Ведьмак 2: Убийцы королей (страница 3)

Ведьмак 2: Убийцы королей
# 101 | |
Quote (Chosen @ 05.04.2011, 02:41) )
Мне вполне понравится, если бы выглядел как-то так:

Да ну. Жебровский мало похож на книжного Геральта. dry
Вариант в первой части ИМХО самый близкий к книжному описанию.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 102 | |
Vote for Nobody. Nobody cares about you.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 103 | |
Главное меню игры:

Немного геймплея:


m00n1ight (Автор темы)
# 104 | |
И все же мне новое лицо Геральта не нравится dry

16(!!!!) концовок. Мама родная, какая там должна быть реиграбельность....

Сообщение отредактировал Arrid - Пятница, 2011-04-08, 00:26


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 105 | |
Quote (Arrid @ 08.04.2011, 00:24) )
16(!!!!) концовок. Мама родная, какая там должна быть реиграбельность....
Может оказаться не такой и большой. Всё дело в различии между всеми этими концовками. umnik

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 106 | |
Quote (Chosen @ 08.04.2011, 01:05) )
Может оказаться не такой и большой. Всё дело в различии между всеми этими концовками.

Разработчики сами говорили, что они не являются принципиально различными.

Еще можете заглянуть сюда.


m00n1ight (Автор темы)
# 107 | |
Quote (m00n1ight @ 08.04.2011, 01:11) )
Еще можете заглянуть сюда.

Комментарии доставляют. 90% отписавшихся обсуждают графон и оптимизацию. И, если судить по комментам, оптимизация в пресс версии не ахти.
Мои подозрения о фэйле Ведьмака 2 в техническом плане начинают нарастать... dry

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 108 | |
Quote (Amell @ 08.04.2011, 18:14) )
Мои подозрения о фэйле Ведьмака 2 в техническом плане начинают нарастать...

Медлительность и баги - это не важно, ибо поправимо патчами. Да и пофиг в принципе, я рад, что многие люди играют в игру, а не выискивают, за что бы ее опустить. Тот же Новый Вегас велик со всеми своими багами, которые на 99% исправили с пятым патчем. А ДА2 патчи не помогут.

m00n1ight (Автор темы)
# 109 | |
Quote (m00n1ight @ 08.04.2011, 18:53) )
Медлительность и баги - это не важно, ибо поправимо патчами.

Для настолько распиаренной игры как В2 это очень важно. Ибо если выйдет пусть и хорошая ролевая игра, но при этом безобразно оптимизированная и забагованная - грош ей цена. Большинство не будет дожидаться патчей (ну если только они в 2-3 патча поправят все баги в течении хотя бы месяца после выхода), а просто засрут игру на форумах и везде где только можно.

Quote (m00n1ight @ 08.04.2011, 18:53) )
Тот же Новый Вегас велик со всеми своими багами, которые на 99% исправили с пятым патчем.

По этой причине я забил проходить пиратку примерно на половине. Патчи на пиратку не ставились, кол-во багов зашкаливало, а платить за бета-версию игры и качать патчи со Стима - невеселое занятие.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 110 | |
Quote (Amell @ 08.04.2011, 20:59) )
Для настолько распиаренной игры как В2 это очень важно.

Не такая уж она распиаренная, скорее ожидаемая. И на нее возложены очень большие ожидания. Но в другом плане.

Quote (Amell @ 08.04.2011, 20:59) )
По этой причине я забил проходить пиратку примерно на половине.

Quote (Amell @ 08.04.2011, 20:59) )
просто засрут игру на форумах и везде где только можно.

Скромнее надо быть, ты опять перепутал себя и большинство wink . Большинство как игроков, так и прессы любят НВ взасос. А кое-где НВ нагнул даже великий МЕ2 в качестве ролевой игры года.

Quote (Amell @ 08.04.2011, 20:59) )
Патчи на пиратку не ставились, кол-во багов зашкаливало, а платить за бета-версию игры и качать патчи со Стима - невеселое занятие.

У меня все ставится на пиратку, ЧЯДНТ? Да и скачать 1.05 весом в пару сотен метров с вашими западными каналами - дело нескольких минут (секунд).

Нормальные люди слушают музыку, аудиофилы - шумы между треками. Нормальные люди играют в игры, Amell - ищет повод засрать. wink


m00n1ight (Автор темы)
# 111 | |

Сообщение отредактировал Eridan - Пятница, 2011-04-08, 22:12


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 112 | |
Quote (Amell @ 08.04.2011, 20:59) )
Ибо если выйдет пусть и хорошая ролевая игра, но при этом безобразно оптимизированная и забагованная - грош ей цена.

biggrin Жжёте, милсдарь!! Если игра будет великолепной, то адекватные ролевики полюбят её даже при море багов. В этом можно убедиться глядя на многие старые игры - немало шедевров были забагованы, что не помешало стать им любимыми играми в определенных кругах. И только школоло, желающее графон как в круизисе, экшона поболе да чтобы труп был три-дэ будет плеваться и говорить:
"Посоны игра говно никамунирикамендуйу!!!!11"

Quote (Amell @ 08.04.2011, 20:59) )
Большинство не будет дожидаться патчей (ну если только они в 2-3 патча поправят все баги в течении хотя бы месяца после выхода), а просто засрут игру на форумах и везде где только можно.

И? Всем пох*й. Хотя нет, DrukqZ или кто-нибудь еще кинут сюда ссылку на эти самые форумы и "везде где только можно", а мы будем дружно ловить лулзы.

Quote (Amell @ 08.04.2011, 20:59) )
Патчи на пиратку не ставились...

Исключительно у вас, милсдарь.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 113 | |
Quote (Dezmond @ 08.04.2011, 22:56) )
Если игра будет великолепной

Игра просто по определению не может быть "великолепной", если в ней будет куча багов и адовые тормоза. Любая игра, и жанр РПГ не исключение.

Quote (Dezmond @ 08.04.2011, 22:56) )
то адекватные ролевики полюбят её даже при море багов.

Вряд ли можно назвать адекватами тех, кто терпит просадки фпс, вылеты и баги ради какого то там "труЪ отыгрыша".

Quote (Dezmond @ 08.04.2011, 22:56) )
желающее графон как в круизисе, экшона поболе да чтобы труп был три-дэ

Графон в В2 на максе не намного хуже Кризиса 2, а в чем то даже лучше, экшена там тоже хватает (благодаря новой боевке), ну а трупы - разумеется 3Д, и даже вроде как по физике падают / катятся с горки (вроде там Havok прикрутили к движку).

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 114 | |
Quote (Amell @ 09.04.2011, 10:30) )
Вряд ли можно назвать адекватами тех, кто терпит просадки фпс, вылеты и баги ради какого то там "труЪ отыгрыша".

Amell - д'Артаньян.

m00n1ight (Автор темы)
# 115 | |
Quote (m00n1ight @ 09.04.2011, 13:05) )
Вряд ли можно назвать адекватами тех, кто терпит просадки фпс, вылеты и баги ради какого то там "труЪ отыгрыша".

Значит я неадекват wacko

Сообщение отредактировал Arrid - Суббота, 2011-04-09, 13:20


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 116 | |
Quote (Amell @ 09.04.2011, 10:30) )
Игра просто по определению не может быть "великолепной", если в ней будет куча багов и адовые тормоза.

Помнится, мне рассказывали, что Арканум и Вампиры Маскарад изначально были ужасно забагованны. Да, школоло о таких играх не в курсе, но среди адекватных ролевиков эти игры - лютый вин.

Quote (Amell @ 09.04.2011, 10:30) )
Вряд ли можно назвать адекватами тех, кто терпит просадки фпс, вылеты и баги ради какого то там "труЪ отыгрыша".

Главное - отыгрыш, на остальное плевать. Вегас ужасно забагован, что не мешает ему быть вином.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 117 | |
Quote (Arrid @ 09.04.2011, 13:20) )
Значит я неадекват

Quote (Dezmond @ 09.04.2011, 13:27) )
Арканум и Вампиры Маскарад изначально были ужасно забагованны

Да и остались.

Quote (Dezmond @ 09.04.2011, 13:27) )
Главное - отыгрыш, на остальное плевать. Вегас ужасно забагован, что не мешает ему быть вином.

Своими багами он, конечно не доставлял, но ради отличного геймплея можно было смириться. Баги со временем исправляют, а вот у**ищную в плане геймдизайна игру патчами не исправишь. Поэтому я и говорю, что в принципе, если игра будет не совсем отшлифованной, то можно подождать пару месяцев, а потом сесть играть уже с парой-тройкой патчей, как я с Вегасом и сделал потом.

m00n1ight (Автор темы)
# 118 | |
Quote (m00n1ight @ 09.04.2011, 13:29) )
Да и остались.

Прошел Маскарад без единого бага. Когда качал Арканум в комментах не было ни одного упоминания о багах.

Quote (m00n1ight @ 09.04.2011, 13:29) )
Своими багами он, конечно не доставлял, но ради отличного геймплея можно было смириться.

И я о том же. Вы можете помнить, как я при прохождении описывал множество проблем с квестами, а после приводил их решения с помощью консоли. Но все это не помешало мне получить от игры огромное удовольствие.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 119 | |
Quote (Dezmond @ 09.04.2011, 13:44) )
Прошел Маскарад без единого бага. Когда качал Арканум в комментах не было ни одного упоминания о багах.

Максимум Зотосян тоже Вегас прошел без единого бага.

Quote (Dezmond @ 09.04.2011, 13:44) )
Вы можете помнить, как я при прохождении описывал множество проблем с квестами, а после приводил их решения с помощью консоли.

Я могу, но с консолью не парился, как в НВН2, так и в Вкгасе. Смиренно подождал патчей, потом сел играть.

Однако надо бы этот разговор сворачивать потихоньку. Оффтопик же.


m00n1ight (Автор темы)
# 120 | |

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 121 | |
Еще видео из пресс-версии:


m00n1ight (Автор темы)
# 122 | |
Народ, а роликов с русской речью нигде не выкладывали ?

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 123 | |
Quote (Kreol34 @ 09.04.2011, 23:05) )
Народ, а роликов с русской речью нигде не выкладывали ?

Это с пресс-версий, которые русским изданиям не рассылали, насколько я знаю. А если рассылали, то наши просто не выложили в сеть. Сейчас все с немецких и польских сайтов в основном.

m00n1ight (Автор темы)
# 124 | |
Quote (Kreol34 @ 09.04.2011, 23:05) )
Народ, а роликов с русской речью нигде не выкладывали ?

Была пара роликов с демонстрацией русской озвучки. Вроде их можно на ютубе или на сайте Snowball'a найти.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 125 | |

Какой идиот вообще придумал, что в RPG главное - отыгрыш, в RPG главное - сюжет. Если в игре супер-пупер отыгрыш, но нет сюжета(например в Gothic),то какать я хотел на ваш отыгрыш. Если хотите настоящего отыгрыша, играйте в Тне Sims. Авада Кедавра, лапусики мои! Лорд Волан - Де-Морт любит вас!

// Сейчас играю: Mass Effect 2, Alpha Protocol
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-20
Сообщений: 45
# 126 | |
Quote (voldemort @ 16.04.2011, 10:40) )
Какой идиот вообще придумал, что в RPG главное - отыгрыш, в RPG главное - сюжет.

Если уж мы переходим в такие категории, то главным идиотом оказываешься ты, ибо role playing game символизирует, а твое мнение по этому поводу всем безразлично.

m00n1ight (Автор темы)
# 127 | |
Так мне и интересно, кто это придумал. И уж идиотом я вас не обзывал, а обзывал того, кто придумал эту фразу. cry Лорд Волан-Де-Морт обиделся, так что всем вам Авада Кедавра и Круцио.

// Сейчас играю: Mass Effect 2, Alpha Protocol
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-20
Сообщений: 45
# 128 | |
Quote (voldemort @ 16.04.2011, 11:11) )
Так мне и интересно, кто это придумал. И уж идиотом я вас не обзывал, а обзывал того, кто придумал эту фразу.

Ну да, обзови идиотом того, кто назвал арбуз арбузом, потому что по твоему мнению это картошка.


m00n1ight (Автор темы)
# 129 | |
Quote (voldemort @ 16.04.2011, 10:40) )
Какой идиот вообще придумал, что в RPG главное - отыгрыш, в RPG главное - сюжет.

Главное экшон и сиськи, в Ведьмаке этого добра будет достаточно - одобрям.

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 130 | |
Quote (Kreol34 @ 16.04.2011, 12:42) )
Главное экшон и сиськи, в Ведьмаке этого добра будет достаточно - одобрям.

Странно, что разработчики игры с тобой не согласны.

m00n1ight (Автор темы)
# 131 | |
Quote (voldemort @ 16.04.2011, 10:40) )
Какой идиот вообще придумал, что в RPG главное - отыгрыш, в RPG главное - сюжет.

Сюжет - это главное в адвенчуре. Слышал от таком жанре?

Quote (voldemort @ 16.04.2011, 10:40) )
Если хотите настоящего отыгрыша, играйте в Тне Sims.

The Sims - это тамагочи.

Сообщение отредактировал Reverrius - Суббота, 2011-04-16, 13:07


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 132 | |
Quote (Reverrius @ 16.04.2011, 13:07) )
Сюжет - это главное в адвенчуре. Слышал от таком жанре?

Если луркать Педивикию, то на первом месте отыгрыш, на втором - сюжет, что косвенно подтверждается самой цитатой. Но разве у нас нет темы для обсуждения сущности ролевых игр?

m00n1ight (Автор темы)
# 133 | |
Прочитал превью с аг.ру и что-то меня совсем не радуют впечатления Бобика от боевой системы. Частые перекаты, QTE с боссами, особая важность рефлексов игрока и пр. wacko После этого странным кажется заявление разработчиков о том, что во второй части успех в бою больше зависит от умений и шмоток Геральта, чем от способностей игрока быстро клацать кнопки.
В остальном правда всё супер судя по описанию. smile

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 134 | |
Quote (Reverrius @ 19.04.2011, 01:23) )
После этого странным кажется заявление разработчиков о том, что во второй части успех в бою больше зависит от умений и шмоток Геральта, чем от способностей игрока быстро клацать кнопки.

А разве в первом Ведьмаке успех боя не зависел от того, как метко и вовремя игрок тыкал курсором по врагам? Да, там конечно и алхимия была полезной, и всякие масла для меча, но сам бой зависел именно от того, как ловко игрок клацает ЛКМ по прыгающим вокруг врагам. Да и шмоток у Геральта в первой части было всего ничего и от них то уж точно мало что зависело.

Сообщение отредактировал Amell - Вторник, 2011-04-19, 08:12


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 135 | |
Меня боевка тоже как-то не впечатлила совсем. Я не о превью, а о том, что видел на видео. Правда поляки постоянно оговариваются, что в релизе все будет не так. cool

m00n1ight (Автор темы)
# 136 | |
Quote (Amell @ 19.04.2011, 08:12) )
А разве в первом Ведьмаке успех боя не зависел от того, как метко и вовремя игрок тыкал курсором по врагам?

Таки нет. Я со своими кривыми руками совершенно спокойно проходил и на сложном уровне, а это что-то значит.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 137 | |
Quote (Amell @ 19.04.2011, 08:12) )
А разве в первом Ведьмаке успех боя не зависел от того, как метко и вовремя игрок тыкал курсором по врагам?

Меткости как таковой там не нужно, насчет вовремя - да, но это минимальные требования к реакции игрока. К тому же меня больше настораживает наличие боевых QTE с боссами и, в еще больше степени, частых перекатов.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 138 | |
Quote (Dezmond @ 19.04.2011, 11:39) )
Таки нет. Я со своими кривыми руками совершенно спокойно проходил и на сложном уровне, а это что-то значит.

Это значит лишь то, что и тыкать вовремя там несложно. И неинтересно. Финальные битвы Ведьмака 1 утомляют не хуже DA2.

Quote (Reverrius @ 19.04.2011, 12:38) )
К тому же меня больше настораживает наличие боевых QTE с боссами и, в еще больше степени, частых перекатов.

Перекатов хватало и в первой игре и в этом нет ничего плохого. А QTE лишь разнообразят игровой процесс.

И в целом - судя по всем увиденным роликам, прочитанным превью и скриншотам - я абсолютно спокоен и за ролевые и за геймплейные составляющие Ведьмака 2. Игра выглядит очень современной и удобной ролевой игрой, при отличной графике. Беспокойство вызывает лишь техническая сторона - оптимизация, баги и просто недоработки.

Сообщение отредактировал Amell - Вторник, 2011-04-19, 12:48


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 139 | |
Quote (Amell @ 19.04.2011, 12:45) )
Перекатов хватало и в первой игре и в этом нет ничего плохого.

И часто ты ими в первой части пользовался? Лично я - редко. Не хотелось бы, чтобы во второй части на экране я чаще всего видел перекатывающего от очередной кучки врагов Геральта. dry

Quote (Amell @ 19.04.2011, 12:45) )
А QTE лишь разнообразят игровой процесс.

Сама суть боевого (и не только) QTE противоестественна для ролевой игры. Не важно какие у персонажа шмотки, не важно какие он выпил зелья, не важно какое у него умение владения оружием... всё не важно, главное знай тыкай быстро на всплывающие иконки кнопок. Бои с боссами в разы менее интересней становятся.

Сообщение отредактировал Reverrius - Вторник, 2011-04-19, 14:01


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 140 | |
Quote (Reverrius @ 19.04.2011, 13:27) )
Бои с боссами в разы менее интересней становятся.

В лучшем случае будет QTE после самого боя, ну типо убиваешь босса и быстро попадая в кнопки отрубаешь ему щупальца и засовываешь меч в жопу, потом еще одна быстрая комбинация и Геральт поворачивает меч по часовой стрелке - Fatality.
В худшем же случае действительно будет консольное говно, в стиле трэша типо Ninja(что-то там, не помню названия).

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 141 | |
Да ведь ещё в группе было видео про бой с "боссомъ": Геральт против щупальценога. И проходил этот "бой" в стиле консольного отстоя "Shadow of the Colossus".

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 142 | |
Quote (Chosen @ 19.04.2011, 19:28) )
в стиле консольного отстоя "Shadow of the Colossus".


Называть такую шедевральную PS2-игру отстоем может только унылая ПеКата.

Сообщение отредактировал Amell - Вторник, 2011-04-19, 20:40


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 143 | |
Quote (Amell @ 19.04.2011, 20:39) )

Называть такую шедевральную PS2-игру отстоем может только унылая ПеКата.

Почему ты такой толстый?
Кстати соглашусь "Shadow of the Colossus" великолепнейшая игра,не зачем поливать ее помоями.


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 144 | |
Я видел геймплей той игры. Она инфантильна до нельзя. Собственно, для меня этим всё сказано.

Сообщение отредактировал Chosen - Вторник, 2011-04-19, 22:31


Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 145 | |
Quote (Chosen @ 19.04.2011, 22:31) )
Я видел геймплей той игры. Она инфантильна до нельзя. Собственно, для меня этим всё сказано.

Нельзя такие игры проходить на Youtube.


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 146 | |
Quote (DrukqZ-X-LE @ 19.04.2011, 22:35) )
Нельзя такие игры проходить на Youtube.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 147 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 148 | |
QTE - хорошая вещь, если его правильно приготовить. К примеру, сблёвный Force Unleashed я проходил исключительно из-за этих самых зрелищных QTE. God of War тоже славится отличными кровавыми добиваниями. Manhunt 2 - примеров масса. Так что, сделанные с умом QTE - идея очень и очень неплохая.

# 149 | |
Кровавые добивание убермонстров можно создать и без QTE, в том же DAO они есть. Смотришь на экран и ни на что не отвлекаешься.

Сообщение отредактировал Reverrius - Суббота, 2011-04-23, 14:02


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 150 | |
Quote
Кровавые добивание можно создать и без QTE, в том же DAO они есть. Смотришь на экран и ни на что не отвлекаешься.

Говнуэ в DAO, а не добивания. Manhunt 2 и God of War подтверждают это. В DAO противник не может вырваться из "добивания" и заехать игроку по щщам. А в M2 и GoW очень даже может. Ошибка - по щщам. Ошибка - по щщам. Драйв какой-никакой. А "посмотреть" я могу и фильм, если чо.


Поиск: