Gorthauer |
Дата: Понедельник, 15.10.2018, 14:11 | Сейчас играет в Stellaris Сообщение # 1 |

Namer
| Не знаю, насколько можно отнести сабж к RPG (хотя а к чему ещё? Не адвенчура и не экшен, персонажи и выбор есть)…
Тургор , и ремейк Тургор: Голос Цвета Однозначно лучшая игра российского геймдева, из конца тех времен пока он ещё не умер в ММО-клоаке. Тот редкий случай, когда к игре возвращаешься через 5 и через 10 лет. Не просто игра, но подлинное произведение исскуства. О чем? Если вкратце - то про пребывание Духа человека после смерти где-то в Частилище, между адом (тут он называется Кошмар, оттуда как Праведники поднялись братья) и земным миром. Имеется стилизация под "Астрал" из шизотерики изотерики: локации ввиде островов повисших в пустоте, туман и серость, Цвет - как жизненная энергия с оттенком эмоций, концентрированная универсальная валюта в игре: и HP, и MP, и деньги.
Наиболее полное руководство по оригинальному Тургору. Для тех, кто решит таки ознакомиться с этим Шедевром 10летней давности, настоятельно рекомендую начинать с оригинального Тургора, а не с Голоса Цвета. В ГЦ добавлено чуть больше удобства и многоразовые деревья; но переписаны (и порезаны!) диалоги, Монгольфьер опустился (в оригинале был смысл беречь его жизнь до финала) , чуть упрощен сюжет и меньше двусмысленностей и недосказанностей, вместо песочницы и свободного исследования мира рельсы, игра перебалансирована в сторону значительного усложнения (жесткого дефицита цвета) так что без везения даже опытный игрок имеет все шансы запороть прохождение.
Ну и для тех, кто все же решит ознакомиться, несколько советов по прохождению: 1)Сохраняться перед взятием каждого случайного сердца в покоях, ибо (это баг!)может выпасть то сердце которое одна из сестер даёт по сюжету. Таким образом можно и прохождение запороть(т.к. босс Червь, который должен давать нам 1 сердце, зависает - этот баг так и не починили), поэтому лучше загрузиться. Ознакомиться со списком сердец можно тут СЕРДЦА вики. 2)Беречь наиболее ценные Сады до финальной главы, засеять их и зарядить ловушки но не выпивать. Благодаря ним можно будет вознести сразу несколько сестер. Наиболее ценные Сады это те где наличествует 11 больших (около 450цвета) деревьев и ЛОВУШКА для братьев. Такими являются Мост и Остов. Их надо приберечь. Относительно ценными Садами являются также Пещеры и Причал, там по 5 деревьев и ловушка для братьев. В Садах Память, Завиток и Тьма нет ловушек - братья легко опустошат их; эти Сады нужно засеивать по мере игры, приходить туда каждый раз в начале цикла (прям дежурить, да) и выпивать чтоб не досталось братьям. 3)Лучше поить цветом тех сестер, чьи братья гуляют по Кошмару а не по Промежутку. Вроде бы тогда они не станут вырывать их сердца. Если цвета хватает, Рудники тоже можно пить те где цвета поменьше, а те где народилось больше приберечь для финала (когда будет взято сердце "Тургор", прирост цвета с каждым новым циклом уменьшается в 10(!!!) раз)
Жаль только, что Дыбовский хочет делать что-угодно, кроме сиквела(желательно именно сиквела, а не гребаного ремейка. с новым контентом) Тургора. Самая удачная и интересная (и, по его же словам, самая покупаемая. именно продажи Тургора в Стимыче поддержали студию на плаву в "голодные годы") его игра оказалось своему автору ещё и самой надоевшей, или нелюбимой.
Сообщение отредактировал Протей - Понедельник, 15.10.2018, 14:45 |
|
| |