[Mass Effect 2] Мордин Солус (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Mass Effect 2] Мордин Солус
# 1 | | |

Mass Effect 2 — Мордин Солус

«Я убил многих, Шепард. Разными методами. Из огнестрельного оружия, ножами, наркотиками, однажды даже с помощью сельскохозяйственного оборудования. Но лекарствами — никогда».

Мордин Солус (англ. Mordin Solus) — саларианский генетик, профессор и бывший оперативник ГОР, где он играл роль разведчика и принимал участие в модификации генофага. В 2185 он был завербован капитаном Шепард(ом), дабы помочь в выполнении опасной миссии против Коллекционеров. Характер Мордина можно описать как консеквенталистический, он верит, что цель оправдывает средства, но, тем не менее, не любит забирать жизнь без видимой причины. В большинстве случаев его действия подчиняются безликой логике, он редко прислушивается к совести, чувствам и эмоциям. Несмотря на внешнюю приветливость и дружелюбный нрав, Мордин несет на себе шрамы, полученные во время его пребывания в ГОР, и всё ещё пытается справиться с последствиями прошлого.

Источник: Wikia.com.


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 2 | | | 1241
Замечательнейший персонаж, один из лучших в трилогии. Он забавный, действительно забавный, причём без клоунады или подросткового юмора, но при этом по-настоящему трагичный. Почти идеальный безумный учёный, только на стороне "хороших парней".

Линия генофага, его оправданности и влияния на галактику вообще и кроганов в частности, является одной из важнейших в ME, а Мордин явлеется в ней ключевым действующим лицом. Причём, мне очень понравилось, как показано изменение отношения Мордина к его роли в работе над генофагом. "Цель оправдывает средства" и "принцип меньшего зла" против совести, так сказать. И концовка всей этой линии (при живых Мордине и Рексе и не сволочном Шепарде) просто шикарна... грусть, боль, самопожертвование, новое начало и вера в лучшее.

Но, повторюсь, Мордин чрезвычайно забавный персонаж при всём при этом. Что замечательная песня, что советы Шепарду по поводу особенностей близких контактов с представителями других видов, да и вообще большинство его реплик и комментариев по поводу текущих событий, заставляют улыбаться, а иногда громко хохотать, пугая окружающих.

Сообщение отредактировал Протей - Среда, 2014-07-23, 14:05


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 3 | | | 1460
Поддержу великолепный комментарий Протея. Писать то же самое не буду, пожалуй. Просто соглашусь. Для меня Мордин — один из лучших персонажей, проработанный, цельный, родной, смешной и вместе с тем трагичный. Собственно, самый смешной и самый трагичный, возможно, во всей трилогии.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 4 | | | 32
А мне вот он во второй части сначала очень сильно не понравился, казалось, что он мать родную на опасные опыты готов отправить, если, по его мнению, это приведет к прогрессу. То как в третьей части он стал более рассудительным и менее сумашедшим под воздействием всей этой войны (видимо) мне понравилось. Его самопожертвования, я, честно говоря, даже не ожидал.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-21
Репутация: 32
Сообщений: 285

Любимые CRPG: Gothic, NWN2, Alpha protocol
# 5 | | | 1460
Цитата Donni ()
А мне вот он во второй части сначала очень сильно не понравился, казалось, что он мать родную на опасные опыты готов отправить, если, по его мнению, это приведет к прогрессу.
Львиная доля очарования в развитии его взглядов как раз, в росте над собой.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 6 | | | 314
Первое впечатление было несколько смешанным: с одной стороны много и непонятно говорит, с другой хороший учёный с довольно жёсткой системой ценностей и рабочей этикой. Но потом была третья часть и перепрохождение... и он стал совсем другим персонажем. Даже более - он стал органичной частью вселенной, вплёлся в повествование настолько сильно, что стал само собой разумеющейся частью всего происходящего. И когда он умирал - это было действительно шокирующее, это сильно повлияло на всё происходящее вокруг. В моём понимании, когда персонаж настолько сливается с окружением - это высшая похвала сценаристам.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1603
# 7 | | | 360
Тоже поддержу Протея, изюминка персонажа именно в его трагикомичности. В серии МЕ вообще много этого сплава жанров, можно наблюдать много драмы, и юмора в игре тоже хватает, чтобы всё это разбавить, но именно у Мордина и та и другая сторона получилась очень правдивой, персонаж вышел на редкость живой. Общение между миссиями с ним очень доставляет, а настроения некоторых кат-сцен напомнили мне аж "Римские Каникулы" и "Завтрак у Тиффани" в плане вот этого "шутки шутками, а долг превыше всего".

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 360
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 8 | | | 228
Пожалуй поддержу Протея. Действительно проблема генофага была острой в игре и я до конца не знал, как поступить с ним.....в итоге таки вылечил кроганов, мотивируя тем, что кроганы в войне будут важнее, чем саларианцы, а результат нужен сейчас, а если они потом "галлактику зохватят", пусть другие разбираются.

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

It is a strange path that brings us all back, tirelessly, to the deepest within ourselves. Sometimes it takes years, and miles, to find ourselves again. It takes so much walking, and getting old, to finally understand ourselves.

Winter Voices