|
|
Модератор форума: Товарищ |
Форум » Беседка » Beyond RPG » Боевики » Топ 10 любимых FPS |
Топ 10 любимых FPS |
|
Затруднюсь, наверное, набрать даже десяток и расставить их по порядку, если только не записывать сюда Mass Effect и ей подобные.
В школе, помнится, залипал в Quake 3, что нельзя назвать чем-то необычным. Популярное увлечение в то время. Впрочем, в универе тоже довелось побегать по локалке, тряхнуть стариной, так сказать. Доставляла атмосфера дикого чада кутежа во мгле ада, например. Серьёзный Сэм 1-2 — тот же чад и кутёж, но в одиночку. S.T.A.L.K.E.R. дюже доставлял и доставляет по сей день сюжетом и атмосферой. К сожалению, продолжения оказались даже близко не столь хороши, хотя и реализовали несколько идей, которые должны были попасть в оригинал, но не попали. Mass Effect 2. Романы с кварианками. Nuff said. |
1. Medal of Honor 1. OMAHA BEACH!!! Такое-то кинцо! В одиночку и по сети.
2. Half-Life 1. Сюжет?! В моих стрелялках?! 3. Call of Duty 1. Как Medal of Honor, но с прицелами и таким-то графоном! В одиночку и по сети. 4. STALKER. Та же фигня, что и в случае с Half-Life 1+отмосфэра! 5. Borderlands 1. Мясокровищарасчленоизлом. Вот собственно и всё. Red Orchestra 1 и 2 сюда не очень лезут. |
Сразу хочу предупредить, что во многие игры жанра я не играл, а некоторые проходил с другом 50 на 50 (как первые Quake, Half-Life и F.E.A.R.), из-за чего впечатления от них были неполными, поэтому свой топ формирую из тех шутеров, которые пройдены непосредственно мной от начала и до конца:
Банально, но факт. Valve не зря потратили столько времени на разработку второй части Half-Life. Один из самых разнообразных, технически вылизанных и атмосферных шутеров. Можно много раз говорить о минусах шутерой механики, но Infinite это больше, чем просто шутер, это творческий проект с отличным дизайном и потрясающим сюжетом. И да, Элизабет - самый живой персонажа в FPS жанре. Оригинальный сеттинг, вариативный геймплей, атмосфера. Такие игры для жанра, как бальзам на душу. Когда уже кажется, что весь жанр скатился в какой-то "голливудский тир", выходит BioShock и убеждает, что это еще не так. Динамичный, адреналиновый, красивый FPS-вестерн. Такой, какими и должны быть труЪ-шутеры. Старенький FPS с элементами хоррора и отличной готишной атмосферой. В свое время сильно запал в душу. Нечисть, магия, склепы и руины - сейчас такие шутеры не выпускают. Да, мейнстримчик. Меж тем технически крутой и геймплейно разнообразный. Да и сеттинг оригинален. И все-таки S.T.A.L.K.E.R., несмотря на все минусы и недостатки, есть в нем густая атмосфера, погружение в мир игры (не свойственное обычно шутерам), да и куца-бедные элементы RPG добавляют привлекательности. Еще один старенький шутер с массой приятных воспоминаний о нем. В свое время запал в душу. В новые части Wolfenstein не играл. До KotOR'a, именно Jedi Outcast была у меня любимой игрой во вселенной Star Wars. И было за что, тут и пострелять штурмовиков было увлекательно и бои на световых мечах с ситхами были на славу! Классика жанра и первый шутер от первого лица, в который я играл. Чертовски фановый. |
Из современных я вообще ничего не могу привести, играл только в Rage, поначалу было норм, но потом мне банально наскучило и я дропнул.
Поэтому из любимых могу назвать только игры детства, в первую очередь это Quake 1 и 3, DOOM 1-2, Duke Nukem 3D и Shadow Warrior. # 5 | , 13:40 | JackOfShadows
|
1. DooM 1&2. Без комментариев. Третья часть не прошла проверку временем.
2. Half-Life 1&2. Без комментариев. 3. Bioshock 1&2. Первая часть больше доставила атмосферой и геймплеем, вторая сюжетом. Первая выдыхается под конец, вторая наоборот набирает обороты. Infinite считаю лютым шлаком, однако DLC доставило. 4. Tron 2.0. Прекрасный шутер от Monolith. Интересная прокачка, юмор и противники. Один из самых непопулярных и тем не менее знаковых FPS. Графин смотрится отлично и по сей день. 5. Undying. Ещё один недооценённый проект. Очень мощный сюжет и персонажи, оригинальные пукалки и прокачиваемая магия. Разнообразные уровни и крайне нездоровая атмосфера. Безумно жаль что не окупилась и сиквел отменили, вещь просто крайне доставляющая и не похожа ни на что. 6. Serious Sam. Оригинальная игра - самый верный последователь Дума, однако не лишённый своих идей и прелестей. Вторая довольно средняя, третья не дотягивает до оригинала, но гораздо круче второй. Если хотите увидеть настоящий чад угара во мгле кутежа - вам стоит попробовать HD версию оригинала. Правда набирает темп довольно медленно и может показаться поначалу скучной. 7. Quake 1&2. Не повторили успех Дума, но всё равно вполне доставляют. Каждая по-своему, поскольку довольно разные. Четвёртая часть от скатившихся Raven не стоит внимания. 8. Shadow Warrior. Лучший мясной шутер со времен Сэма от выходцев из People Can Fly - Flying Wild Hog. Интересная прокачка сразу трёх разных веток с тремя разными валютами которая сильно влияет на геймлей. Красивый графон и музыка. Забавный юмор. Великолепная реализация катаны как главного оружия. И, что самое удивительное, весьма драматический и мощный сюжет. 9. Rage. Может здесь и не удались гоначке, открытый мир и сюжет (концовка просто ужасна), но как шутер безумно доставляет. Ганплей выше всяких похвал. 10. Far Cry 2. Лучшая часть Фары, самая хардкорная и мрачная. Вместо павер-фэнтези 3 и 4 частей, здесь нас травят и ненавидят от всей души. 11. Unreal 1&2. Первая хороша графикой, дизайном уровней и противниками (их мало, но они весьма умелы и умны). Во второй понравился сюжет, жаль что продолжение так и не вышло. 12. Bulletstorm. Безумный и тупой кровавый шутан от ныне почивших поляков из People Can Fly. Из шутанов последних пяти лет лучше только Shadow Warrior. Клиффхенгер в конце разочаровывает, так как сиквел мы уже никогда не получим. 13. Painkiller. В принципе весьма неплохая игра от тех же поляков из People Can Fly, но мне как-то не очень пришлась по вкусу. Весьма известна тем, что права на неё получили урацилы из Nordic, впоследствии склепавшие около 5 неиграбельных аддонов и похоронившие серию заживо. 14. Hard Reset. Довольно оригинальный мясной шутер от Flying Wild Hog. Киберпанковый сэттинг с недосюжетом, неплохая прокачка, времена зашкаливающее количество мяса (правда все противники в игре - роботы) и задел на сиквел, который, лично я, очень ожидаю. 15. Wolfenstein. В первый я не играл, Return To Castle считаю лучшим в серии, третья часть от Raven крайне средняя поделка на движке третьего Дума, The New Order весьма неплох по современным меркам, The Old Blood ничем не выдающийся аддон. System Shock и Deus Ex вписывать не стал, так как это гораздо больше чем шутаны. Порядок произвольный, только Дум заслуженно занимает первое место. |
Как-то я за давностью лет совершенно запамятовал про одного из родоначальников трэш-шутанов (наряду с Дюком, Теневым военом и Blood, кстати, где он?)Redneck Rampage. Ещё больше чада кутежа во мгле угара, чем в Дюке, плюс шикарнейший soundtrack от Моджо Никсона. I'm gettin' drunk до сих пор одна из любимых песен.
Очень странно, что в этой теме никто до сих пор не вспомнил Blood и Heretic. Мимо Kingpin тоже все прошли? I don't believe you, bitches! Интересно кем? Я помню, как народ друг у друга с руками диски отрывал! Ты же пиши, что это новый Shadow Warrior. |
Я же написал что от Flying Wild Hog.
Нет. Но крайне корявая система повреждений, когда можно долбить противника минуту, а он даже не поморщится. Хотя игрушка атмосферная. В своё время прошёл пол-игры и бросил. Крайне плохо продался. |
|
|
Эй, это ж мега-шутер! Особенно с украинскими культистами "Ой та що ж це робиться, живцем підпалюють!"
З.Ы. Я даже Калеба в Вегасе делал, с блэкджеком и шлюхами! |
|
Ладно, но сразу оговорюсь, что с шутеров началось мое знакомство с КИ где-то лет в 13. После открытия РПГ-жанра практически не играю в них...
Итак, поехали... 1. Doom 1 2. Blood 3. Fallout 3 4. Duke Nukem 5. Half-Life: Opposition force 6. Hexen 7. Alien vs Predator 2 8. Shadow Warrior ("Опа! Раздвоение личности.") 9. Redneck Rampage 10. ХЗ, уже и не помню...пусть будет Quake 2 или Doom 3. |
Наверное когда-то я много играл в шутеры. Но сейчас я не вспомню и половины. Поэтому просто то, что хоть как-то запомнилось, без ранжирования, а скорее по годам:
- Wolfenstein 3D - мне было года так 3-4 и это первая игра, которая я помню в своей жизни. Помню, что на первом уровне надо повернуть направо в туалет и прибить полицейского и сразу получить автомат. Эх, детство! - Duke Nukem 3D. Там под водой можно было плавать! - Stalker. Хорошая была игра, если бы не баги, особенно в первом дополнении. Может быть даже когда-нибудь пройду полностью. - Серия Mass Effect. Сюжет хорош - Max Payne. Играл только в первую часть, но мне очень понравилось. Сюжет, таблетки, замедление времени. Сочно. - Alan Wake. Такой-то сюжет, да в эти в ваши игры от TellTale. Серьёзно, великолепно рассказанная и показанная история. Может быть пострелушки выполнены не так хорошо, но это не делает игру хуже. - Unreal Tournament 2004. Пускай я и не играл в онлайне, это всё равно было дико весело. - Counter-Strike Global Offensive - а чего ещё надо от жанра? Да, я знаю, что половина игр не от первого лица, но для меня разницы никакой. Совсем. |
Вот про эти совсем забыл, да. Unreal помнится меня просто очаровала в своё время. # 15 | , 11:04 | JackOfShadows
|
|
Мне не понравилось. Очень средняя игра, очень в духе Убейсофта.
Добавлено (27.05.2015, 11:14) |
Fallout 3 был хорош как "пост-ядерный TES", а не как стрелялка, наверное поэтому я большую часть сражений прошел исключительно в V.A.T.S.'e и в топе у меня его нету. Ну и Deus Ex: Human Revolution я сюда внести не могу, игра на стыке жанров, но в основе ее все-таки лежит принцип "трех С", что для шутера инородно.
Первый раз вижу, чтобы Алана записывали в шутаны. Не говоря уже о FPS. |
Fallout 3 был хорош как "пост-ядерный TES", а не как стрелялка, наверное поэтому я большую часть сражений прошел исключительно в V.A.T.S.'e и в топе у меня его нету. |
| |||
| |||