Ведьмак 2: Убийцы королей (страница 6)

Ведьмак 2: Убийцы королей
# 251 | |
Quote (Dezmond @ 02.05.2011, 22:31) )
Ну а безглючность - просто желание игрока, не влияющее на саму игру.

Это желание потребителя, заплатившего деньги за товар. Если товар не качественный, то зачем он нужен.

Quote (Dezmond @ 02.05.2011, 22:31) )
Многие иконы жанра на момент выхода были страшно забагованны (а некоторы - до сих пор)

По этой причине для меня они не являются иконами жанра.

Quote (Dezmond @ 02.05.2011, 22:31) )
но это нисколько не повлияло на них.

Возможно, а вот на создателей повлияло весьма.

Quote (Saylone @ 03.05.2011, 01:22) )
Чьо? Фанаты "Ведьмака" ни сном ни духом

А я разве имел ввиду фанатов Ведьмака с неофф. сайтов, мнение которых известно и интересно только им самим, а вовсе не полякам?

Quote (Saylone @ 03.05.2011, 01:22) )
Смотреть, как двое упоротых кретинов по очереди тычут друг в друга железками, регулярно не попадая, сомнительное удовольствие.


Что же ты тогда скажешь про боевку D&D игр вроде БГ1-2, НВН1-2 или тех же Drakensang'ов?

Quote (Saylone @ 03.05.2011, 01:22) )
Это, конечно, ИМХО любителя "Дьявольских криков Мэя", но всё же...

Ну тогда это "Вам следует съ*бать отсюдова". angry

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 252 | |
Quote (Amell @ 03.05.2011, 08:23) )
Что же ты тогда скажешь про боевку D&D игр вроде БГ1-2, НВН1-2 или тех же Drakensang'ов?

В вышеперечисленных - настольные боевки.
В ДАО - двое упоротых кретинов, нету никаких там дайсов и формул, и тд.

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 253 | |
Quote (Kreol34 @ 03.05.2011, 08:42) )
В вышеперечисленных - настольные боевки.

А какая разница? Речь идет о визуальном виде боя, а в тех играх она еще хуже. Вот там действительно стоят без дела по 5 секунд, и так же читают спеллы.
А к первому Ведьмаку я придираюсь только к самой механике боя (ритм-клик одной кнопкой), визуальная сторона боя там превосходная.

Quote (Kreol34 @ 03.05.2011, 08:42) )
В ДАО - двое упоротых кретинов, нету никаких там дайсов и формул, и тд.

Еще один любитель "акшона" и боевки в стиле "плохой японских слэшер"? Тем более формулы и рандомайзер (тот же кубик) там есть, просто внутриигровые вычисления ролевой системы не выведены наружу, как в D&D-играх.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 254 | |
Quote (Amell @ 03.05.2011, 08:23) )
Это желание потребителя, заплатившего деньги за товар. Если товар не качественный, то зачем он нужен.

Зайдем с другой стороны. Вы покупаете кота - он очень красив и мохнат, от одного взгляда на него становится теплее на душе. Однако иногда он может укусить или разодрать руку. Он от этого станет хуже?!

Quote (Amell @ 03.05.2011, 08:23) )
По этой причине для меня они не являются иконами жанра.

БЕЗБОЖНИК!!!!11расрас

Quote (Amell @ 03.05.2011, 08:23) )
Возможно, а вот на создателей повлияло весьма.

Да, они не купаются в мертвых енотах, как биотвари, но зато их все поминают добрым словом, а не называют биотварями cool

Quote (Amell @ 03.05.2011, 08:23) )
А я разве имел ввиду фанатов Ведьмака с неофф. сайтов, мнение которых известно и интересно только им самим, а вовсе не полякам?

Хосспади... Неважно, что это за фанаты, ведь игру будут покупать все фанаты. Есть ведь тысячи людей, очень любящих Ведьмака, но при этом в глаза не видевшие эти ваши интернеты. И таких людей явно больше, чем пара десятков упоротых Ксандров, выражающих свое мнение на оффсайтах. И что же получается? Народ сидит, ничего не знает, поигрывает в первую часть, а в это время несколько человек, безвылазно сидящих в онлайне, капают на мозги разработчикам дабы те сделали вторую часть такой, как хотят именно эти три с половиной анонимуса. А потом выходит игра, вызывающая у людей внезапный когнитивный диссонанс.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 255 | |
Quote (Dezmond @ 03.05.2011, 09:32) )
Вы покупаете кота

У меня аллергия на кошек. cool

Quote (Dezmond @ 03.05.2011, 09:32) )
Есть ведь тысячи людей, очень любящих Ведьмака, но при этом в глаза не видевшие эти ваши интернеты.

Следовательно они не могут или не хотят выразить свое мнение по поводу сиквела, к которому мб прислушались бы разрабы. По этой причине поляки и не учитывают их мнение - они просто о нем не знают. Ну и если это уж такие фанаты Ведьмака, то они купят любую игру, какой бы она ни была.

Quote (Dezmond @ 03.05.2011, 09:32) )
Народ сидит, ничего не знает, поигрывает в первую часть, а в это время несколько человек, безвылазно сидящих в онлайне, капают на мозги разработчикам дабы те сделали вторую часть такой, как хотят именно эти три с половиной анонимуса.

Чаще всего так и бывает. Более того, к мнению фанатов тоже часто не прислушиваются. Например уже пару месяцев в рунете стоит вой по поводу русской озвучки Ведьмака 2, а именно актеров, играющих Геральта и Трисс. Они другие, не как в 1ч. Фанаты уже и Сноуболлу на мозг капали, и петицию поляками писали - все без толку. Вроде бы какой то менеджер по озвучке из Сноуболла сказал что то в духе "Мне виднее как делать озвучку", и все. И клал он на всех "фанатов". Но при этом сами поляки уверяют, что очень тесно сотрудничают с локализаторами по всему миру и сами контролируют качество переозвучки. Видимо они просто не знают, насколько большому числу людей в РФ понравилась озвучка Зайцева из 1ч. Или не хотят знать.

Quote (Dezmond @ 03.05.2011, 09:32) )
Что-то я погорячился... Надеюсь, у меня слишком много опасений и игра выйдет настоящей ролевкой, а не консольным г*вном.

Надеюсь на то же самое. Но также ожидаю, что игра не будет эдаким платным бета тестом за счет ПеКаты, чтобы потом за 4 месяца отловить все баги и недоработки и выпустить игру в завершенном виде на консолях.

Сообщение отредактировал Amell - Вторник, 2011-05-03, 10:02


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 256 | |
Quote (Amell @ 03.05.2011, 09:24) )
А какая разница? Речь идет о визуальном виде боя

Просто не надо х*й с пальцем равнять.
Сравнивая d&d в котором визуализация весьма условна и DAO в котором условна уже ролевая система(как и было доказано во второй части).

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 257 | |
Quote (Kreol34 @ 03.05.2011, 10:00) )
Просто не надо х*й с пальцем равнять.

Вот именно - не надо сравнивать ДАО и ДА2.

Quote (Kreol34 @ 03.05.2011, 10:00) )
Сравнивая d&d в котором визуализация весьма условна

А кто мешал сделать ее не условной?

Quote (Kreol34 @ 03.05.2011, 10:00) )
DAO в котором условна уже ролевая система

Сообщение отредактировал Amell - Вторник, 2011-05-03, 10:04


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 258 | |
Quote (Amell @ 03.05.2011, 09:59) )
"Мне виднее как делать озвучку"

Подход часто оправдывает себя - фанаты сами зачастую не знают, чего хотят. А вот Близзарды давно кладут болт на мнения фанатов. Игры от того хуже не становятся.

m00n1ight (Автор темы)
# 259 | |
Quote (Amell @ 03.05.2011, 10:04) )
Вот именно - не надо сравнивать ДАО и ДА2.

Почему нет?
Сеттинг - говно в двух случаях.
Ролевая система ... (да кто её вообще придумал ?) Сделай из дао унылый слэшер - суть бы не пострадала.

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 260 | |
Quote (Kreol34 @ 03.05.2011, 10:29) )
Почему нет?

Потому что вторая - полное УГ, первая вполне приличная классическая РПГ.

Quote (Kreol34 @ 03.05.2011, 10:29) )
Сеттинг - говно в двух случаях.

Во втором случае и вправду так, в первом - нормальное фэнтези.

Quote (Kreol34 @ 03.05.2011, 10:29) )
Сделай из дао унылый слэшер - суть бы не пострадала.

Во второй части сделали - суть пострадала сильно.

Quote (Kreol34 @ 03.05.2011, 10:29) )
Ролевая система ... (да кто её вообще придумал ?)

Уж всяко лучше, чем в первом Вичере. По крайне мере она дает свободу выбора и возможность создать непохожих персонажей даже в пределах одного класса. Да и классы там классические - воин, маг, рога.

И вообще - хватит о Драгон Эйджах, тема о втором Вичере. dry


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 261 | |
Quote (Amell @ 03.05.2011, 09:59) )
Ну и если это уж такие фанаты Ведьмака, то они купят любую игру, какой бы она ни была.

Вы - фанат ДАО. Вам таки понравилось ДА2? biggrin
Надеюсь, ситуация с Ведьмаком не будет аналогичной.

Quote (Amell @ 03.05.2011, 09:59) )
Следовательно они не могут или не хотят выразить свое мнение по поводу сиквела, к которому мб прислушались бы разрабы. По этой причине поляки и не учитывают их мнение - они просто о нем не знают.

Когда уже разрабы включат мозг и поймут - не у всех есть интернет.

Quote (Amell @ 03.05.2011, 10:46) )
Да и классы там классические - воин, маг, рога.

Дайте мне клирика!!!!11расрас

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 262 | |
Quote (Amell @ 03.05.2011, 10:46) )
в первом - нормальное фэнтези.

Да уж, собрать такое количество штампов и пародий не каждая игра сможет.

Quote (Amell @ 03.05.2011, 10:46) )
Уж всяко лучше, чем в первом Вичере.

Так-то да, но Вичер для меня сразу позиционировался, как беспартийный экшонрпг.

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 263 | |
Quote (Dezmond @ 03.05.2011, 11:02) )
Вам таки понравилось ДА2?

Мне - нет. Тем не менее его продажи выше ДАО. sad

Quote (Dezmond @ 03.05.2011, 11:02) )
Когда уже разрабы включат мозг и поймут - не у всех есть интернет.

Мне кажется у тех, у кого есть деньги на игру и на комп, который ее потянет, должен быть и интернет. Тем более в ЕС и США уже давным давно высокоскоростной инет стал нормой, а не роскошью как в РФ и СНГ.

Quote (Kreol34 @ 03.05.2011, 11:18) )
Да уж, собрать такое количество штампов и пародий не каждая игра сможет.

Ради Бога. Мне не важно, штампы это или нет. Главное, что подача была интересной.
Кстати не удивлюсь, если после выхода Вичера 2 кто то начнет также плеваться и обзываться "штампами". Но кого волнует мнение таких "адекватов", если подача этих сюжетных ходов и квестов, да и сама игра будут хороши.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 264 | |
И все же, давайте о Ведьмаке 2.

m00n1ight (Автор темы)
# 265 | |
Quote (Amell @ 03.05.2011, 11:30) )
Ради Бога. Мне не важно, штампы это или нет. Главное, что подача была интересной.

А где там была интересная подача? Унылое говнофэнтези.
Останови орду орков-нежити, убей большого черного дракона, спаси мир.
До вичера этим хитрым и оригинальным сюжетным ходам - как до луны.
Во второй части ДА попытались убрать лишний пафос и сделали игру более локальной, но хрен там при таком убогом исполнении - фейл. Век биотварей прошел.
Я верю в талантливых польских разработчиков(никогда не думал, что напишу такое %)) .

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 266 | |
Quote (Amell @ 03.05.2011, 11:30) )
Мне - нет. Тем не менее его продажи выше ДАО.

Если нам не повезет, то со вторым Ведьмаком выйдет тоже самое. Ну что, как вам теперь идея изменения боевки? biggrin

Quote (Amell @ 03.05.2011, 11:30) )
Мне кажется у тех, у кого есть деньги на игру и на комп, который ее потянет, должен быть и интернет.

Деньги - не проблема. Проблема - наличие интернета. Он в свободном доступе только в крупных городах, в остальных же - это проблема. Более того, даже в крупных городах нелегко получить годный интернет, если проживаешь в частном секторе - я гарантирую это.

Quote (Kreol34 @ 03.05.2011, 11:58) )
Я верю в талантливых польских разработчиков(никогда не думал, что напишу такое %)) .

А я - в Obsidian и, возможно, Bethesda. CD Projekt же сейчас ступили на путь биотварей...

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 267 | |
Quote (Dezmond @ 03.05.2011, 12:22) )
CD Projekt же сейчас ступили на путь биотварей...

как ты об этом догадался? blink Повода усомниться в себе они не давали.

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-02-15
Сообщений: 56
# 268 | |
Quote (Amell @ 03.05.2011, 08:23) )
Что же ты тогда скажешь про боевку D&D игр вроде БГ1-2, НВН1-2 или тех же Drakensang'ов?

Говнота. Уныние и безблагодатность, предназначенные для тех, кому мало тёплых, ламповых кубиков. В KoTORе та же D&D, но реализация на высоте - смотреть на бои интересно.

Quote (Amell @ 03.05.2011, 10:46) )
Уж всяко лучше, чем в первом Вичере. По крайне мере она дает свободу выбора и возможность создать непохожих персонажей даже в пределах одного класса. Да и классы там классические - воин, маг, рога.

Чьо? По-вашему, значит, ролевая игра - это где можно выбрать класс и раскачать персонажа по своему усмотрению? I LOL'D. Тогда Fable прям-таки эталон эРПоГе. Ведьмак, по крайней мере, предоставляет возможность толкового выбора, последствия которого будут преследовать игрока на протяжении всей игры, а не выбор, который скажется лишь на унылый текст титров и последнюю битву.

Сообщение отредактировал Saylone - Вторник, 2011-05-03, 15:09


# 269 | |
Quote (Saylone @ 03.05.2011, 15:08) )
В KoTORе та же D&D, но реализация на высоте - смотреть на бои интересно.

Надо бы написать в Wizards of the Coast. Они там не в курсе, что хорошая реализация D&D заключается именно в этом.

m00n1ight (Автор темы)
# 270 | |
Quote (m00n1ight @ 03.05.2011, 15:16) )
Надо бы написать в Wizards of the Coast. Они там не в курсе, что хорошая реализация D&D заключается именно в этом.

Не в этом суть. Я имею в виду не саму D&D систему, а реализацию боев. Согласись, что унылые анимации DA:O и NWN 2 вгоняют в тоску, когда как KoTORовские пляски со светошашками таки доставляют.


# 271 | |
Quote (Saylone @ 03.05.2011, 15:44) )
Согласись, что унылые анимации DA:O и NWN 2 вгоняют в тоску

Меня - нет. Может потому, что я особо не ждал от них зрелищности, да и зрелищность КотОР можно поставить под сомнение. Мне была важна именно реализация самой системы, я готов согласиться с Визардами, что в компьютерных ролевках более совершенной реализации D&D, чем в НВН2, не было (а с приходом 4 редакции - и не будет). Алсо, разные виды, разные движки и даже разные сеттинги. Я слабо представляю, как можно сделать в НВН2 бои как в КотОР. Если только вид со спины и джедаев в Фаерун запустить... ДАО же... а что тут о ДАО говорить. не о нем речь. Скажу лишь, что обещали избавиться от недостатков ДнД, в результате получили урезанную в десятки раз систему с теми же недостатками.

И да, мне пофиг, какая боевая система будет в Ведьмаке 2. Я, опять же, туда не за этим.


m00n1ight (Автор темы)
# 272 | |
Quote (Kreol34 @ 03.05.2011, 11:58) )
Останови орду орков-нежити, убей большого черного дракона, спаси мир.

Останови орду бандитов-саламандр, убей злого мага и его помешанного наставника, спаси мир. wink

Quote (Dezmond @ 03.05.2011, 12:22) )
Если нам не повезет, то со вторым Ведьмаком выйдет тоже самое. Ну что, как вам теперь идея изменения боевки?

Она благотворно повлияет на продажи, особенно на консолях. Поляки заработают много денег и сделают следующую игру еще лучше. smile

Quote (Saylone @ 03.05.2011, 15:44) )
Согласись, что унылые анимации DA:O и NWN 2 вгоняют в тоску, когда как KoTORовские пляски со светошашками таки доставляют.

Джедаям так положено скакать. Как и Ведьмакам (учитывая их особый стиль боя). А в "DA:O и NWN 2" это выглядело бы неуместно и глупо. dry

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 273 | |
Quote (Amell @ 03.05.2011, 16:05) )
Останови орду бандитов-саламандр, убей злого мага и его помешанного наставника, спаси мир.

Авотх*й! Цель Геральта - вернуть ведьмачьи рецепты. Есть и еще мотивы - заработать деньжат, поиметь Трисс/Шани и очередной раз спасти Лютика, и все это всяко лучше, чем Древнее Зло набИгает и всех нагибает.

Quote (Amell @ 03.05.2011, 16:05) )
Она благотворно повлияет на продажи, особенно на консолях.

Ога, как биотвари - запилили МЭ2, что благотворно сказалось на продажах, особенно на консолях, и делают МЭ3 - еще лучше.
Нет уж, спасибо.

Сообщение отредактировал Dezmond - Вторник, 2011-05-03, 17:20


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 274 | |
Quote (Dezmond @ 03.05.2011, 17:13) )
Авотх*й! Цель Геральта - вернуть ведьмачьи рецепты. Есть и еще мотивы - заработать деньжат, поиметь Трисс/Шани и очередной раз спасти Лютика, и все это всяко лучше, чем Древнее Зло набИгает и всех нагибает.

Не-не, это-то уже бред. Пусть основная мотивация ведьмака и месть, но по пути ему всё равно приходится спасать мир, ну или Темерию, и сталкиваться со злым магистром.

Quote (Amell @ 03.05.2011, 16:05) )
Джедаям так положено скакать. Как и Ведьмакам (учитывая их особый стиль боя). А в "DA:O и NWN 2" это выглядело бы неуместно и глупо.

Ога, а вот поочередное тыканье друг в друга железяками это очень уместно и умно.

Quote (m00n1ight @ 03.05.2011, 15:54) )
Я, опять же, туда не за этим.

А я в "Ведьмака", простите, за удовольствием. Мне (да и много ещё кому) не очень хочется смотреть на унылые бои а-ля НВН 1-2. Мне одного прохождения первого Невера хватило по самые помидоры. Первоочередная цель игры - развлечение, а не копирование настольных систем, нэ?


# 275 | |
Quote (Saylone @ 03.05.2011, 18:07) )
Пусть основная мотивация ведьмака и месть, но по пути ему всё равно приходится спасать мир, ну или Темерию, и сталкиваться со злым магистром.

Приходится. Но это не его цель - он просто оказывается в центре событий, без своего желания.
И да, мир он не спас - Хлад как грозил так и грозит.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 276 | |
Quote (Dezmond @ 03.05.2011, 18:38) )
И да, мир он не спас - Хлад как грозил так и грозит.

Двачую, кстати да.
Геральту мир спасать не улыбается ни разу, вот монстров убивать и телочек "жарить" - тут он весь, ну может еще и с Лютиком бухать. biggrin

Сообщение отредактировал Kreol34 - Вторник, 2011-05-03, 19:00


// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 277 | |
Quote (Saylone @ 03.05.2011, 18:07) )
А я в "Ведьмака", простите, за удовольствием.

Я тоже. Но у каждого свои понятия об удовольствии. wink

Quote (Saylone @ 03.05.2011, 18:07) )
Ога, а вот поочередное тыканье друг в друга железяками это очень уместно и умно.

В рамках сеттинга - вполне.

Quote (Saylone @ 03.05.2011, 18:07) )
Первоочередная цель игры - развлечение, а не копирование настольных систем, нэ?

Настольные системы доставляют немалому количеству людей и развлекают их. А потому, см. выше - у каждого свои понятия об удовольствии.

Quote (Kreol34 @ 03.05.2011, 18:46) )
Геральту мир спасать не улыбается ни разу, вот монстров убивать и телочек "жарить" - тут он весь, ну может еще и с лютиком бухать.

Bard's Tale? cool

m00n1ight (Автор темы)
# 278 | |
Quote (Dezmond @ 03.05.2011, 18:38) )
Но это не его цель - он просто оказывается в центре событий, без своего желания. И да, мир он не спас - Хлад как грозил так и грозит.

Серый Страж тоже может оказаться в центре событий без своего желания, см. Городской Эльф. И неизвестно, грозит ли Ферелдену очередной Мор или нет. Поэтому "Ведьмак" является типичным героическим фентези, пусть мрачным, но героическим.


# 279 | |
А ГГ Готеки? :3

m00n1ight (Автор темы)
# 280 | |
Quote (Saylone @ 03.05.2011, 22:16) )
Серый Страж тоже может оказаться в центре событий без своего желания, см. Городской Эльф.

Если он ничего не предпримет, то Ферелдену наступит 3,14здец, а если особо не повезет, то и всему Тедассу. Где тогда он жить будет? Тогда как Геральту глубоко наплевать на все эти войны нелюдей с людьми и людей с людьми - монстров на дорогах от этого только прибавится, чего ему как раз и надо.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 281 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 282 | |

Двухкратный лауреат премии Дарвина
Я слежу за вами...
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-30
Сообщений: 192
# 283 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 284 | |
Quote (Dezmond @ 03.05.2011, 22:51) )
Если он ничего не предпримет, то Ферелдену наступит 3,14здец, а если особо не повезет, то и всему Тедассу.

Ой, оставьте. Денерим пока падать не собирается, да и Логейн не пальцем деланный. По большому счету Страж должен только произвести FATALITY Архидемона. Поэтому спокойно может развлекаться, как хочет:вместе с оборотнями вырезать эльфов, с которыми договор, с храмовниками - магов и так далее. Пусть ведьмак и пох*истичен по натуре, но ему приходится спасать мир.


# 285 | |

Quote (Saylone @ 04.05.2011, 14:01) )
Пусть ведьмак и пох*истичен по натуре, но ему приходится спасать мир.

Quote (Dezmond @ 03.05.2011, 18:38) )
И да, мир он не спас - Хлад как грозил так и грозит.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 286 | |
С фанбоями спорить бесполезно, как я вижу, да? Яков и Саламандры - БОЛЕЕ РЕАЛЬНАЯ УГРОЗА ФОЛЬТЕСТУ И ТЕМЕРИИ, ЧЕМ, БЛЖАД, АБСТРАКТНЫЙ БЕЛЫЙ ХЛАД. DO YOU, MAGGOT, UNDERSTAND IT?????? И кто тебе, блжад, сказал, что Геральт не может побороть твой хлад во второй части "Ведьмака"? Или в третьей? Блжад, ну черт бы побрал этих упоротых фанатов.

# 287 | |

Quote (Saylone @ 04.05.2011, 14:24) )
И кто тебе, блжад, сказал, что Геральт не может побороть твой хлад во второй части "Ведьмака"? Или в третьей?

Вряд ли сможет. Если не ошибаюсь, то по пророчеству Хлад наступит только через несколько тысячелетий после описываемых в книге и играх событий. Так что Геральт, несмотря на личные мотивы, мимоходом спас и мир (ну или как минимум Темерию).

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 288 | |
Народ, остыньте. Что-то у вас тут совсем горячо стало.

m00n1ight (Автор темы)
# 289 | |
Quote (Saylone @ 04.05.2011, 14:24) )
Яков и Саламандры - БОЛЕЕ РЕАЛЬНАЯ УГРОЗА ФОЛЬТЕСТУ И ТЕМЕРИИ, ЧЕМ, БЛЖАД, АБСТРАКТНЫЙ БЕЛЫЙ ХЛАД.

И снова с нами MAXIMUM ZOTOSYAN!!!!11расрас
Он просто не понимает, что предотвращение гражданской войны всего лишь в одной стране - это не спасение мира. Более того, Геральт все это делал не из геройских побуждений и не из-за большой любви к Темерии. Ему просто нужно было вернуть формулы, чтобы ни одна из сторон не воспользовалась ведьмачьими секретами.

Сообщение отредактировал Dezmond - Среда, 2011-05-04, 15:58


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 290 | |
Quote (Dezmond @ 04.05.2011, 15:54) )
Он просто не понимает, что предотвращение гражданской войны всего лишь в одной стране - это не спасение мира.


В данном контексте это как раз таки спасение мира.

Quote (Dezmond @ 04.05.2011, 15:54) )
Более того, Геральт все это делал не из геройских побуждений и не из-за большой любви к Темерии.


Двадцать раз говорилось, что мы рассматриваем не ЛИЧНУЮ МОТИВАЦИЮ, а СПАСЕНИЕ МИРА. Результат есть результат. Пусть Мефистофель сотни раз желает сотворить зло, но сотворяет-то он благо, так что мотивы - это своего рода вуаль, которая покрывает тащем-то банальный сюжет. А потом на форумах вот такие вот упоротые фанбои будут срать кирпичами и вопить, что ВЕДЬМАК НЕ ХОТЕЛ СПАСАТЬ МИР!!11 "Я случайно"(с), чо.


# 291 | |
Quote (Saylone @ 04.05.2011, 16:15) )
В данном контексте это как раз таки спасение мира.

Проблема в том, что Страж спасает от Мора и Ферелден, и Тевинтвер, и Орлей, и Антиву, и Вольную марку, и Неварру, в общем - весь Тедас. Тогда как Геральт спасает только Темерию. И то, в концовке говорится, что это лишь отсрочка - вскоре на дорогах появляются банды, выпиливающие нелюдей.
Остается только вторую часть ждать.

Сообщение отредактировал Dezmond - Среда, 2011-05-04, 16:38


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 292 | |
Quote (Dezmond @ 04.05.2011, 16:32) )
Тогда как Геральт спасает только Темерию.

Не только. Саламандры действовали и в Редании, а может и еще где. Недаром в заварушке участвовали и Радовид, и чародейки, и нильфы и пр.

Quote (Dezmond @ 04.05.2011, 16:32) )
Проблема в том, что Страж спасает от Мора и Ферелден, и Тевинтвер, и Орлей, и Антиву, и Вольную марку, и Неварру, в общем - весь Тедас.

А почему же тогда его зовут Героем Ферелдена, а не Героем Тедаса? И не факт, что покорившие Ферелден даркспавны не были бы разгромлены в других странах (ведь СС есть не только в Ферелдене).

И кстати - меня интересует вот какой вопрос. В начале Вичера 2 наш старина Геральт опять будет начинать с первого уровня и заново учить все стили боя, знаки, алхимию и прочее? В 1ч это было криво-косо объяснено типичнейшим клише "умер - ожил - амнезия". Но за игру Геральт вспомнил почти все, что умел. Что, опять его кто нибудь стукнет пыльным мешком по голове или же мы сразу будем играть за умелого ведьмака?

Сообщение отредактировал Amell - Среда, 2011-05-04, 17:19


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 293 | |
Quote (Amell @ 04.05.2011, 17:15) )
В начале Вичера 2 наш старина Геральт опять будет начинать с первого уровня и заново учить все стили боя, знаки, алхимию и прочее?

Томаш Гоп не раз заявлял, что если игрок перенесет сохранения из 1 части, то Геральт начнет не с нуля.

Сообщение отредактировал Arrid - Среда, 2011-05-04, 17:33


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 294 | |
Quote (Amell @ 04.05.2011, 17:15) )
Саламандры действовали и в Редании, а может и еще где. Недаром в заварушке участвовали и Радовид, и чародейки, и нильфы и пр.

Однако гражданская война угрожала только Темерии. При этом лаборатория Яведа, источник мутантов, находилась именно в Темерии - больше всех пострадала бы она. До остальных стран докатилась бы, и то не факт, слабая волна.


Сообщение отредактировал Dezmond - Среда, 2011-05-04, 17:41


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 295 | |
Ну, Геральт в какой то степени тоже избранный. Ведь именно он, а не другие ведьмаки, на протяжении уже пары десятков лет впутывается во все мировые события и косвенно (а иногда и напрямую) на них влияет.

Quote (Dezmond @ 04.05.2011, 17:37) )
Однако гражданская война угрожала только Темерии. При этом лаборатория Яведа, источник мутантов, находилась именно в Темерии - больше всех пострадала бы она. До остальных стран докатилась бы, и то не факт, слабая волна.

Quote (Saylone @ 04.05.2011, 14:24) )
Блжад, ну черт бы побрал этих упоротых фанатов.

И то верно.

Quote (Arrid @ 04.05.2011, 17:32) )
Томаш Гоп не раз заявлял, что если игрок перенесет сохранения из 1 части, то Геральт начнет не с нуля.

А если не перенесет (что наверняка сделает большинство)? А на консолях как быть (там то 1ч не выходила)?

Сообщение отредактировал Amell - Среда, 2011-05-04, 17:44


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 296 | |
Quote (Amell @ 04.05.2011, 17:43) )
А если не перенесет (что наверняка сделает большинство)?

Там кое-кто собирает *архиполезнейший* архив сохранений, дабы такой проблемы не было wink .

m00n1ight (Автор темы)
# 297 | |
Quote (Amell @ 04.05.2011, 17:15) )
В начале Вичера 2 наш старина Геральт опять будет начинать с первого уровня и заново учить все стили боя, знаки, алхимию и прочее?

Новая ролевая система же. Соответственно новые умения. Таких Геральт в первой части не знал. wink

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 298 | |
Quote (Amell @ 04.05.2011, 17:43) )
И то верно.

И это говорит главный фанбой ДАО? biggrin

Quote (Amell @ 04.05.2011, 17:43) )
А на консолях как быть (там то 1ч не выходила)?

haha

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 299 | |
Quote (Amell @ 04.05.2011, 17:43) )
А если не перенесет (что наверняка сделает большинство)? А на консолях как быть (там то 1ч не выходила)?

Ну на пека могут сделать как в балдурсгейте, а на консолях пусть с первого уровня начинают.

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 300 | |
В видеодневниках разработчиков не раз говорилось, что с нуля начинать не придётся. Основные умения Геральт будет знать и так.

Поиск: