Какой идиот вообще придумал, что в RPG главное - отыгрыш, в RPG главное - сюжет.
Если уж мы переходим в такие категории, то главным идиотом оказываешься ты, ибо role playing game символизирует, а твое мнение по этому поводу всем безразлично.
Так мне и интересно, кто это придумал. И уж идиотом я вас не обзывал, а обзывал того, кто придумал эту фразу. Лорд Волан-Де-Морт обиделся, так что всем вам Авада Кедавра и Круцио.
Сюжет - это главное в адвенчуре. Слышал от таком жанре?
Если луркать Педивикию, то на первом месте отыгрыш, на втором - сюжет, что косвенно подтверждается самой цитатой. Но разве у нас нет темы для обсуждения сущности ролевых игр?
Прочитал превью с аг.ру и что-то меня совсем не радуют впечатления Бобика от боевой системы. Частые перекаты, QTE с боссами, особая важность рефлексов игрока и пр. После этого странным кажется заявление разработчиков о том, что во второй части успех в бою больше зависит от умений и шмоток Геральта, чем от способностей игрока быстро клацать кнопки. В остальном правда всё супер судя по описанию.
После этого странным кажется заявление разработчиков о том, что во второй части успех в бою больше зависит от умений и шмоток Геральта, чем от способностей игрока быстро клацать кнопки.
А разве в первом Ведьмаке успех боя не зависел от того, как метко и вовремя игрок тыкал курсором по врагам? Да, там конечно и алхимия была полезной, и всякие масла для меча, но сам бой зависел именно от того, как ловко игрок клацает ЛКМ по прыгающим вокруг врагам. Да и шмоток у Геральта в первой части было всего ничего и от них то уж точно мало что зависело.
Меня боевка тоже как-то не впечатлила совсем. Я не о превью, а о том, что видел на видео. Правда поляки постоянно оговариваются, что в релизе все будет не так.
А разве в первом Ведьмаке успех боя не зависел от того, как метко и вовремя игрок тыкал курсором по врагам?
Меткости как таковой там не нужно, насчет вовремя - да, но это минимальные требования к реакции игрока. К тому же меня больше настораживает наличие боевых QTE с боссами и, в еще больше степени, частых перекатов.
Таки нет. Я со своими кривыми руками совершенно спокойно проходил и на сложном уровне, а это что-то значит.
Это значит лишь то, что и тыкать вовремя там несложно. И неинтересно. Финальные битвы Ведьмака 1 утомляют не хуже DA2.
Quote (Reverrius @ 19.04.2011, 12:38) )
К тому же меня больше настораживает наличие боевых QTE с боссами и, в еще больше степени, частых перекатов.
Перекатов хватало и в первой игре и в этом нет ничего плохого. А QTE лишь разнообразят игровой процесс.
И в целом - судя по всем увиденным роликам, прочитанным превью и скриншотам - я абсолютно спокоен и за ролевые и за геймплейные составляющие Ведьмака 2. Игра выглядит очень современной и удобной ролевой игрой, при отличной графике. Беспокойство вызывает лишь техническая сторона - оптимизация, баги и просто недоработки.
Перекатов хватало и в первой игре и в этом нет ничего плохого.
И часто ты ими в первой части пользовался? Лично я - редко. Не хотелось бы, чтобы во второй части на экране я чаще всего видел перекатывающего от очередной кучки врагов Геральта.
Quote (Amell @ 19.04.2011, 12:45) )
А QTE лишь разнообразят игровой процесс.
Сама суть боевого (и не только) QTE противоестественна для ролевой игры. Не важно какие у персонажа шмотки, не важно какие он выпил зелья, не важно какое у него умение владения оружием... всё не важно, главное знай тыкай быстро на всплывающие иконки кнопок. Бои с боссами в разы менее интересней становятся.
В лучшем случае будет QTE после самого боя, ну типо убиваешь босса и быстро попадая в кнопки отрубаешь ему щупальца и засовываешь меч в жопу, потом еще одна быстрая комбинация и Геральт поворачивает меч по часовой стрелке - Fatality. В худшем же случае действительно будет консольное говно, в стиле трэша типо Ninja(что-то там, не помню названия).
Да ведь ещё в группе было видео про бой с "боссомъ": Геральт против щупальценога. И проходил этот "бой" в стиле консольного отстоя "Shadow of the Colossus".
QTE - хорошая вещь, если его правильно приготовить. К примеру, сблёвный Force Unleashed я проходил исключительно из-за этих самых зрелищных QTE. God of War тоже славится отличными кровавыми добиваниями. Manhunt 2 - примеров масса. Так что, сделанные с умом QTE - идея очень и очень неплохая.
Кровавые добивание можно создать и без QTE, в том же DAO они есть. Смотришь на экран и ни на что не отвлекаешься.
Говнуэ в DAO, а не добивания. Manhunt 2 и God of War подтверждают это. В DAO противник не может вырваться из "добивания" и заехать игроку по щщам. А в M2 и GoW очень даже может. Ошибка - по щщам. Ошибка - по щщам. Драйв какой-никакой. А "посмотреть" я могу и фильм, если чо.