Прошлый проект серии – Dragon Age: Origins – продался неплохим тиражом более чем в 3 млн. копий на всех платформах. Для ролевой игры «старой закалки» это, несомненно, успех. Сами Bioware заявляли, что Dragon Age: Origins стал самым успешным проектом за всю историю компании. Оценки критиков и адекватной части игроков лишь подтверждали эти заявления.
Сколько заняло времени прохождение или дропнул не пройдя половину?
Рецензию писал Amell, так что ждем появления Его Величества.
Не считаю себя великим рецензастом, но должен заметить, что первоначальная версия рецензии была просто .
После часа редактирования: .
То есть по объективности/субъективности автора сказать ничего не могу, да и не хочу, читалось местами интересно, но написано так, что .
Особенно доставило "1ч", символизирующее "первая часть". Сокращения в рецензии лучше не использовать вообще, а числа до десяти пишутся прописью.
Скриншоты с копирайтами IGN - .
Ну и так далее.
Не знаю, откуда пошла молва про слешер, но это не он. Это hack'n'slash, что немного совсем не то. Dungeon Siege я не зря в похожие поставил. ДС2 чудо как похожа на ДА2. Партия с индивидуальными квестами, небольшие, мало на что влияющие диалоги, кишкообразное построение локаций, многократный пробег по ним, скромные настройки тактики и ТОННЫ мяса. Вот как-то так.
Я там выше еще спойлер вставил. Как говорится, про самое главное я и забыл.
Я ни в один Dungeon Siege не играл и даже в глаза не видал эти игры. Так что ассоциаций с ними у меня ясное дело не было. А боевка и вправду похожа на DMC или Final Fantasy X - X-2.
невероятное количество одинаковых лесов, пещер, складов, и постоянные пробежки по надоевшему Киркволлу
Последняя запятая - лишняя.
Quote
«Эмоциональное колесо» и в Mass Effect слабо влиявшее на исход диалога
Запятую после колеса надо.
Quote
В попытке изменить серию к лучшему, Bioware только навредила.
А тут имхо запятой не надо, но я не уверен.
И ещё один момент. Где-то читал, будто бы перенос сохранений мало на что влияет. Андерс мог погибнуть в Авакенинге и объявиться в DA2. Хочется комментариев по этому поводу.
32 часа. Выполнял все квесты - побочные, поручения сопартийцев и прочий бред.
Ложь, ******* и провокация. Вот я выполняю все квесты - так я только что решил пробему с украденным рецептом взрывчатки у кунари, а у меня уже 40 часов набралось.
Quote (Unknown @ 14.03.2011, 20:02) )
Где-то читал, будто бы перенос сохранений мало на что влияет. Андерс мог погибнуть в Авакенинге и объявиться в DA2.
После того как пожертвовавший собой герой мог спокойно разгуливать в Пробуждении на такие вещи уже не обращаешь внимание.
После того как пожертвовавший собой герой мог спокойно разгуливать в Пробуждении на такие вещи уже не обращаешь внимание.
Это становится какой-то нехорошей тенденцией. Биовари постоянно бьют себя в грудь и обещают перенос сейвов и влияние выбора. Идея - хорошая и, надо сказать, нужная (ибо раньше для избежания противоречий в следующей игре из серии разработчики приделывали к сюжету такие жуткие костыли - закачаешься). На деле же оказывается, что перенос сейвов - сплошные параграфы. Иногда выбор влияет, иногда - всё противоречит ему. Негоже.
Угу. Время, когда не лень было закатывать истерики и писать о том, что не понравилось. Все текущие авторы такие игры просто бросают, и уж тем более ничего о них не пишут.