• Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » О Главном (Главное в ролевых играх)
О Главном
Главное...
1.Отыгрыш роли[ 20 ][54.05%]
2.Выполнение максимального количества квестов[ 3 ][8.11%]
3.Достижение определенных успехов (положение в гильдиях, репутация, высокий уровень персонажа и т. п)[ 1 ][2.70%]
4.Исследование игрового мира[ 9 ][24.32%]
5.Истребление мобов[ 2 ][5.41%]
6.Сюжет[ 2 ][5.41%]
Всего ответов: 37
Что вам больше всего нравится в компьютерных ролевках?

# 1 | , 15:08 | m00n1ight
(Автор темы)
Dezmond Я прекрасно знаю что есть дополнение про Братство. Но говорил исключительно о оригинале. cool

http://steamprofile.com/
# 51 | , 15:03 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
doc, я про Вегас говорил.
# 52 | , 15:08 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight Все понял. Вегас то как раз весь нелинеен в плане сюжета.

http://steamprofile.com/
# 53 | , 15:11 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Quote (doc @ 04.06.2011, 15:03) )
Но говорил исключительно о оригинале.

Но оно официальное - как следствие, теперь битва за очиститель не является канонiчной концовкой.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 54 | , 15:16 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
Думаю мы никогда не увидим, чтобы Amell и m00n1ight согласились друг с другом в этом вопросе =). Далее - моё личное мнение и я не претендую на истину.

Amell представитель обычных игроков. Для них нет разделения по жанрам и стандарты одинаковы для всех. Такие игроки начинают с шутеров и потому думают, что в других играх должна быть крутая графика, полная озвучка и прочее. На таких то игроков и ориентируются Bioware, Bethesda и другие. Что и подтверждается фразой
Quote (Amell @ 04.06.2011, 13:12) )
Почему же, смогу. Даже если графика старая, но дизайн захватывает дух - игра годная.

Простите, а как же игровой процесс?

А m00n1ight, как и большинство из нас, знают цену жанру РПГ. Поэтому и претензии к играм этого жанра другие. А когда выходит игра, которая и близко не стоит с РПГ, но таковой называется, естественно это вызывает возмущение. Самозванец, не иначе. А дело в то - сказать, что игра не РПГ, а что-то другое. Но нет же, надо уверять всех, что это новое слово в жанре, эволюция и вообще вы ничего не понимаете в играх.

# 55 | , 15:59 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1519
Crashwall Эволюция не может идти в сторону упрощение основных элементов RPG, это факт.

http://steamprofile.com/
# 56 | , 16:03 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Quote (doc @ 04.06.2011, 16:03) )
Эволюция не может идти в сторону упрощение основных элементов RPG, это факт.

Так я это и не отрицаю. Но нам пытаются навязать обратное. С другой стороны эволюция не всегда направлена в сторону усложнения системы. Просто надо искать золотую середину. Иначе без знания матана в РПГ не поиграешь. А на такое даже давние поклоники жанра не согласятся =)

# 57 | , 16:09 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1519
Quote (doc @ 04.06.2011, 16:03) )
Crashwall Эволюция не может идти в сторону упрощение основных элементов RPG, это факт.

Однако она идет в этом направлении, это факт. Ну, то есть в этом направлении идут "флагманы жанра". Я же который раз намекаю Amell'у, что канадцами и поляками жанр не исчерпывается, есть другие люди, которые двигают жанр в другом направлении.

Quote (Crashwall @ 04.06.2011, 15:59) )
А m00n1ight, как и большинство из нас, знают цену жанру РПГ. Поэтому и претензии к играм этого жанра другие.

Я бы сказал, что кроме RPG уже давно ни во что и не играю. Я играю в них именно ради того, что отличает этот жанр от всех остальных - и это не графон с озвучкой. Ради тех вещей, которые, в отличие от технологий, не обесцениваются с течением времени. Тут можно много написать, но я бы рекомендовал открыть любую мою рецензию, промотать ее до конца и посмотреть на систему оценок. Nuff said, как говорится.
# 58 | , 16:11 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (doc @ 04.06.2011, 16:03) )
Эволюция не может идти в сторону упрощение основных элементов RPG, это факт.

А почему это факт? Вы его сами придумали. Эволюция = развитие, а развитие может идти куда угодно.
# 59 | , 16:26 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 860
Quote (Crashwall @ 04.06.2011, 15:59) )
Такие игроки начинают с шутеров и потому думают, что в других играх должна быть крутая графика, полная озвучка и прочее.

Ну так уж сложилось, что шутеры являются двигателем развития графики и прочих игровых технологий аж с первого Квейка, если не раньше. А если вы имели ввиду мои первые игры на ПК, то это были Вествудовские стратегии. А в тот же Квейк я сыграл гораздо позже.

Quote (Crashwall @ 04.06.2011, 15:59) )
Простите, а как же игровой процесс?

Конкретно в той дискуссии обсуждалась только графика.

Quote (m00n1ight @ 04.06.2011, 16:11) )
Я же который раз намекаю Amell'у, что канадцами и поляками жанр не исчерпывается, есть другие люди, которые двигают жанр в другом направлении.

Пускай двигают в другом направлении. Но мне с ними не по пути.
# 60 | , 17:36 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 982
Quote (Amell @ 04.06.2011, 17:36) )
Пускай двигают в другом направлении. Но мне с ними не по пути.

# 61 | , 17:48 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (Amell @ 04.06.2011, 17:36) )
Но мне с ними не по пути.

Вот и все. Этим мы закончим все ср*чибеседы с вами на эту тему.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 62 | , 19:40 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
Для меня всегда главное - отыгрыш роли.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 63 | , 22:44 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1531
Tinuviel Так это и есть главный элемент любой RPG, ну по крайней мере должен быть главным. Выскажу по поводу этого свое мнение. Лично для меня в RPG главное отыгрыш и нелинейность, но это взаимосвязанные вещи. Я считаю что нет смысла в диалогах, если нет желаемого результата от выбранного нами решения в диалоге. Нет смысла выбирать ту, или иную сторону конфликта, если результат этого выбора не повлияет на дальнейшие развитие сюжета. Именно это по моему мнению отличает жанр RPG от других жанров. Сейчас таких RPG к сожалению слишком мало, но недавний релиз The Witcher 2 обрадовал. Именно в W2 я увидел нелинейность, которую я не видел со времен KOTOR 1. Дело в том, что от выбранных нами действий будет зависеть результат, даже в самом начале игры (где мы в темнице с Роше разговариваем ) нас может Бъянка убить. Ну это как пример. Я уже не говорю о том, что каждый второстепенный квест имеет как минимум 2 варианта развития. Вот все это я считаю главным в RPG.

http://steamprofile.com/
# 64 | , 23:16 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Quote (doc @ 04.06.2011, 23:16) )
Нет смысла выбирать ту, или иную сторону конфликта, если результат этого выбора не повлияет на дальнейшие развитие сюжета. Именно это по моему мнению отличает жанр RPG от других жанров.

Как-раз это можно найти и в играх других жанров, никак не связанных с RPG. wink

Сообщение отредактировал Reverrius - Суббота, 2011-06-04, 23:38


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 65 | , 23:38 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1153
Quote (doc @ 04.06.2011, 23:16) )
Так это и есть главный элемент любой RPG, ну по крайней мере должен быть главным.

Ну вот и я так считаю. smile

Quote (Tinuviel @ 04.06.2011, 22:44) )
Именно в W2 я увидел нелинейность, которую я не видел со времен KOTOR 1.

Вы меня только что очень обрадовали, ибо я на эту игру очень рассчитываю. Сейчас вот специально перепрохожу первую часть и сразу по завершении начну вторую.

Для меня нелинейность и отыгрыш роли не являются совсем уж синонимами, ибо я в принципе могу играть и в JRPG, в которых главный принцип иной: игрок не пишет там историю сам, а наблюдает её, как фильм или книгу. Там часто глубже проработка персонажей и сюжета, но выбора игроку не предоставляют. А нелинейность и богатство выбора всегда положительно влияют на возможность отыгрыша. Взять хотя бы текстовые и словесные ролёвки. Там всё ограничивается разве что фантазией игрока (и правилами, естественно). Возможность выбора огромная. И поэтому каждый персонаж будет отыгран уникально, даже два паладина будут отличаться друг от друга. Вот это просто здорово. А не когда два Хоука ничем не отличаются (выбор "романтического интереса" не в счёт) и последствия их выборов (даже глобальных) не сильно-то влияют на мир.

Сообщение отредактировал Tinuviel - Суббота, 2011-06-04, 23:51


God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 66 | , 23:47 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1531
https://ru.rpg.wikia.com
Я просто оставил это здесь - как по мне, так неплохая, хоть и недоработанная викия.
# 67 | , 18:24 | Aurum8
Я слежу за вами...
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-30
Сообщений: 194
А кто играл в старые CRPG типа ультима, глаз бехолдера, мензоберранзан? Были ли там развернутые диалоги, отыгрыш и все такое ?
Возможно ли что тру CRPG начались именно с Фоллаутов и Балдурсгейтов?

# 68 | , 22:43 | Kreol34
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 712
Quote (Kreol34 @ 06.06.2011, 22:43) )
Возможно ли что тру CRPG начались именно с Фоллаутов и Балдурсгейтов?

Так и было. Серебряный век же.
# 69 | , 22:54 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (Kreol34 @ 06.06.2011, 22:43) )
Возможно ли что тру CRPG начались именно с Фоллаутов и Балдурсгейтов?

Скорее на шаг приблизились к настолкам в плане отыгрыша. Но всё так же далеко. А значит все-равно не тру. wink

Сообщение отредактировал Reverrius - Понедельник, 2011-06-06, 23:01


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 70 | , 23:00 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1153
Quote (Reverrius @ 06.06.2011, 23:00) )
А значит все-равно не тру.

Там CPRG написано - прим. для двух любителей Плейграунда, которые больше Плейграунда любят только блеснуть знанием настолок.

# 71 | , 23:09 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 06.06.2011, 23:09) )
Там CPRG написано

О том и речь. CRPG технически не может перенести те возможности отыгрыша, которые есть в настолках на PC.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 72 | , 23:38 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1153
Речь не о том. Но у любителей плейграунда сегодня день настолок. Они пихают их везде и всюду. wink
# 73 | , 00:06 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (Reverrius @ 06.06.2011, 23:38) )
CRPG технически не может перенести те возможности отыгрыша, которые есть в настолках на PC

Это невозможно реализовать, вот именно. Но многообразие выбора (с последствиями), которое становится нормой для RPG на компьютерах (и порой появляется даже в JRPG), положительно влияет на отыгрыш роли.

P.S. А что за день настолок и в честь чего именно сегодня? Поясните для не любителей playground.

Сообщение отредактировал Tinuviel - Вторник, 2011-06-07, 00:15


God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 74 | , 00:11 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1531
Я не любитель плейграунда. Количество школоты там зашкаливающее. Но так было не всегда.

Добавлено (07.06.2011, 00:16)
---------------------------------------------

Quote (Tinuviel @ 07.06.2011, 00:11) )
Но многообразие выбора (с последствиями), которое становится нормой для RPG на компьютерах (и порой появляется даже в JRPG), положительно влияет на отыгрыш роли.

Оно положительно влияет на все игры, независимо от жанра. wink

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 75 | , 00:16 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1153
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » О Главном (Главное в ролевых играх)
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: