Развитие жанра (страница 3)

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Развитие жанра
# 1 | |
Давайте в этой теме делиться идеями по развитию жанра. Что новое в него можно привнести? Как еще можно увеличить ролевую глубину игры? Чего не хватает жанру и т.п.?

Например пару идей:

1) 4-е С
К трем С (сила, скрытность, слово) добавить 4-е С - случай. Он будет зависеть от показателя удачи, т.е. сделать удачу более ощутимой для игры. Приведем классический ролевой пример: нужно проникнуть в дом, который охраняет стражник. 1-е С (сила): убить стражника и пройти. 2-е С (скрытность): прокрасться и украсть у стражника ключ и попасть в дом. 3-е С (слово): уговорить охраника что тебе нужно зайти в дом. И теперь 4-е С (случай): подходя к дому, ГГ замечает что стражника срочно кто-то вызвал во внутрь и тот забыл закрыть за собой дверь - появилась возможность проникнуть в дом. И т.п. случаи.
Конечно для создания ролевой игры с 4-мя С понадобиться еще больше времени и сил.

2) Избавление от видимых цифер без потери ролевой глубины.
Многие говорят о том, что все эти таблицы с характеристиками и цифрами это уже прошлое и нужно найти достойную замену. Что можно сделать? Во-первых при создании персонажа уделить особое внимание предыстории, т.е. она должна быть более полноценной заменой первоначального распределения навыков и умений. Для этого предоставляются широкие возможности по создание предыстории: в ней будет указано, например, в какой компании рос герой (если в шайке воров то начальное владение воровством и пр.), если в жил в дали от цивилизации (то слабые навыки общения и пр.) Т.е. идет логическая замена цифер словами из предыстории. Сами навыки и их рост будет преподноситься также в виде описания, прокачку можно сделать а-ля совмещения системы из TES и мастеров по обучению из Готики, т.е. чтобы стать сильнее, например, игрок должен совершать силовые действия (драться и т.п.), которые будут заполнять скрытую от игрока полоску развития навыка, после того как она дойдет до придела - игрок сможет за деньги обучиться у мастера по силе и тем самым поднять свой навык с "нормально" до "хорошо".

(с) Андрей ~Night Reverrius~ Тубелец


m00n1ight (Автор темы)
# 101 | |
Quote (Amell @ Сегодня, 19:01) )
Ну, слабонервные пусть не играют.

А вы в себе уверены? Может вам и боевка TFU понравилась? smile

Quote (Amell @ Сегодня, 19:01) )
На изменения боевой части поляки пошли как раз ради многих...

Школота люто бешено плюсует!!!!11расрас

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 102 | |
Quote (Dezmond @ Сегодня, 20:18) )
А вы в себе уверены?

Уверен. Это уж всяко лучше странной системы с "ритмичным" кликанием на врагах (или еще хуже - с кликом по вспыхивающему курсору).

Quote (Dezmond @ Сегодня, 20:18) )
Может вам и боевка TFU понравилась?

В первую не играл. Второю даже до конца не прошел. Да и боевка там даже по меркам консольных слешеров уныла.

Quote (Dezmond @ Сегодня, 20:18) )
Школота люто бешено плюсует!!!!11расрас

Им нужны продажи, а не признание "труЪ эрпогешников". Тем более, после выхода игры на ПК в мае, ее, скорее всего, в течении 2011 года портируют на 360-й и ПС3. Недаром же они движок изначально делали мультиплатформенным.

Сообщение отредактировал Amell - Суббота, 2011-01-22, 20:36


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 103 | |
Quote (Amell @ Сегодня, 20:35) )
(или еще хуже - с кликом по вспыхивающему курсору).

Нечего на легком уровне играть biggrin

Quote (Amell @ Сегодня, 20:35) )
В первую не играл. Второю даже до конца не прошел.

У меня наоборот - первую почти прошел )стопорнулся на предпоследней миссии), а вторую только видел в процессе. Так вот - в первой боевка еще хуже второй smile

Quote (Amell @ Сегодня, 20:35) )
Им нужны продажи, а не признание "труЪ эрпогешников".

Пародисты биотварей? Я был о них лучшего мнения...

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 104 | |
Оффтоп, извините :3

Quote (Dezmond @ Сегодня, 21:38) )
Quote (Amell @ Сегодня, 20:35) )
Им нужны продажи, а не признание "труЪ эрпогешников".

Пародисты биотварей? Я был о них лучшего мнения...

Предьявы. cool
Нет ничего плохого в том, чтобы ориентироваться на продажи.
Если абсолютному большинству действительно не угодила боевая система, то все правильно сделали. За одну идею никто работать не будет.

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 253

Любимые CRPG: Лололо
# 105 | |
Мне все эти разговоры напоминают выражение "делят шкуру не убитого медведя"

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 106 | |
Оффтоик, господа.

m00n1ight (Автор темы)
# 107 | |
Role-Playing Quick Time Events

Идея заключается в том, чтобы полноценно взаимосвязать диалоговые QTE с ролевой системой игры. Нечто такое конечно есть в МЕ2, но там оно ограничивается всего лишь двухполярным элайнментом. Я же говорю о более расширенном и углубленном подходе. Что именно я имею в виду? Например, мы отыгрываем воровку и во время диалога появляется такой вот QTE-момент, когда можно попытаться обворовать нашего собеседника, мы нажимаем на кнопку и смотрим эффектный кинематографичный ролик в котором наша героиня делает попытку залезть собеседнику в карман и успешность данного действия напрямую зависит от развитости воровского навыка нашего персонажа, не вышло - смотрим уже другой ролик с разоблачением воровки. Еще можно соединить несколько характеристик персонажа, например, если мы отыгрываем не просто воровку, а симпатичную воровку, то на выбор будет уже QTE с пометкой "потрясти сиськами и обокрасть", что в свою очередь будет иметь менее серьезную проверку на навык воровства и ролик будет, естественно, выглядеть по иному. Аналогично и по другим навыкам и характеристикам.


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 108 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 109 | |
Quote
например, "выглядит здорово" или "не заинтересовало"

Главу маркетингового отдела Bethesda Питера Хайнса стоит уволить за профнепригодность

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 110 | |
Quote (Reverrius @ 19.02.2011, 13:56) )
Role-Playing Quick Time Events

Звучит неплохо, особенно если к ним будет вести отдельная ветвь диалога.


Группа: Неймер
Регистрация: 2011-02-15
Сообщений: 56
# 111 | |
Quote (Donkeykong @ 27.03.2011, 12:23) )
Звучит неплохо, особенно если к ним будет вести отдельная ветвь диалога.


Это как? dry

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 112 | |
Прямо во время разговора дать в челюсть собеседнику, при выборе определённой диалоговой строчки, например, после чего разговор пойдёт по совсем другому руслу, я так думаю.

Сообщение отредактировал Donni - Понедельник, 2011-08-15, 20:38


Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 285

Любимые CRPG: Gothic, NWN2, Alpha protocol
# 113 | |
Quote (piedpiper @ 18.03.2011, 00:21))
Главу маркетингового отдела Bethesda Питера Хайнса стоит уволить за профнепригодность

Я думаю, что, учитывая успешность почти каждого проекта Bethesda, то он соображает в маркетинге побольше некоторых диванных онолитегов.

// Сейчас играю: Football Manager
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-13
Сообщений: 228

Любимые CRPG: Witcher 2
# 114 | |
Quote (Chosen @ 02.09.2011, 11:43) )
современные машины - давно уже не калькуляторы и позволяют производить многосложные взаимодействия между персонажами, НПС, ролевой системой и игровым миром, а современное железо - создавать игровые миры с высоким качеством в том числе и тактического взаимодействия между персонажами, НПС, ролевой системой и ландшафтом.

Я ничего такого в DAO, например, не обнаружил. Бой всё так же разбит на условные раунды, персонажи наносят удары/стреляют/творят колдунство n-раз за раунд, шанс нанести какой-либо урон/критический урон определяется всё тем же генератором (только в отличие от d20, его механика основана на случайном выборе в рамках от 0% до 100%), действуют всё те же модификаторы, учитываемые генератором, окружение абсолютно статично+лядские невидимые стенки (почему сраная горстка, сраных приключенцев, не может перелезть через сраный заборчег, запрыгнуть на сраную кочку или забраться по сраному склону с углом наклона 50 градусов? При этом воен в тяжёлых доспехах, легко и непринуждённо запрыгивает на морду к трёхметровому огру, ололо). Интерактивность нулевая, хотя в какой-нибудь Operation Flashpoint, которой сто лет в обед, уже было многое реализовано.

Сообщение отредактировал Товарищ - Пятница, 2011-09-02, 12:49



Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6688

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 115 | |
Quote (m00n1ight @ 02.09.2011, 11:51) )
Как твоя анальная боль при упоминании ДнД относится к моим мнимым священным коровам?
Моя? Никак, разумеется. Тем более, что и существует лишь в твоей голове, вместе с отыгрышем. haha
Мнимым? Позвольте. Стоит сказать что-то типа "А в D&D магия хреново прописана: запросто может быть, что какое-нибудь высокоуровневое заклинание на момент его получения (или - наоборот, с ростом уровней) хуже другого, на пару кругов(sic!) ниже.", как сразу прибегает (не важно, чем он там до того занимался) Чижевский и начинает изображать фффрустрацию.

Quote (m00n1ight @ 02.09.2011, 11:51) )
Не очень понятен твой унылый баттхерт. Четвертая часть является УГ, что признано всеми, кроме ее создателей. Это не отсталось, а неправильно выбранное направление развития.
Что тебе не понятно? wacko Моё предложение написано понятным русским языком и кириллицей. Там даже нет каких-то сложных специальных терминов.
Но я специально ещё раз разжую: "последние вырвиглазнейшие MMO-проекты" и "4-я редакция" это фактора, а не один. Просто сработают, как катализаторы.

Quote (m00n1ight @ 02.09.2011, 11:51) )
Если ты считаешь что-то багами - это твои проблемы, например.
Если в системе есть баги (а они там есть, Псмит гарантирует это), то это не мои проблемы, это проблемы системы. А если их никто не замечает, ибо разработчиков обступили толпы пополизов, не дающих увидеть реальную картину - это уже проблемы компании, выливающиеся затем и в финансовые. Так было всегда и везде, я гарантирую это.

Товарищ, это всё так, всё правда. cry
Но - я и не говорил, что это уже всё реализовано/реализуют. Я сказал: "возможности позволяют". Т. е. - теперь всё зависит от трудолюбия разработчика. Биовары же - разработчик ленивый (обленившийся?) в принципе. И - рано или поздно - найдётся кто-то, кто сделает.

Сообщение отредактировал Chosen - Пятница, 2011-09-02, 12:32


Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 116 | |
Quote (Chosen @ 02.09.2011, 12:31) )
это уже проблемы компании, выливающиеся затем и в финансовые.

Бедные WotC аж загибались от финансовых проблем, ага.

Quote (Chosen @ 02.09.2011, 12:31) )
Стоит сказать что-то типа "А в D&D магия хреново прописана: запросто может быть, что какое-нибудь высокоуровневое заклинание на момент его получения (или - наоборот, с ростом уровней) хуже другого

Нет уж, извольте! Стоит Чижевскому хоть где-то вскользь упомянуть ДнД, как тут же прибегает Артюшин и высерает кирпичей на целый микрорайон. И при этом пытается всех уверить, что никакой анальной боли у него нет.

Quote (Chosen @ 02.09.2011, 12:31) )
Псмит гарантирует это

Псмит уже ничего не гарантирует. Я гарантирую это.

m00n1ight (Автор темы)
# 117 | |
Quote (m00n1ight @ 02.09.2011, 12:36) )
Псмит уже ничего не гарантирует. Я гарантирую это.
Олололо. "Что написано пером, не вырубишь топором". "Что попало в интернет, останется в нём на всегда".
И потом: Ленский - ролевик с огромным стажем, сделавший очень многое для пропаганды (да-да!) этих самых "Подземельев с Драконами" на территории бывшего советского. Его мнению можно если и не доверять на все безоговорочные 100% по каждому из пунктов, то хотя бы прислушиваться.
А чего добился ты, username?

Quote (m00n1ight @ 02.09.2011, 12:36) )
Нет уж, извольте!
haha Почитай историю сообщений. Первая реакция даже в этом случае - твоя. Ты набижал на реплику Зотова. Так что опять я прав. cool

Quote (m00n1ight @ 02.09.2011, 12:36) )
Бедные WotC аж загибались от финансовых проблем, ага.
У "бедных" "WotC" есть и другие кормушки, та же "Магия"; к тому же авторы - не они, потерять Систему им будет не жаль. А уж "Hasbro" и подавно не прослеЗайця.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 118 | |
Quote (Chosen @ 02.09.2011, 13:01) )
А чего добился ты, username?

Отличный аргумент. Сбегай на лурочку.

Quote (Chosen @ 02.09.2011, 13:01) )
Ты набижал на реплику Зотова.

Я говорил о походовых системах. Их много. Разных. А потом набижал ты. Как всегда, обсуждать игру, в которую не играл.

Quote (Chosen @ 02.09.2011, 13:01) )
У "бедных" "WotC" есть и другие кормушки

Они какбэ и при одной ДнД 3.5 не бедствовали бы особо. Рулбуки и тематические романы, а также лицензии на производство компьютерных игр отлично продавались.

m00n1ight (Автор темы)
# 119 | |
Quote (m00n1ight @ 02.09.2011, 13:30) )
Отличный аргумент. Сбегай на лурочку.
Quote (m00n1ight @ 02.09.2011, 13:30) )
Они какбэ и при одной ДнД 3.5 не бедствовали бы особо. Рулбуки и тематические романы, а также лицензии на производство компьютерных игр отлично продавались.
Сбегал. Вот тебе оттуда статья. haha
И, кстати, сказанное тобой, сказанного мной не отменяет. О как! surprised

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 120 | |
Quote (Chosen @ 02.09.2011, 10:25) )
Критика с предложениями

Врём и не краснеем, Избранный?
Конструктивную критику мы пример с радостью, но вы же только поливаете г*вном и ничего не предлагаете.
Помнится, об этом уже начинали говорить, но вы не соизволили ответить. Начинается вот тут. Однако здесь я приведу суть:
Quote (Dezmond @ 15.08.2011, 21:39) )
Если нет альтернативы, то зачем гнать на Д'н'Д?

Quote (Chosen @ 16.08.2011, 01:53) )
Затем, что если не гнать на D&D, то народишко успокаивается...

Nuff said.

Сообщение отредактировал Dezmond - Пятница, 2011-09-02, 22:58


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 121 | |
Никто не может часом посоветовать игру,в которой кроме обычного лута,типа простых броней мечей луков и т.д.,есть такие предметы,у которых есть целая история,и которые не просто дают бонус к атаке - защите,а имеют какие либо внушительные еффекты? ну,скажем хп тянут из владельца,да.
Хотя.вероятнее всего такого нету,а жаль. Вот хотелось бы,скажем,в пошаговой рпг - броня,которая не дает владельцу умереть при опускание жизней до 0,давай ему еще 3(нужное число) ходов жизни,при этом за каждый ход после фактической смерти отнимая энное количество хп от максимального. Да.

Сообщение отредактировал The17nth - Вторник, 2012-10-30, 20:20


// Сейчас играю: DA:O,Skyrim
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-14
Сообщений: 64

Любимые CRPG: DE:HR,GoT,DA,FNV,Risen 2,Dark Souls
# 122 | |
Quote (The17nth @ 30.10.2012, 20:17) )
Никто не может часом посоветовать игру,в которой кроме обычного лута,типа простых броней мечей луков и т.д.,есть такие предметы,у которых есть целая история,и которые не просто дают бонус к атаке - защите,а имеют какие либо внушительные еффекты? ну,скажем хп тянут из владельца,да.

Так, навскидку, могу сказать, что было в НВН. Точно помню, что где-то еще было, но так сразу не скажу.

Кстати, на днях пришла в голову идея о броне и температурных режимах. Т. е. о босоногих полуголых эльфийках, бегающих по Скуриму. Внезапно, мысль разрослась в много текста.

m00n1ight (Автор темы)
# 123 | |
Quote (m00n1ight @ 30.10.2012, 22:58) )
мысль разрослась в много текста

Где текст?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6688

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 124 | |
Quote (m00n1ight @ 30.10.2012, 22:58))
Кстати, на днях пришла в голову идея о броне и температурных режимах. Т. е. о босоногих полуголых эльфийках, бегающих по Скуриму. Внезапно, мысль разрослась в много текста


Есть прекрасные модификации на эту тему.Персонаж начинает замерзать,если плохо одет,если лучше одет- мерзнет дольше.Попадаешь в воду - через небольшое время смерть.Ледяная вода,да.

// Сейчас играю: DA:O,Skyrim
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-14
Сообщений: 64

Любимые CRPG: DE:HR,GoT,DA,FNV,Risen 2,Dark Souls
# 125 | |
Quote (The17nth @ 30.10.2012, 20:17) )
Никто не может часом посоветовать игру,в которой кроме обычного лута,типа простых броней мечей луков и т.д.,есть такие предметы,у которых есть целая история,и которые не просто дают бонус к атаке - защите,а имеют какие либо внушительные еффекты? ну,скажем хп тянут из владельца,да. Хотя.вероятнее всего такого нету,а жаль

по-моему, где-то такое видел, именно что тянуло из владельца... Хотя, может, с дотой путаю.

В некоторых BG есть интересные мечи - серебряный, для перерубания "нити" (25% шанс после каждого удара, что цель будет кидать спасбросок против смерти), вампирский двуручный меч.

Проклятого лута много, вроде пояса, меняющего пол персонажа.

Ну и история почти у всех имеется.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1094

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 126 | |
Quote (The17nth @ 30.10.2012, 20:17) )
Никто не может часом посоветовать игру, в которой кроме обычного лута, типа простых броней мечей луков и т.д., есть такие предметы, у которых есть целая история, и которые не просто дают бонус к атаке - защите, а имеют какие либо внушительные эффекты?
После знака препинания вроде запятой ставятся пробелы!!1
Ну почему же никто?
Только надо определиться чего ты хочешь: "шашечки" или ехать? Предметов с историей много в разных играх. В том же "Веке Дракона", например.

Quote (The17nth @ 30.10.2012, 20:17) )
ну, скажем, хп тянут из владельца, да.
Quote (The17nth @ 30.10.2012, 20:17) )
Вот хотелось бы, скажем, в пошаговой рпг - броня, которая не дает владельцу умереть при опускание жизней до 0, давая ему еще 3 (нужное число) ходов жизни, при этом за каждый ход после фактической смерти отнимая энное количество хп от максимального. Да.
Есть, и практически то, что ты хочешь. В первом "Диабло", в дополнении "Адское пламя" ("Hellfire") есть такой двуручник, Eater of Souls называется. Он неразрушим, добавляет 50 пунктов жизни (HP), что довольно много, а 5% от повреждений этим мечом впитываются героем, вливаясь в его жизни и ману... И всё бы прекрасно, но с того момента, как персонаж берёт его в руки, меч постоянно ест его жизненную энергию.

Также почему-то никто не вспомнил "Арканум", с такими замечательными артефактами, как оружие, разрубающее на пополам с какой-то вероятностью (его очень хорошо давать неловкому персонажу-некомбатанту, со всеми вываливающимися для оного в скором времени последствиями), оружие, отравляющее владельца (Как Eater of Souls в "Диабло", но без полезностей. Причём компьютерные дегенераты не выбрасывают его, а дохнут.), и, конечно же, проклятый предмет, навсегда понижающий характеристики персонажа, который воспользуется им. Сколько раз оденет, столько раз и понизит.

...Но в обоих случаях "целой истории" или даже описания нет и не предвидится. В "Диабло", кажется, только "Отвага Аркаина" (или как-то так) имеет описание.

Сообщение отредактировал Chosen - Среда, 2012-10-31, 10:41


Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 127 | |
Quote (Товарищ @ 30.10.2012, 23:33) )
Где текст?

Как только будет время настрочить - сразу. А пока я несколько занят.

Quote (Chosen @ 31.10.2012, 03:02) )
Также почему-то никто не вспомнил "Арканум",

Вчера на языке вертелось, но я решил не заморачиваться.

m00n1ight (Автор темы)
# 128 | |
Quote (Chosen @ 31.10.2012, 03:02) )
Но в обоих случаях "целой истории" или даже описания нет и не предвидится.

Я первый раз в этом треде и по ходу сильно не в теме, но нынешнее направление разговора заинтересовало. Только сразу вопрос - а как кто себе вообще представляете описание такого рода эффектов, дающих в чисто математическом бонусы/пенальти, красивым литературным (желательно) языком и чтоб оно не сильно конфликтовало с законами RL, пусть и по меркам фэнтези? dry Со всякими "стандартными" поглощениями жизни/маны стамины еще более-менее понятно, но вот какой легендой должна описываться
Quote
броня, которая не дает владельцу умереть при опускание жизней до 0, давая ему еще 3 (нужное число) ходов жизни, при этом за каждый ход после фактической смерти отнимая энное количество хп от максимального
- я лично ума не приложу. Сплошная несуразица получается, если попытаться выразить подобное не в цифрах (хотя идея пожалуй и интересная)

// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 261
# 129 | |
Quote (blackwiz @ 31.10.2012, 16:31))
я лично ума не приложу.

Легендарная броня Крови Падших, закаленная в тысячах битв, не позволяет владельцу испустить дух до окончания поединка, поддерживая в нем жизненные силы еще какое то время, в уплату каждый раз пожирая частичку души.

Сообщение отредактировал The17nth - Среда, 2012-10-31, 19:54


// Сейчас играю: DA:O,Skyrim
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-14
Сообщений: 64

Любимые CRPG: DE:HR,GoT,DA,FNV,Risen 2,Dark Souls
# 130 | |
Quote (m00n1ight @ 30.10.2012, 22:58) )
Кстати, на днях пришла в голову идея о броне и температурных режимах. Т. е. о босоногих полуголых эльфийках, бегающих по Скуриму. Внезапно, мысль разрослась в много текста.
Это называется творческий онанизм на фоне отсутствия творческой мысли. Странно, что тебя не смущает множество других проблем подобного рода (типа в инвентаре 5 мечей, сто убийств всего за одни игровые сутки, непрерывный бег в пластинчатой броне, тощо).
Один пользователь с другого сайта метко подметил, что "в бездарном скайриме негде срать"... в смысле нет сортира. Ни в доме, ни на улице.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 763

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 131 | |
Quote (Mercutio @ 31.10.2012, 21:17) )
"в бездарном скайриме негде срать"

А вот в FNV таки можно присесть на "толчок типа сортир".


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6688

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 132 | |
Товарищ, более того, можно подстеречь Папу-Хана за сим делом вне его пиршественного зала и без охраны (по утрам, кажись), с тем, чтобы устранить без свидетелей. smile

Сообщение отредактировал Аргеций - Среда, 2012-10-31, 22:58


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 341

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 133 | |
Quote (Mercutio @ 31.10.2012, 21:17) )
Странно, что тебя не смущает множество других проблем подобного рода (типа в инвентаре 5 мечей, сто убийств всего за одни игровые сутки, непрерывный бег в пластинчатой броне, тощо).

Меня много чего смущает. И много чего было решено в других играх. Например, ГГ в тяжелой броне устает и вообще при попытке зайти в воду - банально тонет. Да-да, есть и такое. Ему необходимо есть, пить, спать (FNV на хардкоре + балансировка), много вещей не утащишь (та же игра + балансировка).

Я более чем уверен, что не так уж сложно было сделать в Скайриме всю одежду теплой. Изгнанники, в ледяной мороз по колено в снегу, носящиеся по Скуриму в своих бронелифчиках - это рукалицо же. А вот вызывала бы такая "броня" соответствующее переохлаждение - любителей ее носить было бы гораздо меньше.

Джош Сойер со мной согласен (он же замутил хардкор в ФНВ, он же потом выпустил балансировочный мод, делающий игру еще реалистичнее). У него тоже, сталбыть, творческий онанизм и отсутствие идей? Думаю, что это желание некоторых поострить. Иногда, как намекает реклама, вместо этого лучше засунуть язык в попу и промолчать.

Quote (Mercutio @ 31.10.2012, 21:17) )
Один пользователь с другого сайта метко подметил, что "в бездарном скайриме негде срать"... в смысле нет сортира.

Никогда не задавался вопросом. Если так, действительно недоработка.

m00n1ight (Автор темы)
# 134 | |
Quote (The17nth @ 31.10.2012, 19:45) )
Легендарная броня Крови Падших, закаленная в тысячах битв, не позволяет владельцу испустить дух до окончания поединка, поддерживая в нем жизненные силы еще какое то время, в уплату каждый раз пожирая частичку души.

Как-то не убедило. И не в том дело, что из-за подобных "литературных" описаний куча шуток про настолки и фэнтези вообще и происходит cool Тут в саму механику работы если вдуматься, то выходит, что как бы броня отстраняет наступление неизбежной кончины за счет сокращения вероятной продолжительности жизни ГГ... Wait, what?? Что, от чего и взамен чего она может отнимать, если герой-то умирает ПРЯМО СЕЙЧАС, вот в эту минуту, и никакой "вероятной продолжительности" (типа во сколько он сам от старости помрет) у него уже, возможно, никогда не будет??


Quote (Mercutio @ 31.10.2012, 21:17) )
Один пользователь с другого сайта метко подметил, что "в бездарном скайриме негде срать"... в смысле нет сортира. Ни в доме, ни на улице.

Да, и это тем более забавно оттого, что в некоторых тамошних пещерах у "нецивилизованных" бандитов обнаруживаются тупички с соломой и ведерком, которое явно находится там для соответствующих целей...

Quote (m00n1ight @ 31.10.2012, 23:38) )
Например, ГГ в тяжелой броне устает и вообще при попытке зайти в воду - банально тонет

Прошу наводку, ибо сам не встречал вроде бы

// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 261
# 135 | |
Quote (blackwiz @ 01.11.2012, 00:30) )
Прошу наводку, ибо сам не встречал вроде бы

Первое - Oblivion, второе - Two Worlds.

m00n1ight (Автор темы)
# 136 | |
Quote (m00n1ight @ 01.11.2012, 00:38) )
Первое - Oblivion

да ладно?? Была Голда с Трясущимися островами, и кстати до портала вроде в стали плыл - ЧЯДНТ??
хотя стоп, помню - всегда плавал на лошади. Так что своя лазейка есть, в общем низачот
Quote (m00n1ight @ 01.11.2012, 00:38) )
второе - Two Worlds

если честно, глубоко в воду не лез ни разу, даже не знал cool а о первом или втором Worlds'е речь?

Сообщение отредактировал blackwiz - Четверг, 2012-11-01, 11:36


// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 261
# 137 | |
Quote (blackwiz @ 01.11.2012, 11:35) )

да ладно??

Слово "первое" как бы намекает на влияние веса брони на усталость.

Quote (blackwiz @ 01.11.2012, 11:35) )
а о первом или втором речь?

О первой. Там в комментариях к тяжелой броне написано, что плавать в ней нельзя. Проверял - действительно, нельзя.

m00n1ight (Автор темы)
# 138 | |
Quote (m00n1ight @ 01.11.2012, 11:37) )
намекает на влияние веса брони на усталость

а, про это помню. По описанию, правда, она и в скуриме на что-то влияет, но не уверен, перс в любом случае в легком сете
Quote (m00n1ight @ 01.11.2012, 11:37) )
О первой

ну, давно было, запамятовал уже. Тем более в остальном игрушка не блистала

// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 261
# 139 | |
Quote (m00n1ight @ 31.10.2012, 23:38) )
Джош Сойер со мной согласен (он же замутил хардкор в ФНВ, он же потом выпустил балансировочный мод, делающий игру еще реалистичнее). У него тоже, сталбыть, творческий онанизм и отсутствие идей? Думаю, что это желание некоторых поострить. Иногда, как намекает реклама, вместо этого лучше засунуть язык в попу и промолчать.
Вовсе нет, просто считаю, что данное несоответствие не столь важно, чтобы ему уделять силы разработчика. В Скайриме масса более существенных для жанра недостатков, если стремиться к полному реализму то разработка игры займет гораздо больше времени, а результат не всем придется по душе. ИМХО.
Quote (m00n1ight @ 01.11.2012, 11:37) )
О первой. Там в комментариях к тяжелой броне написано, что плавать в ней нельзя. Проверял - действительно, нельзя.
А положить в рюкзак и поплавать, не?
З.Ы. вспоминая о Сойере... странно, что ты не возмутился тем, что ГГ не получает солнечный удар нося металлический шлем/броню в жаркой Мохаве.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 763

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 140 | |
Quote (Mercutio @ 01.11.2012, 15:19) )
З.Ы. вспоминая о Сойере... странно, что ты не возмутился тем, что ГГ не получает солнечный удар нося металлический шлем/броню в жаркой Мохаве.

Я возмущаюсь не тому. И даже не призываю городить огород вокруг температур. Но в холодном Скуриме не должно быть бронелифчиков.

Quote (Mercutio @ 01.11.2012, 15:19) )
данное несоответствие не столь важно

Важно для логики. И восприятия мира. Любая ничем не обоснованная условность мешает погрузиться в игровой мир.

Quote (Mercutio @ 01.11.2012, 15:19) )
чтобы ему уделять силы разработчика

Quote (Mercutio @ 01.11.2012, 15:19) )
если стремиться к полному реализму то разработка игры займет гораздо больше времени

Отсутствие бронелифчиков не задержит разработку. Совсем. Я гарантирую это.

m00n1ight (Автор темы)
# 141 | |
Quote (m00n1ight @ 01.11.2012, 15:23) )
Я возмущаюсь не тому. И даже не призываю городить огород вокруг температур. Но в холодном Скуриме не должно быть бронелифчиков.
Скайрим не весь холодный, есть теплые места.
Quote (m00n1ight @ 01.11.2012, 15:23) )
Важно для логики. И восприятия мира. Любая ничем не обоснованная условность мешает погрузиться в игровой мир.
Не согласен, при соблюдении всех условностей мир уходит на второй план. Приходится думать о пропитании, температуре воздуха, как заработать, где заночевать, побриться, умыться, сходить в туалет...
Quote (m00n1ight @ 01.11.2012, 15:23) )
Отсутствие бронелифчиков не задержит разработку. Совсем. Я гарантирую это.
Я подразумевал создание и тестирование зависимости состояния персонажа от климата в конкретной области. К слову - это вполне реализуемо в редакторе.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 763

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 142 | |
Quote (Mercutio @ 01.11.2012, 15:34) )
Скайрим не весь холодный, есть теплые места.

Что не мешает бегать голышом по снегу. Как человек стоявший в одних трусах по колено в снегу на балконе, могу сказать - повторять не следует.

Quote (Mercutio @ 01.11.2012, 15:34) )
Приходится думать о пропитании, температуре воздуха, как заработать, где заночевать, побриться, умыться, сходить в туалет...

Бедные игроки в Eschalon... А уж Хардкор в Fallout: NV и вовсе невыносим. ХВАТИТ ЭТО ТЕРПЕТЬ!

m00n1ight (Автор темы)
# 143 | |
Quote (m00n1ight @ 01.11.2012, 15:40) )
Что не мешает бегать голышом по снегу. Как человек стоявший в одних трусах по колено в снегу на балконе, могу сказать - повторять не следует.
Интересная история, но не будем углубляться smile
Возвращаясь к Скайриму... одной теплой экипировки не достаточно, игрок может снять ее и что тогда? Или под меховой броней должна быть другая меховая броня?
К слову Скайрим, несмотря на множество недостатков, бронеливчиками не балует... собственно из тяжелой брони более-менее подходит древняя нордская броня, но т.к. у нордов большое сопротивление холоду наличие таковой вполне объяснимо. Среди легких доспехов - это меховой лифон, одежда изгоев (которые обитают в теплых областях Скайрима) и пожалуй все. Так что...
Quote (m00n1ight @ 01.11.2012, 15:40) )
Бедные игроки в Eschalon... А уж Хардкор в Fallout: NV и вовсе невыносим. ХВАТИТ ЭТО ТЕРПЕТЬ!
Умеренность залог успеха, странно что ты не понимаешь этого... Твое недовольство броней в Скайриме и есть признак неумеренности, имхо.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 763

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 144 | |
Quote (m00n1ight @ 01.11.2012, 15:40) )
Что не мешает бегать голышом по снегу.

Главное, чтобы маска Клавиуса Вайла была надета, например. cool

// Сейчас играю: апдейт консольных прошивок
It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
# 145 | |
Quote (Mercutio @ 01.11.2012, 21:17) )
Твое недовольство броней в Скайриме и есть признак неумеренности, имхо.

Есть признак стремления к логике. У тебя этого стремления нет, что, в общем, давно выяснили.

m00n1ight (Автор темы)
# 146 | |
Quote (m00n1ight @ 01.11.2012, 22:03) )
Есть признак стремления к логике. У тебя этого стремления нет, что, в общем, давно выяснили.
Во первых просьба говорить от себя, пока только ты один изобретаешь методы сделать игру симулятором реальности (видимо тот факт, что не один из разработчиков не стал внедрять влияние температуры окружающей среды - недостаточно). Так что множественное число не стоит употреблять, а то напоминает шизофреника призывающего на помощь несуществующих друзей.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 763

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 147 | |
Quote (Mercutio @ 02.11.2012, 22:38))
пока только ты один изобретаешь методы сделать игру симулятором реальности

Десятки мододелов создают модификации для игр, превносящие реализм. Он один такой, да?
Тем более, говоря о скайриме, эта игра больше интересна експлорингом, а не рпг составляющей, а если експлоринг происходит вот просто так, без каких либо реалистичных ограничений, чем это лучше гугл карт в режиме путешествия по местности? Ну, кроме 3дэ ессесно.

// Сейчас играю: DA:O,Skyrim
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-14
Сообщений: 64

Любимые CRPG: DE:HR,GoT,DA,FNV,Risen 2,Dark Souls
# 148 | |
Quote (The17nth @ 07.11.2012, 02:27) )
Десятки мододелов создают модификации для игр, превносящие реализм. Он один такой, да?
*задумалась о том, в какую конкретно область привносят «реализма» виденные ей моды, и как это соотносится со словами Владимира*

# 149 | |
Quote (Agelico @ 07.11.2012, 11:18) )
*задумалась о том, в какую конкретно область привносят «реализма» виденные ей моды, и как это соотносится со словами Владимира*
Если судить по загружаемым Владимиром скриншотам, то он в первую очередь устанавливает т. н. "нюд-патчи" и прочие моды на реалистичное отображение сосков и других частей организма. Например тех, что похожи на шлем из нового дополнения к игре "Skyrim". rolleyes

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 150 | |
Quote (Chosen @ 07.11.2012, 11:26) )
Если судить по загружаемым Владимиром скриншотам, то он в первую очередь устанавливает т. н. "нюд-патчи" и прочие моды на реалистичное отображение сосков и других частей организма.

Я вообще моды в последнее время не ставлю. Обленился я. А так, на поделки от Бетесды я ставил моды с улучшением моделей тел (играть без Better Bodies в Морровинд вообще невозможно). Но вот ведь беда - 99% таких модов идут без нижнего белья. И да, так как ГГ постоянно находится в одежде, важна именно модель, на которую потом ставятся моды брони, под нее заточенные.

m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: