m00n1ight (Автор темы)
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » О Главном (Главное в ролевых играх) |
О Главном |
|
|
|
|
|
|
|
|
ПОчитаю, но уверен, что никто из этих "сайтов" не сказал, что ролевая система в ME 1/2, хорошая! Добавлено (21.08.2011, 09:43) --------------------------------------------- Раз, два , три , четыри Добавлено (21.08.2011, 09:49) |
Ну если ты забивал в поиске фразу "Role-playing system is good", то ты вряд ли найдешь это. Значит невнимательно читал: The combat system of Mass Effect is dynamic and deep. You can play through as a soldier, which makes it not unlike a third-person shooter where you have to use cover to shield yourself from enemy fire while popping out to shoot back. However, the other classes in the game let you tap what are called biotic and tech powers. You or your allies can use abilities such as singularity to send enemies floating in the air, letting you unload into them. (There's physics in the game, too, so pounding an opponent with enough force will send them hurtling through space.) Then there's the intricate weapon and armor system, with upgrade slots for almost everything, including different types of ammunition. At the same time, if you're not an action fan or you lack lightning-fast resources, Mass Effect is fairly forgiving, as you can pause the action at any time to issue orders to your teammates or you can tweak the game settings to give you a generous aiming reticule. This is easily one of the best RPGs on the platform in recent years, delivering a terrific new universe, a fun blend of action and role-playing Thankfully, on-foot combat is a lot of fun. You'll accumulate six total teammates, two of whom can accompany you on missions at any given time. They have a variety of talents, and each of them is special in his or her own way. There's a variety of guns to choose from, from pistols to shotguns to assault rifles, and each weapon can be outfitted with various upgrades that may increase stability, add scanners that bypass disrupted enemy radar, and more. You can also outfit special ammunition, though you always have unlimited ammo. On top of that, some characters have magic-like powers called biotics to mess with. It's worth noting, however, that these powers are focused on manipulation rather than direct offense. You can push enemies back with the throw power (awesome to behold at higher levels), lift them in the air, or create a vortex that sucks enemies toward it (another great use of Mass Effect's fun combat physics). Engineers have some nice abilities as well, such as the ability to sabotage weapons from a distance, which makes your enemy's weapon explode, or the power to turn robotic enemies against your own foes. As a rule, your teammates aren't a liability, though they aren't governed by the most advanced artificial intelligence we've ever seen. But provided you micromanage them as described below, you'll not only be getting the most out of the experience, you won't be apt to notice any drawbacks to the AI. The combat feels like it belongs in a third-person shooter at first, but if you continually approach it this way, you'll die. A lot. Like in many previous BioWare RPGs, you're meant to pause, survey the situation, and perform your actions. As long as you stick to that method, you'll find combat to be a lot easier than it first appears. You can set your party members to automate their actions, simply perform defensive powers on their own (the better choice), or only perform powers on your command. Holding the right bumper brings up the command wheel, which lets you assign orders to your companions, as well as perform your own abilities. You can also take cover behind walls or other objects, though this mechanic isn't all that helpful. Once you get into the groove, battles are rather enjoyable, with a flurry of bullets and biotic powers flying around. The joy of flinging the Geth around, filling them with shotgun shells, and watching them drop from the ceiling after lifting them in the air is a joy few RPGs can approximate. Спасибо, посмеялся. И еще - "ваше мнение очень важно". |
Где-то в превью МЕ3 на тех же порталах написано, что боевка третьей части призвана исправить проблемы первых двух частей, в которых она была УГ. Флюродрос в духе Игромании. Алсо, как только на горизонте замаячил Скайрим, все дружно прозрели и поняли, что Обливион УГ. Так крупные порталы дрочат на любой ААА-проект. Ибо коммерческие проекты - пишут то, что люди хотят прочитать, а не то, что есть на самом деле. m00n1ight (Автор темы)
|
Алсо, как только на горизонте замаячил Скайрим, все дружно прозрели и поняли, что Обливион УГ. Ммм... не видал такого. Да и как можно говорить про Скайрим, если он а) еще не вышел; б) выглядит как чуток осовремененный Обливион с ровно теми же обещаниями, которые Бетезда зафейлила в 2006-м. |
Ну ИГНы, Геймспоты и прочие уже давно отыграли в демку на Геймскоме и настрочили тонны превью. Оказалось, что в Обливионе были однообразные пещеры, кривая анимация, оверпаэринг, ролевая система плохая... какбы в момент выхода Обливиона этого никто не видел. Так будут писать всегда. Потому что а) нужно, чтобы люди читали сайт/журнал, б) банальная реклама (за такого рода статьи весьма часто платят). m00n1ight (Автор темы)
|
Quote (m00n1ight @ 21.08.2011, 12:39)) какбы в момент выхода Обливиона этого никто не видел Ну, насколько я помню, то Oblivion был прорывом в плане графического оформления RPG, даже несмотря на однообразные пещеры. Даже сейчас графически пейзажи Oblivion одни из самых красочных. Только вот Ведьмак вывел графику на новый уровень. Ну может быть ещё Risen. |
Ну, насколько я помню, то Oblivion был прорывом в плане графического оформления RPG, даже несмотря на однообразные пещеры. Даже сейчас графически пейзажи Oblivion одни из самых красочных. Только вот Ведьмак вывел графику на новый уровень. Ну может быть ещё Risen. Ведьмак не выводил графику на новый уровень RPG, Mass Effect вывел на новый уровень, RPG - графику, от чего весь жанр стал катиться в <<говно>>, в частности последующие проекты БиоМразей. |
Да ладно. Risen выглядит на фоне ультра-настроек Ведьмака 2 как Морровинд на фоне Обливиона. Продажи показывают обратное. Помнится мне, Black Isle штамповали всякие игры, да никак наштамповать не могли ничего вменяемого, после чего команду нищебродов разогнали. Да и с Troika случилось подобное. Гадаю, когда Obsidian разгонят. В BioWare и CDProjekt RED хоть понимают, как делать RPG. |
Гадаю, когда Obsidian разгонят. В BioWare и CDProjekt RED хоть понимают, как делать RPG. Судя по последним двум играм видимо не понимают. И продажи тут ни при чем. Вон каждая новая часть КоДа продается тиражом в 15-25 млн. копий, принося миллиарды Котику и Ко. Но как экшен и развлечение КоД устарел лет на пять. Mass Effect вывел на новый уровень, RPG - графику, от чего весь жанр стал катиться в <<говно>>, в частности последующие проекты БиоМразей. А как взаимосвязаны графика и ролеплей? Если только графика усиливает ощущения и восприятие игры. Вон Ведьмак 2 - передовая на сегодняшний день РПГ в плане графики. Стала ли РПГ-часть от этого хуже? Ничуть. И кстати не все последующие проекты BioWare были плохи, да и по графике лучше МЭ1 не были (ну МЭ2 чуточку получше, но там эти улучшения надо с лупой разглядывать, а ДА1 и особенно ДА2 были хуже в визуальном плане). |
Судя по последним двум играм видимо не понимают. И продажи тут ни при чем. Вон каждая новая часть КоДа продается тиражом в 15-25 млн. копий, принося миллиарды Котику и Ко. Но как экшен и развлечение КоД устарел лет на пять. Продажи как раз причём. Краеугольный камень - это продажи и прибыль от них. Никого не интересует, насколько качественная игра. Если народ готов заплатить деньги и платит их, то, значит, игра хорошая и надо сделать такую же. |
Mairon случаем не фейк Amellа который он создал от скуки?
Amell и Mairon вы такие "разные" но все же комментарии одинаковые. # 167 | , 16:05 | DrukqZ-X-LE
|
Краеугольный камень - это продажи и прибыль от них. Никого не интересует, насколько качественная игра. Видимо этим принципом руководствуются большая часть СНГшных разработчиков. И издателей, вроде 1С. За некачественную игру платить никто не будет. Не вижу ничего одинакового. |
А как взаимосвязаны графика и ролеплей? Если только графика усиливает ощущения и восприятие игры. Вон Ведьмак 2 - передовая на сегодняшний день РПГ в плане графики. Стала ли РПГ-часть от этого хуже? Ничуть. И кстати не все последующие проекты BioWare были плохи, да и по графике лучше МЭ1 не были (ну МЭ2 чуточку получше, но там эти улучшения надо с лупой разглядывать, а ДА1 и особенно ДА2 были хуже в визуальном плане). Я говорю, что на тот момент (2007 год) у ME в жанре РПг, была передовая графика, только геймплей и ролеплей стал хуже, как и ролевая система |
Видимо этим принципом руководствуются большая часть СНГшных разработчиков. И издателей, вроде 1С. Этим принципом руководствуются все. Потому что, если вложенные инвесторами деньги отбиты не будут, то придётся соснуть х*йцов, объясняя, почему же всё-таки прибыли нет. Критерии качества игры толком ещё никто не выработал. Например, тот же Alpha Protocol или Dragon Age 2. Для одних это кошмарное говно, для других - едва не идеал жанра. |
Видимо Близзард таки не руководствуется, ибо ее игры хоть и приносят миллиарды, но назвать их некачественными язык не повернется. Разве? А я и не знал... Например, тот же Alpha Protocol или Dragon Age 2. Для одних это кошмарное говно, для других - едва не идеал жанра. Другие это кто? Школьники? Быдло? И кстати даже фоннатэ АП и ДА2 сходятся во мнении, что у обеих игр есть проблемы (кривая экшен-часть и однообразные локации соответственно). |
Критерии качества игры толком ещё никто не выработал. Например, тот же Alpha Protocol или Dragon Age 2. Для одних это кошмарное говно, для других - едва не идеал жанра. Это субъективные мнение каждого. Если смотреть на DA 2, как на РПГ, то объективно, она очень плохая и слабая |
Видимо Близзард таки не руководствуется, ибо ее игры хоть и приносят миллиарды, но назвать их некачественными язык не повернется. Параграфируем, милсдарь? Не так давно я писал, что "Близзард веников не вяжет", а вы тут же заявили, что это всего лишь стереотип. |
Видимо Близзард таки не руководствуется, ибо ее игры хоть и приносят миллиарды, но назвать их некачественными язык не повернется. Я не вижу противоречия между коммерческим проектом и качественным проектом. Одно другому не мешает. Ах да, doc выработал. Ему надо срочно писать Рэю Музике, иначе EA обанкротится, ведь они-то не в курсе, что же такое на самом деле RPG. Другие это кто? Школьники? Быдло? И кстати даже фоннатэ АП и ДА2 сходятся во мнении, что у обеих игр есть проблемы (кривая экшен-часть и однообразные локации соответственно). Какая разница кто? Все вокруг быдло, я один д'Артаньян? Так называемое быдло тоже потребитель и тоже играет в игру. И да, никакой проблемы не вызовет попытка найти фонната, который дрочит на ДА2 и не видит в ней никаких недостатков. Диаметральность отношения к продукту существует всегда. Для компьютерных игр нет никакого стандарта качества, ГОСТа или ещё чего-нибудь подобного. Есть нравится/не нравится, говно/шедевр, рпг/этонедоэрпогэбиомразигоритевадуявысралтритонныкирипичей и т.п. |
Ну вот почему то, DAO и DA 2, сравнивали исключительно по BG 1/2, в частности DAO. Так же, почти любую игру из жанра, сравнивают либо с BG 1/2, предшественницей, Fallout 1/2, а так же о наличии отыгрыша и ролевой системы (развития персонажа). Из этого следует вывод, что стандарты качества есть, были и будут |
| |||