О Главном (страница 1)

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
О Главном
Главное...
1. Отыгрыш роли [ 21 ] [55.26%]
2. Выполнение максимального количества квестов [ 3 ] [7.89%]
3. Достижение определенных успехов (положение в гильдиях, репутация, высокий уровень персонажа и т. п) [ 1 ] [2.63%]
4. Исследование игрового мира [ 9 ] [23.68%]
5. Истребление мобов [ 2 ] [5.26%]
6. Сюжет [ 2 ] [5.26%]
Всего ответов: 38
# 1 | |
Что вам больше всего нравится в компьютерных ролевках?


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Первые три. Но раз нужно выбирать, то второе.
И ачивки еще ^__^

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 253

Любимые CRPG: Лололо
# 3 | |
РПГ всегда привлекали каким-то своим разнообразием действий, вариативностью поступков.
Бывает играешь в игру и не угадать, к чему тебя приведет тот или иной поступок, к сожалению появились тучи шаблонов и все стало надоедать.
Так что голосую за исследование.

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 4 | |
Квесты. Как можно больше и как можно вариативнее.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 5 | |
Отыгрыш роли. happy Ибо всё остальное можно найти и в других жанрах. smile Хотя исследование игрового мира интересней именно в ролевых играх и я это дело тоже очень люблю, как и выполнения кучи квестов. biggrin

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 6 | |
Полностью согласна с предыдущим постом biggrin

// Сейчас играю: Сессию
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 156
# 7 | |
Отыгрыш роли - этим то и отличается жанр от всех других. Хотя... Если задуматься, то в каком нибудь Call of Duty мы отыгрываем роль бравого солдафона, в Half-Life 2 разгневанного ученого в очках и с бородкой, в Total War - роль правителя и полководца и т.д.
И еще - термин "отыгрыш роли" можно воспринимать с разных точек зрения. dry

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 8 | |
Вот только не надо начинать демагогию о понятие "отыгрыш роли". dry Без индивидуализации игроком "роли" любой "отыгрыш" это фикция. smile

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 9 | |
Amell, разводить сами-знаете-что во всех темах - это так мило happy

// Сейчас играю: Сессию
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 156
# 10 | |
Quote (Reverrius @ Сегодня, 15:28) )
Вот только не надо начинать демагогию о понятие "отыгрыш роли".

...сказал главный любитель разводить демагогию по поводу отыгрыша роли.

m00n1ight (Автор темы)
# 11 | |
Quote (Reverrius @ Сегодня, 15:28) )
Без индивидуализации игроком "роли" любой "отыгрыш" это фикция.

Я бы мог поспорить с этим, но... наверное это бесполезно.
Quote (Zeta @ Сегодня, 15:48) )
Amell, разводить сами-знаете-что во всех темах - это так мило

Обвинять меня в троллинге лишь потому, что мое мнение не совпадает с "генеральной линией партии" тоже очень мило.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 12 | |
Ваше мнение так настойчиво пытается зохавать мир донестись до каждого, что иногда становится воистину страшно biggrin

Но вот в том, что "отыгрыш роли" можно (и нужно) воспринимать с разных точек зрения, я согласна.


// Сейчас играю: Сессию
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 156
# 13 | |
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 16:00) )
...сказал главный любитель разводить демагогию по поводу отыгрыша роли.

Это было актуально на "дуровском сайте", тут такое делать не хочется, тут "всё на своих местах", а не в одной куче. wink

Quote (Amell @ Сегодня, 16:09) )
Я бы мог поспорить с этим, но...

Зачем же сразу спорить? smile Есть тема "Ролевая игра", каждый там может отписать своё "имхо" по поводу RPG в целом и "отыгрыша роли" в частности. Без споров - просто сможем лучше понять друг друга. smile

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 14 | |
Quote (Reverrius @ Сегодня, 19:21) )
Это было актуально на "дуровском сайте",

Что не отменяет факта. И да, что мешает завести старую шарманку по новой? Только желательно без моего участия? wink

m00n1ight (Автор темы)
# 15 | |
Quote (Reverrius @ Сегодня, 19:21) )
Есть тема "Ролевая игра", каждый там может отписать своё "имхо" по поводу RPG в целом и "отыгрыша роли" в частности.

Мне кажется это больше подходит именно к этой теме. Та тема про признаки РПГ в целом. А здесь как то больше про пресловутый "отгрыш роли".

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 16 | |
Для меня важны квесты и исследования мира. Начиная игру я жду приключения и поисков красивых запоминающихся мест. Даже отыгрыш роли для меня уходит на второй-третий план. Для меня не важно, будут ли в игре возможности быть плохим/хорошим, нелинейность. ХОроший сюжет и харизматичный герой исправит эти недостатки.

// Планы на будущее: Крым
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 92

Любимые CRPG: Симферополь
# 17 | |
Для меня исследование мира и выполнение квестов. В общем - погружение в мир как можно глубже.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 18 | |
Ответ на данный пост: /forum/40-40-9404-16-1302944977

Quote (m00n1ight @ 16.04.2011, 13:09) )
Если луркать Педивикию, то на первом месте отыгрыш, на втором - сюжет

Собственно в данной теме даже варианта такого, как "сюжет", нету. biggrin
А так, вспомним тот же Fallout, кто скажет, что в нем сюжет это главное или что он там занимает второе, по важности, место? wink Даже в BG или том же DAO сам, собственно, сюжет, совсем не главное. Поэтому первое место - отыгрыш (ролевая система), а второе, скажем так - диалоги (диалоговая система), если речь о CRPG. имхо.

Сообщение отредактировал Reverrius - Суббота, 2011-04-16, 13:21


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 19 | |
Quote (Reverrius @ 16.04.2011, 13:19) )
Собственно в данной теме даже варианта такого, как "сюжет", нету.

Просто это не та тема, на которую я намекал.

m00n1ight (Автор темы)
# 20 | |
да, есть еще просто про суть ролевой игры. Но мне кажется, что данная тема более подходит для выяснения, что же в RPG более важно, а что менее. smile

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 21 | |
Тогда я добавлю в опрос "Сюжет".

m00n1ight (Автор темы)
# 22 | |
Проголосовал за сюжет. Для меня это главное в играх-а где у нас лучшие сюжеты?Правильно в ролевых играх9(случаются даже гениальные вещи типа Planescape:Torment'a).

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-15
Сообщений: 151

Любимые CRPG: Новочеркасск
# 23 | |
Если подумать, то не во всех культовых RPG сюжет блистал. Взять ту же Готику, Морровинд. В обоих сюжета нет почти. Обе игры берут атмосферой и неповторимостью мира, стилистикой, свободой, наконец.

m00n1ight (Автор темы)
# 24 | |
Я за отыгрыш. Самое оно для меня, но вот таких РПГ не много.

Добавлено (17.05.2011, 14:58)
---------------------------------------------

Quote
Проголосовал за сюжет. Для меня это главное в играх-а где у нас лучшие сюжеты?Правильно в ролевых играх9

Нет, ну почему. В Half-Life тоже шикарнейший сюжет

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-17
Сообщений: 24
# 25 | |
Quote
В Half-Life тоже шикарнейший сюжет


Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-15
Сообщений: 151

Любимые CRPG: Новочеркасск
# 26 | |
MaxLE, не видишь ты его просто. Что бы увидеть его нужно мозгами пошевелить. Он не подается тебе на блюдечке, ты сам должен его понять

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-17
Сообщений: 24
# 27 | |
Quote
Что бы увидеть его нужно мозгами пошевелить. Он не подается тебе на блюдечке, ты сам должен его понять

Доо конечно! wacko Может расскажешь о чем же там сюжет?

Добавлено (17.05.2011, 17:27)
---------------------------------------------
Sorry за оффтоп. smile


Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-15
Сообщений: 151

Любимые CRPG: Новочеркасск
# 28 | |
Может вы в ветке Beyond RPG создадите тему про Халву и обсудите сюжет там? wink

m00n1ight (Автор темы)
# 29 | |
m00n1ight, ладно, щас

Добавлено (17.05.2011, 17:52)
---------------------------------------------
А, не. Пишет, что не удостоен прав.


Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-17
Сообщений: 24
# 30 | |
Я голосовала за сюжет, только... опрос это не засчитал huh
Почему за сюжет - потому что без сюжета и связи с ним отыгрыш не имеет практически никакой ценности (ну, для меня по крайней мере), стоит только для галочки (например, в НВН: мировоззрение при завершении квестов меняется, а отклика в игре нету. Хотя НВН старая игра, конечно, и хороша не этим).

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 31 | |
Quote (MoonShadow @ 17.05.2011, 19:57) )
Почему за сюжет - потому что без сюжета и связи с ним отыгрыш не имеет практически никакой ценности

Скажи это Fallout 1-2. cool

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 32 | |
Да ладно, не такой уж и плохой сюжет в Фоллаутах. Мне было интересно, во всяком случае.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 33 | |
Quote (piedpiper @ 18.05.2011, 00:14) )
Да ладно, не такой уж и плохой сюжет в Фоллаутах.

Враги сожгли родную хату? Есть такой шаблон в почти любом фантастическом произведении: происходит что-то страшное с местом, где живет ГГ и ему приходится уйти. Проблема в том, что в Фоллауте на этом самом месте сюжет и заканчивается.

m00n1ight (Автор темы)
# 34 | |
Quote
Фоллауте на этом самом месте сюжет и заканчивается

Ну в первом раскапывать историю Грея и появления мутантов было интересно. К тому же их потом приходилось выпиливать и они уже не выглядили болванчиками, а обладали какой-то историей. Сюжет средний, но не гавно (как в Arcanum, например)

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 35 | |
Никто не говорит, что гавно. Мне история Грея тоже понравилась, но сюжет в RPG это часто мотивация к путешествиям и приключениям (и серия Fallout лишь один из ярких тому примеров), поэтому лично мне странно слышать, что он может является главным в RPG жанре. Если судить по жанрам, то в только адвенчурах сюжет это главное, во всех остальных жанрах - нет. В Role-Playing Game, как ни странно, главное это Role-Playing system. smile

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 36 | |
...Для игры. А не для игрока.
Так-то вот.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 37 | |
Quote (Amell @ 04.06.2011, 06:26) )
Но именно сейчас, т.к. сейчас, чтобы продать игру и не обанкротиться надо делать полную озвучку диалогов (а это и деньги, и время), надо подгонять графику, чтобы она не смотрелась приветом из прошлого (а это тоже много денег и времени) и т.д.

Смишные вы, чесслово. Делают люди и без полной озвучки диалогов, и без графики как в Круизис и живут себе, даже продолжения выходят. То, что вы кроме 2-3 самых популярных компаний больше никого не знаете и знать не желаете, не делает ваши утверждения аксиомой. Для них это верно, потому что они много тратят, чтобы понравиться максимальному количеству людей. Но если такой цели нет, игры делаешь для людей, которым в некоторой степени плевать на озвучку, да и на графику они не особо смотрят, то игры получаются намного дешевле - никто не банкротится.

Уж до чего не люблю максимализм, абсолютизм и экстремизм мальчика Кирилла, но в некоторых вещах он прав. Для ролевых игр технология никогда не была важна, о чем знают чуть менее, чем все, как бы вам не хотелось доказать обратное wink . Опрос выше как бы намекает. Если шутер без графона/физики/звука по максимуму не продашь при всем желании, то РПГ отлично продаются.

Некий Amell вообще полон взаимоисключающих параграфов. Когда его (вполне обоснованно) называют YOBA-геймером, он почему-то делает недовольное лицо и заявляет, что отлично играет в BG, Planescape'ы и прочая, прочая. Неужто ради графики? Или кто-то усиленно вешает лапшу на уши? Предположим кристальную честность - действительно играет. Но как же так, там ведь озвучка не у каждого диалога, графика древняя, головоломки, да еще и читать заставляют! Наверное, доставляет что-то другое. Сделаем еще одно допущение - в 2010-2011 году некая инди-контора выпускает игру, которая по механике/сеттингу/ролевой системе/сюжету и т. д. не уступает BG и всем остальным "тем самым" RPG. Amell играет в BG, но при этом будет воротить нос от инди-игры X, которая ничуть не хуже, возможно, даже лучше, но вот незадача - она вышла в 2010 году, а не в 1998. Опять критическое противоречие, вызывающее когнитивный диссонанс? Похоже на то.

Товарищи из Basilisk Games, практически мгновенно получившие статус культовых разработчиков инди-РПГ, сделали Eschalon, который доставил мне гораздо больше, чем ваши ДЭ/МЕ в лучшие их времена. Доставил Eschalon многими вещами, которые ценились в играх прошлого. Я думаю, что доставили они многим, кому нравились те игры. А между тем, обладая схематичной графикой, с полной отсутствием физики и прочих наворотов, серия окупается и продолжает развиваться (графика хорошеет, мир расширяется и т. д.). Есть ли повод тому, кто играл и играет в "те самые RPG" пройти мимо? Конечно, нет! А ведь есть еще Winter Voices, игра с кучей эпизодов, набитая идеями, на которые не решится ни один мейнстримовый разработчик (деньги, вбуханные на графон и озвучку не вернутся). Есть ли смысл для человека, который, как он говорит, с удовольствием играет в игры 10-12-летней давности, проходить мимо? Очевидно, что нет. А ведь есть еще Obsidian, Larian и многие другие, которые хоть и не инди, но на хлебе с солью не сидят.

Так что когда вы говорите о чем-то, лучше немного подумать и не пытаться представить частные случаи в качестве глобального закона, верного для всего жанра. Это не так.

m00n1ight (Автор темы)
# 38 | |
Quote (m00n1ight @ 04.06.2011, 09:03) )
Для ролевых игр технология никогда не была важна, о чем знают чуть менее, чем все, как бы вам не хотелось доказать обратное.

Раньше может и не была важна. Теперь же для более менее крупного проекта, имя которого на слуху, она важна. Если кто то выпустит большую сложную эпичную ролевую игру в 2011, но при этом с отсталой (или еще хуже - двумерной) графикой - большинство ее поднимет на смех, несмотря на все ее прочие достоинства.
Конечно всякие маленькие инди конторки и просто любительские поделки могут себе позволить делать графику уровня первого Варкрафта или там Eye of Beholder. Но не крупные проекты.

Quote (m00n1ight @ 04.06.2011, 09:03) )
Неужто ради графики?

Нет. Ради других вещей. wink

Quote (m00n1ight @ 04.06.2011, 09:03) )
Но как же так, там ведь озвучка не у каждого диалога, графика древняя, головоломки, да еще и читать заставляют!

Эти игры вышли в 90-х и начале 2000-х, поэтому с них и спрос соответствующий. Тем более тот же ПТ и БГ2 в свое время были очень красивыми играми. А озвучка основных диалогов там была.

Quote (m00n1ight @ 04.06.2011, 09:03) )
Сделаем еще одно допущение - в 2010-2011 году некая инди-контора выпускает игру, которая по механике/сеттингу/ролевой системе/сюжету и т. д. не уступает BG и всем остальным "тем самым" RPG. Amell играет в BG, но при этом будет воротить нос от инди-игры X, которая ничуть не хуже, возможно, даже лучше, но вот незадача - она вышла в 2010 году, а не в 1998. Опять критическое противоречие, вызывающее когнитивный диссонанс?

Посмотри внимательнее на год выхода. В 1998 году просто нельзя было сделать графон как в Вичере 2 и полную озвучку (вернее озвучку можно было сделать, но тогда игра создавалась бы в разы дольше и вышла бы дороже). И я вообще то говорю только о крупных проектах от известных компаний, а не об инди-поделках (которыми я почти не интересуюсь по причинам не связанным с "графоном").

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 39 | |
Quote (Amell @ 04.06.2011, 09:47) )
но при этом с отсталой (или еще хуже - двумерной) графикой - большинство ее поднимет на смех, несмотря на все ее прочие достоинства.

Большинство даже не будет знать о его существовании. И все равно проект окупится. Впрочем, не очень понятна дрочка на "крупноту" проекта и стремление принадлежать к большинству.

Quote (Amell @ 04.06.2011, 09:47) )
Эти игры вышли в 90-х и начале 2000-х, поэтому с них и спрос соответствующий. Тем более тот же ПТ и БГ2 в свое время были очень красивыми играми. А озвучка основных диалогов там была.

Quote (Amell @ 04.06.2011, 09:47) )
Посмотри внимательнее на год выхода. В 1998 году просто нельзя было сделать графон как в Вичере 2 и полную озвучку

Ты утверждаешь, что играешь в них и сейчас. Тогда получается, что ты предъявляешь требования к играм лишь по цифре в правом нижнем углу главного меню (там обычно год выхода стоит)? То есть выйди BG2 в 2010 году, он автоматически был бы записан в говно? Ок. Это баг логики/психологии отдельно взятого человека, а не игры. Реквестирую плашку YOBA Amell'у.

Quote (Amell @ 04.06.2011, 09:47) )
инди-поделках (которыми я почти не интересуюсь

Что-то мне подсказывает, что не тебе судить об инди-проектах wink .

Алсо, я очередной раз намекаю, что рынок не исчерпывается одними лишь "крупными проектами" для любителей подрочить на DX11, есть и другие. Люди на них зарабатывают. Некоторые даже на инди зарабатывают достаточно, чтобы больше ничем не заниматься, помимо разработки, а вы мне пытаетесь доказать, что без озвучки и графона все будут ходить с протянутой рукой. Разработчик шутеров может и будет, но разработчик RPG - нет, что лишний раз подтверждает не самый высокий приоритет технологий в этом жанре.

m00n1ight (Автор темы)
# 40 | |
Мне кажется, что месье Amell, говоря о том, что крутые графика и озвучка диалогов важны для современных рпг от широко известных разработчиков, имеет в виду то, что широко известные разработчки просто не в том положении, чтобы делать что-то не очень технологичное.

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 41 | |
Quote (Unknown @ 04.06.2011, 11:36) )
Мне кажется, что месье Amell, говоря о том, что крутые графика и озвучка диалогов важны для современных рпг от широко известных разработчиков, имеет в виду то, что широко известные разработчки просто не в том положении, чтобы делать что-то не очень технологичное.

Это я говорил:

Quote (m00n1ight @ 04.06.2011, 09:03) )
Для них это верно, потому что они много тратят, чтобы понравиться максимальному количеству людей.

Это своего рода замкнутый круг. Ты должен наращивать технологии, чтобы понравиться людям, но более крутые технологии требуют больше денег и так далее. Правда как-то внезапно из игр при этом начинают выкидывать элементы ролевой игры (жанр не слишком популярный у 95% населения). В результате и выходят всякие Масс Дефектцы и Фоллауты 3, в которых от RPG 0.0000001%, зато графон и озвучка.

Так же как и не понятны критерии оценки. Игра 2001 года от BioWare - это шедевр, игра того же уровня от не столь раскрученных товарищей 2011 года выпуска - говно. Получается, что Амелл время от времени обмазывается несвежим говном марки BioWare... опять проблема конкретного индивида, а не игр wacko .

m00n1ight (Автор темы)
# 42 | |
Quote (m00n1ight @ 04.06.2011, 10:21) )
Тогда получается, что ты предъявляешь требования к играм лишь по цифре в правом нижнем углу главного меню (там обычно год выхода стоит)?

По графике и технологиям - да, предъявляю требования по году выхода игры. По дизайну - нет.

Quote (m00n1ight @ 04.06.2011, 10:21) )
То есть выйди BG2 в 2010 году, он автоматически был бы записан в говно?

Не надо всяких "если", он вышел в 2000-м и это исторический факт.
Ну а если все-таки проект, подобный БГ2, вышел бы с аналогичной графикой в 2010-11 году, то он был бы записан в "середнячки" из-за убогой графики.

Quote (m00n1ight @ 04.06.2011, 11:53) )
Фоллауты 3, в которых от RPG 0.0000001%, зато графон и озвучка.

А что, разве между Ф3 и Ф-НВ есть какие то кардинальные отличия в ролевой части? Ну, если не считать "hardcore-mode".

Quote (m00n1ight @ 04.06.2011, 11:53) )
Получается, что Амелл время от времени обмазывается несвежим говном марки BioWare...

Получается, что кое-кто обмазывается свежим говном малоизвестной марки.

Сообщение отредактировал Amell - Суббота, 2011-06-04, 12:30


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 43 | |
Quote (Amell @ 04.06.2011, 12:27) )
По дизайну - нет.

Но ты никогда не сможешь оценить его с таким принципами. wink

Quote (Amell @ 04.06.2011, 12:27) )
Ну а если все-таки проект, подобный БГ2, вышел бы с аналогичной графикой в 2010-11 году, то он был бы записан в "середнячки" из-за убогой графики.

Кем это, интересно? Толпами фанатов Масс Деффекта? biggrin

Quote (Amell @ 04.06.2011, 12:27) )
А что, разве между Ф3 и Ф-НВ есть какие то кардинальные отличия в ролевой части?

Есть, но так как ты дропнул сразу после главного меню, то ничего этого видеть не мог.

Quote (Amell @ 04.06.2011, 12:27) )
Получается, что кое-кто обмазывается свежим говном малоизвестной марки.

Получается, что я не считаю эти игры говном, просто потому, что их делают с упором на сюжет/проработанность и оригинальность сеттинга/продуманность ролевой системы и т. д., а не на графончик и звучочек.

Алсо, я во время игры почти всегда слушаю музыку с проигрывателя и даже когда не слушаю, все равно для меня главное - информация и чтением сабов я ее получаю быстрее, чем прослушиванием, а потому проговаривание персонажем скипается как только саб будет прочитан до конца. Мне озвучка не_нужна вообще, хотя я и не против, чтобы она была. Но если игра будет интересной - нах*й мне озвучка?

m00n1ight (Автор темы)
# 44 | |
Quote (m00n1ight @ 04.06.2011, 12:39) )
Но ты никогда не сможешь оценить его с таким принципами.

Почему же, смогу. Даже если графика старая, но дизайн захватывает дух - игра годная.

Quote (m00n1ight @ 04.06.2011, 12:39) )
Кем это, интересно?

Нормальными людьми, а не упертыми РПГшниками, которым по барабану на качество игры и ее визуальное восприятие, лишь бы "отыгрыш" был. Кстати, а чего же тогда все эти "инди" не делают все свои проекты в виде текстовых РПГ? Раз графика и звук для них не важны? А так еще проще - сиди и придумывай ролевые системы, ветвистые диалоги и прочее, вместо того, чтобы рисовать графику.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 45 | |
Quote (Amell @ 04.06.2011, 13:12) )
Даже если графика старая, но дизайн захватывает дух - игра годная.

Я один вижу здесь противоречия с предыдущими постами?

Quote (Amell @ 04.06.2011, 13:12) )
Нормальными людьми, а не упертыми РПГшниками, которым по барабану на качество игры и ее визуальное восприятие, лишь бы "отыгрыш" был.

Никогда не приходило в голову, что некоторые игры как раз и делаются для упертых РПГшников, а не для неких абстрактных "нормальных людей", на которых ты постоянно ссылаешься? wink РПГшники - это довольно большое коммьюнити, на котором можно неплохо зарабатывать, делая игры специально для них, не пытаясь угодить всем и сразу.

Quote (Amell @ 04.06.2011, 13:12) )
Кстати, а чего же тогда все эти "инди" не делают все свои проекты в виде текстовых РПГ?

Ну, инди разные бывают. И игры в техническом исполнении разные тоже. Есть как раз такие, в которых текст и два пикселя на экране безо всякой музыки. А некоторые, те же Eschalon и Winter Voices обладают очень симпатичной, хоть и двумерной графикой, приятной, атмосферной озвучкой. Некоторые инди-проекты уже на трехмерных движках делают. Кто во что горазд.

Quote (Amell @ 04.06.2011, 13:12) )
А так еще проще - сиди и придумывай ролевые системы, ветвистые диалоги и прочее, вместо того, чтобы рисовать графику.

MUD'ы еще не вымерли. И в них (ВНЕЗАПНО) даже играют!

m00n1ight (Автор темы)
# 46 | |
Quote (Amell @ 04.06.2011, 12:27) )
А что, разве между Ф3 и Ф-НВ есть какие то кардинальные отличия в ролевой части?

Почему-то в голову приходит сравнение Baldur's Gate 2 и Ice Wind Dale.
Различия все же есть.

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 47 | |
Ну прежде всего NV не линейна до самого конца. Выбор всегда остается за нами. В F3 же сюжетный квест по большей части линеен, что бы мы не делали, кого не выбирали, все равно, в конце у нас выбор либо заразить водоочиститель вирусом, либо нет.

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 48 | |
Quote (doc @ 04.06.2011, 14:20) )
В F3 же сюжетный квест по большей части линеен, что бы мы не делали, кого не выбирали, все равно, в конце у нас выбор либо заразить водоочиститель вирусом, либо нет.

Взаимосвязь квестов очень мощная, например. На тоже Братство Стали завязано куча всего.

m00n1ight (Автор темы)
# 49 | |
m00n1ight Ну так финал один, нам в любом случае не избежать встречи с Анклавом и диалогом с компьютером. И в любом случае у нас в финале 2 выбора, либо вставить "колбу" с вирусом, либо запустить очиститель и увидеть финальный ролик, как выходец из убежущего спас людей. Вот это меня больше всего напрягает. То, что бы мы не делали, кого вы бы мы не убивали, кого бы мы не выбрали. Все равно, финал один.

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 50 | |
Quote (doc @ 04.06.2011, 14:38) )
И в любом случае у нас в финале 2 выбора, либо вставить "колбу" с вирусом, либо запустить очиститель и увидеть финальный ролик, как выходец из убежущего спас людей. Вот это меня больше всего напрягает. То, что бы мы не делали, кого вы бы мы не убивали, кого бы мы не выбрали. Все равно, финал один.

Милсдарь, вы ставили третье оффициальное дополнение? Там продолжается сюжет после битвы за очиститель, и вот там как раз разные концовки wink

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: