Ведьмак 2: Убийцы королей (страница 16)
Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » The Witcher 2 » Ведьмак 2: Убийцы королей (Польский ролевой триумф и продолжение истории Геральта) |
Ведьмак 2: Убийцы королей |
|
Она и не идёт в отрыве от оригинала - концепция, мир, персонажи - всё взято из книг. А как реализовывать боёвку - дело разработчиков, а не Сапковского. Мне уже, честно, лень приписывать очевидный факт, гласящий о том, что ты наркоман. Есть только некоторые особенности, ввиду того, что это всё-таки игра и нам предстоит выпиливать сотни мобов, но в целом все составляющие боя - и фехтование, и знаки, и алхимия - взяты из первоисточника. Луркай интервью с разработчиками. Стили фехтования создавались совместно с какими-то там гуру-спортсменами, которые поляков консультировали, а на смутные описания Сапека (пируэты и защита спины, лол) по большей части клали. В книге ПОДРОБНО описать бой настолько, чтобы уж вот у читателя возник именно тот образ и та сцена, которая была в голове у автора, совершенно невозможно. Как и описать внешность ведьмака, например. Я его вообще другим представлял - так что теперь, могу развести холивар на тему "САПЕК ПРЕДСТАВЛЯЛ ГЕРАЛЬТА ДРУГИМ"? |
Вот такой у нас теперь принцип? Хорошо, логично. Тогда с чего вдруг компэ-экзы и стали удобны для этих ваших падов? И не надо придумывать, что ещё до релиза на ПК игру точили под дьявольскую коробку. То, что мы видели в пресс-версиях намекает только на то, что игру сделали доступной для консолек. Это было необходимо, т.к. боёвка первой части вызвала бы у консолоты фрустрацию - как это, не нужно задрачивать геймпад, а лишь медитативно наживать на кнопку, дающую Геральту отмашку на очередной финт? Да. Но это не значит, что их прошлые мотивы обязательно таковы, как если бы они уже скатились. Не помню, чтобы в книге было подробное описание того, как Геральт варит зелья. Да и знаками он пользовался довольно редко. Геральт в саге вообще относительно мало сражался. Он больше рассуждал о том, что совсем не хочет этого делать, он даже какое-то время без меча ходил. Поэтому "учащение" использования всех этих методик есть ни что иное как: Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
И не надо придумывать, что ещё до релиза на ПК игру точили под дьявольскую коробку. Придумывать не надо ибо это и так очевидно. Про поддержку пада поляки заявляли задолго до релиза, причем сказали, что это было сделано в т.ч. и по многочисленным просьбам фанатов. Также, при подключении пада у Вичера 2 почти полностью меняется интерфейс, как в играх с лейблом GamesForWindows LIVE (то бишь мультиплатформа с 360-го). Т.е. если компания производит высокобюджетные мультплатформенные РПГ, то значит она "скатилась в г**но"? |
Я вам открою страшную тайну - то, как вам нравится думать, не является фактом. Т.е. если компания производит высокобюджетные мультплатформенные РПГ, то значит она "скатилась в г**но"? МЭ2? Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Игра сделана не по книге, а по мотивам книги, feel differnce. И все её аспекты сделаны так, как книгу видят разработчики. В первой части боёвка разработчикам показалась нелогичной. Они её изменили. Рассуждать о каноничности в играх может только упоротый наркоман. |
Придумывать не надо ибо это и так очевидно. Про поддержку пада поляки заявляли задолго до релиза, причем сказали, что это было сделано в т.ч. и по многочисленным просьбам фанатов. Также, при подключении пада у Вичера 2 почти полностью меняется интерфейс, как в играх с лейблом GamesForWindows LIVE (то бишь мультиплатформа с 360-го). Плюсую. Кстати, геймплейное видео (первые ролики) показывали именно коробоксовскую версию интерфейса (или даже самой игры, тут уж я не знаю). Кирюшка ещё разочек лососнул тунца, что уже становится традицией. Т.е. если компания производит высокобюджетные мультплатформенные РПГ, то значит она "скатилась в г**но"? Если бы "РПГ" этой компании были бы именно РПГ, а не шутерами с перекатами и укрытиями, то никто б и слова не сказал. А Биоваре кормят игроков какими-то ущербными смесями из двух жанров, причем шутерная часть ущербна, а РПГ-шная - кастрированна. Вот и получается обрубок. Плюс DLC-же! Mass Effect 2 со всем DLC неплох, без них - ущербное дерьмо на три с половиной часа геймплея. Nuff Said. |
Не особо люблю шутеры-с-укрытиями, но не вижу особой разницы в боевке МЭ1-2 по сравнению с, скажем, Гирями 1 и Мафией 2, которые имеют аналогичную механику. Ну разве что общий темп боя в шутерах пободрее, чем в МЭ, и на паузу бой не поставишь. Зависит от того с чем сравнивать. Тот же Ведьмак 2 можно назвать кастрированной РПГ по сравнению с, скажем, ПТ. А если сравнивать со всякими Амалурами, Арканиями и, да простят фанаты, Скайримом - то очень даже РПГшная получается игра. |
Тот же Ведьмак 2 можно назвать кастрированной РПГ по сравнению с, скажем, ПТ Так и есть. Но это дело ролевой хардкорности и глубины, а не общего качества игры, как простой RPG. Зависит от того с чем сравнивать. Тот же Ведьмак 2 можно назвать кастрированной РПГ по сравнению с, скажем, ПТ. А если сравнивать со всякими Амалурами, Арканиями и, да простят фанаты, Скайримом - то очень даже РПГшная получается игра. Ролевая система Ведьмака 2 уступает ролевой системе Скайрима. Так что большая RPG-шность явно не на стороне первого. Судить о ролевой игре по демке - не самая хорошая идея. Тот же Ведьмак 2 по демке многие назвали обычным слэшером с перекатами. Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
OH, WOW! Они тоже ущербные, лол. Тот же Ведьмак 2 можно назвать кастрированной РПГ по сравнению с, скажем, ПТ. Любую РПГ, окромя Арканума и первых двух Фоллаутов, можно назвать кастрированной по сравнению с Плейнскейпом |
Десмонд свои вещества начал распространять и среди участников форума? Нет, в данном случае всё правильно. Скайрим позволяет создать персонажа "с нуля", предлагая богатый выбор навыков, их веток и.т.д. Это не хорошо и не плохо, так как Геральт всё-таки ограничен в этом плане сеттингом и любимыми Кирюшкой книгами. |
Ролевая система Ведьмака 2 уступает ролевой системе Скайрима. Чем? РПГшность измеряется не только ролевой системой. О ролевой - да. Но Амалур - слэшер. Пфф. А что тогда не ущербное? Унчартед? |
Только. Тем, что простор для отыгрыша больше, как заметил Saylone, в В2 ролеплей ограничен строгими рамками книжности скажем так и сеттингом. |
Не. Max Payne, например. Я других, прости, не признаю шутеров. как заметил Saylone, в В2 ролеплей ограничен строгими рамками книжности скажем так и сеттингом. Я не так заметил, не нужно перевирать мои слова. Я сказал, что нельзя из ведьмака сделать чистого мага или лучника - а это не отыгрыш, но стиль игры. |
Ок, представь себе Диабло, только на ДнД. Хорошая ролевая игра будет? Не думаю. Только за счет самостоятельного создания ГГ. Я говорил о шутерах-с-укрытиями. А кого это волнует? |
так как Геральт всё-таки ограничен в этом плане сеттингом и любимыми Кирюшкой книгами. В этом плане да, но отыгрыш в Свитках в 95% случаев сводится к отыгрышу разных способов убийства. А при квестовом отыгрыше реакция мира чуть более чем никакая. В Ведьмаке, наоборот, способы истребления мобов куда менее вариативны, тогда как мир куда более живой и взаимодействует с игроком активнее и глубже, чем в Скайриме. |
Именно. Отыграть Вора, Мага, Кузнеца и т.д. возможно без проблем. Если в Скайриме отыгрыш ограничивается ролевой системой, то в W2 он ограничивается самой ролью персонажа в мире и сеттинге игры и зависимость от книги. Тогда Диабло просто изменит жанр с HaS, на RPG. Появится создание персонажа, также игровой процесс стал бы партийным. Появился бы элаймент и т.д. и т.п. Добавлено (19.01.2012, 20:34) --------------------------------------------- Воровство например. |
|
Тогда Диабло просто изменит жанр с HaS, на RPG. Появится создание персонажа, также игровой процесс стал бы партийным. Появился бы элаймент и т.д. и т.п. Я говорил - заменить ролевую систему. Все остальное - геймплей, сюжет, квесты... остается тем же (ну разве что геймплей станет более разнообразным за счет большего кол-ва скиллов и классов). Так что она и останется хакэнслэшем, несмотря на кучу новых скиллов и сложную систему расчета боевки. И партии, как и элаймента там не будет. |
# 773 | | vaska_psih
|
Стиль игры - то, как ты будешь, собственно играть, Док. Любишь красться и воровать - пожалуйста. Любишь убивать@рубить - пожалуйста. Поясняю на примере. Имеем слэшер от первого лица под названием Dark Messiah of Might and Magic. Имеем примитивную систему навыков (скрытность, бой, магия). Имеем три возможных стиля - прокрадываясь@воруя (вор), убивая@разрубая (воин), колдуя@поджигая (маг). И ВНЕЗАПНО! понимаем, что от этого Dark Messiah RPG не стала. Ещё более примитивный пример - игры серий Hitman или Metal Gear Solid. Можно расстреливать всех из большой пушки, а можно красться, воровать, маскироваться. Опять же - ни разу не RPG. Это мой ответ тебе. ______________________________________________________________________ Отыгрыш включает в себя стиль, зеленый то мой, но не наоборот. То есть, скажем, игрок крадётся@ворует и в, скажем, диалогах будет выбирать реплики, соответствующие или подходящие персонажу-вору. Одного стиля же недостаточно, иначе можно будет поголовно все слэшеры и шутеры занести в RPG. ______________________________________________________________________ Amell, все шутеры с перекатами и укрытиями суть консольные или мультиплатформенные (причем первичной платформой были какие-нибудь коробоксы). Поэтому вести речь об удобстве управления в консольных шутерах мягко говоря глупо. Да и даже для "ПЕРЕКАТЫВАЙСЯ@УКРЫВАЙСЯ-шутеров" самым удобным манипулятором для прицеливания будет мышь. XBOX LIVE подтверждает это, разрешая консолебродам пользоваться автоприцелом там, где пекаброды целятся вручную. Проблемы? |
разрешая консолебродам пользоваться автоприцелом там, где пекаброды целятся вручную. Я с пада нормально целюсь вручную. Даже в Максе Пейне. Поэтому вести речь об удобстве управления в консольных шутерах мягко говоря глупо. Но изначально речь шла об управлении в экшен / РПГ, коей является Ведьмак 2. |
# 777 | | RPGWarlock
мдя,"Ведьмак 2" оказался главным разочарованием прошлого года.
печалька Группа:
Неймер
Регистрация: 2011-12-11
Сообщений: 1 Любимые CRPG: Neverwinter Nights 2,Morrowind,Arx Fatalis
|
В первый раз я поддержал Йорвета, мне его идеи и утопия Саскии ближе, только:
1)Было очень скучно. 2)Гондурасы-поляки собрали 2 игры в одну и чтобы узнать всю картину происходящего нужно пройти за обе стороны конфликта. Разве не так? Поэтому во второй раз я и выбрал Роше и все было великолепно до того момента, как я узнал, что у идиота, не понимающего, что если командир мёртв приказ можно не выполнять, так ещё мне из-за этого ушлёпка придется идти против доброго и гостеприёмного Хенсельта. И что у нас получится: одна сторона полностью отвечает моим интересам, но скучна до безумия;а во-второй тебя заставляют идти против своих принципов. Уж лучше б совсем не давали выбора, чем давали такой. Поэтому Ведьмак 2 для меня полное вонючее гавно, хуже которого RPG не существует. |
одна сторона полностью отвечает моим интересам, но скучна до безумия;а во-второй тебя заставляют идти против своих принципов. Уж лучше б совсем не давали выбора, чем давали такой Hohenheim, в вашем спойлере ничего не видною. |
Я так понимаю, в идеальной рпг должна быть только одна сторона, отвечающая принципам любого игрока. А если этих сторон вдруг две, то первая должна соответствовать желаниям игрока, а вторая - соответствовать ещё больше, чтобы поставить перед любителем ролевых игр сложный моральный выбор. "Кого выбрать? Эти - хорошие, но другие - ещё лучше!" Приведу пример идеального выбора из на мой взгляд идеальной RPG: в гето-кварианской войне геты полностью соответствуют моим принципам, но при их выборе погибает Тали и Гражданский флот, которые по сути ни в чём не виноваты, а помирить эти стороны можно далеко не всегда, даже если переносить сейвы. Второй пример идельного выбора - это выбор в DEHR:TML, где нужно выбрать, кого травить газом. Третий пример -это Братья Бури и Имперский Легион.Четвёртый- это серия выборов в Divinity 2, где мы набираем команду.Но выбор, где одна сторона скучна до безумия, а во второй тебе придётся работать с абсолютно безранственным человеком,которому наплевать на понятие чести и достоинства - это не выбор, это большая куча дерьма. Хотя идея разделения одной игры на 2 посредством выбора была очень неплохая, жаль, что реализация вышла такой отвратной. |
поляки собрали 2 игры в одну и чтобы узнать всю картину происходящего нужно пройти за обе стороны конфликта. Разве не так? Здравствуй, %username%. Знакомься, это - RPG. Второй пример идельного выбора - это выбор в DEHR:TML, где нужно выбрать, кого травить газом. Этому выбору тыщу лет в обед. тебе придётся работать с абсолютно безранственным человеком,которому наплевать на понятие чести и достоинства Совсем плохой стал? Именно честь, чувство достоинства и патриотизм заставляют Роше выполнять приказ его патрона даже после смерти оного. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Второй пример идельного выбора - это выбор в DEHR:TML, где нужно выбрать, кого травить газом. И в итоге оказывается, что все лежат под Талморцами в той или иной степени. Ты еще про выбор между ворьем и стражей во втором НВН скажи, мы посмеемся. Или про выбор между ворьем и рубаками во втором Драгон Аге, уж что-что, а это, пожалуй, самый яркий пример во всей игровой индустрии, ящитаю. Хенсельту от убийства Роше ни горячо ни холодно не было бы, в отличие от линчевания его солдатней спецназа чужого государства. |
Хенсельту от убийства Роше ни горячо ни холодно не было бы, в отличие от линчевания его солдатней спецназа чужого государства. Лично мне не понравился этот выбор Иорвет/Роше. Зачем он? Почему не сделать возможность за одно прохождение побывать и с теми, и с теми, а уж после сделать выбор в чью-то сторону. Ведьмак лицо нейтральное и мог бы и Саскии погостить. Ведь это не две принципиально разные стороны, по большему счету.. Не понравилась очень явное сливание Детмольда в плохиши, посредством всяких омерзительных моментов. В целом-то толковый маг, много чем помог Геральту, а его методы особо ничем не отличаются о ложи чародеек. Это зря, в конце концов можно не зацикливаться на узколобом Роше и его проблемах, там ведь еще много других персонажей Лето, Трисс.. |
В целом-то толковый маг, много чем помог Геральту, а его методы особо ничем не отличаются о ложи чародеек. Ну так чародеек никто и не делает святыми, тем более есть возможность грохнуть и Филиппу и Шеалу. Поэтому Ведьмак 2 для меня полное вонючее гавно, хуже которого RPG не существует. Слишком толсто, попробуй ещё раз, может получится. |
Ну так чародеек никто и не делает святыми, тем более есть возможность грохнуть и Филиппу и Шеалу. Вы меня заинтересовали, как Филиппу то грохнуть? Я её ещё с книжек не люблю, правда меньше, чем Стрегобора. Если даже в подземелье оставить всё равно выбирается и драконом управляет. |
Вы меня заинтересовали, как Филиппу то грохнуть? Я её ещё с книжек не люблю, правда меньше, чем Стрегобора. Если даже в подземелье оставить всё равно выбирается и драконом управляет. Я не проходил вариант с оставлением Филиппы в подземелье. Но раз выбирается, то и хрен с ней, смысла не меняет вообще - Ложу никто святой не делает. |
# 797 | | DrukqZ-X-LE
Наверно что-то связанно с этим конкурсом. Хотя могу и ошибаться.
|
Поиграл несколько часов (правда в расширенную версию, но та тема мне показалась не совсем уместной для первых впечатлений) и я, честно сказать, в смешанных чувствах. Рано судить о ролевой системе, сюжете и прочем, но вот мелочи... в мелочах поляки лажают, пока что, причём сильно. И самое удивительное, что в первой то части те же самые вещи были сделаны прекрасно. Так, например, в местном покере на кубиках отвратительно мутные текстурки при минимальной графике. Но это же издевательство - игра должна быть играбельна даже при минимальных настройках. Кроме того, местная карта убога и совершенно не информативна. Но больше всего меня убивает дневник заданий, в котором нет никаких фильтров и нельзя сделать так, чтобы выполненные задания не показывались. Для подобной ролевой игры это просто эпичнейший недочёт, как по мне. Абсолютно детский. Ну и консольность из всех щелей, да. Мышкой управлять неудобно, с клавиатуры и то лучше.
Надеюсь я к этому как-нибудь привыкну и местный сюжет с квестами затянут так, что не буду замечать недостатки. Но всё равно - так напортачить там, где ты раньше делал всё хорошо, это как минимум странно. |
|
| |||