Сегодня выходит Civilization-подобная Millennia, которая мне на удивление очень понравилась (хотя демка была плохая), и я с изумлением обнаружил, что у нее на мете 60% после всего лишь 6 рецензий. Все еще может измениться, но у куда менее качественной Imperator 76% после 37 рецензий. Судя по некоторым текстам, игра оказалась слишком сложной и некрасивой. Классика.
Я тут играю во Frostpunk со всеми допами, попутно закрывая всё на 100% (уже за 50% перевалил) — интересно ли кому-нибудь почитать впечатления по игре? Можно даже отдельную тему сделать (наверное).
это другая игра. и если бы не всратая концовка - она была бы лучше. Концовка плоха тем, что если ты применяешь хоть какие-то меры по наведению порядка в критической ситуации - ты тиран, мразь, мудак и вообще хуже Гитлера, лучше бы ты сдох, чем купил нашу прекрасную игру, ничтожество! ну то есть у авторов есть какой-то взгляд на "правильность" поступков и всё что не вписывается - злозло и так делать низзя, и игроку конечно же про это скажут прямо в глаза, хотя мы тебе и предоставили такую возможность. По итогу у меня практически никто не умер, пострадавшие получили медпомощь и бесплатные протезы, вся техническая база и документация была сохранена (не дал толпе жечь книги и подавил бунты при помощи полиции), спас ВСЕХ и каждого, кто пришёл, социум не скатился в религиозный угар, фанатизм, охоту на ведьм, произвол, была тонна еды, было тепло, было где жить, но...ну ты понял "игрок мудак, надо было делать всё иначе", меня это ппц покоробило и ну, с такими "насрано" в башке у разработчика в игру лучше не играть. Концовка должна учитывать поступки и последствия, а не оценивать методы, которые на выбор АЖ из двух вариантов сам разработчик игроку и предложил. По сути конфликт там между авторитарное и теократическое общество, но по задумке разрабов игрок обязан был остаться посередине либо отказаться от авторитаризма, при чём сам авторитаризм - наиболее выгодная и логичная игровая стратегия) А так игра - середнячок, никакой геймплейной глубины в ней нет, это больше ВНка с элементами стратегии, чем полноценная стратегия, игрок копает уголь, строит домики, перераспределяет человечков, кого на лес, кого на уголь, кого на охоту, иногда выбирает из текстового меню 2-3 варианта. Игра на один раз, хоть и атмосферно, но очень поверхностно и примитивно, пройдут даже дети с синдромом Дауна.
Может у тебя просто обострённое восприятие на какую-то формулировку?
ну там она была более мягкой, но я умею читать между строк. там было что-то про то что "вы уничтожили свободу, сделали людей рабами" ну и типа того. да, конечно, в цепях все уголь добывали, чтобы самим же не окочуриться, всё так и было. При чём что я полицейских следить за порядком поставил они учли, а что всех спас, и у меня никто не погиб - не учли, ну такая мелочь. Ужас, полиция предотвратила беспорядки, а люди работали не 8 часов с перерывом на обед, а 12 чтобы...выжить блин. Там вообще кислород снаружи по сюжету замерзал. Скринов не осталось, но послевкусие - оч.преотвратное. Когда играл (а это было уже давненько) я писал на эту тему более предметно, сейчас скорее общее впечатление только осталось.
Человек преувеличивает немного. Если пройти по любой из веток Религия/Авторитаризм до определенного этапа, то в конце будет патетическое "мы выжили, но КАКОЙ ЦЕНОЙ".
больше ВНка с элементами стратегии, чем полноценная стратегия
Смешное определение, но близкое к правде, могу с ним согласиться. Хорошие впечатления от игры складываются из моральных выборов и вроде как суровой атмосферы. Это позволяет прощать ей простые градостроительные механики.
Я плохо помню игромех, игра откровенно слабовата в этом плане. Но когда увидел это КАКОЙ ЦЕНОЙ, заржал так, что весь город разбудил. Игра про 19 век. Мои ужасные преступления против человечности - десятичасовой рабочий день и привлечение детей у лёгким работам (кухня, оранжерея).
Разработчики как-то странно представляют 19 век. Постапокалипсис тоже странно.
то в конце будет патетическое "мы выжили, но КАКОЙ ЦЕНОЙ"
ЦитатаFromLeftShoulder ()
ну там она была более мягкой, но я умею читать между строк
Ой, ты просто нашёл до чего доебаться )
От того, что тебе не зашла одна единственная фраза, говорить что "испортили всё впечатление" как-то смешно на мой взгляд. Условность совокупности критериев по которым группируются концовки и их текст, должны быть, мне кажется, и так понятны. Недоумение - вполне может вызвать, но придумывать из этого теорию о том, что разработчики ненавидят каждого из тех кто получил такую концовку - это шизофрения какая-то
ЦитатаБобёр ()
Разработчики как-то странно представляют 19 век. Постапокалипсис тоже странно.
Моё мнение на этот счёт: Разрабы или плохо(топорно?) сконструировали проверки, либо переиграли в драматизм. А не то что они наивные миролюбы.
Там скорее начало 20го. Но да, у сценаристов какие-то пони в башке. Они не в курсе, что 8часовой раб.день - это достижение комми, так же как и профсоюзное движение, и в массы он ушел в 20е годы 20го века, вернее начал уходить, так как США добрались до него аж в 38м, а джапы вообще в 47м. И да, забавно, что сегодня эти достижения пытаются шатать и расширить и продолжительность раб.дня и количество рабочих часов в неделе. При чём в РФ появились законы, которые позволяют это уже делать при некоторых видах рабочих отношений, без нарушений ТК (т.н. "ненормированный" раб.день и "производственная необходимость"). По теме условий труда в США в начале 20го века есть прекраснейший фильм, Matewan 1987го года. Рекомендую, да) Да и в целом противопоставлять авторитаризм религии довольно глупое решение. Религия может быть авторитарной, авторитаризм религиозным (см.ту же РФ).
Так игра выглядит на диво интересной и увлекательной. Разнообразие рас поражает, число кампаний поражает, это говорит о доступности инструментов и интересе к игре. С другой стороны, Герои 3 меня тоже не зацепили, хотя там модов, думаю, куда больше...
хз кто хвалит, типичный кривой долгострой от одного человека, уже 7 лет в разработке и контента на 4 часа, лет через 7 может релизнут (игра в раннем доступе). Пишут, что баланс даже не плавал, сюжетки в игре нет, ИИ тупенький донельзя. Красивенькая, но это больше заслуга Анрыла, Смута тоже красивенькая. Только на половине компов не работает, не из-за высоких системок, а просто крашится на хоть немного нестандартном железе. Я кекнул с всадников с прицепами, о том как выглядит гужевой транспорт автор походу не слышал, это всё что следует знать о "историчности" в игре. Никто не мешает к слову её скачать и потыкать, на рутрекере есть раздача.
хз кто хвалит, типичный кривой долгострой от одного человека
Вчитался внимательнее в отзывы. Ну да, похоже, что куча денег была вбухана в маркетинг (3 млн добавлений в вишлист и всё в таком духе), при этом сама игра - пустышка. Не ожидал такого от любимой Hooded Hourse. Понравился отзыв:
Нет, не увидел для себя ничего интересного, но как я и сказал - игра есть на трекере. Можешь скачать и это не будет ничего тебе стоить, потом расскажешь чем игра так хороша и заслуженно ли популярна.
Цитатаma1k0vich ()
любимой Hooded Hourse.
Игру делают всё же не они, а Гжегож Стычень в одну каску, они тупо издатель. Из-за чего это даже инди-игрой нельзя считать.
Игру делают всё же не они, а Гжегож Стычень в одну каску, они тупо издатель
Я говорил в том ключе, что издатель всё-таки несёт ответственность за продукт, который выносит на суд аудитории. И бешено раскручивает игру с контентом на 4 часа тоже он. В общем, фу так делать.
ну я в чём-то могу всё же заблуждаться, там вон люди по 70 часов наиграли. Но другие пишут что вся технологическая цепочка полностью изучается за 4 часа и дальше прогрессии в игре нет, просто захватываешь, строишь. В этом плане 4 часа. А так как сюжета в игре тоже нет - она превращается тупо в песочницу. А сложность идёт читерной накруткой статов ИИ, самого ИИ по сути тоже нет, он глуп как пробка и если не читерить с ним невозможно будет играть, он сразу проиграет. Но при этом у игры куча положительных отзывов и многим в целом нравится, хотя большинство восторгов как-то ограничиваются "эту игру делает один!!11 человек!!!!1 чо вы хотели? Она хороша уже потому что её разрабатывают в одиночку!" Что вызывает у меня некоторый скепсис в адекватности таких коментаторов.