Развитие жанра (страница 3)
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » Развитие жанра (Ваши идеи) |
Развитие жанра |
|
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Уверен. Это уж всяко лучше странной системы с "ритмичным" кликанием на врагах (или еще хуже - с кликом по вспыхивающему курсору).
В первую не играл. Второю даже до конца не прошел. Да и боевка там даже по меркам консольных слешеров уныла.
Им нужны продажи, а не признание "труЪ эрпогешников". Тем более, после выхода игры на ПК в мае, ее, скорее всего, в течении 2011 года портируют на 360-й и ПС3. Недаром же они движок изначально делали мультиплатформенным. |
Нечего на легком уровне играть
У меня наоборот - первую почти прошел )стопорнулся на предпоследней миссии), а вторую только видел в процессе. Так вот - в первой боевка еще хуже второй
Пародисты биотварей? Я был о них лучшего мнения... Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Оффтоп, извините :3
Предьявы. Нет ничего плохого в том, чтобы ориентироваться на продажи. Если абсолютному большинству действительно не угодила боевая система, то все правильно сделали. За одну идею никто работать не будет. |
Role-Playing Quick Time Events
Идея заключается в том, чтобы полноценно взаимосвязать диалоговые QTE с ролевой системой игры. Нечто такое конечно есть в МЕ2, но там оно ограничивается всего лишь двухполярным элайнментом. Я же говорю о более расширенном и углубленном подходе. Что именно я имею в виду? Например, мы отыгрываем воровку и во время диалога появляется такой вот QTE-момент, когда можно попытаться обворовать нашего собеседника, мы нажимаем на кнопку и смотрим эффектный кинематографичный ролик в котором наша героиня делает попытку залезть собеседнику в карман и успешность данного действия напрямую зависит от развитости воровского навыка нашего персонажа, не вышло - смотрим уже другой ролик с разоблачением воровки. Еще можно соединить несколько характеристик персонажа, например, если мы отыгрываем не просто воровку, а симпатичную воровку, то на выбор будет уже QTE с пометкой "потрясти сиськами и обокрасть", что в свою очередь будет иметь менее серьезную проверку на навык воровства и ролик будет, естественно, выглядеть по иному. Аналогично и по другим навыкам и характеристикам. Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
Глава маркетингового отдела Bethesda Питер Хайнс (Peter Hines) заявил, что хорошая графика является сегодня очень важной составляющей, а те, кто говорит обратное - лжецы. «Очень многие говорят, что графика не имеет особого значения, - заявил он. - Таким я обычно прямо говорю, что они врут». «Игроки смотрят на скриншот новой игры и сразу же делают какой-то вывод, например, "выглядит здорово" или "не заинтересовало". Поэтому если вы можете сделать игру, которая производит впечатление с первого взгляда, то вам значительно проще привлечь потенциальных покупателей». |
# 110 | | Donkeykong
|
современные машины - давно уже не калькуляторы и позволяют производить многосложные взаимодействия между персонажами, НПС, ролевой системой и игровым миром, а современное железо - создавать игровые миры с высоким качеством в том числе и тактического взаимодействия между персонажами, НПС, ролевой системой и ландшафтом. Я ничего такого в DAO, например, не обнаружил. Бой всё так же разбит на условные раунды, персонажи наносят удары/стреляют/творят колдунство n-раз за раунд, шанс нанести какой-либо урон/критический урон определяется всё тем же генератором (только в отличие от d20, его механика основана на случайном выборе в рамках от 0% до 100%), действуют всё те же модификаторы, учитываемые генератором, окружение абсолютно статично+лядские невидимые стенки (почему сраная горстка, сраных приключенцев, не может перелезть через сраный заборчег, запрыгнуть на сраную кочку или забраться по сраному склону с углом наклона 50 градусов? При этом воен в тяжёлых доспехах, легко и непринуждённо запрыгивает на морду к трёхметровому огру, ололо). Интерактивность нулевая, хотя в какой-нибудь Operation Flashpoint, которой сто лет в обед, уже было многое реализовано. Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Как твоя анальная боль при упоминании ДнД относится к моим мнимым священным коровам? Мнимым? Позвольте. Стоит сказать что-то типа "А в D&D магия хреново прописана: запросто может быть, что какое-нибудь высокоуровневое заклинание на момент его получения (или - наоборот, с ростом уровней) хуже другого, на пару кругов(sic!) ниже.", как сразу прибегает (не важно, чем он там до того занимался) Чижевский и начинает изображать фффрустрацию. Не очень понятен твой унылый баттхерт. Четвертая часть является УГ, что признано всеми, кроме ее создателей. Это не отсталось, а неправильно выбранное направление развития. Но я специально ещё раз разжую: "последние вырвиглазнейшие MMO-проекты" и "4-я редакция" это фактора, а не один. Просто сработают, как катализаторы. Если ты считаешь что-то багами - это твои проблемы, например. Товарищ, это всё так, всё правда. Но - я и не говорил, что это уже всё реализовано/реализуют. Я сказал: "возможности позволяют". Т. е. - теперь всё зависит от трудолюбия разработчика. Биовары же - разработчик ленивый (обленившийся?) в принципе. И - рано или поздно - найдётся кто-то, кто сделает. |
Бедные WotC аж загибались от финансовых проблем, ага. Стоит сказать что-то типа "А в D&D магия хреново прописана: запросто может быть, что какое-нибудь высокоуровневое заклинание на момент его получения (или - наоборот, с ростом уровней) хуже другого Нет уж, извольте! Стоит Чижевскому хоть где-то вскользь упомянуть ДнД, как тут же прибегает Артюшин и высерает кирпичей на целый микрорайон. И при этом пытается всех уверить, что никакой анальной боли у него нет. Псмит уже ничего не гарантирует. Я гарантирую это. |
Олололо. "Что написано пером, не вырубишь топором". "Что попало в интернет, останется в нём на всегда".
И потом: Ленский - ролевик с огромным стажем, сделавший очень многое для пропаганды (да-да!) этих самых "Подземельев с Драконами" на территории бывшего советского. Его мнению можно если и не доверять на все безоговорочные 100% по каждому из пунктов, то хотя бы прислушиваться. А чего добился ты, username? Почитай историю сообщений. Первая реакция даже в этом случае - твоя. Ты набижал на реплику Зотова. Так что опять я прав. У "бедных" "WotC" есть и другие кормушки, та же "Магия"; к тому же авторы - не они, потерять Систему им будет не жаль. А уж "Hasbro" и подавно не прослеЗайця. |
Отличный аргумент. Сбегай на лурочку. Я говорил о походовых системах. Их много. Разных. А потом набижал ты. Как всегда, обсуждать игру, в которую не играл. Они какбэ и при одной ДнД 3.5 не бедствовали бы особо. Рулбуки и тематические романы, а также лицензии на производство компьютерных игр отлично продавались. |
Они какбэ и при одной ДнД 3.5 не бедствовали бы особо. Рулбуки и тематические романы, а также лицензии на производство компьютерных игр отлично продавались. И, кстати, сказанное тобой, сказанного мной не отменяет. О как! |
Врём и не краснеем, Избранный? Конструктивную критику мы пример с радостью, но вы же только поливаете г*вном и ничего не предлагаете. Помнится, об этом уже начинали говорить, но вы не соизволили ответить. Начинается вот тут. Однако здесь я приведу суть: Nuff said. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Никто не может часом посоветовать игру,в которой кроме обычного лута,типа простых броней мечей луков и т.д.,есть такие предметы,у которых есть целая история,и которые не просто дают бонус к атаке - защите,а имеют какие либо внушительные еффекты? ну,скажем хп тянут из владельца,да.
Хотя.вероятнее всего такого нету,а жаль. Вот хотелось бы,скажем,в пошаговой рпг - броня,которая не дает владельцу умереть при опускание жизней до 0,давай ему еще 3(нужное число) ходов жизни,при этом за каждый ход после фактической смерти отнимая энное количество хп от максимального. Да. |
Никто не может часом посоветовать игру,в которой кроме обычного лута,типа простых броней мечей луков и т.д.,есть такие предметы,у которых есть целая история,и которые не просто дают бонус к атаке - защите,а имеют какие либо внушительные еффекты? ну,скажем хп тянут из владельца,да. Так, навскидку, могу сказать, что было в НВН. Точно помню, что где-то еще было, но так сразу не скажу. Кстати, на днях пришла в голову идея о броне и температурных режимах. Т. е. о босоногих полуголых эльфийках, бегающих по Скуриму. Внезапно, мысль разрослась в много текста. |
Quote (m00n1ight @ 30.10.2012, 22:58)) Кстати, на днях пришла в голову идея о броне и температурных режимах. Т. е. о босоногих полуголых эльфийках, бегающих по Скуриму. Внезапно, мысль разрослась в много текста Есть прекрасные модификации на эту тему.Персонаж начинает замерзать,если плохо одет,если лучше одет- мерзнет дольше.Попадаешь в воду - через небольшое время смерть.Ледяная вода,да. |
Никто не может часом посоветовать игру,в которой кроме обычного лута,типа простых броней мечей луков и т.д.,есть такие предметы,у которых есть целая история,и которые не просто дают бонус к атаке - защите,а имеют какие либо внушительные еффекты? ну,скажем хп тянут из владельца,да. Хотя.вероятнее всего такого нету,а жаль по-моему, где-то такое видел, именно что тянуло из владельца... Хотя, может, с дотой путаю. В некоторых BG есть интересные мечи - серебряный, для перерубания "нити" (25% шанс после каждого удара, что цель будет кидать спасбросок против смерти), вампирский двуручный меч. Проклятого лута много, вроде пояса, меняющего пол персонажа. Ну и история почти у всех имеется. |
Никто не может часом посоветовать игру, в которой кроме обычного лута, типа простых броней мечей луков и т.д., есть такие предметы, у которых есть целая история, и которые не просто дают бонус к атаке - защите, а имеют какие либо внушительные эффекты? Ну почему же никто? Только надо определиться чего ты хочешь: "шашечки" или ехать? Предметов с историей много в разных играх. В том же "Веке Дракона", например. Вот хотелось бы, скажем, в пошаговой рпг - броня, которая не дает владельцу умереть при опускание жизней до 0, давая ему еще 3 (нужное число) ходов жизни, при этом за каждый ход после фактической смерти отнимая энное количество хп от максимального. Да. Также почему-то никто не вспомнил "Арканум", с такими замечательными артефактами, как оружие, разрубающее на пополам с какой-то вероятностью (его очень хорошо давать неловкому персонажу-некомбатанту, со всеми вываливающимися для оного в скором времени последствиями), оружие, отравляющее владельца (Как Eater of Souls в "Диабло", но без полезностей. Причём компьютерные дегенераты не выбрасывают его, а дохнут.), и, конечно же, проклятый предмет, навсегда понижающий характеристики персонажа, который воспользуется им. Сколько раз оденет, столько раз и понизит. ...Но в обоих случаях "целой истории" или даже описания нет и не предвидится. В "Диабло", кажется, только "Отвага Аркаина" (или как-то так) имеет описание. |
Но в обоих случаях "целой истории" или даже описания нет и не предвидится. Я первый раз в этом треде и по ходу сильно не в теме, но нынешнее направление разговора заинтересовало. Только сразу вопрос - а как кто себе вообще представляете описание такого рода эффектов, дающих в чисто математическом бонусы/пенальти, красивым литературным (желательно) языком и чтоб оно не сильно конфликтовало с законами RL, пусть и по меркам фэнтези? Со всякими "стандартными" поглощениями жизни/маны стамины еще более-менее понятно, но вот какой легендой должна описываться Quote броня, которая не дает владельцу умереть при опускание жизней до 0, давая ему еще 3 (нужное число) ходов жизни, при этом за каждый ход после фактической смерти отнимая энное количество хп от максимального |
Кстати, на днях пришла в голову идея о броне и температурных режимах. Т. е. о босоногих полуголых эльфийках, бегающих по Скуриму. Внезапно, мысль разрослась в много текста. Один пользователь с другого сайта метко подметил, что "в бездарном скайриме негде срать"... в смысле нет сортира. Ни в доме, ни на улице. |
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Странно, что тебя не смущает множество других проблем подобного рода (типа в инвентаре 5 мечей, сто убийств всего за одни игровые сутки, непрерывный бег в пластинчатой броне, тощо). Меня много чего смущает. И много чего было решено в других играх. Например, ГГ в тяжелой броне устает и вообще при попытке зайти в воду - банально тонет. Да-да, есть и такое. Ему необходимо есть, пить, спать (FNV на хардкоре + балансировка), много вещей не утащишь (та же игра + балансировка). Я более чем уверен, что не так уж сложно было сделать в Скайриме всю одежду теплой. Изгнанники, в ледяной мороз по колено в снегу, носящиеся по Скуриму в своих бронелифчиках - это рукалицо же. А вот вызывала бы такая "броня" соответствующее переохлаждение - любителей ее носить было бы гораздо меньше. Джош Сойер со мной согласен (он же замутил хардкор в ФНВ, он же потом выпустил балансировочный мод, делающий игру еще реалистичнее). У него тоже, сталбыть, творческий онанизм и отсутствие идей? Думаю, что это желание некоторых поострить. Иногда, как намекает реклама, вместо этого лучше засунуть язык в попу и промолчать. Один пользователь с другого сайта метко подметил, что "в бездарном скайриме негде срать"... в смысле нет сортира. Никогда не задавался вопросом. Если так, действительно недоработка. |
Легендарная броня Крови Падших, закаленная в тысячах битв, не позволяет владельцу испустить дух до окончания поединка, поддерживая в нем жизненные силы еще какое то время, в уплату каждый раз пожирая частичку души. Как-то не убедило. И не в том дело, что из-за подобных "литературных" описаний куча шуток про настолки и фэнтези вообще и происходит Тут в саму механику работы если вдуматься, то выходит, что как бы броня отстраняет наступление неизбежной кончины за счет сокращения вероятной продолжительности жизни ГГ... Wait, what?? Что, от чего и взамен чего она может отнимать, если герой-то умирает ПРЯМО СЕЙЧАС, вот в эту минуту, и никакой "вероятной продолжительности" (типа во сколько он сам от старости помрет) у него уже, возможно, никогда не будет?? Это как в десуноту: за возможность видеть точный срок жизни всех вокруг герой должен расплатиться половиной собственного, неизвестного ему такового срока - при том, что сам факт наличия предмета, который хотя бы в теории выпиливает мгновенно кого угодно, вообще должен означать отсутствие у кого-либо предопределенного срока жизни как класса. А то выходит, всемогущая судьба намеряла тебе еще сто лет, но всего 5 минут спустя какой-то прыщавый придурок с вундервафлей вносит тебя в IRL-бан?? Хмм.. Один пользователь с другого сайта метко подметил, что "в бездарном скайриме негде срать"... в смысле нет сортира. Ни в доме, ни на улице. Да, и это тем более забавно оттого, что в некоторых тамошних пещерах у "нецивилизованных" бандитов обнаруживаются тупички с соломой и ведерком, которое явно находится там для соответствующих целей... Например, ГГ в тяжелой броне устает и вообще при попытке зайти в воду - банально тонет Прошу наводку, ибо сам не встречал вроде бы |
да ладно?? Была Голда с Трясущимися островами, и кстати до портала вроде в стали плыл - ЧЯДНТ?? хотя стоп, помню - всегда плавал на лошади. Так что своя лазейка есть, в общем низачот если честно, глубоко в воду не лез ни разу, даже не знал а о первом или втором Worlds'е речь? |
|
а, про это помню. По описанию, правда, она и в скуриме на что-то влияет, но не уверен, перс в любом случае в легком сете ну, давно было, запамятовал уже. Тем более в остальном игрушка не блистала |
Джош Сойер со мной согласен (он же замутил хардкор в ФНВ, он же потом выпустил балансировочный мод, делающий игру еще реалистичнее). У него тоже, сталбыть, творческий онанизм и отсутствие идей? Думаю, что это желание некоторых поострить. Иногда, как намекает реклама, вместо этого лучше засунуть язык в попу и промолчать. О первой. Там в комментариях к тяжелой броне написано, что плавать в ней нельзя. Проверял - действительно, нельзя. З.Ы. вспоминая о Сойере... странно, что ты не возмутился тем, что ГГ не получает солнечный удар нося металлический шлем/броню в жаркой Мохаве. |
З.Ы. вспоминая о Сойере... странно, что ты не возмутился тем, что ГГ не получает солнечный удар нося металлический шлем/броню в жаркой Мохаве. Я возмущаюсь не тому. И даже не призываю городить огород вокруг температур. Но в холодном Скуриме не должно быть бронелифчиков. Важно для логики. И восприятия мира. Любая ничем не обоснованная условность мешает погрузиться в игровой мир. если стремиться к полному реализму то разработка игры займет гораздо больше времени Отсутствие бронелифчиков не задержит разработку. Совсем. Я гарантирую это. |
Я возмущаюсь не тому. И даже не призываю городить огород вокруг температур. Но в холодном Скуриме не должно быть бронелифчиков. Важно для логики. И восприятия мира. Любая ничем не обоснованная условность мешает погрузиться в игровой мир. Я подразумевал создание и тестирование зависимости состояния персонажа от климата в конкретной области. К слову - это вполне реализуемо в редакторе. |
Что не мешает бегать голышом по снегу. Как человек стоявший в одних трусах по колено в снегу на балконе, могу сказать - повторять не следует. Приходится думать о пропитании, температуре воздуха, как заработать, где заночевать, побриться, умыться, сходить в туалет... Бедные игроки в Eschalon... А уж Хардкор в Fallout: NV и вовсе невыносим. ХВАТИТ ЭТО ТЕРПЕТЬ! |
Что не мешает бегать голышом по снегу. Как человек стоявший в одних трусах по колено в снегу на балконе, могу сказать - повторять не следует. Возвращаясь к Скайриму... одной теплой экипировки не достаточно, игрок может снять ее и что тогда? Или под меховой броней должна быть другая меховая броня? К слову Скайрим, несмотря на множество недостатков, бронеливчиками не балует... собственно из тяжелой брони более-менее подходит древняя нордская броня, но т.к. у нордов большое сопротивление холоду наличие таковой вполне объяснимо. Среди легких доспехов - это меховой лифон, одежда изгоев (которые обитают в теплых областях Скайрима) и пожалуй все. Так что... Умеренность залог успеха, странно что ты не понимаешь этого... Твое недовольство броней в Скайриме и есть признак неумеренности, имхо. |
# 144 | | Красные_глаза-кун
|
Во первых просьба говорить от себя, пока только ты один изобретаешь методы сделать игру симулятором реальности (видимо тот факт, что не один из разработчиков не стал внедрять влияние температуры окружающей среды - недостаточно). Так что множественное число не стоит употреблять, а то напоминает шизофреника призывающего на помощь несуществующих друзей.
|
Quote (Mercutio @ 02.11.2012, 22:38)) пока только ты один изобретаешь методы сделать игру симулятором реальности Десятки мододелов создают модификации для игр, превносящие реализм. Он один такой, да? Тем более, говоря о скайриме, эта игра больше интересна експлорингом, а не рпг составляющей, а если експлоринг происходит вот просто так, без каких либо реалистичных ограничений, чем это лучше гугл карт в режиме путешествия по местности? Ну, кроме 3дэ ессесно. |
*задумалась о том, в какую конкретно область привносят «реализма» виденные ей моды, и как это соотносится со словами Владимира* |
Если судить по загружаемым Владимиром скриншотам, то он в первую очередь устанавливает т. н. "нюд-патчи" и прочие моды на реалистичное отображение сосков и других частей организма. Я вообще моды в последнее время не ставлю. Обленился я. А так, на поделки от Бетесды я ставил моды с улучшением моделей тел (играть без Better Bodies в Морровинд вообще невозможно). Но вот ведь беда - 99% таких модов идут без нижнего белья. И да, так как ГГ постоянно находится в одежде, важна именно модель, на которую потом ставятся моды брони, под нее заточенные. |
| |||