[CD Projekt RED] Марчин Ивински об отношениях с издателями (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[CD Projekt RED] Марчин Ивински об отношениях с издателями
# 1 | | |

В интервью GameIndustry.biz Марчин Ивински в свойственной польскому разработчику манере рассказал о своём отношении к издателям.

«Есть хорошие издатели и есть плохие, но только разработчик может изменять реальность. Только разработчики видят, что хотят создать, они болеют душой за свой проект. По статистике, если рассказать что-то человеку, то потом пятьдесят процентов информации в сообщении будет утеряно или переиначено. А в крупной компании ваши слова пройдут через группу людей, а то и две таких группы.

Я хотел бы развеять одно заблуждение. Многие — да мы и сами такими были — думают: «Мы привлечём издателя, со-издателя, агентство», веря, что это неким волшебным образом решающие все проблемы люди. Бред собачий. Ничего подобного, в девяти случаях из десяти вы будете весьма разочарованы. Как мы, например.

Нужно это понять и затем привлекать поддержку извне, когда вы будете понимать, как это всё работает. Потому что тогда вы сможете судить об их работе, тогда вы не купитесь на лень и халтуру, не будете ходить за ними покорной овечкой и блеять «Сделайте всё за нас». Тогда и только тогда возможно полноценное, полезное и эффективное сотрудничество. Они не понимают вашу игру. Только вы понимаете и хотите её сделать. Вы — творцы».

Более подробно об отношениях CD Projekt RED с издателями вы сможете почитать уже завтра, а пока рекомендуем ознакомиться с другим любопытным материалом по теме.

За в высшей степени адекватный перевод спасибо Tinuviel.

Источник: GameIndustry.biz.


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 2 | | | 97
Я тут поймал себя на мысли, что если бы разбогател (ну, все хоть раз о таком думали),  то купил бы Обсидианов, Лариан, Прожектов, выкупил бы у ЕА биоварей, взял под крыло Шафера и Винса. Дал бы им кучу денег и сказал - вперед, ваяйте.

Ох, какая бы крутотенюшка вышла бы.

Сообщение отредактировал Arrid - Вторник, 2014-05-20, 21:19


// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 3 | | | 228
Цитата Arrid ()
Ох, какая бы крутотенюшка вышла бы.
Ну, игры от Troika Games были круты, но они же её и разорили, так что это палка с двумя концами.

Послушать современных разработчиков, так ВСЕ издатели зло. Как они вообще игры выпускают - остаётся загадкой.

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 4 | | | 97
Цитата vaska_psih ()
Ну, игры от Troika Games были круты, но они же её и разорили, так что это палка с двумя концами.

Да мне было бы насрать на продажи. Я миллиардер. Чохочутоиделаю biggrin

// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 5 | | | 691
Цитата Arrid ()
Чохочутоиделаю

Я б тож так поступил.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7063

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 6 | | |
Цитата Arrid ()
Чохочутоиделаю

Внесу небольшую поправочку. За пару абзацев до переведённого отрывка (да, я прочитал интервью полностью, а не только этот отрывок, который растащили на 100500 сайтов) Марчин говорит о том, что они делают игры не ради денег. То есть, безусловно, им важна прибыль, ведь коммерческая организация, инвесторы, бла-бла-бла, но не настолько принципиально, чтобы вносить в игру элементы, которые будут в ней неуместны, но повысят её продажи. У них есть ГОГ и они неплохо там зарабатывают, а потому могут себе позволить склонять издателей направо и налево, делая то, что сами хотят.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 7 | | | 228
Цитата m00n1ight ()
что они делают игры не ради денег
Чем больше я вижу новости про новые технологии Ведьмака, тем с большим скепсисом я отношусь к таким заявлениям.

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 8 | | | 23
Цитата vaska_psih ()
Чем больше я вижу новости про новые технологии Ведьмака, тем с большим скепсисом я отношусь к таким заявлениям.

На самом деле, стратегия понятная и простая. В массах образ издателя - это типичный злодей, который угнетает разработчиков. Чем больше выльешь ушатов - больше потенциального репутационного, а затем физического профита с верных фонатов.

// Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
Вверх Вниз
sometime bored
Группа: Namer
Регистрация: 2013-12-20
Репутация: 23
Сообщений: 217
# 9 | | |
Цитата MidaeLL ()
Чем больше выльешь ушатов - больше потенциального репутационного, а затем физического профита с верных фонатов.

Причём я про "свойственную манеру" не зря написал - у поляков с момента начала пиара Ведьмака 2 тактика поливания ушатами грязи всех подряд, что их совсем не красит. "А вот в ДАО вот это и это не так хорошо, как будет у нас", "Скайрим - бессюжетное говно, мы покажем вам настоящий сюжетный опенворлд!", "Издатели засранцы, а мы все в белом", "У всех зацензуренные игры для подростковой аудитории, а у нас настоящее взрослое порно!" и так далее.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 10 | | | 691
Цитата m00n1ight ()
что их совсем не красит

Это просто бизнес. "Зато о нас все говорят".

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7063

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 11 | | | 46
ушатам, не ушатами. а Второй ведьмак показал, что остальные ааа rpg в полном г по сравнению с ним.

// Сейчас играю: Homeworld Deserts of Kharak
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-07-22
Репутация: 46
Сообщений: 203
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

So much easier to get around these days. Not like the old days. Too much walking. Of course, nothing stops M'aiq from walking when he wants.

M'aiq the Liar, The Elder Scrolls IV: Oblivion