Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » The Witcher 2 » Ведьмак 2: Убийцы королей (Польский ролевой триумф и продолжение истории Геральта)
Ведьмак 2: Убийцы королей
Quote (voldemort @ 16.04.2011, 10:40) )
Какой идиот вообще придумал, что в RPG главное - отыгрыш, в RPG главное - сюжет.

Если уж мы переходим в такие категории, то главным идиотом оказываешься ты, ибо role playing game символизирует, а твое мнение по этому поводу всем безразлично.
# 126 | , 10:56 | m00n1ight
(Автор темы)
Так мне и интересно, кто это придумал. И уж идиотом я вас не обзывал, а обзывал того, кто придумал эту фразу. cry Лорд Волан-Де-Морт обиделся, так что всем вам Авада Кедавра и Круцио.
# 127 | , 11:11 | voldemort
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-20
Сообщений: 45
Quote (voldemort @ 16.04.2011, 11:11) )
Так мне и интересно, кто это придумал. И уж идиотом я вас не обзывал, а обзывал того, кто придумал эту фразу.

Ну да, обзови идиотом того, кто назвал арбуз арбузом, потому что по твоему мнению это картошка.

# 128 | , 11:38 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (voldemort @ 16.04.2011, 10:40) )
Какой идиот вообще придумал, что в RPG главное - отыгрыш, в RPG главное - сюжет.

Главное экшон и сиськи, в Ведьмаке этого добра будет достаточно - одобрям.

# 129 | , 12:42 | Kreol34
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704
Quote (Kreol34 @ 16.04.2011, 12:42) )
Главное экшон и сиськи, в Ведьмаке этого добра будет достаточно - одобрям.

Странно, что разработчики игры с тобой не согласны.
# 130 | , 12:56 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (voldemort @ 16.04.2011, 10:40) )
Какой идиот вообще придумал, что в RPG главное - отыгрыш, в RPG главное - сюжет.

Сюжет - это главное в адвенчуре. Слышал от таком жанре?

Quote (voldemort @ 16.04.2011, 10:40) )
Если хотите настоящего отыгрыша, играйте в Тне Sims.

The Sims - это тамагочи.

Сообщение отредактировал Reverrius - Суббота, 2011-04-16, 13:07


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 131 | , 13:07 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Quote (Reverrius @ 16.04.2011, 13:07) )
Сюжет - это главное в адвенчуре. Слышал от таком жанре?

Если луркать Педивикию, то на первом месте отыгрыш, на втором - сюжет, что косвенно подтверждается самой цитатой. Но разве у нас нет темы для обсуждения сущности ролевых игр?
# 132 | , 13:09 | m00n1ight
(Автор темы)
Прочитал превью с аг.ру и что-то меня совсем не радуют впечатления Бобика от боевой системы. Частые перекаты, QTE с боссами, особая важность рефлексов игрока и пр. wacko После этого странным кажется заявление разработчиков о том, что во второй части успех в бою больше зависит от умений и шмоток Геральта, чем от способностей игрока быстро клацать кнопки.
В остальном правда всё супер судя по описанию. smile

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 133 | , 01:23 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Quote (Reverrius @ 19.04.2011, 01:23) )
После этого странным кажется заявление разработчиков о том, что во второй части успех в бою больше зависит от умений и шмоток Геральта, чем от способностей игрока быстро клацать кнопки.

А разве в первом Ведьмаке успех боя не зависел от того, как метко и вовремя игрок тыкал курсором по врагам? Да, там конечно и алхимия была полезной, и всякие масла для меча, но сам бой зависел именно от того, как ловко игрок клацает ЛКМ по прыгающим вокруг врагам. Да и шмоток у Геральта в первой части было всего ничего и от них то уж точно мало что зависело.

Сообщение отредактировал Amell - Вторник, 2011-04-19, 08:12

# 134 | , 08:12 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Меня боевка тоже как-то не впечатлила совсем. Я не о превью, а о том, что видел на видео. Правда поляки постоянно оговариваются, что в релизе все будет не так. cool
# 135 | , 10:14 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (Amell @ 19.04.2011, 08:12) )
А разве в первом Ведьмаке успех боя не зависел от того, как метко и вовремя игрок тыкал курсором по врагам?

Таки нет. Я со своими кривыми руками совершенно спокойно проходил и на сложном уровне, а это что-то значит.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 136 | , 11:39 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Quote (Amell @ 19.04.2011, 08:12) )
А разве в первом Ведьмаке успех боя не зависел от того, как метко и вовремя игрок тыкал курсором по врагам?

Меткости как таковой там не нужно, насчет вовремя - да, но это минимальные требования к реакции игрока. К тому же меня больше настораживает наличие боевых QTE с боссами и, в еще больше степени, частых перекатов.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 137 | , 12:38 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Quote (Dezmond @ 19.04.2011, 11:39) )
Таки нет. Я со своими кривыми руками совершенно спокойно проходил и на сложном уровне, а это что-то значит.

Это значит лишь то, что и тыкать вовремя там несложно. И неинтересно. Финальные битвы Ведьмака 1 утомляют не хуже DA2.

Quote (Reverrius @ 19.04.2011, 12:38) )
К тому же меня больше настораживает наличие боевых QTE с боссами и, в еще больше степени, частых перекатов.

Перекатов хватало и в первой игре и в этом нет ничего плохого. А QTE лишь разнообразят игровой процесс.

И в целом - судя по всем увиденным роликам, прочитанным превью и скриншотам - я абсолютно спокоен и за ролевые и за геймплейные составляющие Ведьмака 2. Игра выглядит очень современной и удобной ролевой игрой, при отличной графике. Беспокойство вызывает лишь техническая сторона - оптимизация, баги и просто недоработки.

Сообщение отредактировал Amell - Вторник, 2011-04-19, 12:48

# 138 | , 12:45 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Quote (Amell @ 19.04.2011, 12:45) )
Перекатов хватало и в первой игре и в этом нет ничего плохого.

И часто ты ими в первой части пользовался? Лично я - редко. Не хотелось бы, чтобы во второй части на экране я чаще всего видел перекатывающего от очередной кучки врагов Геральта. dry

Quote (Amell @ 19.04.2011, 12:45) )
А QTE лишь разнообразят игровой процесс.

Сама суть боевого (и не только) QTE противоестественна для ролевой игры. Не важно какие у персонажа шмотки, не важно какие он выпил зелья, не важно какое у него умение владения оружием... всё не важно, главное знай тыкай быстро на всплывающие иконки кнопок. Бои с боссами в разы менее интересней становятся.

Сообщение отредактировал Reverrius - Вторник, 2011-04-19, 14:01


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 139 | , 13:27 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Quote (Reverrius @ 19.04.2011, 13:27) )
Бои с боссами в разы менее интересней становятся.

В лучшем случае будет QTE после самого боя, ну типо убиваешь босса и быстро попадая в кнопки отрубаешь ему щупальца и засовываешь меч в жопу, потом еще одна быстрая комбинация и Геральт поворачивает меч по часовой стрелке - Fatality.
В худшем же случае действительно будет консольное говно, в стиле трэша типо Ninja(что-то там, не помню названия).

# 140 | , 18:52 | Kreol34
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704
Да ведь ещё в группе было видео про бой с "боссомъ": Геральт против щупальценога. И проходил этот "бой" в стиле консольного отстоя "Shadow of the Colossus".

Нет никакой ложки.
# 141 | , 19:28 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Quote (Chosen @ 19.04.2011, 19:28) )
в стиле консольного отстоя "Shadow of the Colossus".


Называть такую шедевральную PS2-игру отстоем может только унылая ПеКата.

Сообщение отредактировал Amell - Вторник, 2011-04-19, 20:40

# 142 | , 20:39 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Quote (Amell @ 19.04.2011, 20:39) )

Называть такую шедевральную PS2-игру отстоем может только унылая ПеКата.

Почему ты такой толстый?
Кстати соглашусь "Shadow of the Colossus" великолепнейшая игра,не зачем поливать ее помоями.

# 143 | , 22:23 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
Я видел геймплей той игры. Она инфантильна до нельзя. Собственно, для меня этим всё сказано.

Сообщение отредактировал Chosen - Вторник, 2011-04-19, 22:31


Нет никакой ложки.
# 144 | , 22:31 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Quote (Chosen @ 19.04.2011, 22:31) )
Я видел геймплей той игры. Она инфантильна до нельзя. Собственно, для меня этим всё сказано.

Нельзя такие игры проходить на Youtube.

# 145 | , 22:35 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
Quote (DrukqZ-X-LE @ 19.04.2011, 22:35) )
Нельзя такие игры проходить на Youtube.

Нет никакой ложки.
# 146 | , 23:00 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
QTE - хорошая вещь, если его правильно приготовить. К примеру, сблёвный Force Unleashed я проходил исключительно из-за этих самых зрелищных QTE. God of War тоже славится отличными кровавыми добиваниями. Manhunt 2 - примеров масса. Так что, сделанные с умом QTE - идея очень и очень неплохая.
# 148 | , 13:44 | Saylone
Кровавые добивание убермонстров можно создать и без QTE, в том же DAO они есть. Смотришь на экран и ни на что не отвлекаешься.

Сообщение отредактировал Reverrius - Суббота, 2011-04-23, 14:02


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 149 | , 14:01 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Quote
Кровавые добивание можно создать и без QTE, в том же DAO они есть. Смотришь на экран и ни на что не отвлекаешься.

Говнуэ в DAO, а не добивания. Manhunt 2 и God of War подтверждают это. В DAO противник не может вырваться из "добивания" и заехать игроку по щщам. А в M2 и GoW очень даже может. Ошибка - по щщам. Ошибка - по щщам. Драйв какой-никакой. А "посмотреть" я могу и фильм, если чо.

# 150 | , 14:04 | Saylone
Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » The Witcher 2 » Ведьмак 2: Убийцы королей (Польский ролевой триумф и продолжение истории Геральта)
Поиск: