Подойти к другой - Анны Лиизы. Собственно, для Вёльвы другого варианта и нет.
Да вообще прохождение сейда за вёльву очень отличается, даже в диалогах.
Добавлено (22.09.2013, 23:28) --------------------------------------------- Лол у меня Pyre Princess рандомно открылась в конце 1 эпизода.
Добавлено (24.09.2013, 00:44) --------------------------------------------- Эпопея рандома и багов с ачивками продолжилась, утром открылась ачивка которая должна открываться в Аметистовой реке.
Эпопея рандома и багов с ачивками продолжилась, утром открылась ачивка которая должна открываться в Аметистовой реке.
Похоже, они попытались кое-что починить, но не починили, а поломали что было. С последним эпизодом игра была серьёзно пропатчена, в том числе и достижения. Сейчас говорят о том, что если в логе появилось сообщение об открытии достижения, но в Стиме ничего нет, то не стоит расстраиваться и переигрывать 100500 раз - по ходу игры всё откроется. На хабе видел сведения, что у людей в 6 эпизоде появляются "пропавшие" достижения аж с пролога.
Опа, начали открываться "потерянные" ачивки пролога. Похоже, игра читает параметры сохранений.
Кстати, когда WV был выделен отдельный форум, на нём была тема о самых лучших эпизодах. К сожалению, никто из отписавшихся в теме не уделил внимания описанию отдельных эпизодов.
К сожалению, прошёл пока только пролог и первые три эпизода. Пролог нравится своей атмосферностью и мощнейшим психологизмом, тем же нравится и второй эпизод. Первый мне совершенно не нравится - как-то уж всё сильно притянуто за уши, мало атмосферы внутренних переживаний, много повторяющихся и не слишком интересных локаций. Третий - жутковатый эпизод, особенно после чтения пропавших страниц дневника. Очень нравится именно этой "жутью" маленькой дружелюбной деревеньки со своими тайнами - сама основа затасканная, но какова реализация! Это вам не Фаллоут 3. Атмосфера нагнетается не только текстом, но и визуальным стилем (оцените образы теней, впервые появившиеся в этом эпизоде) и мрачным индастриалом в качестве саундтрека.
Четвёртый эпизод оказался ядрёным эмоциональным технодесантником, подвинувшем на троне любимого эпизода третий на почётное второе место (а пролог - на третье). Многие вещи, непонятные с прошлых эпизодов, внезапно прояснились. Хотя, вероятно, это я один такой недогадливый.
Таки купил весь пак. Начал с пролога. Впечатления пока сдержанные - радует большое количество диалогов, но не радует их "водянистость". Радует общая поэтическая и сюрреалистическая атмосфера, но не радует, что мне вообще нихрена не понятно, что происходит. Радует сюжетка завязка, но не радует что она оставляет слишком много вопросов, а ответов почти не дает. Радует графическое оформление в мирное время, но оно же не радует в битвах - особенно, зачастую какой-то участок арта закрывает сетку боя. Радует пошаговые бой, но не радует что это, по сути, и не бой вовсе - мы почти всегда выживаем.
В общем, пока я заинтригован, но восторга нет. Но по сути, задачу свою пролог выполнил - я точно буду проходить дальше, ибо заинтересовал сюжет, атмосфера и графический стиль. А непонятки с сюжетом должны быть разрешены в дальнейших эпизодах. Ну и атмосферу сделают менее...э..."Алисовой", что относится скорее ко снам героини и ее глюкам. А то эта "алисовость" сильно бьет по мозгам, особенно на фоне более-менее нормальной атмосферы в повседневной жизни героини.
Нет, ну это понятно - всего лишь пролог все-таки. Просто хотелось небольших разъяснений в отношениях дочери и отца, да понять, почему героиня и окружающие с таким покерфейсов относится к перспективе умереть во сне от непонятных черных шариков. Ладно, я знаю что все объяснят дальше, просто хотелось пробрюзжать.
Цитатаm00n1ight ()
Всё будет наоборот.
Мде. Ну ладно, значит буду настраивать себя на еще большие пространные диалоги
Просто хотелось небольших разъяснений в отношениях дочери и отца
Одна из основных темы игры, так что все эпизоды будет тянуться эта интрига.
ЦитатаArrid ()
Мде. Ну ладно, значит буду настраивать себя на еще большие пространные диалоги
И аж в 4-м эпизоде они станут осмысленными. Резко станут, и сразу многое становится понятно. Но не всё - в конце концов те самые водопады - это Ад и ИзраилЪ, который погубил для меня игру. Хотя, быть может, я в неё вернусь. Но магия игры уже потеряна.
Хоть кикстартер-кампания второй части Голосов благополучно провалилась, автор(ша) хочет как-то закончить историю. Пока планируется что-то вроде седьмого эпизода к оригинальной игре.
И если вдруг кому-то не всё равно, теперь можно подкинуть Кларакевину копейку на патреоне.