Форум » Общеролевой раздел » О жанре » О Главном (Главное в ролевых играх)
О Главном
Главное...
1. Отыгрыш роли [ 20 ] [54.05%]
2. Выполнение максимального количества квестов [ 3 ] [8.11%]
3. Достижение определенных успехов (положение в гильдиях, репутация, высокий уровень персонажа и т. п) [ 1 ] [2.70%]
4. Исследование игрового мира [ 9 ] [24.32%]
5. Истребление мобов [ 2 ] [5.41%]
6. Сюжет [ 2 ] [5.41%]
Всего ответов: 37
Что вам больше всего нравится в компьютерных ролевках?

# 1 | , 15:08 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (Reverrius @ 07.06.2011, 00:16) )
Я не любитель плейграунда.

Ну да, а Night Reverrius мне там приснился. biggrin
# 76 | , 00:17 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 07.06.2011, 00:17) )
Ну да, а Night Reverrius мне там приснился.

Одно другому не мешает. smile

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 77 | , 00:23 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Quote (Tinuviel @ 07.06.2011, 00:11) )
А что за день настолок и в честь чего именно сегодня? Поясните для не любителей playground.
Андрей Т. пару раз упомянул их сегодня, сравнивая с компьютерными играми. Сравнения, разумеется, получались не в пользу последних. Владимир уличил его в этом.
Вот, собственно, и всё, ничего интересного, к сожалению.

Нет никакой ложки.
# 78 | , 00:39 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Chosen, ты не прав. Намек был в сторону Ильи Ададурова, который когда ему сказали, что в IWD отыгрыша нет, разразился огромной тирадой на тему, что в ЦРПГ вообще не может быть отыгрыша, все ваши ЦРПГ говно и только в IWD отыгрыш как в настолках. А еще заявил, что Плейграунд крут. И тут я вижу Реверриуса, вломившегося в разговор не о настолках со своими настолками и теми же самыми аргументами. Вот и все.
# 79 | , 00:48 | m00n1ight
(Автор темы)