Ведьмак 2: Убийцы королей (страница 16)

Ведьмак 2: Убийцы королей
# 751 | |
Quote (Dezmond @ 19.01.2012, 02:05) )
Казалось бы, причём тут дефект массы?

Притом, что там пальба идет от 3-го лица. Да и игра изначально консольная => удобнее с пада.

Quote (Dezmond @ 19.01.2012, 02:05) )
И нечего тут поляков на Тёмную сторону записывать. Они ещё не продались ЕАшечке с потрохами, как ваши боги эрпогэ.

Это вопрос времени. Ну или не ЕА, так Юбисофт / Активижн поляков обязательно купят. Хотя это зависит от успеха 360-версии Ведьмака 2.

Quote (Dezmond @ 19.01.2012, 04:05) )
но в целом все составляющие боя - и фехтование, и знаки, и алхимия - взяты из первоисточника.

Фехтование в книге описано подробно, а вот алхимия и знаки... Не помню, чтобы в книге было подробное описание того, как Геральт варит зелья. Да и знаками он пользовался довольно редко.

Сообщение отредактировал Amell - Четверг, 2012-01-19, 08:34


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 752 | |
Quote (Dezmond @ 19.01.2012, 04:05) )
Игра не может идти в полном отрыве от оригинала!

Она и не идёт в отрыве от оригинала - концепция, мир, персонажи - всё взято из книг. А как реализовывать боёвку - дело разработчиков, а не Сапковского. Мне уже, честно, лень приписывать очевидный факт, гласящий о том, что ты наркоман.

Quote (Dezmond @ 19.01.2012, 04:05) )
Есть только некоторые особенности, ввиду того, что это всё-таки игра и нам предстоит выпиливать сотни мобов, но в целом все составляющие боя - и фехтование, и знаки, и алхимия - взяты из первоисточника.

Луркай интервью с разработчиками. Стили фехтования создавались совместно с какими-то там гуру-спортсменами, которые поляков консультировали, а на смутные описания Сапека (пируэты и защита спины, лол) по большей части клали. В книге ПОДРОБНО описать бой настолько, чтобы уж вот у читателя возник именно тот образ и та сцена, которая была в голове у автора, совершенно невозможно. Как и описать внешность ведьмака, например. Я его вообще другим представлял - так что теперь, могу развести холивар на тему "САПЕК ПРЕДСТАВЛЯЛ ГЕРАЛЬТА ДРУГИМ"?

# 753 | |
Quote (Amell @ 19.01.2012, 08:27) )
Да и игра изначально консольная => удобнее с пада.

Вот такой у нас теперь принцип? Хорошо, логично. Тогда с чего вдруг компэ-экзы и стали удобны для этих ваших падов? И не надо придумывать, что ещё до релиза на ПК игру точили под дьявольскую коробку. То, что мы видели в пресс-версиях намекает только на то, что игру сделали доступной для консолек. Это было необходимо, т.к. боёвка первой части вызвала бы у консолоты фрустрацию - как это, не нужно задрачивать геймпад, а лишь медитативно наживать на кнопку, дающую Геральту отмашку на очередной финт? haha

Quote (Amell @ 19.01.2012, 08:27) )
Это вопрос времени.

Да. Но это не значит, что их прошлые мотивы обязательно таковы, как если бы они уже скатились.

Quote (Amell @ 19.01.2012, 08:27) )
Не помню, чтобы в книге было подробное описание того, как Геральт варит зелья. Да и знаками он пользовался довольно редко.

Геральт в саге вообще относительно мало сражался. Он больше рассуждал о том, что совсем не хочет этого делать, он даже какое-то время без меча ходил. Поэтому "учащение" использования всех этих методик есть ни что иное как:
Quote (Dezmond @ 19.01.2012, 04:05) )
Есть только некоторые особенности, ввиду того, что это всё-таки игра и нам предстоит выпиливать сотни мобов

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 754 | |
Quote (Dezmond @ 19.01.2012, 11:41) )
И не надо придумывать, что ещё до релиза на ПК игру точили под дьявольскую коробку.

Придумывать не надо ибо это и так очевидно. Про поддержку пада поляки заявляли задолго до релиза, причем сказали, что это было сделано в т.ч. и по многочисленным просьбам фанатов. Также, при подключении пада у Вичера 2 почти полностью меняется интерфейс, как в играх с лейблом GamesForWindows LIVE (то бишь мультиплатформа с 360-го).

Quote (Dezmond @ 19.01.2012, 11:41) )
как если бы они уже скатились.

Т.е. если компания производит высокобюджетные мультплатформенные РПГ, то значит она "скатилась в г**но"?

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 755 | |
Quote (Amell @ 19.01.2012, 12:47) )
Придумывать не надо ибо это и так очевидно.


Quote (Dezmond @ 19.01.2012, 02:05) )
Я вам открою страшную тайну - то, как вам нравится думать, не является фактом.


Quote (Amell @ 19.01.2012, 12:47) )
Т.е. если компания производит высокобюджетные мультплатформенные РПГ, то значит она "скатилась в г**но"?

МЭ2?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 756 | |
Quote (Dezmond @ 19.01.2012, 04:05) )
Игра не может идти в полном отрыве от оригинала!

Игра сделана не по книге, а по мотивам книги, feel differnce. И все её аспекты сделаны так, как книгу видят разработчики. В первой части боёвка разработчикам показалась нелогичной. Они её изменили. Рассуждать о каноничности в играх может только упоротый наркоман.

// Сейчас играю: Football Manager
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-13
Сообщений: 228

Любимые CRPG: Witcher 2
# 757 | |
Quote (Amell @ 19.01.2012, 12:47) )
Придумывать не надо ибо это и так очевидно. Про поддержку пада поляки заявляли задолго до релиза, причем сказали, что это было сделано в т.ч. и по многочисленным просьбам фанатов. Также, при подключении пада у Вичера 2 почти полностью меняется интерфейс, как в играх с лейблом GamesForWindows LIVE (то бишь мультиплатформа с 360-го).

Плюсую. Кстати, геймплейное видео (первые ролики) показывали именно коробоксовскую версию интерфейса (или даже самой игры, тут уж я не знаю). Кирюшка ещё разочек лососнул тунца, что уже становится традицией.

Quote (Amell @ 19.01.2012, 12:47) )
Т.е. если компания производит высокобюджетные мультплатформенные РПГ, то значит она "скатилась в г**но"?

Если бы "РПГ" этой компании были бы именно РПГ, а не шутерами с перекатами и укрытиями, то никто б и слова не сказал. А Биоваре кормят игроков какими-то ущербными смесями из двух жанров, причем шутерная часть ущербна, а РПГ-шная - кастрированна. Вот и получается обрубок. Плюс DLC-же! Mass Effect 2 со всем DLC неплох, без них - ущербное дерьмо на три с половиной часа геймплея. Nuff Said.

# 758 | |
Quote (Saylone @ 19.01.2012, 14:27) )
причем шутерная часть ущербна

Не особо люблю шутеры-с-укрытиями, но не вижу особой разницы в боевке МЭ1-2 по сравнению с, скажем, Гирями 1 и Мафией 2, которые имеют аналогичную механику. Ну разве что общий темп боя в шутерах пободрее, чем в МЭ, и на паузу бой не поставишь.

Quote (Saylone @ 19.01.2012, 14:27) )
а РПГ-шная - кастрированна

Зависит от того с чем сравнивать. Тот же Ведьмак 2 можно назвать кастрированной РПГ по сравнению с, скажем, ПТ. А если сравнивать со всякими Амалурами, Арканиями и, да простят фанаты, Скайримом - то очень даже РПГшная получается игра.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 759 | |
Quote (Dezmond @ 19.01.2012, 04:05) )
Игра не может идти в полном отрыве от оригинала!


Пруф? Оф.источники пожалуйста, где Сапковский бы лично говорил, что боевой стиль игры взят из книги. wink

Сообщение отредактировал doc - Четверг, 2012-01-19, 15:11


// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 760 | |
Quote (Amell @ 19.01.2012, 15:05) )
Тот же Ведьмак 2 можно назвать кастрированной РПГ по сравнению с, скажем, ПТ

Так и есть. Но это дело ролевой хардкорности и глубины, а не общего качества игры, как простой RPG.

Quote (Amell @ 19.01.2012, 15:05) )
Зависит от того с чем сравнивать. Тот же Ведьмак 2 можно назвать кастрированной РПГ по сравнению с, скажем, ПТ. А если сравнивать со всякими Амалурами, Арканиями и, да простят фанаты, Скайримом - то очень даже РПГшная получается игра.

Ролевая система Ведьмака 2 уступает ролевой системе Скайрима. Так что большая RPG-шность явно не на стороне первого. wink

Quote (Amell @ 19.01.2012, 15:05) )
Амалурами

Судить о ролевой игре по демке - не самая хорошая идея. Тот же Ведьмак 2 по демке многие назвали обычным слэшером с перекатами.

Сообщение отредактировал Reverrius - Четверг, 2012-01-19, 15:27


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 761 | |
Quote (Amell @ 19.01.2012, 15:05) )
Гирями 1 и Мафией 2

OH, WOW! Они тоже ущербные, лол.

Quote (Amell @ 19.01.2012, 15:05) )
Тот же Ведьмак 2 можно назвать кастрированной РПГ по сравнению с, скажем, ПТ.

Любую РПГ, окромя Арканума и первых двух Фоллаутов, можно назвать кастрированной по сравнению с Плейнскейпом smile

# 762 | |
Quote (Reverrius @ 19.01.2012, 15:20) )
Ролевая система Ведьмака 2 уступает ролевой системе Скайрима

Десмонд свои вещества начал распространять и среди участников форума? dry

// Сейчас играю: Football Manager
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-13
Сообщений: 228

Любимые CRPG: Witcher 2
# 763 | |
Quote (Mairon @ 19.01.2012, 16:25) )
Десмонд свои вещества начал распространять и среди участников форума?

Нет, в данном случае всё правильно. Скайрим позволяет создать персонажа "с нуля", предлагая богатый выбор навыков, их веток и.т.д. Это не хорошо и не плохо, так как Геральт всё-таки ограничен в этом плане сеттингом и любимыми Кирюшкой книгами.

# 764 | |
Quote (Reverrius @ 19.01.2012, 15:20) )
Ролевая система Ведьмака 2 уступает ролевой системе Скайрима.

Чем?

Quote (Reverrius @ 19.01.2012, 15:20) )
Так что большая RPG-шность явно не на стороне первого.

РПГшность измеряется не только ролевой системой.

Quote (Reverrius @ 19.01.2012, 15:20) )
Судить о ролевой игре по демке - не самая хорошая идея.

О ролевой - да. Но Амалур - слэшер.

Quote (Saylone @ 19.01.2012, 15:29) )
Они тоже ущербные

Пфф. А что тогда не ущербное? Унчартед?

Сообщение отредактировал Amell - Четверг, 2012-01-19, 20:13


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 765 | |
Quote (Amell @ 19.01.2012, 20:08) )
РПГшность измеряется не только ролевой системой.


Только.
Quote (Amell @ 19.01.2012, 20:08) )
Чем?


Тем, что простор для отыгрыша больше, как заметил Saylone, в В2 ролеплей ограничен строгими рамками книжности скажем так и сеттингом.

Сообщение отредактировал doc - Четверг, 2012-01-19, 20:16


// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 766 | |
Quote (Amell @ 19.01.2012, 20:08) )
Пфф. А что тогда не ущербное? Унчартед?

Не. Max Payne, например. Я других, прости, не признаю шутеров.

Quote (doc @ 19.01.2012, 20:13) )
как заметил Saylone, в В2 ролеплей ограничен строгими рамками книжности скажем так и сеттингом.

Я не так заметил, не нужно перевирать мои слова. Я сказал, что нельзя из ведьмака сделать чистого мага или лучника - а это не отыгрыш, но стиль игры.

# 767 | |
Quote (doc @ 19.01.2012, 20:13) )
Только.

Ок, представь себе Диабло, только на ДнД. Хорошая ролевая игра будет? Не думаю.

Quote (doc @ 19.01.2012, 20:13) )
Тем что простор для отыгрыша больше

Только за счет самостоятельного создания ГГ.

Quote (Saylone @ 19.01.2012, 20:15) )
Max Payne, например.


Я говорил о шутерах-с-укрытиями.

Quote (Saylone @ 19.01.2012, 20:15) )
Я других, прости, не признаю шутеров.

А кого это волнует?

Сообщение отредактировал Amell - Четверг, 2012-01-19, 20:24


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 768 | |
Quote (Saylone @ 19.01.2012, 16:45) )
так как Геральт всё-таки ограничен в этом плане сеттингом и любимыми Кирюшкой книгами.

В этом плане да, но отыгрыш в Свитках в 95% случаев сводится к отыгрышу разных способов убийства. А при квестовом отыгрыше реакция мира чуть более чем никакая. В Ведьмаке, наоборот, способы истребления мобов куда менее вариативны, тогда как мир куда более живой и взаимодействует с игроком активнее и глубже, чем в Скайриме.

// Сейчас играю: Football Manager
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-13
Сообщений: 228

Любимые CRPG: Witcher 2
# 769 | |
Quote (Amell @ 19.01.2012, 20:20) )
Только за счет самостоятельного создания ГГ.


Именно. Отыграть Вора, Мага, Кузнеца и т.д. возможно без проблем. Если в Скайриме отыгрыш ограничивается ролевой системой, то в W2 он ограничивается самой ролью персонажа в мире и сеттинге игры и зависимость от книги.

Quote (Amell @ 19.01.2012, 20:20) )
Ок, представь себе Диабло


Тогда Диабло просто изменит жанр с HaS, на RPG. wink Появится создание персонажа, также игровой процесс стал бы партийным. Появился бы элаймент и т.д. и т.п.

Добавлено (19.01.2012, 20:34)
---------------------------------------------
Quote (Mairon @ 19.01.2012, 20:32) )
95% случаев сводится к отыгрышу разных способов убийства.


Воровство например.

Сообщение отредактировал doc - Четверг, 2012-01-19, 20:35


// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 770 | |
Quote (doc @ 19.01.2012, 20:34) )
Отыграть Вора, Мага, Кузнеца и т.д. возможно без проблем.

Док, твоюжмать, двадцать раз говорили, что ЭТО СТИЛЬ ИГРЫ, а не отыгрыш!

# 771 | |
Quote (Saylone @ 19.01.2012, 21:06) )
Док, твоюжмать, двадцать раз говорили, что ЭТО СТИЛЬ ИГРЫ, а не отыгрыш!


Что такое стиль игры? Это мой вопрос к тебе.

Добавлено (19.01.2012, 21:13)
---------------------------------------------
И чем отличается отыгрыш от стиля игры? cool

Сообщение отредактировал doc - Четверг, 2012-01-19, 21:11


// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 772 | |
Quote (doc @ 19.01.2012, 20:34) )
Тогда Диабло просто изменит жанр с HaS, на RPG. Появится создание персонажа, также игровой процесс стал бы партийным. Появился бы элаймент и т.д. и т.п.

Я говорил - заменить ролевую систему. Все остальное - геймплей, сюжет, квесты... остается тем же (ну разве что геймплей станет более разнообразным за счет большего кол-ва скиллов и классов). Так что она и останется хакэнслэшем, несмотря на кучу новых скиллов и сложную систему расчета боевки. И партии, как и элаймента там не будет.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 773 | |
Quote (doc @ 19.01.2012, 21:13) )
И чем отличается отыгрыш от стиля игры?

НАРКОМАН ДЕТЕКТЕД!!!!

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 774 | |
Quote (doc @ 19.01.2012, 21:10) )
Что такое стиль игры? Это мой вопрос к тебе.

Стиль игры - то, как ты будешь, собственно играть, Док. Любишь красться и воровать - пожалуйста. Любишь убивать@рубить - пожалуйста. Поясняю на примере. Имеем слэшер от первого лица под названием Dark Messiah of Might and Magic. Имеем примитивную систему навыков (скрытность, бой, магия). Имеем три возможных стиля - прокрадываясь@воруя (вор), убивая@разрубая (воин), колдуя@поджигая (маг). И ВНЕЗАПНО! понимаем, что от этого Dark Messiah RPG не стала. Ещё более примитивный пример - игры серий Hitman или Metal Gear Solid. Можно расстреливать всех из большой пушки, а можно красться, воровать, маскироваться. Опять же - ни разу не RPG. Это мой ответ тебе.
______________________________________________________________________
Отыгрыш включает в себя стиль, зеленый то мой, но не наоборот. То есть, скажем, игрок крадётся@ворует и в, скажем, диалогах будет выбирать реплики, соответствующие или подходящие персонажу-вору. Одного стиля же недостаточно, иначе можно будет поголовно все слэшеры и шутеры занести в RPG.
______________________________________________________________________
Amell, все шутеры с перекатами и укрытиями суть консольные или мультиплатформенные (причем первичной платформой были какие-нибудь коробоксы). Поэтому вести речь об удобстве управления в консольных шутерах мягко говоря глупо. Да и даже для "ПЕРЕКАТЫВАЙСЯ@УКРЫВАЙСЯ-шутеров" самым удобным манипулятором для прицеливания будет мышь. XBOX LIVE подтверждает это, разрешая консолебродам пользоваться автоприцелом там, где пекаброды целятся вручную. Проблемы?

Сообщение отредактировал Saylone - Четверг, 2012-01-19, 21:20


# 775 | |
Quote (Saylone @ 19.01.2012, 21:16) )
разрешая консолебродам пользоваться автоприцелом там, где пекаброды целятся вручную.

Я с пада нормально целюсь вручную. Даже в Максе Пейне.

Quote (Saylone @ 19.01.2012, 21:16) )
Поэтому вести речь об удобстве управления в консольных шутерах мягко говоря глупо.

Но изначально речь шла об управлении в экшен / РПГ, коей является Ведьмак 2.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 776 | |
Я вас всех сейчас за оффтопик укатаю.

m00n1ight (Автор темы)
# 777 | |
мдя,"Ведьмак 2" оказался главным разочарованием прошлого года.
печалька cry

// Сейчас играю: Mass Effect 2,UT3
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-12-11
Сообщений: 1

Любимые CRPG: Neverwinter Nights 2,Morrowind,Arx Fatalis
# 778 | |
Quote (RPGWarlock @ 14.02.2012, 17:43) )
мдя,"Ведьмак 2" оказался главным разочарованием прошлого года.
печалька


Что, компьютер не тянет?

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 779 | |
Quote (doc @ 14.03.2012, 18:39) )
Что, компьютер не тянет?

Любимый вопрос всех школьников, когда кто-то говорит, что ему не нравится их священная корова.

m00n1ight (Автор темы)
# 780 | |
Quote (m00n1ight @ 15.03.2012, 00:04) )
Любимый вопрос всех школьников, когда кто-то говорит, что ему не нравится их священная корова.


Любимый контраргумент школьника - назвать другого школьником. cool

// Сейчас играю: Football Manager
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-13
Сообщений: 228

Любимые CRPG: Witcher 2
# 781 | |
Вот только я никаких контраргументов не приводил и в дискуссии не участвовал.

m00n1ight (Автор темы)
# 782 | |
Quote (m00n1ight @ 15.03.2012, 00:44) )
Вот только я никаких контраргументов не приводил и в дискуссии не участвовал.

А я и не называл имён cool На воре и шапка горит. tongue

// Сейчас играю: Football Manager
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-13
Сообщений: 228

Любимые CRPG: Witcher 2
# 783 | |
В первый раз я поддержал Йорвета, мне его идеи и утопия Саскии ближе, только:
1)Было очень скучно.
2)Гондурасы-поляки собрали 2 игры в одну и чтобы узнать всю картину происходящего нужно пройти за обе стороны конфликта. Разве не так?
Поэтому во второй раз я и выбрал Роше и все было великолепно до того момента, как я узнал, что у идиота, не понимающего, что если командир мёртв приказ можно не выполнять, так ещё мне из-за этого ушлёпка придется идти против доброго и гостеприёмного Хенсельта.
И что у нас получится: одна сторона полностью отвечает моим интересам, но скучна до безумия;а во-второй тебя заставляют идти против своих принципов. Уж лучше б совсем не давали выбора, чем давали такой. Поэтому Ведьмак 2 для меня полное вонючее гавно, хуже которого RPG не существует.

Сообщение отредактировал voldemort - Вторник, 2012-03-20, 11:47


// Сейчас играю: Mass Effect 2, Alpha Protocol
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-20
Сообщений: 45
# 784 | |
Как же ты задолбал ныть об одном и том же.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 785 | |
Quote (voldemort @ 20.03.2012, 11:45) )
одна сторона полностью отвечает моим интересам, но скучна до безумия;а во-второй тебя заставляют идти против своих принципов. Уж лучше б совсем не давали выбора, чем давали такой
Я так понимаю, в идеальной рпг должна быть только одна сторона, отвечающая принципам любого игрока. А если этих сторон вдруг две, то первая должна соответствовать желаниям игрока, а вторая - соответствовать ещё больше, чтобы поставить перед любителем ролевых игр сложный моральный выбор. "Кого выбрать? Эти - хорошие, но другие - ещё лучше!"

Hohenheim, в вашем спойлере ничего не видною.

Сообщение отредактировал Unknown - Вторник, 2012-03-20, 12:37


Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 860
# 786 | |
Quote (Unknown @ 20.03.2012, 12:36) )
В вашем спойлере ничего не видною.
Как-то так:

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 787 | |

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 860
# 788 | |
Quote (Unknown @ 20.03.2012, 12:36) )
Я так понимаю, в идеальной рпг должна быть только одна сторона, отвечающая принципам любого игрока. А если этих сторон вдруг две, то первая должна соответствовать желаниям игрока, а вторая - соответствовать ещё больше, чтобы поставить перед любителем ролевых игр сложный моральный выбор. "Кого выбрать? Эти - хорошие, но другие - ещё лучше!"

Приведу пример идеального выбора из на мой взгляд идеальной RPG: в гето-кварианской войне геты полностью соответствуют моим принципам, но при их выборе погибает Тали и Гражданский флот, которые по сути ни в чём не виноваты, а помирить эти стороны можно далеко не всегда, даже если переносить сейвы.
Второй пример идельного выбора - это выбор в DEHR:TML, где нужно выбрать, кого травить газом. Третий пример -это Братья Бури и Имперский Легион.Четвёртый- это серия выборов в Divinity 2, где мы набираем команду.Но выбор, где одна сторона скучна до безумия, а во второй тебе придётся работать с абсолютно безранственным человеком,которому наплевать на понятие чести и достоинства - это не выбор, это большая куча дерьма. Хотя идея разделения одной игры на 2 посредством выбора была очень неплохая, жаль, что реализация вышла такой отвратной.

// Сейчас играю: Mass Effect 2, Alpha Protocol
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-20
Сообщений: 45
# 789 | |
Quote (voldemort @ 20.03.2012, 11:45) )
поляки собрали 2 игры в одну и чтобы узнать всю картину происходящего нужно пройти за обе стороны конфликта. Разве не так?

Здравствуй, %username%. Знакомься, это - RPG.

Quote (voldemort @ 20.03.2012, 16:37) )
Второй пример идельного выбора - это выбор в DEHR:TML, где нужно выбрать, кого травить газом.

Этому выбору тыщу лет в обед.

Quote (voldemort @ 20.03.2012, 16:37) )
тебе придётся работать с абсолютно безранственным человеком,которому наплевать на понятие чести и достоинства

Совсем плохой стал? Именно честь, чувство достоинства и патриотизм заставляют Роше выполнять приказ его патрона даже после смерти оного.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 790 | |
Quote (voldemort @ 20.03.2012, 16:37) )
Второй пример идельного выбора - это выбор в DEHR:TML, где нужно выбрать, кого травить газом.
Такой-то выбор, такая-то реализация. Можно вообще никого не травить, если отодвинуть шкаф один.

Quote (voldemort @ 20.03.2012, 16:37) )
Третий пример -это Братья Бури и Имперский Легион.
И в итоге оказывается, что все лежат под Талморцами в той или иной степени.
Ты еще про выбор между ворьем и стражей во втором НВН скажи, мы посмеемся. Или про выбор между ворьем и рубаками во втором Драгон Аге, уж что-что, а это, пожалуй, самый яркий пример во всей игровой индустрии, ящитаю. Хенсельту от убийства Роше ни горячо ни холодно не было бы, в отличие от линчевания его солдатней спецназа чужого государства.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 791 | |
Quote (Hohenheim @ 20.03.2012, 18:45) )
Хенсельту от убийства Роше ни горячо ни холодно не было бы, в отличие от линчевания его солдатней спецназа чужого государства.
Дело в том, что спецназ этот заслуженно линчевали, Роше и его команда готовили какую-то бяку Хенсельту, но их "спалили". Вся загвоздка в том, что приподносится это как кровная обида и вообще Хенсельт+Детмольд плохиши, а ведь он ничем не хуже Фольтеста, на которого ведьмак работал.
Лично мне не понравился этот выбор Иорвет/Роше. Зачем он? Почему не сделать возможность за одно прохождение побывать и с теми, и с теми, а уж после сделать выбор в чью-то сторону. Ведьмак лицо нейтральное и мог бы и Саскии погостить. Ведь это не две принципиально разные стороны, по большему счету..
Не понравилась очень явное сливание Детмольда в плохиши, посредством всяких омерзительных моментов. В целом-то толковый маг, много чем помог Геральту, а его методы особо ничем не отличаются о ложи чародеек.
Quote (voldemort @ 20.03.2012, 11:45) )
Поэтому Ведьмак 2 для меня полное вонючее гавно, хуже которого RPG не существует.
Это зря, в конце концов можно не зацикливаться на узколобом Роше и его проблемах, там ведь еще много других персонажей Лето, Трисс..

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 855

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 792 | |
Quote (voldemort @ 20.03.2012, 16:37) )
Поэтому Ведьмак 2 для меня полное вонючее гавно, хуже которого RPG не существует.


Сообщение отредактировал Arrid - Вторник, 2012-03-20, 21:15


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 793 | |
Quote (Mercutio @ 20.03.2012, 20:02) )
В целом-то толковый маг, много чем помог Геральту, а его методы особо ничем не отличаются о ложи чародеек.

Ну так чародеек никто и не делает святыми, тем более есть возможность грохнуть и Филиппу и Шеалу.

Quote (voldemort @ 20.03.2012, 11:45) )
Поэтому Ведьмак 2 для меня полное вонючее гавно, хуже которого RPG не существует.

Слишком толсто, попробуй ещё раз, может получится. cool

// Сейчас играю: Football Manager
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-13
Сообщений: 228

Любимые CRPG: Witcher 2
# 794 | |
Quote (Mairon @ 21.03.2012, 11:31) )
Ну так чародеек никто и не делает святыми, тем более есть возможность грохнуть и Филиппу и Шеалу.

Вы меня заинтересовали, как Филиппу то грохнуть? Я её ещё с книжек не люблю, правда меньше, чем Стрегобора. Если даже в подземелье оставить всё равно выбирается и драконом управляет.

// Сейчас играю: Mass Effect 2, Alpha Protocol
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-20
Сообщений: 45
# 795 | |
Quote (voldemort @ 21.03.2012, 11:57) )
Вы меня заинтересовали, как Филиппу то грохнуть? Я её ещё с книжек не люблю, правда меньше, чем Стрегобора. Если даже в подземелье оставить всё равно выбирается и драконом управляет.

Я не проходил вариант с оставлением Филиппы в подземелье. Но раз выбирается, то и хрен с ней, смысла не меняет вообще - Ложу никто святой не делает.

// Сейчас играю: Football Manager
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-13
Сообщений: 228

Любимые CRPG: Witcher 2
# 796 | |
на сайте Ведьмака 2 появился непонятный обратный отсчет. Говорят, там еще какой-то текст чуть позже появился, возможно, поляки готовят ДЛЦ (или адд-он - а вдруг?) про Радовида.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 797 | |
Наверно что-то связанно с этим конкурсом. Хотя могу и ошибаться.

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 798 | |
Поиграл несколько часов (правда в расширенную версию, но та тема мне показалась не совсем уместной для первых впечатлений) и я, честно сказать, в смешанных чувствах. Рано судить о ролевой системе, сюжете и прочем, но вот мелочи... в мелочах поляки лажают, пока что, причём сильно. И самое удивительное, что в первой то части те же самые вещи были сделаны прекрасно. Так, например, в местном покере на кубиках отвратительно мутные текстурки при минимальной графике. Но это же издевательство - игра должна быть играбельна даже при минимальных настройках. Кроме того, местная карта убога и совершенно не информативна. Но больше всего меня убивает дневник заданий, в котором нет никаких фильтров и нельзя сделать так, чтобы выполненные задания не показывались. Для подобной ролевой игры это просто эпичнейший недочёт, как по мне. Абсолютно детский. Ну и консольность из всех щелей, да. Мышкой управлять неудобно, с клавиатуры и то лучше.

Надеюсь я к этому как-нибудь привыкну и местный сюжет с квестами затянут так, что не буду замечать недостатки. Но всё равно - так напортачить там, где ты раньше делал всё хорошо, это как минимум странно.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1550
# 799 | |
Цитата Crashwall ()
Но больше всего меня убивает дневник заданий, в котором нет никаких фильтров и нельзя сделать так, чтобы выполненные задания не показывались.

Раньше народ играл в Морровинд и Арканум, и не парился.

m00n1ight (Автор темы)
# 800 | |
Цитата m00n1ight ()
Раньше народ играл в Морровинд и Арканум, и не парился.
Не всё то, что было раньше есть хорошее. Это элементарное удобство, которое просто сделать, и которое никак не влияет ни на игровой процесс в целом, ни на его хардкорность или трушность.

Сообщение отредактировал Crashwall - Четверг, 2014-01-30, 00:32


// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1550
Поиск: