Тургор (страница 1)
|
|
Модератор форума: Товарищ |
Форум » Беседка » Beyond RPG » Приключенческие » Тургор (он же Tension, Ice Pick Lodge) |
Тургор |
|
Ice Pick Lodge в 2000е, Золотой Век RPG:
2 большие красивые Эпические игры, на 20+ часов каждая. Не только оригинальность, но и качественная реализация (Графоний, озвучка, Постановка), 1 неудачная аркада (но тоже с человеческой графикой, физикой, похоже на игру. просто такое надо было издавать на консолях, и вбухиваться в рекламу. Их потенциальный покупатель (дети с консолями) про них даже не услышал), и громадьё планов Ice Pick Lodge в 2010х и 2020х: мобилки... Надломилось что-то в геймдеве на рубеже 2012го года. 15 лет назад нормальные игры делать умели, сейчас те же самые студии Продукт уровня Тургора потянуть не способны... |
Как результат, вместо игр от них стало выходить УГ.
И я бы это назвал не "кушать" - а стричь people на бабло (вся суть мобилок и ММО). У крупных известных студий, сингл от которых гарантированно продастся 5-10млн.экземпляров до распродаж (Bethesda, Bioware, Obsidian) c 2012года крупными синглами НЕ лучше, CD Project RED после 2015го надломились. Выходил новый TES раз в 5лет, теперь ждём 15лет. |
Речи, достойные президента страны. |
Речи, достойные президента страны. А не за высокую прибыль наперсточников, владельцев казино, разрабов/издателей ММО и мобилочек, брендовых бутиков с наценкой 500%... чтобы бы им было "что покушать", в плане кушать только черную икру и белые трюфели килограммами. |
А для разработчика нормально переживать за свой интерес. И ему твои хотелки глубоко до фонаря. Конформизм такой конформизм. В Справедливом обществе донат в играх должен быть запрещен Законодательно. В идеале вместе с ММО и мобилками. |
И с каких пор сделать нормальный продукт, и продать его за честную цену со своей наценкой - стало "бесплатно" ??? Или всё, что не приносит прибыль 500-1000% с каждого вложенного рушля и не доит покупателя как последнего лоха у вас теперь зовется "бесплатно"? За пределами игры в наперстки, владения казино, бутиков с 500-1000% наценки, и дойки донатика в ММО и мобилках бизнесс перестал считаться прибыльным, и превратился в "работать бесплатно" ?
А ничего так, что в ЕС многие предприятия вообще работают за 5% прибыли в год, на глани рентабельности? (фермеры, продуктовые магазины, даже кафе и общепит местами) И не ноют как им тяжело живется, не закрываются массово - это конечно другая крайность (противоположная от дойки лохов) и так тоже быть не должно, но всё же... Не говоря уже о том, что условный программист или художник от донатных сверхприбылей в мобилочках/ММО не получает примерно НИЧЕГО, его труд оплачивается зарплатой по +/- тем же расценкам что и в студиях пилящих синглы, все пенки достаются собственнику и начальству. То есть "кушает" он ровно то же самое, и раз в 5 больше чем 80% населения постСовка с медианными зарплатами 300-400$ (кто б жаловался, в общем). |
# 13 | | WaitWithMe
А для разработчика нормально переживать за свой интерес. И ему твои хотелки глубоко до фонаря. Я надеюсь, что про инфантилизм и вот это два разных человека написали. Просто невероятно читать такое в 2022 году. Как и вот такое: Цитата Гость () А с каких пор продукты обязаны соответствовать твоим представлениям о нормальности, а цены — о честности? P.S И почему все забыли, что мобильных игр так много, что уже можно сказать, что многие их них ничего не приносят. Не все игры это RAID: Shadow Legends или Clash of Clans с их доходами.Мобильные игры угождают аудитории и ценами стараются быть честными. Вообще парень невероятно хитер. Он задает вопросы и делает утверждения, которые вообще не имеют смысла в обсуждаемом вопросе и этим пытается создать впечатление, что он якобы этим что-то опровергает или доказывает. Демагоги такие демагоги. |
Горти понял, что бесполезно спорить с трололо.
P.S И почему все забыли, что мобильных игр так много, что уже можно сказать, что многие их них ничего не приносят. Сколько там % от играющих в мобилки донатит? 5% ? Но ещё лучше было бы конечно, если бы донат стал запрещен Законодательно. |
А смысл делать игру, которая приносит убытки вместо прибыли?
Не говоря уже о том, что у такой игры даже будь она 100500раз хорошей - не будет продолжения. Успех разным бывает. Кто-то торгует шаурмой, а кто-то играет с прохожими в наперстки и открывает зал игровых автоматов. В каком-то магазине кофты и джинсы продают по 2000-3000р, а в каком-то по 20,000р (тряпки не то, чтобы сильно отличаются при этом. и себестоимость +/- та же. и даже на джинсах по 3000р уже "добрых" 300% чистой наценки). Синглы ближе к шаурме и тряпкам по 3000р, мобилки и ММО ближе к наперсточникам и залам игровых автоматов. |
Успех разным бывает.
Кто-то торгует шаурмой, а кто-то играет с прохожими в наперстки и открывает зал игровых автоматов. В каком-то магазине кофты и джинсы продают по 2000-3000р, а в каком-то по 20,000р (тряпки не то, чтобы сильно отличаются при этом. и себестоимость +/- та же. и даже на джинсах по 3000р уже "добрых" 300% чистой наценки). Синглы ближе к шаурме и тряпкам по 3000р, мобилки и ММО ближе к наперсточникам, залам игровых автоматов, бутикам, риэлторам. |
Вся штука в том, что ты на своём крайне низком уровне интеллектуального развития не можешь осознать, что ты по современным меркам такой же хардкорщик, как и те, кого ты усердно покрываешь хуями. Разве что вкатился во всё это позже, поэтому и представления другие. И абсолютно ровно так же ноешь, что тупое быдло, скОтилось и далее по списку. Ты такое же окаменелое говно мамонта, до которого никому нет дела. Но тебе хочется чувствовать говном других, а не себя.
I know that feel bro. |
Знаешь, Горти, мне кажется, с регрессом/прогрессом у I Speak Logic (я бы так написал их название, если бы услышал) не всё так просто. "Мор" в 2005 году полюбили во многом авансом. Играть тогда народу было не во что, и авансы приходилось раздавать. Кошмарный визуал - почти всегда смерть для хоррора, по крайней мере - для его атмосферной составляющей. И я говорю даже не о низкотехнологичной графике, а об убогости дизайна. То, что отличный сюжет и находящая выше всяческих похвал подача истории с её разбивкой на три части, сумели перевесить внешнее убожество - это чудо. Дизайн патолоджи2 как раз на высоком уровне. Но то, что они не вписались в бюджет и не смогли сделать нормальный ремейк как раз пришлось на время, когда авансы уже не раздавали, а отбирали (пришло "время собирать камни"). А ребята время не чувствуют, как я понимаю. Ну, и дерзости за лишние 15 лет обычно не прирастает. А Тургор слишком эстетский и нишевый, чтобы заявиться.
|
=)
если бы я не знал про свой интеллект, кругозор, "2 поплавка", и что по тестам у меня IQ 120-130, это могло бы прозвучать даже обидно =) Да нормальный в оригинальном МОРе визуал, вполне приличный. Всё что не уровня уродливого 2D норм, МОР более чем норм. В Тургоре вообще визуал уровня "а большего и не надо".А толку то, если они игру не допилили (колличество контента тоже важно, ОЧЕНЬ ВАЖНО) Тургор самая популярная и самая продающаяся их игра до сих пор, хотя прошло 15 лет. Дыбовский сам в интервью говорил. У него к Тургору выработалась какая-то иррациональная личная неприязнь. Ну и надо было делать не говно-ремейк, что Тургора что Мора. А НОВУЮ ИГРУ по мотивам. С похожим сеттингом и геймплеем, но другими персонажами и локациями, похожим но отличающимся сюжетом. Игра ценна как новые впечатления, новый продукт, а не повторение одного и того же. Эх, неправильное же у вас мнение о моей мотивации. Мне хочется чтобы в старых играх хвалили и ценили то что действительно было там ХОРОШЕГО, а не всё подряд включая откровенно устаревшее или плохое. Ладно еще харкор, черт с ним. Но ругать квестовые маркеры, FastTravel, и не длинные данжены с телепортом в начало? вы серьезно? Ругать современную человеческую графику, хваля уродливые пиксели и 2D ??? А ещё лучше, чтобы выходили новые игры совмещающие ХОРОШЕЕ из старых (глубокую систему прокачки, много контента, много механик) с ХОРОШИМ из современности (удобство, т.е. FastTravel и квестовые маркеры, 3D графику). В-принципе, даже на сложность несколько выше средней можно бы было за это согласиться (в век интернета и гайдов всё находится, всё выносится). Но тут увы и ах, выходят либо одноклеточные ААА без намёков на RPG, либо уродливый неудобный и хардкорный трэшачок в 8Bit и 2D. Либо вообще игры делать в студиях разучились, и годами пинают толстые МПХ с кучей перезапусков разработки с 0 и выкидыванием контента (результатов труда) в мусорку. |
| |||
| |||