Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » The Witcher 2 » Ведьмак 2: Убийцы королей (Польский ролевой триумф и продолжение истории Геральта)
Ведьмак 2: Убийцы королей
Quote (Saylone @ 23.04.2011, 14:04) )
В DAO противник не может вырваться из "добивания" и заехать игроку по щщам.

Тут согласен. Но "чек на сопротивление" прикрутить не сложно. А самому игроку бешенно тыкать на кнопки можно и в кучи консольных слэшеров.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 151 | , 14:13 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Мне кажется или кто-то тут:

1) Путает жанры (какого буя вы партийные ролевки с автоатакой равняете на экшены?)
2) Говорит не о Ведьмаке 2 и даже не о Ведьмаке.

Собственно, Ведьмак 2 имеет довольно сильную экшен-составляющую и КТЕ вполне имеют там право на жизнь. Главное - реализация, согласен с Saylone. Не забываем о том, что хоть игра и делается для ПК, но CD Projekt хотят в будущем запустить ее на консолях, а QTE как раз помогут им в этом wink .

# 152 | , 14:14 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (Saylone @ 23.04.2011, 14:04) )
Manhunt 2 и God of War подтверждают это. В DAO противник не может вырваться из "добивания" и заехать игроку по щщам.

То экшены, а ДАО - РПГ. nono
# 153 | , 14:23 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Quote (Reverrius @ 23.04.2011, 14:13) )
Но "чек на сопротивление" прикрутить не сложно.

Говно эти ваши чеки, извините за выражение. Терпеть не могу этот самый элемент случайности. Именно из-за него для меня все игры, основывающиеся на ДнД-системах (кроме, КотОРа, пожалуй) - говно, плохо зделаны. Не могут зделать всё как в Крузис, и графику и управление.

# 154 | , 19:11 | Saylone
Quote (Saylone @ 25.04.2011, 19:11) )
Терпеть не могу этот самый элемент случайности.

Случайность не такая уж случайность. Если ты отыгрываешь очень ловкого и крепкого персонажа, то вряд ли дракон его скинет с себя, а если у тебя персонаж только красиво говорить умеет, да кое-как палкой махать, то нечего удивляться, что он полетит в сторону при первой же попытке. Отыгрыш, че еще надо? Если сюда добавить QTE, которые бы зависели от реакции игрока, то это бы убило отыгрыш, т.к. противоречило бы задуманной игроком роли.

Сообщение отредактировал Reverrius - Понедельник, 2011-04-25, 19:50


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 155 | , 19:50 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Отыгрыш? А какая, блджад, разница, кто тыкает мечом - говорун или ловкач? Убить-то и тот, и другой может. Да и ведьмак он такой ведьмак, а не говорун.
# 156 | , 20:42 | Saylone
Quote (Saylone @ 25.04.2011, 20:42) )
А какая, блджад, разница, кто тыкает мечом - говорун или ловкач? Убить-то и тот, и другой может.

Смотря кого. smile Да и говорун скорее до смерти заболтает. wink Хотя именно Геральт не говорун в силу особенностей квенты и ролевой системы.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 157 | , 21:16 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Quote (Saylone @ 25.04.2011, 20:42) )
Отыгрыш? А какая, блджад, разница, кто тыкает мечом - говорун или ловкач? Убить-то и тот, и другой может.

Сообщение отредактировал Chosen - Понедельник, 2011-04-25, 21:27


Нет никакой ложки.
# 158 | , 21:27 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Это там опять какое-то эстетствование было, надо полагать?
На мой взгляд, реализация боевки самой лучшей была в еретическом Облевоне. Там можно было и голожопым и вооруженным ржавой вилкой затыкать до смерти тяжело бронированного вояку. Тем более, что большинство ролевых систем весьма и весьма условны: что мешает болтуну или магу одновременно быть хорошим фехтовальщиком? Гендальф, к примеру, не чурался мечом махать...
# 159 | , 22:58 | Saylone
Quote (Saylone @ 25.04.2011, 22:58) )
На мой взгляд, реализация боевки самой лучшей была в еретическом Облевоне. Там можно было и голожопым и вооруженным ржавой вилкой затыкать до смерти тяжело бронированного вояку.

Я первый раз когда начал играть выбрал персонажа класса "агент"(или что-то в этом роде) и в мажорах был спичкрафт, за счет которого я поднял пару лвлов, мобы соответственно выросли и кого-то заковырять стало довольно проблемотично(понимаю, что это не к боевке конкретно).
Просто пример - как трудно бывает болтуну в определенной ролевой системе.


# 160 | , 23:18 | Kreol34
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704
Quote (Kreol34 @ 25.04.2011, 23:18) )
мобы соответстве

При должной сноровке заковырять можно и тролля говняным куском железа и с пятидесяткой в клинках.

# 161 | , 23:43 | Saylone
Quote (Saylone @ 25.04.2011, 23:43) )
При должной сноровке заковырять можно и тролля говняным куском железа и с пятидесяткой в клинках.
Ты говоришь это так, будто это что-то хорошее. shok

Нет никакой ложки.
# 162 | , 00:08 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Quote (Saylone @ 25.04.2011, 22:58) )
что мешает болтуну или магу одновременно быть хорошим фехтовальщиком?

На всё нужно время и опыт. Кто-то уделяет всё внимание узконаправленной профессии и будет шарить в ней лучше, чем тот кто распылялся на разные в течении того же промежутка времени (с поправкой на интеллект и быстроту усваивания материала). Но это каждый сам для себя решает. smile

Сообщение отредактировал Reverrius - Вторник, 2011-04-26, 02:21


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 163 | , 02:21 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Превью Игромании.

Курган опять начинает говорить про то какие же плохие боевки в "классических РПГ" и как они хороши в МЭ1-2 и Ведьмаке 2. И мол всем РПГ-разработчикам надо в срочном порядке избавляться от автобоя в стиле D&D игр и делать из РПГ шутеры / слэшеры.
В чем то он кончено прав, но всего надо в меру. Например в Ведьмаке 2 и, скажем, в МЭ1 это так, в МЭ2 (да и в МЭ3 скорее всего) это уже перекос в сторону шутера.
Еще он почему то наезжает на систему симуляции жизни, мол это тоже "жанровая условность" и архаизм. Зачем то приводит в пример Готику, хотя это игра совершенно другого плана. И на мой взгляд такая подробная симуляция жизни города нужна лишь в играх вроде Готики или ТЕС, в играх вроде Ведьмака 1-2 или скажем МЭ / ДАО она будет лишь мешаться и отвлекать игрока от главного - от сюжета и диалогов. Пусть в Ведьмаке 2 будет хотя бы слабенькая симуляция жизни города, уровня первой части. Но акцентировать внимание именно на этом аспекте в данном типе игр на мой взгляд неуместно.
Также снова звучит довольно спорное мнение, что, "РПГ это не "циферки" и прокачка, а решения и их последствия". dry

Сообщение отредактировал Amell - Пятница, 2011-04-29, 18:37

# 164 | , 18:18 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Quote (Amell @ 29.04.2011, 18:18) )
И мол всем РПГ-разработчикам надо в срочном порядке избавляться от автобоя в стиле D&D игр и делать из РПГ шутеры / слэшеры.

Как-то даже сразу вспоминается перл про то, как весь цивилизованный мир ждет в Сайлент Хилле экшена с перекатами.
# 165 | , 18:51 | m00n1ight
(Автор темы)
Реакцию на кражу могли бы и сделать, например. Она есть и в чисто сюжетно-ориентированных RPG.

Quote (Amell @ 29.04.2011, 18:18) )
Также снова звучит довольно спорное мнение, что, "РПГ это не "циферки" и прокачка, а решения и их последствия".

Хэви Рейн после слов Кургана наверное сильно икает. biggrin

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 166 | , 19:03 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
А мне вот боевка не нравится. Она может уместно смотрится в каком-нибудь Divinity 2 (да и то примитивно), но в Ведьмаке - не очень. Хотя с другой стороны, я тут прочитал кой-чего, что мне в принципе понравилось.
# 167 | , 19:12 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 29.04.2011, 19:12) )
А мне вот боевка не нравится. Она может уместно смотрится в каком-нибудь Divinity 2 (да и то примитивно), но в Ведьмаке - не очень. Хотя с другой стороны, я тут прочитал кой-чего, что мне в принципе понравилось.

ЩИТО? Уж в где-где, а в "Ведьмаке" боёвка должна быть на высоте. Но таки да, непонятно, чем разработчикам не угодила боевка первой части. Хотя понятно чем - на *баных консолях она бы не прижилась. Прозреваю говнецо.

# 168 | , 20:29 | Saylone
Quote (m00n1ight @ 29.04.2011, 19:12) )
А мне вот боевка не нравится.

Если подумать, то она не сильно изменилась. В первой игре мы тыкали на одну кнопку мыши раз в несколько секунд, чтобы продолжить комбо. Теперь мы тыкаем обеими кнопками и комбинируем их, чтобы самим делать комбо, при этом каждое нажатие есть удар, а не просто продолжение серии ударов. Это уж всяко повеселее.

Quote (Saylone @ 29.04.2011, 20:29) )
чем разработчикам не угодила боевка первой части

Тем, что она была уныла и неудобна. И судя по последнему превью на главной, именно фанаты и надоумили их так сильно поменять боевую часть.

Сообщение отредактировал Amell - Пятница, 2011-04-29, 20:31

# 169 | , 20:29 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Quote (Amell @ 29.04.2011, 20:29) )
Тем, что она была уныла и неудобна.

Она была динамична и весьма удобна, по крайней мере на ПК. Ессно, перенос такого на консоли заставит билибоев и сонибоев срать кирпичами от того, что, оказывается, геймпад не придётся люто бешено дрочить. Ужас.

# 170 | , 21:09 | Saylone
Quote (Saylone @ 29.04.2011, 21:09) )
Она была динамична и весьма удобна, по крайней мере на ПК.

Не вижу особой динамики в монотонном ритмичном тыкании левой кнопки мыши по мельтешащим вокруг Геральта врагам. Да и промазать по нужному врагу в суматохе боя проще простого => комбо срывается и опять все заново. Слава Богу они это переделали.
# 171 | , 22:11 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Amell, сие есть лютая бешеная ИМХОта консольщика.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 172 | , 23:06 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Quote (Amell @ 29.04.2011, 22:11) )
Да и промазать по нужному врагу в суматохе боя проще простого => комбо срывается и опять все заново.
I co z tego?
Мужик ты или не мужик? Возьмёшь и начнёшь заново. newrus

Нет никакой ложки.
# 173 | , 00:51 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Quote (Chosen @ 30.04.2011, 00:51) )
Возьмёшь и начнёшь заново.

А вот это уже называется задротство. И этого не должно быть в хороших играх (не только РПГ, но и вообще).

Quote (Dezmond @ 29.04.2011, 23:06) )
Amell, сие есть лютая бешеная ИМХОта консольщика.

Первый Ведьмак выходил только на ПК => аудитория ПеКашники. Вторая игра тоже пока заявлена только для ПК => все изменения в игре делались под влиянием ПК-фанатов игры.
# 174 | , 07:00 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Quote (Amell @ 30.04.2011, 07:00) )
А вот это уже называется задротство. И этого не должно быть в хороших играх (не только РПГ, но и вообще).

Задротство - если ты начинаешь сорвавшееся комбо заново?


# 175 | , 07:24 | Kreol34
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704
Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » The Witcher 2 » Ведьмак 2: Убийцы королей (Польский ролевой триумф и продолжение истории Геральта)
Поиск: