Давайте в этой теме делиться идеями по развитию жанра. Что новое в него можно привнести? Как еще можно увеличить ролевую глубину игры? Чего не хватает жанру и т.п.?
Например пару идей:
1) 4-е С К трем С (сила, скрытность, слово) добавить 4-е С - случай. Он будет зависеть от показателя удачи, т.е. сделать удачу более ощутимой для игры. Приведем классический ролевой пример: нужно проникнуть в дом, который охраняет стражник. 1-е С (сила): убить стражника и пройти. 2-е С (скрытность): прокрасться и украсть у стражника ключ и попасть в дом. 3-е С (слово): уговорить охраника что тебе нужно зайти в дом. И теперь 4-е С (случай): подходя к дому, ГГ замечает что стражника срочно кто-то вызвал во внутрь и тот забыл закрыть за собой дверь - появилась возможность проникнуть в дом. И т.п. случаи. Конечно для создания ролевой игры с 4-мя С понадобиться еще больше времени и сил.
2) Избавление от видимых цифер без потери ролевой глубины. Многие говорят о том, что все эти таблицы с характеристиками и цифрами это уже прошлое и нужно найти достойную замену. Что можно сделать? Во-первых при создании персонажа уделить особое внимание предыстории, т.е. она должна быть более полноценной заменой первоначального распределения навыков и умений. Для этого предоставляются широкие возможности по создание предыстории: в ней будет указано, например, в какой компании рос герой (если в шайке воров то начальное владение воровством и пр.), если в жил в дали от цивилизации (то слабые навыки общения и пр.) Т.е. идет логическая замена цифер словами из предыстории. Сами навыки и их рост будет преподноситься также в виде описания, прокачку можно сделать а-ля совмещения системы из TES и мастеров по обучению из Готики, т.е. чтобы стать сильнее, например, игрок должен совершать силовые действия (драться и т.п.), которые будут заполнять скрытую от игрока полоску развития навыка, после того как она дойдет до придела - игрок сможет за деньги обучиться у мастера по силе и тем самым поднять свой навык с "нормально" до "хорошо".
Уверен. Это уж всяко лучше странной системы с "ритмичным" кликанием на врагах (или еще хуже - с кликом по вспыхивающему курсору).
Quote (Dezmond @ Сегодня, 20:18) )
Может вам и боевка TFU понравилась?
В первую не играл. Второю даже до конца не прошел. Да и боевка там даже по меркам консольных слешеров уныла.
Quote (Dezmond @ Сегодня, 20:18) )
Школота люто бешено плюсует!!!!11расрас
Им нужны продажи, а не признание "труЪ эрпогешников". Тем более, после выхода игры на ПК в мае, ее, скорее всего, в течении 2011 года портируют на 360-й и ПС3. Недаром же они движок изначально делали мультиплатформенным.
(или еще хуже - с кликом по вспыхивающему курсору).
Нечего на легком уровне играть
Quote (Amell @ Сегодня, 20:35) )
В первую не играл. Второю даже до конца не прошел.
У меня наоборот - первую почти прошел )стопорнулся на предпоследней миссии), а вторую только видел в процессе. Так вот - в первой боевка еще хуже второй
Quote (Amell @ Сегодня, 20:35) )
Им нужны продажи, а не признание "труЪ эрпогешников".
Пародисты биотварей? Я был о них лучшего мнения...
Им нужны продажи, а не признание "труЪ эрпогешников".
Пародисты биотварей? Я был о них лучшего мнения...
Предьявы. Нет ничего плохого в том, чтобы ориентироваться на продажи. Если абсолютному большинству действительно не угодила боевая система, то все правильно сделали. За одну идею никто работать не будет.
Идея заключается в том, чтобы полноценно взаимосвязать диалоговые QTE с ролевой системой игры. Нечто такое конечно есть в МЕ2, но там оно ограничивается всего лишь двухполярным элайнментом. Я же говорю о более расширенном и углубленном подходе. Что именно я имею в виду? Например, мы отыгрываем воровку и во время диалога появляется такой вот QTE-момент, когда можно попытаться обворовать нашего собеседника, мы нажимаем на кнопку и смотрим эффектный кинематографичный ролик в котором наша героиня делает попытку залезть собеседнику в карман и успешность данного действия напрямую зависит от развитости воровского навыка нашего персонажа, не вышло - смотрим уже другой ролик с разоблачением воровки. Еще можно соединить несколько характеристик персонажа, например, если мы отыгрываем не просто воровку, а симпатичную воровку, то на выбор будет уже QTE с пометкой "потрясти сиськами и обокрасть", что в свою очередь будет иметь менее серьезную проверку на навык воровства и ролик будет, естественно, выглядеть по иному. Аналогично и по другим навыкам и характеристикам.
Глава маркетингового отдела Bethesda Питер Хайнс (Peter Hines) заявил, что хорошая графика является сегодня очень важной составляющей, а те, кто говорит обратное - лжецы.
«Очень многие говорят, что графика не имеет особого значения, - заявил он. - Таким я обычно прямо говорю, что они врут».
«Игроки смотрят на скриншот новой игры и сразу же делают какой-то вывод, например, "выглядит здорово" или "не заинтересовало". Поэтому если вы можете сделать игру, которая производит впечатление с первого взгляда, то вам значительно проще привлечь потенциальных покупателей».
Прямо во время разговора дать в челюсть собеседнику, при выборе определённой диалоговой строчки, например, после чего разговор пойдёт по совсем другому руслу, я так думаю.
современные машины - давно уже не калькуляторы и позволяют производить многосложные взаимодействия между персонажами, НПС, ролевой системой и игровым миром, а современное железо - создавать игровые миры с высоким качеством в том числе и тактического взаимодействия между персонажами, НПС, ролевой системой и ландшафтом.
Я ничего такого в DAO, например, не обнаружил. Бой всё так же разбит на условные раунды, персонажи наносят удары/стреляют/творят колдунство n-раз за раунд, шанс нанести какой-либо урон/критический урон определяется всё тем же генератором (только в отличие от d20, его механика основана на случайном выборе в рамках от 0% до 100%), действуют всё те же модификаторы, учитываемые генератором, окружение абсолютно статично+лядские невидимые стенки (почему сраная горстка, сраных приключенцев, не может перелезть через сраный заборчег, запрыгнуть на сраную кочку или забраться по сраному склону с углом наклона 50 градусов? При этом воен в тяжёлых доспехах, легко и непринуждённо запрыгивает на морду к трёхметровому огру, ололо). Интерактивность нулевая, хотя в какой-нибудь Operation Flashpoint, которой сто лет в обед, уже было многое реализовано.
Как твоя анальная боль при упоминании ДнД относится к моим мнимым священным коровам?
Моя? Никак, разумеется. Тем более, что и существует лишь в твоей голове, вместе с отыгрышем. Мнимым? Позвольте. Стоит сказать что-то типа "А в D&D магия хреново прописана: запросто может быть, что какое-нибудь высокоуровневое заклинание на момент его получения (или - наоборот, с ростом уровней) хуже другого, на пару кругов(sic!) ниже.", как сразу прибегает (не важно, чем он там до того занимался) Чижевский и начинает изображать фффрустрацию.
Quote (m00n1ight @ 02.09.2011, 11:51) )
Не очень понятен твой унылый баттхерт. Четвертая часть является УГ, что признано всеми, кроме ее создателей. Это не отсталось, а неправильно выбранное направление развития.
Что тебе не понятно? Моё предложение написано понятным русским языком и кириллицей. Там даже нет каких-то сложных специальных терминов. Но я специально ещё раз разжую: "последние вырвиглазнейшие MMO-проекты" и "4-я редакция" это фактора, а не один. Просто сработают, как катализаторы.
Quote (m00n1ight @ 02.09.2011, 11:51) )
Если ты считаешь что-то багами - это твои проблемы, например.
Если в системе есть баги (а они там есть, Псмит гарантирует это), то это не мои проблемы, это проблемы системы. А если их никто не замечает, ибо разработчиков обступили толпы пополизов, не дающих увидеть реальную картину - это уже проблемы компании, выливающиеся затем и в финансовые. Так было всегда и везде, я гарантирую это.
Товарищ, это всё так, всё правда. Но - я и не говорил, что это уже всё реализовано/реализуют. Я сказал: "возможности позволяют". Т. е. - теперь всё зависит от трудолюбия разработчика. Биовары же - разработчик ленивый (обленившийся?) в принципе. И - рано или поздно - найдётся кто-то, кто сделает.
это уже проблемы компании, выливающиеся затем и в финансовые.
Бедные WotC аж загибались от финансовых проблем, ага.
Quote (Chosen @ 02.09.2011, 12:31) )
Стоит сказать что-то типа "А в D&D магия хреново прописана: запросто может быть, что какое-нибудь высокоуровневое заклинание на момент его получения (или - наоборот, с ростом уровней) хуже другого
Нет уж, извольте! Стоит Чижевскому хоть где-то вскользь упомянуть ДнД, как тут же прибегает Артюшин и высерает кирпичей на целый микрорайон. И при этом пытается всех уверить, что никакой анальной боли у него нет.
Quote (Chosen @ 02.09.2011, 12:31) )
Псмит гарантирует это
Псмит уже ничего не гарантирует. Я гарантирую это.
Псмит уже ничего не гарантирует. Я гарантирую это.
Олололо. "Что написано пером, не вырубишь топором". "Что попало в интернет, останется в нём на всегда". И потом: Ленский - ролевик с огромным стажем, сделавший очень многое для пропаганды (да-да!) этих самых "Подземельев с Драконами" на территории бывшего советского. Его мнению можно если и не доверять на все безоговорочные 100% по каждому из пунктов, то хотя бы прислушиваться. А чего добился ты, username?
Quote (m00n1ight @ 02.09.2011, 12:36) )
Нет уж, извольте!
Почитай историю сообщений. Первая реакция даже в этом случае - твоя. Ты набижал на реплику Зотова. Так что опять я прав.
Quote (m00n1ight @ 02.09.2011, 12:36) )
Бедные WotC аж загибались от финансовых проблем, ага.
У "бедных" "WotC" есть и другие кормушки, та же "Магия"; к тому же авторы - не они, потерять Систему им будет не жаль. А уж "Hasbro" и подавно не прослеЗайця.
Я говорил о походовых системах. Их много. Разных. А потом набижал ты. Как всегда, обсуждать игру, в которую не играл.
Quote (Chosen @ 02.09.2011, 13:01) )
У "бедных" "WotC" есть и другие кормушки
Они какбэ и при одной ДнД 3.5 не бедствовали бы особо. Рулбуки и тематические романы, а также лицензии на производство компьютерных игр отлично продавались.
Они какбэ и при одной ДнД 3.5 не бедствовали бы особо. Рулбуки и тематические романы, а также лицензии на производство компьютерных игр отлично продавались.
Сбегал. Вот тебе оттуда статья. И, кстати, сказанное тобой, сказанного мной не отменяет. О как!
Врём и не краснеем, Избранный? Конструктивную критику мы пример с радостью, но вы же только поливаете г*вном и ничего не предлагаете. Помнится, об этом уже начинали говорить, но вы не соизволили ответить. Начинается вот тут. Однако здесь я приведу суть:
Quote (Dezmond @ 15.08.2011, 21:39) )
Если нет альтернативы, то зачем гнать на Д'н'Д?
Quote (Chosen @ 16.08.2011, 01:53) )
Затем, что если не гнать на D&D, то народишко успокаивается...
Никто не может часом посоветовать игру,в которой кроме обычного лута,типа простых броней мечей луков и т.д.,есть такие предметы,у которых есть целая история,и которые не просто дают бонус к атаке - защите,а имеют какие либо внушительные еффекты? ну,скажем хп тянут из владельца,да. Хотя.вероятнее всего такого нету,а жаль. Вот хотелось бы,скажем,в пошаговой рпг - броня,которая не дает владельцу умереть при опускание жизней до 0,давай ему еще 3(нужное число) ходов жизни,при этом за каждый ход после фактической смерти отнимая энное количество хп от максимального. Да.
Никто не может часом посоветовать игру,в которой кроме обычного лута,типа простых броней мечей луков и т.д.,есть такие предметы,у которых есть целая история,и которые не просто дают бонус к атаке - защите,а имеют какие либо внушительные еффекты? ну,скажем хп тянут из владельца,да.
Так, навскидку, могу сказать, что было в НВН. Точно помню, что где-то еще было, но так сразу не скажу.
Кстати, на днях пришла в голову идея о броне и температурных режимах. Т. е. о босоногих полуголых эльфийках, бегающих по Скуриму. Внезапно, мысль разрослась в много текста.
Кстати, на днях пришла в голову идея о броне и температурных режимах. Т. е. о босоногих полуголых эльфийках, бегающих по Скуриму. Внезапно, мысль разрослась в много текста
Есть прекрасные модификации на эту тему.Персонаж начинает замерзать,если плохо одет,если лучше одет- мерзнет дольше.Попадаешь в воду - через небольшое время смерть.Ледяная вода,да.
Никто не может часом посоветовать игру,в которой кроме обычного лута,типа простых броней мечей луков и т.д.,есть такие предметы,у которых есть целая история,и которые не просто дают бонус к атаке - защите,а имеют какие либо внушительные еффекты? ну,скажем хп тянут из владельца,да. Хотя.вероятнее всего такого нету,а жаль
по-моему, где-то такое видел, именно что тянуло из владельца... Хотя, может, с дотой путаю.
В некоторых BG есть интересные мечи - серебряный, для перерубания "нити" (25% шанс после каждого удара, что цель будет кидать спасбросок против смерти), вампирский двуручный меч.
Проклятого лута много, вроде пояса, меняющего пол персонажа.