Final Fantasy VII (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Final Fantasy VII
# 1 | |

Многие фанаты jRPG на PC (что, без особого преувеличения, может быть расценено как оксюморон), с благоговением вспоминают Final Fantasy VII. Теперь вы можете совершенно официально приобрести легендарную в определённых кругах игру за 279 рублей и пройти её ещё разок, попутно пытаясь получить 36 достижения Steam. Данная версия игры оптимизирована для современных PC и версий Windows, поддерживает хранение сохранений в облаке.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Обычно такие игры становятся популярны ввиду того, что впервые выводят серию на популярную платформу (PS1); с Зельдой, говорят, так и было (где последующая часть была лучше, но не снискала того же отклика), но эта - действительно одна из занятных частей серии, на мой взгляд. Возможно её, повзрослевшему игроку, надолго не хватит , девятая мне тоже в завязке нравилась, а потом похуже стала, всё-таки с писаками в жанре нередко проблемы. В общем и там, и тут, по-началу характеры очень живые и честные, но не уверен про дальше, скучнее, вроде, становится. Да и вообще я со всей серией знакомился недавно, и не так глубоко. Но всё-таки.
- это стильный неоновый киберпанк, и начинаем мы с самых низов, с этакого пост-апока, свалки, где старым вещам находят необычное применение. Здесь больше различных мелодий, чем в среднем по больнице, будто из квеста.
- это 90-е. Вот последующая часть, вышедшая пару годами позже, которая по-началу погружает нас в анимэ про студентов-агентов 007 (в хорошем смысле), и имеет заметно более солидные ролики, да и вообще неплоха - ощущается вылизанной игрой нулевых. В ней нет этой ночной ламповости и ярких красок эпохи.
- в каждой серии Эниксы пытаются пересобирать одни и те же набившие оскомину навыки в совершенно новую прокачку, и довольно успешно, например в пятой неплохо - мы всегда можем сменить класс, и открывать его новые навыки, один навык даже можем "одеть" на другой класс. Тут, казалось бы, самая простая. Но мне почему-то нравится это одевание навыков на оружия, плюс их теперь меньше, они важнее.
- по крайней мере после предыдущих двухмерных игр здесь в кои-то веки сильно уменьшили урон от стандартной атаки, и использовать заклинания стало в кои-то веки действительно уместно и полезно (узнаём слабые стороны). И мини-боссов, вроде, добавили к обычным битвам (ну, домик-убийца, как минимум), а то до этого вообще мрак, мочим мелочь и бьём босса раз в пол года, да и то по праздникам.

Кстати, её портировали, да? Я просто знаю, что восьмую точно портировали, а седьмая вроде в этом плане мне казалась более незамеченной ПК-игроками. Ещё, недавно читал статью, судя по ней там сторонняя компания чуть ли не заново движок игры пересобирала для компов - бедные. Но играл всё-равно в эмуль, так как фанатский перевод там действительно хорош, восьмой в этом плане не повезло.

Сообщение отредактировал Nikvodup - Понедельник, 2018-09-17, 20:30


Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-10
Сообщений: 20

Любимые CRPG: Ванька малолесьев, Lamenation Sword, Готика 2, Lba
# 3 | |
Цитата Nikvodup ()
Кстати, её портировали, да? Я просто знаю, что восьмую точно портировали
Сейчас уже портировали все части кроме первой и второй.

Добавлено (17.09.2018, 22:05)
---------------------------------------------

Цитата Nikvodup ()
в каждой серии Эниксы пытаются пересобирать одни и те же набившие оскомину навыки в совершенно новую прокачку, и довольно успешно, например в пятой неплохо - мы всегда можем сменить класс, и открывать его новые навыки, один навык даже можем "одеть" на другой класс. Тут, казалось бы, самая простая. Но мне почему-то нравится это одевание навыков на оружия, плюс их теперь меньше, они важнее.
Эникс никакого отношения к первым 11 частям отношения не имеет.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: