• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » New World Computing » New World Computing (Might & Magic I — IX)
New World Computing
Люди, подарившие нам Might & Magic.

Сам я играл во всю серию Heroes of Might & Magic и последние три игры серии Might & Magic.

Возможно, многое упустил, но уже за одно существование такой великолепной вещи как Might & Magic 7 стоило бы создать эту тему.

Студия накрылась медным тазом после выхода Heroes of Might & Magic IV и Might & Magic IX.

Как вы оцениваете влияние New World Computing на жанр компьютерных ролевых игр?
# 1 | , 04:06 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 25.03.2012, 04:06) )
Как вы оцениваете влияние New World Computing на жанр компьютерных ролевых игр?
На данном этапе развития видеоигр их влияния не наблюдаю.
З.Ы. Мелодия из замка некромантов, из Героев 3 (скелет на скрипке играет) меня до сих пор прет.
Might & Magic 7 - это та, что с вампирами?

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 2 | , 04:30 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 700
Quote (Mercutio @ 25.03.2012, 04:30) )
Might & Magic 7 - это та, что с вампирами?

Нет, это Might & Magic VIII: Полуслив.
# 3 | , 04:37 | m00n1ight
(Автор темы)
Я думаю влияние огромно, ибо наверняка большинство разработчиков играли в M&M's и HoM&M's. M&M's - один из пионеров open world (насколько позволяли технологии конечно), а влияние HoM&M's на развитие стратегий по-моему очевидно (кажется кто-то из Creative Assembly говорил, что к идеи Total War их привёл HoM&M).
Кулстори, братья и сёстры. Когда у меня ещё не было компэ, ходил я играть к другу, ну и иногда покупал игры. Однажды увидел в магазине M&M VI и чё-то там вспомнил, что ещё в 80-ых мы во что-то такое играли. Купил, пришёл к другану, поигрался вечерок (дело было в пятницу), ну и пошёл как ни в чём не бывало домой. В субботу как обычно был какой-то сэйшн-пьянко, ну в воскресенье, к обеду, захожу значит к другану, продолжить, а он мне и говорит: "Я тут после твоего ухода в пятницу тоже решил начать игруху, что ты принёс. Знаешь когда я последний раз спал? В четверг!". С этими словами он рухнул на диван, ну а я довольный уселся за компэ.

Сообщение отредактировал Товарищ - Воскресенье, 2012-03-25, 10:33



# 4 | , 10:26 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
Цитата Товарищ @ 25.03.2012, 10:26) \[url=/forum/22-744-40465-16-1332656782 ()
] Знаешь когда я последний раз спал? В четверг!". С этими словами он рухнул на диван, ну а я довольный уселся за компэ.
biggrin  biggrin  biggrin

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 5 | , 16:38 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 700
Игровая звезда aka GameStar:

# 6 | , 02:10 | m00n1ight
(Автор темы)
Ух ты, а я и забыл что они ещё запилили винрарнейшие Empire Deluxe и Nuclear War!


# 7 | , 18:40 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
В продолжение от.  
ММ9 имеет все черты прорырвной игры для серии. Были качественно улучшены механики заклинаний и классов. Дихотомия при продвижении, зависимость  параметров заклинания от нескольких школ - всё предвещало радость. Но вот какбэ игрушечные модельки противников и так и не нарисованный мир сделали своё дело. А вот ММ10, кмк - абсолютно аутнтичная игра, квинтэссенция серии.
# 8 | , 22:05 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2411
Цитата ukdouble1 ()
ММ9 имеет все черты прорырвной игры для серии.
которые были уничтожены то ли недостатком времени, то ли денях. Очень примитивная система развития персонажей, некоторые классы сломаны как...класс, графоний тоже оказался каким-то невыразительным бледным УГ (однообразная серость надоедает уже минут через 20), а ещё игра потеряла связь с предыдущими играми серии, движ в новом мире никак ни с чем не связанном.
Цитата ukdouble1 ()
А вот ММ10, кмк - абсолютно аутнтичная игра, квинтэссенция серии.
игромехски - да. Но она по новому лору и если 9 была просто оторвана от серии, то в 10 лор намеренно переписали под её ребут. Всякие там Асхи и прочее УГ в котором не осталось места фантастике, пур фентези. Не совсем ясно зачем эти игры (кроме как из коммерческих соображений) вообще назвали Мечом и Магией. Это какой-то очередной гейдевский рак, брать известный тайтл, уродовать сеттинг (обычно его упрощая до невероятия), оставлять только пару знакомых имён и выдавать за продолжение. Вместо того чтобы взять и честно запустить что-то новое, как сделали ну те ж Гримроки.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2022-12-05, 09:53


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 9 | , 09:51 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2457
Форум » Основной раздел » New World Computing » New World Computing (Might & Magic I — IX)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: