[Mass Effect 2] Мордин Солус (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Mass Effect 2] Мордин Солус
# 1 | |

Mass Effect 2 — Мордин Солус

«Я убил многих, Шепард. Разными методами. Из огнестрельного оружия, ножами, наркотиками, однажды даже с помощью сельскохозяйственного оборудования. Но лекарствами — никогда».

Мордин Солус (англ. Mordin Solus) — саларианский генетик, профессор и бывший оперативник ГОР, где он играл роль разведчика и принимал участие в модификации генофага. В 2185 он был завербован капитаном Шепард(ом), дабы помочь в выполнении опасной миссии против Коллекционеров. Характер Мордина можно описать как консеквенталистический, он верит, что цель оправдывает средства, но, тем не менее, не любит забирать жизнь без видимой причины. В большинстве случаев его действия подчиняются безликой логике, он редко прислушивается к совести, чувствам и эмоциям. Несмотря на внешнюю приветливость и дружелюбный нрав, Мордин несет на себе шрамы, полученные во время его пребывания в ГОР, и всё ещё пытается справиться с последствиями прошлого.

Источник: Wikia.com.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Замечательнейший персонаж, один из лучших в трилогии. Он забавный, действительно забавный, причём без клоунады или подросткового юмора, но при этом по-настоящему трагичный. Почти идеальный безумный учёный, только на стороне "хороших парней".

Линия генофага, его оправданности и влияния на галактику вообще и кроганов в частности, является одной из важнейших в ME, а Мордин явлеется в ней ключевым действующим лицом. Причём, мне очень понравилось, как показано изменение отношения Мордина к его роли в работе над генофагом. "Цель оправдывает средства" и "принцип меньшего зла" против совести, так сказать. И концовка всей этой линии (при живых Мордине и Рексе и не сволочном Шепарде) просто шикарна... грусть, боль, самопожертвование, новое начало и вера в лучшее.

Но, повторюсь, Мордин чрезвычайно забавный персонаж при всём при этом. Что замечательная песня, что советы Шепарду по поводу особенностей близких контактов с представителями других видов, да и вообще большинство его реплик и комментариев по поводу текущих событий, заставляют улыбаться, а иногда громко хохотать, пугая окружающих.

Сообщение отредактировал Протей - Среда, 2014-07-23, 14:05


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 3 | |
Поддержу великолепный комментарий Протея. Писать то же самое не буду, пожалуй. Просто соглашусь. Для меня Мордин — один из лучших персонажей, проработанный, цельный, родной, смешной и вместе с тем трагичный. Собственно, самый смешной и самый трагичный, возможно, во всей трилогии.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 4 | |
А мне вот он во второй части сначала очень сильно не понравился, казалось, что он мать родную на опасные опыты готов отправить, если, по его мнению, это приведет к прогрессу. То как в третьей части он стал более рассудительным и менее сумашедшим под воздействием всей этой войны (видимо) мне понравилось. Его самопожертвования, я, честно говоря, даже не ожидал.

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 285

Любимые CRPG: Gothic, NWN2, Alpha protocol
# 5 | |
Цитата Donni ()
А мне вот он во второй части сначала очень сильно не понравился, казалось, что он мать родную на опасные опыты готов отправить, если, по его мнению, это приведет к прогрессу.
Львиная доля очарования в развитии его взглядов как раз, в росте над собой.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 6 | |
Первое впечатление было несколько смешанным: с одной стороны много и непонятно говорит, с другой хороший учёный с довольно жёсткой системой ценностей и рабочей этикой. Но потом была третья часть и перепрохождение... и он стал совсем другим персонажем. Даже более - он стал органичной частью вселенной, вплёлся в повествование настолько сильно, что стал само собой разумеющейся частью всего происходящего. И когда он умирал - это было действительно шокирующее, это сильно повлияло на всё происходящее вокруг. В моём понимании, когда персонаж настолько сливается с окружением - это высшая похвала сценаристам.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 7 | |
Тоже поддержу Протея, изюминка персонажа именно в его трагикомичности. В серии МЕ вообще много этого сплава жанров, можно наблюдать много драмы, и юмора в игре тоже хватает, чтобы всё это разбавить, но именно у Мордина и та и другая сторона получилась очень правдивой, персонаж вышел на редкость живой. Общение между миссиями с ним очень доставляет, а настроения некоторых кат-сцен напомнили мне аж "Римские Каникулы" и "Завтрак у Тиффани" в плане вот этого "шутки шутками, а долг превыше всего".

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 8 | |
Пожалуй поддержу Протея. Действительно проблема генофага была острой в игре и я до конца не знал, как поступить с ним.....в итоге таки вылечил кроганов, мотивируя тем, что кроганы в войне будут важнее, чем саларианцы, а результат нужен сейчас, а если они потом "галлактику зохватят", пусть другие разбираются.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: