Форум » Общеролевой раздел » О жанре » О Главном (Главное в ролевых играх) |
О Главном |
|
А что за день настолок и в честь чего именно сегодня? Поясните для не любителей playground. Вот, собственно, и всё, ничего интересного, к сожалению. |
Chosen, ты не прав. Намек был в сторону Ильи Ададурова, который когда ему сказали, что в IWD отыгрыша нет, разразился огромной тирадой на тему, что в ЦРПГ вообще не может быть отыгрыша, все ваши ЦРПГ говно и только в IWD отыгрыш как в настолках. А еще заявил, что Плейграунд крут. И тут я вижу Реверриуса, вломившегося в разговор не о настолках со своими настолками и теми же самыми аргументами. Вот и все.
m00n1ight (Автор темы)
|
Намек был в сторону Ильи Ададурова, который когда ему сказали, что в IWD отыгрыша нет, разразился огромной тирадой на тему, что в ЦРПГ вообще не может быть отыгрыша К слову я почти уверен, что часть из тех кто проголосовал за первый пункт имеют разное представление о том, что такое "отыгрыш". Если пройтись по интернету то можно наловить целую охапку определений начиная от абсурдных "он есть везде" и заканчивая не менее надутыми "моральными выборами". |
Опрос опять меня игнорирует
# 84 | | MoonShadow
|
Мало того, он потом голос не засчитывает. Совсем # 88 | | MoonShadow
|
Не надо всяких "если", он вышел в 2000-м и это исторический факт. Ну а если все-таки проект, подобный БГ2, вышел бы с аналогичной графикой в 2010-11 году, то он был бы записан в "середнячки" из-за убогой графики. Amell По твоей логике можно сделать такой вывод. Для тебя в RPG главное не ролевая система и отыгрышь, а крутой графон с dX11, кинематографичными роликами и хорошо - озвученными диалогам? Так как опять же, если следовать твоей логике, то если бы в 2010 - 2011 году BioМрази выпустили бы игру с графоном Eschalon, с не озвученными диалогами, без dX11, и без крутого графона, но с отличной ролевой системой, проработанной системой развития персонажа, нелинейность прохождения, то ты бы не смотря на ролевой систему и ролеплей, несомненно сказал бы, что игра "говно"! Добавлено (14.08.2011, 11:00) --------------------------------------------- Amell представитель обычных игроков. Для них нет разделения по жанрам и стандарты одинаковы для всех. Такие игроки начинают с шутеров и потому думают, что в других играх должна быть крутая графика, полная озвучка и прочее. На таких то игроков и ориентируются Bioware, Bethesda и другие. Что и подтверждается фразой Что самое интересное, ролевая игра никогда не определялась графоном с dX11 и круто - озвученными диалогами ! Но вдруг, (внезапно!) пришли личности, типа Amell и начинают яро утверждать, что графика dX11 и круто - озвученные диалоги, это главное! |
Для тебя в RPG главное не ролевая система и отыгрышь, а крутой графон с dX11, кинематографичными роликами и хорошо - озвученными диалогам? Для меня важно и то и другое. то ты бы не смотря на ролевой систему и ролеплей, несомненно сказал бы, что игра "говно"! Сказал бы, что она "середняк-проходняк на любителя", ибо игра, выпускаемая в 2011 году должна соответствовать современному технологическому уровню (если проект от крупной компании, а не от независимой студии из 5-ти человек). Это не главное, но желательное. И кстати - про дх11 я никогда ничего хорошего не говорил. Это слишком новая и слишком дорогая фича, возможность реализовать которую есть не у каждого (у меня вот например дх10-видеокарта, которой мне хватает для 95% игр и ради сомнительных фич дх11 я ее менять не собираюсь). Да и преимущества над дх9-10 весьма скромные. Ну а озвученные диалоги - это норма современных крупных РПГ. |
Ну если графон "*уйня", но ролевая система "круче" ДАО, то ты скажешь что игра "говно"! Я утрирую, но по сути это так Сказал бы, что она "середняк-проходняк на любителя", ибо игра, выпускаемая в 2011 году должна соответствовать современному технологическому уровню (если проект от крупной компании, а не от независимой студии из 5-ти человек). Для тебя "середняк-проходняк на любителя" равносильно "говну", ибо играть ты в неё не станешь А с каких это пор, игры выходившие в 2011 должна обязательно "соответствовать" "графическим стандартам"?! Существует очень много игр, с графикой уровня "Diablo" и "Fallout". Зайди на рутрецкер и ты увидишь очень много ролевых игры, с двумерной графикой. Тот же Eschalon никак в ролевом плане, не хуже Массового ДЕфекта и ДАО. Более того скажу, он лучше. Ты писал, будто если в графе "год" стоит цифирка "2000" или ниже, то отношение к RPG того времени, у тебя, скажем так, "нормальное". Так вот, это бредовый принцип. Мы же прежде всего говорим о "геймплее" и "ролевой системе - отыгрыше", к графике и "стандартам", это не имеет никакого отношения Я все понял. Если выходит игра с движком "Fallout" и ролевой системой BG в 2011, то она автоматически относятся к "середняк-проходняк на любителя" = "говно"? Добавлено (14.08.2011, 14:27) --------------------------------------------- То есть, ты хочешь сказать, что только "крупные RPG", могут носить гордое звание "RPG"? То бишь такие игры как Eschalon и Winter Voices хуже DAO и Mass DefFect, в ролеплее и ролевой системе? Значит, озвучка диалогов по твоему, определяет жанр? |
А с каких это пор, игры выходившие в 2011 должна обязательно "соответствовать" "графическим стандартам"? С тех пор, как началось развитие графических технологий (т.е. где то с середины 80-х). Ты писал, будто если в графе "год" стоит цифирка "2000" или ниже, то отношение к RPG того времени, у тебя, скажем так, "нормальное". Так вот, это бредовый принцип. Это мой принцип. Ты можешь ему не следовать. Мы же прежде всего говорим о "геймплее" и "ролевой системе - отыгрыше", к графике и "стандартам", это не имеет никакого отношения А я сужу об игре в целом, а не по каким то отдельным элементам. Я даже не знаю таких игр. |
С тех пор, как началось развитие графических технологий (т.е. где то с середины 80-х). Это здесь причем? Выходит масса отличных RPG, которые никак не уступают современным "регрессорам", при этом графика не уровня "Unreal Engine". Тогда не нужно утверждать, что DAO и Mass Deffect хорошие RPG. RPG - жанр, определяется по одному элементу "ролевой системе" , или "отыгрышу" С графикой, озвучкой диалогов, dX 10 - 11, он никак не связан! Зайди на рутрецкер, вбей в поиск и узнаешь Добавлено (14.08.2011, 15:59) --------------------------------------------- RPG - это не озвученные диалоги, крутой графон с dX 10 - 11, с крутой физикой и пафосным сюжетом А если ты следуешь своим принципам , то не нужно навязывать никому свою субъективщину Добавлено (14.08.2011, 16:06) --------------------------------------------- Можно привести кучу примеров, игры вышедших 2010 - 2011 с графикой "не Unrel Engine 3" и не "Круизис", которые получили кучу лестных отзывов и принесли не мало прибыли их разработчиками. К примеру magicka, которая к RPG не относится, но в пример самое оно. Та же Winter Voices или Avadon: The Black Fortress, в которых ролевая система и ролевой отыгрышь, ничем не хуже "Дефекта Массы" и ДАо |
Уступают. Технологии тоже влияют на отыгрыш. Невозможно всерьез воспринимать в 2011 году кучку пикселей, которая вещает километрами текста без озвучки и смешно дрыгает "пикселизированными" конечностями (ну, если только не употреблять вещества). Не нужно. Это и так общеизвестный факт. RPG - жанр, определяется по одному элементу "ролевой системе" , или "отыгрышу" Для всяких олдфагов может и так, а нормальные люди видят в аббревиатуре Role-Playing Game словечко GAME и понимают, что это в первую очередь компьютерная игра, а потом уже ролевая и все остальное. И оценивают ее в первую очередь как игру (вообще), а потом уже смотрят на жанровые аспекты. Ведь покупая себе, к примеру, штаны, вы ведь не купите драные, поношеные, грязные, с лиловой заплаткой брюки только лишь потому, что это брюки, и свою основную функцию они выполняют независимо от внешнего вида. |
Уступают. Технологии тоже влияют на отыгрыш. Невозможно всерьез воспринимать в 2011 году кучку пикселей, которая вещает километрами текста без озвучки и смешно дрыгает "пикселизированными" конечностями (ну, если только не употреблять вещества). Опять же, это говорит о том, что для тебя важно, а что не существенно важна. Главное, что бы не забывал везде добавлять, "для меня", ибо это твое лично мнение, к отыгрышу роли не имеет никакого отношения. От графики ты можешь получить, лишь "визуальное наслаждение", к геймплее и отыгрышу это не имеет ровным счетом никакого отношения К примеру, есть полно людей, в том числе и на этом форуме (большинство), которые играют в RPG, не из - за того, что в очередной раз увидеть пафосный диалог, сиськи и крутую графику Фактом как таковым он не ялвяется, ибо все мнение о данной игре (заметь я не пишу RPG), являются субъективным О ролевой составляющей этих игр, что и есть самое важное в RPG, заикаются очень мало, ибо она (ролевая система) <<кастрированная>> Прошу заметить, если DAO и есть кое какие отблески "классики", то Массовый Дефект, любят исключительно из - за "пафоса" и "киношности", а не из - за того, что там, в графе жанр, есть надпись, RPG Вот это как раз и есть, общеизвестный факт! Для всяких олдфагов может и так, а нормальные люди видят в аббревиатуре Role-Playing Game словечко GAME и понимают, что это в первую очередь компьютерная игра, а потом уже ролевая и все остальное. И оценивают ее в первую очередь как игру (вообще), а потом уже смотрят на жанровые аспекты. Ведь покупая себе, к примеру, штаны, вы ведь не купите драные, поношеные, грязные, с лиловой заплаткой брюки только лишь потому, что это брюки, и свою основную функцию они выполняют независимо от внешнего вида. Опять же как они его понимают, это личных их субъективный взгляд ничего не имеющий общего с объективной точкой зрения А жанровые аспекты, в свою очередь и есть то самое, за что игру называют "RPG". На счет брюк, это бредовая ассоциация. Ты играешь в RPG, а не в "полинтерактивный боевик" с <<кастрированной>> ролевой системой, которая от "RPG" имеет одно лишь название Когда жанр только появился на ПК, не было еще таких запросов как сейчас, касающихся графической составляющей игры, да и технологии были не те, но это как раз доказывает что RPG никак не ассоциируется с графикой |
Невозможно всерьез воспринимать в 2011 году кучку пикселей, которая вещает километрами текста без озвучки и смешно дрыгает "пикселизированными" конечностями Возможно. Без веществ. Ой! Я, кажется, уже писал где-то там, что не воспринимается только теми, у кого фантазия отсутствует как класс, а также попкорновым быдлом, которое за свою жизнь не смогло осилить ни одной книги. Для меня это не факт. Значит он не общеизвестен. И не факт. Для всяких олдфагов может и так, а нормальные люди видят в аббревиатуре Role-Playing Game словечко GAME и понимают, что это в первую очередь компьютерная игра, а потом уже ролевая и все остальное. И оценивают ее в первую очередь как игру (вообще) Отлично! Вот только требования у всех разные. И не стоит свои требования распространять на всех. Никогда не приходила в голову банальная, в общем-то мысль, что у людей разные требования к играм? Сходи в педивикию что-ли, может она тебя просветит, что игровой процесс в общем случае не зависит от графики, анимаций и так далее. Но графодрочеры такие графодрочеры... Опять же, это говорит о том, что для тебя важно, а что не существенно важна. Главное, что бы не забывал везде добавлять, "для меня", ибо это твое лично мнение, к отыгрышу роли не имеет никакого отношения. От графики ты можешь получить, лишь "визуальное наслаждение", к геймплее и отыгрышу это не имеет ровным счет никакого отношения Опередил, чертяка. <_< m00n1ight (Автор темы)
|
Оффтоп. Мне понравился отрывок из статьи "Игры Разума". Вот:Классические CRPG, то есть те игры, которые мы сейчас называем «классическими», зародились в то время, когда технологии не позволяли реализовать такой подход, поэтому практиковалась «книжность» - на игрока без всякого зазрения совести вываливали тонны текстовой информации, от обилия которой у некоторых современных геймеров случился бы приступ мигрени. Подробные описания внешности, действий, эмоций, местности, погоды – вот далеко не полный список того, что помимо диалогов можно было узреть в тысячах и десятках тысяч текстовых строк. С развитием технологий все больше внимания стало уделяться графической составляющей, все меньше – текстовой. Это и неудивительно – визуально фильм воспринимается куда проще, чем книга – не нужно обрабатывать информацию, рисовать что-то в голове, представлять – не нужна фантазия, все уже разжевано режиссером, остается лишь сидеть и потреблять. Прелесть, не правда ли? Несомненно. Я думаю тут все ясно расписано.
Добавлено (14.08.2011, 18:27) --------------------------------------------- Возможно. Без веществ. Ой! Я, кажется, уже писал где-то там, что не воспринимается только теми, у кого фантазия отсутствует как класс, а также попкорновым быдлом, которое за свою жизнь не смогло осилить ни одной книги. Ссылка на статью, как раз по делу. |
Опять же как они его понимают, это личных их субъективный взгляд ничего не имеющий общего с объективной точкой зрения А вы у нас видимо уникальнейший носитель объективной точки зрения? Ты играешь в RPG, а не в "полинтерактивный боевик" с <<кастрированной>> ролевой системой, которая от "RPG" имеет одно лишь название В первом МЭ ролевая система нормальная, не ДнД конечно, но вполне на уровне Готик, Дивинити 2, Альфа Протокола, Проклятых Земель и т.д. Т.е не замудреная система с кучей цифр и формул, а вполне понятная и наглядная система, которая отражает и боевые, и мирные, и социальные навыки героя / партии. Когда жанр только появился на ПК, не было еще таких запросов как сейчас, касающихся графической составляющей игры, да и технологии были не те Разумеется. Потому что ничего другого тогда и не было. Но почему же сейчас, когда технологии так далеко продвинулись вперед, не делать в играх нормальную графику и анимацию? Зачем жить прошлым? Если мне надо "поностальгировать" я поиграю в старые игры. А от новых я ожидаю новых технологий. но это как раз доказывает что RPG никак не ассоциируется с графикой Ничего это не доказывает. В те времена все жанры выглядели примерно одинаково. Ты исключение из Ох... я кучу книг перечитал, и не только (вернее не столько) фэнтези. Но хочу напомнить еще разок одну очень важную вещь - игры это не книги. P.S. К слову о графодрочерстве и технологиях. В 2000-м году вышла РПГ "Проклятые Земли", которая по графике и технологиям на 1.5-2 года опережала все игры жанра (включая экшен-РПГ, хакэнслеш и т.д.). Но почему то никто не называл (да и не называет) ее ЙОБА, игрой для школоты и быдла, графодрочерской фигней и прочими обидными словами. В 2004 году вышли два высокотехнологичных шутера - Фар Край и Халф Лайф 2. С ними ситуация аналогичная - графика там была на высоте, но опять же никто тогда (и сейчас) не клеймил их "ЙОБА-играми для фапающих на графон". Парадокс? В чем разница, между 2000-м, 2004-м и 2010-2011 годами? Почему тогда передовые по технологиям игры любили и уважали, и делали ради них апгрейд, а сейчас любую игру любого жанра, у которой красивая графика начинают гнобить? |
P.S. К слову о графодрочерстве и технологиях. В 2000-м году вышла РПГ "Проклятые Земли", которая по графике и технологиям на 1.5-2 года опережала все игры жанра (включая экшен-РПГ, хакэнслеш и т.д.). Но почему то никто не называл (да и не называет) ее ЙОБА, игрой для школоты и быдла, графодрочерской фигней и прочими обидными словами. В 2004 году вышли два высокотехнологичных шутера - Фар Край и Халф Лайф 2. С ними ситуация аналогичная - графика там была на высоте, но опять же никто тогда (и сейчас) не клеймил их "ЙОБА-играми для фапающих на графон". Парадокс? В чем разница, между 2000-м, 2004-м и 2010-2011 годами? Почему тогда передовые по технологиям игры любили и уважали, и делали ради них апгрейд, а сейчас любую игру любого жанра, у которой красивая графика начинают гнобить? Может быть потому, что про интересный геймплей там тоже не забывали. Добавлено (15.08.2011, 09:13) Amell, на этом сайте много кого ещё с такой точкой зрения найдётся, например. Добавлено (15.08.2011, 09:15) А вы у нас видимо уникальнейший носитель объективной точки зрения? Мы судим игру по игровому процессу |
В первом МЭ ролевая система нормальная, не ДнД конечно, но вполне на уровне Готик, Дивинити 2, Альфа Протокола, Проклятых Земель и т.д. Т.е не замудреная система с кучей цифр и формул, а вполне понятная и наглядная система, которая отражает и боевые, и мирные, и социальные навыки героя / партии. Прошу заметить. В ME 1 только боевые навыки, по мимо "Запугивания/Убеждения", есть навыки которые так, или иначе, имеют отношение к "боевым". "Индивидуальных Навыков Класса" нет, есть все также "Убеждение/Запугивание" и боевые навыки того, или иного класса А вы у нас видимо уникальнейший носитель объективной точки зрения? То, что "графика" и все её вытекающие к "RPG", не имеет никакого отношения, да, это так Ничего это не доказывает. В те времена все жанры выглядели примерно одинаково. Quake 3 и Fallout 2, выглядели далеко не одинаково, а разница между этими играми 1 год. Да, тот же Diablo 2 99 года, выглядел на порядок хуже Quaqke 3 Это я к тому, что графика не имеет никакого отношения к RPG, то бишь "ролевая система" и "ролевой отыгрышь" не будет затронут, если графика будет уровня "fallout". А вот, в action и shooter графика, физика, dX 10 - 11, имеет самое главное значение , ибо весь геймлпей завязан на выносе толпы врагов и крутых спецэффектов. Разумеется. Потому что ничего другого тогда и не было. Но почему же сейчас, когда технологии так далеко продвинулись вперед, не делать в играх нормальную графику и анимацию? Зачем жить прошлым? Если мне надо "поностальгировать" я поиграю в старые игры. А от новых я ожидаю новых технологий. Я разве что, то говорил о том, что не нужно делать хорошую графу? Я тебе говорю о том, что графика в "RPG", по сути на 100500 месте И всякие DAO, Mass Effect, никак не лучше того же Winter Voices или Eschalon! В которые роелевая система, гораздо лучше ME с DAo. Ведь RPG, строится на ролевой системе! Ты обманываешь сам себя. Когда ты говоришь, что тебе одинаков важен "ролеплей" и "графика", то ты склоняешся ко второму, ибо если "графика" не "Mass Effect", то гейплей для тебя уже не важен Я утрирую опять же, но это так. х Amell, спорить не хочется? Добавлено (15.08.2011, 11:10) --------------------------------------------- Ты что ! Amell же у нас исключение из правил , судит игру исключительно по графике, для него игровой процесс, без хорошей графики, аля "Mass Deffect", полное, как говориться, "УГ!". |
| |||