See the world, meet interesting people and kill them.
Imperial Guards, The Age of Decadence

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Товарищ  
Форум » Беседка » Beyond RPG » Приключенческие » Тургор (он же Tension, Ice Pick Lodge)
Тургор
Gorthauer Дата: Понедельник, 15.10.2018, 14:11 | Сейчас играет в Stellaris Сообщение # 1
Namer

Не знаю, насколько можно отнести сабж к RPG
(хотя а к чему ещё? Не адвенчура и не экшен, персонажи и выбор есть)…

Тургор ,
и ремейк Тургор: Голос Цвета
Однозначно лучшая игра российского геймдева, из конца тех времен пока он ещё не умер в ММО-клоаке.
Тот редкий случай, когда к игре возвращаешься через 5 и через 10 лет.
Не просто игра, но подлинное произведение исскуства.
О чем? Если вкратце - то про пребывание Духа человека после смерти где-то в Частилище, между адом (тут он называется Кошмар, оттуда как Праведники поднялись братья) и земным миром. Имеется стилизация под "Астрал" из шизотерики изотерики: локации ввиде островов повисших в пустоте, туман и серость, Цвет - как жизненная энергия с оттенком эмоций, концентрированная универсальная валюта в игре: и HP, и MP, и деньги.

Наиболее полное руководство по оригинальному Тургору.
Для тех, кто решит таки ознакомиться с этим Шедевром 10летней давности, настоятельно рекомендую начинать с оригинального Тургора, а не с Голоса Цвета. В ГЦ добавлено чуть больше удобства и многоразовые деревья; но переписаны (и порезаны!) диалоги, Монгольфьер опустился (в оригинале был смысл беречь его жизнь до финала) , чуть упрощен сюжет и меньше двусмысленностей и недосказанностей, вместо песочницы и свободного исследования мира рельсы, игра перебалансирована в сторону значительного усложнения (жесткого дефицита цвета) так что без везения даже опытный игрок имеет все шансы запороть прохождение.

Ну и для тех, кто все же решит ознакомиться, несколько советов по прохождению:
1)Сохраняться перед взятием каждого случайного сердца в покоях, ибо (это баг!)может выпасть то сердце которое одна из сестер даёт по сюжету. Таким образом можно и прохождение запороть(т.к. босс Червь, который должен давать нам 1 сердце, зависает - этот баг так и не починили), поэтому лучше загрузиться.
Ознакомиться со списком сердец можно тут СЕРДЦА вики.
2)Беречь наиболее ценные Сады до финальной главы, засеять их и зарядить ловушки но не выпивать. Благодаря ним можно будет вознести сразу несколько сестер.
Наиболее ценные Сады это те где наличествует 11 больших (около 450цвета) деревьев и ЛОВУШКА для братьев. Такими являются Мост и Остов. Их надо приберечь. Относительно ценными Садами являются также Пещеры и Причал, там по 5 деревьев и ловушка для братьев. В Садах Память, Завиток и Тьма нет ловушек - братья легко опустошат их; эти Сады нужно засеивать по мере игры, приходить туда каждый раз в начале цикла (прям дежурить, да) и выпивать чтоб не досталось братьям.
3)Лучше поить цветом тех сестер, чьи братья гуляют по Кошмару а не по Промежутку.
Вроде бы тогда они не станут вырывать их сердца.
Если цвета хватает, Рудники тоже можно пить те где цвета поменьше, а те где народилось больше приберечь для финала
(когда будет взято сердце "Тургор", прирост цвета с каждым новым циклом уменьшается в 10(!!!) раз)

Жаль только, что Дыбовский хочет делать что-угодно, кроме сиквела(желательно именно сиквела, а не гребаного ремейка. с новым контентом) Тургора. Самая удачная и интересная (и, по его же словам, самая покупаемая. именно продажи Тургора в Стимыче поддержали студию на плаву в "голодные годы") его игра оказалось своему автору ещё и самой надоевшей, или нелюбимой.
Сообщение отредактировал Протей - Понедельник, 15.10.2018, 14:45
Форум » Беседка » Beyond RPG » Приключенческие » Тургор (он же Tension, Ice Pick Lodge)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: