Tales of Zestiria (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Tales of Zestiria
# 1 | |


Отличный повод создать, наконец, этот подфорум и начать в нём обсуждение – выход Tales of ZestiriaSteam с 19 октября 2015 г.), первой на PC и уже пятнадцатой по счёту части культовой серии jRPG, которую многие игроки ценят даже выше, чем знаменитейшую серию Final Fantasy. Разработчиком и издателем является компания Bandai Namco Games.

В отличие от последних игр серии, события Tales of Zestiria происходят в мире средневекового фэнтези, на вымышленном континенте, который находится под контролем двух враждующих империй. Важную роль в сюжете играет раса сверхъестественных ангелоподобных существ, представители которой могут взаимодействовать только с теми людьми, которые имеют достаточную силу духа. Людей, которые взаимодействуют с этими ангелами, называют «монахи» — их считают спасителями и пастырями рода человеческого, но вместе с тем боятся из-за их способностей. Монахи появляются в мире в трудные времена. И в мире игры как раз наступает такое время, эпоха катаклизмов, ведь монстры, порождённые негативными эмоциями жителей континента, начинают нападать на деревни и города. Главный герой отправляется в путешествие, чтобы стать монахом. Он мечтает побеждать монстров и жаждет наступления того времени, когда люди и ангелы будут жить в гармонии. Основной темой сюжета заявлено страстное стремление, «рвение, озаряющее мир», но, как мы хорошо знаем по большинству японских игр, одной этой темой сценаристы, безусловно, не ограничатся.

Предыдущие игры серии были преимущественно линейными, в этой же части игрокам обещают модную концепцию открытого мира. Боевая система под броским и запоминающимся названием Fusionic Chain Linear Motion Battle System представляет собой усовершенствованную версию линейной боевой системы (Linear Motion Battle System) из предыдущих игр серии. У каждого персонажа есть набор специальных умений, которые называются «артесы» (англ. artes). Как и в Tales of Graces, артесы делятся на два типа: люди специализируются на приёмах ближнего боя, тогда как представители расы тэнзоку применяют магические атаки средней и дальней зоны действия. Артесы могут прерывать и отменять выполнение обычных атак противника. Все артесы, заклинания и атаки подчиняются принципу «камень-ножницы-бумага», что позволяет достичь баланса в сражениях и заставляет игроков думать, а не бездумно щёлкать по одной и той же кнопке. То, что хорошо действует против одних врагов, окажется совершенно бесполезным против других. Помимо этого, в бою некоторые персонажи смогут временно сливаться с ангелами, обретая новые уникальные способности. Боевые сцены, кстати, теперь бесшовно интегрированы в окружение, поэтому ни экранов загрузки, ни переходов к боевым сценам нет, бой происходит там же, где герои наткнулись на врагов при исследовании мира, и окружение (расположение скал, деревьев, разломы и другие препятствия) влияет на ход боя.

А во время исследования мира, между прочим, игроку доступны особые действия в зависимости от выбранного ангела: все они дают возможности прорубаться через некоторые небольшие препятствия, один из них даёт возможность сносить и более крупные преграды, другой временно укрывает героев от врагов, третий освещает путь в подземельях, четвёртый даже позволит телепортироваться на короткие расстояния.

Новые специальные способности персонажи смогут получить, выполняя побочные задания для помощи норминам – существам, живущим по всему континенту. Любому предмету снаряжения можно присвоить особый навык, до четырёх навыков на предмет, причём определенные комбинации прибавляют специальные эффекты к вашему оружию или броне. Некоторые типы снаряжения можно получить только путем слияния двух других предметов. Предметы можно приобрести в магазинах, причём с каждой покупкой вы помогаете магазину развиваться, и там появляются новые, более совершенные вещи. Разумеется, никуда не делись и гостиницы, в которых традиционно можно отдохнуть и
восстановить здоровье.

Однако не боевой системой славится серия, и даже не исследованием мира, как бы интересно оно не было реализовано, а проработанными характерами персонажей с собственными интересными историями и с развитой системой взаимоотношений между ними. Главного героя сопровождают другие персонажи, которых можно выбирать из списка доступных для включения в партию, с каждым из этих персонажей можно поговорить и обсудить как сюжетные вопросы, так и личные. У каждого из персонажей есть уникальные таланты поддержки, которые можно развивать и усиливать: это может быть, например, поиск сокровищ или отслеживание уровня здоровья. В этой части вернутся также любимые многими необязательные разговоры и перепалки между персонажами, которые могут быть как комичными, так и драматичными. Как в Tales of Graces и в Tales of Xillia, все эти разговоры полностью озвучены.

Музыку к миру Zestiria сочиняли знаменитые Мотой Сакураба и Го Шиина, что можно счесть однозначным плюсом.

Если судить по первым отзывам в Steam, удачными оказались даже реализация управления на PC и локализация, что для случая портированных консольных игр, вообще говоря, редкость.

В настоящее время в качестве платных дополнений в Steam имеются довольно спорные DLC: Adventure Items, классическое pay-to-win, набор внутриигровых ресурсов за неигровые деньги, упрощающий жизнь игрокам (аж за 419 рублей) и... набор пляжных костюмов и снаряжения для персонажей (169 рублей). Без комментариев. В дальнейшем планируется добавление в игру дополнительной главы, касающейся жизни одной из героинь после завершения основного сюжета, а также набора школьных костюмов, костюмов по аниме Evangelion и игре iDOLM@STER, классического снаряжения серии Tales, собственно, а также ещё целой пачки бесплатных дополнительных юмористических диалогов.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Tinuviel (Автор темы)
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 2 | |
Спасибо, было интересно почитать.
Цитата Tinuviel ()
монстры, порождённые негативными эмоциями жителей континента, начинают нападать на деревни и города

Так вот ты какой приквел Fantasy Battles! smile
Цитата Tinuviel ()
набор пляжных костюмов и снаряжения для персонажей (169 рублей)

Цитата Tinuviel ()
набора школьных костюмов, костюмов по аниме Evangelion и игре iDOLM@STER

Умом нихонцев не понять ...


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6707

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 3 | |
А как там со сражениями? Я, помнится, играл в Agarest  в свое время и натурально прифигел от того, что в там было больше гринда,чем в линейке второй. Тут с этим получше?

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 4 | |
Цитата Tinuviel ()
Главный герой отправляется в путешествие, чтобы стать монахом. Он мечтает побеждать монстров и жаждет наступления того времени, когда люди и ангелы будут жить в гармонии. Основной темой сюжета заявлено страстное стремление, «рвение, озаряющее мир».
Эти завязки вызывают улыбку, подростковый максимализм в jrpg эвер. Раньше они мне больше нравились, возраст, наверное biggrin
Цитата Tinuviel ()
Все артесы, заклинания и атаки подчиняются принципу «камень-ножницы-бумага», что позволяет достичь баланса в сражениях и заставляет игроков думать, а не бездумно щёлкать по одной и той же кнопке.
Вот тут я не очень понял суть боевой системы. Мы и враги выбираем один из вариантов "камень-ножницы-бумага" и смотрим результат?
Цитата Tinuviel ()
Однако не боевой системой славится серия, и даже не исследованием мира, как бы интересно оно не было реализовано, а проработанными характерами персонажей с собственными интересными историями и с развитой системой взаимоотношений между ними.

Пожалуй это главное, наравне с боевкой, за что нравятся jrpg, характеры и взаимоотношения - это их отличительная сторона, за это и серия ff в почете, у меня. Серия для меня новая, но, судя по всему, есть смысл приглядеться к ней, да и давно японские ролевые игры не играл, может быть пришло время вспомнить что это такое )

Сообщение отредактировал lostmemories - Четверг, 2015-10-22, 10:32


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 5 | |
Самый насущный вопрос - случайные битвы есть? И если да, то можно хотя бы попробовать от них сбежать?

Цитата Arrid ()
чем в линейке второй

Не обижай линейку, x1 сервера мало что переплюнет. Разве что только 0.1x сервера Рагнарька с половиной эпизодов, да и то, таких мазохистов по пальцам двух рук пересчитать можно biggrin

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1536
# 6 | |
Цитата lostmemories ()
Мы и враги выбираем один из вариантов "камень-ножницы-бумага" и смотрим результат?

Это значит, что копье бьет меч, огонь воду и тд. Это касается баланса, а не процесса.
Битв случайных нет, но мелочи на полупустых картах много, так что драться много придется.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 7 | |
Цитата Arrid ()
А как там со сражениями? Я, помнится, играл в Agarest в свое время и натурально прифигел от того, что в там было больше гринда,чем в линейке второй. Тут с этим получше?
В Tales of Legendia, скажем, гринда особо не было. Скорее всего и тут не понадобится.

Цитата lostmemories ()
за что нравятся jrpg, характеры и взаимоотношения - это их отличительная сторона, за это и серия ff в почете, у меня
А тут даже посильнее эта сторона должна быть. Серия этим знаменита.

Цитата Crashwall ()
Самый насущный вопрос - случайные битвы есть? И если да, то можно хотя бы попробовать от них сбежать?
Случайных нет, сбежать можно.

Цитата Hohenheim ()
Это значит, что копье бьет меч, огонь воду и тд. Это касается баланса, а не процесса.
Уже ответили за меня. Речь о типичном "меч бьёт топор, топор бьёт копьё, копьё бьёт меч". Плюс сбалансированные силы стихий.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Tinuviel (Автор темы)
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 8 | |
Цитата Tinuviel ()
Случайных нет, сбежать можно.

Отлично, возможно я даже пройду игру до конца smile

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1536
# 9 | |
Цитата Hohenheim ()
Это значит, что копье бьет меч, огонь воду и тд. Это касается баланса, а не процесса.
 
Цитата Tinuviel ()
Уже ответили за меня. Речь о типичном "меч бьёт топор, топор бьёт копьё, копьё бьёт меч". Плюс сбалансированные силы стихий.
А я уж подумал biggrin
Ну тогда игра  выглядит более чем привлекательно. Беру на заметку.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 10 | |
Цитата Tinuviel ()
Речь о типичном "меч бьёт топор, топор бьёт копьё, копьё бьёт меч". Плюс сбалансированные силы стихий.

Лариан научили понимать буквально.

# 11 | |
Цитата m00n1ight ()
Лариан научили понимать буквально.
На подсознательном уровне! Я пропал!
Вообще да, как вспомню эти... экхм, споры, до сих пор за душу берет biggrin

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 12 | |
Цитата Tinuviel ()
сбалансированные силы стихий.
Эти, как их... Краймелы, вот. Помню, в Tales of Eternia была занятная система с краймел-клетками.

Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 13 | |
Цитата Crashwall ()
Не обижай линейку, x1 сервера мало что переплюнет. Разве что только 0.1x сервера Рагнарька с половиной эпизодов, да и то, таких мазохистов по пальцам двух рук пересчитать можно
Да ну, ты прикинь, чтобы получить лучшую концовку надо тупо провести 500 боев. Просто. 500. Боев. Я уже молчу о боссах, которых без улучшений не пройти. Чтобы ты понял, утрировано - за 1 битву дают 1 улучшение. А чтобы победить босса надо 50.

Я конечно понимаю что махнул с линягой. Но емое...
Цитата Tinuviel ()
В Tales of Legendia, скажем, гринда особо не было. Скорее всего и тут не понадобится.

Йей!

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 14 | |
Цитата Arrid ()
Да ну, ты прикинь, чтобы получить лучшую концовку надо тупо провести 500 боев. Просто. 500. Боев.

Года три назад мне говорили, что игры BioWare мутируют в jRPG. Я спорил.

# 15 | |
Всё хочу попробовать эту серию....но начну не с этой игры...

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 16 | |
Цитата m00n1ight ()
Года три назад мне говорили, что игры BioWare мутируют в jRPG. Я спорил.
Сейчас это очевидно.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 17 | |
Цитата vaska_psih ()
Всё хочу попробовать эту серию....но начну не с этой игры...
Тоже верно) Про ту же Легендию мне тоже хочется написать. Как будет время – обязательно.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Tinuviel (Автор темы)
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 18 | |
Прошел (мне про нее и еще две игры надо кое-кому написать, обязательства, черт возьми). Первые часы думал, что помру от скуки, но в итоге она мне даже понравилась, что удивительно (или нет). На мой взгляд, абсолютно типичная JRPG в плане сюжета, локаций, повествования (и далее всего и везде). Понравилось, что можно пройти без гринда (ненавижу JRPG, в которых надо адски гриндить, если мне этого не хочется), болтовня персонажей, боевая механика и система создания новой экипировки. В принципе, годно, но бюджетно (ну а не бюджетно бывает только у основных FF, Dragon Quest и Xenoblade, правда последняя Wii U-онли и по сути, говорят, оффлайн MMORPG, так что не надо нам такой петрушки)

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1094

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 19 | |
Первое впечатление было ужасно, клоунские перья в ушах ГГ, стремная боевка. После посещения столицы впечатление несколько улучшается, но боевку пока что оставил на автомате, почему-то совсем не нравится самому в таком ракурсе рубиться. Сделали бы уже свободное рубилово, чтоб раздавать пенделя в разные стороны...

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: