вообще в последней миссии выбираем. Если Деус тебе, Мунлайт, показался нереально нелинейной ролевой игрой, то это твои проблемы. Как ты говорил, от того, что х*й назовут трамвайной ручкой, последняя от этого х*ем не станет. Так и здесь. Хоть как Деус назови, но он останется экшеном с элементами.

Unknown, да у Дезмонда полно идей для создания уникальнейших жанров, которые станут прорывом в индустрии игр. Ролевые слешеры, партийные ролевки от первого лица - что ещё? Ролевые эротические игры - как-то банально, а на большее, к сожалению, мой гопомозг не способен.

Сообщение отредактировал Saylone - Четверг, 2011-12-22, 22:36

# 780 | |
Quote (Saylone @ 22.12.2011, 22:36) )
Ролевые эротические игры
Таки уже есть! Хентайные jrpg. Например, Brave Soul и почти вся серия о похождениях паренька по имени Rance. Больше не знаю.

Сообщение отредактировал Unknown - Четверг, 2011-12-22, 22:47

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 781 | |
Quote (m00n1ight @ 22.12.2011, 20:18) )
почему из Скурима при создании персонажа выпилили выбор всего, кроме расы. Это даст ответы на многие вопросы.

Я это итак знаю. wink И я согласен с тем, что создавать персонажа только перед началом игры, без дальнейшего развития навыков в самой игре, это не самая хорошая идея. Поэтому я и написал, что CRPG без прокачки не было. Но она - не суть жанра. Те же IRL-ролевки, словести и т.д. обходятся без нее.

Quote (m00n1ight @ 22.12.2011, 20:40) )
ты почти сказал "Реверриус, фас!"

У меня нет желания там спорить, особенно учитывая, что с товарищем Al Bundy, который там в первых рядах я уже достаточно надискуссировался.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
# 782 | |
Quote (Saylone @ 22.12.2011, 22:36) )
Если Деус тебе, Saylone, показался нереально экшоном с элементами, то это твои проблемы. Как ты говорил, от того, что х*й назовут трамвайной ручкой, последняя от этого х*ем не станет.

Жырному посту - жырный фикс.

Quote (Reverrius @ 22.12.2011, 22:49) )
Но она - не суть жанра. Те же IRL-ролевки, словести и т.д. обходятся без нее.

Когда я тебе начинаю говорить о том, что ролевой системы в ролевой игре вообще может не быть по тем же самым причинам. Ты выкладываешь тонну красного кирпича. А теперь, оказывается, все не так.
m00n1ight (Автор темы)
# 783 | |
Quote (m00n1ight @ 22.12.2011, 22:54) )
Когда я тебе начинаю говорить о том, что ролевой системы в ролевой игре вообще может не быть по тем же самым причинам. Ты выкладываешь тонну красного кирпича. А теперь, оказывается, все не так.

Ты еще скажи, что и ролей в ролевой игре может не быть. wink

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
# 784 | |
Quote (Reverrius @ 22.12.2011, 23:24) )
Ты еще скажи, что и ролей в ролевой игре может не быть.

Роль таки не всегда описывается ролевой системой. Ролевая игра - это игра воображения. Отыгрыш всегда происходит в голове. Люди без воображения ролевые игры не любят. Скорее даже, они в них совсем не играют.

Вон у Сайлона Деус - не ролевая игра, а в соответствующей теме люди пишут, что отыгрывали разных там Адамов с разными принципами. Потому что они смогли придумать ему такой образ и реализовать его в игре.
m00n1ight (Автор темы)
# 785 | |
Quote (m00n1ight @ 22.12.2011, 22:54) )
Жырному посту - жырный фикс.


Троллефоб такой троллефоб. Дальше собственного носа-то не видим, да? Раз мои слова не убеждают, то можно сослаться на несколько обзоров в интернетах(PG и AG хотя бы), в которых русским по белому Деус называют (цитата по памяти) "боевиком, толково прикидывающимся ролевой игрой". Но это оффтопиэ, так что хочешь ты дальше "называть х*й трамвайной ручкой"(с)Ты - ради Б-га.

Quote (m00n1ight @ 22.12.2011, 23:34) )
Ролевая игра - это игра воображения. Отыгрыш всегда происходит в голове.


Моё воображение позволит мне отыграть роль даже в Counter-Strike. "Сегодня мой персонаж был метким, суровым снайпером, говорящим в микрофон сугубо по делу. Проявлял такие качества личности и характера, как доброта и отзывчивость, не раз спасал новичков, оказывал огневую поддержку "старичкам". По отношению к противникам был вежлив, но беспощаден. Превыше всего для него были долг и товарищи по команде, он не гнался за статистикой, а старался максимально помочь своим. Не любил, когда гибли его друзья."(с) Проблемы? CS теперь дохрена ролевкой стала, да?

Quote (m00n1ight @ 22.12.2011, 23:34) )
люди пишут, что отыгрывали разных там Адамов с разными принципами


Смотри выше.

Сообщение отредактировал Saylone - Пятница, 2011-12-23, 00:09

# 786 | |
Quote (Saylone @ 22.12.2011, 23:57) )
Раз мои слова не убеждают, то можно сослаться на несколько обзоров в интернетах(PG и AG хотя бы)

Это меня тоже не убеждает. Потому что на заборах тоже пишут. Пишут, например, что Скайрим - это РПГ. Вот только этих самых элементов РПГ там гораздо меньше, чем в том же Деусе.

Quote (Saylone @ 22.12.2011, 23:57) )
Смотри выше.

Твой пример - жырный троллинг и отмазки про троллефобию тут не канают. Потому что в моем сообщении написано было не только про воображение, но и возможность реализовать задуманное. Ты же, в своих самых жырных традициях, выдернул фразу из контекста и начал что-то там доказывать. В КС я могу убить/не убить только и всего. В Деусе можно попасть в полицейский участок весьма разными способами, например. Замесить все живое, прокрасться, убедить охранника пропустить - все, как по Реверриусу, зависит от навыков - ролевая игра в чистом виде. А в диалоге с охранником вполне достаточно различных способов его убеждения, которые по-разному для него закончатся. Вот и получается, что есть как минимум три принципиально разных способа пройти квест, а третий еще и отличается нюансами по мировоззрению - на охранника можно надавить, а можно мягко убедить. В обоих случаях его уволят с работы. Но только в первом он придет разбираться с Адамом за поломанную во второй раз жизнь (доблестно при этом погибнув), а во втором - Адам устроит его на работу в Шариф (что и обещает изначально). Заметь, при таком способе ни экшена, ни тем более стелса вообще нет. Отыгрыш мировоззрения жестого циника и добрякка-альтруиста в игре присутствует в полном объеме.

А ты можешь дальше читать свои говнообзоры. tongue
m00n1ight (Автор темы)
# 787 | |
m00n1ight, "я - Д'Артаньян, а все - п*дорасы"?

Quote (m00n1ight @ 23.12.2011, 00:10) )
Это меня тоже не убеждает. Потому что на заборах тоже пишут. Пишут, например, что Скайрим - это РПГ. Вот только этих самых элементов РПГ там гораздо меньше, чем в том же Деусе.


Ну эт конечно, своё мнение оно всегда самое объективное и правильное - ведь оно же СВОЁ! И кто-то называл doc'а неадекватным? dry

Quote (m00n1ight @ 23.12.2011, 00:10) )
А ты можешь дальше читать свои говнообзоры.


Я, пожалуй, отправлюсь работать и оставлю тебя наедине с твоим ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНЫМ мнением. Я чувствую, что ты так и хочешь им обмазаться и предаться самоудовлетворению biggrin

Quote (m00n1ight @ 23.12.2011, 00:10) )
Твой пример - жырный троллинг и отмазки про троллефобию тут не канают.


Детский сад. "Ты - х*й и отмазки не канают!" А про чат, в котором, тащем-та и происходит весь отыгрыш роли в MMO-играх, ты, конечно, забыл. Я лично присутствовал во время одного импровизированного фарса, в котором последний оставшийся в живых тяжело раненый игрок-"спецназовец" вымаливал пощады у двух "террористов", которые его таки оставили в живых из-за того, что "спец" спел им песенку про установленную уже бомбу, которую он обезвредить не успеет. Отыгрыш же! Красноречие в действии! Где там Дезмондий со своим поиском идеальной ролевой игры?

И не надо писать, что аргумент - х*ита. Я напомню, что в настолках практически так всё и было, что их не превращает в шутер.

Quote (m00n1ight @ 23.12.2011, 00:10) )
В обоих случаях его уволят с работы. Но только в первом он придет разбираться с Адамом за поломанную во второй раз жизнь (доблестно при этом погибнув), а во втором - Адам устроит его на работу в Шариф (что и обещает изначально).


Это, несомненно, адово последствие, которое просто НЕРЕАЛЬНО влияет на дальнейшую игру. Ладно бы в "Ведьмаке" выбор отвечает за новые задания, за сторону, в конце-концов, к которой ГГ примкнет. А тут - судьба персонажа, которого игрок видит ДЖВА раза за всё прохождение. Матерь Б-жья, не смешите меня.
# 788 | |
Quote (Saylone @ 23.12.2011, 00:20) )
Это, несомненно, адово последствие, которое просто НЕРЕАЛЬНО влияет на дальнейшую игру. Ладно бы в "Ведьмаке" выбор отвечает за новые задания, за сторону, в конце-концов, к которой ГГ примкнет. А тут - судьба персонажа, которого игрок видит ДЖВА раза за всё прохождение. Матерь Б-жья, не смешите меня.

Ага, ты считаешь, что твоя имхота круче моей. Эдак мы очень быстро придем истине, ага. Тебя в Д'Артаньяны уже давно и заслуженно записали, так может не стоит на зеркало пенять, коли рожа крива? wink

Quote (Saylone @ 23.12.2011, 00:20) )
Детский сад.

Детский сад - это тупое игнорирование неудобных аргументов оппонента. Или это все же троллинг? Я привожу пример явной зависимости способов прохождения от навыков персонажа - верный признак ролевой игры - игнор. Я говорю о мировоззрениях и последствиях - Сайлон д'артаньянит и утверждает, что по его мнению это не отыгрыш вообще.

Quote (m00n1ight @ 23.12.2011, 00:26) )
И не надо писать, что аргумент - х*ита. Я напомню, что в настолках практически так всё и было, что их не превращает в шутер.

Именно то, как ты сам назвал свой аргумент. Подробности выше.
m00n1ight (Автор темы)
# 789 | |
Quote (m00n1ight @ 23.12.2011, 00:26) )
Ага, ты считаешь, что твоя имхота круче моей.


Не считаю. Я не отрицаю наличия в Deus Ex ролевых элементов и возможностей для отыгрыша. Меня просто напрягает тот факт, что ME 2 при прочих равных условиях большинство обитателей канала C.O.R.E причисляют к шутанам. А Deus у нас прям такой весь из себя ролевой и олдскульный. Я даже признаю тот факт, что игра очень хорошая, но вот я в упор не вижу тех "выборов и последствий", которые нашёл в ней ты. Может, у меня детектор со временем теряет чувствительность, отчего я не считаю ситуации, подобные вышеприведенной тобой чем-то значимым. Как по мне, отыгрыш в Deus'е достигается исключительно за счет качественной диалоговой системы. Всё. Квесты линейны, сама игра линейна - развернуться больше особо негде. Напомню, что первый Deus больше радовал игрока в этом плане, но да ладно.

Quote (m00n1ight @ 23.12.2011, 00:26) )
Тебя в Д'Артаньяны уже давно и заслуженно записали, так может не стоит на зеркало пенять, коли рожа крива?


Это ж не говорит о том, что я такой один, я прав? wink

Quote (m00n1ight @ 23.12.2011, 00:26) )
Сайлон д'артаньянит и утверждает, что по его мнению это не отыгрыш вообще.


Вот не надо перевирать мои слова. Я не говорил про отыгрыш ничего. Утрируя мои слова, можно сказать, что Deus полноценной чистой RPG назвать нельзя. А если можно, то автоматом в этот жанр попадает горячо любимый тобой Ass Effect 2. Такие дела.

Сообщение отредактировал Saylone - Пятница, 2011-12-23, 00:34

# 790 | |
Quote (Saylone @ 23.12.2011, 00:33) )
Меня просто напрягает тот факт, что ME 2 при прочих равных условиях большинство обитателей канала C.O.R.E причисляют к шутанам.

Прочих равных тут нет. И ты сам это знаешь. wink

Quote (Saylone @ 23.12.2011, 00:33) )
Как по мне, отыгрыш в Deus'е достигается исключительно за счет качественной диалоговой системы.

Ты опять пропустил про то, что в участок можно вломиться и всех покосить, а можно скрытно просочиться - и это все будет напрямую зависеть от навыков (кстати, выбор навыков диктует последствия в виде способа и верятности удачного прохождения выбранным способом).

Quote (Saylone @ 23.12.2011, 00:33) )
Напомню, что первый Deus больше радовал игрока в этом плане, но да ладно.

Да кто же спорит? Вот только тогда и ролевые игры ролевее были. А теперь - сплошные Скуримы, да дыбло-клоны. На их фоне Деус видится охрененно трушно.

Quote (Saylone @ 23.12.2011, 00:33) )
Это ж не говорит о том, что я такой один, я прав?

В этом - да. cool
m00n1ight (Автор темы)
# 791 | |
Quote (m00n1ight @ 23.12.2011, 00:40) )
Ты опять пропустил про то, что в участок можно вломиться и всех покосить, а можно скрытно просочиться - и это все будет напрямую зависеть от навыков (кстати, выбор навыков диктует последствия в виде способа и верятности удачного прохождения выбранным способом).


Мунлайт, ну это уже стиль игры или, если так можно выразиться, нелинейный геймплей. Hitman'а вон тоже можно пройти скрытно, а можно умертвлять всё, что движется. Да, в контексте Deus'а это добавляет возможностей для отыгрыша миролюба или терминатора. Но как отдельный элемент - NO WAY.

Quote (m00n1ight @ 23.12.2011, 00:40) )
Прочих равных тут нет. И ты сам это знаешь.


Пусть так, оспаривать не возьмусь.
# 792 | |
Quote (Saylone @ 23.12.2011, 00:43) )
Мунлайт, ну это уже стиль игры или, если так можно выразиться, нелинейный геймплей. Hitman'а вон тоже можно пройти скрытно, а можно умертвлять всё, что движется.

Разница в том, что в Хитмане это дело не зависит от ролевой системы. Тут же зависит. И зависит не только сам стиль прохождения, но и вероятность успеха. Разницу между экшеном и ролевой игрой уже объяснял наш великомудрый седомудый Реверриус. Навыки игрока и навыки персонажа - это совсем разные вещи. Авось, когда Agelico завершит перевод статьи про уровни абстракции навыков, до тебя дойдет этот небольшой нюанс. wink
m00n1ight (Автор темы)
# 793 | |
Quote (Reverrius @ 22.12.2011, 16:07) )
давать кучу опыта и прочих плюшек шести разноклассовым персонажам

С чего вдруг? Это заслужить надо, так что мало иметь разнообразную пати, нужно ещё грамотно реализовать её способности. При этом вы забываете, что оригинальная тактика может требовать не такого большого количества классов.

Quote (Unknown @ 22.12.2011, 16:35) )
я не увидел нигде такого вопроса

Внимательней, милсдарь:
Quote (Unknown @ 22.12.2011, 09:29) )
за правильное и техничное истребление начисляется больше каких-нибудь очков

Quote (Dezmond @ 22.12.2011, 11:41) )
С этого места можно поподробнее?


Quote (Unknown @ 22.12.2011, 16:35) )
Я до сих пор не понимаю, что вы с самого начала пытаетесь доказать. Сформулируйте чётко свою идею

Оригинальные подходы к смертоубийству врагов должны поощряться. Но эти подходы не должны быть реализованы, чтобы игрок просто нашёл их, они не должны упоминаться - для их нахождения игрок должен додуматься сам.
Выпил Фиркраага как пример я уже приводил. Ещё можно упомянуть оригинальное отвешивание люлей Кангаксксу - обкастовать всю пати свитками защиты от нежити, чтобы демилич даже не видел её и ничего не мог поделать с наносимым ему уроном.

Сообщение отредактировал Dezmond - Пятница, 2011-12-23, 01:49


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
# 794 | |
Дезмонд, то есть, вы считаете, что ваш вопрос
Quote (Dezmond @ 22.12.2011, 11:41) )
С этого места можно поподробнее?
я должен был понимать как
Quote (Dezmond @ 22.12.2011, 15:42) )
Я и спросил, за что они поощряются? За охр*ненно продуманную тактику или за то, что вовремя понажимал на нужные кнопочки?
Ох, лол! Сам приписал мне какие-то слова, сам поспорил, попросил пруфов, задал вопрос, ответа не получил, ибо подразумевал что-то другое... Не знаю, зачем в дискуссии нужен я - Дезмонд хорошо справляется один. biggrin
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 795 | |
wacko Вы сказали, что за что-то там начисляются бонусные баллы, я спросил за что, а вы отказались отвечать. А сейчас, когда я разжевал вопрос, опять нечего сказать по теме?
Влезли тут в обсуждение с какими-то слэшерами, которые тут ни к селу, ни к городу и ещё о других что-то говорите.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
# 796 | |
Quote (Dezmond @ 23.12.2011, 02:58) )
сейчас, когда я разжевал вопрос, опять нечего сказать по теме?
Пока вы придумывали ролевые слешеры, спорили с кем-то (явно не со мной) и мучительно рожали вопрос, я разжевал смысл всех моих постов и все возможные варианты ответа. cool

Quote (Dezmond @ 23.12.2011, 02:58) )
Влезли тут в обсуждение с какими-то слэшерами, которые тут ни к селу, ни к городу
Мне показалось, что ваша идея очень похожа на то, что реализовано в слешерах - вот и всё. На больший смысл я и не претендовал. А вы развели болтологию.

Сообщение отредактировал Unknown - Пятница, 2011-12-23, 03:15

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 797 | |
Блджад, сколько можно по кругу ходить! Скано ведь, что это не_то.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
# 798 | |
Quote (m00n1ight @ 23.12.2011, 00:10) )
Пишут, например, что Скайрим - это РПГ. Вот только этих самых элементов РПГ там гораздо меньше, чем в том же Деусе.


Нет, в Скайриме их больше. В Деусе лишь разные способы прохождения уровня, не более, какбэ назвать нелинейность - ролевым элементом язык не поворачивается. Но как заметил Saylone отыгрыш осуществляется за счет диалоговой системы, и то отчасти.

Сообщение отредактировал doc - Воскресенье, 2011-12-25, 10:32


http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
# 799 | |
Quote (doc @ 25.12.2011, 10:26) )
Нет, в Скайриме их больше.

Весомый аргумент, ага. Ничего другого от тебя и не ожидалось.
m00n1ight (Автор темы)
# 800 | |
Quote (m00n1ight @ 26.12.2011, 03:18) )
Весомый аргумент, ага. Ничего другого от тебя и не ожидалось.


Поверь, у тебя аргумент был не убедительнее! wink

http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » Ролевая игра (Суть (тм))
Поиск: