[CD Projekt RED] Марчин Ивински об отношениях с издателями (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[CD Projekt RED] Марчин Ивински об отношениях с издателями
# 1 | |

В интервью GameIndustry.biz Марчин Ивински в свойственной польскому разработчику манере рассказал о своём отношении к издателям.

«Есть хорошие издатели и есть плохие, но только разработчик может изменять реальность. Только разработчики видят, что хотят создать, они болеют душой за свой проект. По статистике, если рассказать что-то человеку, то потом пятьдесят процентов информации в сообщении будет утеряно или переиначено. А в крупной компании ваши слова пройдут через группу людей, а то и две таких группы.

Я хотел бы развеять одно заблуждение. Многие — да мы и сами такими были — думают: «Мы привлечём издателя, со-издателя, агентство», веря, что это неким волшебным образом решающие все проблемы люди. Бред собачий. Ничего подобного, в девяти случаях из десяти вы будете весьма разочарованы. Как мы, например.

Нужно это понять и затем привлекать поддержку извне, когда вы будете понимать, как это всё работает. Потому что тогда вы сможете судить об их работе, тогда вы не купитесь на лень и халтуру, не будете ходить за ними покорной овечкой и блеять «Сделайте всё за нас». Тогда и только тогда возможно полноценное, полезное и эффективное сотрудничество. Они не понимают вашу игру. Только вы понимаете и хотите её сделать. Вы — творцы».

Более подробно об отношениях CD Projekt RED с издателями вы сможете почитать уже завтра, а пока рекомендуем ознакомиться с другим любопытным материалом по теме.

За в высшей степени адекватный перевод спасибо Tinuviel.

Источник: GameIndustry.biz.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Я тут поймал себя на мысли, что если бы разбогател (ну, все хоть раз о таком думали),  то купил бы Обсидианов, Лариан, Прожектов, выкупил бы у ЕА биоварей, взял под крыло Шафера и Винса. Дал бы им кучу денег и сказал - вперед, ваяйте.

Ох, какая бы крутотенюшка вышла бы.

Сообщение отредактировал Arrid - Вторник, 2014-05-20, 21:19


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 3 | |
Цитата Arrid ()
Ох, какая бы крутотенюшка вышла бы.
Ну, игры от Troika Games были круты, но они же её и разорили, так что это палка с двумя концами.

Послушать современных разработчиков, так ВСЕ издатели зло. Как они вообще игры выпускают - остаётся загадкой.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 4 | |
Цитата vaska_psih ()
Ну, игры от Troika Games были круты, но они же её и разорили, так что это палка с двумя концами.

Да мне было бы насрать на продажи. Я миллиардер. Чохочутоиделаю biggrin

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 5 | |
Цитата Arrid ()
Чохочутоиделаю

Я б тож так поступил.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 6 | |
Цитата Arrid ()
Чохочутоиделаю

Внесу небольшую поправочку. За пару абзацев до переведённого отрывка (да, я прочитал интервью полностью, а не только этот отрывок, который растащили на 100500 сайтов) Марчин говорит о том, что они делают игры не ради денег. То есть, безусловно, им важна прибыль, ведь коммерческая организация, инвесторы, бла-бла-бла, но не настолько принципиально, чтобы вносить в игру элементы, которые будут в ней неуместны, но повысят её продажи. У них есть ГОГ и они неплохо там зарабатывают, а потому могут себе позволить склонять издателей направо и налево, делая то, что сами хотят.

m00n1ight (Автор темы)
# 7 | |
Цитата m00n1ight ()
что они делают игры не ради денег
Чем больше я вижу новости про новые технологии Ведьмака, тем с большим скепсисом я отношусь к таким заявлениям.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 8 | |
Цитата vaska_psih ()
Чем больше я вижу новости про новые технологии Ведьмака, тем с большим скепсисом я отношусь к таким заявлениям.

На самом деле, стратегия понятная и простая. В массах образ издателя - это типичный злодей, который угнетает разработчиков. Чем больше выльешь ушатов - больше потенциального репутационного, а затем физического профита с верных фонатов.

// Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
sometime bored
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-20
Сообщений: 217
# 9 | |
Цитата MidaeLL ()
Чем больше выльешь ушатов - больше потенциального репутационного, а затем физического профита с верных фонатов.

Причём я про "свойственную манеру" не зря написал - у поляков с момента начала пиара Ведьмака 2 тактика поливания ушатами грязи всех подряд, что их совсем не красит. "А вот в ДАО вот это и это не так хорошо, как будет у нас", "Скайрим - бессюжетное говно, мы покажем вам настоящий сюжетный опенворлд!", "Издатели засранцы, а мы все в белом", "У всех зацензуренные игры для подростковой аудитории, а у нас настоящее взрослое порно!" и так далее.

m00n1ight (Автор темы)
# 10 | |
Цитата m00n1ight ()
что их совсем не красит

Это просто бизнес. "Зато о нас все говорят".


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 11 | |
ушатам, не ушатами. а Второй ведьмак показал, что остальные ааа rpg в полном г по сравнению с ним.

// Сейчас играю: Homeworld Deserts of Kharak
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 203
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: