Ведьмак 2: Убийцы королей (страница 6)
Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » The Witcher 2 » Ведьмак 2: Убийцы королей (Польский ролевой триумф и продолжение истории Геральта) |
Ведьмак 2: Убийцы королей |
|
Don't Panic
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704 Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
|
А какая разница? Речь идет о визуальном виде боя, а в тех играх она еще хуже. Вот там действительно стоят без дела по 5 секунд, и так же читают спеллы. А к первому Ведьмаку я придираюсь только к самой механике боя (ритм-клик одной кнопкой), визуальная сторона боя там превосходная.
В ДАО - двое упоротых кретинов, нету никаких там дайсов и формул, и тд. Еще один любитель "акшона" и боевки в стиле "плохой японских слэшер"? Тем более формулы и рандомайзер (тот же кубик) там есть, просто внутриигровые вычисления ролевой системы не выведены наружу, как в D&D-играх. |
Это желание потребителя, заплатившего деньги за товар. Если товар не качественный, то зачем он нужен. Зайдем с другой стороны. Вы покупаете кота - он очень красив и мохнат, от одного взгляда на него становится теплее на душе. Однако иногда он может укусить или разодрать руку. Он от этого станет хуже?!
БЕЗБОЖНИК!!!!11расрас
Да, они не купаются в мертвых енотах, как биотвари, но зато их все поминают добрым словом, а не называют биотварями
А я разве имел ввиду фанатов Ведьмака с неофф. сайтов, мнение которых известно и интересно только им самим, а вовсе не полякам? Хосспади... Неважно, что это за фанаты, ведь игру будут покупать все фанаты. Есть ведь тысячи людей, очень любящих Ведьмака, но при этом в глаза не видевшие эти ваши интернеты. И таких людей явно больше, чем пара десятков упоротых Ксандров, выражающих свое мнение на оффсайтах. И что же получается? Народ сидит, ничего не знает, поигрывает в первую часть, а в это время несколько человек, безвылазно сидящих в онлайне, капают на мозги разработчикам дабы те сделали вторую часть такой, как хотят именно эти три с половиной анонимуса. А потом выходит игра, вызывающая у людей внезапный когнитивный диссонанс. Что-то я погорячился... Надеюсь, у меня слишком много опасений и игра выйдет настоящей ролевкой, а не консольным г*вном. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
У меня аллергия на кошек.
Есть ведь тысячи людей, очень любящих Ведьмака, но при этом в глаза не видевшие эти ваши интернеты. Следовательно они не могут или не хотят выразить свое мнение по поводу сиквела, к которому мб прислушались бы разрабы. По этой причине поляки и не учитывают их мнение - они просто о нем не знают. Ну и если это уж такие фанаты Ведьмака, то они купят любую игру, какой бы она ни была.
Народ сидит, ничего не знает, поигрывает в первую часть, а в это время несколько человек, безвылазно сидящих в онлайне, капают на мозги разработчикам дабы те сделали вторую часть такой, как хотят именно эти три с половиной анонимуса. Чаще всего так и бывает. Более того, к мнению фанатов тоже часто не прислушиваются. Например уже пару месяцев в рунете стоит вой по поводу русской озвучки Ведьмака 2, а именно актеров, играющих Геральта и Трисс. Они другие, не как в 1ч. Фанаты уже и Сноуболлу на мозг капали, и петицию поляками писали - все без толку. Вроде бы какой то менеджер по озвучке из Сноуболла сказал что то в духе "Мне виднее как делать озвучку", и все. И клал он на всех "фанатов". Но при этом сами поляки уверяют, что очень тесно сотрудничают с локализаторами по всему миру и сами контролируют качество переозвучки. Видимо они просто не знают, насколько большому числу людей в РФ понравилась озвучка Зайцева из 1ч. Или не хотят знать.
Что-то я погорячился... Надеюсь, у меня слишком много опасений и игра выйдет настоящей ролевкой, а не консольным г*вном. Надеюсь на то же самое. Но также ожидаю, что игра не будет эдаким платным бета тестом за счет ПеКаты, чтобы потом за 4 месяца отловить все баги и недоработки и выпустить игру в завершенном виде на консолях. |
Don't Panic
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704 Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
|
Вот именно - не надо сравнивать ДАО и ДА2.
А кто мешал сделать ее не условной?
|
Don't Panic
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704 Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
|
Потому что вторая - полное УГ, первая вполне приличная классическая РПГ.
Во втором случае и вправду так, в первом - нормальное фэнтези.
Во второй части сделали - суть пострадала сильно.
Уж всяко лучше, чем в первом Вичере. По крайне мере она дает свободу выбора и возможность создать непохожих персонажей даже в пределах одного класса. Да и классы там классические - воин, маг, рога. И вообще - хватит о Драгон Эйджах, тема о втором Вичере. |
Ну и если это уж такие фанаты Ведьмака, то они купят любую игру, какой бы она ни была. Вы - фанат ДАО. Вам таки понравилось ДА2? Надеюсь, ситуация с Ведьмаком не будет аналогичной.
Следовательно они не могут или не хотят выразить свое мнение по поводу сиквела, к которому мб прислушались бы разрабы. По этой причине поляки и не учитывают их мнение - они просто о нем не знают. Когда уже разрабы включат мозг и поймут - не у всех есть интернет.
Дайте мне клирика!!!!11расрас Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Don't Panic
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704 Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
|
Мне - нет. Тем не менее его продажи выше ДАО.
Когда уже разрабы включат мозг и поймут - не у всех есть интернет. Мне кажется у тех, у кого есть деньги на игру и на комп, который ее потянет, должен быть и интернет. Тем более в ЕС и США уже давным давно высокоскоростной инет стал нормой, а не роскошью как в РФ и СНГ.
Да уж, собрать такое количество штампов и пародий не каждая игра сможет. Ради Бога. Мне не важно, штампы это или нет. Главное, что подача была интересной. Кстати не удивлюсь, если после выхода Вичера 2 кто то начнет также плеваться и обзываться "штампами". Но кого волнует мнение таких "адекватов", если подача этих сюжетных ходов и квестов, да и сама игра будут хороши. |
Ради Бога. Мне не важно, штампы это или нет. Главное, что подача была интересной. А где там была интересная подача? Унылое говнофэнтези. Останови орду орков-нежити, убей большого черного дракона, спаси мир. До вичера этим хитрым и оригинальным сюжетным ходам - как до луны. Во второй части ДА попытались убрать лишний пафос и сделали игру более локальной, но хрен там при таком убогом исполнении - фейл. Век биотварей прошел. Я верю в талантливых польских разработчиков(никогда не думал, что напишу такое %)) . Don't Panic
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704 Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
|
Если нам не повезет, то со вторым Ведьмаком выйдет тоже самое. Ну что, как вам теперь идея изменения боевки?
Мне кажется у тех, у кого есть деньги на игру и на комп, который ее потянет, должен быть и интернет. Деньги - не проблема. Проблема - наличие интернета. Он в свободном доступе только в крупных городах, в остальных же - это проблема. Более того, даже в крупных городах нелегко получить годный интернет, если проживаешь в частном секторе - я гарантирую это.
Я верю в талантливых польских разработчиков(никогда не думал, что напишу такое %)) . А я - в Obsidian и, возможно, Bethesda. CD Projekt же сейчас ступили на путь биотварей... Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
# 267 | | Donkeykong
|
Что же ты тогда скажешь про боевку D&D игр вроде БГ1-2, НВН1-2 или тех же Drakensang'ов? Говнота. Уныние и безблагодатность, предназначенные для тех, кому мало тёплых, ламповых кубиков. В KoTORе та же D&D, но реализация на высоте - смотреть на бои интересно.
Уж всяко лучше, чем в первом Вичере. По крайне мере она дает свободу выбора и возможность создать непохожих персонажей даже в пределах одного класса. Да и классы там классические - воин, маг, рога. Чьо? По-вашему, значит, ролевая игра - это где можно выбрать класс и раскачать персонажа по своему усмотрению? I LOL'D. Тогда Fable прям-таки эталон эРПоГе. Ведьмак, по крайней мере, предоставляет возможность толкового выбора, последствия которого будут преследовать игрока на протяжении всей игры, а не выбор, который скажется лишь на унылый текст титров и последнюю битву. |
Надо бы написать в Wizards of the Coast. Они там не в курсе, что хорошая реализация D&D заключается именно в этом. Не в этом суть. Я имею в виду не саму D&D систему, а реализацию боев. Согласись, что унылые анимации DA:O и NWN 2 вгоняют в тоску, когда как KoTORовские пляски со светошашками таки доставляют. |
Меня - нет. Может потому, что я особо не ждал от них зрелищности, да и зрелищность КотОР можно поставить под сомнение. Мне была важна именно реализация самой системы, я готов согласиться с Визардами, что в компьютерных ролевках более совершенной реализации D&D, чем в НВН2, не было (а с приходом 4 редакции - и не будет). Алсо, разные виды, разные движки и даже разные сеттинги. Я слабо представляю, как можно сделать в НВН2 бои как в КотОР. Если только вид со спины и джедаев в Фаерун запустить... ДАО же... а что тут о ДАО говорить. не о нем речь. Скажу лишь, что обещали избавиться от недостатков ДнД, в результате получили урезанную в десятки раз систему с теми же недостатками. И да, мне пофиг, какая боевая система будет в Ведьмаке 2. Я, опять же, туда не за этим. |
Останови орду орков-нежити, убей большого черного дракона, спаси мир. Останови орду бандитов-саламандр, убей злого мага и его помешанного наставника, спаси мир.
Если нам не повезет, то со вторым Ведьмаком выйдет тоже самое. Ну что, как вам теперь идея изменения боевки? Она благотворно повлияет на продажи, особенно на консолях. Поляки заработают много денег и сделают следующую игру еще лучше.
Согласись, что унылые анимации DA:O и NWN 2 вгоняют в тоску, когда как KoTORовские пляски со светошашками таки доставляют. Джедаям так положено скакать. Как и Ведьмакам (учитывая их особый стиль боя). А в "DA:O и NWN 2" это выглядело бы неуместно и глупо. |
Останови орду бандитов-саламандр, убей злого мага и его помешанного наставника, спаси мир. Авотх*й! Цель Геральта - вернуть ведьмачьи рецепты. Есть и еще мотивы - заработать деньжат, поиметь Трисс/Шани и очередной раз спасти Лютика, и все это всяко лучше, чем Древнее Зло набИгает и всех нагибает.
Ога, как биотвари - запилили МЭ2, что благотворно сказалось на продажах, особенно на консолях, и делают МЭ3 - еще лучше. Нет уж, спасибо. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Авотх*й! Цель Геральта - вернуть ведьмачьи рецепты. Есть и еще мотивы - заработать деньжат, поиметь Трисс/Шани и очередной раз спасти Лютика, и все это всяко лучше, чем Древнее Зло набИгает и всех нагибает. Не-не, это-то уже бред. Пусть основная мотивация ведьмака и месть, но по пути ему всё равно приходится спасать мир, ну или Темерию, и сталкиваться со злым магистром.
Джедаям так положено скакать. Как и Ведьмакам (учитывая их особый стиль боя). А в "DA:O и NWN 2" это выглядело бы неуместно и глупо. Ога, а вот поочередное тыканье друг в друга железяками это очень уместно и умно.
А я в "Ведьмака", простите, за удовольствием. Мне (да и много ещё кому) не очень хочется смотреть на унылые бои а-ля НВН 1-2. Мне одного прохождения первого Невера хватило по самые помидоры. Первоочередная цель игры - развлечение, а не копирование настольных систем, нэ? |
Пусть основная мотивация ведьмака и месть, но по пути ему всё равно приходится спасать мир, ну или Темерию, и сталкиваться со злым магистром. Приходится. Но это не его цель - он просто оказывается в центре событий, без своего желания. И да, мир он не спас - Хлад как грозил так и грозит. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Don't Panic
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704 Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
|
Я тоже. Но у каждого свои понятия об удовольствии.
Ога, а вот поочередное тыканье друг в друга железяками это очень уместно и умно. В рамках сеттинга - вполне.
Первоочередная цель игры - развлечение, а не копирование настольных систем, нэ? Настольные системы доставляют немалому количеству людей и развлекают их. А потому, см. выше - у каждого свои понятия об удовольствии.
Геральту мир спасать не улыбается ни разу, вот монстров убивать и телочек "жарить" - тут он весь, ну может еще и с лютиком бухать. Bard's Tale? |
Но это не его цель - он просто оказывается в центре событий, без своего желания. И да, мир он не спас - Хлад как грозил так и грозит. Серый Страж тоже может оказаться в центре событий без своего желания, см. Городской Эльф. И неизвестно, грозит ли Ферелдену очередной Мор или нет. Поэтому "Ведьмак" является типичным героическим фентези, пусть мрачным, но героическим. |
Серый Страж тоже может оказаться в центре событий без своего желания, см. Городской Эльф. Если он ничего не предпримет, то Ферелдену наступит 3,14здец, а если особо не повезет, то и всему Тедассу. Где тогда он жить будет? Тогда как Геральту глубоко наплевать на все эти войны нелюдей с людьми и людей с людьми - монстров на дорогах от этого только прибавится, чего ему как раз и надо. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
YouTube справочный центр | настройки электронной почты | сообщить о спаме Пользователь Vhoorhriss оставил комментарий к видео The Witcher 2: Assassins of Kings - Knight Battle Gameplay Video: Вы можете ответить на этот комментарий, перейдя на страницу комментариев. |
Если он ничего не предпримет, то Ферелдену наступит 3,14здец, а если особо не повезет, то и всему Тедассу. Ой, оставьте. Денерим пока падать не собирается, да и Логейн не пальцем деланный. По большому счету Страж должен только произвести FATALITY Архидемона. Поэтому спокойно может развлекаться, как хочет:вместе с оборотнями вырезать эльфов, с которыми договор, с храмовниками - магов и так далее. Пусть ведьмак и пох*истичен по натуре, но ему приходится спасать мир. |
Пусть ведьмак и пох*истичен по натуре, но ему приходится спасать мир. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
С фанбоями спорить бесполезно, как я вижу, да? Яков и Саламандры - БОЛЕЕ РЕАЛЬНАЯ УГРОЗА ФОЛЬТЕСТУ И ТЕМЕРИИ, ЧЕМ, БЛЖАД, АБСТРАКТНЫЙ БЕЛЫЙ ХЛАД. DO YOU, MAGGOT, UNDERSTAND IT?????? И кто тебе, блжад, сказал, что Геральт не может побороть твой хлад во второй части "Ведьмака"? Или в третьей? Блжад, ну черт бы побрал этих упоротых фанатов.
|
И кто тебе, блжад, сказал, что Геральт не может побороть твой хлад во второй части "Ведьмака"? Или в третьей? Вряд ли сможет. Если не ошибаюсь, то по пророчеству Хлад наступит только через несколько тысячелетий после описываемых в книге и играх событий. Так что Геральт, несмотря на личные мотивы, мимоходом спас и мир (ну или как минимум Темерию). |
Яков и Саламандры - БОЛЕЕ РЕАЛЬНАЯ УГРОЗА ФОЛЬТЕСТУ И ТЕМЕРИИ, ЧЕМ, БЛЖАД, АБСТРАКТНЫЙ БЕЛЫЙ ХЛАД. И снова с нами MAXIMUM ZOTOSYAN!!!!11расрас Он просто не понимает, что предотвращение гражданской войны всего лишь в одной стране - это не спасение мира. Более того, Геральт все это делал не из геройских побуждений и не из-за большой любви к Темерии. Ему просто нужно было вернуть формулы, чтобы ни одна из сторон не воспользовалась ведьмачьими секретами.
Ога, особенно в конце, когда все вокруг горит, порождений тьмы куры не клюют, огры слоняются по улицам, а над всем этим летает бессмертный дракон Ни одна армия не смогла бы остановить этот локальный экстерминатус, если бы Страж не устранил Архикозла - главного координатора и полководца орды. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Он просто не понимает, что предотвращение гражданской войны всего лишь в одной стране - это не спасение мира.
Более того, Геральт все это делал не из геройских побуждений и не из-за большой любви к Темерии. |
Проблема в том, что Страж спасает от Мора и Ферелден, и Тевинтвер, и Орлей, и Антиву, и Вольную марку, и Неварру, в общем - весь Тедас. Тогда как Геральт спасает только Темерию. И то, в концовке говорится, что это лишь отсрочка - вскоре на дорогах появляются банды, выпиливающие нелюдей. Остается только вторую часть ждать. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Не только. Саламандры действовали и в Редании, а может и еще где. Недаром в заварушке участвовали и Радовид, и чародейки, и нильфы и пр.
Проблема в том, что Страж спасает от Мора и Ферелден, и Тевинтвер, и Орлей, и Антиву, и Вольную марку, и Неварру, в общем - весь Тедас. А почему же тогда его зовут Героем Ферелдена, а не Героем Тедаса? И не факт, что покорившие Ферелден даркспавны не были бы разгромлены в других странах (ведь СС есть не только в Ферелдене). И кстати - меня интересует вот какой вопрос. В начале Вичера 2 наш старина Геральт опять будет начинать с первого уровня и заново учить все стили боя, знаки, алхимию и прочее? В 1ч это было криво-косо объяснено типичнейшим клише "умер - ожил - амнезия". Но за игру Геральт вспомнил почти все, что умел. Что, опять его кто нибудь стукнет пыльным мешком по голове или же мы сразу будем играть за умелого ведьмака? |
Саламандры действовали и в Редании, а может и еще где. Недаром в заварушке участвовали и Радовид, и чародейки, и нильфы и пр. Однако гражданская война угрожала только Темерии. При этом лаборатория Яведа, источник мутантов, находилась именно в Темерии - больше всех пострадала бы она. До остальных стран докатилась бы, и то не факт, слабая волна.
И не факт, что покорившие Ферелден даркспавны не были бы разгромлены в других странах (ведь СС есть не только в Ферелдене). Вы таки думаете, что перед нами обычный Страж? Он наверняка, как во всех играх биотварей, Избранный. Иначе Лелиана и инквизиторша (или как там её зовут) в конце ДА2 искали бы не нашего Стража, а Первого Стража, местонахождение которого всем известно. Тем более, что Риордан говорил, что наличие Стража на поле бое - не есть залог победы, он может просто не добраться до Архикозла. Но во все это можно не углубляться - в играх биотварей все ГГ - Избранные. Вон Шепард тоже не единственный Спектр, а галактику спасает именно он. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Ну, Геральт в какой то степени тоже избранный. Ведь именно он, а не другие ведьмаки, на протяжении уже пары десятков лет впутывается во все мировые события и косвенно (а иногда и напрямую) на них влияет.
Однако гражданская война угрожала только Темерии. При этом лаборатория Яведа, источник мутантов, находилась именно в Темерии - больше всех пострадала бы она. До остальных стран докатилась бы, и то не факт, слабая волна. И то верно.
Томаш Гоп не раз заявлял, что если игрок перенесет сохранения из 1 части, то Геральт начнет не с нуля. А если не перенесет (что наверняка сделает большинство)? А на консолях как быть (там то 1ч не выходила)? |
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Don't Panic
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704 Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
|
| |||