Tales of Zestiria (страница 1)
|
| Форум » Основной раздел » jRPG » Tales of… » Tales of Zestiria |
| Tales of Zestiria |
|
Tinuviel (Автор темы)
Хранитель
Группа:
Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484 Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
|
|
Спасибо, было интересно почитать.
монстры, порождённые негативными эмоциями жителей континента, начинают нападать на деревни и города Так вот ты какой приквел Fantasy Battles! Умом нихонцев не понять ... |
|
# 4 | | lostmemories | 149
Главный герой отправляется в путешествие, чтобы стать монахом. Он мечтает побеждать монстров и жаждет наступления того времени, когда люди и ангелы будут жить в гармонии. Основной темой сюжета заявлено страстное стремление, «рвение, озаряющее мир». Все артесы, заклинания и атаки подчиняются принципу «камень-ножницы-бумага», что позволяет достичь баланса в сражениях и заставляет игроков думать, а не бездумно щёлкать по одной и той же кнопке. Однако не боевой системой славится серия, и даже не исследованием мира, как бы интересно оно не было реализовано, а проработанными характерами персонажей с собственными интересными историями и с развитой системой взаимоотношений между ними. Пожалуй это главное, наравне с боевкой, за что нравятся jrpg, характеры и взаимоотношения - это их отличительная сторона, за это и серия ff в почете, у меня. Серия для меня новая, но, судя по всему, есть смысл приглядеться к ней, да и давно японские ролевые игры не играл, может быть пришло время вспомнить что это такое ) |
|
Самый насущный вопрос - случайные битвы есть? И если да, то можно хотя бы попробовать от них сбежать?
Не обижай линейку, x1 сервера мало что переплюнет. Разве что только 0.1x сервера Рагнарька с половиной эпизодов, да и то, таких мазохистов по пальцам двух рук пересчитать можно ![]() |
|
|
|
А как там со сражениями? Я, помнится, играл в Agarest в свое время и натурально прифигел от того, что в там было больше гринда,чем в линейке второй. Тут с этим получше? за что нравятся jrpg, характеры и взаимоотношения - это их отличительная сторона, за это и серия ff в почете, у меня Самый насущный вопрос - случайные битвы есть? И если да, то можно хотя бы попробовать от них сбежать? Уже ответили за меня. Речь о типичном "меч бьёт топор, топор бьёт копьё, копьё бьёт меч". Плюс сбалансированные силы стихий. |
|
# 9 | | lostmemories | 149
Это значит, что копье бьет меч, огонь воду и тд. Это касается баланса, а не процесса. Уже ответили за меня. Речь о типичном "меч бьёт топор, топор бьёт копьё, копьё бьёт меч". Плюс сбалансированные силы стихий. Ну тогда игра выглядит более чем привлекательно. Беру на заметку. |
|
# 10 | | 404 |
|
|
# 11 | | lostmemories | 149
|
|
Не обижай линейку, x1 сервера мало что переплюнет. Разве что только 0.1x сервера Рагнарька с половиной эпизодов, да и то, таких мазохистов по пальцам двух рук пересчитать можно Я конечно понимаю что махнул с линягой. Но емое... В Tales of Legendia, скажем, гринда особо не было. Скорее всего и тут не понадобится. Йей! |
|
# 14 | | 404 |
|
|
# 15 | | vaska_psih | 228
Всё хочу попробовать эту серию....но начну не с этой игры...
|
|
Тоже верно) Про ту же Легендию мне тоже хочется написать. Как будет время – обязательно.
|
|
Прошел (мне про нее и еще две игры надо кое-кому написать, обязательства, черт возьми). Первые часы думал, что помру от скуки, но в итоге она мне даже понравилась, что удивительно (или нет). На мой взгляд, абсолютно типичная JRPG в плане сюжета, локаций, повествования (и далее всего и везде). Понравилось, что можно пройти без гринда (ненавижу JRPG, в которых надо адски гриндить, если мне этого не хочется), болтовня персонажей, боевая механика и система создания новой экипировки. В принципе, годно, но бюджетно (ну а не бюджетно бывает только у основных FF, Dragon Quest и Xenoblade, правда последняя Wii U-онли и по сути, говорят, оффлайн MMORPG, так что не надо нам такой петрушки)
|
|
Первое впечатление было ужасно, клоунские перья в ушах ГГ, стремная боевка. После посещения столицы впечатление несколько улучшается, но боевку пока что оставил на автомате, почему-то совсем не нравится самому в таком ракурсе рубиться. Сделали бы уже свободное рубилово, чтоб раздавать пенделя в разные стороны...
|
|
Штош, в итоге игра зашла, в аккурат после выбесившего меня сюжетного квеста по сбору информации о давнем событии, которое "породило" главзлодея и имело непосредственное отношения к судьбам главных героев. Сначала этот бэктрекинг по всем старым локациям выбесил - а потом я вдруг проникся, прям такой эпик начался. Хоть его и подпортили совершенно ненужным промежуточным данженом перед финальной битвой, снизив в итоге общий градус.
А вот за финальную битву незачет - сделать такой идиотский тест на ДПС надо было еще умудриться, и ведь команда-то была прилично раскачана! А хрен там, два пункта из четырех, ну три максимум - а потом всё, ступор и геймовер, в итоге досмотрел финал на ютубе, идти ради этого еще несколько часов гриндить на свинках не интересно. Самое паршивое, что это уникальная механика, нигде в игре такого испытания больше не было... Штош, в итоге купил диск для ПС3 и планирую там перепройти, ибо на ПК на мониторе 16:10 всё было несколько вытянутым по вертикали. |
| |||
| |||




