Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » The Witcher 2 » Ведьмак 2: Убийцы королей (Польский ролевой триумф и продолжение истории Геральта) |
Ведьмак 2: Убийцы королей |
m00n1ight (Автор темы)
|
Да-да, то то на консолях так много игр с несусветными тормозами (Круизис), с тучей багов (Готика 3), с устаревшей графикой (Дракенсанг) и тоннами патчей (Сакред 2, ЖДАЛКЕР).
|
Я оцениваю в первую очередь качество игры, а не всякие эфемерные "идеи" и "инновации". Параграфируем? |
На консолях кодеры страдают аццкими муками, оптимизируя код под дохлое железо. На ПК в этом нет необходимости.
Может потому, что графика в ролевой игре - это не главное?
...он сказал это так, будто о патчах для консольных игр до этого не слышал. m00n1ight (Автор темы)
|
|
|
На консолях кодеры страдают аццкими муками, оптимизируя код под дохлое железо. На ПеКа кодеры страдают еще более сильными муками, оптимизируя код и под дохлое железо, и под нормальное железо, и даже под железо, которое еще не вышло. Конфигурации то компов и софта у всех разные, а приставки - унифицированная платформа.
Это уже обсуждалось и ты знаешь мой ответ. Да и я говорил в целом про игры, а Дракенсанг - первое что пришло в голову. |
Да и я говорил в целом про игры, а Дракенсанг - первое что пришло в голову. Продолжай оправдываться. m00n1ight (Автор темы)
|
На ПеКа кодеры страдают еще более сильными муками, оптимизируя код и под дохлое железо, и под нормальное железо, и даже под железо, которое еще не вышло. Конфигурации то компов и софта у всех разные, а приставки - унифицированная платформа. Погугли информацию про DEVkit приставок,тогда поймеш что ты сильно ошибаешся. # 59 | , 18:05 | DrukqZ-X-LE
|
Оу, значит по твоему Heavy Rain, Metal Gear Solid 4 и Gran Turismo 5 - это шлак? Эх, побольше бы такого "шлака"... То есть, ты предпочитаешь форму содержанию. |
|
|
# 63 | , 18:17 | DrukqZ-X-LE
|
Сейчас ты попросту перечислил практически все более-мение достойные консольные игры этого периода. За то же время на ПК вышли и "Тургор", и "Half-Life - 2", и расхваливаемый тут "Fahrenheit", и новая "ХоММа", и "Sublustrum". Халфа и Фаренгейт - мультиплатформа. И вышли задолго до перечисленных мной игр. Тургор и Сублюструм неплохие игры, но кто о них знает кроме России? Почти никто. ХоММ 5 хорошая, но не то что бы выдающаяся игра.
И это не говоря уж о разнообразных стратегиях, при одном упоминании о этом жанре консоли издают "- Ну разве что приличных стратегий на консолях нет. Тут не поспоришь.
Я сначала смотрю на форму, а потом уже на содержание. А Ведьмак 2 наверняка будет отличной РПГ. Вот только если бы лицо Геральта вернули из 1ч. |
Насчет Ведьмака 2, игру жду, но никаких поспешных выводов/ожиданий/надежд делать, пока не рискую. Вот выйдет, а там посмотрим.
# 65 | , 16:25 | Donkeykong
|
|
|
|
Майский релиз Ведьмака 2 приближается, и старший продюсер CD Projekt RED Томаш Гоп рассказал VG247 о BioWare, приверженности к дискам, рекомендуемых требованиях и о создании не «хреновой» консольной версии. ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ВЕДЬМАКЕ 2? Индустрия компьютерных RPG ААА-класса – место опасное. Закрепиться там, где доминирует BioWare, очень сложно и эстетически, и с точки зрения финансов; несмотря на то, что жанр популярен, поразительно мало компаний готовых хотя бы попытаться сделать это. К счастью для фанатов, у польского разработчика CD Projekt RED яйца так же велики, как и их амбиции (сохранена лексика оригинала – прим. переводчика). Первая часть игры Ведьмак, выпущенная в 2007 году, всюду ценится за свою темную атмосферу и эпические события, которые разворачиваются вокруг белоголового ведьмака Геральта из Ривии. В оригинальной игре была использована усовершенствованная версия Aurora Engine от BioWare. Ирония заключается в том, что создание крупнобюджетных RPG часто походит на настоящую перестрелку между CDRP и EA studio – неудобное сравнение для продюсера Ведьмака 2 Томаша Гопа. «Должен признаться, это сложный вопрос», – говорит он, когда его спрашивают, что он думает насчет сравнения Ведьмака с Dragon Age. «Я даже не знаю, что ответить. Мы стараемся не думать об этом. Если кто-то говорит, что наша игра лучше, чем Dragon Age, в каком-либо аспекте, то мы очень рады. Вот это впечатляет». Это, конечно, впечатляет, но, несмотря на это, многие из самых верных поклонников жанра открыто предпочитают Ведьмака игре Dragon Age - Гоп просто скромничает по поводу достижений компании. «Dragon Age – хорошая игра», - добавляет он, - «и, вероятно, есть много людей, предпочитающих Dragon Age».
Постепенное отдалениеЕсли оригинальные Dragon Age и Ведьмак были в той или иной степени связаны с точки зрения содержания, то, кажется, сиквелы будут действительно различаться. BioWare представила новый, по-видимому, менее жесткий облик для Dragon Age II – релиз которой назначен на 8 марта в США и 11 марта в Европе – в то время как облик Ведьмака 2 такой же жесткий и резкий, как и начинка самой игры. Гоп признает, что сиквелы будут отличаться друг от друга больше, нежели оригиналы, но окончательного вердикта вынести пока не смог. «Пока я сам не поиграю в Dragon Age II, я не смогу с уверенностью сказать, что они действительно сделали это», - говорит старший продюсер CDPR по поводу «мультяшности» в Dragon Age II. «В Ведьмаке во главе угла всегда стояла история, а ее отличительной чертой было нечто мрачное и морально неоднозначное. Именно это делает Ведьмака Ведьмаком, и не может быть и речи о том, чтобы менять что-либо в этом аспекте». «Вот почему мне интересно, зачем BioWare изменила это, если, конечно, изменила. Может быть, это было не главной отличительной особенностью игры. В таком случае, наши игры должны быть еще более яркими и разными, нежели были раньше». В сторону сравнения с DAII – Ведьмак 2 будет значительно больше оригинала благодаря огромному количеству фанатских отзывов и новым технологическим возможностям. Новый движок Ведьмака 2 – это сборная солянка из сделанной на заказ системы кодирования и связующего программного обеспечения, что, как говорит Гоп, необходимо для соответствия мясистым требованиям игры. Такие готовые пакеты, как Unreal Engine, не способны справиться с поставленной задачей. «Unreal Engine, вероятно, является одним из самых удобных движков на Земле, однако его возможностей нам не достаточно», - говорит старший продюсер. «Я имею в виду, что так или иначе нам пришлось бы писать значительную часть кодов самим. Вот почему это было бы сложной идеей. С другой стороны, мы не хотели изобретать велосипед; нам хотелось иметь значительное преимущество в физике, анимации, интерфейсе игры, вообще во всем. У нас есть много возможностей, чтобы сделать именно такую RPG». Графика и все новые опции в Ведьмаке 2 будут «полностью работоспособными с самого начала»
Меньше линейностиС новыми технологиями и четырьмя годами работы за плечами Гоп и его команда готовы покорить новые вершины как в отношении игрового мира, так и в отношении повествования истории. Пока что очень мало известно о сюжете – хотя события второй части начинаются сразу после первой игры, и подзаголовок «Убийцы королей» может кое-что рассказать тем, кто играл в первую часть – но вы можете быть уверены: будет жестоко и круто. Гоп говорит, что игра «безусловно» будет мрачнее, и в ней будет «меньше линейности». Он добавляет: «Существует множество аспектов развития сюжета игры. Собственно, решения станут сложнее, так как на этот раз вся ответственность ляжет на вас, и это заставит вас задуматься: «О Господи, в Ведьмаке 1 мои решения не имели таких серьезных последствий, как в этой игре». Хотя сюжет в Ведьмаке 2 будет более запутанным, компьютерная игра это не только история. Поклонники игры ценят CD Projekt за ее приверженность к определенным форматам. Плюс ко всему: вы получаете новую 3D-графику «с иголочки». «Мы создаем такую игру, в которой, будьте уверены, все опции будут полностью работоспособными с самого начала», – говорит Гоп. О минимальных требованиях говорилось в одном из дневников разработчиков в декабре, а позже они были опубликованы в Steam. Для игры потребуются, по крайней мере, двухъядерный процессор с частотой 2.2 ГГц, 1 Гб ОЗУ для Windows XP и 2 Гб ОЗУ памяти для Vista и Windows 7, а также видеокарта GeForce 8800 512 Мб или аналогичная модель. «Они не очень высокие», говорит Гоп. «Все в порядке вещей. Я думаю, что у большинства людей дома стоят примерно такие компьютеры». «Я не хочу подробно говорить об этом, но, если рассматривать ультрасовременные машины, то обладатель такого компьютера (с одной из лучших, если не лучшей видеокартой или процессором) сможет насладиться полной детализацией и плавной Full HD картинкой. По крайней мере, ну не знаю, с 30 fps (кадры в секунду – прим. переводчика)».
К вопросу о консоляхРазговор, естественно, коснулся и вездесущего вопроса о консольной версии Ведьмака 2. В марте 2010 CDRP публично заявила о выходе Ведьмака 2 на консолях, а позднее, в октябре, добавила к слову «выход» слово «потенциальный». Ранее планировалось создать консольную версию первой части (Возвращение Белого Волка), но в связи с кризисом и финансовыми проблемами CD Projekt публично заявила о заморозке проекта. Ясное дело, Гоп на этот раз осторожен в словах. «Когда я буду уверен, что у нас все готово для создания и выхода консольной версии, только тогда можно будет сказать, что игра будет». Надеемся, консольная версия все-таки будет. Тот факт, что обладатели приставок, скорее всего, сыграют в одну из самых интересных RPG в мире, – довольно хорошая новость: но еще лучше, что на приставках игра будет выглядеть ничуть не хуже. Консольная версия игры Ведьмак 2 не будет иметь какие-либо «визуальные отличия» от ПК-версии. «Я бы не сказал, что будут какие-то визуальные отличия», - говорит Гоп. «Конечно, то, что я сейчас скажу, не будет чем-то официальным, но согласно тем тестам, которые мы пока проводили, игру реально сделать такой, какой вы ее видели в трейлерах, как для компьютеров, так и для консолей». «У нас есть все возможности, чтобы сделать действительно стоящую игру («that won’t be crap» - которая не будет дерьмом – прим. переводчика)». Пока Гоп и его команда примеряют на себя роль разработчика консольных игр, блиЗайця релиз ПК-версии Ведьмака 2, и соответственно возникает вопрос о торрентах и утечках. В ноябре 2010 года в одном интервью CDRP сказала, что люди, незаконно скачавшие игру, будут привлекаться к юридической ответственности и что компания готова к этому - это их окончательное решение. «Мы работаем с юридическими компаниями, которые имеют возможности и законные средства, чтобы выяснить, скачивает ли человек игру незаконно из Интернета и делает ли это именно он, а не его сосед или кто-то еще», – говорит Гоп. Вопрос о том, можно ли законно определить конкретного пользователя, который скачал игру, уже поднимался, и слова Гопа насчет того, есть ли такая возможность (если вообще есть), звучали не очень уверенно. Не нужно красть эту игру. Доставьте себе удовольствие и купите одно из трех красивых изданий. Между прочим, это не просто обычные издания. CD Projekt очень верит в диски. «Мы родом из той части мира, где придают большое значение физическому содержанию (имеются в виду брошюры, карты, диски, руководства – прим. переводчика)», - говорит Гоп. «Часть компании CD Projekt занимается издательской деятельностью. Мы издаем игры в Восточной Европе вот уже 15 лет и выпустили множество игровых изданий. Мы знаем, чем заинтересовать игрока». «Сегодня многие люди предпочитают, чтобы игра не только стояла на полке, но и была у них на жестком диске, поэтому мы хотим, чтобы они могли выбрать цифровую версию игры. Но также – что немаловажно – многие люди хотят приобрести коробку с игрой, а вместе с ней классный и необычный контент. Вот почему наши издания нельзя назвать стандартными». Для этой компании физические носители это не нечто такое, что совсем скоро станет пережитком прошлого. «До тех пор пока люди, как я и 90% сотрудников CD Projekt, придают большое значение диску с игрой и его содержанию, физические носители будут существовать. Почти все мы предпочитаем иметь коробочку с игрой». Хотя Гоп предпочитает игры на DVD-дисках, все-таки он не может игнорировать DLC. Они появляются. Люди покупают DLC. Разумеется, стоит задать этот вопрос. «Я не могу сказать ничего конкретного, обещать чего-то наверняка, но могу сказать, что если когда-нибудь мы решим выпустить DLC, то это будет не какой-то там набор оружия», - говорит Гоп. «Если мы когда-нибудь сделаем DLC, то это будет нечто большим, и если мы хотим, чтобы люди действительно покупали такое, дополнительный контент должен оправдывать свою цену. Так что, если выход DLC произойдет в будущем ,то это будет каким-то новым приключением». И когда дополнительный контент будет готов, появится третья часть игры. Верно? Гоп смеется. «Заключительный ролик в Ведьмаке 1 изначально подразумевал продолжение, – говорит он. «Любой, кто играл в первую часть, понимал, что у нас с самого начала были мысли по поводу Ведьмака 2. Пройдите игру до самого конца, и тогда вы узнаете, будет ли Ведьмак 3 или нет. Но уверяю вас, мы уже знаем об этом». «И если мы все-таки собираемся сделать ее, то мы уже собираем идеи». Игра выйдет для ПК 17 мая. m00n1ight (Автор темы)
|
Новое видео,скорее старое с новыми комментариями за кадром:
# 70 | , 14:35 | DrukqZ-X-LE
|
|
80% шанс, что скатиться игра в YOBA. Уж если из какой-то там новости в группе C.O.R.E вКонтакте выяснилось, что CD Project говорят, что в "Ведьмаке" "будет графон лучше, чем в драгонэйджах и готеках", то понятно, на кого будет рассчитана игра. Странно, что не на CryEngine делается. Удивлюсь, если окажусь неправ.
|
Уж если из какой-то там новости в группе C.O.R.E вКонтакте выяснилось, что CD Project говорят, что в "Ведьмаке" "будет графон лучше, чем в драгонэйджах и готеках", то понятно, на кого будет рассчитана игра. Странно, что не на CryEngine делается. Удивлюсь, если окажусь неправ. Да это тут много раз писалось в новостях - отлистни пару страниц и почитай интервью - у нас тут холивар был с местным фаном ДАО на эту тему.
m00n1ight (Автор темы)
|
Уж если из какой-то там новости в группе C.O.R.E вКонтакте выяснилось, что CD Project говорят, что в "Ведьмаке" "будет графон лучше, чем в драгонэйджах и готеках", то понятно, на кого будет рассчитана игра. Если в игре просто хотят сделать современную графику, то это вовсе не означает, что игра ориентирована на графофапперов. И кстати в недавней Аркании Готике 4, которая хвастала своими технологиями, графика получилась технологичной, но жуткой и некрасивой. А Ведьмак 2, судя по ролику ниже (кстати спасибо Владимиру - ролик шикарный), не такой уж и технологичный, как Круизисы, но зато он имеет очень приятную картинку и цветовую гамму, отличную работу с освещением и качественную анимацию движений. |
Если в игре просто хотят сделать современную графику, то это вовсе не означает, что игра ориентирована на графофапперов. Как это не значит?) По-моему, одно следует из другого. Особенно, если в новости говорится не о, блж, ролевых аспектах игры, а о графических, то всё становится предельно ясно. |
| |||