Ведьмак 2: Убийцы королей (страница 15)
Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » The Witcher 2 » Ведьмак 2: Убийцы королей (Польский ролевой триумф и продолжение истории Геральта) |
Ведьмак 2: Убийцы королей |
|
Сефирот в седьмой "Последней Фантазии" тоже интересный персонаж, что не делает его меньшим подонком, если что. Хотя я не говорю, что Роше - говнюк. Он преследует свои интересы, как писал Тайлер: "Он, с*ука, патриот до мозга костей, хоть и не без греха". |
Что, очень хочется самому поучаствовать? Почувствовать своё причастие? Не выйдет. Нужно понимать, что перед нами не человек, а ведьмак. Ему виднее. Именно поэтому он может проводить такие серии ударов, на которые никто другой не способен, как следствие, мы имеем единственно возможную систему реализации ведьмачьей боёвки. Вторая часть? Что там уникального? На место Геральта можно поставить любого мечника и так же им управлять. Но это уже будет ведьмак, которому в мире нет равных в фехтовании. Ну да, ну да. "Сильный" и "слабый" против шести стилей первой части. Вам самому не смешно такое сравнивать? Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Но это уже будет ведьмак, которому в мире нет равных в фехтовании. Отличие простого человека от ведьмака одно - устойчивость к болезням и старению+способность видеть в темноте+улучшенные рефлексы. Все эти "ведьмачьи" стили, как рассказывал Ламберт, отнюдь не ведьмачьи |
Я вообще не понимаю, откуда столько ненависти в сторону Роше. По мне, так интересные персонаж и отнюдь не больший подонок, чем остальные. Просто я самыми большими подонками считаю людей, которые по началу кажутся хорошенькими, а потом тебя предаёт. Просто в жизни обиднее, когда тебя предаёт именно такой человек, а не явный подонок. Отсюда и ненависть в сторону, таких людей, как Роше из Ведьмака и Джон Сноу из Песни Льда и Пламени. А персонаж действительно интересный. |
Ну под хорошеньким, я имел в виду добренький. Потому что, он вёл себя хорошо в начале,помог, когда я проходил за Йорвета, а вот,когда я начал проходить за него показал, что доброта - это только налёт, а под ней - гниль. Но пройдя за него, я понял, что игра не является худшей RPG года, уж точно лучше DA2(как бы мне оно не нравилось) и Fable 3, на счёт Deus Ex и Skyrim не мне судить. Вообще лично я ставлю игре 9 из 10, минус 0,5 баллов - боёвка(в первой части - была лучше), минус 0,5 баллов - невозможность выбрать сторону Детмольда и Хенсельта во время прохождения пути Роше.
|
А пусть он и в диалогах за меня отвечает, ему же виднее. Короче боевка пресс мышка ту вин - шлак, молодцы поляки, что её убрали. Да найдется какой-нибудь Бонарт или ему подобный, или парочка таких же. Don't Panic
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704 Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
|
Все эти "ведьмачьи" стили, как рассказывал Ламберт, отнюдь не ведьмачьи Это отсебятина разрабов, в книгах нет ничего подобного. Просто Dezmond по непонятной причине представил себе ведьмаков адептами тайного боевого искусства, недоступного простым смертным. Недоступного не потому, что стили секретны, а вследствие того, что люди неспособны носить удары с достаточной силой и проводить атаки с нужной скоростью. Только мутант с полностью улучшенным организмом способен на это. Геральт - мастера клинка, а не слова. Да найдется какой-нибудь Бонарт или ему подобный, или парочка таких же. Бонарта выпилила тринадцатилетняя девчонка, и года не прожившая в Каэр-Морхене. Problems? Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Раз так, то твои претензии насчёт стилей несколько неуместны. Нет никакого "ему виднее".
|
# 716 | | vaska_psih
voldemort, во первых где он был добрым, во вторых что он такого сделал плохого? Не припомню за ним чего-то такого.
|
А вот тут всё очень туманно и недоказуемо. Он мог устроить засаду и выстрелить из арбалета, он мог заколоть их во сне, он даже мог быть простым свидетелем их смерти от Почему? В том-то и суть, что только ведьмак может их использовать, т.к. четверть века обучался этому в Крепости Старого Моря и практиковался на чудовищах. Он стал мастером тех стилей, которые недоступны простым людям. Именно поэтому поляки имели право показать нам зрелищные бои со сколь угодно фантастическими пируэтами - всё будет оправдано ведьмачьими способностями. А для такой уникальной боёвки как раз требуется особая система контроля над персонажем. И я считаю, что они её нашли. Тогда в чём в проблема? В эффекте "присутствия". Игрок уже не ощущает себя таким крутым, лавры достаются Геральту. Вот и пришлось пойти на поводу у покупателя. У массового покупателя. Это как раз одно из тех упрощений, что полякам пришлось сделать дабы отстоять другие особенности проекта. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Он мог устроить засаду и выстрелить из арбалета, он мог заколоть их во сне Дезмондие, когда ты закончишь вот с этим вот детским садом? Заколебал, право слово. На войне все средства хороши. Не важно, кто и кого как убил, важно то, кто осталдся в живых. Тем более в таких "темных сеттингах", где пока ты будешь разглагольствовать о чести, тебе просто воткнут клинок в пузо и пойдут дальше. Мимокрокодил. |
# 719 | | Donkeykong
Как по мне, нельзя сравнивать боевую системы второго и первого Ведьмака.Они не лучше и не хуже друг друга. они просто другие
|
А Цири, значит, победила его в честном поединке? Как по мне, нельзя сравнивать боевую системы второго и первого Ведьмака.Они не лучше и не хуже друг друга. они просто другие Этот аргумент избит как никакой другой. Уже раздражает. Обычсно его приводят когда нет аргументов ни к одному из мнений, но это не значит что боевки |
# 721 | | Donkeykong
|
На войне все средства хороши. Не важно, кто и кого как убил, важно то, кто осталдся в живых. Тем более в таких "темных сеттингах", где пока ты будешь разглагольствовать о чести, тебе просто воткнут клинок в пузо и пойдут дальше. Да ну? А что же тогда Вильгефорц на Таннеде не добил Геральта? Более того, зачем он вообще принял вызов и сразился, если мог убить его одним спеллом? Вам нужен другой пример? Тот же Эмгыр в самом конце поступил как человек чести и отпустил Геральта с Йеннифер, потому что был в долгу перед ведьмаком за снятие проклятия. А ведь сам Геральт уже был готов покончить с собой - он думал, что сейчас их отведут в комнату с теплой ванной и предоставят лезвия. Ан нет. Или другой сеттинг. ПЛиО, в котором постоянно стебутся над фэнтезийными штампами. Джейме зарубил своего же солдата, когда тот вмешался в их поединок с Недом Старком, ранив последнего копьём. И это так, навскидку. Даже в самом тёмном мире есть место чести. Хм, дайте-ка вспомнить... Да, в честном. Она увидела его, увидела, как он приближается, сопровождаемый мертвыми взглядами поддерживающих арки алебастровых канефор. И неожиданно поняла, что бегство невозможно, что от него нельзя убежать. Что ей предстоит сразиться с ним. Она знала об этом. Но страх перед ним все еще был слишком велик. Она выхватила оружие. Клинок Ласточки тихо запел. Она знала это пение. Она пятилась по широкому коридору, а он наступал на нее, держа меч обеими руками. Кровь стекала по лезвию, тяжелыми градинами падала с эфеса. — Труп, — бросил он, переступая через тело Ангулемы. — Вот и хорошо. Тот мальчишка тоже готов. Цири почувствовала, как ее охватывает отчаяние. Почувствовала, как пальцы до боли стискивают рукоять Ласточки. Она пятилась. — Ты обманула меня, — цедил Бонарт, следуя за ней. — У парня не было медальона. Но внутренний голос говорит мне, что отыщется в замке и тот, у кого такой медальон есть. Отыщется где-то рядом с ведьмой Йеннифэр. Старый Лео Бонарт даст голову на отсечение — отыщется. Но первое дело — главное! — ты, змея! Прежде всего — ты. Ты и я. И наше обручение. Цири решилась. Выкрутила Ласточкой короткую дугу, встала в позицию. Пошла полукругом, все быстрее, принуждая охотника вертеться на месте. — Последний раз, — процедил он, — тебе не очень-то помог такой фортель. В чем дело? Ты не умеешь учиться на ошибках? Цири увеличила темп, плавными, мягкими движениями клинка обманывала противника и вводила в заблуждение, манила и гипнотизировала. Бонарт проделал мечом шипящую мельницу. — Это на меня не действует, — буркнул он. — И мне от этого становится скучно. Он двумя быстрыми шагами сократил дистанцию. — Жарь, музыка! Он прыгнул, резко ткнул. Цири вывернулась в пируэте, подскочила, мягко опустилась на левую ногу, ударила сразу, не занимая позиции, и еще прежде, чем клинок столкнулся с защитой Бонарта, она уже кружилась, гладко подныривая под свистящие удары. Рубанула еще раз, не замахиваясь, из неестественного, застающего врасплох сгиба локтя. Бонарт парировал, инерцию парирования он использовал для того, чтобы тут же рубануть слева. Она ожидала этого, ей достаточно оказалось лишь слегка подогнуть колени и качнуться корпусом, чтобы мгновенно выскользнуть из-под острия. Она ответила тут же коротким ударом. Но теперь уже он ждал ее и обманул финтом. Не встретив ответа, она чуть было не потеряла равновесие, спаслась мгновенным отскоком, но все равно меч задел ей плечо. Сначала она подумала, что острие перерубило только подватованный рукав, но через мгновение почувствовала под мышкой и на руке тепло. Алебастровые канефоры наблюдали за ними равнодушными глазами. Она отступала, а он шел за ней, сгорбившись, выделывая мечом широкие косящие движения. Как костлявая смерть, которую Цири видела на картинах в храме. «Танец скелетов, — подумала она. — Идет, идет, курносая». Она попятилась. Теплая кровь уже текла по предплечью и кисти. — Первая кровь — мне, — проговорил он, видя капли, звездочками разбрызгивающиеся по паркету. — Кому будет вторая? Милая моя? Она пятилась. — Обернись. Это конец. Он был прав. Коридор оканчивался ничем, провалом, на дне которого были видны запыленные, грязные и разбитые доски пола нижнего этажа. Эта часть замка была разрушена. Здесь, где они сейчас находились, вообще не было пола. Осталась только ажурная несущая конструкция — столбы, балки, перекладины. Она, не раздумывая, ступила на балку, начала пятиться по ней, не упуская Бонарта из виду, следя за каждым его движением. Это ее спасло. Потому что он вдруг ринулся на нее бегом по балке, рубя быстрыми перекрестными ударами, размахивая мечом в молниеносных финтах. Она знала, на что он рассчитывал: неловкая защита или ошибка в финте выбили бы ее из равновесия, и она свалилась бы с балки на разрушенный пол нижнего этажа. На этот раз Цири не дала обмануть себя финтами. Совсем, даже наоборот. Она ловко вывернулась и сама приготовилась к удару справа, а когда он на долю секунды задержался, мгновенно рубанула из декстера, да так сильно и мощно, что Бонарт покачнулся, парируя удар. И упал бы, если б не его рост. Вытянутой вверх левой рукой он сумел ухватиться за перекладину и удержать равновесие. Но на долю секунды расслабился, и Цири этой доли секунды хватило. Она рубанула из выпада, сильно, на всю длину руки и клинка. Он даже не дрогнул, когда острие Ласточки с шипением прошлось по его груди и левому плечу. Ответил тут же, удар перерубил бы ее, наверное, пополам, если б она не перепрыгнула на соседнюю балку, упав на полусогнутые и держа меч горизонтально над головой. Бонарт глянул на свое плечо, поднял левую руку, уже помеченную плетением карминовых змеек. Посмотрел на густые капли, падающие в провал. — Ну-ну, — сказал он. — Однако ты умеешь учиться на ошибках... Его голос дрожал от ярости. Но Цири знала его достаточно хорошо. Он был спокоен, собран и готов к смерти. Перепрыгнул на ее балку, кося мечом, шел на нее словно ураган, ступал уверенно, не колеблясь, даже не глядя под ноги. Балка потрескивала, пылила и сыпала песок. Он напирал, рубя крестом. Заставил ее идти спиной вперед. Нападал так быстро, что она, боясь рисковать, не могла ни прыгнуть, ни сделать сальто, а вынуждена была все время парировать и делать вольты. Увидев блеск в его рыбьих глазах, она поняла, в чем дело. Он припирал ее к столбу, к крестовине над перекладиной. Толкал ее туда, откуда невозможно сбежать. Надо было что-то делать. И тут вдруг она поняла — что. Каэр Морхен. Маятник. Оттолкнувшись от маятника, ты получишь инерцию. К тебе перейдет его энергия, необходимая, чтобы нанести удар. Ясно? «Ясно, Геральт». Неожиданно, с быстротой нападающей змеи, она перешла от защиты к удару. Клинок Ласточки застонал, столкнувшись с мечом Бонарта. В тот же миг Цири оттолкнулась от столба и прыгнула на соседнюю балку. Опустилась, чудом удержала равновесие. Пробежала несколько легких шагов и прыгнула снова, опять на балку Бонарта, оказавшись у него за спиной. Он вовремя обернулся, ударил широко, почти вслепую, туда, куда ее должен был перенести прыжок. Промахнулся на волос, сила удара покачнула его. Цири налетела словно молния. Рубанула на выпаде, падая на полусогнутые. Ударила сильно и уверенно. И замерла с мечом, отведенным в сторону. Спокойно глядела, как длинное, косое, ровненькое сечение на его кафтане начинает вспухать и наливаться густым кармином. — Ты... — Бонарт покачнулся. — Ты... Он кинулся на нее. Но он был уже медлительным, вялым. Она ушла прыжком назад, а он, не в состоянии удержать равновесия, упал на колено, но и коленом не попал на балку. А дерево было уже мокрым и скользким. Какое-то мгновение он глядел на Цири. Потом упал. Она видела, как он рухнул на искореженные доски провала в фонтане пыли, штукатурки и крови, видела, как его меч отлетел в сторону на несколько саженей. Бонарт лежал неподвижно, раскинув руки и ноги, огромный, худой. Раненный и совершенно безоружный. Но по-прежнему страшный. Понадобилось некоторое время, чтобы он, наконец, вздрогнул. Застонал. Попытался поднять голову. Пошевелил руками. Пошевелил ногами. Придвинулся к столбу, оперся о него спиной. Застонал снова, обеими руками ощупывая окровавленную грудь и живот. Цири прыгнула. Упала рядом с ним на разрушенный пол в полуприсесте. Мягко, как кошка. Она видела, как его рыбьи глаза расширились от ужаса. — Ты выиграла... — прохрипел он, глядя на острие Ласточки. — Ты выиграла, ведьмачка. Жаль, что это не на арене... Было бы зрелище... Она не ответила. — Я дал тебе этот меч, помнишь? — Я помню все. — Думаю, меня... — он застонал, — ты не дорежешь, а? Не сделаешь этого... Не добьешь поверженного и безоружного... Ведь я тебя знаю, Цири. Для этого ты... слишком благородна. Она долго смотрела на него. Очень долго. Потом наклонилась. Глаза Бонарта расширились еще больше. Но она только сорвала у него с шеи медальоны — волка, кота и грифа. Потом отвернулась и пошла к выходу. Он бросился на нее с ножом. Гнусно и предательски. И беззвучно, как летучая мышь. Лишь в последний момент, когда нож уже вот-вот должен был по гарду войти ей в спину, он зарычал, вкладывая в этот рык всю ненависть. Она ушла от предательского удара быстрым полуоборотом и отскочила, отвернулась и ударила сама — ударила быстро и широко, крепко, со всей руки, увеличивая силу удара разворотом бедер. Ласточка свистнула и резанула, рассекла самым кончиком клинка. Зашипело и чавкнуло. Бонарт схватился за горло. Его рыбьи глаза вылезли из орбит. — Я же сказала, — холодно бросила Цири, — что помню все. Бонарт вытаращил глаза еще больше. А потом упал. Перегнулся и рухнул на спину, вздымая пыль. И лежал так, большой, тощий как скелет, на грязном полуразрушенном полу среди сломанных досок и паркетных клепок. И продолжал зажимать горло, спазматически, изо всех сил. Но хоть зажимал крепко, вокруг его головы быстро расползался огромный черный ореол. Цири встала над ним. Молча. Но так, чтобы он видел ее как следует. Он задрожал, заскреб доски каблуками. Потом издал такой звук, какой издает воронка, когда из нее уже выльется все. И это был последний звук, который он издал. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Бла-бла-бла, очередной трёп. Ведьмак - тот же человек. Да, реакция у него превосходит человеческую, но не настолько, чтобы давать стопроцентную уверенность в победе. Тот же всю жизнь тренировавшийся воин способен составить хорошую конкуренцию любому ведьмаку. Регенерация не позволяет мгновенно затягивать тяжелые раны. Вообще, учитывать, на мой взгляд, стоит только первую книгу, где Геральт больше походит на опытного воина, а не на персонажа онемешной игры, способного одним махом положить сотню опытных солдат, в которого Сапек превратил его в остальных шести томах. Так-то. А Цири так вообще показывает недюжинные способности, которые она приобрела буквально за год жизни в Каэр Морхене, лол. И это учитывая тот факт, что мутантом она не является. Ну и что, ведьмаки теперь попячены обычной японской школьницей, да?
|
Ну да, ну да. "Сильный" и "слабый" против шести стилей первой части. Шести? Эээ... сильный, быстрый и групповой. И того - три. Где шесть то? Ааа, два разных меча. Ну так и во второй части два разных меча. И два вида ударов - сильный и быстрый, каждый со своими цепочками комбо. Да и групповой тоже есть в виде отдельного скилла. Нужно понимать, что перед нами не человек, а ведьмак. Ему виднее. Честно - уже достал этим "аргументом". Нужно понять вот что - игрок управляет Геральтом => он же управляет и боем, игрок = Геральт и игроку самому виднее, как вести бой. мы имеем единственно возможную систему реализации ведьмачьей боёвки. Как бэ книги =/= видеоиграм. То, что хорошо описано в книге не всегда можно идентично реализовать в игре. Игрок уже не ощущает себя таким крутым, лавры достаются Геральту. Вот и пришлось пойти на поводу у покупателя. У массового покупателя. Это как раз одно из тех упрощений, что полякам пришлось сделать дабы отстоять другие особенности проекта. Отчасти так, но основная причина - унылость боевки 1ч. Все, что требовалось от игрока - выбрать нужный меч и стиль и ритмично тыкать одну кнопку. Все. Во второй части, как бы это банально не звучало, надо тыкать две кнопки, а также пользоваться блоками, перекатами и (на поздних этапах) адреналином. |
Шести? Эээ... сильный, быстрый и групповой. И того - три. Где шесть то? Ааа, два разных меча. Ну так и во второй части два разных меча. И два вида ударов - сильный и быстрый, каждый со своими цепочками комбо. Да и групповой тоже есть в виде отдельного скилла. В первой части перед нами стоит выбор. Перед нами шесть отдельных веток, соответствующих каждому стилю, мы прокачиваем каждый из стилей отдельно. Какой-то больше, какой-то меньше, какой-то вообще не используем. Всё зависит от манеры прохождения и индивидуального подхода к противникам. Во второй части - доступно сразу всё, качается всё одновременно умениями ветки мечника или... не качается вообще. Всю игру. Бред сивой кобылы. Игрок у нас теперь автоматически становится опытным мечником? Окститесь, милсдарь, за подходом, где игра прогибается под геймером и даёт ему ощущение неостановимой машины для убийств, отправляйтесь к той компании, которой поклоняетесь. А поляки не намерены тешить ваше ЧСВ, они сделали так, как положено по сеттингу. Да, во второй части они её изменили, но только из-за того, что хомяки с баттхертом от того, что нагибание врагов не их заслуга, а Геральта, стали ныть на форумах. Пришлось пойти на поводу у пресловутого большинства, разработчики ведь не святым духом питаются. Sad but true. То, что хорошо описано в книге не всегда можно идентично реализовать в игре. И что теперь, опускать ведьмака до рядового мечника коих 100500 в каждом фэнтези? Все, что требовалось от игрока - выбрать нужный меч и стиль и ритмично тыкать одну кнопку. Что к кнопке-то прицепились? Вон, в шутероте тоже одной кнопкой пользуются, и ничего - всё ещё живы, на г*вно не исходят. [Amell mode]Прогресс! Прогресс![/Amell mode] Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Во второй части, как бы это банально не звучало, надо тыкать две кнопки, а также пользоваться блоками, перекатами и (на поздних этапах) адреналином. Чем вставлять убогую двухкнопочную wannabe-slasher боёвку, оставили бы размеренную и продуманную боевку первой части. Nuff Said. Да, во второй части они её изменили, но только из-за того, что хомяки с баттхертом от того, что нагибание врагов не их заслуга, а Геральта, стали ныть на форумах. |
А ты хотел X,X,A,C,Z,<-,Z? И что бы Геральт при этом прыгал на джва человеческих роста, нанося по трисо ударов в минуту? Нормальная боевка во второй части, плюс её дополняют знаки, бомбы и ловушки. Для РПГ не слишком сложная, но и не слишком унылая, минимализм же. Don't Panic
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704 Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
|
Для РПГ не слишком сложная, но и не слишком унылая, минимализм же. Для РПГ она слишком слэшерная. Причем корни у неё не лучшие - Devil May Cry'ем там не пахнет. Скорее фекальным God of War с его мерзкими перекатами (ненавижу, блать) и убогой двухкнопочной боевкой. |
Дорогие пользователи, не открываем все спойлеры сразу, читаем по очереди. Буквиц получилось очень много. Боюсь, не осилите.
Джейме зарубил своего же солдата, когда тот вмешался в их поединок с Недом Старком, ранив последнего копьём. А что же тогда Вильгефорц на Таннеде не добил Геральта? Более того, зачем он вообще принял вызов и сразился, если мог убить его одним спеллом? Он мог устроить засаду и выстрелить из арбалета, он мог заколоть их во сне... Далее. m00n1ight прав, когда напоминает тебе про "тёмное" фэнтази. А Saylone - вспоминая аниме: Сапковский точно его смотрел. тем более, что тогда это всё казалось таким новым. И - чтобы закрыть эту тему - я скажу следующее. Если подходить с определёнными (в данном случае - твоими) критериями чести, то любой персонаж или существо, достигшее определённого же могущества и боевых способностей и дерущийся в одиночном поединке, окажется бесчестным. Суди сам. Геральт дрался один на один - дрался. Но он превосходил противника(-ов, ибо это случалось не единожды), как ты уже все уши нам прожужжал, и мастерством, и способностями. Значит, у противника изначально не было шансов, никаких вообще. Значит, у ведьмака нету чести. Также нету чести и у магов - что им может противопоставить обычный человек? Ничего. Бесчестны по факту и драконы: их противник слабее по определению. И так далее, и тому подобное. Почему? В том-то и суть, что только ведьмак может их использовать, т.к. четверть века обучался этому в Крепости Старого Моря и практиковался на чудовищах. Он стал мастером тех стилей, которые недоступны простым людям. Если стиль боя секретным не является, то и техники, в нём используемые, являются более или менее общедоступными. Такие параметры, как сила и реакция бойца, они практически не влияют на освоение каких-либо техник (кроме того, что нужен определённый уровень силы, чтобы вообще управляться с мечом и определённый - реакции, чтобы отражать удары противника и попадать по нему самому), но сильно влияют на исход боя с уже определённым умением (техникой) в фехтовании. (Сила, например, позволяет воспользоваться более тяжёлым аналогом оружия, нежели у оппонента, что даёт серьёзное преимущество в пробивной способности для бронебойного и такое оружие сложнее отразить более лёгким (вкупе с большей силой = практически нельзя).) Ловкость и подвижность влияют чуть больше, но. Подвижность не влияет на технику фехтования сама по себе, однако позволяет занимать выгодную позицию для удара и этих самых ударов избегать. Она во многом зависит от амуниции (её, этой амуниции, удобства и веса) и на неё из-за этого влияет сила. Ну и тип выбранного оружия (который, соответственно, выбирается по конкретной цели-противнику, деньгам и личным предпочтениям бойца - приблизительно в таком порядке; порядок меняется на деньги, затем предпочтения, затем - цель, если с деньгами всё совсем сурово): мощное оружие и оружие неудобное, тяжёлое (большие мечи, мечи и другое клинковое оружие со смещённым к острию центром тяжести, топоры и тяжёлые для конкретного бойца секиры, практически любое оружие дробящего типа) делает фехтование невозможным вообще и уменьшает плюсы от подвижности бойца в частности. Ловкость в обращении с мечом нужна больше, чем практически с любым оружием, и в принципе способствует изучению всяких заковыристых приёмов для дуэли (и, наверное, только). Но, так как упоминалось, что таковыми (секретными) техниками Геральт не владел, в остатке мы имеем следующее: ведьмак - просто умелый фехтовальщик, каких есть и без него, а побеждает он лишь за счёт своих преимуществ в физическом развитии. При этом во всех параметрах, кроме как в скорости реакции, у Белого Волка могут быть конкуренты: и в ловкости, и в фехтовании (знании техник и умении их применить). А в физической силе и подавно: ведьмак, конечно же, очень силён, но он не Конан-терминатор, превосходить его в силе могут вполне себе обычные существа. Впрочем, это не означает, что Геральт принципиально не способен победить таких противников: при буквально всех задранных параметрах он в основе мало чем уступит (а то и превзойдёт противника сразу несколькими параметрами), а реакция сделает дальнейшее. Или - нет. Ведьмак - мастер попадать из огня да в полымя, следовательно, может находиться в отнюдь не оптимальной своей форме. Что из всего этого следует? Первое: такие же движения, стойки и па должны быть хотя бы у части противников. Ибо способности - способностями, но технику определяют не только оные. И не столько: её определяют обучение и амуниция. Второе: нечего указывать, кому там что виднее. Тем более, что сам в этом не понимаешь. За краешек Сути ты зацепился, но вот истолковать правильно, разумеется, не смог. Она в первой части правильнее (и, наверное, всё-таки лучше и добрее). Все эти цепочки ударов, перехваты, отбивы и уклонения, стойки и па гораздо лучше передают Суть боя вообще и ведьмачьего боя - в частности. Кроме моментов, когда Геральт берёт меч за лезвие, ибо . Но и она не идеальна. Во-первых - потому, что не логична. Шесть цепочек талантовъ это хорошо, очень хорошо. На не понятно, почему развитие, например, быстрого стиля меча стального никак не влияет на развитие того же стиля меча серебряного. И умения, и способности-то для этого требуются одни! Логично, что такое не происходит с навыками, но вот с самой техникой - нет. Далее. Большинство навыков "серебряных" стилей откровенно притянуты за острые эльфийские ушки (или не менее острые ушки дриады). Магия выглядит тут откровенно фальшивым, искусственным объяснением. Второе. Есть три стиля. Силовой, быстрый и... читерский. С силовым и быстрым - идея хороша, но вот реализована не идеально: после переключения на нужный стиль разницы-то особой между врагами практически нету. И это плохо. Читерский стиль не логичен вдвойне. Ибо не естественен. При широком замахе против нескольких противников боец открывается для всех. А толку-то мало: крутить мечом, как в игре, можно, но только если разгоняешь от себя толпу или же если меч проходит сквозь тела/конечности/головы окруживших противников. Это, в принципе, возможно, если на пути меча встретятся только мягкие ткани или нетолстые кости (одна - три-четыре). Если же меч при таком замахе врежется в кольчугу/крупного монстра/противника, следующего за разрубленным, то не потерять меч в дальнейшей драке - задачка ещё та. Те же, сквозь которых меч прошёл, должны дохнуть сразу, а не как в игре. Ну и понятное дело, что эти приёмы не сработают против бронированных и больших противников. В том, какова боевая составляющая первой игры, есть заслуга/надо винить студию... BioWare. Удивлены? ...Точнее, две созданные ими вещи: движок Aurora Engine что всем понятно и логично. Но он, этот движок, лишь закрепил решение, принятое ранее. Без него эту идею могли и, скорее всего, так бы и поступили, не развить. Само же решение полякам подсказал другой продукт BioWare'ов: "Ночи Беззимья". Именно сама игра, а не D&D n-ной редакции. ...Вот ты, Dezmond, к примеру, играл в "Ночи Беззимья" за воина? Впрочем, не важно: я уверен, что ты и в любую другую игру по D&D за воина не играл Quote (Ник Перумов) Боевым полуросликом!!!1 А-а-а!!! Такой вот подход игры за воина имеет несколько плюсов и множество минусов. Плюс в том, что протагонист (как очень нравится, и не без оснований, Кириллу) круто выглядит и дерётся профессионально. А не машет оружием, как палкой почём зря. А если герой безоружен (например, монах), то встаёт в типичную каратистскую стойку и будет выполнять приёмы в атаке. Минусов больше. Первый и самый главный - отвратительно низкое вовлечение игрока в игровой же процесс. Если нет активных боевых навыков/они все исчерпались (Мы любим тебя, D&D! И твоих создателей-олигофренов, и ленивых разработчиков, изменивших лишь часть механики, когда... А, ладно.), то всё времяпровождение будет исчерпываться боевым танцем. Повторить, повторить, повторить до победы. В "Ведьмаке" есть хотя бы возможность перемещения и манёвра, у других классов - заклинания (на поздних уровнях их даже вполне много, что даёт разнообразие действий). У воина есть только его крутость. Следующий минус в том, что реальное боевое умение персонажа, определяемое циферками, никак не влияет на его внешнее проявление. Маг, которому вы не дадите в руки оружия, встанет в такую же стойку, что и монах-каратист и получится у него это ничуть не хуже. Столь же великолепными будут и его удары, но не их результат. Странно, не правда ли? Откуда ему знать единоборства и почему при столь идеальном выполнении он всё время мажет? То же самое и с вооружённым бойцом. Я никогда не забуду битвы с первым же скелетом в Прологе, в стенах Академии. Скелет и боец (1-3 уровней) стояли друг на против друга и пытались пробить защиту друг друга. Но сущность этих эпических бойцов была такова, что они просто уворачивались от ударов, стоя на месте(!), лениво и как бы нехотя, что казалось, будто противник немного не дотянулся/ударил в пустоту... и никто не мог взять верх. И тогда я подумал: "Вот о таких супербойцах и рассказывал нам писатель Головачёв!!!" ...И не я один так подумал. У канадцев всегда полно разных идей, но реализовывать они их не умеют. Выходит лишь процентов на 10. Вместо дальнейшего развития идеи, они придумывают новые. Причём это касается практически всего. Идея сделать так, чтобы в игре стиль боя отображал реальные возможности персонажа вполне логична и хорошо подходит конкретный сеттинг. Из неё растут все плюсы боевой составляющей "Ведьмака" - потрясающая реалистичность, достоверность боя, причём боя не только главного героя. Из неё же растут и минусы: тот, кто решил, что ведьмак это в первую очередь воин, тот получает более низкое вовлечение в игровой процесс. Ну и дисбаланс, куда без него. Но. Те, кто прошли воином "Ночи Беззимья", они не жалуются. Как бэ книги =/= видеоиграм. То, что хорошо описано в книге не всегда можно идентично реализовать в игре. Вон, в шутероте тоже одной кнопкой пользуются, и ничего - всё ещё живы, на г*вно не исходят. И что теперь, опускать ведьмака до рядового мечника коих 100500 в каждом фэнтези? ...А он практически таковой и есть. Отличия я уже тебе разобрал. Хватит молиться на своего очередного кумира: составляющие его мастерства - такие же, как и у менее смертоносных собратьев по цеху. |
Причем корни у неё не лучшие - Devil May Cry'ем там не пахнет. Скорее фекальным God of War с его мерзкими перекатами (ненавижу, блать) и убогой двухкнопочной боевкой. В DMC тоже есть перекаты, просто там это выглядит как-будто Данте убого дергается и уворачивается от противника. В GoW возьми вместо клинков отступника немейские цестусы и будет тебе тоже самое, но красивее анимированно, плюс с тапками гермеса Кратос в воздухе выполняет те же фишки, что и Данте. И боевка там почти идентичная, разные оружия - разные стили. Don't Panic
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704 Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
|
В 1ч это было обосновано амнезией Геральта после "воскрешения". А почему во 2ч Геральт должен был ВНЕЗАПНО все забыть - и знаки, и как мечом махать? Учитывая, что 2ч происходит через пару месяцев после окончания 1ч, вариант с "амнезией" не катит. Так что все логично. Он игрок - и этим все сказано. По твоей "логике" во всех шутерах должно быть то же самое - нажал один раз ЛКМ и смотри как твой боец всех расстреливает. А чо, игрок то не профессиональный спецназовец, он не умеет обращаться со всеми видами стрелкового оружия и гранатометами. И в стратегиях - пусть игрок нажмет кнопочку "В атаку!" и смотрит как войска сами строятся и сами идут на врага. Ведь игрок то не опытный правитель и генерал - он всего лишь игрок. Да, во второй части они её изменили, но только из-за того, что хомяки с баттхертом от того, что нагибание врагов не их заслуга, а Геральта, стали ныть на форумах. Пришлось пойти на поводу у пресловутого большинства, разработчики ведь не святым духом питаются. К счастью поляки догадались идти в ногу со временем, а не на поводу у тех, кому нравится ритмично тыкать мышкой. И что теперь, опускать ведьмака до рядового мечника коих 100500 в каждом фэнтези? Он не рядовой мечник - у него есть знаки, зелья и пр. ведьмачьи штучки. Вон, в шутероте тоже одной кнопкой пользуются, и ничего - всё ещё живы, на г*вно не исходят. Жанр другой. И что бы Геральт при этом прыгал на джва человеческих роста, нанося по трисо ударов в минуту? Нормальная боевка во второй части, плюс её дополняют знаки, бомбы и ловушки. Для РПГ не слишком сложная, но и не слишком унылая, минимализм же. Вот и я о том же - нормальная боевка. Не идеал, но в разы лучше унылого закликивания из 1ч. |
Победу? Старк позиций не сдавал. Зачем в многочисленных фильмах злодеи вместо того, чтобы сразу же убить противника, смеются над поверженным врагом и рассказывают ему все свои планы (что в дальнейшем помогает отключить оружие Возмездия и ещё благополучно убежать с базы злодея до неминуемого взрыва)? Я бы сказал, в чём тут суть, но это будет некультурно по отношению к нашему дорогому Злому. Не будем его расстраивать, ок? Джейме уже не мог сам зарубить своего противника на дуэли, как ему того хотелось. Злой найдёт любое объяснение, но никогда не признает наличия чести. В спину? ...вспомним единственный достоверный случай. Игры не считаются. Что мы имеем? Переправа через Яругу (за название не ручаюсь), приключенцы только что отыскали лодку, Кагыр тащит едва живую Мильву, Мэва Ривская ещё не подоспела, Геральт и Ко под обстрелов нильфов. Ведьмак отбивает стрелу, затем ещё одну, все в шоке. Когда у него спрашивают, почему не рассказывал о таком полезном умении, он отвечает, что раньше на практике такого не делал, всё это основано на удаче и повторять он не горит желанием. И это при том, что Геральт заранее видел стрелка, встал в стойку и приготовился. А вы тут говорите, что ведьмак должен почувствовать стрелка, притаившегося за сорок шагов от него, ВНЕЗАПНО обернуться и легким взмахом клинка отбить арбалетный болт. *реквестирую картинку со смеющимся советским инженером* Но он превосходил противника(-ов, ибо это случалось не единожды), как ты уже все уши нам прожужжал, и мастерством, и способностями. А Chosen точно читал книги? Вспомним бой в Оксенфурте с тремя братьями-наёмниками (имён не помню). Да, Геральт победил, но бой вышел очень сложным и без ранений не обошлось. Бесчестны по факту и драконы: их противник слабее по определению. Опять Chosen поклоняется ящеркам? Сам Геральт говорил, что способен убить того дракона, которого пытался одолеть Эйк из Денесле. Не стал только потому, что этого не велит кодекс ведьмаков. И это при том, что сей кодекс Геральт придумал сам. И кто-то ещё смеет говорить о бесчестии? Тем более, что сам в этом не понимаешь. За краешек Сути™ ты зацепился, но вот истолковать правильно, разумеется, не смог. Вот всё бы хорошо в том технодесантнике, но Chosen не будет самим собой если так не закончит. На не понятно, почему развитие, например, быстрого стиля меча стального никак не влияет на развитие того же стиля меча серебряного. Так любимый игроками Ламберт поясняет это: техники лишь немногим схожи, но принципиальные отличия в наличии, ибо человек и монстр - абсолютно разные противники, и подход к ним соответствующий. Если стиль стального клинка строится на блоках и парированиях, то серебяного - на уклониях и пируэтах. При широком замахе против нескольких противников боец открывается для всех. Простой боец - да. Но не ведьмак. Его скорость работы мечом такова, что противники не всегда способны разглядеть лезвие клинка, не то что успеть воспользоваться лазейкой, которую они едва приметили на долю секунды. Если же меч при таком замахе врежется в кольчугу/крупного монстра/противника Нам ещё в обучении тонко намекают, что это стиль против орд набИгающих хлипких мобов. А если милсдарь знает толк в извращениях и применяет его против рыцарей-мутантов Якова, то должен быть готов к тому, что урон будет мизерным. А толку-то мало: крутить мечом, как в игре, можно, но только если разгоняешь от себя толпу или же если меч проходит сквозь тела/конечности/головы окруживших противников. Это, в принципе, возможно, если на пути меча встретятся только мягкие ткани или нетолстые кости (одна - три-четыре). Стиль не для этого создан, недаром его доп. эффектом является боль. Мы имеем ряд молниеносных размащистых режущих ударов, которые предназначены для рассечения и порезов по касательной, а уж никак не для проникновения в тело противника. Максимум - полоснуть по горлу. И кто виноват в том, что при достаточных умении и силе такой удар способен обезглавить врага? Хотя это всё-таки скорее исключение и издержки механики. Нет, до этой игры я ещё не добрался. я уверен, что ты и в любую другую игру по D&D за воина не играл Ибо Дезмонд - клирик, проводник воли божьей. Однако не нужно иметь ГГ-воина, чтобы увидеть его стиль боя. Достаточно включить его в пати и переключится на него во время сражения. Эффект присутствия абсолютно одинаков, всё то же полное управление персом. Не прошёл, но не жалуюсь. ЧЯДНТ? составляющие его мастерства - такие же, как и у менее смертоносных собратьев по цеху Только доведённые до нечеловеческих пределов с помощью мутаций и магии. А это чего-то стоит. В 1ч это было обосновано амнезией Геральта после "воскрешения". А почему во 2ч Геральт должен был ВНЕЗАПНО все забыть - и знаки, и как мечом махать? У меня аж жЫр потёк с монитора. Толстый Amell толст - вырезал основную часть предложения и комментирует совсем не то. Я уже сказал в стан игр какой студии вам нужно идти. К счастью поляки догадались идти в ногу со временем, а не на поводу у тех, кому нравится ритмично тыкать мышкой. Это они вам сами сказали? Давайте вы не будете брать из головы наиболее удобный для вас вариант их мотивации содеянного. Он не рядовой мечник - у него есть знаки, зелья и пр. ведьмачьи штучки. А техника боя, значит, идентична другим? А с чего это там можно, а здесь - нет? РПГ не подразумевает подключения к компэ геймпада и задрачивания сотен комбинаций фаталити аки Мортал Комбат на Сеге. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
В DMC тоже есть перекаты, просто там это выглядит как-будто Данте убого дергается и уворачивается от противника. В GoW возьми вместо клинков отступника немейские цестусы и будет тебе тоже самое, но красивее анимированно, плюс с тапками гермеса Кратос в воздухе выполняет те же фишки, что и Данте. И боевка там почти идентичная, разные оружия - разные стили. Баттхерт и ГРАФОН. Суть God of War - PRESS "X" TO WIN - я имел несчастье пройти вторую, третью часть и "Призрака Спарты". В дальнейшей дискуссии на эту тему участвовать отказываюсь. Вот и я о том же - нормальная боевка. Не идеал, но в разы лучше унылого закликивания из 1ч. Закликивание в Морровинде. В первом Ведьмаке была своего рода мини-игра "успей нажать LMB вовремя". Но Amell'у пофиг - он уперся рогом и будет упираться дальше. УУууууу... Только доведённые до нечеловеческих пределов с помощью мутаций и магии. По секрету скажу, что если верить ОНЕМАЦИЯМ обеих игр, ничего у Геральта такого сверхвыдающегося нет. Скорость такая достигается и обычным мечником, правда прыгать через людей никто не сможет и перекатываться так часто тоже - плечо можно выбить. |
Dezmond - ты клинический идиот и наркоман. ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ КНИГА, если речь об различиях боевых стилей ИГРЫ???????????? Если же меч при таком замахе врежется в кольчугу/крупного монстра/противника, следующего за разрубленным, А может быть такое, что при групповом стиле ведьмак наносит не силовой удар, а скользящий? То есть удар не на пролом доспеха, а на нанесение кровоточащих царапин? Если, скажем, меч встречает преграду, то просто, как верёвка, идёт дальше. Хотя реалистичность такого подхода мне кажется сомнительной. |
Дезмонд это не про вас случайно? Добавлено (18.01.2012, 14:46) --------------------------------------------- Как заметил Eridan в нашей с ним дискуссии это все касается проработанности боевки и её реализации. Так что спор по поводу боевки Ведьмка 1/2 можно прекратить. Хорошо, что нам не дают выпиливать все и вся на своем пути, как это было в DA 2. |
Я знаю - BioWare и CD Projekt. Нет. Это очевидно. Механика геймплея у шутеров от 1-го лица и у РПГ довольно сильно отличается. С чего бы это? Я прекрасно играю в Скайрим, МЭ1-2, Готику 3, Ризен, Ведьмака 2 и др. РПГ именно с пада. |
Не только я. Если ты вдруг начнешь обмазываться дерьмом и дрочить, то это же не будет значить, что все должны начать делать также, нэ? Нет. Но если кому то приятнее |
Батенька, идите-идите, троллям здесь подают только по субботам. Под геймпад "точат" только файтинги со слэшерами, я гарантирую это как консолеброд со стажем. Остальное, в том числе и твои ЭКШОНЫ ОТ ТРЕТЬЕГО ЛИЦА, гораздо удобнее играть с клавомыши. |
# 742 | | vaska_psih
Судя по постам, Дезмонд скатил эту тему в какой-то спор на уровне детского сада, типо "Супермен круче Робокопа"
|
# 745 | | vaska_psih
doc, не льсти себе
|
ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ КНИГА, если речь об различиях боевых стилей ИГРЫ???????????? Ау, на чём всё основано?! Геральт у нас не чистый лист, он списан с саги, что подразумевает под собой прямую связь. Вот и играйтесь в их поделки. И нечего тут поляков на Тёмную сторону записывать. Они ещё не продались ЕАшечке с потрохами, как ваши боги эрпогэ. Я вам открою страшную тайну - то, как вам нравится думать, не является фактом. Механика геймплея у шутеров от 1-го лица и у РПГ довольно сильно отличается. Казалось бы, причём тут дефект массы? Я прекрасно играю в Скайрим, МЭ1-2, Готику 3, Ризен, Ведьмака 2 и др. РПГ именно с пада. Вот ведь извращенец! Бесполезно, он никогда не признает своих ошибок, может только кричать "Сам такой!". Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Ау, на чём всё основано?! Геральт у нас не чистый лист, он списан с саги, что подразумевает под собой прямую связь. Ты наркоман. Речь об игровых различиях двух типов боя. И в игре явно сказано, что все ведьмачьи техники - отнюдь не ведьмачьи. Ведьмак дерётся в игре обычными человеческими/эльфийскими техниками. Именно то, что показано в игре. Как визуально дерётся Геральт в голове у Сапковского - знает только сам Сапковский. Сам он лично не занимался постановкой боёв ни в фильме, а также не занимался программированием анимаций в игре. |
Вот ведь упёрся рогом и не видит ничего...
Игра не может идти в полном отрыве от оригинала! Есть только некоторые особенности, ввиду того, что это всё-таки игра и нам предстоит выпиливать сотни мобов, но в целом все составляющие боя - и фехтование, и знаки, и алхимия - взяты из первоисточника. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
| |||