Форум » Общеролевой раздел » О жанре » О Главном (Главное в ролевых играх)
О Главном
Главное...
1. Отыгрыш роли [ 20 ] [54.05%]
2. Выполнение максимального количества квестов [ 3 ] [8.11%]
3. Достижение определенных успехов (положение в гильдиях, репутация, высокий уровень персонажа и т. п) [ 1 ] [2.70%]
4. Исследование игрового мира [ 9 ] [24.32%]
5. Истребление мобов [ 2 ] [5.41%]
6. Сюжет [ 2 ] [5.41%]
Всего ответов: 37
Что вам больше всего нравится в компьютерных ролевках?

# 1 | , 15:08 | m00n1ight
(Автор темы)
В свою очередь, я также хочу заметить, что РПГ может обойтись и без, так называемой, ролевой системы.


Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач
# 101 | , 12:41 | Donni
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 284
Quote (Donni @ 15.08.2011, 12:41) )
В свою очередь, я также хочу заметить, что РПГ может обойтись и без, так называемой, ролевой системы.


Хочу заметить, "ролевая система" это не столбцы и "100500" цифирек cool

Добавлено (15.08.2011, 14:05)
---------------------------------------------
О Ролевой Системе, я уже где-то писал

Добавлено (15.08.2011, 14:06)
---------------------------------------------
Там я как раз затронул классовую, и бесклассовую (скилловую), систему развития wink

Добавлено (15.08.2011, 14:33)
---------------------------------------------
Какбэ, ролевая система "определяет" персонажа wink К примеру есть персонаж, у него есть навыки "запугивание" "убеждения" "гипноз", по ходу игры мы формируем своего персонажа по средствам навыков, с помощью ролевой системы. Проще говоря, мы выбираем способ прохождения игры, которые определяются ролевой системой. Прошу заметить, если классовая система развития персонажа, то навыки должны быть не общими для всех классов, а для каждого "индивидуальный", а если они общие, то весь смысл в отыгрыше теряется, то бишь если они для каждого класса доступны, то нет смысла выбирать, между "магом" или "воином", между "вором" или "бардом". Для этого существует "бесклассовая система" развития персонажа. В этой системе присутствует перечень навыков и умений, также есть характеристики которые часто отвечают за развитие определенных умений персонажа. К примеру ролевая система NV. Мы по средствам характеристик развиваем навыки персонажа, к примеру "красноречие" и "торговля". Так же развиваем и боевые умения персонажа. Определенные перки (умения) открываются, если определенные характеристики развиты, до соот.уровня wink Это более гибкая "ролевая система", которая не ограничена рамками "класса", поэтому формировать персонажа становится интереснее. С другой стороны, эта система не всегда сбалансирована, мы можем прокачать "терминатора", которые может "все". Прошу заметить, в партийных RPG, чаще используется классовая система развития персонажа. В ME как раз она. А в "классе" мы можем развивать лишь боевые умения, а из общих, это "убеждения" и "запугивания". "Индивидуальных умений персонажа" или "Индивидуальные умения класса", как я их называю, отсутствует, только боевые навыки класса wink

Добавлено (15.08.2011, 14:46)
---------------------------------------------
Ах да, классовая система, вроде как, относится к DnD?! Или нет? Вроде слыхал, что именно их DnD "пошла", классовая система развития.

Сообщение отредактировал doc - Понедельник, 2011-08-15, 19:06


http://steamprofile.com/
# 102 | , 14:46 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Quote (doc @ 15.08.2011, 11:10) )
В ME 1 только боевые навыки, по мимо "Запугивания/Убеждения", есть навыки которые так, или иначе, имеют отношение к "боевым".

Взлом электроники и прочие инженерные навыки относятся к боевым?

Quote (doc @ 15.08.2011, 11:10) )
"Индивидуальных Навыков Класса" нет

Есть, у биотика.

Quote (doc @ 15.08.2011, 11:10) )
То, что "графика" и все её вытекающие к "RPG", не имеет никакого отношения, да, это так

Раньше может и не имели (хотя тоже не факт - иначе не стали бы переходить от текстовых РПГ к 2Д, от них к изометрии, а потом и к 3Д), сейчас имеют. И опять же - я говорю только о крупных проектах от крупных компаний, а не про инди-РПГ и прочие мелкие разработки-на-коленке, коих тысячи в стиме, LIVE, PSN и т.д.

Quote (doc @ 15.08.2011, 11:10) )
Quake 3 и Fallout 2, выглядели далеко не одинаково, а разница между этими играми 1 год. Да, тот же Diablo 2 99 года, выглядел на порядок хуже Quaqke 3

Quote (doc @ 14.08.2011, 18:10) )
Когда жанр только появился на ПК, не было еще таких запросов как сейчас, касающихся графической составляющей игры, да и технологии были не те

А разве Фоллаут 2 и Квака 3 появились тогда, "когда жанр только появился на ПК"? surprised

Quote (doc @ 15.08.2011, 11:10) )
Когда ты говоришь, что тебе одинаков важен "ролеплей" и "графика", то ты склоняешся ко второму, ибо если "графика" не "Mass Effect", то гейплей для тебя уже не важен

Эмм... в КОТОРе графика далеко не Масс Эффект, тем не менее это моя вторая любимейшая РПГ после Драгон Эйджа 1 (в котором графика тоже похуже Масс Эффекта), а также и в Фоллауте 3, и в Невере 2 и в других РПГ. Кстати, в Ведьмаке 2 графон еще лучше Масс Эффекта. Давай будем его приводить как пример ЙОБА игры. wink
# 103 | , 15:33 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Quote (Amell @ 15.08.2011, 15:33) )
Эмм... в КОТОРе графика далеко не Масс Эффект, тем не менее это моя вторая любимейшая РПГ после Драгон Эйджа 1 (в котором графика тоже похуже Масс Эффекта), а также и в Фоллауте 3, и в Невере 2 и в других РПГ. Кстати, в Ведьмаке 2 графон еще лучше Масс Эффекта. Давай будем его приводить как пример ЙОБА игры.


Winter Voices играть ты не станешь wink Графика там не лучше KOTOR
Quote (Amell @ 15.08.2011, 15:33) )
В ME 1 только боевые навыки, по мимо

"Запугивания/Убеждения", есть навыки которые так, или иначе, имеют отношение к

"боевым".

Взлом электроники и прочие инженерные навыки относятся к боевым?


Почитай мой пост выше, 102 номер.Я там конкретно описал разницу между "способностями" и "навыками" wink
Quote (Amell @ 15.08.2011, 15:33) )
Раньше может и не имели (хотя тоже не факт - иначе не стали бы переходить от текстовых РПГ к 2Д, от них к изометрии, а потом и к 3Д), сейчас имеют. И опять же - я говорю только о крупных проектах от крупных компаний, а не про инди-РПГ и прочие мелкие разработки-на-коленке, коих тысячи в стиме, LIVE, PSN и т.д.


Опять же, от графики ты получаешь лишь "визуальное наслаждения", назовем его так. Ибо от того, что ты увидишь хорошую анимацию лиц в диалоги, или "крутой" QTE, игровой процесс не изменится, более того скажу, графика никак не относится к "ролевой системе" и "отыгрышу" wink А Mass Deffect как RPG и DAO как RPG, ничем не лучше приведённых мною выше игры wink

Quote (Amell @ 15.08.2011, 15:33) )
А разве Фоллаут 2 и Квака 3 появились тогда, "когда жанр только появился на ПК"?


Причем тут это. Я говорил, что когда появился жанр RPG на пк, это в далеких 80 - х, графика для того времени была не ахти. Так же и Диабло 2 с Фоллом 2 98 - 99 годах не блистали графикой, в отличии от того же Quake 3. Это я опять к тому, что в RPG графика на 100500 месте, ибо она не влияет на игровой процесс, как в шутерх или action, где важно все, от картинки до физики и анимации wink

Добавлено (15.08.2011, 17:15)
---------------------------------------------
Я не говорю, что графика не нужна. Я говорю о том, что она не определяет жанр, в частности RPG. Winter Voices ничем не хуже ДАо. В некоторых инди - проектах, в частности РГП, отыгрышь куда лучше ДАО и Дефекта Массы, при этом графическая составляющая на уровне Fallout 2. Значит она хуже?


http://steamprofile.com/
# 104 | , 17:15 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Quote (doc @ 15.08.2011, 17:15) )
Ибо от того, что ты увидишь хорошую анимацию лиц в диалоги, или "крутой" QTE, игровой процесс не изменится

Но изменится его восприятие, а это тоже очень важно.

Quote (doc @ 15.08.2011, 17:15) )
А Mass Deffect как RPG и DAO как RPG, ничем не лучше приведённых мною выше игры

Лучше, т.к. смотря на красивую картинку, похожую на кино, игрок гораздо лучше и сильнее ассоциирует себя с героем игры на экране. А отождествлять себя с куцей 2Д картинкой без анимации и голоса - гораздо труднее.

Quote (doc @ 15.08.2011, 17:15) )
Так же и Диабло 2 с Фоллом 2 98 - 99 годах не блистали графикой, в отличии от того же Quake 3

Во-первых Диабло не РПГ. А во-вторых - до середины 2000-х РПГшки явно отставали в плане технологий от экшенов и некоторых других жанров. Теперь, благодаря МЭ это уже не так, и все больше разработчиков уделяют графической стороне РПГ повышенное внимание. Ну а некоторые РПГ могут поспорить с шутерами в плане графики (Ведьмак 2).

Quote (doc @ 15.08.2011, 17:15) )
Значит она хуже?

Да, хуже. Если бы "это" вышло во времена Фоллаута 2, тогда другое дело. Но сейчас так уже нельзя делать игры (по крайней мере крупные и серьезные, а не всякие инди-побрякушки).
Еще раз повторю - мне нет дела до всяких Winter Voices и прочих. Я в них не играю, и за серьезные игры не считаю. Говоря про графику и прочее, я имею ввиду только известные и крупные проекты, бюджет которых исчисляется как минимум сотнями тыс. долларов. Поэтому советую впредь не приводить мне в пример все это "инди".
# 105 | , 17:57 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Quote (Amell @ 15.08.2011, 17:57) )
Лучше, т.к. смотря на красивую картинку, похожую на кино, игрок гораздо лучше и сильнее ассоциирует себя с героем игры на экране. А отождествлять себя с куцей 2Д картинкой без анимации и голоса - гораздо труднее.


Ваши субъективные ощущения, к "роелеплею" не имеет отношения. Так же и другие люди. Кому то "насрать" на грфику, а кто то, считает это важным элементов. Это сразу же доказывает, что Winter Vocies не хуже DAO, а в ролевой системе лучше чем DAO и me wink
Quote (Amell @ 15.08.2011, 17:57) )
Но изменится его восприятие, а это тоже очень важно.


10 ЛЕТ НАазад воспринимали без проблем "10 - пиксильные лица", и ассоциировали себя с ними wink И ещё раз повторю, всегда пишите "для меня"!!!

Quote (Amell @ 15.08.2011, 17:57) )
Да, хуже. Если бы "это" вышло во времена Фоллаута 2, тогда другое дело. Но сейчас так уже нельзя делать игры (по крайней мере крупные и серьезные, а не всякие инди-побрякушки).
Еще раз повторю - мне нет дела до всяких Winter Voices и прочих. Я в них не играю, и за серьезные игры не считаю. Говоря про графику и прочее, я имею ввиду только известные и крупные проекты, бюджет которых исчисляется как минимум сотнями тыс. долларов. Поэтому советую впредь не приводить мне в пример все это "инди".


А я скажу, что не хуже, и кто прав? Более того, если надо могу установить 2 игры, наделать кучу скринов "ролевой системы" обеих игры, и скринов "ролеплея", и как бы скажу что Winter Voices лучше ME, и буду прав. Правда, мне это не надо. " ...в них не играю, и за серьезные игры не считаю", вот именно, что это ВЫ не считаете wink

Добавлено (15.08.2011, 18:05)
---------------------------------------------

Quote (Amell @ 15.08.2011, 17:57) )
Во-первых Диабло не РПГ. А во-вторых - до середины 2000-х РПГшки явно отставали в плане технологий от экшенов и некоторых других жанров. Теперь, благодаря МЭ это уже не так, и все больше разработчиков уделяют графической стороне РПГ повышенное внимание. Ну а некоторые РПГ могут поспорить с шутерами в плане графики (Ведьмак 2).


Они не отставали, просто это было не существенно важно, ибо к игровому процессу это не имело, не имеет, и не будет иметь никакого отношения wink

http://steamprofile.com/
# 106 | , 18:05 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Quote (doc @ 15.08.2011, 18:05) )
ибо к игровому процессу это не имело, не имеет, и не будет иметь никакого отношения

И опять я повторяю то, что было уже сказано 100500 раз - если бы не имело отношения, то все РПГшки были бы до сих пор текстовые или с 8-ми битной графикой. Как видишь, это не так.

Quote (doc @ 15.08.2011, 18:05) )
а в ролевой системе лучше чем DAO и me

Качество отыгрыша роли не прямо пропорционально сложности и мудрености ролевой системы. wink

Quote (doc @ 15.08.2011, 18:05) )
10 ЛЕТ НАазад воспринимали без проблем

Вот именно - 10 лет назад. Тогда и мы были другими, и индустрия игр была другая. Хватит жить прошлым. Его не вернуть.

Quote (doc @ 15.08.2011, 18:05) )
Правда, мне это не надо.

Мне тоже. happy
# 107 | , 18:45 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Quote (Amell @ 15.08.2011, 18:45) )
И опять я повторяю то, что было уже сказано 100500 раз - если бы не имело отношения, то все РПГшки были бы до сих пор текстовые или с 8-ми битной графикой. Как видишь, это не так.


Видишь ли, делают и получают достаточно хорошие деньги. А ME и The Witcher 2 делают такую графику, лишь потому что им нужны тем "самые" спецэффекты и "физика". Ибо если бы вторая часть была на движке первого, только улучшенного, с текстурками DAO, но с ролевой системой, такой же как сейчас, геймплеем и сюжетом, она бы получила не ниже 8. wink
Quote (Amell @ 15.08.2011, 18:45) )
Качество отыгрыша роли не прямо пропорционально сложности и мудрености ролевой системы.


Именно, оно прямо пропорционально wink По крайне мере должно быть smile Я ссылку кидал уже и все подробно описал, на предыдущей странице, тоже написал wink

Quote (Amell @ 15.08.2011, 18:45) )
Вот именно - 10 лет назад. Тогда и мы были другими, и индустрия игр была другая. Хватит жить прошлым. Его не вернуть.


Сейчас до сих пор играю в RPG в Winter Voices и Avadon, и в Fallout 2. Разрабы первых 2 игр получают хорошие деньги и делают продолжения. Люди играли, играют и будут играть. Это опять доказывает, что графика тут не причем wink

Добавлено (15.08.2011, 19:05)
---------------------------------------------
Пример игры Magicka, хоть и не RPG, но графика тем более не "Круизис", а продалась миллионным тиражом. Для такой игры это великолепный результат, да и хорошая критика, игру не обошла стороной.

Добавлено (15.08.2011, 19:06)
---------------------------------------------

Quote (doc @ 15.08.2011, 14:46) )
Какбэ, ролевая система "определяет" персонажа К примеру есть персонаж, у него есть навыки "запугивание" "убеждения" "гипноз", по ходу игры мы формируем своего персонажа по средствам навыков, с помощью ролевой системы. Проще говоря, мы выбираем способ прохождения игры, которые определяются ролевой системой. Прошу заметить, если классовая система развития персонажа, то навыки должны быть не общими для всех классов, а для каждого "индивидуальный", а если они общие, то весь смысл в отыгрыше теряется, то бишь если они для каждого класса доступны, то нет смысла выбирать, между "магом" или "воином", между "вором" или "бардом". Для этого существует "бесклассовая система" развития персонажа. В этой системе присутствует перечень навыков и умений, также есть характеристики которые часто отвечают за развитие определенных умений персонажа. К примеру ролевая система NV. Мы по средствам характеристик развиваем навыки персонажа, к примеру "красноречие" и "торговля". Так же развиваем и боевые умения персонажа. Определенные перки (умения) открываются, если определенные характеристики развиты, до соот.уровня Это более гибкая "ролевая система", которая не ограничена рамками "класса", поэтому формировать персонажа становится интереснее. С другой стороны, эта система не всегда сбалансирована, мы можем прокачать "терминатора", которые может "все". Прошу заметить, в партийных RPG, чаще используется классовая система развития персонажа. В ME как раз она. А в "классе" мы можем развивать лишь боевые умения, а из общих, это "убеждения" и "запугивания". "Индивидуальных умений персонажа" или "Индивидуальные умения класса", как я их называю, отсутствует, только боевые навыки класса


Вот, ещё раз.

Добавлено (15.08.2011, 19:08)
---------------------------------------------
Я на предыдущий странице написал разницу, между "способностями" и "умениями", прочти cool

Добавлено (15.08.2011, 19:10)
---------------------------------------------
Ошибся. О "способностях" и "навыках" я написал вот тут


http://steamprofile.com/
# 108 | , 19:10 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Quote (doc @ 15.08.2011, 19:05) )
Видишь ли, делают и получают достаточно хорошие деньги.

Хорошие - это сколько? Хотя бы 50 млн. $ наберется? dry

Quote (doc @ 15.08.2011, 19:05) )
Ибо если бы вторая часть была на движке первого, только улучшенного, с текстурками DAO, но с ролевой системой, такой же как сейчас, геймплеем и сюжетом, она бы получила не ниже 8.

О какой игре речь? wacko

Quote (doc @ 15.08.2011, 19:05) )
Именно, оно прямо пропорционально

Заблуждение, такое заблуждение.

Quote (doc @ 15.08.2011, 19:10) )
"Индивидуальных умений персонажа" или "Индивидуальные умения класса", как я их называю, отсутствует, только боевые навыки класса

Там есть и не боевые. Которые разные у каждого из трех классов.
И кстати - весь твой абзац про "ролевую систему" - тот еще бред.

Сообщение отредактировал Amell - Понедельник, 2011-08-15, 19:17

# 109 | , 19:11 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Quote (Amell @ 15.08.2011, 19:11) )
Заблуждение, такое заблуждение.


Докажи cool
Quote (Amell @ 15.08.2011, 19:11) )
Хорошие - это сколько? Хотя бы 50 млн. $ наберется?


А это тут причем? Они явно не мы, "хлеб с маслом" не едят, но и 50 млн не имеет. А вот несколько миллионов долларов, да. Если учесть тот факт, что средняя зарплата в США, составляет 2000 - 2500$, а у "инди - компаний" 10 - 20 человек, ну вот предположим с ролевки они получают 1 млн - 3млн, не меньше, и дели на 10 - 20 человек. Зарплата для них вполне нормальная. Люди на "казуалках" деньги рубят wink
Quote (Amell @ 15.08.2011, 19:11) )
Ибо если бы вторая часть была на движке первого, только улучшенного, с текстурками DAO, но с ролевой системой, такой же как сейчас, геймплеем и сюжетом, она бы получила не ниже 8.


Витчер

Добавлено (15.08.2011, 19:19)
---------------------------------------------
Тысяч 50 - 70$ каждый из разрабов наверное получают. Я имею ввиду про инди - разрабов.


http://steamprofile.com/
# 110 | , 19:19 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Quote (doc @ 15.08.2011, 19:19) )
Витчер

Поляки говорили, что сразу решили делать новый движок для 2ч, и не столько из-за графики (ведь первый Ведьмак даже для своего времени смотрелся в лучшем случае "неплохо", ибо Авроре уже было 5 лет, а в 2011 году она вообще выглядела бы как г**но), сколько из-за невозможности реализовать на Авроре геймплейные задумки.
Так что если бы Ведьмак 2 вышел на старом движке, пострадала бы не только графика, но и геймплей и ролевая часть.

Quote (doc @ 15.08.2011, 19:19) )
Докажи

К примеру возьмем НВН1 и Deus Ex. Ролевая система Deus Ex намного проще D&D 3.0, но возможностей для отыгрыша там не меньше, а то и больше.

Сообщение отредактировал Amell - Понедельник, 2011-08-15, 20:07

# 111 | , 19:40 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Quote (Amell @ 15.08.2011, 19:40) )
К примеру возьмем НВН1 и Deus Ex. Ролевая система Deus Ex намного проще D&D 3.0, но возможностей для отыгрыша там не меньше, а то и больше.


Ты мне примеры из игры приведи, в частности Deus. В НВН1, вроде как привязка к классу wink

Добавлено (15.08.2011, 19:44)
---------------------------------------------
Ролевая система НВН1 основана на 3 редакции DnD wink

Добавлено (15.08.2011, 19:45)
---------------------------------------------

Quote (Amell @ 15.08.2011, 19:40) )
Так что если бы Ведьмак 2 вышел на старом движке, пострадала бы не только графика, но и геймплей и ролевая часть.


Нет. Пострадала бы графика, и все её составляющие. Нельзя на старом движке реализовать такие вещи, как локации, ролики и т.п. Ролевая система в 1 части была хорошая.

Добавлено (15.08.2011, 19:50)
---------------------------------------------
Deus Ex можно пройти разными способами, навыки которые использует персонаж, игрок развивает по средствам ролевой системы smile


http://steamprofile.com/
# 112 | , 19:50 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Quote (doc @ 15.08.2011, 19:50) )
Ролевая система НВН1 основана на 3 редакции DnD

А я что написал?
Quote (Amell @ 15.08.2011, 19:40) )
D&D 3.0


Quote (doc @ 15.08.2011, 19:50) )
Нет. Пострадала бы графика, и все её составляющие.

О, видимо кто то считает себя умнее разработчиков игры. dry

Quote (doc @ 15.08.2011, 19:50) )
Нельзя на старом движке реализовать такие вещи, как локации, ролики и т.п.

wacko Сам то понял, что написал?

Quote (doc @ 15.08.2011, 19:50) )
Ролевая система в 1 части была хорошая.

Она была едва ли не элементарнее Диабло. Во второй части система гораздо лучше и есть четкое разделение по направлениям развития. Да и самих скиллов больше в разы.

Сообщение отредактировал Amell - Понедельник, 2011-08-15, 20:13

# 113 | , 20:11 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Quote (Amell @ 15.08.2011, 20:11) )
Сам то понял, что написал?


То, что те локации, которые "видели" у себя в "голове" разрабы, нельзя было реализовать в 2 части на старом движке. wink
Quote (Amell @ 15.08.2011, 20:11) )
О, видимо кто то считает себя умнее разработчиков игры.


У меня есть "Fantsy Edition" они там лично, в интервью говорили wink

Сообщение отредактировал doc - Понедельник, 2011-08-15, 20:19


http://steamprofile.com/
# 114 | , 20:15 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Quote (Amell @ 15.08.2011, 20:11) )
Во второй части система гораздо лучше и есть четкое разделение по направлениям развития.

Вы так говорите, как будто в первой части не было никакого разделения.


Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач
# 115 | , 20:23 | Donni
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 284
Quote (Donni @ 15.08.2011, 20:23) )
Вы так говорите, как будто в первой части не было никакого разделения.


Он всегда очень мутно говорит. Всегда без аргументов и фактов wink

http://steamprofile.com/
# 116 | , 20:28 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Quote (Donni @ 15.08.2011, 12:41) )
В свою очередь, я также хочу заметить, что РПГ может обойтись и без, так называемой, ролевой системы.

Не может. smile Тогда это уже будет игра в жанре adventure (или в русском простонародье - "квест").

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 117 | , 22:06 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
В The Witcher система развития перса никак не хуже, и не проще 2 части. Amell, ты несешь полную ересь, по поводу того, что система развития, чуть ли не как в "Диабло".
Вот , система развития в 1 части, а вот во второй. В первой "5 уровней" развития навыков, вот 2 части, 2 "уровня". В 1 части есть "характеристики" (параметры), которые отвечают за "базовые" характеристики перса, в 2 части их нет, но есть "Алхимия". Так что, не надо ереси! В частности не нужно сравнивать систему развития hack and slash, где все завязано на боевых способностях класса! И да, система развития перса в 1 части The Witcher, никак не проще чем во второй, да и тем более, чем в ДИабло!!!

Добавлено (15.08.2011, 22:58)
---------------------------------------------
Ах да, во 2 части боевые умения владения мечом в одной ветке, в 1 части для каждого меча отдельный столб. Это скорее связанно с боевой системой обеих игр. Просто в первой части, были "стили боя", во 2 их нет, поэтому и не было надобности делить навыки, на "владения серебрянным мечем" и "стальным". wink

Добавлено (15.08.2011, 23:12)
---------------------------------------------
Извиняюсь, ошибся. В W1 система развития сложнее и гибче, чем во 2. Там, в каждой графе несколько веток, в этих ветках 4 - 3 умения. В W2 просто ветки умения, их 4. Так же я ошибся в том, что в W1 нет "алхимии". Она там есть, только в параметре "интеллект". wink


http://steamprofile.com/
# 118 | , 23:12 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Quote (Reverrius @ 15.08.2011, 22:06) )
Не может. Тогда это уже будет игра в жанре adventure (или в русском простонародье - "квест").

Текстовые РПГ, не?
Алсо, можно к примеру из Alpha protocol убрать эту "ролевую систему", соц. навыков там всё равно нет, да и игра без них прекрасно обходится.

Сообщение отредактировал Donni - Понедельник, 2011-08-15, 23:53



Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач
# 119 | , 23:48 | Donni
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 284
Quote (Donni @ 15.08.2011, 23:48) )
Алсо, можно к примеру из Alpha protocol убрать эту "ролевую систему"

Тогда это будет экшен/интерактивное кино.

Quote (Donni @ 15.08.2011, 23:48) )
Текстовые РПГ, не?

В них есть ролевая система.
Текстовые RPG — в играх этого жанра игрок может развивать персонажа, получать заклинания, броню, оружие, и продвигаться по сюжету, выбирая куда двигаться.
(с) https://ru.wikipedia.org/wiki/Interactive_fiction

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 120 | , 00:05 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Я имею ввиду оставить только отыгрышь роли через диалоги, либо определёнными действиями, без всякого развития. Неужели это уже будет не РПГ?


Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач
# 121 | , 00:22 | Donni
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 284
Quote (Donni @ 16.08.2011, 00:22) )
Я имею ввиду оставить только отыгрышь роли через диалоги, либо определёнными действиями, без всякого развития. Неужели это уже будет не РПГ?

Т.е. все визуальные новеллы и интерактивные фильмы это RPG?

И что такое "отыгрыш через диалоги", если не 1) влияние характеристик/навыков/особенностей персонажа на диалоги и 2) влияние диалогов на характеристики/навыки/особенности персонажа?
В Alpha Protocol на диалоги влияла биография персонажа (она же и его "профессия") + диалоги и выбор влияли на характеристики персонажа (давали ему уникальные личностные перки и открывали определенные ролевые плюшки исходя из того какие отношения наш Майк по средствам диалогов строил с другими NPC).
P.S. Биография и перки входят в описание роли, а значит есть частью ролевой системы.

Сообщение отредактировал Reverrius - Вторник, 2011-08-16, 00:49


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 122 | , 00:48 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Хорошо, тогда так: а если я хочу, допустим, отыграть "книжного" Геральта, старающегося не лезть в политику и действовать согласно его "кодексу", то что я, по-вашему, должен ему "качать"?

Сообщение отредактировал Donni - Вторник, 2011-08-16, 01:06



Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач
# 123 | , 01:04 | Donni
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 284
Quote (Donni @ 16.08.2011, 01:04) )
А если я хочу, допустим, отыграть "книжного" Геральта, старающегося не лезть в политику и действовать согласно его "кодексу", то что я, по-вашему, должен ему "качать"?

За такие взгляды в ролевых играх отвечает элайнмент, он тоже является характеристикой в ролевой системе. В Ведьмаке по сути можно варьироваться в трех отношениях к действующему в мире игры закону: либо следовать ему (Орден / Роше), либо не следовать (белки / т.п.), либо быть нейтралом (как в первой части). Вот только этот выбор мало влияет на Геральта, как персонажа - тут всё ближе к jRPG, где уже прописанные характеры ГГ. Каким он был по сути, таким и остается, разве что доспехи в конце разные у него будут, да записи в дневнике, но это с точки зрения RPG и отыгрыша - ничтожно мало.

Сообщение отредактировал Reverrius - Вторник, 2011-08-16, 01:28


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 124 | , 01:26 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Reverrius, Я вас понял не до конца, ведь все эти Oblivion'ы и подобные...

Сообщение отредактировал Donni - Вторник, 2011-08-16, 22:45



Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач
# 125 | , 22:43 | Donni
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 284
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » О Главном (Главное в ролевых играх)
Поиск: