Я вас понял не до конца, ведь все эти Oblivion'ы и подобные...
Обоснуйте Reverrius говорит о том, что в W2 характер Геральта уже какбэ "заранее" прописан разрабами, выбор "убеждение" "запугивание" на персонажа не влияет Сам персонаж от этого не меняется.
Я вас понял не до конца, ведь все эти Oblivion'ы и подобные...
А при чем тут Oblivion? И что именно не ясно?
Quote (doc @ 16.08.2011, 22:56) )
выбор "убеждение" "запугивание" на персонажа не влияет
Я говорил исключительно про элайнмент. Навыки "убеждение" и "запугивание" влияют на персонажа, т.к. определяют его убедительность/не убедительность, это ролевой момент, но не тот, который связан с мировоззрением, т.к. по-хорошему оба навыка в зависимости от ситуации могут быть использованны с разными мировоззренческими мотивами.
Вы в одном из постов, говорили о важности ролевой системы, что отыгрыш исходит из прокачиваемых игроком навыков и неважно каких. То есть прокачивая навык взлома, мы что, автоматически отыгрываем взломщика? Я думаю, что нет.
ы в одном из постов, говорили о важности ролевой системы, что отыгрыш исходит из прокачиваемых игроком навыков и неважно каких. То есть прокачивая навык взлома, мы что, автоматически отыгрываем взломщика?
Нет. При использовании этого навыка вы отыгрываете взломщика. Сам способ прохождения, любой "RPG", какбэ должен зависеть от навыков персонажа, заметьте не способностей, а навыков. К примеру. Есть навык "Взлом" и "Красноречие", есть квест, где существует 2 способа прохождения. Проще говоря, достигнуть одну и туже цель, мы можем разными способами. Главное что бы эти способы исходили от самого персонажа, то бишь его навыков, которые мы (игроки) прокачиваем по средствам ролевой системы.
А вот теперь, "при чём тут Обливион"- если брать квесты тёмного братства, то там у нас, вроде как, есть выбор: либо используя навыки скрытности, либо силовыми методами. Вот сейчас скажите мне, идиоту - это есмь отыгрышь?
Хороший пример из игры Fallout New Vegas. Существует навык (перк) "Страшный Человек", если мы его прокачаем, то можем использовать в диалогах. Так же не мало важно характеристики. "Бартер", которые отвечают за торговые навыки, кстати говоря, если вы прокачает этот навык до 100%, то откроются многие перки, отвечающие за "торговые" умения персонажа. Есть характеристика "Красноречие", которая отвечает за "Убеждения" персонажа в некоторых диалогах, также открывает некоторые "перки" персонажа, при соот.прокачки. От этого всего зависит способ прохождения игры. В этом суть любой RPG
Вы в одном из постов, говорили о важности ролевой системы, что отыгрыш исходит из прокачиваемых игроком навыков и неважно каких. То есть прокачивая навык взлома, мы что, автоматически отыгрываем взломщика?
Роль исходит из ролевой системы, а отыгрыш это применение роли на практике в мире игры. Так понятней?
Для отыгрыша конкретно "взломщика" нужно чтобы мир игры давал персонажу с данным развитым навыком возможность самореализоваться. Т.е. навык взлом должен в таком случае влиять на: 1) возможность взлома закрытых замков (дверей, сундуков и пр.), 2) предоставить гильдию взломщиков с уникальными квестами в которых нужно будет применить данный развитый навык на практике, 3) влиять на диалоги, давая персонажу реплики связанные с его знанием взлома и 4) влиять на реакцию окружающих NPC, которые будут по разному относиться к персонажу с такой профессией. И конечно же возможность пройти игру используя один только этот навык (если речь об отыгрыше чистого взломщика).
А вот теперь, "при чём тут Обливион"- если брать квесты тёмного братства, то там у нас, вроде как, есть выбор: либо используя навыки скрытности, либо силовыми методами. Вот теперь скажите мне, идиоту - это есмь отыгрышь?
Да. Ты используешь умения персонажа, которые ты (игрок) развивал.
Проблема в том, как NPC узнают что ты взломщик? Если следовать логике, то "Вор" не будет бегать по городу и кричать "Я вОР!" или "я взломщик!"
Добавлено (16.08.2011, 23:36) --------------------------------------------- Хотя, это как посмотреть (OBlivion). Если способ "Убить" и "Своровать" не влияет на персонажа и на "окружающих" NPC, то это уже можно считать, лишь отыгрыш в "головах игроков"
Самый прикол в том, что я проходил миссии скрытно, по сути, не развивая саму скрытность как таковую, а просто присев на корточки.
Там вроде изначально дается некоторые очки скрытности. Прочти пост по выше В Обле скорее "иллюзия отыгрыша". С другой стороны мы также вступив в гильдию воров можем отыграть "вора", в гильдии магов - мага. Только вот на самом персонаже это никак не отраЗайця. К примеру, нет таково: если нахожусь в гильдии бойцов, то гильдия "воров" меня не примет, в связи с тем, что я борюсь с "преступностью". Так же нельзя сдать "воров" Лексу.
Это гипотетический вариант. Т.е. если они узнают, то должны отреагировать. Как-то так.
Quote (doc @ 16.08.2011, 23:41) )
С другой стороны мы также вступив в гильдию воров можем отыграть "вора", в гильдии магов - мага.
Именно, т.к. для выполнения квестов гильдии воров нужно развивать навык взлома/скрытности, т.е. это и есть применение роли на практике в мире игры. К тому же законопослушный персонаж не получит приглашение в гильдию воров, ибо для того чтобы в нее вступить нужно своровать и быть пойманным, тобишь нарушить закон.
Именно, т.к. для выполнения квестов гильдии воров нужно развивать навык взлома/скрытности, т.е. это и есть применение роли на практике в мире игры. К тому же законопослушный персонаж не получит приглашение в гильдию воров, ибо для того чтобы в нее вступить нужно своровать и быть пойманным, тобишь нарушить закон.
Однако серия ТЕС доказывает, что все это необязательно, что как бы намекает на уровень "отыгрыша" в "ролевых" играх от Bethesda.
Плохо, но это плохо для игры любого жанра (где есть сюжет)
Для квестов и интерактивных фильмов вовсе не плохо, т.к. главная задача квеста / адвенчуры - рассказать запоминающуюся и захватывающую историю. А для этого необязательно быть нелинейной (см. TLJ, Dreamfall, Syberia и мн. др.).
Если бы в Mass Deffect не было той "кношности", её уже хвалить было бы не за чего
Но она там есть, как и хороший сценарий, и нормальная ролевая система, и интересные персонажи, и атмосфера и еще много чего. И еще - научись для начала писать без ошибок, или пользоваться кнопочкой "Edit", а то уже даже не смешно читать твои очепятки.
Но она там есть, как и хороший сценарий, и нормальная ролевая система, и интересные персонажи, и атмосфера и еще много чего.
Исключительно, твое субъективное мнение Про Ролевую систему мусолить смысла нет, ибо так уже все сказано
Добавлено (17.08.2011, 19:13) --------------------------------------------- Во всех рецензия про "Дефект Массы", про ролевую систему почему то, умалчивают!
Там точно же, такие же, как и ты люди. Массы дрочать на графу, кинематографичность, графику с dX 10 - 11, но это не означает, что их мнение объективно. В RPG, главная ролевая система, и не мне, тебе это говорить