Ведьмак 2: Убийцы королей (страница 2)
Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » The Witcher 2 » Ведьмак 2: Убийцы королей (Польский ролевой триумф и продолжение истории Геральта) |
Ведьмак 2: Убийцы королей |
|
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
На консолях кодеры страдают аццкими муками, оптимизируя код под дохлое железо. На ПК в этом нет необходимости.
Может потому, что графика в ролевой игре - это не главное?
...он сказал это так, будто о патчах для консольных игр до этого не слышал. |
На консолях кодеры страдают аццкими муками, оптимизируя код под дохлое железо. На ПеКа кодеры страдают еще более сильными муками, оптимизируя код и под дохлое железо, и под нормальное железо, и даже под железо, которое еще не вышло. Конфигурации то компов и софта у всех разные, а приставки - унифицированная платформа.
Это уже обсуждалось и ты знаешь мой ответ. Да и я говорил в целом про игры, а Дракенсанг - первое что пришло в голову. |
Да и я говорил в целом про игры, а Дракенсанг - первое что пришло в голову. Продолжай оправдываться. |
# 59 | | DrukqZ-X-LE
На ПеКа кодеры страдают еще более сильными муками, оптимизируя код и под дохлое железо, и под нормальное железо, и даже под железо, которое еще не вышло. Конфигурации то компов и софта у всех разные, а приставки - унифицированная платформа. Погугли информацию про DEVkit приставок,тогда поймеш что ты сильно ошибаешся. |
Оу, значит по твоему Heavy Rain, Metal Gear Solid 4 и Gran Turismo 5 - это шлак? Эх, побольше бы такого "шлака"... То есть, ты предпочитаешь форму содержанию. |
# 63 | | DrukqZ-X-LE
|
Сейчас ты попросту перечислил практически все более-мение достойные консольные игры этого периода. За то же время на ПК вышли и "Тургор", и "Half-Life - 2", и расхваливаемый тут "Fahrenheit", и новая "ХоММа", и "Sublustrum". Халфа и Фаренгейт - мультиплатформа. И вышли задолго до перечисленных мной игр. Тургор и Сублюструм неплохие игры, но кто о них знает кроме России? Почти никто. ХоММ 5 хорошая, но не то что бы выдающаяся игра.
И это не говоря уж о разнообразных стратегиях, при одном упоминании о этом жанре консоли издают "- Ну разве что приличных стратегий на консолях нет. Тут не поспоришь.
Я сначала смотрю на форму, а потом уже на содержание. А Ведьмак 2 наверняка будет отличной РПГ. Вот только если бы лицо Геральта вернули из 1ч. |
# 65 | | Donkeykong
Насчет Ведьмака 2, игру жду, но никаких поспешных выводов/ожиданий/надежд делать, пока не рискую. Вот выйдет, а там посмотрим.
|
Майский релиз Ведьмака 2 приближается, и старший продюсер CD Projekt RED Томаш Гоп рассказал VG247 о BioWare, приверженности к дискам, рекомендуемых требованиях и о создании не «хреновой» консольной версии. ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ВЕДЬМАКЕ 2? Индустрия компьютерных RPG ААА-класса – место опасное. Закрепиться там, где доминирует BioWare, очень сложно и эстетически, и с точки зрения финансов; несмотря на то, что жанр популярен, поразительно мало компаний готовых хотя бы попытаться сделать это. К счастью для фанатов, у польского разработчика CD Projekt RED яйца так же велики, как и их амбиции (сохранена лексика оригинала – прим. переводчика). Первая часть игры Ведьмак, выпущенная в 2007 году, всюду ценится за свою темную атмосферу и эпические события, которые разворачиваются вокруг белоголового ведьмака Геральта из Ривии. В оригинальной игре была использована усовершенствованная версия Aurora Engine от BioWare. Ирония заключается в том, что создание крупнобюджетных RPG часто походит на настоящую перестрелку между CDRP и EA studio – неудобное сравнение для продюсера Ведьмака 2 Томаша Гопа. «Должен признаться, это сложный вопрос», – говорит он, когда его спрашивают, что он думает насчет сравнения Ведьмака с Dragon Age. «Я даже не знаю, что ответить. Мы стараемся не думать об этом. Если кто-то говорит, что наша игра лучше, чем Dragon Age, в каком-либо аспекте, то мы очень рады. Вот это впечатляет». Это, конечно, впечатляет, но, несмотря на это, многие из самых верных поклонников жанра открыто предпочитают Ведьмака игре Dragon Age - Гоп просто скромничает по поводу достижений компании. «Dragon Age – хорошая игра», - добавляет он, - «и, вероятно, есть много людей, предпочитающих Dragon Age».
Постепенное отдалениеЕсли оригинальные Dragon Age и Ведьмак были в той или иной степени связаны с точки зрения содержания, то, кажется, сиквелы будут действительно различаться. BioWare представила новый, по-видимому, менее жесткий облик для Dragon Age II – релиз которой назначен на 8 марта в США и 11 марта в Европе – в то время как облик Ведьмака 2 такой же жесткий и резкий, как и начинка самой игры. Гоп признает, что сиквелы будут отличаться друг от друга больше, нежели оригиналы, но окончательного вердикта вынести пока не смог. «Пока я сам не поиграю в Dragon Age II, я не смогу с уверенностью сказать, что они действительно сделали это», - говорит старший продюсер CDPR по поводу «мультяшности» в Dragon Age II. «В Ведьмаке во главе угла всегда стояла история, а ее отличительной чертой было нечто мрачное и морально неоднозначное. Именно это делает Ведьмака Ведьмаком, и не может быть и речи о том, чтобы менять что-либо в этом аспекте». «Вот почему мне интересно, зачем BioWare изменила это, если, конечно, изменила. Может быть, это было не главной отличительной особенностью игры. В таком случае, наши игры должны быть еще более яркими и разными, нежели были раньше». В сторону сравнения с DAII – Ведьмак 2 будет значительно больше оригинала благодаря огромному количеству фанатских отзывов и новым технологическим возможностям. Новый движок Ведьмака 2 – это сборная солянка из сделанной на заказ системы кодирования и связующего программного обеспечения, что, как говорит Гоп, необходимо для соответствия мясистым требованиям игры. Такие готовые пакеты, как Unreal Engine, не способны справиться с поставленной задачей. «Unreal Engine, вероятно, является одним из самых удобных движков на Земле, однако его возможностей нам не достаточно», - говорит старший продюсер. «Я имею в виду, что так или иначе нам пришлось бы писать значительную часть кодов самим. Вот почему это было бы сложной идеей. С другой стороны, мы не хотели изобретать велосипед; нам хотелось иметь значительное преимущество в физике, анимации, интерфейсе игры, вообще во всем. У нас есть много возможностей, чтобы сделать именно такую RPG». Графика и все новые опции в Ведьмаке 2 будут «полностью работоспособными с самого начала»
Меньше линейностиС новыми технологиями и четырьмя годами работы за плечами Гоп и его команда готовы покорить новые вершины как в отношении игрового мира, так и в отношении повествования истории. Пока что очень мало известно о сюжете – хотя события второй части начинаются сразу после первой игры, и подзаголовок «Убийцы королей» может кое-что рассказать тем, кто играл в первую часть – но вы можете быть уверены: будет жестоко и круто. Гоп говорит, что игра «безусловно» будет мрачнее, и в ней будет «меньше линейности». Он добавляет: «Существует множество аспектов развития сюжета игры. Собственно, решения станут сложнее, так как на этот раз вся ответственность ляжет на вас, и это заставит вас задуматься: «О Господи, в Ведьмаке 1 мои решения не имели таких серьезных последствий, как в этой игре». Хотя сюжет в Ведьмаке 2 будет более запутанным, компьютерная игра это не только история. Поклонники игры ценят CD Projekt за ее приверженность к определенным форматам. Плюс ко всему: вы получаете новую 3D-графику «с иголочки». «Мы создаем такую игру, в которой, будьте уверены, все опции будут полностью работоспособными с самого начала», – говорит Гоп. О минимальных требованиях говорилось в одном из дневников разработчиков в декабре, а позже они были опубликованы в Steam. Для игры потребуются, по крайней мере, двухъядерный процессор с частотой 2.2 ГГц, 1 Гб ОЗУ для Windows XP и 2 Гб ОЗУ памяти для Vista и Windows 7, а также видеокарта GeForce 8800 512 Мб или аналогичная модель. «Они не очень высокие», говорит Гоп. «Все в порядке вещей. Я думаю, что у большинства людей дома стоят примерно такие компьютеры». «Я не хочу подробно говорить об этом, но, если рассматривать ультрасовременные машины, то обладатель такого компьютера (с одной из лучших, если не лучшей видеокартой или процессором) сможет насладиться полной детализацией и плавной Full HD картинкой. По крайней мере, ну не знаю, с 30 fps (кадры в секунду – прим. переводчика)».
К вопросу о консоляхРазговор, естественно, коснулся и вездесущего вопроса о консольной версии Ведьмака 2. В марте 2010 CDRP публично заявила о выходе Ведьмака 2 на консолях, а позднее, в октябре, добавила к слову «выход» слово «потенциальный». Ранее планировалось создать консольную версию первой части (Возвращение Белого Волка), но в связи с кризисом и финансовыми проблемами CD Projekt публично заявила о заморозке проекта. Ясное дело, Гоп на этот раз осторожен в словах. «Когда я буду уверен, что у нас все готово для создания и выхода консольной версии, только тогда можно будет сказать, что игра будет». Надеемся, консольная версия все-таки будет. Тот факт, что обладатели приставок, скорее всего, сыграют в одну из самых интересных RPG в мире, – довольно хорошая новость: но еще лучше, что на приставках игра будет выглядеть ничуть не хуже. Консольная версия игры Ведьмак 2 не будет иметь какие-либо «визуальные отличия» от ПК-версии. «Я бы не сказал, что будут какие-то визуальные отличия», - говорит Гоп. «Конечно, то, что я сейчас скажу, не будет чем-то официальным, но согласно тем тестам, которые мы пока проводили, игру реально сделать такой, какой вы ее видели в трейлерах, как для компьютеров, так и для консолей». «У нас есть все возможности, чтобы сделать действительно стоящую игру («that won’t be crap» - которая не будет дерьмом – прим. переводчика)». Пока Гоп и его команда примеряют на себя роль разработчика консольных игр, блиЗайця релиз ПК-версии Ведьмака 2, и соответственно возникает вопрос о торрентах и утечках. В ноябре 2010 года в одном интервью CDRP сказала, что люди, незаконно скачавшие игру, будут привлекаться к юридической ответственности и что компания готова к этому - это их окончательное решение. «Мы работаем с юридическими компаниями, которые имеют возможности и законные средства, чтобы выяснить, скачивает ли человек игру незаконно из Интернета и делает ли это именно он, а не его сосед или кто-то еще», – говорит Гоп. Вопрос о том, можно ли законно определить конкретного пользователя, который скачал игру, уже поднимался, и слова Гопа насчет того, есть ли такая возможность (если вообще есть), звучали не очень уверенно. Не нужно красть эту игру. Доставьте себе удовольствие и купите одно из трех красивых изданий. Между прочим, это не просто обычные издания. CD Projekt очень верит в диски. «Мы родом из той части мира, где придают большое значение физическому содержанию (имеются в виду брошюры, карты, диски, руководства – прим. переводчика)», - говорит Гоп. «Часть компании CD Projekt занимается издательской деятельностью. Мы издаем игры в Восточной Европе вот уже 15 лет и выпустили множество игровых изданий. Мы знаем, чем заинтересовать игрока». «Сегодня многие люди предпочитают, чтобы игра не только стояла на полке, но и была у них на жестком диске, поэтому мы хотим, чтобы они могли выбрать цифровую версию игры. Но также – что немаловажно – многие люди хотят приобрести коробку с игрой, а вместе с ней классный и необычный контент. Вот почему наши издания нельзя назвать стандартными». Для этой компании физические носители это не нечто такое, что совсем скоро станет пережитком прошлого. «До тех пор пока люди, как я и 90% сотрудников CD Projekt, придают большое значение диску с игрой и его содержанию, физические носители будут существовать. Почти все мы предпочитаем иметь коробочку с игрой». Хотя Гоп предпочитает игры на DVD-дисках, все-таки он не может игнорировать DLC. Они появляются. Люди покупают DLC. Разумеется, стоит задать этот вопрос. «Я не могу сказать ничего конкретного, обещать чего-то наверняка, но могу сказать, что если когда-нибудь мы решим выпустить DLC, то это будет не какой-то там набор оружия», - говорит Гоп. «Если мы когда-нибудь сделаем DLC, то это будет нечто большим, и если мы хотим, чтобы люди действительно покупали такое, дополнительный контент должен оправдывать свою цену. Так что, если выход DLC произойдет в будущем ,то это будет каким-то новым приключением». И когда дополнительный контент будет готов, появится третья часть игры. Верно? Гоп смеется. «Заключительный ролик в Ведьмаке 1 изначально подразумевал продолжение, – говорит он. «Любой, кто играл в первую часть, понимал, что у нас с самого начала были мысли по поводу Ведьмака 2. Пройдите игру до самого конца, и тогда вы узнаете, будет ли Ведьмак 3 или нет. Но уверяю вас, мы уже знаем об этом». «И если мы все-таки собираемся сделать ее, то мы уже собираем идеи». Игра выйдет для ПК 17 мая. |
# 70 | | DrukqZ-X-LE
Новое видео,скорее старое с новыми комментариями за кадром:
|
80% шанс, что скатиться игра в YOBA. Уж если из какой-то там новости в группе C.O.R.E вКонтакте выяснилось, что CD Project говорят, что в "Ведьмаке" "будет графон лучше, чем в драгонэйджах и готеках", то понятно, на кого будет рассчитана игра. Странно, что не на CryEngine делается. Удивлюсь, если окажусь неправ.
|
Уж если из какой-то там новости в группе C.O.R.E вКонтакте выяснилось, что CD Project говорят, что в "Ведьмаке" "будет графон лучше, чем в драгонэйджах и готеках", то понятно, на кого будет рассчитана игра. Странно, что не на CryEngine делается. Удивлюсь, если окажусь неправ. Да это тут много раз писалось в новостях - отлистни пару страниц и почитай интервью - у нас тут холивар был с местным фаном ДАО на эту тему.
|
Уж если из какой-то там новости в группе C.O.R.E вКонтакте выяснилось, что CD Project говорят, что в "Ведьмаке" "будет графон лучше, чем в драгонэйджах и готеках", то понятно, на кого будет рассчитана игра. Если в игре просто хотят сделать современную графику, то это вовсе не означает, что игра ориентирована на графофапперов. И кстати в недавней Аркании Готике 4, которая хвастала своими технологиями, графика получилась технологичной, но жуткой и некрасивой. А Ведьмак 2, судя по ролику ниже (кстати спасибо Владимиру - ролик шикарный), не такой уж и технологичный, как Круизисы, но зато он имеет очень приятную картинку и цветовую гамму, отличную работу с освещением и качественную анимацию движений. |
Если в игре просто хотят сделать современную графику, то это вовсе не означает, что игра ориентирована на графофапперов. Как это не значит?) По-моему, одно следует из другого. Особенно, если в новости говорится не о, блж, ролевых аспектах игры, а о графических, то всё становится предельно ясно. |
По-моему, одно следует из другого. Особенно, если в новости говорится не о, блж, ролевых аспектах игры, а о графических, то всё становится предельно ясно. Именно говорится. Я уже указывал на интервью с предыдущих страниц - там они как раз в первую очередь говорят о том, какой у них будет замечательный игровой мир (страшнее Драгон Эйча!), что будет неоднозначный выбор (неоднозначнее Драгон Эйча!), про графику говорят как раз в последнюю очередь (непременно говоря, что она будет круче Драгон Эйча!), намекают на ДЛЦ (которые не будут наглым выколачиванием денег, как Драгон Эйч!) и т. д. |
Какие то странные пиарщики у CD Projekt. Зачем сравнивать ДАО и Ведьмака 2 Потому что DA 2 очень ожидаема некоторым кругом лиц, которым плевать на различия между Ведьмаком и DA. Вот пиарщики и не забывают напоминать о себе, порою делая акценты на то, чем этот самый "круг лиц" скушав, вероятно всего заинтересуется. |
Так я и не спорил, вроде как. |
А пиарасты Ведьмака, видимо таким вот нехитрым способом "у нас то же самое только лучше!" о себе напоминают. Иначе мне не очень понятны все эти громкие заявления "Это классно! Великолепно! Восхитительно! Это просто невероятно!" Тхах. Так и представляю себе картину - пиарщик ЕА бегает и кричит что-то в стиле "ZOMG, WE'VE GOT BEST RPG EVAR", а рядом с троллфейсом стоит пиарщик ЦД Прожекта и говорит "OUR'S BETTAR, LOL". |
Возможно, Геральт из Ривии не войдёт в историю как лучший любовник в мире. Во всяком случае, не после того, что мы видели в первой части игры, где его сексуальные похождения сводились, по сути, к коллекционированию любовных карточек. Представьте себе такую картину: сидит Геральт в таверне и похваляется перед гномами: «Вот ее я трахнул. Да, и эту тоже. И… стоп! Какого черта здесь делает Глен Ходдл?» Как именно тема секса будет раскрыта в игре «Ведьмак 2: Убийцы королей», все еще неясно. Тем не менее, во время моего недавнего визита варшавской студии CD Projekt RED с целью увидеть игру я слегка коснулся этого вопроса. Разговор был недолгим, но меня заверили, что «секс и эротика в игре будут выглядеть намного реалистичнее, привлекательнее и взрослее». Отмена секс-карточек – хорошее начало. Мы, конечно, знаем, что Ведьмак 2 – это RPG. И для любого разработчика создание хорошего сценария является основополагающей задачей, особенно в таком насыщенном диалогами жанре. Однако сюжет должен быть не только красивым, но еще и убедительным, и грамотно поданным. Истории известно множество хороших игр, которые страдали от недостатка в хорошем озвучении и качестве голосов персонажей. Герои Oblivion сначала могли зычным голосом посетовать на приближающийся конец света, а мгновение спустя начать болтать о крабах – порой вообще разными голосами. Если разработчик хочет, чтобы игроки верили игре и с головой окунались в ее фантастический мир, он должен особенно сосредоточить свое внимание на этом вопросе. Мне хватило пяти минут знакомства с игрой, чтобы понять, что CD Projekt не пожалела денег на озвучение. Настоящий шотландский гном и властный эльф были первыми, кого я увидел. Их разговор не был неестественным и карикатурным, как это бывает во многих RPG. Голоса звучали натурально и вдыхали жизнь в каждого персонажа на экране. Ян Барткович, автор сценария и мой гид по миру Ведьмака, сказал: «Это международный вклад. Мы работаем с очень хорошей британской звуковой студией, и мы переместили часть нашей команды локализации туда, чтобы быть уверенными, что у них все идет по плану». Это, безусловно, хорошо, когда герои выглядят соответственным образом (имеется в виду, соответствуют атмосфере и миру игры – прим. переводчика). И в Ведьмаке 2 они выглядят именно так. Ушло много сил на создание королевства Темерия, так же, как и на жителей, населяющих его. Мое часовое путешествие по гномьему городу Верген и окружающему его лесу доказало, что CD Projekt хочет, чтобы игра выглядела так хорошо, как только это возможно сделать. Сцены в лесу смотрятся просто ошеломляюще, особенно на закате, когда последние лучи солнца, словно медовые, блестят на поверхности экрана. Взгляните на скриншоты. Это не поддельные изображения, игра действительно выглядит настолько хорошо. Когда я спросил разработчиков, подумывали ли они о том, чтобы портировать игру для консолей, то получил лаконичный ответ: «Мы делаем компьютерную игру, лучшую компьютерную игру, которую только можем сделать». Каждая локация обладает своим особым «характером». В начале демонстрации Ян привел нас в городскую таверну, и мне очень понравилась ее теплая атмосфера: стук глиняных кружек, звуки богатой, настоящей народной музыки, гул на заднем плане и гномье дружелюбие. Геральт же, мрачный герой Ведьмака 1, в свою очередь, несет с собой, в своем голосе, действиях, движениях и облике, спокойный дух опасности. И когда все эти элементы складываются воедино, то возникает необычайное ощущение реальности. Все это не случайно. Команда разработчиков будто бы живет и работает по определенным заповедям. В демо-версии мне сперва показали один из многочисленных побочных квестов. Квест начинается с разговора с эльфом, живущим в городе. Хотя Верген – это город гномов, им правит непростой тройственный альянс людей, гномов и эльфов, поэтому город представляет собой некий мультикультурный плавильный котел, представленный тремя расами. В отношениях между расами чувствуется напряжение. Эльф, у которого мы берем задание, говорит о непрекращающейся серии убийств. Сможет ли Геральт разобраться, кто за этим стоит? После недолгого блуждания вокруг таверны, в которой можно было сыграть в разные азартные игры, Ян направляет Геральта в сторону леса, чтобы мы сами смогли исследовать трупы. Очень скоро на Геральта напали бандиты, и тут я увидел, как выглядит бой в самом разгаре. Ведьмак 2 это не тупое тыканье по кнопкам – в игре очень много тактики. Очень скоро становится понятно, что сверкающие вокруг мечи действительно способны убить нашего героя. Банда, напавшая на Геральта, состоит из нескольких воинов, лучника и чародея, атакующего издалека. Бой с несколькими противниками в этой игре жесток и требует множество блоков и кувырков, когда враги атакуют одновременно. Ян ударяет Аардом по группе врагов, ныряет в бок, чтобы атаковать вражеского мага с фланга, переключается между целями, держа противников на расстоянии, отходит назад, чтобы ударить по одному из воинов огненным шаром и т.д. Сосредоточение только на одиночном враге означает, что вы становитесь открытым со всех сторон для атаки другими противниками, так что вам потребуется что-то типа коротких, резких атак, чтобы держать множество врагов на расстоянии. Но вам еще нужно определить, кто из противников является самым опасным, и по-быстрому прикончить его. В нашем случае это маг. Пару раз Яну удается сделать так, чтобы чародей попал под стрелы своего же лучника. Но в основном Ян, кажется, старается оттянуть на себя остальных врагов, оставив мага без прикрытия, чтобы потом обежать кругом и нанести сокрушительный удар. Последним остается стоять на ногах воин со щитом. Вам, как обороняющемуся, следует подождать, пока он ударит, и тогда можно будет ответить контрвыпадом в незащищенное место. Я также видел несколько заклинаний (т.е. Знаков – прим. переводчика) Геральта в действии. Одним из них была огненная ловушка, которую можно установить на определенном участке земли. Враги, которые наступают на эту ловушку, воспламеняются. Прокачивая это заклинание, вы получите возможность сцеплять несколько огненных капканов в одну большую ловушку. Если разместить три таких капкана на равном расстоянии друг от друга, то получится одна огненная треугольная ловушка. При пересечении линии треугольника враг возгорается – отличный способ начать бой. Смотрю на это, и мне сразу вспоминаются коварные ловушки из BioShock 2, которые расставлялись для того, чтобы ослабить врагов перед боем. Продолжая прохождение квеста, Ян выводит нас из леса, и мы попадаем в какие-то очень нехорошие развалины, где, по словам эльфа, находятся тела. На этот раз, Геральт оставляет свой стальной меч в ножнах и выхватывает серебряный, так как обычное оружие не годится для боя с призраками. Мгновение спустя все вокруг кишмя кишит приведениями, и Ян быстро разделывается с ними. Внизу, в склепе, мы должны найти среди тел, завернутых в ткань, трупы погибших солдат. Исследование тела – это что-то типа мини-игры, своего рода детективного режима, с помощью которого мы попробуем выяснить, что произошло. На спине погибшего виднеются следы от когтей, в руке зажат клочок волос, на лице – выражение невообразимого удовольствия, а последнее, что мы находим, - это страничка со стихами щеголеватого Лютика, барда и друга Геральта. Из увиденного ведьмак делает вывод, что это дело рук суккуба, и отправляется на его поиски. Возвращаясь обратно к таверне, мы сталкиваемся с Лютиком. Он поет Геральту свою новую балладу о братских узах гнома и эльфа. Песня немного… чудная. «Тебе нравится?», - спрашивает Лютик взволнованно. После значительной паузы Геральт хмуро отвечает: «Гармонично». Однако нам понадобятся способности барда, чтобы пройти этот квест. План Геральта заключается в том, чтобы выманить местного суккуба из его укрытия с помощью Лютика (его поэтического дара). Друзья договариваются встретиться на закате недалеко от сгоревшей деревни. Выйдя на улицу, Ян показал мне такую функцию, как Медитация. Использовать ее можно в двух случаях: 1) если вам требуется скоротать время до какого-то определенного момента, 2) если вам нужно заняться алхимией. Одним из нововведений оказалось то, что вам больше не нужно искать для этого какое-то определенное место, такое как костер, например; теперь можно варить эликсиры везде где душе угодно, что снижает количество времени, требуемое на создание эликсира и тому подобных вещей. После заката мы отправляемся на окраину деревни, где, по слухам, обитает суккуб, и встречаемся там с Лютиком. Тут Геральту представляется выбор: устроить ему облаву на суккуба самому или дать Лютику поговорить с ним? Ян выбирает второе. Тут начинается небольшая, но славная мини-игра, которая заключается в том, что игрок должен выбирать строчки из стихотворения так, чтобы получалась красиво и со смыслом. Лютик поет стихотворение, и появляется суккуб. Наш незадачливый щёголь направляется в ее логово, влекомый дьявольской похотью. Время идет, и Геральт начинает нервничать и решает спуститься в подземный будуар сам, где находит Лютика, пребывающего в состоянии эйфории. После разговора с демонессой, оказывается, что она не виновна в убийсте солдат и указывает на того, кто может быть настоящим убийцей. Неплохо для побочного квеста: сделан подробно и оригинально, без всяких там сходи-принеси. Я искренне надеюсь, что чувство юмора и насыщенность, что я увидел на этой недлинной демонстрации, будут присутствовать и в других квестах тоже, ведь тогда Ведьмак два действительно будет выделяться из массы слэшеров. Но одну вещь я знаю наверняка: любовных похождений в новом приключении Геральта будет много. |
|
Недавно у нас появилась возможность взять интервью у Томаша Гопа из «CD Projekt RED». Главный продюсер «The Witcher 2: Assassins of Kings» ответил на наши вопросы, касающиеся последнего дневника разработчиков ожидаемой фэнтези-RPG, посвящённого игровому миру и локациям. В этом эксклюзивном интервью Гоп просветил нас о роли скрытности в игре, вдохновении для создания убедительных виртуальных ландшафтов, почерпнутом из реальных мест, и необходимости создания нового движка, позволившего улучшить внешний вид игры. Ожидаемая как поклонниками первой части, так и любителями ролевого жанра в целом, «The Witcher 2: Assassins of Kings» нацелена на то, чтобы превзойти высоко оцененную предшественницу во всём (и даже поддерживает «NVIDIA 3D»). Для тех, кто не знаком с серией: «The Witcher 2: Assassins of Kings» — продолжение получившей высокие оценки критиков «The Witcher», ролевой игры в реальном времени, вышедшей в 2007 году. Серия основана на цикле романов известного польского писателя Анджея Сапковского. Главный герой — Геральт из Ривии, один из последних ведьмаков. Генетически модифицированные люди с репутацией отшельников, ведьмаки используют свои сверхчеловеческие способности для охоты на чудовищ и других врагов, которые посеяли бы в мире панику, если бы не старания Геральта и ему подобных. Несмотря на общую фантастичность, романы и игры серии поднимают «взрослые» темы, например, проблемы дискриминации, угнетения и геноцида, хотя также в них наличествуют и элементы юмора и романтики. Джимми Тэнг: Как бы вы описали мир «The Witcher 2» с графической стороны? Джимми Тэнг: Если говорить о линейности, насколько велик и открыт мир «The Witcher 2»? Джимми Тэнг: Обычно RPG с большим открытым миром критикуют за частое повторение элементов. Насколько для «CD Projekt» важно создание разнообразных локаций? И насколько успешна, по вашему мнению, «The Witcher 2» в плане графического разнообразия? Джимми Тэнг: Расскажите тем, кто не знаком с книгами Анджея Сапковского, даётся ли в них подробное описание рельефа или вам пришлось над этим поразмыслить и поработать? Джимми Тэнг: Замки краснолюдов, показанные в дневнике разработчиков, довольно похожи на гномьи из экранизаций «The Lord of the Rings» Питера Джексона. Повлияли ли на облик игры эти ленты или знаменитые произведения Толкина? В целом, опирались ли вы при создании игрового мира на другие произведения или реально существующие места? Джимми Тэнг: В дневнике разработчиков упоминается, что логова чудовищ будут расположены согласно внутриигровой логике. Вы можете рассказать об этом подробнее? Джимми Тэнг: Насколько тщательно «CD Projekt» подходит к созданию логичного и правдоподобного игрового мира? Вам не кажется, что нынешние игроки воспринимают такой подход как должное? Джимми Тэнг: На ранней стадии игры есть участок, в котором главный герой, Геральт, должен бесшумно красться в тени, чтобы сбежать из тюрьмы. Большую ли роль в «The Witcher 2» будет играть скрытность? Джимми Тэнг: В то время как первая [i]«The Witcher» использовала движок «Aurora» от «BioWare», вы решили создать «The Witcher 2» на новом собственном движке, «RED Engine». Вы можете рассказать о нём подробнее? Особенно нас интересуют нововведения и новые возможности, открывшиеся перед «CD Projekt» после перехода на него с «Aurora».[/i] Когда мы начали работать над движком, особенно над графической частью, мы знали, что, чтобы преодолеть планку, заданную первой частью, нам нужны эффективные инструменты. Например, у редактора локаций множество хоткеев, а многие элементы (панели и окно просмотра) можно пристыковывать, перетаскивать и разделять на несколько экранов… Тут лёгких путей не бывает, поэтому наши художники смогли за то же время создавать локации, которые выглядели лучше, чем локации первой игры — и даже лучше, чем локации у конкурентов. Спасибо, Томаш, что выкроили время в своём напряжённом графике, чтобы ответить на наши вопросы! |
Превью от Игромании.
Почитал и как-то грустно стало. Особенно удручает информация по поводу кривой лицевой анимации, дешевой постановки диалогов и скудной системы симуляции жизни в городах. А ведь до выхода игры осталось ровно 2 месяца. Либо они оставят все как есть, либо... снова перенесут релиз. |
Ну почему же? Они ездили к ним в офис в Варшаву. Щупали предфинальную версию игры. Видеть в ней такие недоработки обидно. Особенно учитывая тот ролик, вышедший в начале года, после которого игроки стали ругать кривую лицевую анимацию персонажей. А поляки стали уверять, что ролик снят на сыром билде игры и на новой версии все не хуже Масс Эффекта. А оказывается воз и ныне там. |
GameMAG: Здравствуйте, меня зовут Михаил, я редактор самого популярного консольного портала рунета - GameMAG.ru. Наше игровое комюнити давно следит за проектом, и мы хотели бы задать вам несколько вопросов. Томаш Гоп: Привет всем консольщикам. Я люблю консоли! GameMAG Представтесь, пожалуйста. GameMAG Будут ли CD Project RED после выхода второй части дальше развивать серию? GameMAG На какую аудиторию вы ставите в первую очередь? Поклонники первой части или новые игроки? GameMAG Изменилась ли концепция геймплея относительно первой части? Стоит ли играть во вторую часть тем, кому первая часть оказалась "не по душе"? GameMAG Насколько сильно изменилась игра относительно первой части? GameMAG Каковы причины изменения игрового процесса? GameMAG Как много выборов дается игроку и как они влияют на прохождение и дальнейшее развитие сюжета? GameMAG Насколько сильна будет вариативность прохождения квестов? GameMAG Как будет переработана система развития персонажа? Останутся таланты? Появятся ли статы, которые влияют на диалоговую составляющую игры и торговлю(красноречие/харизма/мудрость и т.д)? GameMAG Будет ли какая система улучшения оружия, доспехов и т.д? GameMAG Сколько будет боевых стилей? Возможно ли будет изучение новых стилей/ударов и т.д? GameMAG Каким образом можно будет импортировать сейвы из первой части? GameMAG Насколько огромен будет мир? Сколько концовок? Сколько времени займёт прохождение сюжетной линии игры? GameMAG Планируете ли вы выпускать дополения для игры? Планируются ли бесплатные "добавки"? GameMAG Будет ли редактор? GameMAG Когда Ведьмак и Ведьмак 2 игра выйдут на консолях? We cant wait=) GameMAG Можно будет ли активировать retail версию Ведьмака 2 в Steam и при этом иметь достижения, как например с Football Manager 2010? GameMAG Кто из известных героев засветится в Ведьмаке 2? GameMAG Какие королевства можно будет посетить в Ведьмаке 2? GameMAG В первой части главный герой употреблял спиртные напитки, наркотики и занимался сексом с женщинами, будет ли и во второй части подобное? GameMAG Ведьмак 2 по стилю и атмосфере будет похож на западные RPG или все-таки это "славянское фэнтези" как первая часть? GameMAG Студия ведёт разработкой только этой игры или есть ещё проекты? GameMAG Играете ли вы на консолях? GameMAG Расскажите о ваших любимых играх! GameMAG Ну и на последок, что вы хотите передать вашим поклонникам из России? GameMAG Спасибо за ответы! Желаем удачи с запуском игры! |
# 92 | | DrukqZ-X-LE
Нигромания ололо:
"…через полчаса The Witcher 2: Assassins of Kings начинает напоминать очень удачный гибрид Fable и Dragon Age, в котором кто-то неравнодушный прикрутил к жанру обратно все то, что открутил Молиньё. Проще говоря, речь идет о предельно нелинейной ролевой игре с изящной боевой системой, режиссурой диалогов, неоднозначным моральным выбором и, безусловно, голыми девками…" |
CD Projekt послушали-послушали фанов... да и состарили Геральта: Ну, это совсем другое дело. Если бы еще дали возможность расплести его косичку и сделать прическу, как в первой части, было бы совсем хорошо. P.S. Надеюсь, это не запоздалая первоапрельская шутка поляков / фанатов? |
| |||