Поскольку Bethesda в кои веки немного сумела в компаньонов (хотя какие-то подвижки в этом направлении были ещё в Skyrim), было бы не лишним спросить, с кем вы бродите и почему.
Собственно, я сам бродил с Кодсвортом, Кюри и Пайпер. Остановился на последней, ибо с ней жизнь проще всего. Я имею в виду, она же одобряет все действия среднестатистического игрока: обчищение всего и вся, взломы замков, бескорыстную помощь местному населению и стремление свет в массы.
Кюри и Кодсворт скучные, а Кюри ещё и невероятно слабая.
Кто такая Кюри - понятия не имею. От собаки избавился при первой возможности (ибо бессмертная, никакого тебе погружения). Но потом-таки подобрал Пайпер и выгонять не захотелось. Позже выгнал, но набрел на Кейт, взял её, выполнил личный квест, в целом персонаж понравился (да и более безпринципный, на воровство пофиг) но мощнейший акцент немного доконал. В итоге к самому финалу вернул Пайпер (наиболее интересные комментарии к новым локациям, имхо). А позже стал ходить один, как обычно, ибо скрытносму одиночке все-таки напарники только мешают.
Робот-учёная, сидящая в спойлере. Любители странного могут ещё ещё и заромансить. *представил себе «объятия любовника» в её исполнении*
В скрытой секции Убежища 81, куда отправят по заданию найти лекарство для мальчика
ЦитатаJackOfShadows ()
А позже стал ходить один, как обычно, ибо скрытносму одиночке все-таки напарники только мешают.
Пайпер нормально ховается, да и вообще у меня создалось устойчивое впечатление, что напарников в режиме скрытности замечают только в упор. Ладно там рейдеры упорно делают вид, что не видят сидящего в двух шагах от них человека (пусть даже и в темноте), но парящего с огненным выхлопом робота? Хм...
Собственно, менял сопартийцев с целью развития отношений на максимум (интересно же узнать историю каждого, да и перк получить). В итоге со всеми были максимальные отношения, кроме Силача, Кодсворта (оставил его в Сэнкчуари сразу после встречи собаки) и X6-88.
Из тех кто больше всего понравились: Ник Валентайн, Дьякон и Кюри.
Пайпер — второй навязываемый игроку вариант после собаки, имеет плюсы и минусы, свойственные человеческой особи. В качестве навязываемого игроку спутника наделена характером, подходящим отыгрываемому образу большинства персонажей: любит бескорыстную помощь, романтику, пафосные речи, обнос вражеских схронов, в общем, всячески поощряет новоприбывших паладинов в сверкающих доспехах. Внешность на любителя, биография скучновата.
Кюри — робот-медик, и в его роли весьма радует своими фразами. В ходе личного квеста может быть перемещена в тело невзрачной женщины синта, разом поскучнев и вызвав кучу вопросов. Тут и возможность синтов чувствовать/любить, усталость/необходимость сна, не говоря уж об «объятиях влюблённых» и «вы хорошо провели время со своей второй половинкой». Менее удобна для среднестатистического игрока тем, что в робоформе требует ремонтных комплектов для роботов, но раз в день готова поделиться стимпаком (которых и без того более чем).
Кейт — боевичка-наркоманка, напоминает опустившуюся на самое дно официальную женскую версию Шепард. Самая симпатичная женщина-компаньон, поощряет употребление веществ, может быть вылечена от наркомании, хотя сделать это будет непросто. С ней и хожу.
Из мужских персонажей нравится лишь Ник Валентайн своим образом нуарного детектива.
m00n1ight, у Кюри мне озвучка больше понравилась, чем у Кейт и Пайпер. Голос. А так синт, если он не старого поколения, ничем не отличается от человека в плане поведения: пьют, едят, трах*ются.