Форум » Общеролевой раздел » О жанре » Развитие жанра (Ваши идеи)
Развитие жанра
Давайте в этой теме делиться идеями по развитию жанра. Что новое в него можно привнести? Как еще можно увеличить ролевую глубину игры? Чего не хватает жанру и т.п.?

Например пару идей:

1) 4-е С
К трем С (сила, скрытность, слово) добавить 4-е С - случай. Он будет зависеть от показателя удачи, т.е. сделать удачу более ощутимой для игры. Приведем классический ролевой пример: нужно проникнуть в дом, который охраняет стражник. 1-е С (сила): убить стражника и пройти. 2-е С (скрытность): прокрасться и украсть у стражника ключ и попасть в дом. 3-е С (слово): уговорить охраника что тебе нужно зайти в дом. И теперь 4-е С (случай): подходя к дому, ГГ замечает что стражника срочно кто-то вызвал во внутрь и тот забыл закрыть за собой дверь - появилась возможность проникнуть в дом. И т.п. случаи.
Конечно для создания ролевой игры с 4-мя С понадобиться еще больше времени и сил.

2) Избавление от видимых цифер без потери ролевой глубины.
Многие говорят о том, что все эти таблицы с характеристиками и цифрами это уже прошлое и нужно найти достойную замену. Что можно сделать? Во-первых при создании персонажа уделить особое внимание предыстории, т.е. она должна быть более полноценной заменой первоначального распределения навыков и умений. Для этого предоставляются широкие возможности по создание предыстории: в ней будет указано, например, в какой компании рос герой (если в шайке воров то начальное владение воровством и пр.), если в жил в дали от цивилизации (то слабые навыки общения и пр.) Т.е. идет логическая замена цифер словами из предыстории. Сами навыки и их рост будет преподноситься также в виде описания, прокачку можно сделать а-ля совмещения системы из TES и мастеров по обучению из Готики, т.е. чтобы стать сильнее, например, игрок должен совершать силовые действия (драться и т.п.), которые будут заполнять скрытую от игрока полоску развития навыка, после того как она дойдет до придела - игрок сможет за деньги обучиться у мастера по силе и тем самым поднять свой навык с "нормально" до "хорошо".

(с) Андрей ~Night Reverrius~ Тубелец

# 1 | , 14:50 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (Amell @ Сегодня, 19:01) )
Ну, слабонервные пусть не играют.

А вы в себе уверены? Может вам и боевка TFU понравилась? smile

Quote (Amell @ Сегодня, 19:01) )
На изменения боевой части поляки пошли как раз ради многих...

Школота люто бешено плюсует!!!!11расрас

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 101 | , 20:18 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Quote (Dezmond @ Сегодня, 20:18) )
А вы в себе уверены?

Уверен. Это уж всяко лучше странной системы с "ритмичным" кликанием на врагах (или еще хуже - с кликом по вспыхивающему курсору).

Quote (Dezmond @ Сегодня, 20:18) )
Может вам и боевка TFU понравилась?

В первую не играл. Второю даже до конца не прошел. Да и боевка там даже по меркам консольных слешеров уныла.

Quote (Dezmond @ Сегодня, 20:18) )
Школота люто бешено плюсует!!!!11расрас

Им нужны продажи, а не признание "труЪ эрпогешников". Тем более, после выхода игры на ПК в мае, ее, скорее всего, в течении 2011 года портируют на 360-й и ПС3. Недаром же они движок изначально делали мультиплатформенным.

Сообщение отредактировал Amell - Суббота, 2011-01-22, 20:36

# 102 | , 20:35 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 997
Quote (Amell @ Сегодня, 20:35) )
(или еще хуже - с кликом по вспыхивающему курсору).

Нечего на легком уровне играть biggrin

Quote (Amell @ Сегодня, 20:35) )
В первую не играл. Второю даже до конца не прошел.

У меня наоборот - первую почти прошел )стопорнулся на предпоследней миссии), а вторую только видел в процессе. Так вот - в первой боевка еще хуже второй smile

Quote (Amell @ Сегодня, 20:35) )
Им нужны продажи, а не признание "труЪ эрпогешников".

Пародисты биотварей? Я был о них лучшего мнения...

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 103 | , 21:38 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Оффтоп, извините :3

Quote (Dezmond @ Сегодня, 21:38) )
Quote (Amell @ Сегодня, 20:35) )
Им нужны продажи, а не признание "труЪ эрпогешников".

Пародисты биотварей? Я был о них лучшего мнения...

Предьявы. cool
Нет ничего плохого в том, чтобы ориентироваться на продажи.
Если абсолютному большинству действительно не угодила боевая система, то все правильно сделали. За одну идею никто работать не будет.
# 104 | , 21:56 | Laureven
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 259
Мне все эти разговоры напоминают выражение "делят шкуру не убитого медведя"

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 105 | , 22:05 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 968
Role-Playing Quick Time Events

Идея заключается в том, чтобы полноценно взаимосвязать диалоговые QTE с ролевой системой игры. Нечто такое конечно есть в МЕ2, но там оно ограничивается всего лишь двухполярным элайнментом. Я же говорю о более расширенном и углубленном подходе. Что именно я имею в виду? Например, мы отыгрываем воровку и во время диалога появляется такой вот QTE-момент, когда можно попытаться обворовать нашего собеседника, мы нажимаем на кнопку и смотрим эффектный кинематографичный ролик в котором наша героиня делает попытку залезть собеседнику в карман и успешность данного действия напрямую зависит от развитости воровского навыка нашего персонажа, не вышло - смотрим уже другой ролик с разоблачением воровки. Еще можно соединить несколько характеристик персонажа, например, если мы отыгрываем не просто воровку, а симпатичную воровку, то на выбор будет уже QTE с пометкой "потрясти сиськами и обокрасть", что в свою очередь будет иметь менее серьезную проверку на навык воровства и ролик будет, естественно, выглядеть по иному. Аналогично и по другим навыкам и характеристикам.


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 107 | , 13:56 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1158
# 108 | , 00:07 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote
например, "выглядит здорово" или "не заинтересовало"

Главу маркетингового отдела Bethesda Питера Хайнса стоит уволить за профнепригодность
# 109 | , 00:21 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Quote (Reverrius @ 19.02.2011, 13:56) )
Role-Playing Quick Time Events

Звучит неплохо, особенно если к ним будет вести отдельная ветвь диалога.

# 110 | , 12:23 | Donkeykong
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-02-15
Сообщений: 59
Quote (Donkeykong @ 27.03.2011, 12:23) )
Звучит неплохо, особенно если к ним будет вести отдельная ветвь диалога.


Это как? dry

http://steamprofile.com/
# 111 | , 16:21 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 535
Прямо во время разговора дать в челюсть собеседнику, при выборе определённой диалоговой строчки, например, после чего разговор пойдёт по совсем другому руслу, я так думаю.

Сообщение отредактировал Donni - Понедельник, 2011-08-15, 20:38



Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач
# 112 | , 20:28 | Donni
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 289
Quote (piedpiper @ 18.03.2011, 00:21))
Главу маркетингового отдела Bethesda Питера Хайнса стоит уволить за профнепригодность

Я думаю, что, учитывая успешность почти каждого проекта Bethesda, то он соображает в маркетинге побольше некоторых диванных онолитегов.
# 113 | , 01:28 | Mairon
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-13
Сообщений: 230
Quote (Chosen @ 02.09.2011, 11:43) )
современные машины - давно уже не калькуляторы и позволяют производить многосложные взаимодействия между персонажами, НПС, ролевой системой и игровым миром, а современное железо - создавать игровые миры с высоким качеством в том числе и тактического взаимодействия между персонажами, НПС, ролевой системой и ландшафтом.

Я ничего такого в DAO, например, не обнаружил. Бой всё так же разбит на условные раунды, персонажи наносят удары/стреляют/творят колдунство n-раз за раунд, шанс нанести какой-либо урон/критический урон определяется всё тем же генератором (только в отличие от d20, его механика основана на случайном выборе в рамках от 0% до 100%), действуют всё те же модификаторы, учитываемые генератором, окружение абсолютно статично+лядские невидимые стенки (почему сраная горстка, сраных приключенцев, не может перелезть через сраный заборчег, запрыгнуть на сраную кочку или забраться по сраному склону с углом наклона 50 градусов? При этом воен в тяжёлых доспехах, легко и непринуждённо запрыгивает на морду к трёхметровому огру, ололо). Интерактивность нулевая, хотя в какой-нибудь Operation Flashpoint, которой сто лет в обед, уже было многое реализовано.

Сообщение отредактировал Товарищ - Пятница, 2011-09-02, 12:49



# 114 | , 12:11 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Quote (m00n1ight @ 02.09.2011, 11:51) )
Как твоя анальная боль при упоминании ДнД относится к моим мнимым священным коровам?
Моя? Никак, разумеется. Тем более, что и существует лишь в твоей голове, вместе с отыгрышем. haha
Мнимым? Позвольте. Стоит сказать что-то типа "А в D&D магия хреново прописана: запросто может быть, что какое-нибудь высокоуровневое заклинание на момент его получения (или - наоборот, с ростом уровней) хуже другого, на пару кругов(sic!) ниже.", как сразу прибегает (не важно, чем он там до того занимался) Чижевский и начинает изображать фффрустрацию.

Quote (m00n1ight @ 02.09.2011, 11:51) )
Не очень понятен твой унылый баттхерт. Четвертая часть является УГ, что признано всеми, кроме ее создателей. Это не отсталось, а неправильно выбранное направление развития.
Что тебе не понятно? wacko Моё предложение написано понятным русским языком и кириллицей. Там даже нет каких-то сложных специальных терминов.
Но я специально ещё раз разжую: "последние вырвиглазнейшие MMO-проекты" и "4-я редакция" это фактора, а не один. Просто сработают, как катализаторы.

Quote (m00n1ight @ 02.09.2011, 11:51) )
Если ты считаешь что-то багами - это твои проблемы, например.
Если в системе есть баги (а они там есть, Псмит гарантирует это), то это не мои проблемы, это проблемы системы. А если их никто не замечает, ибо разработчиков обступили толпы пополизов, не дающих увидеть реальную картину - это уже проблемы компании, выливающиеся затем и в финансовые. Так было всегда и везде, я гарантирую это.

Товарищ, это всё так, всё правда. cry
Но - я и не говорил, что это уже всё реализовано/реализуют. Я сказал: "возможности позволяют". Т. е. - теперь всё зависит от трудолюбия разработчика. Биовары же - разработчик ленивый (обленившийся?) в принципе. И - рано или поздно - найдётся кто-то, кто сделает.

Сообщение отредактировал Chosen - Пятница, 2011-09-02, 12:32


Нет никакой ложки.
# 115 | , 12:31 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Quote (Chosen @ 02.09.2011, 12:31) )
это уже проблемы компании, выливающиеся затем и в финансовые.

Бедные WotC аж загибались от финансовых проблем, ага.

Quote (Chosen @ 02.09.2011, 12:31) )
Стоит сказать что-то типа "А в D&D магия хреново прописана: запросто может быть, что какое-нибудь высокоуровневое заклинание на момент его получения (или - наоборот, с ростом уровней) хуже другого

Нет уж, извольте! Стоит Чижевскому хоть где-то вскользь упомянуть ДнД, как тут же прибегает Артюшин и высерает кирпичей на целый микрорайон. И при этом пытается всех уверить, что никакой анальной боли у него нет.

Quote (Chosen @ 02.09.2011, 12:31) )
Псмит гарантирует это

Псмит уже ничего не гарантирует. Я гарантирую это.
# 116 | , 12:36 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 02.09.2011, 12:36) )
Псмит уже ничего не гарантирует. Я гарантирую это.
Олололо. "Что написано пером, не вырубишь топором". "Что попало в интернет, останется в нём на всегда".
И потом: Ленский - ролевик с огромным стажем, сделавший очень многое для пропаганды (да-да!) этих самых "Подземельев с Драконами" на территории бывшего советского. Его мнению можно если и не доверять на все безоговорочные 100% по каждому из пунктов, то хотя бы прислушиваться.
А чего добился ты, username?

Quote (m00n1ight @ 02.09.2011, 12:36) )
Нет уж, извольте!
haha Почитай историю сообщений. Первая реакция даже в этом случае - твоя. Ты набижал на реплику Зотова. Так что опять я прав. cool

Quote (m00n1ight @ 02.09.2011, 12:36) )
Бедные WotC аж загибались от финансовых проблем, ага.
У "бедных" "WotC" есть и другие кормушки, та же "Магия"; к тому же авторы - не они, потерять Систему им будет не жаль. А уж "Hasbro" и подавно не прослеЗайця.

Нет никакой ложки.
# 117 | , 13:01 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Quote (Chosen @ 02.09.2011, 13:01) )
А чего добился ты, username?

Отличный аргумент. Сбегай на лурочку.

Quote (Chosen @ 02.09.2011, 13:01) )
Ты набижал на реплику Зотова.

Я говорил о походовых системах. Их много. Разных. А потом набижал ты. Как всегда, обсуждать игру, в которую не играл.

Quote (Chosen @ 02.09.2011, 13:01) )
У "бедных" "WotC" есть и другие кормушки

Они какбэ и при одной ДнД 3.5 не бедствовали бы особо. Рулбуки и тематические романы, а также лицензии на производство компьютерных игр отлично продавались.
# 118 | , 13:30 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 02.09.2011, 13:30) )
Отличный аргумент. Сбегай на лурочку.
Quote (m00n1ight @ 02.09.2011, 13:30) )
Они какбэ и при одной ДнД 3.5 не бедствовали бы особо. Рулбуки и тематические романы, а также лицензии на производство компьютерных игр отлично продавались.
Сбегал. Вот тебе оттуда статья. haha
И, кстати, сказанное тобой, сказанного мной не отменяет. О как! surprised

Нет никакой ложки.
# 119 | , 13:47 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Quote (Chosen @ 02.09.2011, 10:25) )
Критика с предложениями

Врём и не краснеем, Избранный?
Конструктивную критику мы пример с радостью, но вы же только поливаете г*вном и ничего не предлагаете.
Помнится, об этом уже начинали говорить, но вы не соизволили ответить. Начинается вот тут. Однако здесь я приведу суть:
Quote (Dezmond @ 15.08.2011, 21:39) )
Если нет альтернативы, то зачем гнать на Д'н'Д?

Quote (Chosen @ 16.08.2011, 01:53) )
Затем, что если не гнать на D&D, то народишко успокаивается...

Nuff said.

Сообщение отредактировал Dezmond - Пятница, 2011-09-02, 22:58


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 120 | , 22:57 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Никто не может часом посоветовать игру,в которой кроме обычного лута,типа простых броней мечей луков и т.д.,есть такие предметы,у которых есть целая история,и которые не просто дают бонус к атаке - защите,а имеют какие либо внушительные еффекты? ну,скажем хп тянут из владельца,да.
Хотя.вероятнее всего такого нету,а жаль. Вот хотелось бы,скажем,в пошаговой рпг - броня,которая не дает владельцу умереть при опускание жизней до 0,давай ему еще 3(нужное число) ходов жизни,при этом за каждый ход после фактической смерти отнимая энное количество хп от максимального. Да.

Сообщение отредактировал The17nth - Вторник, 2012-10-30, 20:20

# 121 | , 20:17 | The17nth
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-14
Сообщений: 64
Quote (The17nth @ 30.10.2012, 20:17) )
Никто не может часом посоветовать игру,в которой кроме обычного лута,типа простых броней мечей луков и т.д.,есть такие предметы,у которых есть целая история,и которые не просто дают бонус к атаке - защите,а имеют какие либо внушительные еффекты? ну,скажем хп тянут из владельца,да.

Так, навскидку, могу сказать, что было в НВН. Точно помню, что где-то еще было, но так сразу не скажу.

Кстати, на днях пришла в голову идея о броне и температурных режимах. Т. е. о босоногих полуголых эльфийках, бегающих по Скуриму. Внезапно, мысль разрослась в много текста.
# 122 | , 22:58 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 30.10.2012, 22:58) )
мысль разрослась в много текста

Где текст?


# 123 | , 23:33 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Quote (m00n1ight @ 30.10.2012, 22:58))
Кстати, на днях пришла в голову идея о броне и температурных режимах. Т. е. о босоногих полуголых эльфийках, бегающих по Скуриму. Внезапно, мысль разрослась в много текста


Есть прекрасные модификации на эту тему.Персонаж начинает замерзать,если плохо одет,если лучше одет- мерзнет дольше.Попадаешь в воду - через небольшое время смерть.Ледяная вода,да.
# 124 | , 00:13 | The17nth
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-14
Сообщений: 64
Quote (The17nth @ 30.10.2012, 20:17) )
Никто не может часом посоветовать игру,в которой кроме обычного лута,типа простых броней мечей луков и т.д.,есть такие предметы,у которых есть целая история,и которые не просто дают бонус к атаке - защите,а имеют какие либо внушительные еффекты? ну,скажем хп тянут из владельца,да. Хотя.вероятнее всего такого нету,а жаль

по-моему, где-то такое видел, именно что тянуло из владельца... Хотя, может, с дотой путаю.

В некоторых BG есть интересные мечи - серебряный, для перерубания "нити" (25% шанс после каждого удара, что цель будет кидать спасбросок против смерти), вампирский двуручный меч.

Проклятого лута много, вроде пояса, меняющего пол персонажа.

Ну и история почти у всех имеется.
# 125 | , 00:44 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 891
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » Развитие жанра (Ваши идеи)
Поиск: