Ведьмак 2: Убийцы королей (страница 15)

Ведьмак 2: Убийцы королей
# 701 | |
Quote (Chosen @ 17.01.2012, 12:15) )
Одна фигня.

Нет. Разница объяснялась.

m00n1ight (Автор темы)
# 702 | |
Вот привязался-то... surprised Хорошо, пусть будет гейпад.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 703 | |
Quote (Chosen @ 17.01.2012, 12:35) )
гейпад

Зеленый Чузен зеленый.

m00n1ight (Автор темы)
# 704 | |

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 705 | |
Quote (vaska_psih @ 17.01.2012, 11:15) )
интересные персонаж

Сефирот в седьмой "Последней Фантазии" тоже интересный персонаж, что не делает его меньшим подонком, если что. Хотя я не говорю, что Роше - говнюк. Он преследует свои интересы, как писал Тайлер: "Он, с*ука, патриот до мозга костей, хоть и не без греха".

# 706 | |
Quote (Kreol34 @ 17.01.2012, 02:08) )
Комбы с нажатием одной кнопки самой удобной в мире мыши?

Что, очень хочется самому поучаствовать? Почувствовать своё причастие? Не выйдет. Нужно понимать, что перед нами не человек, а ведьмак. Ему виднее. Именно поэтому он может проводить такие серии ударов, на которые никто другой не способен, как следствие, мы имеем единственно возможную систему реализации ведьмачьей боёвки.
Вторая часть? Что там уникального? На место Геральта можно поставить любого мечника и так же им управлять. Но это уже будет ведьмак, которому в мире нет равных в фехтовании.

Quote (Amell @ 17.01.2012, 08:47) )
Тут тоже и стили и комбо есть.

Ну да, ну да. "Сильный" и "слабый" против шести стилей первой части. Вам самому не смешно такое сравнивать?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 707 | |
Quote (Dezmond @ 17.01.2012, 16:04) )
Но это уже будет ведьмак, которому в мире нет равных в фехтовании.

Отличие простого человека от ведьмака одно - устойчивость к болезням и старению+способность видеть в темноте+улучшенные рефлексы. Все эти "ведьмачьи" стили, как рассказывал Ламберт, отнюдь не ведьмачьи

// Сейчас играю: Football Manager
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-13
Сообщений: 228

Любимые CRPG: Witcher 2
# 708 | |
Просто Dezmond по непонятной причине представил себе ведьмаков адептами тайного боевого искусства, недоступного простым смертным.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 709 | |
Quote (vaska_psih @ 17.01.2012, 11:15) )
Я вообще не понимаю, откуда столько ненависти в сторону Роше. По мне, так интересные персонаж и отнюдь не больший подонок, чем остальные.


Просто я самыми большими подонками считаю людей, которые по началу кажутся хорошенькими, а потом тебя предаёт. Просто в жизни обиднее, когда тебя предаёт именно такой человек, а не явный подонок. Отсюда и ненависть в сторону, таких людей, как Роше из Ведьмака и Джон Сноу из Песни Льда и Пламени. А персонаж действительно интересный.

// Сейчас играю: Mass Effect 2, Alpha Protocol
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-20
Сообщений: 45
# 710 | |
Quote (voldemort @ 17.01.2012, 17:21) )
которые по началу кажутся хорошенькими, а потом тебя предаёт.

Роше кажется хорошеньким? Уж мне он таковым не показался.

// Сейчас играю: Football Manager
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-13
Сообщений: 228

Любимые CRPG: Witcher 2
# 711 | |
Ну под хорошеньким, я имел в виду добренький. Потому что, он вёл себя хорошо в начале,помог, когда я проходил за Йорвета, а вот,когда я начал проходить за него показал, что доброта - это только налёт, а под ней - гниль. Но пройдя за него, я понял, что игра не является худшей RPG года, уж точно лучше DA2(как бы мне оно не нравилось) и Fable 3, на счёт Deus Ex и Skyrim не мне судить. Вообще лично я ставлю игре 9 из 10, минус 0,5 баллов - боёвка(в первой части - была лучше), минус 0,5 баллов - невозможность выбрать сторону Детмольда и Хенсельта во время прохождения пути Роше.

// Сейчас играю: Mass Effect 2, Alpha Protocol
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-20
Сообщений: 45
# 712 | |
Quote (Dezmond @ 17.01.2012, 16:04) )
Ему виднее.

А пусть он и в диалогах за меня отвечает, ему же виднее.
Короче боевка пресс мышка ту вин - шлак, молодцы поляки, что её убрали.
Quote (Dezmond @ 17.01.2012, 16:04) )
которому в мире нет равных в фехтовании

Да найдется какой-нибудь Бонарт или ему подобный, или парочка таких же.

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 713 | |
Quote (Mairon @ 17.01.2012, 16:57) )
Все эти "ведьмачьи" стили, как рассказывал Ламберт, отнюдь не ведьмачьи

Quote (Mairon @ 17.01.2012, 16:57) )
как рассказывал Ламберт

Quote (Mairon @ 17.01.2012, 16:57) )
Ламберт

lol lol lol
Это отсебятина разрабов, в книгах нет ничего подобного.

Quote (Chosen @ 17.01.2012, 17:11) )
Просто Dezmond по непонятной причине представил себе ведьмаков адептами тайного боевого искусства, недоступного простым смертным.

Недоступного не потому, что стили секретны, а вследствие того, что люди неспособны носить удары с достаточной силой и проводить атаки с нужной скоростью. Только мутант с полностью улучшенным организмом способен на это.

Quote (Kreol34 @ 17.01.2012, 18:27) )
А пусть он и в диалогах за меня отвечает, ему же виднее.


Геральт - мастера клинка, а не слова. nono

Quote (Kreol34 @ 17.01.2012, 18:27) )
Да найдется какой-нибудь Бонарт или ему подобный, или парочка таких же.

Бонарта выпилила тринадцатилетняя девчонка, и года не прожившая в Каэр-Морхене. Problems?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 714 | |
Quote (Dezmond @ 17.01.2012, 18:37) )
Бонарта выпилила тринадцатилетняя девчонка, и года не прожившая в Каэр-Морхене. Problems?


А до этого Бонарт выпилил трех ведьмаков. Problems?

Сообщение отредактировал Arrid - Вторник, 2012-01-17, 18:59


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 715 | |
Quote (Dezmond @ 17.01.2012, 18:37) )
Недоступного не потому, что стили секретны, а вследствие того, что люди неспособны носить удары с достаточной силой и проводить атаки с нужной скоростью. Только мутант с полностью улучшенным организмом способен на это.
Раз так, то твои претензии насчёт стилей несколько неуместны. Нет никакого "ему виднее".

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 716 | |
voldemort, во первых где он был добрым, во вторых что он такого сделал плохого? Не припомню за ним чего-то такого.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 717 | |
Quote (Arrid @ 17.01.2012, 18:49) )
А до этого Бонарт выпилил трех ведьмаков.

А вот тут всё очень туманно и недоказуемо. Он мог устроить засаду и выстрелить из арбалета, он мог заколоть их во сне, он даже мог быть простым свидетелем их смерти от рук лап какого-нибудь монстра. Нигде не говорится о честном поединке.

Quote (Chosen @ 17.01.2012, 19:09) )
Раз так, то твои претензии насчёт стилей несколько неуместны.

Почему?
В том-то и суть, что только ведьмак может их использовать, т.к. четверть века обучался этому в Крепости Старого Моря и практиковался на чудовищах. Он стал мастером тех стилей, которые недоступны простым людям. Именно поэтому поляки имели право показать нам зрелищные бои со сколь угодно фантастическими пируэтами - всё будет оправдано ведьмачьими способностями. А для такой уникальной боёвки как раз требуется особая система контроля над персонажем. И я считаю, что они её нашли.
Тогда в чём в проблема? В эффекте "присутствия". Игрок уже не ощущает себя таким крутым, лавры достаются Геральту. Вот и пришлось пойти на поводу у покупателя. У массового покупателя. Это как раз одно из тех упрощений, что полякам пришлось сделать дабы отстоять другие особенности проекта.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 718 | |
Quote (Dezmond @ 17.01.2012, 19:25) )
Он мог устроить засаду и выстрелить из арбалета, он мог заколоть их во сне

Quote (Dezmond @ 17.01.2012, 19:25) )
Нигде не говорится о честном поединке.

Дезмондие, когда ты закончишь вот с этим вот детским садом? Заколебал, право слово. На войне все средства хороши. Не важно, кто и кого как убил, важно то, кто осталдся в живых. Тем более в таких "темных сеттингах", где пока ты будешь разглагольствовать о чести, тебе просто воткнут клинок в пузо и пойдут дальше.

Мимокрокодил.

m00n1ight (Автор темы)
# 719 | |
Как по мне, нельзя сравнивать боевую системы второго и первого Ведьмака.Они не лучше и не хуже друг друга. они просто другие

Сообщение отредактировал Donkeykong - Вторник, 2012-01-17, 19:47


Группа: Неймер
Регистрация: 2011-02-15
Сообщений: 56
# 720 | |
Quote (Dezmond @ 17.01.2012, 19:25) )
Нигде не говорится о честном поединке.


А Цири, значит, победила его в честном поединке? dry

Quote (Donkeykong @ 17.01.2012, 19:47) )
Как по мне, нельзя сравнивать боевую системы второго и первого Ведьмака.Они не лучше и не хуже друг друга. они просто другие


Этот аргумент избит как никакой другой. Уже раздражает. angry Обычсно его приводят когда нет аргументов ни к одному из мнений, но это не значит что боевки
Quote (Donkeykong @ 17.01.2012, 19:47) )
не лучше и не хуже друг друга

Сообщение отредактировал Arrid - Вторник, 2012-01-17, 20:32


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 721 | |
Quote (Arrid @ 17.01.2012, 20:31) )
но это не значит что боевки

Сравнивать эти две системы, всё равно что сравнивать боевые системы в D&D и Diablo. Вопрос предпочтений-не более.

Сообщение отредактировал Donkeykong - Вторник, 2012-01-17, 20:41


Группа: Неймер
Регистрация: 2011-02-15
Сообщений: 56
# 722 | |
Quote (m00n1ight @ 17.01.2012, 19:33) )
На войне все средства хороши. Не важно, кто и кого как убил, важно то, кто осталдся в живых. Тем более в таких "темных сеттингах", где пока ты будешь разглагольствовать о чести, тебе просто воткнут клинок в пузо и пойдут дальше.

Да ну? А что же тогда Вильгефорц на Таннеде не добил Геральта? Более того, зачем он вообще принял вызов и сразился, если мог убить его одним спеллом?
Вам нужен другой пример? Тот же Эмгыр в самом конце поступил как человек чести и отпустил Геральта с Йеннифер, потому что был в долгу перед ведьмаком за снятие проклятия. А ведь сам Геральт уже был готов покончить с собой - он думал, что сейчас их отведут в комнату с теплой ванной и предоставят лезвия. Ан нет.
Или другой сеттинг. ПЛиО, в котором постоянно стебутся над фэнтезийными штампами. Джейме зарубил своего же солдата, когда тот вмешался в их поединок с Недом Старком, ранив последнего копьём.
И это так, навскидку. Даже в самом тёмном мире есть место чести.

Quote (Arrid @ 17.01.2012, 20:31) )
А Цири, значит, победила его в честном поединке?

Хм, дайте-ка вспомнить... Да, в честном.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 723 | |
Бла-бла-бла, очередной трёп. Ведьмак - тот же человек. Да, реакция у него превосходит человеческую, но не настолько, чтобы давать стопроцентную уверенность в победе. Тот же всю жизнь тренировавшийся воин способен составить хорошую конкуренцию любому ведьмаку. Регенерация не позволяет мгновенно затягивать тяжелые раны. Вообще, учитывать, на мой взгляд, стоит только первую книгу, где Геральт больше походит на опытного воина, а не на персонажа онемешной игры, способного одним махом положить сотню опытных солдат, в которого Сапек превратил его в остальных шести томах. Так-то. А Цири так вообще показывает недюжинные способности, которые она приобрела буквально за год жизни в Каэр Морхене, лол. И это учитывая тот факт, что мутантом она не является. Ну и что, ведьмаки теперь попячены обычной японской школьницей, да?

# 724 | |
Quote (Dezmond @ 17.01.2012, 16:04) )
Ну да, ну да. "Сильный" и "слабый" против шести стилей первой части.

Шести? Эээ... сильный, быстрый и групповой. И того - три. Где шесть то? Ааа, два разных меча. Ну так и во второй части два разных меча. И два вида ударов - сильный и быстрый, каждый со своими цепочками комбо. Да и групповой тоже есть в виде отдельного скилла.

Quote (Dezmond @ 17.01.2012, 16:04) )
Нужно понимать, что перед нами не человек, а ведьмак. Ему виднее.

Честно - уже достал этим "аргументом". Нужно понять вот что - игрок управляет Геральтом => он же управляет и боем, игрок = Геральт и игроку самому виднее, как вести бой.

Quote (Dezmond @ 17.01.2012, 16:04) )
мы имеем единственно возможную систему реализации ведьмачьей боёвки.

Как бэ книги =/= видеоиграм. То, что хорошо описано в книге не всегда можно идентично реализовать в игре.

Quote (Dezmond @ 17.01.2012, 19:25) )
Игрок уже не ощущает себя таким крутым, лавры достаются Геральту. Вот и пришлось пойти на поводу у покупателя. У массового покупателя. Это как раз одно из тех упрощений, что полякам пришлось сделать дабы отстоять другие особенности проекта.

Отчасти так, но основная причина - унылость боевки 1ч. Все, что требовалось от игрока - выбрать нужный меч и стиль и ритмично тыкать одну кнопку. Все. Во второй части, как бы это банально не звучало, надо тыкать две кнопки, а также пользоваться блоками, перекатами и (на поздних этапах) адреналином.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 725 | |
Quote (Amell @ 17.01.2012, 22:59) )
Шести? Эээ... сильный, быстрый и групповой. И того - три. Где шесть то? Ааа, два разных меча. Ну так и во второй части два разных меча. И два вида ударов - сильный и быстрый, каждый со своими цепочками комбо. Да и групповой тоже есть в виде отдельного скилла.

В первой части перед нами стоит выбор. Перед нами шесть отдельных веток, соответствующих каждому стилю, мы прокачиваем каждый из стилей отдельно. Какой-то больше, какой-то меньше, какой-то вообще не используем. Всё зависит от манеры прохождения и индивидуального подхода к противникам.
Во второй части - доступно сразу всё, качается всё одновременно умениями ветки мечника или... не качается вообще. Всю игру. Бред сивой кобылы.

Quote (Amell @ 17.01.2012, 22:59) )
игрок = Геральт и игроку самому виднее, как вести бой.

Игрок у нас теперь автоматически становится опытным мечником? haha
Окститесь, милсдарь, за подходом, где игра прогибается под геймером и даёт ему ощущение неостановимой машины для убийств, отправляйтесь к той компании, которой поклоняетесь. А поляки не намерены тешить ваше ЧСВ, они сделали так, как положено по сеттингу.
Да, во второй части они её изменили, но только из-за того, что хомяки с баттхертом от того, что нагибание врагов не их заслуга, а Геральта, стали ныть на форумах. Пришлось пойти на поводу у пресловутого большинства, разработчики ведь не святым духом питаются.
Sad but true.

Quote (Amell @ 17.01.2012, 22:59) )
То, что хорошо описано в книге не всегда можно идентично реализовать в игре.

И что теперь, опускать ведьмака до рядового мечника коих 100500 в каждом фэнтези?

Quote (Amell @ 17.01.2012, 22:59) )
Все, что требовалось от игрока - выбрать нужный меч и стиль и ритмично тыкать одну кнопку.

Что к кнопке-то прицепились? Вон, в шутероте тоже одной кнопкой пользуются, и ничего - всё ещё живы, на г*вно не исходят.

Quote (Amell @ 17.01.2012, 22:59) )
тыкать одну кнопку

Quote (Amell @ 17.01.2012, 22:59) )
тыкать две кнопки

[Amell mode]Прогресс! Прогресс![/Amell mode]

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 726 | |
Quote (Amell @ 17.01.2012, 22:59) )
Во второй части, как бы это банально не звучало, надо тыкать две кнопки, а также пользоваться блоками, перекатами и (на поздних этапах) адреналином.

Чем вставлять убогую двухкнопочную wannabe-slasher боёвку, оставили бы размеренную и продуманную боевку первой части. Nuff Said.

Quote (Dezmond @ 17.01.2012, 23:21) )
Да, во второй части они её изменили, но только из-за того, что хомяки с баттхертом от того, что нагибание врагов не их заслуга, а Геральта, стали ныть на форумах.

Сообщение отредактировал Saylone - Вторник, 2012-01-17, 23:24


# 727 | |
Ну, я знаю как минимум двоих не совладавших с управлением, которые окрестили игру говном.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Среда, 2012-01-18, 01:38


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 728 | |
Quote (Amell @ 17.01.2012, 22:59) )
ритмично тыкать одну кнопку

Quote (Amell @ 17.01.2012, 22:59) )
надо тыкать две кнопки

А ты хотел X,X,A,C,Z,<-,Z? И что бы Геральт при этом прыгал на джва человеческих роста, нанося по трисо ударов в минуту?
Нормальная боевка во второй части, плюс её дополняют знаки, бомбы и ловушки. Для РПГ не слишком сложная, но и не слишком унылая, минимализм же.

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 729 | |
Quote (Kreol34 @ 18.01.2012, 02:52) )
Для РПГ не слишком сложная, но и не слишком унылая, минимализм же.

Для РПГ она слишком слэшерная. Причем корни у неё не лучшие - Devil May Cry'ем там не пахнет. Скорее фекальным God of War с его мерзкими перекатами (ненавижу, блать) и убогой двухкнопочной боевкой.

Сообщение отредактировал Saylone - Среда, 2012-01-18, 03:54


# 730 | |
Дорогие пользователи, не открываем все спойлеры сразу, читаем по очереди. Буквиц получилось очень много. crazy Боюсь, не осилите. cool



Quote (Dezmond @ 17.01.2012, 19:25) )
Почему?
В том-то и суть, что только ведьмак может их использовать, т.к. четверть века обучался этому в Крепости Старого Моря и практиковался на чудовищах. Он стал мастером тех стилей, которые недоступны простым людям.






Quote (Amell @ 17.01.2012, 22:59) )
Как бэ книги =/= видеоиграм. То, что хорошо описано в книге не всегда можно идентично реализовать в игре.
В данном случае - можно вполне. Так что не надо тут.

Quote (Dezmond @ 17.01.2012, 23:21) )
Вон, в шутероте тоже одной кнопкой пользуются, и ничего - всё ещё живы, на г*вно не исходят.
Тебе-то откуда это знать? cool В нормальном шутере есть два режима (а то и больше) стрельбы у большинства оружия ещё с '98. Реализуется разными кнопочками.

Quote (Dezmond @ 17.01.2012, 23:21) )
И что теперь, опускать ведьмака до рядового мечника коих 100500 в каждом фэнтези?


...А он практически таковой и есть. Отличия я уже тебе разобрал. Хватит молиться на своего очередного кумира: составляющие его мастерства - такие же, как и у менее смертоносных собратьев по цеху.

Сообщение отредактировал Chosen - Среда, 2012-01-18, 11:36


Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 731 | |
Quote (Saylone @ 18.01.2012, 03:54) )
Причем корни у неё не лучшие - Devil May Cry'ем там не пахнет. Скорее фекальным God of War с его мерзкими перекатами (ненавижу, блать) и убогой двухкнопочной боевкой.

В DMC тоже есть перекаты, просто там это выглядит как-будто Данте убого дергается и уворачивается от противника. В GoW возьми вместо клинков отступника немейские цестусы и будет тебе тоже самое, но красивее анимированно, плюс с тапками гермеса Кратос в воздухе выполняет те же фишки, что и Данте. И боевка там почти идентичная, разные оружия - разные стили.

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 732 | |
Quote (Dezmond @ 17.01.2012, 23:21) )
Во второй части - доступно сразу всё... Бред сивой кобылы.

В 1ч это было обосновано амнезией Геральта после "воскрешения". А почему во 2ч Геральт должен был ВНЕЗАПНО все забыть - и знаки, и как мечом махать? Учитывая, что 2ч происходит через пару месяцев после окончания 1ч, вариант с "амнезией" не катит. Так что все логично.

Quote (Dezmond @ 17.01.2012, 23:21) )
Игрок у нас теперь автоматически становится опытным мечником?

Он игрок - и этим все сказано. По твоей "логике" во всех шутерах должно быть то же самое - нажал один раз ЛКМ и смотри как твой боец всех расстреливает. А чо, игрок то не профессиональный спецназовец, он не умеет обращаться со всеми видами стрелкового оружия и гранатометами. И в стратегиях - пусть игрок нажмет кнопочку "В атаку!" и смотрит как войска сами строятся и сами идут на врага. Ведь игрок то не опытный правитель и генерал - он всего лишь игрок.

Quote (Dezmond @ 17.01.2012, 23:21) )
Да, во второй части они её изменили, но только из-за того, что хомяки с баттхертом от того, что нагибание врагов не их заслуга, а Геральта, стали ныть на форумах. Пришлось пойти на поводу у пресловутого большинства, разработчики ведь не святым духом питаются.

К счастью поляки догадались идти в ногу со временем, а не на поводу у тех, кому нравится ритмично тыкать мышкой.

Quote (Dezmond @ 17.01.2012, 23:21) )
И что теперь, опускать ведьмака до рядового мечника коих 100500 в каждом фэнтези?

Он не рядовой мечник - у него есть знаки, зелья и пр. ведьмачьи штучки.

Quote (Dezmond @ 17.01.2012, 23:21) )
Вон, в шутероте тоже одной кнопкой пользуются, и ничего - всё ещё живы, на г*вно не исходят.

Жанр другой.

Quote (Kreol34 @ 18.01.2012, 02:52) )
И что бы Геральт при этом прыгал на джва человеческих роста, нанося по трисо ударов в минуту?
Нормальная боевка во второй части, плюс её дополняют знаки, бомбы и ловушки. Для РПГ не слишком сложная, но и не слишком унылая, минимализм же.

Вот и я о том же - нормальная боевка. Не идеал, но в разы лучше унылого закликивания из 1ч.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 733 | |


Quote (Chosen @ 18.01.2012, 04:23) )
Тем более, что сам в этом не понимаешь. За краешек Сути™ ты зацепился, но вот истолковать правильно, разумеется, не смог.


Вот всё бы хорошо в том технодесантнике, но Chosen не будет самим собой если так не закончит.



Quote (Chosen @ 18.01.2012, 04:23) )
Вот ты, Dezmond, к примеру, играл в "Ночи Беззимья" за воина?

Нет, до этой игры я ещё не добрался.

Quote (Chosen @ 18.01.2012, 04:23) )
я уверен, что ты и в любую другую игру по D&D за воина не играл

Ибо Дезмонд - клирик, проводник воли божьей.
Однако не нужно иметь ГГ-воина, чтобы увидеть его стиль боя. Достаточно включить его в пати и переключится на него во время сражения. Эффект присутствия абсолютно одинаков, всё то же полное управление персом.

Quote (Chosen @ 18.01.2012, 04:23) )
Те, кто прошли воином "Ночи Беззимья", они не жалуются.

Не прошёл, но не жалуюсь. ЧЯДНТ?

Quote (Chosen @ 18.01.2012, 04:23) )
составляющие его мастерства - такие же, как и у менее смертоносных собратьев по цеху

Только доведённые до нечеловеческих пределов с помощью мутаций и магии. wink А это чего-то стоит.

Сообщение отредактировал Dezmond - Среда, 2012-01-18, 12:38


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 734 | |
Quote (Kreol34 @ 18.01.2012, 07:25) )
В DMC тоже есть перекаты, просто там это выглядит как-будто Данте убого дергается и уворачивается от противника. В GoW возьми вместо клинков отступника немейские цестусы и будет тебе тоже самое, но красивее анимированно, плюс с тапками гермеса Кратос в воздухе выполняет те же фишки, что и Данте. И боевка там почти идентичная, разные оружия - разные стили.

Баттхерт и ГРАФОН. Суть God of War - PRESS "X" TO WIN - я имел несчастье пройти вторую, третью часть и "Призрака Спарты". В дальнейшей дискуссии на эту тему участвовать отказываюсь.

Quote (Amell @ 18.01.2012, 11:06) )
Вот и я о том же - нормальная боевка. Не идеал, но в разы лучше унылого закликивания из 1ч.

Закликивание в Морровинде. В первом Ведьмаке была своего рода мини-игра "успей нажать LMB вовремя". Но Amell'у пофиг - он уперся рогом и будет упираться дальше.

Quote (Dezmond @ 18.01.2012, 12:25) )
Ибо Дезмонд - клирик, проводник воли божьей.

УУууууу...

Quote (Dezmond @ 18.01.2012, 12:25) )
Только доведённые до нечеловеческих пределов с помощью мутаций и магии.

По секрету скажу, что если верить ОНЕМАЦИЯМ обеих игр, ничего у Геральта такого сверхвыдающегося нет. Скорость такая достигается и обычным мечником, правда прыгать через людей никто не сможет и перекатываться так часто тоже - плечо можно выбить.

Сообщение отредактировал Saylone - Среда, 2012-01-18, 12:45


# 735 | |
Quote (Dezmond @ 17.01.2012, 18:37) )
Это отсебятина разрабов, в книгах нет ничего подобного.

Dezmond - ты клинический идиот и наркоман. ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ КНИГА, если речь об различиях боевых стилей ИГРЫ????????????

Quote (Chosen @ 18.01.2012, 04:23) )
Если же меч при таком замахе врежется в кольчугу/крупного монстра/противника, следующего за разрубленным,

А может быть такое, что при групповом стиле ведьмак наносит не силовой удар, а скользящий? То есть удар не на пролом доспеха, а на нанесение кровоточащих царапин? Если, скажем, меч встречает преграду, то просто, как верёвка, идёт дальше. Хотя реалистичность такого подхода мне кажется сомнительной.

Сообщение отредактировал Mairon - Среда, 2012-01-18, 13:51


// Сейчас играю: Football Manager
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-13
Сообщений: 228

Любимые CRPG: Witcher 2
# 736 | |
Quote (Dezmond @ 18.01.2012, 12:25) )
Ибо Дезмонд - клирик, проводник воли божьей.


Дезмонд это не про вас случайно?

Добавлено (18.01.2012, 14:46)
---------------------------------------------
Как заметил Eridan в нашей с ним дискуссии это все касается проработанности боевки и её реализации. Так что спор по поводу боевки Ведьмка 1/2 можно прекратить. Хорошо, что нам не дают выпиливать все и вся на своем пути, как это было в DA 2.

Сообщение отредактировал doc - Среда, 2012-01-18, 14:53


// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 737 | |
Quote (Saylone @ 18.01.2012, 12:44) )
Баттхерт и ГРАФОН. Суть God of War - PRESS "X" TO WIN

Есть немного. dry
Но мне норм.

Сообщение отредактировал Kreol34 - Среда, 2012-01-18, 17:47


// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 738 | |
Quote (Dezmond @ 18.01.2012, 12:25) )
Я уже сказал в стан игр какой студии вам нужно идти.

Я знаю - BioWare и CD Projekt.

Quote (Dezmond @ 18.01.2012, 12:25) )
Это они вам сами сказали?

Нет. Это очевидно.

Quote (Dezmond @ 18.01.2012, 12:25) )
А с чего это там можно, а здесь - нет?

Механика геймплея у шутеров от 1-го лица и у РПГ довольно сильно отличается.

Quote (Dezmond @ 18.01.2012, 12:25) )
РПГ не подразумевает подключения к компэ геймпада

С чего бы это? Я прекрасно играю в Скайрим, МЭ1-2, Готику 3, Ризен, Ведьмака 2 и др. РПГ именно с пада.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 739 | |
Quote (Amell @ 18.01.2012, 21:37) )
С чего бы это? Я прекрасно играю в Скайрим, МЭ1-2, Готику 3, Ризен, Ведьмака 2 и др. РПГ именно с пада.

Ну так это ты. Если ты вдруг начнешь обмазываться дерьмом и дрочить, то это же не будет значить, что все должны начать делать также, нэ?

# 740 | |
Quote (Saylone @ 18.01.2012, 21:43) )
Ну так это ты.

Не только я.

Quote (Saylone @ 18.01.2012, 21:43) )
Если ты вдруг начнешь обмазываться дерьмом и дрочить, то это же не будет значить, что все должны начать делать также, нэ?

Нет. Но если кому то приятнее обмазываться дерьмом и дрочить мучиться с клавомышью в играх, заранее заточеных под геймпад - это их дело.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 741 | |
Quote (Amell @ 18.01.2012, 21:54) )
мучиться с клавомышью

Quote (Amell @ 18.01.2012, 21:54) )
заранее заточеных под геймпад

Quote (Amell @ 18.01.2012, 21:54) )
геймпад


Батенька, идите-идите, троллям здесь подают только по субботам. Под геймпад "точат" только файтинги со слэшерами, я гарантирую это как консолеброд со стажем. Остальное, в том числе и твои ЭКШОНЫ ОТ ТРЕТЬЕГО ЛИЦА, гораздо удобнее играть с клавомыши.

# 742 | |
Судя по постам, Дезмонд скатил эту тему в какой-то спор на уровне детского сада, типо "Супермен круче Робокопа"

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 743 | |
Quote (vaska_psih @ 19.01.2012, 00:03) )
Судя по постам, Дезмонд скатил эту тему в какой-то спор на уровне детского сада, типо "Супермен круче Робокопа"

Это происходит с любой темой в которой принимает участие Дезмонд или Док.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 744 | |
Quote (piedpiper @ 19.01.2012, 00:24) )
Дезмонд или Док.


wink

Сообщение отредактировал doc - Четверг, 2012-01-19, 00:56


// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 745 | |
doc, не льсти себе

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 746 | |
Quote (vaska_psih @ 19.01.2012, 01:01) )
doc, не льсти себе


Не умничай. wink

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 747 | |
Quote (Mairon @ 18.01.2012, 13:43) )
ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ КНИГА, если речь об различиях боевых стилей ИГРЫ????????????

Ау, на чём всё основано?! Геральт у нас не чистый лист, он списан с саги, что подразумевает под собой прямую связь.

Quote (Amell @ 18.01.2012, 21:37) )
Я знаю - BioWare

Вот и играйтесь в их поделки. И нечего тут поляков на Тёмную сторону записывать. Они ещё не продались ЕАшечке с потрохами, как ваши боги эрпогэ.

Quote (Amell @ 18.01.2012, 21:37) )
Это очевидно.

Я вам открою страшную тайну - то, как вам нравится думать, не является фактом.

Quote (Amell @ 18.01.2012, 21:37) )
Механика геймплея у шутеров от 1-го лица и у РПГ довольно сильно отличается.

Казалось бы, причём тут дефект массы?

Quote (Amell @ 18.01.2012, 21:37) )
Я прекрасно играю в Скайрим, МЭ1-2, Готику 3, Ризен, Ведьмака 2 и др. РПГ именно с пада.

Вот ведь извращенец!

Quote (vaska_psih @ 19.01.2012, 01:01) )
doc, не льсти себе

Бесполезно, он никогда не признает своих ошибок, может только кричать "Сам такой!". biggrin

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 748 | |
Quote (Dezmond @ 19.01.2012, 02:05) )
Бесполезно, он никогда не признает своих ошибок, может только кричать "Сам такой!".

AHAHAHA, OH, WOW! Как метко сам себя описал, ай, малаца!

Сообщение отредактировал Saylone - Четверг, 2012-01-19, 02:39


# 749 | |
Quote (Dezmond @ 19.01.2012, 02:05) )
Ау, на чём всё основано?! Геральт у нас не чистый лист, он списан с саги, что подразумевает под собой прямую связь.

Ты наркоман. Речь об игровых различиях двух типов боя. И в игре явно сказано, что все ведьмачьи техники - отнюдь не ведьмачьи. Ведьмак дерётся в игре обычными человеческими/эльфийскими техниками. Именно то, что показано в игре. Как визуально дерётся Геральт в голове у Сапковского - знает только сам Сапковский. Сам он лично не занимался постановкой боёв ни в фильме, а также не занимался программированием анимаций в игре.

Сообщение отредактировал Mairon - Четверг, 2012-01-19, 03:14


// Сейчас играю: Football Manager
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-13
Сообщений: 228

Любимые CRPG: Witcher 2
# 750 | |
Вот ведь упёрся рогом и не видит ничего...
Игра не может идти в полном отрыве от оригинала! nono Есть только некоторые особенности, ввиду того, что это всё-таки игра и нам предстоит выпиливать сотни мобов, но в целом все составляющие боя - и фехтование, и знаки, и алхимия - взяты из первоисточника.

Сообщение отредактировал Dezmond - Четверг, 2012-01-19, 04:05


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
Поиск: