О Главном (страница 2)
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » О Главном (Главное в ролевых играх) |
О Главном |
|
|
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Думаю мы никогда не увидим, чтобы Amell и m00n1ight согласились друг с другом в этом вопросе =). Далее - моё личное мнение и я не претендую на истину.
Amell представитель обычных игроков. Для них нет разделения по жанрам и стандарты одинаковы для всех. Такие игроки начинают с шутеров и потому думают, что в других играх должна быть крутая графика, полная озвучка и прочее. На таких то игроков и ориентируются Bioware, Bethesda и другие. Что и подтверждается фразой Почему же, смогу. Даже если графика старая, но дизайн захватывает дух - игра годная. Простите, а как же игровой процесс? А m00n1ight, как и большинство из нас, знают цену жанру РПГ. Поэтому и претензии к играм этого жанра другие. А когда выходит игра, которая и близко не стоит с РПГ, но таковой называется, естественно это вызывает возмущение. Самозванец, не иначе. А дело в то - сказать, что игра не РПГ, а что-то другое. Но нет же, надо уверять всех, что это новое слово в жанре, эволюция и вообще вы ничего не понимаете в играх. |
Эволюция не может идти в сторону упрощение основных элементов RPG, это факт. Так я это и не отрицаю. Но нам пытаются навязать обратное. С другой стороны эволюция не всегда направлена в сторону усложнения системы. Просто надо искать золотую середину. Иначе без знания матана в РПГ не поиграешь. А на такое даже давние поклоники жанра не согласятся =) |
Crashwall Эволюция не может идти в сторону упрощение основных элементов RPG, это факт. Однако она идет в этом направлении, это факт. Ну, то есть в этом направлении идут "флагманы жанра". Я же который раз намекаю Amell'у, что канадцами и поляками жанр не исчерпывается, есть другие люди, которые двигают жанр в другом направлении. А m00n1ight, как и большинство из нас, знают цену жанру РПГ. Поэтому и претензии к играм этого жанра другие. Я бы сказал, что кроме RPG уже давно ни во что и не играю. Я играю в них именно ради того, что отличает этот жанр от всех остальных - и это не графон с озвучкой. Ради тех вещей, которые, в отличие от технологий, не обесцениваются с течением времени. Тут можно много написать, но я бы рекомендовал открыть любую мою рецензию, промотать ее до конца и посмотреть на систему оценок. Nuff said, как говорится. |
Такие игроки начинают с шутеров и потому думают, что в других играх должна быть крутая графика, полная озвучка и прочее. Ну так уж сложилось, что шутеры являются двигателем развития графики и прочих игровых технологий аж с первого Квейка, если не раньше. А если вы имели ввиду мои первые игры на ПК, то это были Вествудовские стратегии. А в тот же Квейк я сыграл гораздо позже. Конкретно в той дискуссии обсуждалась только графика. Я же который раз намекаю Amell'у, что канадцами и поляками жанр не исчерпывается, есть другие люди, которые двигают жанр в другом направлении. Пускай двигают в другом направлении. Но мне с ними не по пути. |
Tinuviel Так это и есть главный элемент любой RPG, ну по крайней мере должен быть главным. Выскажу по поводу этого свое мнение. Лично для меня в RPG главное отыгрыш и нелинейность, но это взаимосвязанные вещи. Я считаю что нет смысла в диалогах, если нет желаемого результата от выбранного нами решения в диалоге. Нет смысла выбирать ту, или иную сторону конфликта, если результат этого выбора не повлияет на дальнейшие развитие сюжета. Именно это по моему мнению отличает жанр RPG от других жанров. Сейчас таких RPG к сожалению слишком мало, но недавний релиз The Witcher 2 обрадовал. Именно в W2 я увидел нелинейность, которую я не видел со времен KOTOR 1. Дело в том, что от выбранных нами действий будет зависеть результат, даже в самом начале игры (где мы в темнице с Роше разговариваем ) нас может Бъянка убить. Ну это как пример. Я уже не говорю о том, что каждый второстепенный квест имеет как минимум 2 варианта развития. Вот все это я считаю главным в RPG.
|
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
Так это и есть главный элемент любой RPG, ну по крайней мере должен быть главным. Ну вот и я так считаю. Именно в W2 я увидел нелинейность, которую я не видел со времен KOTOR 1. Вы меня только что очень обрадовали, ибо я на эту игру очень рассчитываю. Сейчас вот специально перепрохожу первую часть и сразу по завершении начну вторую. Для меня нелинейность и отыгрыш роли не являются совсем уж синонимами, ибо я в принципе могу играть и в JRPG, в которых главный принцип иной: игрок не пишет там историю сам, а наблюдает её, как фильм или книгу. Там часто глубже проработка персонажей и сюжета, но выбора игроку не предоставляют. А нелинейность и богатство выбора всегда положительно влияют на возможность отыгрыша. Взять хотя бы текстовые и словесные ролёвки. Там всё ограничивается разве что фантазией игрока (и правилами, естественно). Возможность выбора огромная. И поэтому каждый персонаж будет отыгран уникально, даже два паладина будут отличаться друг от друга. Вот это просто здорово. А не когда два Хоука ничем не отличаются (выбор "романтического интереса" не в счёт) и последствия их выборов (даже глобальных) не сильно-то влияют на мир. Хранитель
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485 Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
|
https://ru.rpg.wikia.com
Я просто оставил это здесь - как по мне, так неплохая, хоть и недоработанная викия. |
А кто играл в старые CRPG типа ультима, глаз бехолдера, мензоберранзан? Были ли там развернутые диалоги, отыгрыш и все такое ?
Возможно ли что тру CRPG начались именно с Фоллаутов и Балдурсгейтов? Don't Panic
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704 Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
|
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
CRPG технически не может перенести те возможности отыгрыша, которые есть в настолках на PC Это невозможно реализовать, вот именно. Но многообразие выбора (с последствиями), которое становится нормой для RPG на компьютерах (и порой появляется даже в JRPG), положительно влияет на отыгрыш роли. P.S. А что за день настолок и в честь чего именно сегодня? Поясните для не любителей playground. Хранитель
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485 Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
|
Я не любитель плейграунда. Количество школоты там зашкаливающее. Но так было не всегда.
Добавлено (07.06.2011, 00:16) Но многообразие выбора (с последствиями), которое становится нормой для RPG на компьютерах (и порой появляется даже в JRPG), положительно влияет на отыгрыш роли. Оно положительно влияет на все игры, независимо от жанра. Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
А что за день настолок и в честь чего именно сегодня? Поясните для не любителей playground. Вот, собственно, и всё, ничего интересного, к сожалению. |
Chosen, ты не прав. Намек был в сторону Ильи Ададурова, который когда ему сказали, что в IWD отыгрыша нет, разразился огромной тирадой на тему, что в ЦРПГ вообще не может быть отыгрыша, все ваши ЦРПГ говно и только в IWD отыгрыш как в настолках. А еще заявил, что Плейграунд крут. И тут я вижу Реверриуса, вломившегося в разговор не о настолках со своими настолками и теми же самыми аргументами. Вот и все.
|
Намек был в сторону Ильи Ададурова, который когда ему сказали, что в IWD отыгрыша нет, разразился огромной тирадой на тему, что в ЦРПГ вообще не может быть отыгрыша К слову я почти уверен, что часть из тех кто проголосовал за первый пункт имеют разное представление о том, что такое "отыгрыш". Если пройтись по интернету то можно наловить целую охапку определений начиная от абсурдных "он есть везде" и заканчивая не менее надутыми "моральными выборами". Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
# 84 | | MoonShadow
Опрос опять меня игнорирует
Группа:
Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205 Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
|
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
# 88 | | MoonShadow
Группа:
Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205 Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
|
Не надо всяких "если", он вышел в 2000-м и это исторический факт. Ну а если все-таки проект, подобный БГ2, вышел бы с аналогичной графикой в 2010-11 году, то он был бы записан в "середнячки" из-за убогой графики. Amell По твоей логике можно сделать такой вывод. Для тебя в RPG главное не ролевая система и отыгрышь, а крутой графон с dX11, кинематографичными роликами и хорошо - озвученными диалогам? Так как опять же, если следовать твоей логике, то если бы в 2010 - 2011 году BioМрази выпустили бы игру с графоном Eschalon, с не озвученными диалогами, без dX11, и без крутого графона, но с отличной ролевой системой, проработанной системой развития персонажа, нелинейность прохождения, то ты бы не смотря на ролевой систему и ролеплей, несомненно сказал бы, что игра "говно"! Добавлено (14.08.2011, 11:00) --------------------------------------------- Amell представитель обычных игроков. Для них нет разделения по жанрам и стандарты одинаковы для всех. Такие игроки начинают с шутеров и потому думают, что в других играх должна быть крутая графика, полная озвучка и прочее. На таких то игроков и ориентируются Bioware, Bethesda и другие. Что и подтверждается фразой Что самое интересное, ролевая игра никогда не определялась графоном с dX11 и круто - озвученными диалогами ! Но вдруг, (внезапно!) пришли личности, типа Amell и начинают яро утверждать, что графика dX11 и круто - озвученные диалоги, это главное! |
Для тебя в RPG главное не ролевая система и отыгрышь, а крутой графон с dX11, кинематографичными роликами и хорошо - озвученными диалогам? Для меня важно и то и другое. то ты бы не смотря на ролевой систему и ролеплей, несомненно сказал бы, что игра "говно"! Сказал бы, что она "середняк-проходняк на любителя", ибо игра, выпускаемая в 2011 году должна соответствовать современному технологическому уровню (если проект от крупной компании, а не от независимой студии из 5-ти человек). Это не главное, но желательное. И кстати - про дх11 я никогда ничего хорошего не говорил. Это слишком новая и слишком дорогая фича, возможность реализовать которую есть не у каждого (у меня вот например дх10-видеокарта, которой мне хватает для 95% игр и ради сомнительных фич дх11 я ее менять не собираюсь). Да и преимущества над дх9-10 весьма скромные. Ну а озвученные диалоги - это норма современных крупных РПГ. |
Ну если графон "*уйня", но ролевая система "круче" ДАО, то ты скажешь что игра "говно"! Я утрирую, но по сути это так Сказал бы, что она "середняк-проходняк на любителя", ибо игра, выпускаемая в 2011 году должна соответствовать современному технологическому уровню (если проект от крупной компании, а не от независимой студии из 5-ти человек). Для тебя "середняк-проходняк на любителя" равносильно "говну", ибо играть ты в неё не станешь А с каких это пор, игры выходившие в 2011 должна обязательно "соответствовать" "графическим стандартам"?! Существует очень много игр, с графикой уровня "Diablo" и "Fallout". Зайди на рутрецкер и ты увидишь очень много ролевых игры, с двумерной графикой. Тот же Eschalon никак в ролевом плане, не хуже Массового ДЕфекта и ДАО. Более того скажу, он лучше. Ты писал, будто если в графе "год" стоит цифирка "2000" или ниже, то отношение к RPG того времени, у тебя, скажем так, "нормальное". Так вот, это бредовый принцип. Мы же прежде всего говорим о "геймплее" и "ролевой системе - отыгрыше", к графике и "стандартам", это не имеет никакого отношения Я все понял. Если выходит игра с движком "Fallout" и ролевой системой BG в 2011, то она автоматически относятся к "середняк-проходняк на любителя" = "говно"? Добавлено (14.08.2011, 14:27) --------------------------------------------- То есть, ты хочешь сказать, что только "крупные RPG", могут носить гордое звание "RPG"? То бишь такие игры как Eschalon и Winter Voices хуже DAO и Mass DefFect, в ролеплее и ролевой системе? Значит, озвучка диалогов по твоему, определяет жанр? |
А с каких это пор, игры выходившие в 2011 должна обязательно "соответствовать" "графическим стандартам"? С тех пор, как началось развитие графических технологий (т.е. где то с середины 80-х). Ты писал, будто если в графе "год" стоит цифирка "2000" или ниже, то отношение к RPG того времени, у тебя, скажем так, "нормальное". Так вот, это бредовый принцип. Это мой принцип. Ты можешь ему не следовать. Мы же прежде всего говорим о "геймплее" и "ролевой системе - отыгрыше", к графике и "стандартам", это не имеет никакого отношения А я сужу об игре в целом, а не по каким то отдельным элементам. Я даже не знаю таких игр. |
С тех пор, как началось развитие графических технологий (т.е. где то с середины 80-х). Это здесь причем? Выходит масса отличных RPG, которые никак не уступают современным "регрессорам", при этом графика не уровня "Unreal Engine". Тогда не нужно утверждать, что DAO и Mass Deffect хорошие RPG. RPG - жанр, определяется по одному элементу "ролевой системе" , или "отыгрышу" С графикой, озвучкой диалогов, dX 10 - 11, он никак не связан! Зайди на рутрецкер, вбей в поиск и узнаешь Добавлено (14.08.2011, 15:59) --------------------------------------------- RPG - это не озвученные диалоги, крутой графон с dX 10 - 11, с крутой физикой и пафосным сюжетом А если ты следуешь своим принципам , то не нужно навязывать никому свою субъективщину Добавлено (14.08.2011, 16:06) --------------------------------------------- Можно привести кучу примеров, игры вышедших 2010 - 2011 с графикой "не Unrel Engine 3" и не "Круизис", которые получили кучу лестных отзывов и принесли не мало прибыли их разработчиками. К примеру magicka, которая к RPG не относится, но в пример самое оно. Та же Winter Voices или Avadon: The Black Fortress, в которых ролевая система и ролевой отыгрышь, ничем не хуже "Дефекта Массы" и ДАо |
Уступают. Технологии тоже влияют на отыгрыш. Невозможно всерьез воспринимать в 2011 году кучку пикселей, которая вещает километрами текста без озвучки и смешно дрыгает "пикселизированными" конечностями (ну, если только не употреблять вещества). Не нужно. Это и так общеизвестный факт. RPG - жанр, определяется по одному элементу "ролевой системе" , или "отыгрышу" Для всяких олдфагов может и так, а нормальные люди видят в аббревиатуре Role-Playing Game словечко GAME и понимают, что это в первую очередь компьютерная игра, а потом уже ролевая и все остальное. И оценивают ее в первую очередь как игру (вообще), а потом уже смотрят на жанровые аспекты. Ведь покупая себе, к примеру, штаны, вы ведь не купите драные, поношеные, грязные, с лиловой заплаткой брюки только лишь потому, что это брюки, и свою основную функцию они выполняют независимо от внешнего вида. |
Уступают. Технологии тоже влияют на отыгрыш. Невозможно всерьез воспринимать в 2011 году кучку пикселей, которая вещает километрами текста без озвучки и смешно дрыгает "пикселизированными" конечностями (ну, если только не употреблять вещества). Опять же, это говорит о том, что для тебя важно, а что не существенно важна. Главное, что бы не забывал везде добавлять, "для меня", ибо это твое лично мнение, к отыгрышу роли не имеет никакого отношения. От графики ты можешь получить, лишь "визуальное наслаждение", к геймплее и отыгрышу это не имеет ровным счетом никакого отношения К примеру, есть полно людей, в том числе и на этом форуме (большинство), которые играют в RPG, не из - за того, что в очередной раз увидеть пафосный диалог, сиськи и крутую графику Фактом как таковым он не ялвяется, ибо все мнение о данной игре (заметь я не пишу RPG), являются субъективным О ролевой составляющей этих игр, что и есть самое важное в RPG, заикаются очень мало, ибо она (ролевая система) <<кастрированная>> Прошу заметить, если DAO и есть кое какие отблески "классики", то Массовый Дефект, любят исключительно из - за "пафоса" и "киношности", а не из - за того, что там, в графе жанр, есть надпись, RPG Вот это как раз и есть, общеизвестный факт! Для всяких олдфагов может и так, а нормальные люди видят в аббревиатуре Role-Playing Game словечко GAME и понимают, что это в первую очередь компьютерная игра, а потом уже ролевая и все остальное. И оценивают ее в первую очередь как игру (вообще), а потом уже смотрят на жанровые аспекты. Ведь покупая себе, к примеру, штаны, вы ведь не купите драные, поношеные, грязные, с лиловой заплаткой брюки только лишь потому, что это брюки, и свою основную функцию они выполняют независимо от внешнего вида. Опять же как они его понимают, это личных их субъективный взгляд ничего не имеющий общего с объективной точкой зрения А жанровые аспекты, в свою очередь и есть то самое, за что игру называют "RPG". На счет брюк, это бредовая ассоциация. Ты играешь в RPG, а не в "полинтерактивный боевик" с <<кастрированной>> ролевой системой, которая от "RPG" имеет одно лишь название Когда жанр только появился на ПК, не было еще таких запросов как сейчас, касающихся графической составляющей игры, да и технологии были не те, но это как раз доказывает что RPG никак не ассоциируется с графикой |
Невозможно всерьез воспринимать в 2011 году кучку пикселей, которая вещает километрами текста без озвучки и смешно дрыгает "пикселизированными" конечностями Возможно. Без веществ. Ой! Я, кажется, уже писал где-то там, что не воспринимается только теми, у кого фантазия отсутствует как класс, а также попкорновым быдлом, которое за свою жизнь не смогло осилить ни одной книги. Для меня это не факт. Значит он не общеизвестен. И не факт. Для всяких олдфагов может и так, а нормальные люди видят в аббревиатуре Role-Playing Game словечко GAME и понимают, что это в первую очередь компьютерная игра, а потом уже ролевая и все остальное. И оценивают ее в первую очередь как игру (вообще) Отлично! Вот только требования у всех разные. И не стоит свои требования распространять на всех. Никогда не приходила в голову банальная, в общем-то мысль, что у людей разные требования к играм? Сходи в педивикию что-ли, может она тебя просветит, что игровой процесс в общем случае не зависит от графики, анимаций и так далее. Но графодрочеры такие графодрочеры... Опять же, это говорит о том, что для тебя важно, а что не существенно важна. Главное, что бы не забывал везде добавлять, "для меня", ибо это твое лично мнение, к отыгрышу роли не имеет никакого отношения. От графики ты можешь получить, лишь "визуальное наслаждение", к геймплее и отыгрышу это не имеет ровным счет никакого отношения Опередил, чертяка. <_< |
Оффтоп. Мне понравился отрывок из статьи "Игры Разума". Вот:Классические CRPG, то есть те игры, которые мы сейчас называем «классическими», зародились в то время, когда технологии не позволяли реализовать такой подход, поэтому практиковалась «книжность» - на игрока без всякого зазрения совести вываливали тонны текстовой информации, от обилия которой у некоторых современных геймеров случился бы приступ мигрени. Подробные описания внешности, действий, эмоций, местности, погоды – вот далеко не полный список того, что помимо диалогов можно было узреть в тысячах и десятках тысяч текстовых строк. С развитием технологий все больше внимания стало уделяться графической составляющей, все меньше – текстовой. Это и неудивительно – визуально фильм воспринимается куда проще, чем книга – не нужно обрабатывать информацию, рисовать что-то в голове, представлять – не нужна фантазия, все уже разжевано режиссером, остается лишь сидеть и потреблять. Прелесть, не правда ли? Несомненно. Я думаю тут все ясно расписано.
Добавлено (14.08.2011, 18:27) --------------------------------------------- Возможно. Без веществ. Ой! Я, кажется, уже писал где-то там, что не воспринимается только теми, у кого фантазия отсутствует как класс, а также попкорновым быдлом, которое за свою жизнь не смогло осилить ни одной книги. Ссылка на статью, как раз по делу. |
Опять же как они его понимают, это личных их субъективный взгляд ничего не имеющий общего с объективной точкой зрения А вы у нас видимо уникальнейший носитель объективной точки зрения? Ты играешь в RPG, а не в "полинтерактивный боевик" с <<кастрированной>> ролевой системой, которая от "RPG" имеет одно лишь название В первом МЭ ролевая система нормальная, не ДнД конечно, но вполне на уровне Готик, Дивинити 2, Альфа Протокола, Проклятых Земель и т.д. Т.е не замудреная система с кучей цифр и формул, а вполне понятная и наглядная система, которая отражает и боевые, и мирные, и социальные навыки героя / партии. Когда жанр только появился на ПК, не было еще таких запросов как сейчас, касающихся графической составляющей игры, да и технологии были не те Разумеется. Потому что ничего другого тогда и не было. Но почему же сейчас, когда технологии так далеко продвинулись вперед, не делать в играх нормальную графику и анимацию? Зачем жить прошлым? Если мне надо "поностальгировать" я поиграю в старые игры. А от новых я ожидаю новых технологий. но это как раз доказывает что RPG никак не ассоциируется с графикой Ничего это не доказывает. В те времена все жанры выглядели примерно одинаково. Ты исключение из Ох... я кучу книг перечитал, и не только (вернее не столько) фэнтези. Но хочу напомнить еще разок одну очень важную вещь - игры это не книги. P.S. К слову о графодрочерстве и технологиях. В 2000-м году вышла РПГ "Проклятые Земли", которая по графике и технологиям на 1.5-2 года опережала все игры жанра (включая экшен-РПГ, хакэнслеш и т.д.). Но почему то никто не называл (да и не называет) ее ЙОБА, игрой для школоты и быдла, графодрочерской фигней и прочими обидными словами. В 2004 году вышли два высокотехнологичных шутера - Фар Край и Халф Лайф 2. С ними ситуация аналогичная - графика там была на высоте, но опять же никто тогда (и сейчас) не клеймил их "ЙОБА-играми для фапающих на графон". Парадокс? В чем разница, между 2000-м, 2004-м и 2010-2011 годами? Почему тогда передовые по технологиям игры любили и уважали, и делали ради них апгрейд, а сейчас любую игру любого жанра, у которой красивая графика начинают гнобить? |
P.S. К слову о графодрочерстве и технологиях. В 2000-м году вышла РПГ "Проклятые Земли", которая по графике и технологиям на 1.5-2 года опережала все игры жанра (включая экшен-РПГ, хакэнслеш и т.д.). Но почему то никто не называл (да и не называет) ее ЙОБА, игрой для школоты и быдла, графодрочерской фигней и прочими обидными словами. В 2004 году вышли два высокотехнологичных шутера - Фар Край и Халф Лайф 2. С ними ситуация аналогичная - графика там была на высоте, но опять же никто тогда (и сейчас) не клеймил их "ЙОБА-играми для фапающих на графон". Парадокс? В чем разница, между 2000-м, 2004-м и 2010-2011 годами? Почему тогда передовые по технологиям игры любили и уважали, и делали ради них апгрейд, а сейчас любую игру любого жанра, у которой красивая графика начинают гнобить? Может быть потому, что про интересный геймплей там тоже не забывали. Добавлено (15.08.2011, 09:13) Amell, на этом сайте много кого ещё с такой точкой зрения найдётся, например. Добавлено (15.08.2011, 09:15) А вы у нас видимо уникальнейший носитель объективной точки зрения? Мы судим игру по игровому процессу |
В первом МЭ ролевая система нормальная, не ДнД конечно, но вполне на уровне Готик, Дивинити 2, Альфа Протокола, Проклятых Земель и т.д. Т.е не замудреная система с кучей цифр и формул, а вполне понятная и наглядная система, которая отражает и боевые, и мирные, и социальные навыки героя / партии. Прошу заметить. В ME 1 только боевые навыки, по мимо "Запугивания/Убеждения", есть навыки которые так, или иначе, имеют отношение к "боевым". "Индивидуальных Навыков Класса" нет, есть все также "Убеждение/Запугивание" и боевые навыки того, или иного класса А вы у нас видимо уникальнейший носитель объективной точки зрения? То, что "графика" и все её вытекающие к "RPG", не имеет никакого отношения, да, это так Ничего это не доказывает. В те времена все жанры выглядели примерно одинаково. Quake 3 и Fallout 2, выглядели далеко не одинаково, а разница между этими играми 1 год. Да, тот же Diablo 2 99 года, выглядел на порядок хуже Quaqke 3 Это я к тому, что графика не имеет никакого отношения к RPG, то бишь "ролевая система" и "ролевой отыгрышь" не будет затронут, если графика будет уровня "fallout". А вот, в action и shooter графика, физика, dX 10 - 11, имеет самое главное значение , ибо весь геймлпей завязан на выносе толпы врагов и крутых спецэффектов. Разумеется. Потому что ничего другого тогда и не было. Но почему же сейчас, когда технологии так далеко продвинулись вперед, не делать в играх нормальную графику и анимацию? Зачем жить прошлым? Если мне надо "поностальгировать" я поиграю в старые игры. А от новых я ожидаю новых технологий. Я разве что, то говорил о том, что не нужно делать хорошую графу? Я тебе говорю о том, что графика в "RPG", по сути на 100500 месте И всякие DAO, Mass Effect, никак не лучше того же Winter Voices или Eschalon! В которые роелевая система, гораздо лучше ME с DAo. Ведь RPG, строится на ролевой системе! Ты обманываешь сам себя. Когда ты говоришь, что тебе одинаков важен "ролеплей" и "графика", то ты склоняешся ко второму, ибо если "графика" не "Mass Effect", то гейплей для тебя уже не важен Я утрирую опять же, но это так. х Amell, спорить не хочется? Добавлено (15.08.2011, 11:10) --------------------------------------------- Ты что ! Amell же у нас исключение из правил , судит игру исключительно по графике, для него игровой процесс, без хорошей графики, аля "Mass Deffect", полное, как говориться, "УГ!". |
| |||