Winter Voices — игра уникальная. Французская эпизодическая RPG от фанатов аниме, ар-деко и Леонарда Коэна, больше всего она похожа на грустные скандинавские фильмы, где меланхолии больше, чем снега вокруг. Играться приходится за молодую девушку, выбрав на старте один из трех классов: она может быть охотницей, шаманкой или…ткачихой. Звучит все это пугающе, но на самом деле перед нами тонкая, но глубокая игра, которая сразу завораживает вас своей атмосферой, сплетенной из мистики, снега и лирики.
Грустный мужчина в модном свитере молча смотрит на снегопад. Рядом с ним сидит маленькая девочка, его дочь. Она буравит взглядом затылок отца и тоже молчит. Через 15 лет все тот же мужчина лежит в кровати, его взгляд устремлен в окно, за которым все та же бесконечная белая пропасть. Только на этот раз он мертв.
Смерть открыла его осиротевшей дочери путь к свободе: теперь она может покинуть маленькую скандинавскую деревушку и отправиться в долгое путешествие, чтобы узнать больше о своих родителях и самой себе. Когда-то ее отец пришел сюда с младенцем на руках из столицы Королевства Трех Рек. Что предшествовало этому, какую ошибку совершила ее мать и что хочет сказать отец, когда является то ли в видениях, то ли в снах? Ответы придется искать в прошлом и настоящем героини. Причем главными соперниками на этом пути будут ее собственные демоны, ее страх, боль и гнев.
Игра на базе Adobe Air,я всегда знал что дойдет очередь до создания игр на этой платформе.
Подача начала игра восхитительная,изумительно красивейшее сладйшоу в котором рассказывается о маленькой деревушке,стояшей в большой заснеженной долине,народ живушей в ней обособлен и неимеюший практически никаких контактов с внешним миром.Их культура и традиция природа,он кормит их и одевает.Поколениями родители передают детям свои знания, опыт и навыки.Охотники и собиратели здесь здесь в почете.И так о ключевом персонаже девушке дочери охотника,из мира шума и суеты она вернулась в деревню,туда где родилась и выросла.А причина тому вести об отце,чтобы встать рядом с кроватью, на которой лежит ее покойный отец.Так хватит пока об сюжете.
Ролевая система и боевка
Вы не поверите я такой экзотики давно не видел.Одни из главных интересных атрибутов нашей героини юмор,проницательность,интуиция и память.Стандартных же сила воли и харизма.Система заклинаний представляет огромное дере... скорее похоже на паутину.Система скиллов представляет огромную паутину не на что не похожую.Бои пошаговые,в представлении не нуждаются.
Система диалогов.
Ох я писал про юмор,проницательность,интуиции и память,так все эти навыки влияют на диалоги встречаются как в бою так простой несуетливой жизни героини.Разветвлений и вариаций ответов множество,итоги и конечные результаты диалоги порой не предсказуемы. Например можно закончить бой успехом или поражением неначиная его все зависит от отвыбранного вами варианта ответа неписю,галюцинации я не ошибся.Да - да галлюцинации и страхи наши враги.
А да,бекграунды в игре изумительно красивы.
Кастомизация главного персонажа.
Пол выбрать не удастся так как по сюжету у нас двадцатичетырехлетняя дочь охотника,далее можно будет выбрать характер.Потом внешний вид можно будет отредактировать на свой вкус. Ну а далее распределить очки опыта: параметров будет шесть и я о них писал раннее.
Битвы
Происходят и во сне, и наяву — нашими не приятелями будут нематериальные образования от страха до галлюцинаций.Друг от друга они могут отличаться по размеру и по степени вреда,который причиняют.Они используют известные заклинания для того, чтобы отнять у вас побольше очков жизни, полностью деморализовать и, соответственно, погубить.В нашем распоряжении не будет никакого оружия, кроме выученных заклинаний. Да и они вызывают действия лишь оборонительного характера. Иными словами, на вас будут нападать, а вам в свою очередь предстоит благодаря уму и смекалке или выстоять какое-то количество ходов, или пройти по заданному маршруту и остаться в живых.
Поле для битвы представляет собой местность, разделенную на клетки. Весь процесс здесь пошаговый — у нас, как и у противников, есть определенное количество очков на ход и на использование магии. Доступные спелы будут открываться постепенно — с каждым новым уровнем, полученным нашей охотницей.
Говорят, что есть три вещи, за которыми можно наблюдать вечно. Как течет вода, как горит огонь и как другие работают. Этой зимой я добавил в список еще одну вещь. Winter Voices.
Уникальность этой игры заключается в том, что в нее не хочется играть. Удивительная, истинно зимняя атмосфера Winter Voices диктует отрешенность и желание просто... наблюдать. Наблюдать, как боль и страдание главной героини постепенно превращаются в желание бежать. Не важно куда, главное - подальше от кошмаров, от теней прошлого, что не отстают ни на шаг. Стоит на секунду остановиться - и вот они, окружают, шепчут на ухо, лезут в душу... единственное желание - лечь на снег, закрыть глаза и уснуть. Навечно.
Но и сон не приносит покоя. Это лишь очередная форма бегства. Даже когда ноги уже не в силах сделать хотя бы шаг, она все равно бежит. Куда-то вперед, за призрачным светом, в надежде на спасение. Потерянная душа среди льда и снега.
Передо мной плывет текст, чей-то голос рассказывает историю. Историю девушки, одним ясным зимним днем потерявшей все. А я в это время смотрю - нет, не в монитор - я смотрю сквозь него. Мои мысли уже где-то совсем далеко. Наверное, в следующем эпизоде.
Что будет дальше? Я не знаю. Но я знаю точно - совсем скоро путешествие сквозь холод, боль и отчаяние продолжится. Это будет интересно.
Не привлекайте внимание Амелля, а то накатает нам тут рецензию, что графон не круизис, физики нету, диалоги не озвучены, читать заставляют всякую хрень заумную...
Игра без изъянов, я считаю. Хотя ещё не прошёл даже первый эпизод, радует всё: визуальная стилистика, система классов и развития персонажей, жутко заумные интересные диалоги, манера повествования, сюжет, "отмосфэрная" озвучка.
Мне пояснили,вообщем что часть команды открывает новую студию ,в которой будут должны перейти права на игру. Она должна будет её доделать. Данный процесс может затянуться на не определённое время,из-за юридических проблем.