О Главном (страница 3)
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » О Главном (Главное в ролевых играх) |
О Главном |
|
|
В свою очередь, я также хочу заметить, что РПГ может обойтись и без, так называемой, ролевой системы. Хочу заметить, "ролевая система" это не столбцы и "100500" цифирек Добавлено (15.08.2011, 14:05) --------------------------------------------- О Ролевой Системе, я уже где-то писал Добавлено (15.08.2011, 14:06) --------------------------------------------- Там я как раз затронул классовую, и бесклассовую (скилловую), систему развития Добавлено (15.08.2011, 14:33) --------------------------------------------- Какбэ, ролевая система "определяет" персонажа К примеру есть персонаж, у него есть навыки "запугивание" "убеждения" "гипноз", по ходу игры мы формируем своего персонажа по средствам навыков, с помощью ролевой системы. Проще говоря, мы выбираем способ прохождения игры, которые определяются ролевой системой. Прошу заметить, если классовая система развития персонажа, то навыки должны быть не общими для всех классов, а для каждого "индивидуальный", а если они общие, то весь смысл в отыгрыше теряется, то бишь если они для каждого класса доступны, то нет смысла выбирать, между "магом" или "воином", между "вором" или "бардом". Для этого существует "бесклассовая система" развития персонажа. В этой системе присутствует перечень навыков и умений, также есть характеристики которые часто отвечают за развитие определенных умений персонажа. К примеру ролевая система NV. Мы по средствам характеристик развиваем навыки персонажа, к примеру "красноречие" и "торговля". Так же развиваем и боевые умения персонажа. Определенные перки (умения) открываются, если определенные характеристики развиты, до соот.уровня Это более гибкая "ролевая система", которая не ограничена рамками "класса", поэтому формировать персонажа становится интереснее. С другой стороны, эта система не всегда сбалансирована, мы можем прокачать "терминатора", которые может "все". Прошу заметить, в партийных RPG, чаще используется классовая система развития персонажа. В ME как раз она. А в "классе" мы можем развивать лишь боевые умения, а из общих, это "убеждения" и "запугивания". "Индивидуальных умений персонажа" или "Индивидуальные умения класса", как я их называю, отсутствует, только боевые навыки класса Добавлено (15.08.2011, 14:46) --------------------------------------------- Ах да, классовая система, вроде как, относится к DnD?! Или нет? Вроде слыхал, что именно их DnD "пошла", классовая система развития. |
В ME 1 только боевые навыки, по мимо "Запугивания/Убеждения", есть навыки которые так, или иначе, имеют отношение к "боевым". Взлом электроники и прочие инженерные навыки относятся к боевым? Есть, у биотика. То, что "графика" и все её вытекающие к "RPG", не имеет никакого отношения, да, это так Раньше может и не имели (хотя тоже не факт - иначе не стали бы переходить от текстовых РПГ к 2Д, от них к изометрии, а потом и к 3Д), сейчас имеют. И опять же - я говорю только о крупных проектах от крупных компаний, а не про инди-РПГ и прочие мелкие разработки-на-коленке, коих тысячи в стиме, LIVE, PSN и т.д. Quake 3 и Fallout 2, выглядели далеко не одинаково, а разница между этими играми 1 год. Да, тот же Diablo 2 99 года, выглядел на порядок хуже Quaqke 3 Когда жанр только появился на ПК, не было еще таких запросов как сейчас, касающихся графической составляющей игры, да и технологии были не те А разве Фоллаут 2 и Квака 3 появились тогда, "когда жанр только появился на ПК"? Когда ты говоришь, что тебе одинаков важен "ролеплей" и "графика", то ты склоняешся ко второму, ибо если "графика" не "Mass Effect", то гейплей для тебя уже не важен Эмм... в КОТОРе графика далеко не Масс Эффект, тем не менее это моя вторая любимейшая РПГ после Драгон Эйджа 1 (в котором графика тоже похуже Масс Эффекта), а также и в Фоллауте 3, и в Невере 2 и в других РПГ. Кстати, в Ведьмаке 2 графон еще лучше Масс Эффекта. Давай будем его приводить как пример ЙОБА игры. |
Эмм... в КОТОРе графика далеко не Масс Эффект, тем не менее это моя вторая любимейшая РПГ после Драгон Эйджа 1 (в котором графика тоже похуже Масс Эффекта), а также и в Фоллауте 3, и в Невере 2 и в других РПГ. Кстати, в Ведьмаке 2 графон еще лучше Масс Эффекта. Давай будем его приводить как пример ЙОБА игры. Winter Voices играть ты не станешь Графика там не лучше KOTOR В ME 1 только боевые навыки, по мимо "Запугивания/Убеждения", есть навыки которые так, или иначе, имеют отношение к "боевым". Взлом электроники и прочие инженерные навыки относятся к боевым? Почитай мой пост выше, 102 номер.Я там конкретно описал разницу между "способностями" и "навыками" Раньше может и не имели (хотя тоже не факт - иначе не стали бы переходить от текстовых РПГ к 2Д, от них к изометрии, а потом и к 3Д), сейчас имеют. И опять же - я говорю только о крупных проектах от крупных компаний, а не про инди-РПГ и прочие мелкие разработки-на-коленке, коих тысячи в стиме, LIVE, PSN и т.д. Опять же, от графики ты получаешь лишь "визуальное наслаждения", назовем его так. Ибо от того, что ты увидишь хорошую анимацию лиц в диалоги, или "крутой" QTE, игровой процесс не изменится, более того скажу, графика никак не относится к "ролевой системе" и "отыгрышу" А Mass Deffect как RPG и DAO как RPG, ничем не лучше приведённых мною выше игры А разве Фоллаут 2 и Квака 3 появились тогда, "когда жанр только появился на ПК"? Причем тут это. Я говорил, что когда появился жанр RPG на пк, это в далеких 80 - х, графика для того времени была не ахти. Так же и Диабло 2 с Фоллом 2 98 - 99 годах не блистали графикой, в отличии от того же Quake 3. Это я опять к тому, что в RPG графика на 100500 месте, ибо она не влияет на игровой процесс, как в шутерх или action, где важно все, от картинки до физики и анимации Добавлено (15.08.2011, 17:15) |
Ибо от того, что ты увидишь хорошую анимацию лиц в диалоги, или "крутой" QTE, игровой процесс не изменится Но изменится его восприятие, а это тоже очень важно. А Mass Deffect как RPG и DAO как RPG, ничем не лучше приведённых мною выше игры Лучше, т.к. смотря на красивую картинку, похожую на кино, игрок гораздо лучше и сильнее ассоциирует себя с героем игры на экране. А отождествлять себя с куцей 2Д картинкой без анимации и голоса - гораздо труднее. Так же и Диабло 2 с Фоллом 2 98 - 99 годах не блистали графикой, в отличии от того же Quake 3 Во-первых Диабло не РПГ. А во-вторых - до середины 2000-х РПГшки явно отставали в плане технологий от экшенов и некоторых других жанров. Теперь, благодаря МЭ это уже не так, и все больше разработчиков уделяют графической стороне РПГ повышенное внимание. Ну а некоторые РПГ могут поспорить с шутерами в плане графики (Ведьмак 2). Да, хуже. Если бы "это" вышло во времена Фоллаута 2, тогда другое дело. Но сейчас так уже нельзя делать игры (по крайней мере крупные и серьезные, а не всякие инди-побрякушки). Еще раз повторю - мне нет дела до всяких Winter Voices и прочих. Я в них не играю, и за серьезные игры не считаю. Говоря про графику и прочее, я имею ввиду только известные и крупные проекты, бюджет которых исчисляется как минимум сотнями тыс. долларов. Поэтому советую впредь не приводить мне в пример все это "инди". |
Лучше, т.к. смотря на красивую картинку, похожую на кино, игрок гораздо лучше и сильнее ассоциирует себя с героем игры на экране. А отождествлять себя с куцей 2Д картинкой без анимации и голоса - гораздо труднее. Ваши субъективные ощущения, к "роелеплею" не имеет отношения. Так же и другие люди. Кому то "насрать" на грфику, а кто то, считает это важным элементов. Это сразу же доказывает, что Winter Vocies не хуже DAO, а в ролевой системе лучше чем DAO и me 10 ЛЕТ НАазад воспринимали без проблем "10 - пиксильные лица", и ассоциировали себя с ними И ещё раз повторю, всегда пишите "для меня"!!! Да, хуже. Если бы "это" вышло во времена Фоллаута 2, тогда другое дело. Но сейчас так уже нельзя делать игры (по крайней мере крупные и серьезные, а не всякие инди-побрякушки). Еще раз повторю - мне нет дела до всяких Winter Voices и прочих. Я в них не играю, и за серьезные игры не считаю. Говоря про графику и прочее, я имею ввиду только известные и крупные проекты, бюджет которых исчисляется как минимум сотнями тыс. долларов. Поэтому советую впредь не приводить мне в пример все это "инди". А я скажу, что не хуже, и кто прав? Более того, если надо могу установить 2 игры, наделать кучу скринов "ролевой системы" обеих игры, и скринов "ролеплея", и как бы скажу что Winter Voices лучше ME, и буду прав. Правда, мне это не надо. " ...в них не играю, и за серьезные игры не считаю", вот именно, что это ВЫ не считаете Добавлено (15.08.2011, 18:05) Во-первых Диабло не РПГ. А во-вторых - до середины 2000-х РПГшки явно отставали в плане технологий от экшенов и некоторых других жанров. Теперь, благодаря МЭ это уже не так, и все больше разработчиков уделяют графической стороне РПГ повышенное внимание. Ну а некоторые РПГ могут поспорить с шутерами в плане графики (Ведьмак 2). Они не отставали, просто это было не существенно важно, ибо к игровому процессу это не имело, не имеет, и не будет иметь никакого отношения |
ибо к игровому процессу это не имело, не имеет, и не будет иметь никакого отношения И опять я повторяю то, что было уже сказано 100500 раз - если бы не имело отношения, то все РПГшки были бы до сих пор текстовые или с 8-ми битной графикой. Как видишь, это не так. Качество отыгрыша роли не прямо пропорционально сложности и мудрености ролевой системы. Вот именно - 10 лет назад. Тогда и мы были другими, и индустрия игр была другая. Хватит жить прошлым. Его не вернуть. Мне тоже. |
И опять я повторяю то, что было уже сказано 100500 раз - если бы не имело отношения, то все РПГшки были бы до сих пор текстовые или с 8-ми битной графикой. Как видишь, это не так. Видишь ли, делают и получают достаточно хорошие деньги. А ME и The Witcher 2 делают такую графику, лишь потому что им нужны тем "самые" спецэффекты и "физика". Ибо если бы вторая часть была на движке первого, только улучшенного, с текстурками DAO, но с ролевой системой, такой же как сейчас, геймплеем и сюжетом, она бы получила не ниже 8. Качество отыгрыша роли не прямо пропорционально сложности и мудрености ролевой системы. Именно, оно прямо пропорционально По крайне мере должно быть Я ссылку кидал уже и все подробно описал, на предыдущей странице, тоже написал Вот именно - 10 лет назад. Тогда и мы были другими, и индустрия игр была другая. Хватит жить прошлым. Его не вернуть. Сейчас до сих пор играю в RPG в Winter Voices и Avadon, и в Fallout 2. Разрабы первых 2 игр получают хорошие деньги и делают продолжения. Люди играли, играют и будут играть. Это опять доказывает, что графика тут не причем Добавлено (15.08.2011, 19:05) Добавлено (15.08.2011, 19:06) Какбэ, ролевая система "определяет" персонажа К примеру есть персонаж, у него есть навыки "запугивание" "убеждения" "гипноз", по ходу игры мы формируем своего персонажа по средствам навыков, с помощью ролевой системы. Проще говоря, мы выбираем способ прохождения игры, которые определяются ролевой системой. Прошу заметить, если классовая система развития персонажа, то навыки должны быть не общими для всех классов, а для каждого "индивидуальный", а если они общие, то весь смысл в отыгрыше теряется, то бишь если они для каждого класса доступны, то нет смысла выбирать, между "магом" или "воином", между "вором" или "бардом". Для этого существует "бесклассовая система" развития персонажа. В этой системе присутствует перечень навыков и умений, также есть характеристики которые часто отвечают за развитие определенных умений персонажа. К примеру ролевая система NV. Мы по средствам характеристик развиваем навыки персонажа, к примеру "красноречие" и "торговля". Так же развиваем и боевые умения персонажа. Определенные перки (умения) открываются, если определенные характеристики развиты, до соот.уровня Это более гибкая "ролевая система", которая не ограничена рамками "класса", поэтому формировать персонажа становится интереснее. С другой стороны, эта система не всегда сбалансирована, мы можем прокачать "терминатора", которые может "все". Прошу заметить, в партийных RPG, чаще используется классовая система развития персонажа. В ME как раз она. А в "классе" мы можем развивать лишь боевые умения, а из общих, это "убеждения" и "запугивания". "Индивидуальных умений персонажа" или "Индивидуальные умения класса", как я их называю, отсутствует, только боевые навыки класса Вот, ещё раз. Добавлено (15.08.2011, 19:08) Добавлено (15.08.2011, 19:10) |
Хорошие - это сколько? Хотя бы 50 млн. $ наберется? Ибо если бы вторая часть была на движке первого, только улучшенного, с текстурками DAO, но с ролевой системой, такой же как сейчас, геймплеем и сюжетом, она бы получила не ниже 8. О какой игре речь? Заблуждение, такое заблуждение. "Индивидуальных умений персонажа" или "Индивидуальные умения класса", как я их называю, отсутствует, только боевые навыки класса Там есть и не боевые. Которые разные у каждого из трех классов. И кстати - весь твой абзац про "ролевую систему" - тот еще бред. |
Докажи А это тут причем? Они явно не мы, "хлеб с маслом" не едят, но и 50 млн не имеет. А вот несколько миллионов долларов, да. Если учесть тот факт, что средняя зарплата в США, составляет 2000 - 2500$, а у "инди - компаний" 10 - 20 человек, ну вот предположим с ролевки они получают 1 млн - 3млн, не меньше, и дели на 10 - 20 человек. Зарплата для них вполне нормальная. Люди на "казуалках" деньги рубят Ибо если бы вторая часть была на движке первого, только улучшенного, с текстурками DAO, но с ролевой системой, такой же как сейчас, геймплеем и сюжетом, она бы получила не ниже 8. Витчер Добавлено (15.08.2011, 19:19) |
Поляки говорили, что сразу решили делать новый движок для 2ч, и не столько из-за графики (ведь первый Ведьмак даже для своего времени смотрелся в лучшем случае "неплохо", ибо Авроре уже было 5 лет, а в 2011 году она вообще выглядела бы как г**но), сколько из-за невозможности реализовать на Авроре геймплейные задумки. Так что если бы Ведьмак 2 вышел на старом движке, пострадала бы не только графика, но и геймплей и ролевая часть. К примеру возьмем НВН1 и Deus Ex. Ролевая система Deus Ex намного проще D&D 3.0, но возможностей для отыгрыша там не меньше, а то и больше. |
К примеру возьмем НВН1 и Deus Ex. Ролевая система Deus Ex намного проще D&D 3.0, но возможностей для отыгрыша там не меньше, а то и больше. Ты мне примеры из игры приведи, в частности Deus. В НВН1, вроде как привязка к классу Добавлено (15.08.2011, 19:44) Добавлено (15.08.2011, 19:45) Так что если бы Ведьмак 2 вышел на старом движке, пострадала бы не только графика, но и геймплей и ролевая часть. Нет. Пострадала бы графика, и все её составляющие. Нельзя на старом движке реализовать такие вещи, как локации, ролики и т.п. Ролевая система в 1 части была хорошая. Добавлено (15.08.2011, 19:50) |
А я что написал? О, видимо кто то считает себя умнее разработчиков игры. Нельзя на старом движке реализовать такие вещи, как локации, ролики и т.п. Сам то понял, что написал? Она была едва ли не элементарнее Диабло. Во второй части система гораздо лучше и есть четкое разделение по направлениям развития. Да и самих скиллов больше в разы. |
То, что те локации, которые "видели" у себя в "голове" разрабы, нельзя было реализовать в 2 части на старом движке. У меня есть "Fantsy Edition" они там лично, в интервью говорили |
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
В The Witcher система развития перса никак не хуже, и не проще 2 части. Amell, ты несешь полную ересь, по поводу того, что система развития, чуть ли не как в "Диабло".
Вот , система развития в 1 части, а вот во второй. В первой "5 уровней" развития навыков, вот 2 части, 2 "уровня". В 1 части есть "характеристики" (параметры), которые отвечают за "базовые" характеристики перса, в 2 части их нет, но есть "Алхимия". Так что, не надо ереси! В частности не нужно сравнивать систему развития hack and slash, где все завязано на боевых способностях класса! И да, система развития перса в 1 части The Witcher, никак не проще чем во второй, да и тем более, чем в ДИабло!!! Добавлено (15.08.2011, 22:58) Добавлено (15.08.2011, 23:12) |
|
Алсо, можно к примеру из Alpha protocol убрать эту "ролевую систему" Тогда это будет экшен/интерактивное кино. В них есть ролевая система. Текстовые RPG — в играх этого жанра игрок может развивать персонажа, получать заклинания, броню, оружие, и продвигаться по сюжету, выбирая куда двигаться. (с) https://ru.wikipedia.org/wiki/Interactive_fiction Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
Я имею ввиду оставить только отыгрышь роли через диалоги, либо определёнными действиями, без всякого развития. Неужели это уже будет не РПГ? Т.е. все визуальные новеллы и интерактивные фильмы это RPG? И что такое "отыгрыш через диалоги", если не 1) влияние характеристик/навыков/особенностей персонажа на диалоги и 2) влияние диалогов на характеристики/навыки/особенности персонажа? В Alpha Protocol на диалоги влияла биография персонажа (она же и его "профессия") + диалоги и выбор влияли на характеристики персонажа (давали ему уникальные личностные перки и открывали определенные ролевые плюшки исходя из того какие отношения наш Майк по средствам диалогов строил с другими NPC). P.S. Биография и перки входят в описание роли, а значит есть частью ролевой системы. Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
А если я хочу, допустим, отыграть "книжного" Геральта, старающегося не лезть в политику и действовать согласно его "кодексу", то что я, по-вашему, должен ему "качать"? За такие взгляды в ролевых играх отвечает элайнмент, он тоже является характеристикой в ролевой системе. В Ведьмаке по сути можно варьироваться в трех отношениях к действующему в мире игры закону: либо следовать ему (Орден / Роше), либо не следовать (белки / т.п.), либо быть нейтралом (как в первой части). Вот только этот выбор мало влияет на Геральта, как персонажа - тут всё ближе к jRPG, где уже прописанные характеры ГГ. Каким он был по сути, таким и остается, разве что доспехи в конце разные у него будут, да записи в дневнике, но это с точки зрения RPG и отыгрыша - ничтожно мало. Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
|
А при чем тут Oblivion? И что именно не ясно? Я говорил исключительно про элайнмент. Навыки "убеждение" и "запугивание" влияют на персонажа, т.к. определяют его убедительность/не убедительность, это ролевой момент, но не тот, который связан с мировоззрением, т.к. по-хорошему оба навыка в зависимости от ситуации могут быть использованны с разными мировоззренческими мотивами. Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
ы в одном из постов, говорили о важности ролевой системы, что отыгрыш исходит из прокачиваемых игроком навыков и неважно каких. То есть прокачивая навык взлома, мы что, автоматически отыгрываем взломщика? Нет. При использовании этого навыка вы отыгрываете взломщика. Сам способ прохождения, любой "RPG", какбэ должен зависеть от навыков персонажа, заметьте не способностей, а навыков. К примеру. Есть навык "Взлом" и "Красноречие", есть квест, где существует 2 способа прохождения. Проще говоря, достигнуть одну и туже цель, мы можем разными способами. Главное что бы эти способы исходили от самого персонажа, то бишь его навыков, которые мы (игроки) прокачиваем по средствам ролевой системы. |
Хороший пример из игры Fallout New Vegas. Существует навык (перк) "Страшный Человек", если мы его прокачаем, то можем использовать в диалогах. Так же не мало важно характеристики. "Бартер", которые отвечают за торговые навыки, кстати говоря, если вы прокачает этот навык до 100%, то откроются многие перки, отвечающие за "торговые" умения персонажа. Есть характеристика "Красноречие", которая отвечает за "Убеждения" персонажа в некоторых диалогах, также открывает некоторые "перки" персонажа, при соот.прокачки. От этого всего зависит способ прохождения игры. В этом суть любой RPG
|
Вы в одном из постов, говорили о важности ролевой системы, что отыгрыш исходит из прокачиваемых игроком навыков и неважно каких. То есть прокачивая навык взлома, мы что, автоматически отыгрываем взломщика? Роль исходит из ролевой системы, а отыгрыш это применение роли на практике в мире игры. Так понятней? Для отыгрыша конкретно "взломщика" нужно чтобы мир игры давал персонажу с данным развитым навыком возможность самореализоваться. Т.е. навык взлом должен в таком случае влиять на: 1) возможность взлома закрытых замков (дверей, сундуков и пр.), 2) предоставить гильдию взломщиков с уникальными квестами в которых нужно будет применить данный развитый навык на практике, 3) влиять на диалоги, давая персонажу реплики связанные с его знанием взлома и 4) влиять на реакцию окружающих NPC, которые будут по разному относиться к персонажу с такой профессией. И конечно же возможность пройти игру используя один только этот навык (если речь об отыгрыше чистого взломщика). Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
А вот теперь, "при чём тут Обливион"- если брать квесты тёмного братства, то там у нас, вроде как, есть выбор: либо используя навыки скрытности, либо силовыми методами. Вот теперь скажите мне, идиоту - это есмь отыгрышь? Да. Ты используешь умения персонажа, которые ты (игрок) развивал. Добавлено (16.08.2011, 23:34) Проблема в том, как NPC узнают что ты взломщик? Если следовать логике, то "Вор" не будет бегать по городу и кричать "Я вОР!" или "я взломщик!" Добавлено (16.08.2011, 23:36) |
Самый прикол в том, что я проходил миссии скрытно, по сути, не развивая саму скрытность как таковую, а просто присев на корточки. Там вроде изначально дается некоторые очки скрытности. Прочти пост по выше В Обле скорее "иллюзия отыгрыша". С другой стороны мы также вступив в гильдию воров можем отыграть "вора", в гильдии магов - мага. Только вот на самом персонаже это никак не отраЗайця. К примеру, нет таково: если нахожусь в гильдии бойцов, то гильдия "воров" меня не примет, в связи с тем, что я борюсь с "преступностью". Так же нельзя сдать "воров" Лексу. |
Это гипотетический вариант. Т.е. если они узнают, то должны отреагировать. Как-то так. С другой стороны мы также вступив в гильдию воров можем отыграть "вора", в гильдии магов - мага. Именно, т.к. для выполнения квестов гильдии воров нужно развивать навык взлома/скрытности, т.е. это и есть применение роли на практике в мире игры. К тому же законопослушный персонаж не получит приглашение в гильдию воров, ибо для того чтобы в нее вступить нужно своровать и быть пойманным, тобишь нарушить закон. Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
Именно, т.к. для выполнения квестов гильдии воров нужно развивать навык взлома/скрытности, т.е. это и есть применение роли на практике в мире игры. К тому же законопослушный персонаж не получит приглашение в гильдию воров, ибо для того чтобы в нее вступить нужно своровать и быть пойманным, тобишь нарушить закон. Однако серия ТЕС доказывает, что все это необязательно, что как бы намекает на уровень "отыгрыша" в "ролевых" играх от Bethesda. |
|
Для квестов и интерактивных фильмов вовсе не плохо, т.к. главная задача квеста / адвенчуры - рассказать запоминающуюся и захватывающую историю. А для этого необязательно быть нелинейной (см. TLJ, Dreamfall, Syberia и мн. др.). |
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
Если бы в Mass Deffect не было той "кношности", её уже хвалить было бы не за чего Но она там есть, как и хороший сценарий, и нормальная ролевая система, и интересные персонажи, и атмосфера и еще много чего. И еще - научись для начала писать без ошибок, или пользоваться кнопочкой "Edit", а то уже даже не смешно читать твои очепятки. |
Но она там есть, как и хороший сценарий, и нормальная ролевая система, и интересные персонажи, и атмосфера и еще много чего. Исключительно, твое субъективное мнение Про Ролевую систему мусолить смысла нет, ибо так уже все сказано Добавлено (17.08.2011, 19:13) |
См. metacritic, gamerankings... Вот именно. Во всех рецензия про "Дефект Массы", про ролевую систему почему то, умалчивают! А ты прямо таки прочитал все обзоры? |
Там точно же, такие же, как и ты люди. Массы дрочать на графу, кинематографичность, графику с dX 10 - 11, но это не означает, что их мнение объективно. В RPG, главная ролевая система, и не мне, тебе это говорить На Про ролевку игры по большой части, умалчивают |
А ты у нас особенный? Д'Артаньян? Не возьму... То было "во всех", теперь по "большей части". Ты уж определись. |
| |||