– Ты, главное, берегись малины и земляники.
– Да я их и близко не подпускаю, это опасные чудовища.
Ворожей и Геральт из Ривии, Ведьмак 3: Дикая охота

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Товарищ  
Форум » Беседка » Beyond RPG » Приключенческие » Тургор (он же Tension, Ice Pick Lodge)
Тургор
Gorthauer Дата: Понедельник, 15.10.2018, 14:11 | Сейчас играет в Stellaris Сообщение # 1
Namer

Не знаю, насколько можно отнести сабж к RPG
(хотя а к чему ещё? Не адвенчура и не экшен, персонажи и выбор есть)…

Тургор ,
и ремейк Тургор: Голос Цвета
Однозначно лучшая игра российского геймдева, из конца тех времен пока он ещё не умер в ММО-клоаке.
Тот редкий случай, когда к игре возвращаешься через 5 и через 10 лет.
Не просто игра, но подлинное произведение исскуства.
О чем? Если вкратце - то про пребывание Духа человека после смерти где-то в Частилище, между адом (тут он называется Кошмар, оттуда как Праведники поднялись братья) и земным миром. Имеется стилизация под "Астрал" из шизотерики изотерики: локации ввиде островов повисших в пустоте, туман и серость, Цвет - как жизненная энергия с оттенком эмоций, концентрированная универсальная валюта в игре: и HP, и MP, и деньги.

Наиболее полное руководство по оригинальному Тургору.
Для тех, кто решит таки ознакомиться с этим Шедевром 10летней давности, настоятельно рекомендую начинать с оригинального Тургора, а не с Голоса Цвета. В ГЦ добавлено чуть больше удобства и многоразовые деревья; но переписаны (и порезаны!) диалоги, Монгольфьер опустился (в оригинале был смысл беречь его жизнь до финала) , чуть упрощен сюжет и меньше двусмысленностей и недосказанностей, вместо песочницы и свободного исследования мира рельсы, игра перебалансирована в сторону значительного усложнения (жесткого дефицита цвета) так что без везения даже опытный игрок имеет все шансы запороть прохождение.

Ну и для тех, кто все же решит ознакомиться, несколько советов по прохождению:
1)Сохраняться перед взятием каждого случайного сердца в покоях, ибо (это баг!)может выпасть то сердце которое одна из сестер даёт по сюжету. Таким образом можно и прохождение запороть(т.к. босс Червь, который должен давать нам 1 сердце, зависает - этот баг так и не починили), поэтому лучше загрузиться.
Ознакомиться со списком сердец можно тут СЕРДЦА вики.
2)Беречь наиболее ценные Сады до финальной главы, засеять их и зарядить ловушки но не выпивать. Благодаря ним можно будет вознести сразу несколько сестер.
Наиболее ценные Сады это те где наличествует 11 больших (около 450цвета) деревьев и ЛОВУШКА для братьев. Такими являются Мост и Остов. Их надо приберечь. Относительно ценными Садами являются также Пещеры и Причал, там по 5 деревьев и ловушка для братьев. В Садах Память, Завиток и Тьма нет ловушек - братья легко опустошат их; эти Сады нужно засеивать по мере игры, приходить туда каждый раз в начале цикла (прям дежурить, да) и выпивать чтоб не досталось братьям.
3)Лучше поить цветом тех сестер, чьи братья гуляют по Кошмару а не по Промежутку.
Вроде бы тогда они не станут вырывать их сердца.
Если цвета хватает, Рудники тоже можно пить те где цвета поменьше, а те где народилось больше приберечь для финала
(когда будет взято сердце "Тургор", прирост цвета с каждым новым циклом уменьшается в 10(!!!) раз)

Жаль только, что Дыбовский хочет делать что-угодно, кроме сиквела(желательно именно сиквела, а не гребаного ремейка. с новым контентом) Тургора. Самая удачная и интересная (и, по его же словам, самая покупаемая. именно продажи Тургора в Стимыче поддержали студию на плаву в "голодные годы") его игра оказалось своему автору ещё и самой надоевшей, или нелюбимой.
Сообщение отредактировал Протей - Понедельник, 15.10.2018, 14:45
Форум » Беседка » Beyond RPG » Приключенческие » Тургор (он же Tension, Ice Pick Lodge)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: