• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Товарищ  
Форум » Беседка » Beyond RPG » Приключенческие » Тургор (он же Tension, Ice Pick Lodge)
Тургор
Не знаю, насколько можно отнести сабж к RPG
(хотя а к чему ещё? Не адвенчура и не экшен, персонажи и выбор есть)…

Тургор ,
и ремейк Тургор: Голос Цвета
Однозначно лучшая игра российского геймдева, из конца тех времен пока он ещё не умер в ММО-клоаке.
Тот редкий случай, когда к игре возвращаешься через 5 и через 10 лет.
Не просто игра, но подлинное произведение исскуства.
О чем? Если вкратце - то про пребывание Духа человека после смерти где-то в Частилище, между адом (тут он называется Кошмар, оттуда как Праведники поднялись братья) и земным миром. Имеется стилизация под "Астрал" из шизотерики изотерики: локации ввиде островов повисших в пустоте, туман и серость, Цвет - как жизненная энергия с оттенком эмоций, концентрированная универсальная валюта в игре: и HP, и MP, и деньги.

Наиболее полное руководство по оригинальному Тургору.
Для тех, кто решит таки ознакомиться с этим Шедевром 10летней давности, настоятельно рекомендую начинать с оригинального Тургора, а не с Голоса Цвета. В ГЦ добавлено чуть больше удобства и многоразовые деревья; но переписаны (и порезаны!) диалоги, Монгольфьер опустился (в оригинале был смысл беречь его жизнь до финала) , чуть упрощен сюжет и меньше двусмысленностей и недосказанностей, вместо песочницы и свободного исследования мира рельсы, игра перебалансирована в сторону значительного усложнения (жесткого дефицита цвета) так что без везения даже опытный игрок имеет все шансы запороть прохождение.

Ну и для тех, кто все же решит ознакомиться, несколько советов по прохождению:
1)Сохраняться перед взятием каждого случайного сердца в покоях, ибо (это баг!)может выпасть то сердце которое одна из сестер даёт по сюжету. Таким образом можно и прохождение запороть(т.к. босс Червь, который должен давать нам 1 сердце, зависает - этот баг так и не починили), поэтому лучше загрузиться.
Ознакомиться со списком сердец можно тут СЕРДЦА вики.
2)Беречь наиболее ценные Сады до финальной главы, засеять их и зарядить ловушки но не выпивать. Благодаря ним можно будет вознести сразу несколько сестер.
Наиболее ценные Сады это те где наличествует 11 больших (около 450цвета) деревьев и ЛОВУШКА для братьев. Такими являются Мост и Остов. Их надо приберечь. Относительно ценными Садами являются также Пещеры и Причал, там по 5 деревьев и ловушка для братьев. В Садах Память, Завиток и Тьма нет ловушек - братья легко опустошат их; эти Сады нужно засеивать по мере игры, приходить туда каждый раз в начале цикла (прям дежурить, да) и выпивать чтоб не досталось братьям.
3)Лучше поить цветом тех сестер, чьи братья гуляют по Кошмару а не по Промежутку.
Вроде бы тогда они не станут вырывать их сердца.
Если цвета хватает, Рудники тоже можно пить те где цвета поменьше, а те где народилось больше приберечь для финала
(когда будет взято сердце "Тургор", прирост цвета с каждым новым циклом уменьшается в 10(!!!) раз)

Жаль только, что Дыбовский хочет делать что-угодно, кроме сиквела(желательно именно сиквела, а не гребаного ремейка. с новым контентом) Тургора. Самая удачная и интересная (и, по его же словам, самая покупаемая. именно продажи Тургора в Стимыче поддержали студию на плаву в "голодные годы") его игра оказалось своему автору ещё и самой надоевшей, или нелюбимой.

Сообщение отредактировал Протей - Понедельник, 2018-10-15, 14:45

# 1 | , 14:11 | Gorthauer
(Автор темы)
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Ice Pick Lodge в 2000е, Золотой Век RPG:
2 большие красивые Эпические игры, на 20+ часов каждая.
Не только оригинальность, но и качественная реализация (Графоний, озвучка, Постановка),
1 неудачная аркада (но тоже с человеческой графикой, физикой, похоже на игру. просто такое надо было издавать на консолях, и вбухиваться в рекламу. Их потенциальный покупатель (дети с консолями) про них даже не услышал), и громадьё планов

Ice Pick Lodge в 2010х и 2020х: мобилки...

Надломилось что-то в геймдеве на рубеже 2012го года.
15 лет назад нормальные игры делать умели, сейчас те же самые студии Продукт уровня Тургора потянуть не способны...

Сообщение отредактировал Gorthauer - Суббота, 2022-06-11, 15:21

# 2 | , 15:19 | Gorthauer
(Автор темы)
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Gorthauer ()
Ice Pick Lodge в 2010х и 2020х: мобилки...Надломилось что-то в геймдеве на рубеже 2012го года.

Людям захотелось кушать?
# 3 | , 15:23 | Гость
Цитата Гость ()
Людям захотелось кушать?
Как результат, вместо игр от них стало выходить УГ.

И я бы это назвал не "кушать" - а стричь people на бабло (вся суть мобилок и ММО).
У крупных известных студий, сингл от которых гарантированно продастся 5-10млн.экземпляров до распродаж (Bethesda, Bioware, Obsidian) c 2012года крупными синглами НЕ лучше, CD Project RED после 2015го надломились. Выходил новый TES раз в 5лет, теперь ждём 15лет.
# 4 | , 16:43 | Gorthauer
(Автор темы)
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Гость ()
Людям захотелось кушать?
В стоматологи, хирурги, летчики.
Дальнобойшики, таксисты, плиточники, штукатуры, укладчики паркеты тоже выше среднего имеют.
А вот выпускать УГ для дойки people на бабки вместо ИГР - плохо.
# 5 | , 16:46 | Gorthauer
(Автор темы)
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Гость ()
Речи, достойные президента страны.
Ну как бы это нормально, переживать за свой интерес как потребителя продукта,
А не за высокую прибыль наперсточников, владельцев казино, разрабов/издателей ММО и мобилочек, брендовых
бутиков с наценкой 500%...  чтобы бы им было "что покушать", в плане кушать только черную икру и белые трюфели килограммами.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Суббота, 2022-06-11, 20:12

# 7 | , 20:12 | Gorthauer
(Автор темы)
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Gorthauer ()
Ну как бы это нормально, переживать за свой интерес как потребителя продукта,

А для разработчика нормально переживать за свой интерес. И ему твои хотелки глубоко до фонаря.
# 8 | , 20:38 | Гость
Цитата Гость ()
А для разработчика нормально переживать за свой интерес. И ему твои хотелки глубоко до фонаря.
А вот люди переживающие за интерес разработчика и их максимальный доход, вместо своего интереса как потребителя и интереса своей социальной группы (потребителей продукта)... и придумывающие разработчику, который не делает для них продукта, а ищет способы как доить на бабки потребителей (ММО, мобилки), всяческие оправдания... весьма забавны.
Конформизм такой конформизм.

В Справедливом обществе донат в играх должен быть запрещен Законодательно.
В идеале вместе с ММО и мобилками.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Суббота, 2022-06-11, 20:45

# 9 | , 20:45 | Gorthauer
(Автор темы)
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Gorthauer ()
Конформизм такой конформизм.

Инфантилизм такой инфантилизм. Хочешь работать бесплатно — вперёд. Не требуй этого от других.
# 10 | , 21:09 | Гость
Цитата Гость ()
работать бесплатно
И с каких пор сделать нормальный продукт, и продать его за честную цену со своей наценкой - стало "бесплатно" ???  Или всё, что не приносит прибыль 500-1000% с каждого вложенного рушля и не доит покупателя как последнего лоха у вас теперь зовется "бесплатно"?  За пределами игры в наперстки, владения казино, бутиков с 500-1000% наценки, и дойки донатика в ММО и мобилках бизнесс перестал считаться прибыльным, и превратился в "работать бесплатно"  ?

А ничего так, что в ЕС многие предприятия вообще работают за 5% прибыли в год, на глани рентабельности? (фермеры, продуктовые магазины, даже кафе и общепит местами) И не ноют как им тяжело живется, не закрываются массово - это конечно другая крайность (противоположная от дойки лохов) и так тоже быть не должно, но всё же...

Не говоря уже о том, что условный программист или художник от донатных сверхприбылей в мобилочках/ММО не получает примерно НИЧЕГО, его труд оплачивается зарплатой по +/- тем же расценкам что и в студиях пилящих синглы, все пенки достаются собственнику и начальству. То есть "кушает" он ровно то же самое, и раз в 5 больше чем 80% населения постСовка с медианными зарплатами 300-400$ (кто б жаловался, в общем).

Сообщение отредактировал Gorthauer - Суббота, 2022-06-11, 21:45

# 11 | , 21:44 | Gorthauer
(Автор темы)
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Gorthauer ()
И с каких пор сделать нормальный продукт, и продать его за честную цену со своей наценкой - стало "бесплатно" ???
 
А с каких пор продукты обязаны соответствовать твоим представлениям о нормальности, а цены — о честности?
# 12 | , 21:54 | Гость
Цитата Гость ()
А для разработчика нормально переживать за свой интерес. И ему твои хотелки глубоко до фонаря.
Вот есть такая вещь называется естественный отбор и если разработчик не будет угождать аудитории, то он просто закроется. Какие там у этих разработчиков сейчас игры вышли? Провальная Pathologic 2 в которой они даже не подумали угождать аудитории и Know by heart о которой почти ничего не известно. Хорошая стратегия. Привела к успеху.

Я надеюсь, что про инфантилизм и вот это два разных человека написали. Просто невероятно читать такое в 2022 году. Как и вот такое:
Цитата Гость ()
А с каких пор продукты обязаны соответствовать твоим представлениям о нормальности, а цены — о честности?
Если покупатель их перестанет покупать, то хуже будет только разработчику.

P.S И почему все забыли, что мобильных игр так много, что уже можно сказать, что многие их них ничего не приносят. Не все игры это RAID: Shadow Legends или Clash of Clans с их доходами.Мобильные игры угождают аудитории и ценами стараются быть честными.
Вообще парень невероятно хитер. Он задает вопросы и делает утверждения, которые вообще не имеют смысла в обсуждаемом вопросе и этим пытается создать впечатление, что он якобы этим что-то опровергает или доказывает. Демагоги такие демагоги.

Сообщение отредактировал WaitWithMe - Понедельник, 2022-06-13, 09:05

# 13 | , 08:27 | WaitWithMe
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-01-26
Сообщений: 19
Цитата WaitWithMe ()
Если покупатель их перестанет покупать, то хуже будет только разработчику.

Поэтому он делает мобильные дрочильни. Судя по молчанию, Горти уже сам всё давно понял.
# 14 | , 09:42 | Гость
Цитата Гость ()
Горти уже сам всё давно понял
Горти понял, что бесполезно спорить с трололо.
Цитата WaitWithMe ()
P.S И почему все забыли, что мобильных игр так много, что уже можно сказать, что многие их них ничего не приносят.
Да, и Слава Богам что ниши ММО и мобильных дрочилок ограничены, и жадные до денег разработчики их уже переполнили. И зарабатывать на ММО и мобильных дрочилках без больших вложений в рекламу уже тяжко, много провальных (принесших убытки) проектов.
Сколько там % от играющих в мобилки донатит? 5% ?

Но ещё лучше было бы конечно, если бы донат стал запрещен Законодательно.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Понедельник, 2022-06-13, 17:53

# 15 | , 17:52 | Gorthauer
(Автор темы)
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Gorthauer ()
Горти понял, что бесполезно спорить с трололо.

В глазах человека с раздвоением личности — вероятно. Того самого, который ратует за коммерческий успех, но ноет, когда к нему стремятся.
# 16 | , 17:56 | Гость
Цитата Гость ()
Того самого, который ратует за коммерческий успех
А смысл делать игру, которая приносит убытки вместо прибыли?
Не говоря уже о том, что у такой игры даже будь она 100500раз хорошей - не будет продолжения.
Цитата Гость ()
когда к нему стремятся
Успех разным бывает.
Кто-то торгует шаурмой, а кто-то играет с прохожими в наперстки и открывает зал игровых автоматов.
В каком-то магазине кофты и джинсы продают по 2000-3000р, а в каком-то по 20,000р (тряпки не то, чтобы сильно
отличаются при этом. и себестоимость +/-  та же. и даже на джинсах по 3000р уже "добрых" 300% чистой наценки).  Синглы ближе к шаурме и тряпкам по 3000р, мобилки и ММО ближе к наперсточникам и залам игровых автоматов.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Понедельник, 2022-06-13, 18:03

# 17 | , 18:02 | Gorthauer
(Автор темы)
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Gorthauer ()
А смысл делать игру, которая приносит убытки вместо прибыли?

Цитата Гость ()
Поэтому он делает мобильные дрочильни.

Ой.
# 18 | , 18:05 | Гость
Цитата Гость ()
Поэтому он делает мобильные дрочильни.
Успех разным бывает.
Кто-то торгует шаурмой, а кто-то играет с прохожими в наперстки и открывает зал игровых автоматов.
В каком-то магазине кофты и джинсы продают по 2000-3000р, а в каком-то по 20,000р (тряпки не то, чтобы сильно
отличаются при этом. и себестоимость +/-  та же. и даже на джинсах по 3000р уже "добрых" 300% чистой наценки).  Синглы ближе к шаурме и тряпкам по 3000р, мобилки и ММО ближе к наперсточникам, залам игровых автоматов,
бутикам, риэлторам.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Понедельник, 2022-06-13, 18:10

# 19 | , 18:09 | Gorthauer
(Автор темы)
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Вся штука в том, что ты на своём крайне низком уровне интеллектуального развития не можешь осознать, что ты по современным меркам такой же хардкорщик, как и те, кого ты усердно покрываешь хуями. Разве что вкатился во всё это позже, поэтому и представления другие. И абсолютно ровно так же ноешь, что тупое быдло, скОтилось и далее по списку. Ты такое же окаменелое говно мамонта, до которого никому нет дела. Но тебе хочется чувствовать говном других, а не себя.

I know that feel bro.
# 20 | , 18:27 | Гость
Знаешь, Горти, мне кажется, с регрессом/прогрессом у I Speak Logic (я бы так написал их название, если бы услышал) не всё так просто. "Мор" в 2005 году полюбили во многом авансом. Играть тогда народу было не во что, и авансы приходилось раздавать. Кошмарный визуал - почти всегда смерть для хоррора, по крайней мере - для его атмосферной составляющей. И я говорю даже не о низкотехнологичной графике, а об убогости дизайна. То, что отличный сюжет и находящая выше всяческих похвал подача истории с её разбивкой на три части, сумели перевесить внешнее убожество - это чудо. Дизайн патолоджи2 как раз на высоком уровне.  Но то, что они не вписались в бюджет и не смогли сделать нормальный ремейк как раз пришлось на время, когда авансы уже не раздавали, а отбирали (пришло "время собирать камни"). А ребята время не чувствуют, как я понимаю.  Ну, и дерзости за лишние 15 лет обычно не прирастает.  А Тургор слишком эстетский и нишевый, чтобы заявиться.
# 21 | , 20:49 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2334
Цитата Гость ()
что ты на своём крайне низком уровне интеллектуального развития
=)
если бы я не знал про свой интеллект, кругозор, "2 поплавка",
и что по тестам у меня IQ 120-130, это могло бы прозвучать даже обидно =)
Цитата ukdouble1 ()
Кошмарный визуал
Да нормальный в оригинальном МОРе визуал, вполне приличный. Всё что не уровня уродливого 2D норм, МОР более чем норм. В Тургоре вообще визуал уровня "а большего и не надо".
Цитата ukdouble1 ()
Дизайн патолоджи2 как раз на высоком уровне.
А толку то, если они игру не допилили (колличество контента тоже важно, ОЧЕНЬ ВАЖНО)
Цитата ukdouble1 ()
А Тургор слишком эстетский и нишевый, чтобы заявиться.
Тургор самая популярная и самая продающаяся их игра до сих пор, хотя прошло 15 лет.
Дыбовский сам в интервью говорил. У него к Тургору выработалась какая-то иррациональная личная неприязнь.
Ну и надо было делать не говно-ремейк, что Тургора что Мора. А НОВУЮ ИГРУ по мотивам. С похожим сеттингом и геймплеем, но другими персонажами и локациями, похожим но отличающимся сюжетом. Игра ценна как новые впечатления, новый продукт, а не повторение одного и того же.
Цитата Гость ()
Но тебе хочется чувствовать говном других
Эх, неправильное же у вас мнение о моей мотивации.
Мне хочется чтобы в старых играх хвалили и ценили то что действительно было там ХОРОШЕГО,
а не всё подряд включая откровенно устаревшее или плохое.
Ладно еще харкор, черт с ним. Но ругать квестовые маркеры, FastTravel, и не длинные данжены с телепортом в начало? вы серьезно? Ругать современную человеческую графику, хваля уродливые пиксели и 2D ???

А ещё лучше, чтобы выходили новые игры совмещающие ХОРОШЕЕ из старых (глубокую систему прокачки, много контента, много механик) с ХОРОШИМ из современности (удобство, т.е. FastTravel и квестовые маркеры, 3D графику).
В-принципе, даже на сложность несколько выше средней можно бы было за это согласиться (в век интернета и гайдов всё находится, всё выносится). Но тут увы и ах, выходят либо одноклеточные ААА без намёков на RPG, либо уродливый неудобный и хардкорный трэшачок в 8Bit и 2D.
Либо вообще игры делать в студиях разучились, и годами пинают толстые МПХ с кучей перезапусков разработки с 0 и выкидыванием контента (результатов труда) в мусорку.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Вторник, 2022-06-14, 01:27

# 22 | , 01:23 | Gorthauer
(Автор темы)
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Форум » Беседка » Beyond RPG » Приключенческие » Тургор (он же Tension, Ice Pick Lodge)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: