Ведьмак 2: Убийцы королей (страница 1)
Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » The Witcher 2 » Ведьмак 2: Убийцы королей (Польский ролевой триумф и продолжение истории Геральта) |
Ведьмак 2: Убийцы королей |
|
Мне кажется что если (это ключевое слово) разработчики смогут реализовать все что наобещали, нас ждет шедевр уровня БГ, Арканума и Планескейпа(уж извините что я на русском названия написал).
По некоторым ролика можно предположить что иногда мы будем бегать не исключительно Геральтом, но и классической пати - к нам присоединятся Трисс и Золтан, хотя может это мои домыслы. |
Геральт смотрит на тебя как на...
Первая часть очень понравилась, единственная игра в которую я начинал три раза играть, три раза бросал, но в четвёртый добил (бросал из-за технических проблем). Вторую часть жду, но есть некоторые сомнения. Я боюсь упрощения игры, разворот её к более широкой аудитории, то есть всего того, что сейчас делают Bioware. Правда если разработчики останутся верны себе, то я буду безумно рад. Как поклоник всего сеттинга куплю обязательно. |
Великолепная игра. Прошел трижды, причем особенно доставляло, что в игре не просто три концовки, а по три решения во многих квестах. То есть получилось три абсолютно разных прохождения. Сюжет очень даже неплох и вызывает отторжение только в случае прочтения саги до ознакомления с игрой.
Несомненно жду вторую часть - для меня это самое важное, что выйдет в следующем году, собираюсь купить коллекционное издание. Если вспомнить обещания разработчиков насчет мира и сюжета, то опасаюсь лишь еще большего отхода от первоисточника. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Quote (Dezmond) Если вспомнить обещания разработчиков насчет мира и сюжета, то опасаюсь лишь еще большего отхода от первоисточника. Да так оно и будет. Придумать сюжет с Геральтом, узнаваемым миром, персонажами, странами и конфликтами, но при этом не отойти от оригинальной саги - это из разряда фантастики. Но Сапковскому по-моему вообще без разницы, а если сюжет не будет откровенным бредом, то я буду доволен. Ну а особо ярые фанаты книг, которым то и првая часть не понравилась, вообще не будут покупать, если они конечно не мазохисты =) |
Quote (m00n1ight) Он посмотрел и сказал: "А по***... И так сойдет." Есть сильные подозрение что так оно и было. На сценарий фильма он вообще не смотрел. Фанаты негодовали, вот он и отмазался тем, что этот сценарий он смотрел. Quote (Arrid) Так что можно считать что игра - продолжение книги, и нечего негодовать. А меня всё устраивает. Вот только учитывая заявления самого Сапковского, это уже нельзя считать продолжением Точно так же как и с экранизациями, в играх по чему-либо должно быть что-то новое. Зачем переносить полностью все действия оригинала в игру? С другой стороны нужна узнаваемость. Вот и приходится крутиться сценаристам. Они забросили удочку в первой части, народ клюнул. Значит можно идти дальше в дебри. |
Роль Сапковского в игре в сценарии игры состояла в том, чтобы из Геральта не сделали полуголую эльфийку. На остальное ему было наплевать, помнится он даже сказал, что если игра провалится - он денег не вернет.
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Quote (Dezmond) Сюжет очень даже неплох и вызывает отторжение только в случае прочтения саги до ознакомления с игрой. Вот по этой причине сюжет 1ч Ведьмака для меня главный недостаток игры. В остальном Ведьмак был хорошей РПГ, страдавшей типичными болячками восточноевропейских игр - баги, средненькая оптимизация, кривое управление, геймдизайнерские ошибки и пр. Надеюсь во 2ч СД Прожект не наступит на те же грабли. Quote (Arrid) Думаю неожиданное воскрешение Геральта, и то, почему нет Цири и Йенифер объяснят во 2-ой части. Надеюсь что объяснят, т.к. воскрешение и амнезия в 1ч были притянуты за уши, а то, что Геральт вспомнил Трисс, Золтана и Лютика, но при этом даже не вспомнил о Цири и Йен - это выглядело мягко говоря странно. |
Второго Ведьмака очень жду. Первая часть для меня была практически шедевром и большим свежим глотком.
Пока что опасения вызывает только новая боевка, хз насколько она будет удобной и т.д. Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
Quote (Reverrius) Пока что опасения вызывает только новая боевка, хз насколько она будет удобной и т.д. Точно, про боёку я забыл. Видел только первые пару видео по игре, и мне не очень понравилась боёвка. Она стала более консольной, что впрочем не удивительно. Всякие там QTE и так далее дают зрелищность, но если это будет слешее, то часть атмосферы может потерятся. Хотя может они что-то поменяли уже, я новых материалов не смотрел. Или ещё поменяют. |
очень жду.
Боевка первого ведьмака понравилась, но во втором она выглядит местами получше. Именно так я представлял бой ведьмака с врагами, а не то, что нам показали в 1-й части. Сюжет 1-го ведьмака вполне устроил и даже побудил читать книги (кста очень рекомендую почитать). Единственное, что раздражало во втором прохождении (уже после прочтения книг) это то, что некоторые диалоги полностью взяты из книги. Получается, что Геральт говорит эти вещи два раза: в книге и потом в игре ( я все же воспринимаю игру как продолжение). Это было тупо. в остальном почти все понравилось. |
Жду.
Первая часть весьма порадовала, даже несмотря на то, что играл уже после цикла книг и даже несмотря на тошнотворное санта-барбаровское клише про потерю памяти. Порадовала история, даже ввиду некой сконфуженности. Порадовали идеи (темнота действительно темна и справится с ней выкрутив яркость на максимум не выйдет). Порадовали знакомые лица (Шиани, Трисс, Лютик, даже Фольтест с Аддой). Да, есть конечно свои недостатки, но они не настолько критичны, чтобы перевесить плюсы. Не знаю чего ждать от второй игры. "Всё тоже самое, только лучше" - обещание, которое встало костью в горле очень многим. Слишком просто это звучит и невероятно сложно реализовать. Разработчики слишком многое обещают. Это пугает. Ведь, всегда существуют пределы возможного. Quote (4q0007) некоторые диалоги полностью взяты из книги. Получается, что Геральт говорит эти вещи два раза: в книге и потом в игре ( я все же воспринимаю игру как продолжение). Это было тупо. в остальном почти все понравилось. они не только повторяются. Но и проговорены слово в слово. К примеру Дейдра из "Цены Нейтральности" говорит тоже что и Ренфри "- Не знаю, Геральт, - шепнула она, и ее черты вновь затвердели. - Да и откуда мне, черт подери, знать? Когда я порежу палец, идет кровь. И каждый месяц тоже идет кровь. Когда обожрусь, у меня болит брюхо, когда перепью - болит голова. Когда мне весело, я пою, когда грустно, ругаюсь. Если я кого-то ненавижу, то убиваю, а если..." |
# 22 | | DrukqZ-X-LE
Перенес .
|
# 23 | | DrukqZ-X-LE
Была презентация Ведьмака 2 в Москве вчера,где когда и т.д. и т.п. писать не буду да и не важно.
Сделаю нехилую выдержку из поста AQuaRity на Г.ру(На главную не выкладывать): Внимание в тексте туча спойлеров.
...Геральт стоит посреди города краснолюдов – одного из самых больших в игре. По улицам ходят низкорослые горожане, по крышам ползут тени облаков, а около таверны неподалеку факел бросает красивейшие сполохи света на стены. Подойдем поближе. Около двери нас окликает эльф и рассказывает о городской проблеме: среди эльфов и людей пропадают молодые мужчины. Последние трупы совсем недавно были отправлены в городской склеп, и очевидно, расследование придется начать оттуда... . ...Выходим из таверны и возвращаемся к заданию. Дорога к склепу пролегает через лес и мимо небольшого озера. Если в городских пейзажах использовалась реалистичная палитра, то на природе краски становятся фентезийно-насыщенными. Густая дымка в воздухе, ярко-голубая вода, резкие силуэты деревьев. Если попробовать описать коротко – "славянское фентези". Именно так, по-моему, и должно выглядеть его визуальное воплощение. На природе Геральта встречают первые враги – пока что люди и эльфы. Боевая система со стороны выглядит очень похожей на первую часть, но есть несколько интересных отличий. Во-первых, тактическая пауза теперь вовсе не пауза, а только замедление времени. Этого замедления хватает на то, чтобы спокойно выбрать знак, но динамика сражений ощутимо повысилась. Второе новшество – силовой и быстрый стили теперь повешены на правую и левую кнопки мыши, и их можно комбинировать в любой последовательности, не залезая в меню паузы. И третье – щиты. Если враг прикрывается щитом, его не пробьешь, бесконечно кликая на левую кнопку мыши. Приходится придумывать тактические уловки, перекатываться и сбивать с ног знаками, чтобы пробить защиту такого противника. После боя изучаем трофеи и примеряем на себе эльфийскую броню с капюшоном. Красиво, но непрактично для нашей миссии. Идем дальше. Как мы знаем, на берегу озёр в мире Ведьмака можно встретить не только разумных существ. Пройдя чуть дальше, наблюдаем сцену, где патруль людей атакован выскочившими из воды неккерами (новые монстры, усиленный вариант утопцев). Поскольку нам несимпатичны обе стороны, немного наблюдаем за ходом боя со стороны, затем добиваем ослабевших противников. Чистая работа. И да, в правом нижнем углу экрана пишется традиционный для RPG журнал боя, где можно увидеть, сколько урона в цифрах получает каждая сторона. |
# 25 | | vaska_psih
Очень жду, но тоже боюсь того, что они и на консоли игру хотят выпустить, а это значит упрощения, отупливание, обрезания и тэдэ
|
# 26 | | DrukqZ-X-LE
|
# 29 | | DrukqZ-X-LE
|
Сайт avegamers.com выложил у себя интересное интервью с Мареком Зимаком. Ребята не стали идти по протарённой дорожке и сделали действительно оригинальный материал.
AveGamers: Какие вопросы, вам чаще всего задают на этих презентациях? Марек: Ну, во-первых, нас часто спрашивают о консольной версии. А во-вторых, пожалуй, остались ли в игре секс-карточки. А третий вопрос…. Хм… ну, наверное, эти два нас чаще всего спрашивают... AveGamers: Вау, украинцев не интересуют секс-карточки! (смеемся) AveGamers: Раз пошло про секс-игры. Почему сейчас пошла мода на сексуальные моменты, например, в Dragon Age, Mass Effect… Почему именно сексуальные? Почему не помыть посуду или в туалет сходить? :) AveGamers: Ну и тогда такой вопрос вдогонку: мы в последнее время обсуждали тему РПГ и их миров. И в них редко встречаются туалеты. То есть, есть множество разных деталей, карта, большой мир, проработанная история, но нет самого простых элементов, которые заставляют поверить, что в мире кто-то живет. AveGamers: Нет-нет, когда это часть задников, не интерактивная штука, не действие. AveGamers: Угу, просто хотелось уточнить, что такие маленькие детали мира остались и в продолжении. AveGamers: Да, это определенно странно-приятная деталь. :) AveGamers: Вы знаете Готику? AveGamers: Там был один момент, когда можно было просто в неподходящее время зайти в одну из комнат и случайно застать девушку за мытьем в ванной. Это было интересное событие, когда ты случайно врывался в чужую жизнь игрового мира. В Ведьмаке был акцент на создание «очень живого» мира, будет ли еще больше таких моментов, в которые можно случайно зайти, которые не касаются самого персонажа? Марек: Да, это никуда не делось. Мы так создаем «живые города», как мы их называем. Нам все еще важно в Ведьмаке 2 показать это взаимодействие в обществе. Как жители пьют, разговаривают и получают удовольствие без какого-либо действия игрока. Конечно, это осталось. Они определенно могут реагировать на ваше присутствие, но хорошо проводят время и без вас. AveGamers: И еще вопрос про интерфейс. Я (Кларден) немного фанатичен по поводу «удобной игры». В первой части был такой остаток от движка Aurora, когда можно было выбирать варианты диалога цифрами. В [b]Ведьмак 2 это осталось?[/b] AveGamers: Промотки на мышке? AveGamers: Да, это мы заметили. Вы уже заявляли, что будет поддержка 360 Controller, но не знаете ли вы, будет ли поддержка и других геймпадов? На DirectInput. AveGamers: Нет, там только на 360-й обязательно. AveGamers: Какие еще игры повлияли на идеи в игре, кроме Demon’s Souls? AveGamers: Fallout? Все части? :) AveGamers: Не New Vegas? :) AveGamers: Arkham Asylum? AveGamers: Боевка? Тут мы хотели закончить интервью, но вспомнили еще вопросы -_- AveGamers: Недавно Томаш Гоп в интервью сделал интересное сравнение Ведьмака 2 с Dragon Age, и вообще играми BioWare и Bethesda, сказав, что Ведьмак определенно красивей этих игр. А что вы думаете, Ведьмак 2 вышел красивее этих игр? AveGamers: Кстати, во время презентации краски и освещение очень напомнили нам картинку в Uncharted 2. Был ли подход к картинке в этой игре влиянием на разработку Ведьмака 2? AveGamers: Но по части стиля? Цветов? AveGamers: Такое, непрямое влияние. AveGamers: Сейчас часто считают, что ПК-игры делать не очень выгодно и куда лучше делать консольные версии. Что вы думаете по этому поводу, и влиял ли вопрос пиратства на желание создать консольную версию? AveGamers: То есть? AveGamers: Цена в продаже? AveGamers: Но все равно вопрос о консольной версии от пиратства не зависит, вы просто хотели бы сделать версию и на консоли? AveGamers: Да, пиратские версии в продаже все еще проблема у нас и, наверное, в Польше тоже. AveGamers: Ведьмак 2 выпускается в нескольких вариантах, в каждом из которых свой выбор языков. Есть отдельная польская, отдельная русская (на СНГ) и международная с европейскими языками. AveGamers: Да, в той же цифровой версии на Steam или GoG нельзя будет выбрать русский или польский. AveGamers: Какие РПГ и вообще игры, кроме Ведьмака 2, вам интересны в этом году? AveGamers: Что? А, Human Revolution? AveGamers: *Кларден демонстрирует, что с отрешенным видом печатает что-то на клавиатуре* AveGamers: Это уже замечали и с прошлых роликов, но деревянная лицевая анимация это потому, что она еще не доработана, верно? А когда мы прощались с Мареком, он внезапно спросил: Марек: А вы из Киева? Марек: Мне нравится город. Приятно впечатлен. Много классных вещей. А Booth Babes какие крутые. (смеется) AveGamers: Это вы еще ничего не видели (смеемся) AveGamers: Нам тоже На этом месте мы попрощались: у Марека было запланировано еще одно интервью, а нам пора было отчаливать домой, писать этот материал |
Правда в том, что от всех якобы консольных "упрощений" Ведьмак 2 станет только лучше, чем та куцая и неотесанная 1ч (а если без "Серебрянки" так вообще ужас). А ПК как самостоятельная игровая платформа очень скоро загнется. Пока его спасают только ММОРПГ и всякие игры для ностальгирующих (Starcaft II, Drakensang и пр.), но и это скоро закончится. |
|
|
Недавно в разговоре с Томашем Гопом журналист из PC Games спросил того прямо, что он думает на счёт своего главного конкурента - Dragon Age 2. На что получил, может, и не очень скромный, зато честный смелый и прямой ответ: «Всё просто на самом деле. Есть несколько преимуществ, которые я могу с лёгкостью назвать. Во-первых, у нас не банальный фэнтезийный мир. Я имею ввиду, что Анджей Сапковский потратил немалую часть своей жизни на его создание. Для нас это очень удобно. Он по-настоящему правдоподобный. В этом мире всё кажется логичным, что также работает на нас. Во-вторых, что нельзя не отметить, это отсутствие выбора между "хорошим и плохим" или "добрым и злым". Мы всегда стараемся заставить игрока делать выбор в Ведьмаке по принципу "а как бы я поступил в этой ситуации"? В Ведьмаке нет деления на чёрное и белое. Это самое важное. Да и выглядит Ведьмак 2 лучше. Я хочу сказать, пардон, серьёзно - я люблю игры от Bethesda и Bioware, я играю в них. Но ладно вам. Вы не можете этого не видеть, не замечать разницы. Мы просто смотримся лучше.» Эта цитата уже облетела мир. Нужно быть очень уверенным в своём детище, чтобы делать столь смелые заявления. Буквально высмеять детище Bioware - это вам не хухры-мухры!
А ПК как самостоятельная игровая платформа очень скоро загнется. Пока его спасают только ММОРПГ и всякие игры для ностальгирующих (Starcaft II, Drakensang и пр.), но и это скоро закончится. Ага. Вендекапец у линуксоидов уже 20 лет подряд случается, да вот никак случится не может. |
Да как бэ доказательства налицо - все самые лучшие игры за последние 4-5 лет обходят ПК стороной. А ПК-эксклюзивов, сопоставимых по качеству с коснольными эксклюзивами почти нет (ну разве что Старкрафт 2, но это одна игра за несколько лет).
Правда в том, что вот это вот "очень скоро" длится уже почти столько, сколько Amell'у лет. В чем то ты прав - вопли о смерти ПК-гейминга слышно уже лет 10. Но с 2005 г. (с выходом нового поколения консолей) это становится все больше похожим на правду.
Эта цитата уже облетела мир. Нужно быть очень уверенным в своём детище, чтобы делать столь смелые заявления. Буквально высмеять детище Bioware - это вам не хухры-мухры! Ну, каждый пиарится как может. Хотя все "преимущества", что он описал, в том или ином виде были и в DAO. И наверняка будут и в DA II. |
Да как бэ доказательства налицо - все самые лучшие игры за последние 4-5 лет обходят ПК стороной. Бла-бла-бла. А если я считаю, что все лучшие игры вышли именно на ПК?
Биоварэ давно смотрят исключительно в сторону консолей. Без них платформа умрет.
Но с 2005 г. (с выходом нового поколения консолей) это становится все больше похожим на правду. Это говорят после каждого нового поколения. Как и после каждого нового релиза линуха стабильно наступает вендекапец.
Ну, каждый пиарится как может. Хотя все "преимущества", что он описал, в том или ином виде были и в DAO. И наверняка будут и в DA II. А задолго до ДАО они были в первом Ведьмаке. |
Значит ты просто не играл в консольные игры. Ну а тогда как же это может быть достоинством и развитием жанра? Получается топтание на месте, как и у Биовэйр. |
Нет, это может быть банальная разница в оценках.
Ну а тогда как же это может быть достоинством и развитием жанра? Получается топтание на месте, как и у Биовэйр. Смотря как они сделают. Там описывался игровой мир, но не говорилось, что будет сделано так же, как и в первой части. |
В чем то ты прав - вопли о смерти ПК-гейминга слышно уже лет 10. Но с 2005 г. (с выходом нового поколения консолей) это становится все больше похожим на правду.
Да как бэ доказательства налицо - все самые лучшие игры за последние 4-5 лет обходят ПК стороной.
А ПК-эксклюзивов, сопоставимых по качеству с коснольными эксклюзивами почти нет. Может быть "Ведьмак"? П.С.: Ещё немного о консольщине можно почитать тут. |
И я очень рад, что тонны всякого консольного шлака не прорывают плотину. Оу, значит по твоему Heavy Rain, Metal Gear Solid 4 и Gran Turismo 5 - это шлак? Эх, побольше бы такого "шлака"... Ведьмак не сопоставим по общему уровню качества со Старкрафтом 2 и многими консольными эксклюзивами. А вот 2ч уже вполне приличная мультиплатформа. |
Да как бэ доказательства налицо - все самые лучшие игры за последние 4-5 лет обходят ПК стороной. Единственная игра из консольных, которая меня более-менее заинтересовала, была Heavy Rain (и то на ПК был Фаренгейт, что по механике те же яйца), а всякие консольные силиконовые шутеры и гипертрофированные слэшеры я за лучшие игры не считаю. Те игры, которые мне были интересны за прошедшие пять лет выходили и на PC. Касательно Ведьмака 2, пока все выглядит на лучшую "RPG года", да и на "Игру года" в целом. Главное, чтобы не забыли отловить баги и нормально оптимизировать, ибо это обычно самые типичные болячки восточноевропейских RPG. Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
Вот именно. Я оцениваю в первую очередь качество игры, а не всякие эфемерные "идеи" и "инновации". Толсто. Очень толсто. Я не зря выделил слово мультиплатформа. Ибо по твоим же словам получилось, что уровень консольности равен уровню качества. ПК по определению говно, консольное - шедевр. Вот и все критерии. И не вздумай отрицать . |
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Исправлено - во имя справедливости. Ибо у ПК-шников пока никакой попоболи нет, есть только безмерное удивление от такой наглости.
Я оцениваю в первую очередь качество игры, а не всякие эфемерные "идеи" и "инновации". В чём же заключается оно? |
Не всегда.
Тоже не всегда, но гораздо чаще чем ПеКа. И я подразумеваю все игры в целом, а не только РПГ. В жанре ролевых игр ПеКа пока еще выигрывает. Немного.
А кто тогда кричал, что Драгон Эйдж великолепен, благодаря своим нововведениям и инновациям? В общем качестве исполнения игры, куда входят: графика, оптимизация, удобный интерфейс и остутствие критических багов / тормозов. А также сюда относится отсутствие явных геймдизайнерских ляпов (например как идиотский автолевелинг в Обле). Пфф. Мне то все равно - у меня есть и нормальный современный комп и PS3. И я могу сравнить качество игр. |
| |||