Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » The Witcher 2 » Ведьмак 2: Убийцы королей (Польский ролевой триумф и продолжение истории Геральта) |
Ведьмак 2: Убийцы королей |
|
И этого не должно быть в хороших играх (не только РПГ, но и вообще). Вот из-за таких людей в ДА2 сделали боевку на уровне яслей.
Вторая игра тоже пока заявлена только для ПК => все изменения в игре делались, чтобы несложно было портировать игру на дьявольский ящик и третью соньку. Так-то.
Конечно, если оно сорвалось не по моей вине, а из-за кривенькой реализации. Продолжайте оправдываться. |
Конечно, если оно сорвалось не по моей вине, а из-за кривенькой реализации. Disregard that, из-за кривеньких рук скорее.
Вторая игра тоже пока заявлена только для ПК => все изменения в игре делались, чтобы несложно было портировать игру на дьявольский ящик и третью соньку. Более того скажу, в ранних видео были видны плэйстешеновские "круги" и "кресты", "квадраты" и "треугольники". Так что PS3 версия уже разрабатывается. Sad, but true. В принципе лично мне на боевку, простите за франзуцский, срать, будь "Ведьмак 2" хоть DMC-like слэшером - сюжет и возможность нормального выбора мне интересней, чем махание железяками. А про это ещё особо не распространяются, пеарят только БАЕВКУ и СИСЬКЕ!!111 |
А про это ещё особо не распространяются, пеарят только БАЕВКУ и СИСЬКЕ!!111 Ну почему же? Про сюжет и выборы говорят, разве что не рассказывают все его содержание за несколько месяцев до игры, как это делают некоторые канадцы. Сиське же не пеарят, этот вопрос просто постоянно задается журналистами (скорее всего потому, что это интересно их аудитории) и выкладывают скрины с сиськами тоже журналисты (по той же причине). Официальных скринов с сиськами, которые они бы сами выложили у себя на сайте, я вроде не видел. m00n1ight (Автор темы)
|
Как бэ "задротская" боевка и "сложная" боевка - это разные вещи. Можно и сложную и глубокую боевую систему сделать с нормальным управлением и хорошей доступностью.
Ну и для этого тоже. Ведь одними ПеКарями сыт не будешь и нехилый бюджет 2ч не отобьёшь.
Да, из-за кривеньких рук польских разрабов.
плэйстешеновские "круги" и "кресты", "квадраты" и "треугольники". Это наверное было обозначение знаков, не? |
Press "square" button и press "triangle" button-то? Знаки? Ну-ну.
Ну почему же? Про сюжет и выборы говорят, разве что не рассказывают все его содержание за несколько месяцев до игры, как это делают некоторые канадцы. Ак хотя бы примеров пару привели. |
|
Как бэ "задротская" боевка и "сложная" боевка - это разные вещи. А в ДАО была "сложная" или "задротская"? Она была проста и всех устраивала, но школоло было не в силах убить архикозла/высшего дракона/Коутрен/матку и т.д. Как следствие - биотвари сделали все максимально просто, чтобы ЦА продолжала покупать их игры. Заметьте, милсдарь, что вопросов "как убить %bossname%" в ДА2 на порядок меньше. А про friendly fire только на "кошмарном сне" я вообще молчу.
Ведь одними ПеКарями сыт не будешь и нехилый бюджет 2ч не отобьёшь. Бюджет первой отбили, да еще вторую часть сделали. Что не так-то? На богомерзкие консоли портируют не для "отбивки" бюджета, а для получения MOAR!!!!11 убитых енотов. |
Конечно, если оно сорвалось не по моей вине, а из-за кривенькой реализации. Суть боевки - нажимать на кнопку мыши вовремя(по завершению движения меча Геральта). |
Скорее сбалансированная, но уж никак не задротсткая.
Бюджет 1ч несопоставимо меньше бюджета 2ч. А продажи 1ч превзошли запланированные издателем, т.к. игру хорошо раскупили.
На богомерзкие консоли портируют не для "отбивки" бюджета, а для получения MOAR!!!!11 убитых енотов. Это их личное дело - куда и что портировать. Будь у тебя возможность получить сверхприбыль за небольшой объем несложной работы - ты бы отказался? Вряд ли.
Где здесь кривая реализация? Не попасть тут можно только в ритм нажатия Я играю в РПГ, а не в ритм-игру а ля Guitar Hero. |
|
Однако народ никак не мог убить архикозла/Коутрен... В общем, смотрите мой предыдущий пост. А теперь проведем аналогию - криворукое школоло было не в состоянии использовать приличную боевку ДАО, как следствие, для них создали ДА2, который не сможет пройти только совсем уж имбецил. Таки вопрос - из-за чего некий Борис не взлюбил грамотную и качественную боевку Ведьмака и для кого её изменили во второй части?
А продажи 1ч превзошли запланированные издателем, т.к. игру хорошо раскупили. Раскупят и вторую - не перевелись
Будь у тебя возможность получить сверхприбыль за небольшой объем несложной работы - ты бы отказался? Вряд ли. Тогда почему они не вернулись к портированию первого Ведьмака? |
Таки вопрос - из-за чего некий Борис не взлюбил грамотную и качественную боевку Ведьмака и для кого её изменили во второй части? Я бы не торопился судить боевку во второй части. То что я видел, меня не впечатлило, но читал я немного другое. Явное противоречие. По крайней мере по описанию прокачки и последнему превью (его нет на сайте :'( ) - боевка не так уж плоха. m00n1ight (Автор темы)
|
Таки вопрос - из-за чего некий Борис не взлюбил грамотную и качественную боевку Ведьмака Потому что она вовсе не грамотная и не качественная. И это не только мое мнение.
Для фанатов Ведьмака же. Почти в каждом упоминании о боевке поляки говорят, что читали мнения фанатов 1ч и в соответствии с ними вносили изменения в боевую часть второй игры.
Тогда почему они не вернулись к портированию первого Ведьмака? Потому что они заняты 2ч и ее портированием. Тем более велик риск того, что противоречивая 1ч на консолях просто не продастся. |
Потому что они заняты 2ч и ее портированием. Тем более велик риск того, что противоречивая 1ч на консолях просто не продастся. Всячески рекомендую к прочтению. Сей опус расставляет все точки над Ё и был нехило раскопипащщен по интернетам. Кое-кому даже пришлось напоминать, что ссылки на оригинал неплохо бы ставить. m00n1ight (Автор темы)
|
И что? Там нет четкого ответа на то, что порта не будет. И никто не мешает им заниматься портированием втихаря, не объявляя от этом официально. Там же написано: Quote На вопрос «разрабатывается ли консольная версия?» Гоп ответил «нет», добавив «по крайней мере, официально». |
|
Игру жду, но очень боюсь провала (помятуя вторую Мафию). Боёвка в первой части у меня никаких нареканий не вызывала, да и вообще к первой части не имею ВООБЩЕ никаких претензий.
# 193 | , 16:45 | vaska_psih
|
Потому что она вовсе не грамотная и не качественная. И это не только мое мнение. ИМХОта как она есть. Я могу сказать, что боевка в ДАО скучна и безблагодатна, причем это не только мое мнение.
Для фанатов Ведьмака же. Почти в каждом упоминании о боевке поляки говорят, что читали мнения фанатов 1ч и в соответствии с ними вносили изменения в боевую часть второй игры. Ничего не знаю. Обитаю в двух ведьмачьих группах уже пару лет - ни одного плохого слова не слышал. Более того, я со своими кривыми руками (а это - показатель) трижды прошел Ведьмака, причем без проблем. |
|
Я могу сказать, что боевка в ДАО скучна и безблагодатна, причем это не только мое мнение. Только твое (ну и может быть еще пары десятков особо ортодоксальных труЪ хардкорщиков).Всем остальным (судя по реакции и критиков, и игроков) понравилось. В отличии от боевки 1-го Ведьмака, которую подавляющее большинство критиков и довольно большая часть игроков называла как минимум неоднозначной.
Для кого показатель то? |
Небольшие претензии к боевке могут быть и от фанатов. И да, в фанатские группы могут набИгать трололо с криками "х**ня этот ваш видмак!!11", но и такого не было.
Только твое (ну и может быть еще пары десятков особо ортодоксальных труЪ хардкорщиков).Всем остальным (судя по реакции и критиков, и игроков) понравилось. Хосспади... Двадцать раз уже рассказ о ЦА, не справляющейся с боевкой, а тут опять...
В отличии от боевки 1-го Ведьмака, которую подавляющее большинство критиков и довольно большая часть игроков называла как минимум неоднозначной. Милсдарь не понимает русского языка? Хорошо, скажем проще - пруф или не было. И только не надо приводить мнение Номада
Вообще-то, самокритика по умолчанию является правдой. Не будет же человек наговаривать на самого себя. |
|
Те, кто не справились с боевкой ДАО не могут называться его ЦА. По крайней мере на ПК. В консольной версии ДА1 боевка сильно отличалась от ПК версии и она и вправду была неудобна. Поэтому ее доработали для консолей во 2ч, а для ПК не стали отдельно переделывать. Поэтому и такой результат.
Почитай западные обзоры (Gamespot, IGN, PC Gamer UK, EDGE и пр.). И вроде в Игромании писали об этом же (там ее вроде назвали не плохой или сложной, а скорее слишком простой и незамысловатой). |
Вперед, милсдарь, зайдите в контактовскую группу и скажите всем, кто не смог убить архикозла/матку/Коутрен и т.д., что это игра не для них. А мы посмотрим какими словами школоло, пылая праведным гневом, ответит
Почитай западные обзоры (Gamespot, IGN, PC Gamer UK, EDGE и пр.). Стоп-стоп-стоп. Кто-то говорил о сотнях недовольных геймеров.
И вроде в Игромании писали об этом же (там ее вроде назвали не плохой или сложной, а скорее слишком простой и незамысловатой). Игромания ВНЕЗАПНО стала показателем? И да, "простая и незамысловатая" - это неплохо. |
| |||