Ведьмак 2: Убийцы королей (страница 4)

Ведьмак 2: Убийцы королей
# 151 | |
Quote (Saylone @ 23.04.2011, 14:04) )
В DAO противник не может вырваться из "добивания" и заехать игроку по щщам.

Тут согласен. Но "чек на сопротивление" прикрутить не сложно. А самому игроку бешенно тыкать на кнопки можно и в кучи консольных слэшеров.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 152 | |
Мне кажется или кто-то тут:

1) Путает жанры (какого буя вы партийные ролевки с автоатакой равняете на экшены?)
2) Говорит не о Ведьмаке 2 и даже не о Ведьмаке.

Собственно, Ведьмак 2 имеет довольно сильную экшен-составляющую и КТЕ вполне имеют там право на жизнь. Главное - реализация, согласен с Saylone. Не забываем о том, что хоть игра и делается для ПК, но CD Projekt хотят в будущем запустить ее на консолях, а QTE как раз помогут им в этом wink .


m00n1ight (Автор темы)
# 153 | |
Quote (Saylone @ 23.04.2011, 14:04) )
Manhunt 2 и God of War подтверждают это. В DAO противник не может вырваться из "добивания" и заехать игроку по щщам.

То экшены, а ДАО - РПГ. nono

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 154 | |
Quote (Reverrius @ 23.04.2011, 14:13) )
Но "чек на сопротивление" прикрутить не сложно.

Говно эти ваши чеки, извините за выражение. Терпеть не могу этот самый элемент случайности. Именно из-за него для меня все игры, основывающиеся на ДнД-системах (кроме, КотОРа, пожалуй) - говно, плохо зделаны. Не могут зделать всё как в Крузис, и графику и управление.


# 155 | |
Quote (Saylone @ 25.04.2011, 19:11) )
Терпеть не могу этот самый элемент случайности.

Случайность не такая уж случайность. Если ты отыгрываешь очень ловкого и крепкого персонажа, то вряд ли дракон его скинет с себя, а если у тебя персонаж только красиво говорить умеет, да кое-как палкой махать, то нечего удивляться, что он полетит в сторону при первой же попытке. Отыгрыш, че еще надо? Если сюда добавить QTE, которые бы зависели от реакции игрока, то это бы убило отыгрыш, т.к. противоречило бы задуманной игроком роли.

Сообщение отредактировал Reverrius - Понедельник, 2011-04-25, 19:50


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 156 | |
Отыгрыш? А какая, блджад, разница, кто тыкает мечом - говорун или ловкач? Убить-то и тот, и другой может. Да и ведьмак он такой ведьмак, а не говорун.

# 157 | |
Quote (Saylone @ 25.04.2011, 20:42) )
А какая, блджад, разница, кто тыкает мечом - говорун или ловкач? Убить-то и тот, и другой может.

Смотря кого. smile Да и говорун скорее до смерти заболтает. wink Хотя именно Геральт не говорун в силу особенностей квенты и ролевой системы.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 158 | |
Quote (Saylone @ 25.04.2011, 20:42) )
Отыгрыш? А какая, блджад, разница, кто тыкает мечом - говорун или ловкач? Убить-то и тот, и другой может.

Сообщение отредактировал Chosen - Понедельник, 2011-04-25, 21:27


Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 159 | |
Это там опять какое-то эстетствование было, надо полагать?
На мой взгляд, реализация боевки самой лучшей была в еретическом Облевоне. Там можно было и голожопым и вооруженным ржавой вилкой затыкать до смерти тяжело бронированного вояку. Тем более, что большинство ролевых систем весьма и весьма условны: что мешает болтуну или магу одновременно быть хорошим фехтовальщиком? Гендальф, к примеру, не чурался мечом махать...

# 160 | |
Quote (Saylone @ 25.04.2011, 22:58) )
На мой взгляд, реализация боевки самой лучшей была в еретическом Облевоне. Там можно было и голожопым и вооруженным ржавой вилкой затыкать до смерти тяжело бронированного вояку.

Я первый раз когда начал играть выбрал персонажа класса "агент"(или что-то в этом роде) и в мажорах был спичкрафт, за счет которого я поднял пару лвлов, мобы соответственно выросли и кого-то заковырять стало довольно проблемотично(понимаю, что это не к боевке конкретно).
Просто пример - как трудно бывает болтуну в определенной ролевой системе.


// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 161 | |
Quote (Kreol34 @ 25.04.2011, 23:18) )
мобы соответстве

При должной сноровке заковырять можно и тролля говняным куском железа и с пятидесяткой в клинках.


# 162 | |
Quote (Saylone @ 25.04.2011, 23:43) )
При должной сноровке заковырять можно и тролля говняным куском железа и с пятидесяткой в клинках.
Ты говоришь это так, будто это что-то хорошее. shok

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 163 | |
Quote (Saylone @ 25.04.2011, 22:58) )
что мешает болтуну или магу одновременно быть хорошим фехтовальщиком?

На всё нужно время и опыт. Кто-то уделяет всё внимание узконаправленной профессии и будет шарить в ней лучше, чем тот кто распылялся на разные в течении того же промежутка времени (с поправкой на интеллект и быстроту усваивания материала). Но это каждый сам для себя решает. smile

Сообщение отредактировал Reverrius - Вторник, 2011-04-26, 02:21


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 164 | |
Превью Игромании.

Курган опять начинает говорить про то какие же плохие боевки в "классических РПГ" и как они хороши в МЭ1-2 и Ведьмаке 2. И мол всем РПГ-разработчикам надо в срочном порядке избавляться от автобоя в стиле D&D игр и делать из РПГ шутеры / слэшеры.
В чем то он кончено прав, но всего надо в меру. Например в Ведьмаке 2 и, скажем, в МЭ1 это так, в МЭ2 (да и в МЭ3 скорее всего) это уже перекос в сторону шутера.
Еще он почему то наезжает на систему симуляции жизни, мол это тоже "жанровая условность" и архаизм. Зачем то приводит в пример Готику, хотя это игра совершенно другого плана. И на мой взгляд такая подробная симуляция жизни города нужна лишь в играх вроде Готики или ТЕС, в играх вроде Ведьмака 1-2 или скажем МЭ / ДАО она будет лишь мешаться и отвлекать игрока от главного - от сюжета и диалогов. Пусть в Ведьмаке 2 будет хотя бы слабенькая симуляция жизни города, уровня первой части. Но акцентировать внимание именно на этом аспекте в данном типе игр на мой взгляд неуместно.
Также снова звучит довольно спорное мнение, что, "РПГ это не "циферки" и прокачка, а решения и их последствия". dry

Сообщение отредактировал Amell - Пятница, 2011-04-29, 18:37


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 165 | |
Quote (Amell @ 29.04.2011, 18:18) )
И мол всем РПГ-разработчикам надо в срочном порядке избавляться от автобоя в стиле D&D игр и делать из РПГ шутеры / слэшеры.

Как-то даже сразу вспоминается перл про то, как весь цивилизованный мир ждет в Сайлент Хилле экшена с перекатами.

m00n1ight (Автор темы)
# 166 | |
Реакцию на кражу могли бы и сделать, например. Она есть и в чисто сюжетно-ориентированных RPG.

Quote (Amell @ 29.04.2011, 18:18) )
Также снова звучит довольно спорное мнение, что, "РПГ это не "циферки" и прокачка, а решения и их последствия".

Хэви Рейн после слов Кургана наверное сильно икает. biggrin

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 167 | |
А мне вот боевка не нравится. Она может уместно смотрится в каком-нибудь Divinity 2 (да и то примитивно), но в Ведьмаке - не очень. Хотя с другой стороны, я тут прочитал кой-чего, что мне в принципе понравилось.

m00n1ight (Автор темы)
# 168 | |
Quote (m00n1ight @ 29.04.2011, 19:12) )
А мне вот боевка не нравится. Она может уместно смотрится в каком-нибудь Divinity 2 (да и то примитивно), но в Ведьмаке - не очень. Хотя с другой стороны, я тут прочитал кой-чего, что мне в принципе понравилось.

ЩИТО? Уж в где-где, а в "Ведьмаке" боёвка должна быть на высоте. Но таки да, непонятно, чем разработчикам не угодила боевка первой части. Хотя понятно чем - на *баных консолях она бы не прижилась. Прозреваю говнецо.


# 169 | |
Quote (m00n1ight @ 29.04.2011, 19:12) )
А мне вот боевка не нравится.

Если подумать, то она не сильно изменилась. В первой игре мы тыкали на одну кнопку мыши раз в несколько секунд, чтобы продолжить комбо. Теперь мы тыкаем обеими кнопками и комбинируем их, чтобы самим делать комбо, при этом каждое нажатие есть удар, а не просто продолжение серии ударов. Это уж всяко повеселее.

Quote (Saylone @ 29.04.2011, 20:29) )
чем разработчикам не угодила боевка первой части

Тем, что она была уныла и неудобна. И судя по последнему превью на главной, именно фанаты и надоумили их так сильно поменять боевую часть.

Сообщение отредактировал Amell - Пятница, 2011-04-29, 20:31


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 170 | |
Quote (Amell @ 29.04.2011, 20:29) )
Тем, что она была уныла и неудобна.

Она была динамична и весьма удобна, по крайней мере на ПК. Ессно, перенос такого на консоли заставит билибоев и сонибоев срать кирпичами от того, что, оказывается, геймпад не придётся люто бешено дрочить. Ужас.


# 171 | |
Quote (Saylone @ 29.04.2011, 21:09) )
Она была динамична и весьма удобна, по крайней мере на ПК.

Не вижу особой динамики в монотонном ритмичном тыкании левой кнопки мыши по мельтешащим вокруг Геральта врагам. Да и промазать по нужному врагу в суматохе боя проще простого => комбо срывается и опять все заново. Слава Богу они это переделали.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 172 | |
Amell, сие есть лютая бешеная ИМХОта консольщика.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 173 | |
Quote (Amell @ 29.04.2011, 22:11) )
Да и промазать по нужному врагу в суматохе боя проще простого => комбо срывается и опять все заново.
I co z tego?
Мужик ты или не мужик? Возьмёшь и начнёшь заново. newrus

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 174 | |
Quote (Chosen @ 30.04.2011, 00:51) )
Возьмёшь и начнёшь заново.

А вот это уже называется задротство. И этого не должно быть в хороших играх (не только РПГ, но и вообще).

Quote (Dezmond @ 29.04.2011, 23:06) )
Amell, сие есть лютая бешеная ИМХОта консольщика.

Первый Ведьмак выходил только на ПК => аудитория ПеКашники. Вторая игра тоже пока заявлена только для ПК => все изменения в игре делались под влиянием ПК-фанатов игры.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 175 | |
Quote (Amell @ 30.04.2011, 07:00) )
А вот это уже называется задротство. И этого не должно быть в хороших играх (не только РПГ, но и вообще).

Задротство - если ты начинаешь сорвавшееся комбо заново?


// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 176 | |
Quote (Kreol34 @ 30.04.2011, 07:24) )
Задротство - если ты начинаешь сорвавшееся комбо заново?

Конечно, если оно сорвалось не по моей вине, а из-за кривенькой реализации.

Сообщение отредактировал Amell - Суббота, 2011-04-30, 07:27


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 177 | |
Quote (Amell @ 30.04.2011, 07:00) )
И этого не должно быть в хороших играх (не только РПГ, но и вообще).

Вот из-за таких людей в ДА2 сделали боевку на уровне яслей.

Quote (Amell @ 30.04.2011, 07:00) )
Вторая игра тоже пока заявлена только для ПК => все изменения в игре делались, чтобы несложно было портировать игру на дьявольский ящик и третью соньку.

Так-то.

Quote (Amell @ 30.04.2011, 07:26) )
Конечно, если оно сорвалось не по моей вине, а из-за кривенькой реализации.

Продолжайте оправдываться. biggrin

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 178 | |
Quote (Amell @ 30.04.2011, 07:26) )
Конечно, если оно сорвалось не по моей вине, а из-за кривенькой реализации.

Disregard that, из-за кривеньких рук скорее.

Quote (Dezmond @ 30.04.2011, 10:53) )
Вторая игра тоже пока заявлена только для ПК => все изменения в игре делались, чтобы несложно было портировать игру на дьявольский ящик и третью соньку.

Более того скажу, в ранних видео были видны плэйстешеновские "круги" и "кресты", "квадраты" и "треугольники". Так что PS3 версия уже разрабатывается. Sad, but true.

В принципе лично мне на боевку, простите за франзуцский, срать, будь "Ведьмак 2" хоть DMC-like слэшером - сюжет и возможность нормального выбора мне интересней, чем махание железяками. А про это ещё особо не распространяются, пеарят только БАЕВКУ и СИСЬКЕ!!111

Сообщение отредактировал Saylone - Суббота, 2011-04-30, 11:41


# 179 | |
Quote (Saylone @ 30.04.2011, 11:38) )
А про это ещё особо не распространяются, пеарят только БАЕВКУ и СИСЬКЕ!!111

Ну почему же? Про сюжет и выборы говорят, разве что не рассказывают все его содержание за несколько месяцев до игры, как это делают некоторые канадцы. Сиське же не пеарят, этот вопрос просто постоянно задается журналистами (скорее всего потому, что это интересно их аудитории) и выкладывают скрины с сиськами тоже журналисты (по той же причине). Официальных скринов с сиськами, которые они бы сами выложили у себя на сайте, я вроде не видел.

m00n1ight (Автор темы)
# 180 | |
Quote (Dezmond @ 30.04.2011, 10:53) )
Вот из-за таких людей в ДА2 сделали боевку на уровне яслей.

Как бэ "задротская" боевка и "сложная" боевка - это разные вещи. Можно и сложную и глубокую боевую систему сделать с нормальным управлением и хорошей доступностью.

Quote (Dezmond @ 30.04.2011, 10:53) )
Так-то.

Ну и для этого тоже. Ведь одними ПеКарями сыт не будешь и нехилый бюджет 2ч не отобьёшь.

Quote (Saylone @ 30.04.2011, 11:38) )
из-за кривеньких рук скорее.

Да, из-за кривеньких рук польских разрабов.

Quote (Saylone @ 30.04.2011, 11:38) )
плэйстешеновские "круги" и "кресты", "квадраты" и "треугольники".

Это наверное было обозначение знаков, не?

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 181 | |
Quote (Amell @ 30.04.2011, 12:10) )
Это наверное было обозначение знаков, не?

Press "square" button и press "triangle" button-то? Знаки? Ну-ну.

Quote (Amell @ 30.04.2011, 12:10) )
Да, из-за кривеньких рук польских разрабов.

Quote (m00n1ight @ 30.04.2011, 11:50) )
Ну почему же? Про сюжет и выборы говорят, разве что не рассказывают все его содержание за несколько месяцев до игры, как это делают некоторые канадцы.

Ак хотя бы примеров пару привели.


# 182 | |
Quote (Saylone @ 30.04.2011, 12:28) )
Ак хотя бы примеров пару привели.

Так выше интервью были в этой теме. Я много раз ссылался, но ты их не читал, а сейчас хрен найдешь уже. Хотя...

Прямо на главной странице сайта висит вот это.


m00n1ight (Автор темы)
# 183 | |
Quote (Amell @ 30.04.2011, 12:10) )
Как бэ "задротская" боевка и "сложная" боевка - это разные вещи.

А в ДАО была "сложная" или "задротская"? biggrin Она была проста и всех устраивала, но школоло было не в силах убить архикозла/высшего дракона/Коутрен/матку и т.д. Как следствие - биотвари сделали все максимально просто, чтобы ЦА продолжала покупать их игры. Заметьте, милсдарь, что вопросов "как убить %bossname%" в ДА2 на порядок меньше. А про friendly fire только на "кошмарном сне" я вообще молчу.

Quote (Amell @ 30.04.2011, 12:10) )
Ведь одними ПеКарями сыт не будешь и нехилый бюджет 2ч не отобьёшь.

Бюджет первой отбили, да еще вторую часть сделали. Что не так-то? На богомерзкие консоли портируют не для "отбивки" бюджета, а для получения MOAR!!!!11 убитых енотов.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 184 | |
Quote (Amell @ 30.04.2011, 07:26) )
Конечно, если оно сорвалось не по моей вине, а из-за кривенькой реализации.

Суть боевки - нажимать на кнопку мыши вовремя(по завершению движения меча Геральта).
Тут или нажмешь раньше, или чуть опоздаешь и комбо сорвется.
Где здесь кривая реализация? Не попасть тут можно только в ритм нажатия, руки разработчиков тут ни при чем.


// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 185 | |
Quote (Dezmond @ 30.04.2011, 12:47) )
А в ДАО была "сложная" или "задротская"?

Скорее сбалансированная, но уж никак не задротсткая.

Quote (Dezmond @ 30.04.2011, 12:47) )
Бюджет первой отбили, да еще вторую часть сделали.

Бюджет 1ч несопоставимо меньше бюджета 2ч. А продажи 1ч превзошли запланированные издателем, т.к. игру хорошо раскупили.

Quote (Dezmond @ 30.04.2011, 12:47) )
На богомерзкие консоли портируют не для "отбивки" бюджета, а для получения MOAR!!!!11 убитых енотов.

Это их личное дело - куда и что портировать. Будь у тебя возможность получить сверхприбыль за небольшой объем несложной работы - ты бы отказался? Вряд ли.

Quote (Kreol34 @ 30.04.2011, 13:02) )
Где здесь кривая реализация? Не попасть тут можно только в ритм нажатия

Я играю в РПГ, а не в ритм-игру а ля Guitar Hero.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 186 | |
Quote (Amell @ 30.04.2011, 13:54) )
Я играю в РПГ, а не в ритм-игру а ля Guitar Hero.

Чет тут опять имхота где-то ^_^. Все равно, что любители экшена называют любителей РПГ с автоатакой задротами, а те первых казуалами.

m00n1ight (Автор темы)
# 187 | |
Quote (Amell @ 30.04.2011, 13:54) )
Скорее сбалансированная, но уж никак не задротсткая.

Однако народ никак не мог убить архикозла/Коутрен... В общем, смотрите мой предыдущий пост.
А теперь проведем аналогию - криворукое школоло было не в состоянии использовать приличную боевку ДАО, как следствие, для них создали ДА2, который не сможет пройти только совсем уж имбецил. Таки вопрос - из-за чего некий Борис не взлюбил грамотную и качественную боевку Ведьмака и для кого её изменили во второй части?

Quote (Amell @ 30.04.2011, 13:54) )
А продажи 1ч превзошли запланированные издателем, т.к. игру хорошо раскупили.

Раскупят и вторую - не перевелись на Русив мире еще фанаты пана.

Quote (Amell @ 30.04.2011, 13:54) )
Будь у тебя возможность получить сверхприбыль за небольшой объем несложной работы - ты бы отказался? Вряд ли.

Тогда почему они не вернулись к портированию первого Ведьмака?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 188 | |
Quote (Dezmond @ 30.04.2011, 15:35) )
Таки вопрос - из-за чего некий Борис не взлюбил грамотную и качественную боевку Ведьмака и для кого её изменили во второй части?

Я бы не торопился судить боевку во второй части. То что я видел, меня не впечатлило, но читал я немного другое. Явное противоречие. По крайней мере по описанию прокачки и последнему превью (его нет на сайте :'( ) - боевка не так уж плоха.

m00n1ight (Автор темы)
# 189 | |
Quote (Dezmond @ 30.04.2011, 15:35) )
Таки вопрос - из-за чего некий Борис не взлюбил грамотную и качественную боевку Ведьмака

Потому что она вовсе не грамотная и не качественная. И это не только мое мнение.

Quote (Dezmond @ 30.04.2011, 15:35) )
и для кого её изменили во второй части?

Для фанатов Ведьмака же. Почти в каждом упоминании о боевке поляки говорят, что читали мнения фанатов 1ч и в соответствии с ними вносили изменения в боевую часть второй игры.

Quote (Dezmond @ 30.04.2011, 15:35) )
Тогда почему они не вернулись к портированию первого Ведьмака?

Потому что они заняты 2ч и ее портированием. Тем более велик риск того, что противоречивая 1ч на консолях просто не продастся.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 190 | |
Quote (Amell @ 30.04.2011, 15:54) )
Потому что они заняты 2ч и ее портированием. Тем более велик риск того, что противоречивая 1ч на консолях просто не продастся.

Всячески рекомендую к прочтению. Сей опус расставляет все точки над Ё и был нехило раскопипащщен по интернетам. Кое-кому даже пришлось напоминать, что ссылки на оригинал неплохо бы ставить. angry2

m00n1ight (Автор темы)
# 191 | |
Quote (m00n1ight @ 30.04.2011, 16:06) )
Всячески рекомендую к прочтению.

И что? Там нет четкого ответа на то, что порта не будет. И никто не мешает им заниматься портированием втихаря, не объявляя от этом официально. Там же написано:
Quote
На вопрос «разрабатывается ли консольная версия?» Гоп ответил «нет», добавив «по крайней мере, официально».
wink

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 192 | |
Quote (Amell @ 30.04.2011, 16:11) )
И никто не мешает им заниматься портированием втихаря, не объявляя от этом официально. Там же написано:

Там гораздо больше категорических отрицаний, чем подтверждений wink .

m00n1ight (Автор темы)
# 193 | |
Игру жду, но очень боюсь провала (помятуя вторую Мафию). Боёвка в первой части у меня никаких нареканий не вызывала, да и вообще к первой части не имею ВООБЩЕ никаких претензий.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 194 | |
Quote (Amell @ 30.04.2011, 15:54) )
Потому что она вовсе не грамотная и не качественная. И это не только мое мнение.

ИМХОта как она есть. Я могу сказать, что боевка в ДАО скучна и безблагодатна, причем это не только мое мнение.

Quote (Amell @ 30.04.2011, 15:54) )
Для фанатов Ведьмака же. Почти в каждом упоминании о боевке поляки говорят, что читали мнения фанатов 1ч и в соответствии с ними вносили изменения в боевую часть второй игры.

Ничего не знаю. Обитаю в двух ведьмачьих группах уже пару лет - ни одного плохого слова не слышал. Более того, я со своими кривыми руками (а это - показатель) трижды прошел Ведьмака, причем без проблем.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 195 | |
Quote (Dezmond @ 30.04.2011, 16:54) )
ведьмачьих группах

Quote (Dezmond @ 30.04.2011, 16:54) )
ни одного плохого слова не слышал

Я бы удивился, если бы в фанатских группах говорили плохое.

m00n1ight (Автор темы)
# 196 | |
Quote (Dezmond @ 30.04.2011, 16:54) )
Я могу сказать, что боевка в ДАО скучна и безблагодатна, причем это не только мое мнение.

Только твое (ну и может быть еще пары десятков особо ортодоксальных труЪ хардкорщиков).Всем остальным (судя по реакции и критиков, и игроков) понравилось. В отличии от боевки 1-го Ведьмака, которую подавляющее большинство критиков и довольно большая часть игроков называла как минимум неоднозначной.

Quote (Dezmond @ 30.04.2011, 16:54) )
Более того, я со своими кривыми руками (а это - показатель

Для кого показатель то? biggrin

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 197 | |
Quote (m00n1ight @ 30.04.2011, 17:07) )
Я бы удивился, если бы в фанатских группах говорили плохое.

Небольшие претензии к боевке могут быть и от фанатов.
И да, в фанатские группы могут набИгать трололо с криками "х**ня этот ваш видмак!!11", но и такого не было.

Quote (Amell @ 30.04.2011, 17:54) )
Только твое (ну и может быть еще пары десятков особо ортодоксальных труЪ хардкорщиков).Всем остальным (судя по реакции и критиков, и игроков) понравилось.

Хосспади... Двадцать раз уже рассказ о ЦА, не справляющейся с боевкой, а тут опять...

Quote (Amell @ 30.04.2011, 17:54) )
В отличии от боевки 1-го Ведьмака, которую подавляющее большинство критиков и довольно большая часть игроков называла как минимум неоднозначной.

Милсдарь не понимает русского языка? Хорошо, скажем проще - пруф или не было.
И только не надо приводить мнение Номада biggrin

Quote (Amell @ 30.04.2011, 17:54) )
Для кого показатель то?

Вообще-то, самокритика по умолчанию является правдой. Не будет же человек наговаривать на самого себя. wacko

Сообщение отредактировал Dezmond - Суббота, 2011-04-30, 18:28


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 198 | |
Quote (Dezmond @ 30.04.2011, 18:03) )
притензии

surprised

m00n1ight (Автор темы)
# 199 | |
Quote (Dezmond @ 30.04.2011, 18:03) )
Двадцать раз уже рассказ о ЦА, не справляющейся с боевкой

Те, кто не справились с боевкой ДАО не могут называться его ЦА. По крайней мере на ПК. В консольной версии ДА1 боевка сильно отличалась от ПК версии и она и вправду была неудобна. Поэтому ее доработали для консолей во 2ч, а для ПК не стали отдельно переделывать. Поэтому и такой результат.

Quote (Dezmond @ 30.04.2011, 18:03) )
Хорошо, скажем проще - пруф или не было.

Почитай западные обзоры (Gamespot, IGN, PC Gamer UK, EDGE и пр.). И вроде в Игромании писали об этом же (там ее вроде назвали не плохой или сложной, а скорее слишком простой и незамысловатой).

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 200 | |
Quote (Amell @ 30.04.2011, 18:53) )
Те, кто не справились с боевкой ДАО не могут называться его ЦА.

Вперед, милсдарь, зайдите в контактовскую группу и скажите всем, кто не смог убить архикозла/матку/Коутрен и т.д., что это игра не для них. А мы посмотрим какими словами школоло, пылая праведным гневом, ответит biggrin

Quote (Amell @ 30.04.2011, 18:53) )
Почитай западные обзоры (Gamespot, IGN, PC Gamer UK, EDGE и пр.).

Стоп-стоп-стоп. Кто-то говорил о сотнях недовольных геймеров.

Quote (Amell @ 30.04.2011, 18:53) )
И вроде в Игромании писали об этом же (там ее вроде назвали не плохой или сложной, а скорее слишком простой и незамысловатой).

Игромания ВНЕЗАПНО стала показателем? biggrin
И да, "простая и незамысловатая" - это неплохо.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
Поиск: