Winter Voices (страница 2)
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Winter Voices » Winter Voices (Зимние галлюцинации) |
Winter Voices |
|
Протей
Калликантзарос перехожий
Группа:
Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308 |
# 55 | | DrukqZ-X-LE
Задники для профиля Steam шикарны. О официально русский язык прикрутили.
|
# 56 | | vaska_psih
Это последний эпизод сезона. А то, что русский добавили, вообще шикарно, его там очень не хватало!
|
Отличнейшие новости, весьма рад. В ближайшее время вернусь к игре.
Добавлено (18.09.2013, 18:27) Цитата (Протей) Для этой игры, пожалуй, я базовый значок себе соберу. Собственно, у меня дважды выпала карточка The Falls, так что могу обменяться, если кому надо. |
Есть специальная тема про карточки.
|
Не знаю было это, или нет, но если судить по по вот этой теме на форуме Стима, то в начале следующего года будет Кикстартер компания по сбору на вторую часть. Именно вторую часть, а не второй сезон. Если я, конечно, всё правильно понял. И она снова будет на Adobe Air, хотя есть очень небольшой шанс, что денег соберут на свой/иной движок.
|
Цитата (m00n1ight) крайне интересная информация, спасибо, сейчас оформим. Цитата (m00n1ight) Годы идут, а проблема с ачивками никуда не исчезает... |
# 64 | | DrukqZ-X-LE
Цитата (Crashwall) А что с ними не так? Я, кстати, уже одну умудрился провалить, правда так и не узнал как именно Когда две или три подряд открываются, одна из них как правило не открывается толи глюк AIR чудит, толи еще что-то. |
Цитата (DrukqZ-X-LE) Когда две или три подряд открываются С одной стороны, по старым версиям игры написано, что возможна разблокировка лишь одного достижения за одну игровую сессию. То есть, после получения достижения нужно выходить из игры и заходить снова. С другой стороны, есть информация, что это починили и ачивки потом всё равно появятся. Штука в том, что до "починки", у меня открывались достижения, а сейчас они не открываются совсем. То есть в игровом логе они открываются, но Стим их не фиксирует. |
Пролог (Avalanche)В первый раз выходя из дома отца, обратите внимание на жёлтую плитку Summer Scent в нижней части поля боя — пройдя через неё и удачно сбежав при помощи зелёной плитки, вы получите достижение Summer's Gone, But A Lot Goes On. У Вёльвы вам придётся принять снадобье, открывающее путь в Сейд. Если вы играете Вёльвой, то вам придётся принять полную дозу и «лёгкий путь» через Сейд будет для вас закрыт. Остальные могут принять половину, либо четверть. Половина позволит выбрать любой путь, четверть — только лёгкий. От пути зависит, какое достижение вы получите, I Fought Against The Bottle (лёгкий) или Ghost In The Cell (тяжёлый). Самый волнующий вопрос для тех, кто хочет получить все достижения, связанные со стопроцентным прохождением Пролога, это как дослушать Дитя до конца. Вам нужно прожержаться 6 раундов, каждый раз получая повреждения, не совместимые с жизнью. Вы можете три раза подняться на ноги, восстановив здоровье, но это лишь половина раундов. Наиболее простой способ выжить — подойти к Дитя как можно ближе и применить на него Anticipation как можно больше раз. Таким образом можно пережить все раунды, ни разу не потерпев поражение. В Mourning, I утверждается, что «в поражении скрыта победа». Просто проиграв, вы выиграете (100% победа, опыт). Если же дойти до отца, путь начнётся сначала. После второго прохождения, игра ненавязчиво намекнёт, что ваши усилия бесполезны. Не поверите и пройдёте в последний раз — получите достижение That Time Cannot Decay, при этом первый проход самый трудный, последующие будут проще. Уходя из деревни, вы повстречаетесь с Вороном. Если вы попытаетесь его приручить или проигнорировать — он присоединится к вам, и вы потеряете шанс получить достижение Sounds of Silence (завершить первый сезон без «друзей», которым считается и применение способности «Воображаемый друг»). Хотите достижение — прогоняйте ворона и отказывайтесь от всех попутчиков. Episode 2: Nowhere of MeНа глобальной карте вы можете выбрать путь. Изначально у вас есть два пути. Если пойти по северному, то в дальнейшем можно забраться ещё севернее, получив +25 к Памяти и лишившись возможности взять с собой Вена. В остальных двух случаях вы сможете взять Вена и получите бонусы +25 к Интуиции (южный путь) и +25 к Воле (центральный путь). В Do You Remember Me? тени будут задавать вам вопросы. Ответы на первые три: Olov the Stranger, Grandpa Silk, Eini. Правильного ответа на четвёртый вопрос нет. Shadow's Friend вы можете видеть 5 собственных копий, называемых «Осколками» (Shards). Ваша задача — наступить на оранжевую плитку, и, превратившись в «Серое Пламя», отправиться через одну из жёлтых плиток-телепортов к осколкам. Осколки будут послушно следовать за вами, а вы должны заманить их на зелёные плитки, при этом ни один Осколок не должен быть уничтожен. Начать стоит с «южных» Осколков. Велика вероятность, что после того, как один из «южных» Осколков попадёт на зелёную плитку, игра остановится и вы не сможете играть дальше. Чтобы избежать бага попробуйте «закинуть» Осколок при помощи Repulsion. Episode 3: Like a Crow on a WireВ Kairi's Diary вы должны пройти по четырём плиткам, рассказывающим историю вырванных страниц дневника. Для получения достижения Through Blood & Writings вы должны уложиться в 10 ходов. Если у вас нет способностей, добавляющих очки передвижения, сделать это будет проблематично. Если вы хотите получить достижение Under-Eye Shadows, в Shadows' Pact необходимо не только выполнить задание, но и удержать все Vivacious Memories от попыток убиться об оранжевые плитки в течение 10 ходов. Последующее задание и награда за него будет определяться вашим выбором в диалоге. Deserter позволит применять три заряда огня на себя и всех противников (Blaze), Stranger может использовать Inner Fire (следующая способность может быть использована бесплатно), Adventurer получит Cinders (+2 очка передвижения на 5 ходов). Все способности применяются в режиме Pyre Princess, который откроется в конце эпизода. В She Who Overwhelms вы можете получить одно из двух достижений — Genius of the Mountain Pastures, если достигнете цели за 4 хода или раньше, или I Lay Upon A Mountain, если сделать тоже самое более чем за 10 ходов. Очевидно, что первое получить очень сложно, второе — элементарно, но можно и ничего не получить, попав в промежуток 5-9 ходов. The Frontier. Навыки ослаблены, некоторые не действуют, новый противник — Blizzard. Blizzard наносит немного урона, но при этом далеко отталкивает вас. Чтобы продолжать движение, нужно активно пользоваться особенностями местности и копить очки передвижения. Оранжевые плитки позволяют избежать воздействия Blizzard. Чтобы получить достижение Pyre Princess, в The Last March необходимо сжечь свою тень за 10 ходов. На последней стадии (Get through the pass to the west mountainside) постарайтесь потерять не более 10% энергии, если желаете получить достижение Beyond the Pillars. |
Цитата (m00n1ight) Половина позволит выбрать любой путь, четверть — только лёгкий |
Да, мне интересно. По крайней мере, при втором прохождении может пригодиться - при первом я стараюсь сделать максимально сам, без подсказок. А вообще можно оформить это как руководство в Стиме, например - там точно кому-нибудь пригодилтся. Или оставить как руководство здесь, а в первое сообщение ссылочку оставить, например.
|
# 76 | | DrukqZ-X-LE
Цитата (m00n1ight) Подойти к другой - Анны Лиизы. Собственно, для Вёльвы другого варианта и нет. Да вообще прохождение сейда за вёльву очень отличается, даже в диалогах. Добавлено (22.09.2013, 23:28) --------------------------------------------- Лол у меня Pyre Princess рандомно открылась в конце 1 эпизода. Добавлено (24.09.2013, 00:44) |
Цитата (DrukqZ-X-LE) Эпопея рандома и багов с ачивками продолжилась, утром открылась ачивка которая должна открываться в Аметистовой реке. Похоже, они попытались кое-что починить, но не починили, а поломали что было. С последним эпизодом игра была серьёзно пропатчена, в том числе и достижения. Сейчас говорят о том, что если в логе появилось сообщение об открытии достижения, но в Стиме ничего нет, то не стоит расстраиваться и переигрывать 100500 раз - по ходу игры всё откроется. На хабе видел сведения, что у людей в 6 эпизоде появляются "пропавшие" достижения аж с пролога. |
Опа, начали открываться "потерянные" ачивки пролога. Похоже, игра читает параметры сохранений.
Кстати, когда WV был выделен отдельный форум, на нём была тема о самых лучших эпизодах. К сожалению, никто из отписавшихся в теме не уделил внимания описанию отдельных эпизодов. К сожалению, прошёл пока только пролог и первые три эпизода. Пролог нравится своей атмосферностью и мощнейшим психологизмом, тем же нравится и второй эпизод. Первый мне совершенно не нравится - как-то уж всё сильно притянуто за уши, мало атмосферы внутренних переживаний, много повторяющихся и не слишком интересных локаций. Третий - жутковатый эпизод, особенно после чтения пропавших страниц дневника. Очень нравится именно этой "жутью" маленькой дружелюбной деревеньки со своими тайнами - сама основа затасканная, но какова реализация! Это вам не Фаллоут 3. Атмосфера нагнетается не только текстом, но и визуальным стилем (оцените образы теней, впервые появившиеся в этом эпизоде) и мрачным индастриалом в качестве саундтрека. |
Видали такое дело?
Winter Voices 2 incoming |
Как бы та ещё новость.
|
Таки купил весь пак. Начал с пролога. Впечатления пока сдержанные - радует большое количество диалогов, но не радует их "водянистость". Радует общая поэтическая и сюрреалистическая атмосфера, но не радует, что мне вообще нихрена не понятно, что происходит. Радует сюжетка завязка, но не радует что она оставляет слишком много вопросов, а ответов почти не дает. Радует графическое оформление в мирное время, но оно же не радует в битвах - особенно, зачастую какой-то участок арта закрывает сетку боя. Радует пошаговые бой, но не радует что это, по сути, и не бой вовсе - мы почти всегда выживаем.
В общем, пока я заинтригован, но восторга нет. Но по сути, задачу свою пролог выполнил - я точно буду проходить дальше, ибо заинтересовал сюжет, атмосфера и графический стиль. А непонятки с сюжетом должны быть разрешены в дальнейших эпизодах. Ну и атмосферу сделают менее...э..."Алисовой", что относится скорее ко снам героини и ее глюкам. А то эта "алисовость" сильно бьет по мозгам, особенно на фоне более-менее нормальной атмосферы в повседневной жизни героини. |
Нет, ну это понятно - всего лишь пролог все-таки. Просто хотелось небольших разъяснений в отношениях дочери и отца, да понять, почему героиня и окружающие с таким покерфейсов относится к перспективе умереть во сне от непонятных черных шариков. Ладно, я знаю что все объяснят дальше, просто хотелось пробрюзжать. Мде. Ну ладно, значит буду настраивать себя на еще большие пространные диалоги |
Одна из основных темы игры, так что все эпизоды будет тянуться эта интрига.
И аж в 4-м эпизоде они станут осмысленными. Резко станут, и сразу многое становится понятно. Но не всё - в конце концов те самые водопады - это Ад и ИзраилЪ, который погубил для меня игру. Хотя, быть может, я в неё вернусь. Но магия игры уже потеряна. |
Первую часть игры в стиме теперь можно получить безвозмездно, то есть даром.
Хоть кикстартер-кампания второй части Голосов благополучно провалилась, автор(ша) хочет как-то закончить историю. Пока планируется что-то вроде седьмого эпизода к оригинальной игре. И если вдруг кому-то не всё равно, теперь можно подкинуть Кларакевину копейку на патреоне. |
| |||