РПГ всегда привлекали каким-то своим разнообразием действий, вариативностью поступков. Бывает играешь в игру и не угадать, к чему тебя приведет тот или иной поступок, к сожалению появились тучи шаблонов и все стало надоедать. Так что голосую за исследование.
Отыгрыш роли. Ибо всё остальное можно найти и в других жанрах. Хотя исследование игрового мира интересней именно в ролевых играх и я это дело тоже очень люблю, как и выполнения кучи квестов.
Отыгрыш роли - этим то и отличается жанр от всех других. Хотя... Если задуматься, то в каком нибудь Call of Duty мы отыгрываем роль бравого солдафона, в Half-Life 2 разгневанного ученого в очках и с бородкой, в Total War - роль правителя и полководца и т.д. И еще - термин "отыгрыш роли" можно воспринимать с разных точек зрения.
...сказал главный любитель разводить демагогию по поводу отыгрыша роли.
Это было актуально на "дуровском сайте", тут такое делать не хочется, тут "всё на своих местах", а не в одной куче.
Quote (Amell @ Сегодня, 16:09) )
Я бы мог поспорить с этим, но...
Зачем же сразу спорить? Есть тема "Ролевая игра", каждый там может отписать своё "имхо" по поводу RPG в целом и "отыгрыша роли" в частности. Без споров - просто сможем лучше понять друг друга.
Для меня важны квесты и исследования мира. Начиная игру я жду приключения и поисков красивых запоминающихся мест. Даже отыгрыш роли для меня уходит на второй-третий план. Для меня не важно, будут ли в игре возможности быть плохим/хорошим, нелинейность. ХОроший сюжет и харизматичный герой исправит эти недостатки.
Если луркать Педивикию, то на первом месте отыгрыш, на втором - сюжет
Собственно в данной теме даже варианта такого, как "сюжет", нету. А так, вспомним тот же Fallout, кто скажет, что в нем сюжет это главное или что он там занимает второе, по важности, место? Даже в BG или том же DAO сам, собственно, сюжет, совсем не главное. Поэтому первое место - отыгрыш (ролевая система), а второе, скажем так - диалоги (диалоговая система), если речь о CRPG. имхо.
Проголосовал за сюжет. Для меня это главное в играх-а где у нас лучшие сюжеты?Правильно в ролевых играх9(случаются даже гениальные вещи типа Planescape:Torment'a).
Если подумать, то не во всех культовых RPG сюжет блистал. Взять ту же Готику, Морровинд. В обоих сюжета нет почти. Обе игры берут атмосферой и неповторимостью мира, стилистикой, свободой, наконец.